Новости не надо меня прощать я не раскаиваюсь

Нові цікаві відео на тему «не надо меня прощать я не каюсь» у TikTok. Картинки про любовь. Не надо меня прощать, я не раскаиваюсь.

«Не надо меня прощать, я не раскаиваюсь.». —1939

Ты — мой напарник, поэтому я не могу позволить тебе расхаживать в этом тряпье, — победная улыбка озарила лицо Дайсукэ, и Като, перестав сопротивляться, осел на асфальт. Последние комментарии. Марина Сабода Я стану точкой, превращусь я в монаду, И никакого интернета не надо! Также нужно самому простить всех своих обидчиков и не держать зла них, даже если обида была совершенно несправедливой, жестокой и оставила в вашем сердце глубокую рану.

Когда простить нет сил: что нужно знать о Прощеном воскресенье

Согласно последней информации, Миро вышла замуж за американца и даже стала мамой. Однако недавно появилась новость о смерти 42-летней звезды соцсети — источник утверждал, якобы она попала в ДТП, после которого впала в кому и умерла. Данная информация так и не получила подтверждения, однако многие из тех, кто лично знал Елену, не верят в нее. Есть мнение, якобы сама Миро специально пустила слух о своей гибели, дабы про нее все наконец позабыли. По этому поводу высказался актер Стас Садальский, который, по всей видимости, время от времени читал умозаключения блогера. Много бла-бла-бла, на эту тему жива-не жива!?

Читайте также: В суде показали запись с камер видеонаблюдения, на которой Бишимбаев избивает Нукенову Заметка Салтанат Нукеновой от 11 октября 2023 года: "Пока я ждала и верила, что всё у нас наладится, уже всем мы осветили свою историю. Действительно, могло бы наладиться, когда ты к июлю успокоился, был добр ко мне. Но ты не поверил, когда я просила вернуться, остаться. Ты послушал маму, так как мама уже переживала за тебя, ведьму эту послушал. Гульнару, которая как тапочек переобулась в воздухе. Я и маме не говорила, что не люблю тебя, мне тебя жаль, но она уже хотела, чтобы мы расстались, так как ты устраивал им террор и дети уже всё видели. Ты всем поверил, но не мне, что я раскаиваюсь из-за уходов, это из-за старых паттернов, из-за того, что я была на стрессе бесконечном. И в Алматы на стрессе, когда хотела один раз выспаться по-человечески. И за то, что я ревновала, и из-за твоего шантажа, и того, что я начиталась. И из-за того, что я не в браке и никак не защищена. Из-за того, что перед всеми выгляжу плохой. И за все эти обиды я сама извинилась перед тобой. Но ты решил избавиться от меня, а не получилось.

Я так хочу, чтобы ты не обижалась, а между нами не было ссор и недопонимания. Пусть забудутся скорее эти неприятные для нас минуты и события, чтобы впереди мы только думали о том, как нам хорошо. Извини, я правда был не прав в том числе и тогда, когда сказал, что извиняются только в школе перед учителем и только малые дети. Сейчас мне очень нужно, чтобы ты поняла меня и простила не для того, чтобы потешить мое самолюбие, а потому, что я люблю тебя и искренне не хотел делать тебе больно. Это наверное такой закон подлости, что, когда мы любим и боимся потерять, можем сделать больно своей излишней опекой и ревностью. Моя ненаглядная и единственная! Прости за все тревоги, которые тебе приходится переживать из-за меня. Я никогда бы тебя не обидел намеренно, ведь ты самое дорогое, что у меня есть. В тебе моя жизнь, моя душа! Прости, пожалуйста, родная! Прости меня, я так хочу, чтобы не было между нами больше этих ненужных обид, ведь они приносят боль и тебе, и мне.

Проговаривание и боль — они должны быть, это очень хорошее начало терапии. А если все «закрыть в сундук», начнутся пассивная агрессия и другие психические расстройства. Где критерий, что я действительно разобрался со своей обидой? Очень часто люди, особенно в стрессе, в горе, попадаются на удочку к недобросовестным специалистам. Но это уже не психология, а шарлатанство. Потом приходят на исповедь: «Я была у психолога, мы карты Таро раскладывали». Если у вас не самые сложные проблемы в жизни, неладное легко заприметить. Когда человек лучше себя чувствует, он понимает, что разобрался с проблемой, и уходит. Мне нравится определение, которое дал американский психолог, профессор Роберт Энрайт: «Прощение — это готовность отказаться от права на обиду, преодолеть осуждение и безразличие по отношению к тому, кто несправедливо причинил нам вред, одновременно развивая к нему незаслуженное сострадание, щедрость, великодушие и даже любовь». У человека есть свобода воли, он вправе выбирать, в том числе прощать или нет. Это прослеживается и у святых отцов: Иоанн Кассиан Римлянин, Иоанн Лествичник, авва Дорофей — все они говорят о выборе. Прощение, как и обида, тоже внутренний процесс. Другому человеку может быть все равно, простил ты его или нет. Это в первую очередь нужно тебе. Но простить — не значит склеить разбитую вазу или оправдать зло. Простить — принять в самом себе, что человек сделал такой выбор и его поступок имеет последствия. Это не тождественно попустительству. Мы не говорим: «Я тебя прощаю за измену, можешь мне дальше изменять». Нет, я прощаю, я готов отказаться от права на обиду, преодолеть свое осуждение, презрение, может быть, готов сострадать тебе, но это не значит, что я могу попустить это еще раз. Более того, это не значит, что мы будем с тобой продолжать общаться. Но все мы люди. Достижимо ли настоящее прощение? Но чем человек более осознан, чем больше исследует себя и свою душу, общается с Богом, тем больше в нем любви и тем больше он подражает Христу. Христа обижали, ругали, называли сатаной, но обида к Нему просто не прилеплялась, потому что прилепляется то, что потенциально может в тебе быть. И да, Христос — это пример, но не у всех получается ему следовать, даже в силу характера и моделей поведения, которые мы приобретаем. Если не можешь. И не хочешь. Если мы механически будем читать акафисты о здравии или упокоении своего обидчика, это не молитва. Лучше попросить своими словами: «Господи, есть такой человек, он так со мной поступил. Есть ли в этом моя вина? Есть ли его вина? Помоги мне увидеть, почему он это сделал». Такая молитва трезвит, дает осознанность и понимание проблемы. Часто люди приходят и говорят: «Вот, я молюсь». Что вы там найдете? Молитвослов — это пример, шаблон. Поговорите просто с Богом, как Феофан Затворник советовал. Сколько времени вы можете уделить? Встаньте и 15 минут постойте перед Ним. Стояние перед Богом — одна из лучших молитв. И расскажите, что у вас случилось. Сложнее всего увидеть в обидчике человека, который ранен собственным злом. Я иногда спрашиваю: «Господи, неужели я попаду в Царствие Небесное, увижу этого человека и скажу, что ему здесь места нет — выгони его, а я достоин Твоей любви? Для меня это и есть молитва. Можно не хотеть читать акафист за обидчика. Но мы так или иначе все равно думаем об этом человеке: «Вот, он такой-сякой, как он мог…» Пустите Бога в этот монолог. И первые несколько лет я очень скучала по нему, переживала, а потом с каждым годом все больше и больше стала его ненавидеть. Теперь я даже знать его не хочу, не то что молиться о нем. Этот человек просто испортил всю мою жизнь». А что случилось? Она начала понимать, что он и пил, и бил ее, и детей неправильно воспитывал. Они прожили вместе 40-50 лет! И только через 10 лет после его смерти эта женщина стала отходить от созависимости. Она поняла, что муж ее бил не потому, что любил. Кричал на детей не потому, что хотел их воспитать, а потому, что он просто срывал на них свою злость… Я был ошеломлен, на самом деле. Чем я могу ей помочь? Начать убеждать, что нет, не все так плохо, давайте простим мужа? Наверное, один из вариантов — вспомнить какие-то светлые моменты.

«Не извинился за измену»: телефонные заметки Салтанат Нукеновой обнародовали в суде

Не надо меня прощать, я не раскаиваюсь — Post on TGStat. Что, тоже надо прощать, отпустить вину этим людям? Чтобы спокойно заснуть, нужно принять расслабляющую ванну, выпить зеленого чая, и кинуть гранату в орущих под окном. @iloveehaterss: Не надо меня прощать. Вину признаю, искренне раскаиваюсь, если это сделал я, — Ефремов выступил с последним словом в суде. Новости и СМИ. Авдотья Рязаночка. Не надо меня прощать Я ни в чём не ра.

"Это не жизнь, я не твоя игрушка". В суде зачитали личные заметки Салтанат Нукеновой

«Не надо меня прощать, я не раскаиваюсь.» | Мой. | Фотострана | Пост №2240873414 Также нужно самому простить всех своих обидчиков и не держать зла них, даже если обида была совершенно несправедливой, жестокой и оставила в вашем сердце глубокую рану.
Публикация #4131 — Screenager ོ (@iloveehaterss) Жизнь Елены Блиновской изменилась в апреле 2023 года. Блогера задержали на границе и предъявили обвинения в неуплате налогов на сумму.

Когда простить нет сил: что нужно знать о Прощеном воскресенье

Любой грех оставляет боль и разрушение в душе человека. Боль в этом случае можно воспринимать не карательно, а как сигнал, чтобы не заснуть душой, бодрствовать, развиваться духовно. А ничего не болит только у трупа. Митрополит Антоний Сурожский говорит, что иногда большой грех, страшный поступок как бы изглаживается, но оставляет рубец. Больше как напоминание, чем воспоминание, — напоминание о нашей хрупкости, о том, как надо осторожно жить, чтобы не повторить то же самое. А ведь этому немало примеров. И тогда это прошлое — уже не прошлое, на самом деле оно остается настоящим.

И что-то должно случиться, чтобы это прошлое действительно было исцелено», — писал владыка Антоний. Мы знаем, например, что Давид, похитивший Вирсавию, чужую жену, и отправивший ее мужа Урию на смерть, осознал свой грех, когда его сын, рожденный Вирсавией, тяжко заболел. Он молится, просит у Бога прощения, накладывая на себя строжайший пост. Все свои чувства об этом он выразил в 50-м псалме. Но, когда ребенок на седьмые сутки умирает, Давид умывается, меняет свои одежды и перестает поститься. Казалось бы, он ведет себя вопреки здравому смыслу.

В тот момент, когда нужно горевать, он горевать перестает. Просто в этот момент Давид понимает, что Бог простил его. Архимандрит Иоанн Крестьянкин писал: «Есть такие грехи, за которые словесного покаяния мало, а попускает Господь скорби, это и есть покаяние делом. Наберитесь терпения в молитве и в сознании, что несете от Господа данную епитимию». Покаяние — это и боль о своих грехах, и радость от их прощения Отец Федор Бородин. Фото: Павел Смертин, февраль 2020 года — А если у человека не получается терпеть и он отчаивается?

Во-первых, возможно, человек недостаточно искренне покаялся. Или назвал свой грех формально, или, постеснявшись, сказал о грехе в общих словах. Тогда надо договориться с духовником, попросить его об отдельном времени и подробно принести Богу покаяние. Во-вторых, это может быть нападение вражье от сатаны, который внушает, что, мол, таинство исповеди не способно помочь человеку освободиться от греха.

И, вроде бы, это должно быть очевидной вещью, а тем более для христианина, который понимает важность прощения. Но почему же в абсолютном большинстве случаев психотерапевт сталкивается в работе с темой того или иного непрощения? С непрощением, которое мешает человеку жить, с не проработанными обидами, которые выжигают человеку душу. Часто мы подходим к теме прощения формально: говорим «я прощаю», не простив искренне.

Делаем вид, что простили, формально выполнив социальные и религиозные «нормы и правила». Не вскрываем гнойник, а загоняем его глубоко внутрь. Но гнойник никуда не девается. Вот и обиды — это скрытые глубоко внутри гнойники, которые могут какое-то время не болеть, но в итоге они все равно начинают давить, вызывать «воспаление» и т. Классический пример — скрываемые от самих себя детские обиды на родителей, часто вполне справедливые. Причём к самой обиде добавляется ещё и чувство вины за обиду, которое может быть больнее самой боли: «Ведь родители — святое! Их надо почитать! Как можно на них обижаться!

Но ведь почитание не означает, что разбирать свои боль и обиду, связанные с родителями, не нужно. Почти в каждом человеке живет непрощенная обида Непрощённые обиды — одна из самых частых проблем в супружеских отношениях, когда семейная жизнь превращается во все возрастающий ком взаимных обид. Со временем, когда этот ком достигает гигантских размеров, это почти неминуемо приводит к разрушению брака. И не важно, будет ли это юридически оформленный развод или формально совместное проживание чужих, враждебных людей. А есть ведь и совсем «странные» обиды, обиды, в которых не признается себе большинство людей. О которых они скажут: «Это точно не про меня! Это невозможно, мерзко, гадко и аморально! Звучит очень странно.

Но спросите себя: «А мне не обидно, что меня бросили? Не обижен ли я на родителя, супруга, ребенка, близкого мне умершего человека — за то, что он меня оставил тут одного, за то, что своим уходом сделал мне так больно? Но кто-то маленький и несчастный внутри нас знает, что от правильных слов ему не становится легче, что боль и обида живут. По своему опыту скажу, что эта обида, в том или ином виде, есть практически у всех людей, переживших потерю. Не бойтесь признаваться Если вас что-то сильно задело, не стесняйтесь признаваться в этом, прежде всего, самим себе. Любая попытка уйти от обиды, говоря «ну что вы, все нормально, мне совсем не обидно» или «ну что вы, я давно простил», будет только загонять гнойник внутрь. Нет — «мне обидно, мне очень обидно и очень плохо». Только разрешив себе это прочувствовать, можно выйти из состояния явной или затаенной обиды.

Прощение, как и обида, тоже внутренний процесс. Другому человеку может быть все равно, простил ты его или нет. Это в первую очередь нужно тебе. Но простить — не значит склеить разбитую вазу или оправдать зло. Простить — принять в самом себе, что человек сделал такой выбор и его поступок имеет последствия.

Это не тождественно попустительству. Мы не говорим: «Я тебя прощаю за измену, можешь мне дальше изменять». Нет, я прощаю, я готов отказаться от права на обиду, преодолеть свое осуждение, презрение, может быть, готов сострадать тебе, но это не значит, что я могу попустить это еще раз. Более того, это не значит, что мы будем с тобой продолжать общаться. Но все мы люди.

Достижимо ли настоящее прощение? Но чем человек более осознан, чем больше исследует себя и свою душу, общается с Богом, тем больше в нем любви и тем больше он подражает Христу. Христа обижали, ругали, называли сатаной, но обида к Нему просто не прилеплялась, потому что прилепляется то, что потенциально может в тебе быть. И да, Христос — это пример, но не у всех получается ему следовать, даже в силу характера и моделей поведения, которые мы приобретаем. Если не можешь.

И не хочешь. Если мы механически будем читать акафисты о здравии или упокоении своего обидчика, это не молитва. Лучше попросить своими словами: «Господи, есть такой человек, он так со мной поступил. Есть ли в этом моя вина? Есть ли его вина?

Помоги мне увидеть, почему он это сделал». Такая молитва трезвит, дает осознанность и понимание проблемы. Часто люди приходят и говорят: «Вот, я молюсь». Что вы там найдете? Молитвослов — это пример, шаблон.

Поговорите просто с Богом, как Феофан Затворник советовал. Сколько времени вы можете уделить? Встаньте и 15 минут постойте перед Ним. Стояние перед Богом — одна из лучших молитв. И расскажите, что у вас случилось.

Сложнее всего увидеть в обидчике человека, который ранен собственным злом. Я иногда спрашиваю: «Господи, неужели я попаду в Царствие Небесное, увижу этого человека и скажу, что ему здесь места нет — выгони его, а я достоин Твоей любви? Для меня это и есть молитва. Можно не хотеть читать акафист за обидчика. Но мы так или иначе все равно думаем об этом человеке: «Вот, он такой-сякой, как он мог…» Пустите Бога в этот монолог.

И первые несколько лет я очень скучала по нему, переживала, а потом с каждым годом все больше и больше стала его ненавидеть. Теперь я даже знать его не хочу, не то что молиться о нем. Этот человек просто испортил всю мою жизнь». А что случилось? Она начала понимать, что он и пил, и бил ее, и детей неправильно воспитывал.

Они прожили вместе 40-50 лет! И только через 10 лет после его смерти эта женщина стала отходить от созависимости. Она поняла, что муж ее бил не потому, что любил. Кричал на детей не потому, что хотел их воспитать, а потому, что он просто срывал на них свою злость… Я был ошеломлен, на самом деле. Чем я могу ей помочь?

Начать убеждать, что нет, не все так плохо, давайте простим мужа? Наверное, один из вариантов — вспомнить какие-то светлые моменты. Но в конечном итоге человек сделал зло и ушел из жизни, а ей надо как-то жить. И мы опять возвращаемся к вопросу, что все внутри. Умер человек или жив, за 100 километров от тебя или за соседней дверью, обида — это только ваша проблема, ничья другая.

И даже если бы он был жив, что вы ожидаете? Что он попросил бы прощения? Но обида от этого не пройдет. Пока вы не попытаетесь разобраться, ничего не изменится. Чаще всего здоровая личность сразу распознает абьюзера и перестает с ним общаться.

Условно, девушка познакомилась с молодым человеком, а он говорит: «Кто тебе пишет? Дай сюда телефон. А какой у тебя пароль?

Здесь так и просится еще один избитый оборот: «неведение — благо». Извиняться перед теми, кто считает это слабостью, означает вредить себе. Другими словами, опрометчивое признание — это риск скомпрометировать и даже оговорить себя. Многие горько сожалели о том, что раскаялись и подставили себя под удар. Порой мы извиняемся не потому, что были неправы, а попросту из желания сохранить мир.

Однако уже в следующую минуту может возникнуть весомая причина настоять на своем и дать жесткий отпор противнику. Извиняться важно, но не менее важно делать это выборочно К тому же, раз мы обмолвились, что виноваты, бесполезно отказываться от своих слов и доказывать обратное. Ведь тогда нас запросто могут уличить во лжи и лицемерии. Получается, мы невольно подрываем собственную репутацию. Потерять ее легко, а восстановить — куда сложнее. Один из участников интернет-дискуссии на эту тему выразил интересную, хотя и спорную мысль: «Признаваясь, что чувствуете себя виноватым, вы расписываетесь в своей эмоциональной слабости, что люди недобросовестные используют вам во вред, причем так, что вы не сумеете возразить, потому что и сами верите, будто получили по заслугам». Что возвращает нас к фразе «ни одно доброе дело не остается безнаказанным». Манера все время извиняться приводит и к другим негативным последствиям: Она разрушает самооценку: лишает веры в личную нравственность, порядочность и душевную щедрость и заставляет сомневаться в своих силах.

Окружающие перестают уважать того, кто просит прощения на каждом шагу: со стороны это звучит навязчиво, жалко, наигранно и со временем начинает раздражать, как непрерывное нытье. Пожалуй, вывода тут можно сделать два.

Откройте свой Мир!

Прощать нужно при деятельном раскаянии, что напрямую следует из Библии. И не надо меня прощать Я не раскаиваюсь! Чтобы спокойно заснуть, нужно принять расслабляющую ванну, выпить зеленого чая, и кинуть гранату в орущих под окном. Говорят, что раскаявшемуся надо верить. Смотреть клип И не надо меня прощать, я не раскаиваюсь.

Футболка женская Не надо меня прощать, я не раскаиваюсь (радужное серебро)

Среди задержанных и извиняющихся, Тик-Ток блогер Лакеев пинавший машину Очень раскаиваюсь и прошу прощения. да не надо меня прощать Я не раскаиваюсь. Не надо меня прощать, я не раскаиваюсь — Post on TGStat.

«Мне очень жаль» — не извинение. Как просить прощения, если вы действительно виноваты

Абакан, Стофато, 5г: 1 шт. Купить Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса РФ.

Есть мнение, якобы сама Миро специально пустила слух о своей гибели, дабы про нее все наконец позабыли. По этому поводу высказался актер Стас Садальский, который, по всей видимости, время от времени читал умозаключения блогера. Много бла-бла-бла, на эту тему жива-не жива!?

То, что в медиапространстве умерла, — однозначно! Так что покойся с миром! О ней Елена часто писала и, надо сказать, в не самом позитивном ключе.

Римлянам 13:4. Хотя Писание не оставляет места для личного мщения, оно разрешает искать законной справедливости.

Дальше мы проясним это различие. Но вначале прочитаем Римлянам 12:18-19: Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божьему. Ибо написано: «Мне отмщение, Я воздам», — говорит Господь. Первое предложение этого текста подчеркивает ту же идею, что выражена в первой части: верующим должно быть присуще прощение на личном уровне.

Но обратите внимание на вторую часть этого текста. Подобно Иисусу в Евангелии от Матфея 18:21-22 текст приведен в первой части этого занятия , Павел в Римлянам 12 не отрицает справедливого возмездия то есть, справедливости в отношении того, кто причинил зло. Сразу за этим текстом идут слова о существующих властях, в частности Римлянам 13:4 помните, что разделение на главы в Библии не богодухновенно, оно было добавлено людьми многие годы спустя и не обязательно указывают на перемену темы. Павел заявляет, что институт власти — это Божий отмститель в наказание делающему злое. Здесь к нашему пониманию прощения добавляется что-то важное.

Да, верующему должно быть присуще прощение. Он не ищет личного возмездия за причиненное зло. Это входит в обязанности государства. В этом контексте Бог говорит: «Я воздам». Как Он может воздать?

Через установленные Им гражданские власти. Христианин может положиться на Божье обещание восстановить справедливость. И, возможно, Бог это сделает через властные структуры, если мы предадим вопрос в Его руки и будем терпеливы. Светское государство должно воплощать в себе Божий замысел о справедливости. Бог одновременно является прощающим и справедливым.

Поэтому Он ожидает того же от установленных Им институтов и тех, кто ими управляет. В Послании к Римлянам изложена не только великая доктрина, но и прекрасное практическое богословие, открывающее путь к достижению как личного прощения, так и законной справедливости. И все это на расстоянии всего в несколько стихов 12:18 и 13:4! Учить, что верующие должны прощать и забывать, при этом не стремясь к справедливости, значит учить лишь половине истины. Такое учение замалчивает Божью цель для светского государства, которое должно служить к проявлению Божьей справедливости в мире см.

Павел, вероятно, обращается к древнему египетскому обычаю, согласно которому человек, желающий продемонстрировать раскаяние, носил на голове сковороду с тлеющими углями и тем показывал, как его жжет чувство вины и стыда. Изучение этого текста выявляет вторую форму возмещения вреда. Обиженная сторона может не только обратиться к гражданским властям за справедливостью, но и предпринять действия, которые могут устыдить обидчика. В вышеприведенном тексте из Послания к Римлянам 12:20 Павел приводит пример устыжения путем публичной демонстрации прощения из книги Притч 25:21-22. Там царь Соломон говорит об этом принципе своему сыну Ровоаму.

Но, кроме сказанного Павлом, Соломон говорит следующее: и Господь воздаст тебе. Это подчеркивает действенность Божьих средств по достижению покаяния противника и примирения с ним. Соломон пишет, что Господь воздаст, то есть благословит попытку устыдить обидчика таким способом. Но помните, что в основе всего должно лежать личное решение простить обидчика! Таким образом, мы имеем два мощных стимула, могущих помочь вам победить свою греховную природу и удержаться от причинения зла в ответ на зло.

В этой притче царь прощает раба, который должен был ему огромную сумму. Но раб не захотел простить своего товарища, который также занял у него денег. Весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его». Главная мысль этой притчи состоит в том, что если Бог простил вас ваше положение , то и вы должны быть готовы прощать других практическая сторона.

Но эта притча также помогает лучше понять рассматриваемый в этой части вопрос: царь, во-первых, имел желание прощать в первой части притчи , а во-вторых, мог применить свою власть в достижении справедливости вторая часть.

Да, я это признаю. Я готова за всё ответить. Я хочу жить нормальной жизнью. Я тоже невинный человек, мне правда, честное слово, жалко. Я не знаю чем я думала тогда. Я писала ужасные вещи. Прошу прощения у всех, кто меня ненавидит. Надеюсь, что вы поймёте меня.

Я не хочу этого всего. Мне не надо этих проблем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий