Новости огэ биология 9 класс варианты

Все задания, используемые для составления экзаменационных вариантов, размещены в открытом банке заданий ОГЭ на сайте ФИПИ.

Насколько хорошо ты бы сдал ОГЭ по биологии - тест онлайн

приходите на пробное занятие в Lancman School. Демонстрационный вариант ОГЭ 2024 г. БИОЛОГИЯ, 9 класс. Основной государственный экзамен по БИОЛОГИИ. ОГЭ 2024, биология, 9 класс, демонстрационный вариант, проект. ОГЭ 2024, биология, 9 класс, демонстрационный вариант, проект. Задания направлены на подготовку учащихся к ОГЭ по биологии. Задания соответствуют первым 10 заданиям в демонстрационном варианте ОГЭ по биологии 2023. Инструкция к тесту. Варианты ОГЭ по биологии 2024 с ответами скачать или решать онлайн с удобной проверкой заданий. Пособие предназначено для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по биологии в 2024 году.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Выяснилось, что количество изменённых клеток в печени становится очень большим при заражении живыми бактериями, но не меняется у мышей, получавших убитую культуру. Какой вывод можно сделать из этого исследования? Объясните, почему в качестве контроля использовались убитые кипячением бактерии, а не просто вода. Содержание верного ответа и указания к оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 живые бактерии поражают клетки печени и вызывают гепатит у мышей; 2 если бы в контроле использовалась вода, то было бы непонятно, что вызывает эти изменения: сами клетки или продукты их жизнедеятельности; ИЛИ чтобы установить истинную причину изменения клеток печени: изменения могут вызываться не самими бактериями, а продуктами их жизнедеятельности, и чтобы это исключить, учёным следовало использовать убитых бактерий.

Ответ включает в себя два названных выше элемента и не содержит биологических ошибок - 2 балла Ответ включает в себя один из названных выше элементов, который не содержит биологических ошибок - 1 балл Ответ неправильный - 0 баллов 24. Используя содержание текста «Происхождение живых существ», ответьте на следующие вопросы. Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 8 банок, марля ИЛИ банки и марля; 2 контрольные банки сосуды не были закрыты марлей; 3 невидимые невооружённым глазом микроорганизмы споры грибов и бактерии Ответ включает в себя все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок - 3 балла Ответ включает в себя два из названных выше элементов, которые не содержат биологических ошибок - 2 балла Ответ включает в себя один из названных выше элементов, который не содержит биологических ошибок - 1 балл Ответ неправильный - 0 баллов Максимальный балл 3 25.

С какой целью листья росянки выделяют капельки жидкости? С помощью какого процесса росянки получают основное количество питательных органических веществ? Пользуясь таблицей «Некоторые характеристики листовых пластинок цветковых растений», ответьте на следующие вопросы. Приведите два примера. На третьей перемене в школьной столовой шестиклассница Маша на завтрак выбрала следующие блюда: кашу из овсяных хлопьев на воде, чай с сахаром и блины. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, ответьте на следующие вопросы. Задания и ответы с 2 варианта 1. Рассмотрите рисунок, на котором изображён фрагмент жизненного цикла папоротника. Установите соответствие между организмами и царствами живой природы: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А пузыреплодник калинолистный Б свинушка тонкая В бруцелла свиная Г щука. Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наименьшего таксона. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. Какие два из приведённых описаний характеризуют данную зависимость?

Сроки сезонного листопада в разных широтах разные. На широте средней полосы России процесс активного сбрасывания листьев растениями начинается во второй половине сентября и завершается в основном к середине октября. Интересно, что у растений, произрастающих вблизи фонарей, освещающих улицы, листопад начинается несколько позже. Используя содержание текста «Листопад» и знания из школьного курса биологии, ответьте на следующие вопросы.

Как изменяется баланс поступающей в растение и испаряющейся через листья воды с наступлением осени? Какую пользу приносят опавшие листья растению?

Заданий с кратким ответом — 21, с развернутым ответом — 5. Демоверсия ОГЭ по биологии: первая часть 1-21 задания На эти задания нужно дать ответ в виде цифры, последовательности чисел или слова. Представлены задания 6 разных форматов: Выбор одного варианта ответа 5 заданий Подбор подходящего термина или словосочетания 1 задание Выбор нескольких правильных вариантов ответа из списка 6 заданий Установления соответствия, выбор пропущенных терминов в тексте и морфологическое описание организма 5 заданий Определение правильной последовательности элемента 3 задания Заполнение пропусков в тексте 1 задание Вторая часть 22-26 задания Вторая часть ОГЭ по биологии состоит из 5 заданий с развернутым ответом Задания 22, 26 — решение практических задач Задание 23 — анализ научных методов Задание 24 — работа с текстом: прочитать и ответить на 3 вопроса Задание 25 — анализ таблицы и вопросы. Основные темы на ОГЭ по биологии 2023 Биология как наука Знания о том, какую роль биология играет в современном мире, о свойствах живых организмов и экосистемах. Признаки живых организмов Нужно знать строение и функции клеток разных организмов, способы разведения животных и выращивания растений. Будут вопросы на генетику и селекцию. Система, многообразие и эволюция живой природы Задания из курса ботаники, зоологии и микробиологии.

Нужно знать классификацию основных царств живой природы, понимать принципы эволюции и устойчивости экосистем.

Насколько хорошо ты бы сдал ОГЭ по биологии - тест онлайн

Ответом к заданию 1 является слово словосочетание. Ответы к заданиям 2—21 записываются в виде цифры, последовательности цифр или букв. К заданиям 22—26 следует дать развёрнутый ответ. Все бланки заполняются яркими чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.

Морфологические признаки характеризуют особенности внешнего и внутреннего строения. Количественные признаки имеют численное выражение. В данном случае это длина и масса тела, а также размах крыльев. Окраска тоже морфологический признак, но он качественный описывается словами , и поэтому не является компонентом верного ответа. Её необходимо проанализировать и дать ответ на вопросы, опираясь на знания курса биологии. В каком органе кровоток при физической нагрузке уменьшается и почему?

Почему кровоток в коже при физической нагрузке увеличивается? Из таблицы видно, что при физической нагрузке кровоток уменьшается в тонком кишечнике. Чтобы ответить почему, используем знания биологии.

К черту пособия Рохлова! У нас лучше! Будем готовиться на высший балл непосредственно по заданиям, которые будут на реальном ОГЭ. Банк ФИПИ часто виснет и не работает?

Пользуясь таблицей 1 «Химический состав морской воды и сыворотки крови», ответьте на следующие вопросы. В понедельник пятиклассник Даниил посетил школьную столовую, где ему предложили на обед следующее меню: суп молочный с макаронными изделиями, мясную рубленую котлету с гарниром из гречневой каши, чай с сахаром и кусок ржаного хлеба. Используя данные таблиц 2 и 3, ответьте на следующие вопросы. Вариант БИ2290402 с ответами 1. На графике отображено изменение артериального давления у человека в течение трёх суток. Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наименьшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. Изучите график зависимости роста насекомого от времени по оси х отложено время дни , а по оси у — длина насекомого см. Какие два из нижеприведённых описаний наиболее точно характеризуют данную зависимость в указанном интервале времени?

2 варианта для пробника ОГЭ 2024 по биологии 9 класс задания с ответами

В наличии Описание и характеристикиХарактеристики Авторы заданий — преподаватели и методисты, принимающие непосредственное участие в разработка цаст методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ОГЭ. Пособие содержит 32 типовых варианта экзаменационных заданий Основного государственного экзамена. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к Основному государственному экзамену в 9 классе по биологии.

Сколько приблизительно яиц может произвести пара пухляков за всю жизнь, если известно, что половозрелыми птицы становятся на втором году жизни? Какие количественные морфологические признаки пухляка указаны в тексте? Нельзя утверждать, так как пухляк обитает только в Евразии и не встречается в Северной Америке. Коварство вопроса в том, что в тексте содержится упоминание о лесной зоне как типичном местообитании буроголовой гаички. Если информации в самом тексте нет, определите, какие именно данные нужны для получения ответа. Чтобы определить, сколько яиц приносит пара пухляков за жизнь, нужно знать, сколько они живут, когда начинают приносить потомство, сколько яиц в кладке и сколько выводков бывает в год.

Все эти данные есть в тексте и вопросе: пухляк становится половозрелым на втором году жизни, живёт до 9 лет, в кладке обычно 6—8 яиц, двух выводков в сезоне не бывает. Морфологические признаки характеризуют особенности внешнего и внутреннего строения. Количественные признаки имеют численное выражение.

Ответ включает в себя два названных выше элемента и не содержит биологических ошибок - 2 балла Ответ включает в себя один из названных выше элементов, который не содержит биологических ошибок - 1 балл Ответ неправильный - 0 баллов 24. Используя содержание текста «Происхождение живых существ», ответьте на следующие вопросы. Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 8 банок, марля ИЛИ банки и марля; 2 контрольные банки сосуды не были закрыты марлей; 3 невидимые невооружённым глазом микроорганизмы споры грибов и бактерии Ответ включает в себя все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок - 3 балла Ответ включает в себя два из названных выше элементов, которые не содержат биологических ошибок - 2 балла Ответ включает в себя один из названных выше элементов, который не содержит биологических ошибок - 1 балл Ответ неправильный - 0 баллов Максимальный балл 3 25. Пользуясь таблицей 1 «Сравнительный состав плазмы крови, первичной и вторичной мочи организма человека», а также используя знания из курса биологии, ответьте на следующие вопросы. Таблица 1. Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 натрия натрия в составе солей ; 2 глюкоза; 3 в извитых каналах нефронов глюкоза активно всасывается в кровь. Ответ включает в себя все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок - 3 балла Ответ включает в себя два из названных выше элементов, которые не содержат биологических ошибок - 2 балла Ответ включает в себя один из названных выше элементов, который не содержит биологических ошибок - 1 балл Ответ неправильный - 0 баллов Максимальный балл - 3 26.

Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр по тексту впишите в приведённую ниже таблицу. Выберите характеристики, соответствующие внешнему строению кошки, по следующему плану: окрас шерсти, форма ушей, форма головы, форма глаз. Как называют этот способ? Назовите одно из преимуществ данного способа по сравнению с традиционным почвенным способом выращивания растений. Для своего эксперимента он взял иву — растение, неприхотливое в питании и быстрорастущее. Учёный взял большой горшок, засыпал в него 80 кг почвы и посадил саженец весом 2 кг. Далее он только поливал свой саженец дождевой водой — чистота опыта должна была создать условия, схожие с природными.

Эксперимент Яна ван Гельмонта длился пять лет, по завершении которых он аккуратно извлёк из почвы выросшее дерево. Взвешивание растения показало, что его масса увеличилась примерно на 74 кг, а масса почвы уменьшилась на 60 г. Какую гипотезу проверял Ян ван Гельмонт в ходе своего эксперимента? Какой вывод мог сделать учёный по итогам эксперимента? Плауны» и знания из школьного курса биологии, ответьте на следующие вопросы. Каким образом весной происходит их возобновление? Используя данные таблиц 2 и 3, ответьте на следующие вопросы.

Сложные задания с 2 варианта: 1 На рисунке изображён проросток фасоли в разные периоды времени. Какой буквой на нём обозначен канатик?

Демоверсия ОГЭ по биологии 2023 года

Сборники тренировочных тестов по биологии ОГЭ в 2024 году для 9 класса. Огромные подборки самых различных пробников с ответами и решениями. С42 ОГЭ-2024. Биология. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Все задания из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии, которые будут на реальном экзамене в этом году, с ответами! Биология 9 класс ОГЭ 2023 варианты работ статград с ответами 24 мая. Задания Варианты ОГЭ Задания по номерам ОГЭ. Биология 11 класс. Открытый банк заданий ФИПИ для подготовки к ОГЭ 2024 по биологии.

Статград биология 9 класс ОГЭ 2023 варианты БИ2290401-БИ2290404 и ответы

ОГЭ-2020 по биологии: тесты с ответами и разборами, каталог заданий по всем темам Официальная демоверсия ОГЭ 2024 года по биологии 9 класс вариант заданий с ответами от сайта ФИПИ.
Тренировочные варианты огэ биология 9 класс 2024 Сложные варианты из заданий OГЭ.
Работы СтатГрад ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 варианты и ответы 9-11 класс сентябрь 2023 Биология, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 9 класс, Материалы для ОГЭ [Биология], Официальный демонстрационный вариант ОГЭ по биологии 2024г. (под редакцией образовательного портала Анхель).
ОГЭ биология 2023г. 9 класс Рохлов сборник 30 вариантов с ответами Скачатьответы для варианта и сам вариант. 1. Визображённом на рисунке опыте экспериментатор ударяет пациента неврологическиммолоточком чуть ниже коленной чашечки.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Тест: ОГЭ - Биология 9 класс
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Подготовка
  • Каталог задач по ОГЭ - Биология — Школково

Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по биологии

Публикуемые в пособии материалы дадут представление обо всех типах заданий и содержании экзаменационной работы. Издание будет полезно учителям биологии, так как даёт возможность эффективно организовать учебный процесс и подготовку к экзамену. Книга Г.

Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр по тексту впишите в приведённую ниже таблицу. Выберите характеристики, соответствующие внешнему строению кошки, по следующему плану: окрас шерсти, форма ушей, форма головы, форма глаз. Как называют этот способ?

Назовите одно из преимуществ данного способа по сравнению с традиционным почвенным способом выращивания растений. Для своего эксперимента он взял иву — растение, неприхотливое в питании и быстрорастущее. Учёный взял большой горшок, засыпал в него 80 кг почвы и посадил саженец весом 2 кг. Далее он только поливал свой саженец дождевой водой — чистота опыта должна была создать условия, схожие с природными. Эксперимент Яна ван Гельмонта длился пять лет, по завершении которых он аккуратно извлёк из почвы выросшее дерево. Взвешивание растения показало, что его масса увеличилась примерно на 74 кг, а масса почвы уменьшилась на 60 г. Какую гипотезу проверял Ян ван Гельмонт в ходе своего эксперимента?

Какой вывод мог сделать учёный по итогам эксперимента? Плауны» и знания из школьного курса биологии, ответьте на следующие вопросы. Каким образом весной происходит их возобновление? Используя данные таблиц 2 и 3, ответьте на следующие вопросы.

Видоизменённые побеги. Развитие побега из почки 5. Вегетативное размножение цветковых растений в природе. Хозяйственное значение вегетативного размножения.

Семенное генеративное размножение растений. Цветки и соцветия. Двойное оплодотворение. Образование плодов и семян. Типы плодов. Распространение плодов и семян в природе. Состав и строение семян. Условия прорастания семян 5.

Цикл развития цветкового растения. Влияние факторов внешней среды на развитие цветковых растений. Жизненные формы цветковых растений 5. Вид как основная систематическая категория. Система растительного мира. Низшие, высшие споровые, высшие семенные растения. Основные таксоны категории систематики растений 5. Общая характеристика водорослей.

Высшие споровые растения. Моховидные Мхи. Общая характеристика мхов. Размножение мхов на примере зелёного мха кукушкин лён. Плауновидные Плауны. Хвощевидные Хвощи , Папоротниковидные Папоротники. Размножение папоротникообразных. Цикл развития папоротника.

Значение папоротникообразных в природе и жизни человека 5. Хвойные растения, их разнообразие. Строение и жизнедеятельность хвойных. Размножение хвойных, цикл развития на примере сосны. Значение хвойных растений в природе и жизни человека 5. Особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных как наиболее высокоорганизованной группы растений, их господство на Земле. Классификация покрытосеменных растений: класс Двудольные и класс Однодольные. Признаки классов.

Цикл развития покрытосеменного растения 6 Животный организм. Систематические группы животных 6. Отличия животных от растений. Многообразие животного мира. Органы и системы органов животных. Организм — единое целое 6. Опора и движение животных. Питание и пищеварение у животных.

Дыхание животных. Транспорт веществ у животных. Выделение у животных. Покровы тела у животных. Координация и регуляция жизнедеятельности у животных. Нервная регуляция. Гуморальная регуляция. Органы чувств, их значение.

Поведение животных. Врождённое и приобретённое поведение 6. Бесполое размножение. Половое размножение. Преимущество полового размножения. Половые железы. Половые клетки гаметы. Зародышевое развитие.

Постэмбриональное развитие: прямое, непрямое. Метаморфоз развитие с превращением : полный и неполный 6. Вид как основная систематическая категория животных. Классификация животных. Система животного мира 6. Строение и жизнедеятельность простейших. Значение простейших в природе и жизни человека. Кишечнополостные общая характеристика; особенности строения и жизнедеятельности.

Плоские, круглые, кольчатые черви общая характеристика. Особенности строения и жизнедеятельности плоских, круглых и кольчатых червей. Паразитические плоские и круглые черви 6. Ракообразные особенности строения и жизнедеятельности. Паукообразные особенности строения и жизнедеятельности в связи с жизнью на суше. Насекомые особенности строения и жизнедеятельности. Размножение насекомых и типы развития. Значение насекомых в природе и жизни человека.

Эксперимент Яна ван Гельмонта длился пять лет, по завершении которых он аккуратно извлёк из почвы выросшее дерево. Взвешивание растения показало, что его масса увеличилась примерно на 74 кг, а масса почвы уменьшилась на 60 г. Какую гипотезу проверял Ян ван Гельмонт в ходе своего эксперимента? Какой вывод мог сделать учёный по итогам эксперимента? Плауны» и знания из школьного курса биологии, ответьте на следующие вопросы. Каким образом весной происходит их возобновление? Используя данные таблиц 2 и 3, ответьте на следующие вопросы.

Сложные задания с 2 варианта: 1 На рисунке изображён проросток фасоли в разные периоды времени. Какой буквой на нём обозначен канатик? Хитиновый покров предохраняет наземных членистоногих от излишней потери влаги. Сложные глаза характерны для ракообразных и насекомых. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения. Запишите цифры, которыми обозначены пункты инструкции, в правильной последовательности в таблицу. Добавьте немного воды.

Выберите характеристики, соответствующие её внешнему строению, по следующему плану: окрас, постановка головы, форма головы, постановка задних конечностей. При выполнении работы используйте линейку и карандаш.

ОГЭ 2024, биология, 9 класс, демонстрационный вариант, проект

Бесплатный пробный вариант ОГЭ-2024 по биологии. ОГЭ по биологии 2024: варианты заданий, демоверсии, критерии оценивания по ФИПИ для 9 класса. Ниже представлен пробный вариант ОГЭ по биологии для 9 класса на 2024 год. Для этого мы подготовили для вас новые тренировочные варианты, электронные демоверсии, тренировочные тесты, ФИПИ и ФГОС на ОГЭ-23 по вашему предмету.

Насколько хорошо ты бы сдал ОГЭ по биологии - тест онлайн

Ниже представлен пробный вариант ОГЭ по биологии для 9 класса на 2024 год. Обобщённый план варианта КИМ ОГЭ 2024 года по биологии. ОГЭ по биологии 2024: варианты заданий, демоверсии, критерии оценивания по ФИПИ для 9 класса. Демоверсия ОГЭ 2022 по биологии для 9 класса с ответами с официального сайта ФИПИ.

Тренировочные варианты огэ биология 9 класс 2024

Все права защищены Политика конфиденциальности Карта сайта Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Принять Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике.

Публикуемые в пособии материалы дадут представление обо всех типах заданий и содержании экзаменационной работы. Издание будет полезно учителям биологии, так как даёт возможность эффективно организовать учебный процесс и подготовку к экзамену. Книга Г.

Издание будет полезно учителям биологии, так как даёт возможность эффективно организовать учебный процесс и подготовку к экзамену. Книга Г. Лернера «ОГЭ-2023.

Планета знаний. Башкортостан Данная страница предназначена для новых 9-ти классников. Она поможет ученикам 9 класса в подготовке к экзаменам по ОГЭ в 2023 году. Внимательно изучите, какие изменения в ОГЭ произошли в новом учебном году.

ОГЭ-2023. Биология. Тренировочные варианты

Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по биологии. Все задания из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии, которые будут на реальном экзамене в этом году, с ответами! Биология. Решения, ответы и подготовка к ОГЭ - Биология от Школково. Скачать разбор реального варианта ОГЭ по биологии-2024 с ответами и решениями. Здесь вы можете посмотреть, как будет выглядеть реальный вариант ЕГЭ по биологии. биология 9 класс. Пособие содержит 32 типовых варианта экзаменационных заданий Основного государственного экзамена. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к Основному государственному экзамену в 9 классе по биологии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий