Новости микролино электромобиль

Швейцарская компания Micro-Mobility представит на Женевском автосалоне новинку Microlino 2.0. Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси, каталог. Microlino стремится продолжить то, на чем остановились премиальные концепции, такие как NILS и Rak-e. Миниатюрный электромобиль Microlino будет продаваться за $12 тысяч Читать далее.

Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес среди покупателей

Шасси тоже полностью новое — со стойками McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади. От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью как у оригинальной Изетты , пришлось отказаться по соображениям безопасности. На передней панели есть два маленьких дисплея: пассивный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление печкой и прочими обогревами. Из-за переделанного кузова пришлось пожертвовать объемом багажника: теперь он вмещает 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Впрочем, Microlino 2. Сдвижная матерчатая крыша тоже разработана заново — на этот раз специалистами фирмы Magna Car Top Systems. Она предлагается в качестве опции. На выбор предложены комплектации Urban без диодной полосы на двери , Dolce и Competizione, которые отличаются друг от друга декором и отделкой. Также можно выбрать из трех вариантов тяговой батареи прежде в проекте их было два , причем они не привязаны к уровню оснащения.

Выпускать букашку уже весной начнёт итальянский холдинг Tazzari. По техническому регламенту Microlino относится к категории L7 квадрициклы. Объём багажника при двухместной конфигурации достигает 300 л. Можно будет заказать второй ряд сидений для детей. Интересно, что боковые зеркала смонтированы в одном блоке с фарами. Даже не верится, что вся передняя панель — это дверь. Снаружи будто холодильник открываешь.

Материалы отделки такие же, как в автомобиле из среднего ценового сегмента. Зеркала настраиваются вручную. Учитывая, что они находятся в том же корпусе, что и фары, они маловаты и обеспечивают не самый лучший обзор. Стеклоподъемники также ручные. Автомобиль оснащен тканевой крышей механическим открытием, что смягчает отсутствие кондиционера. В холодное время года, салон обогревает тепловой вентилятор. У Microlino достаточно громкий звук.

В техническом отношении модель является квадрициклом, управление которым разрешается без получения водительского удостоверения. Длина электромобиля составляет 2,435 метра, а ширина равняется 1,5 метрам. Несмотря на скромные размеры, машина имеет солидный багажник, объемом 300 литров. Начало продаж намечено на вторую половину того же года: первыми приобрести автомобиль смогут жители Цюриха, чуть позже дилерский центр откроется в Мюнхене.

Культовый «бабл-кар» Isetta все же возродился как городской электромобиль Microlino 2.0

Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать. Spiaggina, старшая версия электромобиля, относится к классу L7e. Производитель позиционирует машину как предназначенную для поездок в летний отпуск.

Также показательно, что компания рекламирует Microlino как имеющий достаточно места для «2 взрослых и 3 ящиков с пивом». Масса автомобиля всего 513 кг. Базовая цена, по-видимому, составит около 12000 евро — 1 092 240 российских рублей что примерно столько же, сколько стоит Fiat Panda Hybrid во Франции. Он стал первым тест-пилотом компании в Германии и призван помочь Micro без проблем запустить Microlino.

Можно будет заказать второй ряд сидений для детей. Интересно, что боковые зеркала смонтированы в одном блоке с фарами.

Даже не верится, что вся передняя панель — это дверь. Снаружи будто холодильник открываешь. Наверняка компоновщикам пришлось помучаться, чтобы всё на створке разместить. Кажется, ремней безопасности нет вовсе, но это не так. Они и их замки в щели между спинкой и подушкой тут не видны.

Уботер объяснил задержку Brexit и необходимостью наладить логистику, импорт и прочее. Microlino доступен с батареями на 5,5, 10,5 или 15,0 кВт-ч, что соответствует заявленному запасу хода 93, 177 и 229 км соответственно. Целью, по словам Уботера, является поставка 300 электромобилей в страну к концу 2024 года. Он добавил, что Великобритания в конечном итоге может стать одним из трех крупнейших рынков Microlino, но на это уйдет несколько лет.

Городской автомобиль Microlino EV 2023 года: очарование винтажного стиля в крошечном корпусе

Microlino планирует продать 300 электромобилей в Великобритании до конца года. Micro Mobility перешла к активной фазе тестирования своего миниатюрного электрокара с говорящим названием Microlino 2.0. В Италии начинается выпуск городского электромобильчика Microlino 2.0 по мотивам культовой Iso Isetta. «Электромобили». Швейцарская компания Micro Mobility Systems презентовала серийную версию электромобиля Microlino Lite для подростков от 14 лет. Электромобиль относится к классу L7e, он оснащается электродвигателем с мощностью 11 кВт и крутящим моментом 100 Нм.

Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля

На выставке IAA Mobility в Мюнхене компания Micro представила серийную версию миниатюрного электромобиля Microlino 2.0. Производство Microlino начато в 2022 году, облегченная модель выйдет летом этого года. Новый микро-электромобиль Microlino, у которого заряда батареи хватает на 200 км.

Электрический Microlino запущен в производство и поступит в продажу в 2023 году в Европе

Его забронировали более 24 000 человек. Компания планирует запустить производство в этом году в Турине, выпуская три разновидности: Urban, Dolce и Competizione. Цены стартуют с отметки в 12 500 евро.

Новый Microlino попрощался со своим ретро-дизайном. Например, в марте на фотографиях были показаны сплошные светодиодные полосы, которые придают автомобилю более современный вид. Micro Mobility сообщила, что передние и задние светодиодные полосы также поступят на автомобиле в серийное производство.

Городской «квадроцикл» приводится в движение двигателем мощностью 19 кВт 25 л. Объём багажника двухместного автомобиля составляет 230 литров. Электромобиль вызвал большой интерес. Его забронировали более 24 000 человек.

В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник. Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать.

Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino

Швейцарская компания Micro-Mobility представит на Женевском автосалоне новинку Microlino 2.0. Швейцарская компания Micro Mobility Systems презентовала серийную версию электромобиля Microlino Lite для подростков от 14 лет. Классический Microlino может похвастаться надежным 17-сильным двигателем, развивающим скорость до 90 км/ч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий