Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Польза и вред компьютерных игр. 12 слайдов, в формате ppt. Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для здоровья и благополучия человека. Найти примеры положительного и отрицательного влияния компьютерных игр на подростков.

Компьютерные игры: польза или вред?

Компьютером теперь никого не удивишь. Сегодня компьютерные классы есть в школах и даже в детских садах. С помощь компьютерных программ осуществляется обучение и развитие детей. Появление персональных компьютеров породило огромное количество мифов, касающихся как пользы, так и вреда от их использования.

Слайд 3 Описание слайда: Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры — пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека. Слайд 4 Описание слайда: Результаты выборочного опроса учащихся начальной школы 73 чел : компьютер дома есть у 61ученика нет компьютера дома у 12 учеников Все 73 ученика когда - либо играли в компьютерные игры. Слайд 5 В каком возрасте ты играл а в компьютерную игру в первый раз? Слайд 6 Описание слайда: Компьютерная игра — это вид деятельности, заключающийся в психологической вовлеченности в некий процесс, происходящий на экране монитора компьютера. Слайд 7 Описание слайда: В 1958г появилась компьютерная игра «Теннис для двоих», изобретённая американским ученым Вильямом Хайджинботемом.

Игра заключалась в том, что два человечка нарисованные на экране перебрасывали мячик через сетку черточку посередине экрана. Слайд 8 Описание слайда: Киберспорт - спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм В настоящее время предпринимаются меры по включению компьютерного спорта в программу Олимпийских игр.

Нельзя сказать, что компьютерные игры — это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры.

Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто—то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа — не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.

Слайд 13 02. Богатырёв А. Лекомцев Д. Степанова М.

Как обеспечить безопасное общение с компьютером.

Да 15 Нет 12 Вопрос:Сколько времени ты тратишь на игру: 30 минут или более? Более 30 мин 20чел. Вопрос:Как ты заканчиваешь компьютерные игры: сам или прерывают родители?

Сам 19 Прерывают родители 8 Вывод: Результаты показали, что почти все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Я провел беседу и сравнил человека разумного и человека, играющего в компьютер. Затем из найденного материала я составил памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.

Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная организация рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером. Поэтому я составил памятку как сохранить здоровье играя и работая за компьютером. Я распечатал её и раздал ученикам своего класса. Правила работы за компьютером 1.

Длительность непрерывных занятий непосредственно с монитором для детей 7-10 лет составляет 15 минут, 11-13 лет - 20 минут, 14-15 лет - 25 минут и 16-17 лет - 30 минут. После такого занятия обязательно следует провести гимнастику для глаз! В течение недели школьник может работать с компьютером не более трех раз. Комната, в которой школьник работает за компьютером, должна быть хорошо освещена.

До включения компьютера протирать экран мягкой неворсистой тканью. Должна ежедневно проводиться влажная уборка, поэтому не рекомендуется размещать компьютеры в комнатах с коврами! Основная нагрузка при работе за компьютером приходится на глаза. В качестве источников освещения рекомендуется применять люминесцентные лампы типа ЛБ.

Совет домашним пользователям: постарайтесь, чтобы люстра в вашей рабочей комнате имела закрытые снизу светильники, так чтобы на экран монитора падал рассеянно-отраженный свет. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см! В процессе работы и игры на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки. Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня!

Их длительность не должна превышать 10 минут для детей 7-10 лет и 15 минут для более старших. Работу с компьютером рекомендуется перемежать физическими упражнениями и играми. Гимнастика для глаз Упражнение 1 Не поворачивая головы посмотреть медленно вправо, затем прямо, медленно повернуть глаза влево и снова прямо. Аналогично вверх и вниз.

Повторить 2 раза подряд. Упражнение 2 Стоя у окна, выставить руку вперед с поднятым указательным пальцем. Внимательно посмотреть на кончик пальца, после этого перевести зрение вдаль. Через 5 секунд снова вернуть зрение на кончик пальца и так 5 раз подряд.

Упражнение 3 Делать круговые движения глазами по часовой стрелке и против нее, не поворачивая головы. По 5 раз. Упражнение 4 "Выписывание" глазами горизонтально лежащих восьмерок по часовой стрелке и против нее. По 5 раз в каждую сторону.

Упражнение 5 Стоя у окна, закрыть глаза, не напрягая мышц, затем широко открыть глаза и посмотреть вдаль, снова закрыть и т. Как правильно сидеть и работать за компьютером — 10 золотых правил: Отрегулируйте стул таким образом, чтобы вы могли сидеть ровно, но комфортно. Ваша спина должна слегка опираться на спинку стула. Чтобы избежать излишнего напряжения плеч, шеи и поясницы, поднимите сиденье стула таким образом, чтобы ваши локти были согнуты под углом в 90 градусов, а запястья комфортно лежали на столешнице.

Монитор и клавиатуру расположите прямо перед собой. При работе с на клавиатуре, расположите ее так, чтобы клавиатура была прямо перед вами. При работе с цифрами, расположите клавиатуру так, чтобы панель цифр была перед вашей рабочей рукой. Ваш корпус должен располагаться на расстоянии 20 см от клавиатуры.

«Вред или польза от компьютерных игр?»

Предмет: Информатика 3 класс Слайдов: 26 Формат Размер: 2.63 Мб Тема: Вред и польза компьютерных игр. Главная → Публикации → Информатика → Презентации → 5 класс → Презентация по теме "Вред и польза компьютера". Но компьютерные игры могут принести пользу и стать помощником в развитии у ребенка целого ряда нужных и полезных навыков.

ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР презентация

Польза компьютерных игр. Обзор современных компьютерных игр. Классификация по количеству игроков. Обзор контроллеров. Исследование психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр. Динамика развития зависимости. Ознакомление с антивирусными программы и брандмауэрами.

Разработка программного комплекса для защиты информации.

Слайд 10 На классном часе мною была проведена беседа для одноклассников о пользе и вреде компьютерных игр. Мною была показана презентация, которая наглядно показала, какие могут быть последствия чрезмерного увлечения играми. Кто-то занимается спортом, рисованием, пением, имеет много друзей… А кто-то — только думает, что он ловкий и сильный, хотя на самом деле тренирует только мышцы указательного пальца, которым щелкает по мышке.

Сгорбленная поза и долгая неподвижность приводят ко многим болезням. Слайд 12 Чрезмерное увлечение компьютерными играми мешает развиваться детскому творчеству, потому что показывают придуманный мир. Ребенок, часами просиживающий перед компьютером, мало читает, его интересы сужаются до размеров экрана. Проанализировав увиденное и прочитанное, я выделил положительные и отрицательные факторы общения с компьютером.

Слайд 13 Положительные факторы чтение с экрана. Слайд 14 Отрицательные факторы чтение с экрана. Слайд 15 Мною была выработана памятка, она представлена на слайде чтение с экрана. Эту памятку я раздал каждому однокласснику.

При соблюдении всех этих условий компьютер превратится в верного друга и помощника! Слайд 16 Результаты моего исследования показали, что моя гипотеза подтвердилась: нельзя сказать, что компьютерные игры — это плохо, и надо отказаться от них. Слайд 17.

Вред социальных сетей. Разновидности компьютерных вирусов. Определение способов борьбы с гаджет-зависимостью. Исследование негативного влияния на центральную нервную систему электромагнитного излучения от коммуникационных устройств. Негативные воздействия от компьютерных игр: компьютерное излучение, проблемы со зрением, сбои в работе нервной и сердечнососудистой системы, психологическая зависимость. Польза компьютерных игр. Обзор современных компьютерных игр.

Классификация по количеству игроков.

Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 2. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 3.

Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Зарядка для глаз: Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Гимнастика: Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 5. Выбирать развивающие компьютерные игры: Развивающие, обучающие игры: Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Анкетирование одноклассников и их родителей. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Консультация у медицинского работника Гребневой Е.

Рекомендации: 1. Отдыхать каждые 15 минут. Делать зарядку для глаз. Делать гимнастику для всего организма.

Проветривать помещение.

Чему учат компьютерные игры

Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. узнать, какие существуют типы компьютерных игр, какую пользу, и какой вред несут они для детей; выяснить причины и признаки компьютерной зависимости. вред или польза?".

Вред и польза компьютерных игр (слайд 1)

Объект исследования: компьютерные игры. Предмет исследования: влияние компьютерных игр на здоровье и развитие ребёнка. Задачи исследования: Изучить виды и специфику компьютерных игр. Провести опрос среди учащихся нашего класса. Определить положительное и отрицательное влияние игр.

Изучить литературу по данной проблеме.

Выявить положительное и негативное влияние компьютерных игр. Изучить отношения к компьютерным играм учащихся нашей школы. Слайд 4 Уже долгое время не утихают споры на тему, наносят ли человеку вред компьютерные игры. Существует немало противников компьютерных игр, однако в то же время есть множество людей, которые не представляют своей жизни без игры. Как известно, долгое время провождение за компьютером может оказывать достаточно негативное влияние на здоровье человека.

Так, к примеру, оно может вызвать ухудшение зрения, а также вызывает значительное уменьшение подвижности. К тому же некоторые виды игр могут оказать достаточно негативное влияние на человеческую психику, поскольку провоцируют возникновение лишней агрессии. Кроме того, такие игры могут привести к отрыву человека от реальности, поскольку они заставляют человека жить в другом мире. Однако такая разновидность компьютерных игр, как игры казуальные, наоборот, способствуют расслаблению, так как позволяют человеку отвлечься от повседневных забот и приятно провести время. Они не вызывают агрессии Слайд 5 Игрушки делятся на несколько основных классов: «бродилки», «стратежки», «гонки», «леталки», «спортивные» и «головоломки».

Каждый из классов ещё и подразделяется, но это уже не существенно. Слайд 6 Психологи выявили, что пагубно действуют на психику «бродилки» и «леталки». Это преимущественно динамические игры, от них очень тяжело оторваться ввиду их безостановочного сюжета.

Разновидности компьютерных вирусов. Определение способов борьбы с гаджет-зависимостью. Исследование негативного влияния на центральную нервную систему электромагнитного излучения от коммуникационных устройств. Негативные воздействия от компьютерных игр: компьютерное излучение, проблемы со зрением, сбои в работе нервной и сердечнососудистой системы, психологическая зависимость. Польза компьютерных игр. Обзор современных компьютерных игр. Классификация по количеству игроков.

Обзор контроллеров.

Проанализировать и уточнить понятие игровой компьютерной зависимости и ее стадий. Изучить процесс формирования зависимости от компьютерных игр обучающихся разного возраста обучающихся социальной кафедры колледжа, учащихся начальных классов и ее влияние на познавательные процессы обучающихся. Разработать рекомендации индивидуальной коррекции игровой зависимости обучающихся. Это нехимическая, информационная зависимость от компьютерных игр, игровых автоматов, онлайн-игр.

Причины игромании могут быть следующими: Отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений в семье. Устойчивая, постоянная потребность в игре на этой стадии не сформирована, игра не является значимой ценностью для человека.

Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость

Что несут в себе компьютерные игры – пользу или вред? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными. Скачать презентацию на тему: "На тему "Компьютерные игры: вред или польза?"" с количеством слайдов в размере 23 страниц. Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компью-терных игр в настоящее время со-ставляет большую проблему. презентация по обществознанию на тему: «Компьютерные игры: вред или польза?».

Презентация: "Вред и польза компьютерных игр"

Предмет исследования — влияние компьютерных игр на младших школьников. Задачи: Выяснить, в какие … Pic. Я узнала, что игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на … Pic. Если играть в жестокие игры, то они … Pic. К сожалению, в России нет своей устоявшейся системы возрастного … Pic.

Но если не сделать этого, могут появиться плохие последствия. Лучше заменить «паразитические» игры на нечто полезное. Если кто-то хочет играть в видео-игры, то может сыграть в развивающие игры, сделанные в целях улучшения памяти, мышления, пополнения знаний, но в электронном виде. Также неплох тетрис и т.

Содержание работы Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Компьютер дает нам большие возможности: хранение информации, общение в соц. Но вместе с пользой компьютер внес и вред. Люди проводят огромное количество времени принося вред своему здоровью.

Презентацию можно использовать не только на уроках, но и во внеклассной работе, для сопровождения докладов и рефератов учащихся. В ней подобран обширный текстовый и иллюстративный материал.

Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Движение глазными яблоками вертикально вверх-вниз. Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в противоположном направлении.

Интенсивные сжимания и разжимания глаз в быстром темпе. Движение глаз по диагонали: скосить глаза в левый нижний угол, затем по прямой перевести взгляд вверх. Аналогично в противоположном направлении. Сведение глаз к носу.

Для этого к переносице поставьте палец и посмотрите на него - глаза легко "соединятся". Частое моргание глазами. Работа глаз "на расстояние". Подойдите к окну, внимательно посмотрите на близкую, хорошо видимую деталь: ветку дерева, растущего за окном, или на царапинку на стекле.

Можно наклеить на стекло крохотный кружок из бумаги. Затем направьте взгляд вдаль, стараясь увидеть максимально удаленные предметы. Каждое упражнение следует повторять не менее 6 раз в каждом направлении! Имея собственный компьютер можно научишься понимать, что происходит с техникой.

Хорошо влияет компьютер и на творческие способности: одни начинают быстрее изучать языки, а другие - замечательно рисовать, развивается логическое и абстрактное мышление, память, быстрота реакции и т.

Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, совесть и разум. Также разумно будет установить лимит по времени. Никакому руководителю не нужны игроманы на работе — от них избавляются в два счета, при первой возможности. Игроки не могут выполнять сложную творческую работу - это работники, которые никогда не задумываются о перспективах. Related documents.

Цель работы: Выявление факторов положительного и негативного воздействия компьютерных игр на личность школьника Задачи: 1. Исследовать проблему увлеченности школьниками компьютером, компьютерными играми; 2. Обратить внимание взрослых на проблему возникновения привязанности к компьютерным играм, о необходимости контроля с их стороны за временем и пристрастиях в играх; 3. Определить влияние компьютера на психологические процессы в организме: внимание, память. Метод исследования: Анкетирование учащихся 9 классов с целью определения положительных и негативных влияний компьютерных игр на личность школьника, определение психологической зависимости и влияния компьютерных игр на успеваемость учащихся, психические процессы: внимание, память. План работы: 1. Изучение источников информации по проблеме.

Презентация “Компьютерные игры – вред и польза”

онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 10 слайдов. Однако если о вреде компьютерных игр трубят все вокруг – и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора, то о пользе ничего неизвестно. Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры? Но компьютерные игры могут принести пользу и стать помощником в развитии у ребенка целого ряда нужных и полезных навыков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий