Новости найдите в приведенном списке

Вопрос от пользователя. Найдите в приведённом ниже списке два события (явления), способствовавшие усилению международной напряжённости, и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном списке примеры непосредственного влияния экономики на социальную сферу общественной жизни: 1) принятие государственных образовательных стандартов 2) задержка зарплаты в связи с банкротством предприятия 3). Приведите примеры предприятий, осуществляющих различные виды предпринимательской.

Ответы и задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Истина и её критерии»

4. Найдите в приведенном ниже списке отрасли частного права и обведите цифры, под которыми они указаны. 4. Найдите в приведенном ниже списке отрасли частного права и обведите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном списке примеры непосредственного влияния экономики на социальную сферу общественной рабочих 6) создание новых рабочих мест. Найдите в приведенном ниже списке общественные явления. Найдите в приведенном ниже списке общественные явления. Запишите цифры, под которыми они указаны.

Правильные ударения

Комментарий: Подобное здание под номером 22 на определение понятия впервые представлено в ЕГЭ по обществознанию. Необходимо работать со специфическим понятием, которое, скорее всего, заранее выучить не удастся. Ответ нужно дать своими словами, показать в нем знание терминов. В данном случае важно вспомнить признаки вертикальной социальной мобильности.

Задание 23 Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите и проиллюстрируйте примерами любые три «лифта для подъема и спуска». Сначала называйте социальный лифт, затем приводите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.

Брак Елена из неблагополучной семьи вышла замуж за владельца крупной фирмы недвижимости Александра, социальный статус Елены повысился 2. Образование Выпускник бакалавриата юридического факультета Андрей поступил в магистратуру и после ее окончания стал магистром 3. Профессиональная деятельность менеджер компании «Вебинариум» Николай благодаря отличным результатам получил повышение и был назначен исполнительным директором.

Комментарий: В некоторых заданиях второй части ЕГЭ по обществознанию нужно приводить примеры, а в некоторых — аргументы. В данном задании необходимы конкретные иллюстрирующие примеры, с именами и названиями. Задание 24 Эксперты считают, что искусственное ограничение социальной мобильности государством приводит к негативным последствиям.

Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите любые три таких последствия. Не происходит обновление социальных структур. Люди, которые переходят в более высокую страту, привносят новаторство, обостряют конкуренцию, стремятся к более совершенным формам жизни, при искусственном ограничении социальной мобильности это будет отсутствовать.

Искусственное ограничение социальной мобильности не позволяет индивиду полностью раскрыть свои индивидуальные таланты, личные качества, поскольку возможности их развития и реализации присущи более высокой социальной страте, в которую он не может попасть. В связи с недоступностью определенных благ для более низких социальных слоев и отсутствием возможности перехода на более высокую социальную страту, будет возрастать социальная напряженность, агрессивность, увеличение социальных конфликтов, что является негативным последствием искусственного ограничения социальной мобильности. Комментарий: В ответе необходимо показать конкретную причинно-следственную связь.

Чем подробнее — тем лучше. Задание 25 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности, и одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности.

Деятельность — это форма активного отношения человека к окружающему миру, которая состоит в его целесообразном изменении и преобразовании. Структура деятельности включает в себя субъект, объект, мотив, цель, результат, способы достижения цели. Цель — это образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность.

Комментарий: Понятие «Деятельность» часто встречается в ЕГЭ по обществознанию, поэтому его определение нужно выучить. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ, включает задания разных типов и уровня сложности по всем базовым наукам, на основе которых формируется курс обществознания: философии, экономике, социологии, социальной психологии, политологии, правоведению. Купить Задание 26 Проиллюстрируйте тремя примерами влияние изменения цены факторов производства на предложение товаров и услуг.

Сначала приведите пример, затем назовите фактор производства. Капитал Повышение цен на энергоносители в стране Р.

Купить Задание 21 Какие изменения социальной структуры на микроуровне отмечены в тексте? Какой пример излишней социальной мобильности приводит автор? Какие показатели, по его мнению, не влияют на положение человека в демократическом обществе? Назовите любые два показателя. Ответ: 1. Пример излишней социальной мобильности: «большое число людей из низших слоев в управленческих структурах». Задание 22 Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «вертикальная социальная мобильность». Какие условия, по мнению автора, влияют на интенсивность социальной мобильности?

Назовите любые три условия. Какой социальный механизм, по его мнению, сдерживает социальную мобильность в демократическом обществе? Вертикальная социальная мобильность — это перемещение индивида в социальной структуре, для которого характерно изменение его социального статуса. В демократическом обществе социальную мобильность сдерживает механизм конкуренции, которая проявляется не только в экономической борьбе, но и в любой борьбе за повышение социального статуса. Комментарий: Подобное здание под номером 22 на определение понятия впервые представлено в ЕГЭ по обществознанию. Необходимо работать со специфическим понятием, которое, скорее всего, заранее выучить не удастся. Ответ нужно дать своими словами, показать в нем знание терминов. В данном случае важно вспомнить признаки вертикальной социальной мобильности. Задание 23 Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите и проиллюстрируйте примерами любые три «лифта для подъема и спуска». Сначала называйте социальный лифт, затем приводите соответствующий пример.

Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Брак Елена из неблагополучной семьи вышла замуж за владельца крупной фирмы недвижимости Александра, социальный статус Елены повысился 2. Образование Выпускник бакалавриата юридического факультета Андрей поступил в магистратуру и после ее окончания стал магистром 3. Профессиональная деятельность менеджер компании «Вебинариум» Николай благодаря отличным результатам получил повышение и был назначен исполнительным директором. Комментарий: В некоторых заданиях второй части ЕГЭ по обществознанию нужно приводить примеры, а в некоторых — аргументы. В данном задании необходимы конкретные иллюстрирующие примеры, с именами и названиями. Задание 24 Эксперты считают, что искусственное ограничение социальной мобильности государством приводит к негативным последствиям. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите любые три таких последствия. Не происходит обновление социальных структур. Люди, которые переходят в более высокую страту, привносят новаторство, обостряют конкуренцию, стремятся к более совершенным формам жизни, при искусственном ограничении социальной мобильности это будет отсутствовать.

Искусственное ограничение социальной мобильности не позволяет индивиду полностью раскрыть свои индивидуальные таланты, личные качества, поскольку возможности их развития и реализации присущи более высокой социальной страте, в которую он не может попасть. В связи с недоступностью определенных благ для более низких социальных слоев и отсутствием возможности перехода на более высокую социальную страту, будет возрастать социальная напряженность, агрессивность, увеличение социальных конфликтов, что является негативным последствием искусственного ограничения социальной мобильности.

Следовательно это качество имеет социальную, а не биологическую природу. Например, животные инстинктивно готовятся к наступлению зимы или защищаются от хищников. Например, эволюционным приспособлением слонов стал длинный хобот.

Им является исключительно человек. Сознательность и сознание - черты присущие только человеку.

Пробный урок - бесплатно!

Обществознание. 9 класс

Решения, принимаемые предприятиями фирмами не однозначны: они определяются не только стремлением максимизировать прибыль, но и другими мотивами, например, захватом и удержанием доли на рынке, расширением масштабов производства, утверждением экономической власти. Выполняя функции, которые не может реализовать рынок, государство призвано обеспечивать общенациональные интересы, способствовать росту богатства нации, повышения уровня жизни населения. В чём, по мнению автора, заключается отличие предприятия фирмы от домашних хозяйств? Как в тексте сформулирован основная задача некоммерческих организаций? Какие мотивы принятия решений предприятиями фирмами отметил автор? Укажите любые три мотива.

Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста. В тексте упомянуты основные понятия социально- гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков понятия налога как законно установленного платежа физических и юридических лиц. Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Основные признаки могут быть приведены в иных близких по смыслу формулировках.

Может быть приведён любой другой признак. Данный элемент засчитывается только при указании трёх или более признаков, из которых два должны быть из приведённого перечня при отсутствии неверных позиций. Может быть дано другое корректно объяснение. Объяснение связи не указанной автором функции государства с достижением долговременного экономического роста не защитывается. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами предоставление домохозяйствами любых трёх факторов производства другим экономическим агентам.

В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите фактор производства.

Найдите в приведенном списке средства массовой информации, которые можно отнести к категории печатных? Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Ответ: 3 4 Укажите, для каких категорий лиц не устанавливается испытание при приёме на работу: 1 беременных женщин 2 уволенных в запас военнослужащих срочной службы 3 лиц с… Укажите, для каких категорий лиц не устанавливается испытание при приёме на работу: 2 уволенных в запас военнослужащих срочной службы 3 лиц с высшим образованием 4 лиц, не достигших 18 лет 5 лиц, окончивших профессиональное образовательное учреждение и впервые поступающих на работу по специальности 6 лиц, поменявших место жительства Ответ: 4 5 Пояснение. Гражданин Ерёмин, имеющий супругу и дочь, решил оставить всё своё имущество в наследство внуку Гражданин Ерёмин, имеющий супругу и дочь, решил оставить всё своё имущество в наследство внуку.

Составьте рассказ о себе как об интернет-пользователе, ответив на следующие вопросы. С какой целью Вы делаете это чаще всего? Чего, по Вашему мнению, при этом не следует делать, чтобы избежать возможной опасности? ОТВЕТ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: интернет-друзья могут на самом деле быть не теми, за кого они себя выдают, ИЛИ некоторые люди преследуют корыстные цели, используя Интернет, ИЛИ в Интернете существуют группы, которые оказывают негативное влияние на подростков, таят в себе опасность; Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.

Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Человек и общество")

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Найдите в приведенном ниже перечне ситуации, влекущие возникновениеправоотношений, и обведите Найдите в приведенном ниже перечне ситуации, влекущие происхожденье правоотношений, и обведите числа, под которыми они указаны.

Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на предложение. Объяснение должно быть применено в отношении к рынку, указанному в тексте задания.

Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если вырастут доходы населения при прочих равных условиях? Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания. Ответ на второй вопрос засчитывается только при правильном указании изменения спроса и равновесной цены. Элементы ответа могут быть представлены в других формулировках.

В стране Z основные процессы производства и управления компьютеризированы, активно развиваются наукоёмкие производства и средства коммуникации. В структуре экономики высока доля сферы услуг. Основой экономики является частная собственность и частная хозяйственная инициатива. Доля государственного сектора в экономике страны незначительная.

В среднем доля учеников, имеющих доступ к видеоурокам, методическим материалам выросла в 2. Социологические опросы позволили установить, что в Z преобладают семьи демократического типа. К какому типу относится общество страны Z? Каков тип экономической системы страны Z?

Какую тенденцию развития образования иллюстрируют приведённые данные? Какие черты характеризуют семью демократического типа? Приведите любые две характеристики.

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз.

Так как решается судьба человека. Статья 1. Прокуратура Российской Федерации 1. Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными законодательными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами...

Остались вопросы?

6. Найдите в приведенном списке операции, которые должны учитываться при подсчете ВВП, и запишите цифры, под которыми они указаны. нОвости,новостЕй. нОгтя, род.п ед.ч. наОтмашь. Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые являются событиями. 1. 2(смотря в какой стране если в россии то да а если допустим в америке то нет у них можно влёгкую врываться в дом и под видом того что ты приступник искать чт оугодно у тебя и пытать можно).

Правильные ударения

Вопрос школьника по предмету Обществознание Найдите в приведенном списке три примера экономической деятельности потребителя. 4. Найдите в приведенном ниже списке признаки, характеризующие право и выпишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном ниже списке три ситуации, которые могут привести к увеличению предложения на рынке товаров и услуг.

Правоохранительные органы

Объясните: а что отличает эту форму область духовной культуры от других форм областей ; б почему такую деятельность называют творческой. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое не более 5 предложений сообщение о правах ребёнка, используя все приведённые ниже понятия. Права человека, обеспечение прав, жизненно важные решения, родители. Ответы и задания для 3 варианта Самообразование является неотъемлемой частью непрерывного образования. Как Вы думаете, почему содержание и средства самообразования у разных людей различаются? Составьте рассказ о своей деятельности или планировании деятельности по самообразованию, ответив на следующие вопросы. Какие цели в своем самообразовании Вы ставите или могли бы поставить? Какие качества личности, по Вашему мнению, важны для достижения целей в самообразовании? В ходе социологических опросов гражданам государства Z задавали вопрос: «Какие факторы препятствуют более частому посещению Вами учреждений культуры?

Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А покупка дачного участка Б посадка в огороде рассады овощей для продажи В уход за растениями в теплице Г сбор урожая Д использование купленной дачи для летнего отдыха 5. Найдите в приведённом ниже списке два отличительных признака финансовой пирамиды, запишите цифры, под которыми они указаны. Американскому экономисту П. Сэмуэльсону 1915—2009 принадлежит следующее высказывание: «Инвестирование должно быть похоже на наблюдение за высыхающей краской или растущей травой». Как Вы понимаете смысл понятия «инвестирование»? Совершеннолетний Николай нашёл на сайте Интернет-магазина аксессуар для своего автомобиля. Николаю было предложено перевести деньги за товар с помощью одного из электронных кошельков с указанием секретного номера отправления.

В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Николая? Как, с точки зрения безопасности личных финансов, должен поступить Николай в данном случае? Ученица 1 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре. К какому уровню образования относится организация, в которой Люба обучается? Рассмотрите три фотографии. Какая форма область духовной культуры может быть проиллюстрирована данными изображениями произведений архитектуры? Слова «искусство» и «архитектура» в ответе на вопрос не следует использовать. Объясните значение данной формы области духовной культуры в жизни человека.

Сформулируйте два суждения. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое не более 5 предложений сообщение о деньгах и их функциях, используя все приведённые ниже понятия. Универсальный эквивалент, мера стоимости, средство сбережения и накопления, мировые деньги. Ответы и задания для 4 варианта Экономические блага — это товары, услуги, результаты работы и др.

Среди получивших среднее образование доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы заработать деньги, меньше доли тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы быть независимым, работать на себя — нет, неверно. Ответ: 34 Критерии оценки Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, в ответе каждый символ присутствует, лишние символы отсутствуют. Задача 5 70534 В ходе социологического опроса совершеннолетних россиян, имеющих разный уровень образования, им задавали вопрос: «Как Вам кажется, в целом от споров на общие темы больше пользы или больше вреда? Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Пятая часть опрошенных, имеющих среднее общее образование и ниже, считает, что от споров на общую тему нет ни пользы, ни вреда. Равные доли респондентов всех групп затруднились ответить. Мнение о том, что от споров на общие темы больше вреда, среди респондентов с высшим образованием более популярно, чем среди респондентов со средним профессиональным образованием. Равные доли опрошенных со средним профессиональным образованием и высшим образованием считают, что от споров на общие темы больше вреда. Доля тех, кто считает, что от споров на общие темы больше пользы среди респондентов со средним профессиональным образованием больше, чем среди респондентов со средним общим образованием и ниже. Пятая часть опрошенных, имеющих среднее общее образование и ниже, считает, что от споров на общую тему нет ни пользы, ни вреда — да, верно. Равные доли респондентов всех групп затруднились ответить — нет, неверно. Мнение о том, что от споров на общие темы больше вреда, среди респондентов с высшим образованием более популярно, чем среди респондентов со средним профессиональным образованием — нет, неверно.

Пробный урок - бесплатно!

Юридические события происходят помимо воли людей. Ответ: 3 4 Укажите, для каких категорий лиц не устанавливается испытание при приёме на работу: 1 беременных женщин 2 уволенных в запас военнослужащих срочной службы 3 лиц с… Укажите, для каких категорий лиц не устанавливается испытание при приёме на работу: 2 уволенных в запас военнослужащих срочной службы 3 лиц с высшим образованием 4 лиц, не достигших 18 лет 5 лиц, окончивших профессиональное образовательное учреждение и впервые поступающих на работу по специальности 6 лиц, поменявших место жительства Ответ: 4 5 Пояснение.

Задание 2 № 542 Найдите в приведенном ниже списке общественные явления

4. Найдите в приведенном ниже списке признаки, характеризующие право и выпишите цифры, под которыми они указаны. Горячее масло: идеальный способ привести ваши волосы в порядок. 4. Найдите в приведенном ниже списке признаки, характеризующие право и выпишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведённом ниже списке черты, присущие научному пониманию истины. Верный ответ: 1345. P.S. Нашли ошибку в задании? Как вы думаете каково значение науки в развитии человеческого общества? Приведите примеры.

Обществознание. 9 класс

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведённом ниже списке примеры финансово грамотных действий граждан при размещении финансовых средств в ПИФ и запишите цифры, под которыми они указаны. 8. Найдите в приведенном ниже списке примеры, иллюстрирующие применение неформальных позитивных санкций, и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны. е в приведенном списке вопросы,находящиеся в исключительном ведении федерального центра, и запишите цифры,под которыми они указаны. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Редактирование задачи

Гражданин М. Пятнадцатилетний подросток украл упаковку жвачки в супермаркете. Не достигнув соглашения о размере алиментов, гражданин С.

Среди получивших среднее образование доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы заработать деньги, меньше доли тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы быть независимым, работать на себя. Показать ответ и решение 1. Доля тех, кто затруднился ответить, среди получивших высшее образование больше, чем среди получивших среднее образование — нет, неверно. Среди получивших высшее образование доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы быть независимым, работать на себя, меньше доли тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством из предпринимательского азарта — нет, неверно.

Доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы реализовать свои идеи, замыслы, среди получивших среднее образование больше, чем среди получивших высшее образование — да, верно. Среди получивших среднее образование доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы заработать деньги, меньше доли тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы быть независимым, работать на себя — нет, неверно. Ответ: 34 Критерии оценки Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, в ответе каждый символ присутствует, лишние символы отсутствуют. Задача 5 70534 В ходе социологического опроса совершеннолетних россиян, имеющих разный уровень образования, им задавали вопрос: «Как Вам кажется, в целом от споров на общие темы больше пользы или больше вреда? Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Пятая часть опрошенных, имеющих среднее общее образование и ниже, считает, что от споров на общую тему нет ни пользы, ни вреда.

Равные доли респондентов всех групп затруднились ответить. Мнение о том, что от споров на общие темы больше вреда, среди респондентов с высшим образованием более популярно, чем среди респондентов со средним профессиональным образованием.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

К ее основным функциям относится также организация домашнего хозяйства. Члены семьи оказывают друг другу эмоциональную поддержку. Слова в списке даны в именительном падеже.

Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов: 1 супружество 2 репродукция 3 брак 4 контроль 5 институт 6 хозяйство 7 норма 8 семья 9 мобильность Ответ: А-8 Б-6 В-2 Г-7 Д-4 Е-3 Комментарий: Для выполнения задания необходимо внимательно прочитать текст и логически сопоставить его со списком терминов. Часть II. Ответы Прочитайте текст и выполните задания 21—24 В процессе развития общества его социальная структура не остается неизменной.

На микроуровне меняются взаимоотношения, социальные связи, состав групп, статусы и роли, отношения между группами. На макроуровне количественный состав нижних и средних слоев изменяют экономическая конъюнктура и политические решения власти, юридические и нравственные нормы. Кроме того, каждый человек устремлен к повышению своего статуса.

Все это создает уже не застывшую, не статическую, а динамическую картину общества. Одним из процессов социальной динамики является социальная мобильность. Интенсивность социальной мобильности зависит от уровня развития общества, экономической конъюнктуры, демократичности отношений, уровня жизни населения.

Постиндустриальное общество характеризуется интенсивной вертикальной мобильностью. В демократическом обществе, где положение человека не зависит от его предписанного статуса, национальности, вероисповедания, каналы вертикальной мобильности открыты, и каждый, кто удовлетворяет определённым требованиям, имеет возможность повысить свой социальный статус. По выражению П.

Сорокина, в демократическом обществе «много отверстий и лифтов для подъема и спуска... В демократическом обществе, где нет социальных, национальных и других ограничений, тем не менее действует определенный социальный механизм, сдерживающий мобильность... Это механизм конкуренции, которая проявляется не только в экономической борьбе, но и в любой борьбе за повышение социального статуса.

Исаев ЕГЭ. Универсальный справочник Справочник содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым ЕГЭ по обществознанию. После каждого раздела приводятся разноуровневые задания в форме ЕГЭ.

Для итогового контроля знаний в конце справочника даются тренировочные варианты, соответствующие. Учащимся не придется искать дополнительную информацию в интернете и покупать другие пособия. В данном справочнике они найдут все необходимое для самостоятельной и эффективной подготовки к экзамену.

Справочник адресован учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом.

Социологической службой страны Z был проведен опрос граждан об изучении иностранных языков. Городским и сельским жителям был задан вопрос: " Когда в каком возрасте лучше начинать изучение иностранного языка? Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Ответ: 2 3 5 13.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий