Новости мохеровый шарф ссср

Кому не досталось, покупали мохеровые пледы вскладчину и резали их на шарфы. Мохеровый платок.

Похожие объявления

  • Советские шарфы: какими они были
  • Сайты Хабаровска
  • Символ Великой эпохи РазвитОго социализма
  • Построим каркасный дом вашей мечты
  • Похожие статьи
  • После мохеровых шарфов в моду вошли такие шарфы. - стр. 1 - Лучшие воспоминания эпохи СССР

#вТренде: пацанские шапки из 80-х набирают популярность у хабаровчан (ФОТО)

Считалось, что таким образом шарф более надежно закрывает горло, ну и заодно удобно поймать за концы этого предмета одежды ребенка, если он поскользнется и начнет падать… Вот об этих советских шарфах и пойдет сегодня речь. Да, безусловно, шарфы на женских головках были явлением распространенным, особенно если удавалось «достать» дефицитный мохеровый шарф с броским лейблом. Носить эту с трудом добытую красоту под одеждой, почти невидимую из-за ворота пальто или шубы советские модницы не хотели: красота должна быть видимой. Поэтому шарфами покрывали голову, благо, что они были и красивыми, и теплыми, и модными. Но на самом деле этот стилистический прием не был проявлением оригинальности. Например, в официальной товарной номенклатуре 50-х гг. Поэтому шарфы — это вполне полноценный вид головных уборов, которые могут применяться для утепления, защиты от пыли и солнечных лучей, а также для выполнения декоративных функций. Виды советских шарфов Какими бы ни были шарфы времен СССР — гладкокрашеными, пестроткаными, набивными, с бахромой, мережкой, одинарными или двойными, на подкладке или без нее, все они делились на две большие группы: тканевые и трикотажные. Тканевые шарфы Как правило, этот вид советских шарфов, относился преимущественно к летним вариантам. На их изготовление шли такие метражные ткани, как крепдешин, поплин, маркизет, шелк, креп-жоржет, капрон.

Темно-синий цвет - это, как и каждый из четырех основных цветов, цветовое выражение биологической потребности: физиологически - это покой, психологически - это удовлетворение. Удовлетворение - это период, когда наступает мир и удовлетворенность. Тот, кто находится в таком уравновешенном гармоничном состоянии, без напряжений, чувствует себя приспособленным, принадлежащим коллективу и находится в безопасности. Поэтому синий цвет представляет собой привязанность ко всему окружающему вокруг: единение, тесную связь. Да и в народе говорят: "Синий цвет - это верность". В состоянии единения ощущают особую чувствительность к различиям. Поэтому синий цвет соответствует всем видам эмоциональности восприимчивости. Синий цвет, как спокойная разряженная эмоциональность, является предпосылкой прочувствования для эстетического переживания и одухотворенных раздумий.

Это счастливое воплощение идеала; это праматеринская привязанность, верность и доверие, любовь и самоотверженность. Синий цвет представляет собой вечность, а поэтому также и традицию. Шарф окрашен в 4 основных цвета: синий, зеленый, желтый и красный. Но основными цветами являются синий и зеленый. Сочетание синего и зеленого цветов означает «Осторожный контроль» - покой синий поддерживается напряженным самоутверждением зеленый. Зеленый и синий составляют «концентричную пару». Между ними существует «согласие» в том, что лучше сохранить уже имеющееся, чем претендовать на что-то новое. Синий «идет» вглубь, это цвет — «интроверт», «созерцатель», для которого важнее внутренние богатства, чем внешняя мишура.

Он пытается преодолеть «тупое самодовольство» зеленого, который вообще не «хочет» никуда «идти», а оставаться на месте. Зеленый сдерживает движение синего вглубь, поэтому их сочетание выражает спазматическое состояние. Четыре основных цвета: синий, зеленый, красный и желтый особенно важны, так как они представляют собой фундаментальные психические потребности: синий - потребность в покое и удовлетворении; зеленый - в самоутверждении; красный - в активности и успехе; желтый - в ожидании и в ориентированном в будущее желании. Форма шарфа — это длинный прямоугольник, состоящий из большого числа маленьких клеток квадратов : квадрат и четырехугольник — является символом постоянства, безопасности, равновесия, божественного участия в сотворении мира, пропорциональности, ограничения, нравственных устремлений и честных намерений. Квадрат противостоит "динамичным" знакам - кругу, спирали, кресту, треугольнику, являясь наиболее статической из геометрических форм, используемых в качестве символов. Квадрат воспринимается как нечто стабильное, прочное, основательное. Во многих культурах является символом земли. Мохеровый шарф обладает следующими свойствами материи: матовость, непрозрачность, шероховатость, мягкая фактура, теплый материал.

Прикосновение к натуральному материалу в данном случае к шерсти — делает шарф более желанным и привлекательным на ощупь. Матовая поверхность — мелкопористая, шероховатая, рассеивающая свет в разных направлениях, одинаково яркая со всех точек обозрения, а поэтому воспринимаемая равномерно освещенной, никогда ничего не отражающая зеркально, но отражающая рефлексно цветные лучи. Материалы из натуральных волокон шерсть с неброскими текстурными узорами клетка или полосы приглушенных оттенков создают ощущение сдержанности и уюта. Функциональный смысл Несомненно, в своё время мохеровый шарф был эталоном комфорта и удобства, идеальной вещью для постоянного использования холодной зимой. Удобство и комфорт объяснялись: 1.

Сегодня мохеровый шарф — это лишь своего рода ностальгия по прошлому, вещь из далёкого светлого детства. Хотя в СССР мохеровый шарф был пиком моды. Это была культовая вещь, которой хотел обладать каждый советский товарищ. Мохеровый шарф определенным образом формировал поведение, стиль жизни и стиль потребления.

Был определенный период, когда данная вещь была частью «униформы», правилам которой следовали абсолютно все. Культурно-исторический и культурно-символический смысл Мохеровый шарф в клетку, несомненно, в первую очередь ассоциируется с шотландкой. Шарф пользовался большим спросом, потому что все хотели иметь импортную вещь, все хотели быть «а-ля» шотландец. Советские люди не хотели отставать от заграницы, поэтому хватались за любые заграничные вещи, тем более если они имели собственный культурный стиль в данном случае стиль «шотландка». Мохеровый шарф обладал внешней символикой — лейблом который всегда выставляли напоказ. Лейбл в советское время был символом дефицита, заграницы, моды, стиля, успеха и высокого социального статуса. Клетка во все времена была символом универсальности, классики и утонченности. Клетка сама по себе является украшением и не требует никаких дополнительных аксессуаров. Клетка поразительно сочетается с любыми стилями одежды — поэтому клетчатый шарф всегда носили с любой одеждой.

В истории культуры клетка и квадрат имеют символическое и даже клановое значение. Личностно-ассоциативный смысл Формальные ассоциации: мохеровый шарф напоминает мне старый бабушкин плед. Шарф ассоциируется со змеёй колючий и противный, туго опутывает шею , с шотландской юбкой. Уже потом пришла ассоциация с терновым венком только на шее. Ложные образы: ковер, трава, баклажан, пуховой оренбургский платок, мохнатая гусеница. Художественно-образный смысл Художественный смысл данной вещи заключается в культурологическом отсыле к «шотландке», к классической чопорной Великобритании. Мохеровый шарф в клетку несёт в себе образ кельтского тартана. Клетчатый тартан имеет свою интересную философию, вековую историю. Предметы первобытного искусства процарапывали палочкой, чтобы нанести рисунок.

Из прямых полосок складывались клеточки. Первые предметы ткачества, циновки, коврики и даже переплетение волокон древнего папируса также имели рисунок в клетку, полученную естественным способом переплетения волокон. Так что рисунок в клетку — сама сущность ткани, сущность переплетения ее нитей. Сегодня мы позабыли о символике клетки, но до сих пор ощущаем энергию, мужественность и силу, которые она привносит в образ. Выводы Схема взаимодействия смыслов Мой личностно-ассоциативный уровень противоречит онтологическому и функциональному смыслам у меня шарф вызывает только негативные ассоциации, хотя, исходя из онтологии и функциональности, шарф должен вызывать исключительно положительные эмоции, ощущения. Все остальные смыслы согласуются между собой, нисколько не противоречат друг другу. Если убрать моё личное отношение к данной вещи, то мохеровый шарф — это замечательная вещь, так как все смыслы в ней гармонично связаны, сочетаются между собой.

Это была культовая вещь, которой хотел обладать каждый советский товарищ. Мохеровый шарф определенным образом формировал поведение, стиль жизни и стиль потребления. Был определенный период, когда данная вещь была частью «униформы», правилам которой следовали абсолютно все. Культурно-исторический и культурно-символический смысл Мохеровый шарф в клетку, несомненно, в первую очередь ассоциируется с шотландкой. Шарф пользовался большим спросом, потому что все хотели иметь импортную вещь, все хотели быть «а-ля» шотландец. Советские люди не хотели отставать от заграницы, поэтому хватались за любые заграничные вещи, тем более если они имели собственный культурный стиль в данном случае стиль «шотландка». Мохеровый шарф обладал внешней символикой — лейблом который всегда выставляли напоказ. Лейбл в советское время был символом дефицита, заграницы, моды, стиля, успеха и высокого социального статуса. Клетка во все времена была символом универсальности, классики и утонченности. Клетка сама по себе является украшением и не требует никаких дополнительных аксессуаров. Клетка поразительно сочетается с любыми стилями одежды — поэтому клетчатый шарф всегда носили с любой одеждой. В истории культуры клетка и квадрат имеют символическое и даже клановое значение. Личностно-ассоциативный смысл Формальные ассоциации: мохеровый шарф напоминает мне старый бабушкин плед. Шарф ассоциируется со змеёй колючий и противный, туго опутывает шею , с шотландской юбкой. Уже потом пришла ассоциация с терновым венком только на шее. Ложные образы: ковер, трава, баклажан, пуховой оренбургский платок, мохнатая гусеница. Художественно-образный смысл Художественный смысл данной вещи заключается в культурологическом отсыле к «шотландке», к классической чопорной Великобритании. Мохеровый шарф в клетку несёт в себе образ кельтского тартана. Клетчатый тартан имеет свою интересную философию, вековую историю. Предметы первобытного искусства процарапывали палочкой, чтобы нанести рисунок. Из прямых полосок складывались клеточки. Первые предметы ткачества, циновки, коврики и даже переплетение волокон древнего папируса также имели рисунок в клетку, полученную естественным способом переплетения волокон. Так что рисунок в клетку — сама сущность ткани, сущность переплетения ее нитей. Сегодня мы позабыли о символике клетки, но до сих пор ощущаем энергию, мужественность и силу, которые она привносит в образ. Выводы Схема взаимодействия смыслов Мой личностно-ассоциативный уровень противоречит онтологическому и функциональному смыслам у меня шарф вызывает только негативные ассоциации, хотя, исходя из онтологии и функциональности, шарф должен вызывать исключительно положительные эмоции, ощущения. Все остальные смыслы согласуются между собой, нисколько не противоречат друг другу. Если убрать моё личное отношение к данной вещи, то мохеровый шарф — это замечательная вещь, так как все смыслы в ней гармонично связаны, сочетаются между собой. Заключение В процессе работы я узнала очень много интересных фактов, связанных с моей вещью. Было интересно и познавательно.

10 дефицитных вещей, о которых мечтали советские мужчины

Индийский мохеровый шарф.

Стало быть нужно рассказать о валенках, но это уже другая история… Несколько интересных фактов о пыжиковых шапках Такие шапки, как и многое другое, были практически недостижимой и самой желанной вещью для любого жителя СССР. Их доставали с большим трудом, за ними ухаживали, их бессовестно подделывали. Поэтому такая шапка была предметом обсуждения, шуток и сплетен. Известно, что пыжиковая шапка была одним из многочисленных символов брежневской эпохи.

Ее носили преимущественно высшие чины. И иногда были целые партийные кварталы, где повсеместно носили эти головные уборы. Например, в Минске — Войсковой и Броневой переулки, улица Пулихова. Так пожелали правители в ЦК после просмотра предыдущих — швейцарских — соревнований, на которых наши выглядели достаточно бедно. И пыжиковая шапка фото спортсменов в этом головном уборе облетели практически весь мир стала еще популярнее.

Виды меха Практичному меху не страшен ни снег, ни дождь. Высохнув, шапка примет первоначальную форму и не утратит своей привлекательности. Самыми практичными и износостойкими считаются шапки из меха нерпы и норки. Они прослужат вам не менее 10-15 сезонов. Енот, лиса и песец не обладают такими характеристиками.

При правильном уходе носить шапку из меха этих зверьков вы будете около 10 сезонов. Ондатра и нутрия прослужат вам 6, а то и 7 сезонов. Самыми прихотливыми считаются шапки из меха кролика и шиншиллы. Рассчитывайте на то, что носить их вы будете всего 4 — 5 зим. Мех норки отличается легкостью, прочностью и влагостойкостью, хорошо поддается крашению и стрижке, используется в различных комбинациях.

С незапамятных времен именно этот мех — символ богатства и достатка. Если вы привыкли выглядеть шикарно и дорого, то зимой вам необходима норковая шапка. Мех песца используют в большинстве моделей шапок: «ушанка», «боярка», «кубанка», «чингизхан». Ворс средней длины часто перекрашивают и комбинируют с кожей. Мех надолго сохраняет свои свойства.

Кроме того, песцовые шапки хорошо согревают в морозы и сочетаются практически с любой одеждой. С мехом песца крайне легко создать женственный и кокетливый образ. Мех рыжей лисы теплый, густой и длинноворсовый. Именно благодаря этим характеристикам он используется для пошива элегантной одежды. Лисьи шапки способны превратить каждую женщину в настоящую леди.

Особым спросом пользуются малахаи и шапки ушанки. Мех чернобурки длинный, пушистый и приятный на ощупь. Особенно привлекательно женская меховая шапка из чернобурки смотрится в морозный солнечный день. Богатый мех, красиво обрамляющий лицо, позволит вам почувствовать себя настоящей русской княгиней. Переливающийся серебристым цветом, он, несомненно, привлечет внимание и восторженные взгляды.

Мех соболя остается наиболее ценным, крайне редко подвергается крашению, наоборот, его глубокий насыщенный цвет имитируют при окрашивании норки. Мягкая, гладкая текстура соболя используется дизайнерами при создании шапок в русском стиле. Читайте также: Красивые модели женских кашемировых свитеров, с чем носить и обзор модных луков Мех каракуля выглядит благородно и изыскано. Каракуль — это шкурки молодого ягненка, возраст которого составляет всего несколько суток. Благодаря этому, фактура меха мягкая и приятная на ощупь.

Характерная особенность каракулевого меха — это специфический рисунок с характерными завитками. Каракулевые шапки поистине красивы. В них каждая женщина выглядит роскошно и неповторимо. Мех енота имеет длинный ворс и густой, мягкий подшерсток, обладает широкой натуральной палитрой цветов и подвергается крашению. Интересные дизайнерские решение и теплозащитные свойства делают шапки из меха енота популярными.

Мех кролика универсальный. Дизайнеры смело экспериментируют, используя его для создания неповторимых образов. Мех стригут и красят. Его используют в качестве декора. Самыми модными и популярными кроличьими шапками считаются модели из натурального белого и серебристого меха кролика.

И мелочей в таком деле быть не может. Фасон, цвет и цена — основные составляющие. Из моды женские меховые шапки не выйдут никогда, радуя обладательниц разнообразными моделями и фасонами и доставляя удовольствие модницам. Чтобы понять, качественный мех ли нет, проведите по нему рукой против ворса. Если выделка хорошая, у вас на ладошке не должно оставаться ворсинок.

Также на шапке не должно быть видимых изъянов в виде проплешин. Мех должен быть блестящим и переливаться. Перед покупкой изделие обязательно нужно примерить — оно должно достаточно плотно сидеть на голове. Специалисты рекомендуют понюхать мех. Он не должен иметь выраженного запаха, который свидетельствует о выделке в кустарных условиях.

Модель шапки стоит выбирать из собственных предпочтений в стиле одежды, принимая во внимание форму лица, общий колорит внешности, рост и общую комплекцию. Больше других повезло обладательницам овального лица — им подходят все фасоны головных уборов. Круглолицым девушкам нужно зрительно удлинить лицо. Таким представительницам прекрасного пола противопоказаны маленькие изделия. Им стоит обратить внимание на объемные, симметричные модели меховых шапок и отказаться от облегающих, закрывающих лоб.

Девушкам с формой лица «сердце» необходимо отказаться от шапок из длинноворсового меха. Черты квадратной формы лица сгладят шапки ушанки из гладкого меха или комбинированные с кожей, но следует избегать объемных и облегающих моделей. Один и тот же головной убор смотрится по-разному на девушках с тем или иным цветотипом внешности. Больше всех повезло брюнеткам — для них практически нет цветовых ограничений. Блондинкам отлично подойдет головной убор из угольно-черного меха.

Русым девушкам подходят серо-голубые и фисташковые оттенки меха, а также жемчужные варианты. Мех холодного бежевого оттенка — для дамы летнего цветотипа со светлыми волосами. Персиковый оттенок будет уместен для девушки весеннего цветотипа. На пепельных блондинках замечательно смотрятся шляпы из серо-голубого меха. Рыжеволосые модницы шикарно выглядят в черных, серых и синих головных уборах, а также в ушанках из меха шоколадного оттенка.

Чтобы сделать правильный выбор, обратите внимание на следующие индивидуальные особенности строения вашего тела: полным дамам лучше носить асимметричные небольшие меховые шапки; обладательницам широких плеч подойдут модели из светлых оттенков меха; низкорослым и худеньким — шапки-ушанки. Обходить стороной высокие и поёмные; высоким и стройным следует остановить свой выбор на объёмных головных уборах. Обходить стороной следует облегающие шапки с коротким ворсом.

Шутили, что владельцы влезают в невероятно узкие штаны, предварительно намылившись. Самые смелые и стильные дополняли образ красными носками. Синтетические носки Еще одна новинка 1960-х годов. Это изобретение избавило мужчин от неудобных подтяжек для носков — резинок, которые носили на икре или под коленом.

Кроме того, впервые на мужских носках появился рисунок. В продаже были только неброские узоры, поэтому яркие цветные обновки добывали у спекулянтов. Плащи и фуражки Стильный советский мужчина времен оттепели стремился выглядеть как звезда зарубежного экрана. Киногерои носили белое: средней длины плащи и плоские фуражки. В СССР мужчины заказывали такие головные уборы у частных портных и стоили они немало. Со временем «киношные» белые фуражки, правда, в узкую черную полоску, появились и в советских магазинах. Десять лет спустя плащи ожидала трансформация: мужская мода приобрела некоторые черты женской, популярными стали длинные плащи ярких расцветок.

Вязаные вещи В 1970-е годы в моду входят вязаные жилетки. Те, кому не повезло достать заграничную вещь, распускали старые шарфы и перевязывали их в экстравагантные обновки. Хотя с шарфами тоже дело обстояло не так просто.

Дополнительно утепли чуни с помощью того же синтепона. Для этого каждую полосу шарфа согни пополам по длине и вложи в середину синтепон, вырезанный по форме. Прострочи шарф и утеплителем продольно.

Теперь также срежь лишнее с другой стороны, закруглив конец. Для того чтобы ровно пришить верх к подошве, согни стельку пополам и с помощью того же мыла отметь середину спереди и сзади. Затем закругленные края шарфа с синтепоном также согни пополам, обозначь середину и сделай на швейной машинке вытачки в разные стороны лицевая часть и внутренняя. То же повтори с другой стороны. После того как проделаешь это, срежь уголок за вытачкой.

9 сумасшедших советских трендов, без которых нельзя представить прошлое

Смотрите 64 фотографии онлайн по теме советский шарфик. Шарф мохеровый. Шарф мохеровый. Вязанная полоса из ткани. Концы в виде бахромы. Американские джинсы, мохеровые шарфы и часы «Ракета»: вспоминаем, что носили и за чем охотились мужчины в СССР.

Шарф новый этикетка Nahar 100% мохер Индия

Шарф мохеровый ссср в России Мохеровый шарф времен СССР.
Не выбрасывайте старый мохеровый шарф и ноги больше мерзнуть не будут Мужская одежда в Краснодаре. Мохеровый шарф (Индия) СССР.

Шарф мохеровый

Выкройку перенесите на джинсовую ткань, вырежьте две заготовки. Соедините их вместе, синтепон положите между тканями. Прошейте на машинке. Обмерьте сантиметром ступу по всему контуру.

Перенесите это значение на шарф, вырежьте заготовку.

Лётный свитер Советский. Водолазка СССР армейская. Шерсть кардочес. Оранжевая шерсть.

Кардочес цвет персиковый. Нос оранжевый с шерстью. Ангорская коза мохер. Оренбургская пуховая порода коз. Рами волокно.

Конопляная Домоткань. Ткань из крапивы. Лен ткань. Вязаные носки пуховые. Шерстяные носки пушистые.

Пуховые носки мужские. Носки шерстяные вязаные. Японские платки чори. Японские платки фирма чори. Платок чори Япония шерсть.

Фирма чори Япония платок. Шаль пуховая из козьего пуха 170 на 170. Козья шерсть Оренбургский платок. Шаль старинная шерстяная. Платок из бараньей шерсти.

Свитер водолазный ВМФ. Свитер верблюжья шерсть ВВС. Свитер из верблюжьей шерсти. Водолазный свитер из верблюжьей. Свитер верблюжья шерсть водолазный.

Джемпер из верблюжьей шерсти. Шерстяная ткань. Ткань из шерсти. Шерстяная ткань старинная. Люстрин ткань.

Шерсть Артико меринос. Vist шерсть мериноса. Мериносовая шерсть Fiorina. Шерсть мериноса для валяния. Пряжа из конского волоса.

Пряжа из шерсти. Нитки из шерсти овцы. Прядут шерсть. Козий пух нитки клубок. Пряжа из овечьей шерсти.

Пряжа из оленей шерсти. Животноводство Коми Пермяков. Валяние в древности. Валяние из шерсти в древности. Советский шар шерстяной.

Шарф Советский мужской. Байковое одеяло СССР. Советский плед. Советское шерстяное одеяло зеленое. Козий пух 20239.

Козий пух Оренбургский Губерлинский. Козий пух Персюн.

Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries.

In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. Throughout the article, the writer illustrates an impressive level of expertise about the subject matter.

In particular, the discussion of Z stands out as particularly informative.

Темно-синий цвет - это, как и каждый из четырех основных цветов, цветовое выражение биологической потребности: физиологически - это покой, психологически - это удовлетворение. Удовлетворение - это период, когда наступает мир и удовлетворенность.

Тот, кто находится в таком уравновешенном гармоничном состоянии, без напряжений, чувствует себя приспособленным, принадлежащим коллективу и находится в безопасности. Поэтому синий цвет представляет собой привязанность ко всему окружающему вокруг: единение, тесную связь. Да и в народе говорят: "Синий цвет - это верность".

В состоянии единения ощущают особую чувствительность к различиям. Поэтому синий цвет соответствует всем видам эмоциональности восприимчивости. Синий цвет, как спокойная разряженная эмоциональность, является предпосылкой прочувствования для эстетического переживания и одухотворенных раздумий.

Это счастливое воплощение идеала; это праматеринская привязанность, верность и доверие, любовь и самоотверженность. Синий цвет представляет собой вечность, а поэтому также и традицию. Шарф окрашен в 4 основных цвета: синий, зеленый, желтый и красный.

Но основными цветами являются синий и зеленый. Сочетание синего и зеленого цветов означает «Осторожный контроль» - покой синий поддерживается напряженным самоутверждением зеленый. Зеленый и синий составляют «концентричную пару».

Между ними существует «согласие» в том, что лучше сохранить уже имеющееся, чем претендовать на что-то новое. Синий «идет» вглубь, это цвет — «интроверт», «созерцатель», для которого важнее внутренние богатства, чем внешняя мишура. Он пытается преодолеть «тупое самодовольство» зеленого, который вообще не «хочет» никуда «идти», а оставаться на месте.

Зеленый сдерживает движение синего вглубь, поэтому их сочетание выражает спазматическое состояние. Четыре основных цвета: синий, зеленый, красный и желтый особенно важны, так как они представляют собой фундаментальные психические потребности: синий - потребность в покое и удовлетворении; зеленый - в самоутверждении; красный - в активности и успехе; желтый - в ожидании и в ориентированном в будущее желании. Форма шарфа — это длинный прямоугольник, состоящий из большого числа маленьких клеток квадратов : квадрат и четырехугольник — является символом постоянства, безопасности, равновесия, божественного участия в сотворении мира, пропорциональности, ограничения, нравственных устремлений и честных намерений.

Квадрат противостоит "динамичным" знакам - кругу, спирали, кресту, треугольнику, являясь наиболее статической из геометрических форм, используемых в качестве символов. Квадрат воспринимается как нечто стабильное, прочное, основательное. Во многих культурах является символом земли.

Мохеровый шарф обладает следующими свойствами материи: матовость, непрозрачность, шероховатость, мягкая фактура, теплый материал. Прикосновение к натуральному материалу в данном случае к шерсти — делает шарф более желанным и привлекательным на ощупь. Матовая поверхность — мелкопористая, шероховатая, рассеивающая свет в разных направлениях, одинаково яркая со всех точек обозрения, а поэтому воспринимаемая равномерно освещенной, никогда ничего не отражающая зеркально, но отражающая рефлексно цветные лучи.

Материалы из натуральных волокон шерсть с неброскими текстурными узорами клетка или полосы приглушенных оттенков создают ощущение сдержанности и уюта. Функциональный смысл Несомненно, в своё время мохеровый шарф был эталоном комфорта и удобства, идеальной вещью для постоянного использования холодной зимой. Удобство и комфорт объяснялись: 1.

Советские шарфы: какими они были

Тут все точно так же. В советское время быть модным было довольно сложно. Отечественные фабрики массово предлагали только типовые фасоны, а достать изысканные вещи было почти нереально. Либо вы богаты, либо просто знаете нужных людей, которые достанут все с небольшой скидочкой — другого выхода нет. Но за некоторыми моделями охотились не только из-за красоты — во многих тенденциях словно был какой-то скрытый смысл. Мы собрали топ предметов гардероба, о которых с большой вероятностью мечтали все советские люди. И если им удавалось заполучить желаемое, то они сразу становились образцами стиля. Кубанка Советские женщины просто с ума сходили от объемных меховых шапок.

Тут все точно так же. В советское время быть модным было довольно сложно. Отечественные фабрики массово предлагали только типовые фасоны, а достать изысканные вещи было почти нереально.

Либо вы богаты, либо просто знаете нужных людей, которые достанут все с небольшой скидочкой — другого выхода нет. Но за некоторыми моделями охотились не только из-за красоты — во многих тенденциях словно был какой-то скрытый смысл. Мы собрали топ предметов гардероба, о которых с большой вероятностью мечтали все советские люди.

И если им удавалось заполучить желаемое, то они сразу становились образцами стиля. Кубанка Советские женщины просто с ума сходили от объемных меховых шапок.

Хотя героиня фильма «Служебный роман» секретарша Верочка говорит о «батничке» как о предмете женского гардероба, за батниками охотились и мужчины. Ничего странного: в 1970-е годы появился стиль унисекс, поэтому некоторые вещи — плащи-болоньи, дубленки, свободные рубашки, водолазки, свитера «лапша» — носили все, кто следил за модой. Туфли и кроссовки О кожаных туфлях с острым носом и высоким скошенным каблуком мечтали все стиляги. Эту обувь тоже шили на заказ.

В 1970-е годы на смену каблукам в мужском гардеробе пришли платформы. А еще через 10 лет самой желанной парой обуви в гардеробе стали кроссовки «Адидас». О существовании кроссовок в СССР до Олимпиады-80 даже не слышали, но зато потом в них начали ходить повсюду: от спортзала до театра. Проблема вновь заключалась в том, чтобы достать «фирменные» кроссовки, а не подделку — советские умельцы наловчились переводить заветный трилистник при помощи утюга на любую поверхность. Парфюм Советским мужчинам тут приходилось сложнее, чем женщинам. Французские одеколоны встречались еще реже, чем французские духи.

От «Шипра» и «Тройного» спасали неизменный одеколон «Миф 1» рижской фабрики «Дзинтарс» и продукция совместного производства: одеколоны «Консул» и «Командор», которые выпускала советско-французская фабрика «Новая Заря». Но не все из них считались атрибутом стиля. К престижным маркам относились разработанные только для летчиков и космонавтов «Штурманские», с которыми летал в космос Гагарин. Была еще стоившая поистине космических денег — 150 рублей — «Ракета», о которой мечтали, но купить не могли.

Такими знаковыми зимними предметами мужского гардероба можно считать клетчатые пушистые шарфы из мохера, меховые шапки-«формовки» и свитера с жаккардовым узором. Но если раньше все больше можно было встретить вещи, связанные вручную, то в 80-90-е рынок заполонили изделия турецкого производства, которые с удовольствием носили не только мужчины, но также женщины и подростки.

Шапка-«формовка» была практически у каждого солидного мужчины. Более дорогие норковые варианты считались предметом роскоши, а вот подобные шапки из недорогого кроличьего меха часто носили дети и школьники.

Комментарии

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • Выделение объявления
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • #вТренде: пацанские шапки из 80-х набирают популярность у хабаровчан (ФОТО)
  • Шарф мохеровый Размер 24×114см. СССР. Лот №6125. Аукцион №201. – ANUMIS

"Вспомнить все": Мохеровая пряжа и Ту-144

Официальная группа. Фотострана» Интересные страницы» Образование» Назад в СССР» Мохеровые шарфы. Официальная группа.

шарф мохеровый ссср

Мохеровый шарф (Индия) СССР 1 324 объявления по запросу «шарф махеровый ссср» доступны на Авито во всех регионах.
Шарф мохеровый Индия времён СССР В моду вошли мохеровые шарфы из Индии.

Мохеровый шарф - непременный атрибут гардероба приличного мужчины в 70-80х.

Мохеровый шарф эпохи СССР. Марки: железнодорожные поезда СССР. Платок новый СССР Павловский посад. Платок с вышивкой СССР. 500 o. Официальная группа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий