Новости привет сосед прохождение акт 1

Привет Сосед прохождение АКТ 1. В этом руководстве я поведую вам все способы прохождения абсолютно всех актов в игре. После прохождения третьего акта игрок попадает в финальную битву — большую комнату, в которой надо попасть в дом на спине огромного соседа, а для этого надо его повалить. 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал 6 лет назад. В акте 1 игры «Привет соседу» герою предстоит войти в дом соседа.

Часть – 1: Исследование дома

  • Привет Сосед — прохождение полной версии
  • Прохождение Hello Neighbor — Первый акт
  • Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
  • Где найти мягкие игрушки зверей в Hello Neighbor: Hide and Seek

Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»). Как проходить hello neighbor hide and seek

Они находятся на втором этаже. Первый кусочек фото можно найти в шкафчике за полицейской лентой. Второй лежит в деревянном ящике в коридоре. Третий фрагмент можно найти в запертом шкафу в детской комнате. Для этого вам нужно отыскать гирю на шкафу и разместить её на металлической платформе. Срежьте ножницами паутину, чтобы добраться до гантели. Последний кусочек фотографии спрятан в белой подушке в детской комнате. Разрежьте заплатку ножницами. Вернитесь в комнату с фотографией и вставьте все кусочки в рамку. Справа на стеллаже отодвинется ящик, в котором лежит ключ. Теперь, когда у вас есть четыре ключа, спуститесь на первый этаж и выманите полицейского из комнаты.

Для этого можете использовать будильник — один стоит на кухне, а второй в комнате с телевизором. Возможно, придётся повторить действия несколько раз, так как вы можете не успеть использовать все четыре ключа. Спуститесь в подвал и осмотрите газетную вырезку. После короткой кат-сцены под ней появится ключ. Откройте с его помощью замок на дверце и выбирайтесь из подвала. Смотрите ещё один видеоролик на движке. Куда идти после подвала В последней кат-сцене вы увидите разбросанные по городу бумажные самолётики. Выходите на дорогу и бегите в левую сторону за самолётиками и птицами. Вы окажетесь у дома соседа. Войдите внутрь и осмотритесь.

Здесь есть лопата — возьмите её. Когда сделаете это, герой упадёт в обморок и очнётся у себя в доме. Как найти цифру «5» Проснувшись, на мониторах вы увидите пекаря и его дом. Это намёк, куда нужно следовать дальше. Можете проверить, что камера и экран пропали из вашего инвентаря. Доберитесь до пекарни и войдите через чёрный ход. Сразу же откройте дверь слева и подберите вентиль красного цвета. Подойдите к главному входу и поднимитесь по лестнице. Разбейте окно на втором этаже при помощи лома. В этот момент сюда может подняться владелица заведения.

Вставьте вентиль в обогреватель и поверните его. Так вы сможете срезать цветок на балконе и получить цифру «5». Как получить цифру «7» Снова поднимитесь на второй этаж и срежьте с ковра заплатку. Вы получите стрелку часов. Вставьте стрелку в часы напротив и установите время «10:35». Как найти ключ от книги и цифру «6» Выманите хозяйку пекарни с кухни и осмотрите морозильник. Внутри лежит кусок льда, в котором есть ключ. Положите его в печь и заберите огнетушитель с шкафчика. Примените огнетушитель на печь и возьмите ключ от книги. Сама книга лежит на столе на втором этаже.

Внутри вы найдёте цифру «7». Как получить цифру «1» Выманите пекаря и украдите у неё ключ. Он лежит в заднем кармане. Ключом можно открыть холодильник в комнате на первом этаже, где вы взяли вентиль. Внутри заберите печенье и поставьте его в миску кота. Кот выбросит цифру «1», и вы сможете вставить её в кассовый аппарат. Код от кассового аппарата указан на фотографии рядом — «1576». Внутри лежит ключ от дома соседа. Бегите в его дом и откройте дверь. Дом соседа.

Как найти три игрушечных дома и получить ключ от перевернутой комнаты В комнате справа вы увидите карту города, на которой не хватает трёх домов. Возьмите дом красного цвета с сейфа и установите в правый угол. Когда откроете дверь, вы заметите, что сосед ходит только по первому этажу. Выманить его не удастся, поэтому подождите, пока он усядется в кресло, и пройдите за стеллажами слева. Под лестницей есть лаз, где можно спрятаться. Поднимитесь на второй этаж и дождитесь, пока сосед уйдёт. Теперь спускайтесь вниз и осмотрите витрину с паутиной.

Подвал первого акта «Привет сосед» Основы управления в «Привет сосед» Для тех, кто запустил игру и был удивлен отсутствием обучения по системе управления, мы расскажем о нескольких основополагающих фактах, которые нужно иметь в виду.

Одновременно в инвентаре может быть не более четырех предметов, при этом после того, как вы найдете новые предмет, он сместит старый. Зажмите клавишу E, чтобы подобрать любой предмет. Далее можно зажать ПКМ, прицелиться и бросить этот объект в какую-либо цель. Чем дольше вы держите, тем дальше полетит предмет. Если вы щелкните ПКМ, не удерживая ее, то попросту не хватит силы броска на то, чтобы разбить окна. Бросаемые объекты можно также использовать для броска по соседу. По этой причине старайтесь держать при себе шар для боулинга или даже чашку, которая может пригодятся в ситуация, когда ваш герой не может спрятаться и нужно бежать. Если вы удерживаете ПКМ для более сильного броска, то на несколько секунд ошеломите соседа, чего достаточно для успешного побега.

Успешно спрятаться под кроватью или внутри шкафа можно лишь в том случае, если сосед не заметил то, как вы вошли в комнату — старайтесь опередить его, если тот преследует ГГ. Исследование дома в первом акте «Привет сосед» Ваша цель в начале игры не заключается в исследовании всех комнат дома. Используйте коробки и заберитесь на крышу, откуда можно пробраться на верхний этаж. Прежде чем отправиться в дом соседа, откройте шкаф под лестницей вашего дома, чтобы забрать четыре коробки. Легче забрать эти коробки отсюда, недели отправляться во двор к соседу и искать коробки, ведь в таком случае сосед может заметить вас через окно. Коробки под лестницей Далее я рекомендую разбить окно второго этажа, а уже затем думать о том, чтобы подняться по ящикам. Возьмите мяч или какой-либо другой предмет из дома главного героя, а затем бросьте его в окно около забора. После этого убедитесь в наличие хотя бы двух коробок в инвентаре и заберитесь с их помощью на желтые полки с левой стороны от входной двери.

Бежим к насосу и тянем рычаг, он запустится. Возвращаемся к акуле. Бассейн пустой, в его центре подбираем лопату. Бежим на задний дворик, после чего ищем землю посреди травы. Выкапываем лопатой и находим гроб и ключ. С этим ключом бежим на второй этаж и находим комнату с домиком, мы его видели и ранее. Открываем домик и открываем маленькие двери в нем. Теперь бежим на кухню на 1 этаже, слева от нее есть дверь в туалет, она ранее была закрыта, а теперь открыта.

Подбираем игрушку с гвоздодером на унитазе. Подбираем игрушку и бежим к маленькому домику, ставим ее на унитаз. Теперь бежим к лестнице у насоса, поднимаемся и слева есть дверь, теперь она открыта. Внутри найдем устройство, как в маленьком домике. Поворачиваем рычаг налево. Заморозилась вода, которая наполнила помещение с вентилем, при его прокрутке ранее. Однако, дверь по каким-то причинам не открывается. Бежим в туалет, там на унитазе снова сидит игрушка с гвоздодером.

Берем инструмент и бежим на улицу к забору, находим гвозди и убираем их. На этом второй акт завершен. Акт 3 События этого акта отчасти напоминают одну из альфа версий игры. Нам нужно войти через главный вход и пройти прямо, поворачиваем направо и идем по коридору, пока не дойдем до лестницы наверх. Поднимаемся и прыгаем на светильник, а с него уже за решетку. Тянем небольшой рычажок, после чего ищем небольшую картину с яблоком, двигаем ее и видим, что за решеткой упала большая картина, за ней оказался проход. Идем в этот проход и поднимаемся на самый верх, открываем дверь и прыгаем на уступ слева. С этого уступа прыгаем на железную дорогу и поднимаемся вверх.

Доходим до тупика и поворачиваемся направо, прыгаем на балкон. Заходим внутрь через двери спереди, справа увидим стул, подпирающий дверь. Берем граммофон с балкона. С этого балкона нам нужно прыгнуть на крышу и идти направо. Как окажемся справа, увидим люк, нужно прыгнуть туда и спуститься вниз. Однако на кнопку нажать нельзя на пульте, так как мешает стекло. Спускаемся вниз и открываем двери лифта, который находится до лестницы наверх на 1 этаже. Кидаем что нибудь в рычаг, пока не попадем в него.

Это окошко находится в задней части дома. Идем к лифту и поднимаемся по вертикальной лестнице до следующих дверей лифта. Тянем рычаг сверху и проходим внутрь. Видим проход, заставленный коробками, нужно поставить две коробки друг на друга на периллах, поднимаемся на коробки, а с них прыгаем к проходу, разбиваем оставшиеся коробки другой коробкой. Проходим внутрь. Осматриваем помещения и видим вращающуюся катушку, которая притянула зеленый ключ. Спускаемся вниз по лестнице шахты лифта и поднимаемся на второй этаж, через светильник прыгаем за решетку и идем в двери справа. Сразу поворачиваем направо и открываем двери.

Прыгаем к другой стене, на которой картины, картина слева снимается, за ней есть окошко, за которым найдем рычаг. Нужно чем то кинуть в него чтобы поднять. После этого спрыгиваем и возвращаемся сюда же. Проход слева от картины будет открыт. Рядышком найдем магнит и подберем его. С магнитом идем к окошку, которое находится рядом, там примагничиваем синий ключ. С этим ключом бежим на третий этаж дома. Надо выйти отсюда и пройти к месту, где мы сдвинули большую картину, за которой был проход.

Напротив этого прохода есть лестница, а на ее верху есть дверь с синим замком. Подбираем в комнате зонт. В этой комнате видим дверь у потолка. Нам нужно стать под этой дверью, и что то кинуть в рычаг, который находится у стены слева. Мы поднимемся к двери, открываем ее и начнется кошмар. Наша задача собрать некоторые продукты в корзину и отвезти корзину к кассиру. Выходим из кошмара через двери впереди. Снова становимся на подъемник и кидаем в рычаг что-нибудь.

Поднимаемся и проходим далее, доходим до комнаты с растениями и яблоками и выходим через окно, тут выкручиваем вентиль и идем по уступу в другую часть. Прыгаем оттуда на железную дорожку, поднимаемся по ней до тупика и прыгаем к люку, где был пульт запуска вагонетки. После проделанных выше манипуляций, стекло над кнопкой уже поднялось, нажимаем на кнопку и запускаем вагонетку. Спускаемся вниз, теперь нам надо пройти к проему в стене, который ранее закрывала большая картина.

Зажмите клавишу E, чтобы подобрать любой предмет. Далее можно зажать ПКМ, прицелиться и бросить этот объект в какую-либо цель.

Чем дольше вы держите, тем дальше полетит предмет. Если вы щелкните ПКМ, не удерживая ее, то попросту не хватит силы броска на то, чтобы разбить окна. Бросаемые объекты можно также использовать для броска по соседу. По этой причине старайтесь держать при себе шар для боулинга или даже чашку, которая может пригодятся в ситуация, когда ваш герой не может спрятаться и нужно бежать. Если вы удерживаете ПКМ для более сильного броска, то на несколько секунд ошеломите соседа, чего достаточно для успешного побега. Успешно спрятаться под кроватью или внутри шкафа можно лишь в том случае, если сосед не заметил то, как вы вошли в комнату — старайтесь опередить его, если тот преследует ГГ.

Исследование дома в первом акте «Привет сосед» Ваша цель в начале игры не заключается в исследовании всех комнат дома. Используйте коробки и заберитесь на крышу, откуда можно пробраться на верхний этаж. Прежде чем отправиться в дом соседа, откройте шкаф под лестницей вашего дома, чтобы забрать четыре коробки. Легче забрать эти коробки отсюда, недели отправляться во двор к соседу и искать коробки, ведь в таком случае сосед может заметить вас через окно. Коробки под лестницей Далее я рекомендую разбить окно второго этажа, а уже затем думать о том, чтобы подняться по ящикам. Возьмите мяч или какой-либо другой предмет из дома главного героя, а затем бросьте его в окно около забора.

После этого убедитесь в наличие хотя бы двух коробок в инвентаре и заберитесь с их помощью на желтые полки с левой стороны от входной двери. Разбейте это окно Направляйтесь на верхнюю желтую полку и установите две коробки друг на друга. Прыгайте на башню из коробок, повернитесь в левую сторону и прыгните на коричневую часть крыши неподалеку.

ПРИВЕТ СОСЕД 1 КАК ПРОЙТИ АКТ 1 ПОДВАЛ ( Hello Neighbor )

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео hello neighbor. прохождение привет сосед! акт 1 онлайн которое загрузил Проходилка 02 февраля 2018 длительностью 00 ч 23 мин 22 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Смотрите видео на тему «как пройти 1 акт в привет сосед в подвал» в TikTok (тикток). Создаем жизнь на марсе The Planet Crafter 1.0 прохождение #1 Колонизируем и озеленяем марс. Прохождение "Привет Сосед" (Hello Neighbor): Акт 1 (как пройти подвал). Прохождения Ваших любимых игр. Застряли на каком-то моменте?

Игра ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ПРИВЕТ СОСЕД АКТ 1

решение всех головоломок. Полное правильное прохождение hello neighbor beta 3 #1 как пройти Привет Сосед бета 3! 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR ОригиналПодробнее. Полное правильное прохождение hello neighbor beta 3 #1 как пройти Привет Сосед бета 3! Сколько раз проходила акт все равно сосед есть в подвале. Вам нельзя попадаться в руки соседу, а о том как это сделать читайте в этой статье о прохождении АКТа 1 Hello Neighbor.

Привет сосед акт 1 прохождение - 85 фото

Идите вперед. На колонне в центре находится красный электрический щиток с рубильником. Этот рубильник отключает электричество, но в таком случае не будут работать переключатели у решеток, и вы не сможете их открыть. Дверь слева от решетки заперта — нужно ее открыть и вообще придумать альтернативный маршрут в комнату с наэлектризованной решеткой.

Для начала откройте решетку справа, используя небольшой переключатель. Бегите в самый конец коридора и перед второй решеткой подберите фонарик. С фонариком вернитесь немного назад и в коридоре, в конце которого стоит манекен с поднятыми руками, найдите дверь, над которой расположена красная лампа.

Откройте ее, действуя осторожно. Здесь будет стоять ванная. Уберите стул от следующей двери и пройдите через нее.

В новой комнате есть четыре двери — у левой и той, что напротив, находятся красные стулья. Уберите стулья и пройдите через дверь напротив, чтобы вернуться в комнату с электрическим щитком. Отключите свет при помощи рубильника внутри красного щитка, идите обратно через дверь, сверните в дверь слева и идите по коридору.

Откройте первую дверь, которая будет по правую руку. Вы окажетесь в помещении с ширмами. На левой стене есть еще одна дверь, но она будет заперта.

Вернитесь в предыдущий коридор и идите направо. Найдите дверь, которая подперта красный стулом. Уберите его и пройдите в комнату.

Уберите красный стул от другой двери справа, но следуйте через дверь слева. В помещении будет еще одно кресло с телевизором. Идите через дверь слева и взгляните направо.

Если вы не отключали электричество, то здесь будет запертая решетка с искрящимся замком. Если отключили электричество, то замок будет открыт, а вы сможете добраться до генератора с красной лампочкой. Отключите этот генератор, щелкнув по красной кнопке на нем.

Перед решеткой, за которой находится генератор, в стене справа есть кирпичи. Разбейте их любым предметом или просто с разбега. За решеткой справа от генератора находится дверь — именно ее вы после отключения генератора можете открыть.

Если не хотите обходить часть подвала через двери, то можете просто забраться по нескольким объектам в углу на ребро решетки и пройтись по ней, чтобы спрыгнуть вниз на ту сторону. Откройте дверь при помощи переключателя, войдите в коридор с деревянным забором и убегайте от соседа до самого конца, где будет дверь с тремя цветными замками. Смотрите кат-сцену, в которой сосед вас все равно поймает.

АКТ 2 В начале акта займитесь любыми действиями, пока не услышите звук открывающегося замка. Некто неизвестный помог вам и теперь вы можете открыть дверь, чтобы выбраться наружу. Сделав это сверните за угол слева и уберите решетку с вентиляции.

Двигайтесь через шахту, пока не доберетесь до комнаты с длинной лестницей. Поднимитесь на самый верх — так вы попадете во двор соседа. Сделав это, осмотритесь.

Пройдите вдоль забора на заднем дворе дома, чтобы отыскать трубу с красным вентилем и барометром. Стрелка указывает на отсутствие давления в системе. Если вам удастся его повысить, то вентиль вылетит и его можно будет использовать в другом месте.

Но для чего? Забегая вперед, скажу, что на втором этаже дома находится бассейн с плавающей механической акулой мы-то знаем по альфа-версиям, что она именно механическая, а не живая. Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна.

От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем. Щелкните по нему — это первый из трех нужных переключателей! Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр — его стрелка поднялась на треть.

Доберитесь туда, раскрыв зонт, чтобы плавно приземлиться в нужное место. Взаимодействуйте с манекеном, чтобы разбить окно и заберитесь внутрь комнаты на чердаке. В полу комнаты есть отверстие.

Спрыгните через него и окажетесь в другом помещении. Здесь будет ниша в стене, заполненная различным хламом например, дверью. Загляните туда, чтобы подобрать с пола магнит.

Как найти и подобрать горячий лом Теперь предстоит вернуться в комнату под чердаком, где успели побывать раньше, чтобы отыскать лом. Есть несколько способов туда попасть, но самый быстрый из всех — воспользоваться дверью с правой стороны, которая ведет в коридор. В коридоре сверните налево, а затем откройте первую дверь слева от героя.

Отсюда вы сможете выбраться на улицу. Повторите процесс подъема по лестнице помещении в дальнем правом углу дома и спрыгните в огороженную зону при помощи зонта, чтобы вновь добраться до комнаты на чердаке. Вместо того, чтобы спрыгивать как в прошлый раз через отверстие в полу, пригнитесь и следуйте через дверной проем за гардеробным шкафом впереди.

Оказавшись в другой комнате, обернитесь и обнаружите, что лом используется для соединения двух электрических проводов. Возьмите баскетбольный мяч слева и бросьте его в лом, чтобы тот свалился на землю. Если попытаетесь взять голыми руками, то главный герой уронит его лом слишком горячий.

Вместо этого используйте магнит. Как получить ключ-карту Нужно будет отнести лом обратно на улицу, используя магнит. Это можно сделать тем же путем, что и раньше, спустившись вниз в комнату и пройдя через дверь в коридоре.

Котёнок Лайк проведет вас через каждый шаг прохождения, делясь полезными советами и стратегиями. Он покажет вам, как обойти ловушки, решить головоломки и найти ключевые предметы, необходимые для продвижения в игре. Не упустите возможность окунуться в захватывающий мир "Привет, сосед" и узнать, что скрывается за дверями дома вашего соседа. Следуйте за Котёнком Лайком и отправляйтесь в незабываемое приключение, полное загадок и интриги. Это видео на сайте SpeedRuns.

Когда попадаю в подвал открываю стиральную машину, потом ее закрываю так же с дверью. После чего попадаю в комнату открываю поддельную картину и попадаю в комнату с рычагом от электричества, после чего тяну за рычаг, все выключается, потом тяну его опять и после этих движения я открываю везде двери так делал Kuplinov и после, возвращаюсь в комнату с рычагом и там сосед, я не знаю что делать. Голосование за лучший ответ.

Кто живет в ПОДВАЛЕ ПРИВЕТ СОСЕД полная версия прохождение АКТ 1 запись со стрима Hello Neighbor

Hello Neighbor Прохождение игры. В этом акте главному герою нужно выбраться из дома соседа. Как только управление вернётся к вам, пройдите к дверям и посмотрите через замок. новое видео: Привет сосед Прохождение акт 1. Hello Neighbor. онлайн. ПРИВЕТ СОСЕД как пройти 2 АКТ за 2 МИНУТЫ ПЕРЕПРЫГНУЛ ЗАБОР баг! Смотрите онлайн Привет, сосед. Акт 1! Roblox 42 мин 7 с. Видео от 2 июня 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Прохождение Hello Neighbor

Куда нас заперли?! Похожие видео Видео авторства Котёнка Лайк представляет полное прохождение первого акта популярной игры "Привет, сосед". В этом захватывающем видео вы узнаете, какие тайны и загадки скрывает ваш загадочный сосед. Акт 1 является вводной частью игры, где главный герой оказывается запертым в доме своего соседа. Вам предстоит исследовать каждый уголок этого загадочного места, чтобы раскрыть все его секреты и найти способ выбраться.

В этом захватывающем видео вы узнаете, какие тайны и загадки скрывает ваш загадочный сосед. Акт 1 является вводной частью игры, где главный герой оказывается запертым в доме своего соседа. Вам предстоит исследовать каждый уголок этого загадочного места, чтобы раскрыть все его секреты и найти способ выбраться. Котёнок Лайк проведет вас через каждый шаг прохождения, делясь полезными советами и стратегиями. Он покажет вам, как обойти ловушки, решить головоломки и найти ключевые предметы, необходимые для продвижения в игре.

Используйте коробки и заберитесь на крышу, откуда можно пробраться на верхний этаж. Прежде чем отправиться в дом соседа, откройте шкаф под лестницей вашего дома, чтобы забрать четыре коробки. Легче забрать эти коробки отсюда, недели отправляться во двор к соседу и искать коробки, ведь в таком случае сосед может заметить вас через окно. Коробки под лестницей Далее я рекомендую разбить окно второго этажа, а уже затем думать о том, чтобы подняться по ящикам. Возьмите мяч или какой-либо другой предмет из дома главного героя, а затем бросьте его в окно около забора. После этого убедитесь в наличие хотя бы двух коробок в инвентаре и заберитесь с их помощью на желтые полки с левой стороны от входной двери. Разбейте это окно Направляйтесь на верхнюю желтую полку и установите две коробки друг на друга. Прыгайте на башню из коробок, повернитесь в левую сторону и прыгните на коричневую часть крыши неподалеку. Отсюда перепрыгните через крышу навес над крыльцом дома. Если испытываете проблемы, то воспользуйтесь еще одной коробкой, чтобы получить обзор свысока. Двигайтесь вперед и перепрыгните через белую решетку на коричневый навес перед окном, которое вы заранее разбили. Попав внутрь спальни, бросьте коробку или любой другой предмет на картину с цветком около двери, чтобы открыть секретный проход. Снимите эту картину В фиолетовом зале найдите золотой ключ, расположенный около двери, а затем откройте эту дверь. С правой стороны отыщите брелок, висящий на стене, и заберите красный ключ. Этот ключ позволит вам открыть багажник на красном автомобиле. Вернитесь обратно через окно спальни, на улицу, и отправляйтесь к автомобилю. Разблокируйте его багажник, чтобы забрать магнит, который позволяет красть металлические предметы, находясь на расстоянии от них. Багажник автомобиля С магнитом в руке заберите еще несколько коробок и пройдите к задней части дома, в область, где находится лестница заблокированная самодельной оградой из нескольких досок.

В доме звонит телефон. Главный герой отвечает на него и видит в окне Нечто около остатков дома Соседа. Главный герой решает поспать. Ник Рот, всё ещё во время сна, слышит жуткие звуки, являющиеся стуком молотка и криками ребёнка. В итоге Ник встаёт с кровати и видит, что по ту сторону дороги находиться просто огромный дом Соседа. Он решает зайти в подвал и побороть свои страхи, что в итоге и получается. В итоге Ник заходит в подвал. Третья часть. Ник попадает в наклонённый подвал из Акта 1, который стал более жутким с большим количеством предметов и объектов. В одной из частей подвала можно найти Нечто, от которого Нику в итоге получается скрыться. Далее Ник проходит всё дальше и дальше. В итоге Ник пробирается к коридорному лабиринту, но внезапно Главного героя пытается поймать Сосед, но этого не выходит и Ник проходит к Финалу. Как попасть в подвал? В том, чтобы убрать стул нет никаких проблем. Однако, чтобы извлечь все доски нужна монтировка, которую достать не так просто. Она находится на третьем этаже в комнате с подъёмником, но, чтобы её получить, надо пробраться в третью часть комнаты с трубой и открыть дверь справа от ящика. Далее надо открыть электрощиток из комнаты с подъемником, и в итоге получить монтировку. Но есть одна проблема: она нагрета до такого состояния, что её нельзя держать в руках. Для этого нужно взять либо лейку, либо попробовать часто попадаться Соседу, или же умирать от чего-либо. Самое сложное для получения - это ключ-карта. Чтобы её получить, надо отключить генератор, который находится в закрытой клетке. Главной проблемой тут является то, что сама клетка а точнее одна из решёток открывается только тогда, когда Главный герой решит одну из самых сложных головоломок в игре. Их надо поставить на полки и комод в детской в "зеркальной" последовательности от одной из особых картин в игре. Здесь самое сложное - это добыча гитары. Гитара находится в комнате с водой, за обычной дверью. Чтобы добыть гитару нужно выполнить следующие действия: нужно проникнуть в комнату с рычагами для этого нужно пройти Страх Супермаркета , либо проникнуть на доску. Далее надо несколько раз прокрутить вентиль, и в итоге из трубы пойдёт вода из комнаты с водой. В итоге в той комнате уже не будет воды, и вы сможете пройти в нее. Однако, чтобы проникнуть в комнату с водой надо сначала пройти необычные двери, которые открываются только днём и только ночью. Далее доступ к комнате будет возможен. Для удобства около завалов есть рычаг, отодвигающий решетку, что сильно упрощает игру. Далее надо проникнуть во вторую комнату комнаты с водой и всё, гитара у вас! После всех этих действий, вам откроется доступ к генератору в клетке, ведь одна из решёток откроется и можно будет пользоваться генератором. После того, как вы приобретете монтировку и Ключ-карту, вам нужно будет сделать лёгкие действия - Снять все доски с двери и активировать Электронный замок. Страхи Чтобы пройти Страх Темноты, надо пробраться в висящий контейнер. Там будет находиться дверь, запертая на красный замок. Далее надо будет найти красный ключ. Чтобы его получить, надо раздобыть ружьё с помощью манекенов и кусков торта, и в комнате с трубой его достать из механизма мельницы. Далее надо быстро стрелять в объекты. Тогда решётка с рычажком откроется, а все остальные закроются. Затем надо выкинуть ружьё, чтобы решётки разблокировались, и в итоге вы получите красный ключ. Затем надо вновь пробраться в висящий контейнер, и в итоге вы попадаете в сам Страх. Далее, надо пройти Страх Темноты, который сложен тем, что в нём надо делать множество аккуратных и иногда даже быстрых действий. Чтобы его пройти, надо включить свет в тёмной и огромной кладовой. Далее надо пройти Страх Школы. Чтобы сделать это, надо оказаться слева от лифтовой шахты. За кучей коробок и прочего хлама можно будет увидеть дверь, запертую на зеленый замок. Далее надо будет сделать следующие действия: проникнуть в "Мельницу", а затем - в странную дыру над лестницей. Далее можно будет увидеть, что зелёный ключ находится в комнате с электромагнитом. Проберитесь на самый вверх, туда, где находится ветряная мельница, и откройте люк, в котором можно обнаружить механизм самой мельницы. Отключите его. Электромагнит перестанет работать. Вернитесь в комнату с электромагнитом, возьмите зелёный ключ и возвращайтесь к двери с зелёным замком. Снимите замок и всё - вы попадаете в Страх Школы. Страх Школы сложен тем, что манекены очень быстры и передвигаются быстрее игрока. Чтобы от них спастись, надо прятаться в школьных шкафчиках. Таким способом передвижения надо добраться до финальной двери. В итоге на Главного героя нападёт манекен, от которого можно избавиться. Страх будет пройден. Далее следует Страх Супермаркета. В него проще всего попасть. Надо пробраться в комнату с подъёмником, а затем встать на сам подъёмник и кинуть в переключатель, отвечающий за подъёмник, какой-либо предмет. В итоге Главный герой попадёт к оранжевой двери наверху. Надо лишь открыть дверь и зайти в помещение. Чтобы пройти Страх Супермаркета, надо собирать продукты, которые есть у манекенов и складывать их в свою тележку. В итоге надо дойти до манекена продавца. В итоге, манекен пропустит вас, если вы всё собрали. Дойдите до финальной двери и всё - Страх пройден. После прохождения всех Страхов, Главному герою будет доступно прохождение подвала. Главный герой, преодолев подвал, появляется в комнате, в котором есть колонки, матрас ранее кровать , гитара, кепка, баскетбольный мяч с кольцом, шкаф с несколькими полками и картонный мальчик. Спустя некоторое время его сносит гигантский Сосед с домом на спине, после чего герою приходит мысль победить Соседа и попасть в его дом. Данная битва представляет из себя огромную белую комнату с кучей гигантских предметов, башнями из коробок и гигантским Соседом в центре. Стратегия битвы. Чтобы забраться наверх, герою нужно запрыгнуть в тостер. Тостер можно открыть с помощью выключателя на верху стены, если кинуть туда какой-либо предмет. Сверху также можно наблюдать ещё один выключатель, активирующий подъемник, ведущий к комнате с другим выключателем, открывающим пол и потолок, над которым находятся зонты. После получения зонта игрок может попытаться атаковать Соседа при помощи предметов на игровой карте, но Сосед будет уворачиваться от атак, до тех пор, пока не будет оглушен. Чтобы оглушить Соседа, нужно активировать трамвай с помощью панели управления, тот пробьёт стену дома, в котором находится торт со свечами. Свечи нужны для того, чтобы зажечь фитиль от фейерверка, который оглушит Соседа. Кроме этого, можно его оглушить при помощи гигантского граммофона, нужно только включить его, повернув переключатель и разогнать пластинку, бегая по ней, а также опустить иглу, кинув сильным броском в тонарм. После оглушения Соседа можно активировать подающую машину, скинув туда бейсбольный мяч; поджечь верёвку, которая удерживает стрелу от лука; добавить ментос в бутылку содовой. После всех этих процедур можно залетать в дом на спине Соседа и открыть дверь. После захода в дом на спине Соседа, Главный герой оказывается во сне, представляющим из себя большой коридор со стопками объявлений о пропавших детях, некоторые из которых развешаны на стенах. Также в этом сне можно трижды заметить Неизвестного: смотрящим на могилу, из подвала и наблюдающим за плачущим рядом с плакатом Соседом. Битва с Нечто. Главный герой после сна оказывается в каком-то доме и видит маленького самого себя, играющего с двумя машинками и самолётом. Он подбегает к окну и видит приближающегося к дому Нечто, после чего убегает наверх. Каждый раз он останавливается у окон и его нужно защищать своим телом. С каждой защитой Главный герой становится больше, так что дальше пройти становиться сложнее. В битве с Нечто нужно первоначально забежать по ступенькам наверх. После первого удара пройти через дыру в стене слева от ступенек. После второго - добежать до лестницы, подняться на вверх, а потом идти дальше. После третьего - пригнутся, сделав пару шагов, прыгнуть и добраться до следующего места. Финальный удар произойдёт наверху, поэтому надо подняться на уклончивом подъёме наверх. После битвы. Главный герой побеждает Нечто и оказывается в пустоте, где видит дом, похожий на тот, который держался на спине Соседа. Внутри дома находятся две комнаты: в одной перед дверью в другую стоит Нечто. А во второй комнате со шкафом, вешалкой, стулом и дверью, заколоченной парой досок, стоит грустный Сосед. Он смотрит из окна на Главного героя, после чего отходит. В конце пустоты есть дверь. Главный герой просыпается в своём старом доме, выглядывает в окно и видит, что на месте дома Соседа всё также находятся обломки, и Нечто больше не появляется. Герой выходит из дома, машет рукой проехавшему велосипедисту и начинает разгружать свои вещи. Также появляются титры. Hello Neighbor: Гайд по добыче и использованию предметов Классификация предметов. Предметы могут быть: Важными - без них игру никак не пройти; Побочные - могут мешать игроку проходить игру; Бесполезные - они бесполезны для игрока и ими необязательно пользоваться. Ниже мы рассмотрим, где достать важнейшие предметы игры. Автомобиль Соседа. Впервые автомобиль Соседа появился в Pre-Alpha и выглядел как автомобиль компании Cadillac 60-ых годов. Он красного цвета с белым верхом и металлическими бампером, фарами, зеркалами и пр. У автомобиля восемь фар. Имеет уникальные колеса с имеющейся покрышкой белого и красного цветов. В этой же версии есть ещё одна версия автомобиля - поломанная. Она отличается от обычного только тем, что у него выпало левое колесо. Главному герою нельзя взаимодействовать с дверями и багажником. Зато может взаимодействовать с автомобилем Соседа. У Соседа есть занятие - починка автомобиля. В Релизе у автомобиля изначально закрыт багажник В Акте 1 и Акте 3. Чтобы открыть его, нужно найти специальный ключ. В Акте 2 вернулась поломанная версия автомобиля, но с крупными изменениями: теперь переднее стекло автомобиля сверху повреждено, у капота спереди видны чёрные куски металла, а колёса вовсе отсутствуют. В версии 1. Теперь автомобиль больше оранжевый, нежели красный. Банка с клеем. Банка с клеем, падая на землю, разбивается, образуя лужу клея. Сосед часто бросает в Главного героя клеем, чтобы замедлить и догнать его. Игрок также может бросать в Соседа клей, чтобы его замедлить. Но у него запас ограничен, в отличие от Соседа. Местонахождение: Alpha 2. Находится в тестовом доме Соседа. Alpha 3. Находится в кладовой на полках в больших количествах. Одну можно найти среди вещего Главного героя. Также Сосед всю игру атакует игрока клеем. Следующие версии. Местонахождение не изменилось, однако банку с клеем иногда можно найти и в других местах в одиночных экземплярах. Если банка клея разобьётся об верхушку какого-нибудь плоского статичного предмета, то лужа клея может зависнуть в воздухе. Иногда банка клея может застрять в стене и разбиться через некоторое время. Иногда банка с клеем зависает в воздухе, но заметно, что она медленно падает. Тогда её можно подобрать. Из-за неосторожности Главный герой может разбить банку своим телом или предметом. Иногда, когда Сосед кидает банку клея, она может не разбиться. Иногда банка клея, брошенная Соседом, может зависнуть, но если Сосед кинет в неё ещё одну банку, то она начнет крутиться. Баскетбольный мяч. Это оранжевый баскетбольный мяч с чёрными полосками. В Beta 3 стал мультяшным. Полосы стали толще. Хорошо отскакивает от различных поверхностей. Местонахождение: Pre-Alpha. Встречается среди вещей Главного героя и в зале. Alpha 1. Также, как и в Pre-Alpha, встречается среди вещей Главного героя и в зале. Alpha 2. Можно найти в детской, на втором этаже дома Соседа. Находится в спальне и на чердаке Соседа. Встречается в секретной карте Страха Темноты. Alpha 4. Ничего не поменялось после Alpha 3. Можно найти в Страхе Темноты. Beta 1-2. После Alpha 4 ничего не поменялось. Встречается как важный предмет в Страхе Фабрики. Beta 3. Ничего не изменилось кроме того, что Страх Фабрики убрали из игры. Впервые появилась в Hello Neighbor, является частью электронного магнита. Выглядит как батарейка параллелепипедной формы жёлтого цвета с синей полоской посередине. В Hello Guest выглядит как обычная батарейка чёрного и оранжевого цветов. На верхней части расположен знак плюс, а на нижней знак минус. Теперь фонарики разряжаются. Батарейки используются для их перезарядки. Является частью электронного магнита, соответственно находится там же, где и он. Белый ключ. Он выглядит, как и все ключи, а именно: как ключ белого цвета с двумя бородками и круглой головкой и таким же большим круглым отверстием. Ключ можно получить только после прохождения Страха Школы. Можно найти только после прохождения Страха Школы. Он появился в Акте 3 в качестве более прочной защиты вместо стула. Он находится прямо рядом с замком и открывает выход на улицу через задний двор. Предназначение ключа напоминает жёлтый ключ: он тоже находится рядом с дверью и не составляет никакого труда забрать его. Также используется для удобного прохода. Это единственный новый ключ, который появился в релизе и только в Акте 3. Бейсбольный мяч. Это обычный маленький бейсбольный мяч с изображённой кистью руки, натягивающей указательный палец об большой в неровном красном кружке с нечеткими контурами. В финальной битве он же Акт Финал в Релизе бейсбольный мяч можно подтолкнуть в воронку подающей машины, за счёт чего прибор выстрелит мячиком прямо в огромного Соседа. Больше применений у мяча нет. Выглядит как кривой бинокль черного цвета. Предмет присутствует во всех версиях. Бинокль нужен для того, чтобы лучше просматривать необходимые объекты, которые находятся вдали от игрока на расстоянии. Для того, чтобы посмотреть в бинокль, требуется иметь его в инвентаре. Затем просто нажать ЛКМ. Для обратного действия требуется всё тоже самое. Местонахождение: В Alpha 1, 3, 4 и Beta 1, 2 изначально бинокль находится рядом с машиной Главного героя. В Alpha 2 бинокль стоит на коробках в коридоре в доме Соседа. В Pre-Alpha бинокль можно увидеть висящем на кирпичной стене гаража, после окончания кошмара с огромным Соседом. В Alpha 3 и 4 бинокль лежит на полке в зале и спальне Соседа. В Beta 1 бинокль лежит на диване в квартире Главного героя. В Alpha 1 Сосед использует бинокль в начальной кат-сцене, смотря через него на Главного героя. Большая труба. Это большая труба с рычагом, красной лампочкой и датчиком. Находится в комнате с трубой. Если пройти вдоль по трубе от неё, то она ведёт к механизму, соединяющий ветряную мельницу и электромагнит. В Beta 3 труба стала полезней. Ведь с помощью неё можно было легко доставить ружьё в комнату с трубой, не проходя с ружьём через арку "Персонажу с ружьём проход закрыт". Предметы, висящие в воздухе, вываливаются из этой трубы. Это происходит, если предмет падает в механизм или игрок с предметом проходит через него. В Beta 1 это было исправлено. С помощью ведра можно разбивать окна и обезвреживать капканы. С версии Pre-Alpha у Соседа появилась возможность использовать ведро в качестве ловушки для игрока. Он ставил ведро вверх ногами на приоткрытой двери. Если игрок попытается открыть дверь, то ведро упадёт и вода, находившаяся там, выльется на игрока. Экран при этом становится мутным на небольшое время. В ведре на самом деле нет воды. В Beta 3 изменилась окраска ведра на серый цвет, также теперь видно, что оно железное. С Beta 3 Сосед стал чаще использовать ловушку с ведром для ослепления игрока. Эффект расплывчатости экрана изменился на более правдоподобный. Теперь в ведре, которое Сосед поставил на дверь, будет немного воды. С этой версии игры игрок получил возможность набирать воду в ведро с помощью раковины или ванны. Встречается в гараже и в комнате с печкой. Встречается в гараже и на кухне. Встречается в зале, в мастерской, в ванной и на дворе. Можно найти в зале и в комнате с подъёмником. Местоположение не изменилось, но встречается ещё в комнате со ступеньками. Местоположение не изменилось, но также можно найти в туториале возле машины Главного героя. Притом, несколько вёдер встречаются в Страхе Супермаркета. Впервые появился в Релизе в Акте 1. Выглядит как вентилятор с бирюзовым основанием, белыми лопастями с красным кончиком. Нужен для того, чтобы сдувать некоторые предметы, также нужен для того, чтобы включить рычаг для поднимания платформы при помощи сдуваемых им предметов. Местонахождение: в доме Соседа на втором этаже на одной из полок. У вентилятора есть два состояния: включенный вентилятор работает и может сдувать предметы и выключенный вентилятор выключен и не может сдувать предметы. Выглядит как спортивный канат, но имеет свойство растягиваться, как резинка для волос. С помощью веревки можно залететь в некоторые труднодоступные в нормальных условиях места. Также помогает пережить падение с большой высоты. Если натянуть верёвку или прикрепить один конец параллельно другому , то можно сбить Гостя с ног. Местонахождение: можно иногда найти в доме Соседа. Одну верёвку можно найти на гнезде, на сгоревшем доме. Вторую можно найти на водонапорной башне с биноклем, которая находится недалеко от сгоревшего дома. Третья лежит на здании с лифтом, которое расположено рядом со сгоревшим домом. Верёвка бывает в двух состояниях: в обычном является обычным предметом и в растягивающемся является интерактивным предметом. Если один конец верёвки прикрепить к стене, а второй держать в руках и отойти на далекое расстояние, то по силе растяжения вы отлетите к стене. Таким образом можно подлететь высоко в небо, либо умереть, либо потерять вещи смотря какая версия. Водяной пистолет. Выглядит как водяной пистолет с синей ручкой и жёлтым основанием. На нём находится счётчик, измеряющий количество воды. Половину высоты предмета занимает синий бак для воды, соединенный трубкой с основанием. Игрок может набирать в него воду, чтобы тушить огонь. Предмет находится возле пожарной машины, но поднять его нельзя, так как он покрыт огнем. Чтобы потушить его, нужно накрыть пистолет баранчиком. Вязаная корзина. Выглядит как обычная вязаная корзина для грибов и ягод. Имеет такую же функцию, как и шкаф - хранить предметы. Только в отличии от шкафа, корзину можно перемещать. Корзину нельзя найти, зато можно сделать из двух веревок в крафт-машине. В корзинке может поместиться неограниченное количество предметов. Несмотря на то, что некоторые предметы больше этой корзинки, они все равно способны в ней поместиться.

Привет Сосед прохождение АКТ 1

  • Навигация по записям
  • Hello Neighbour: Как пройти Акт 1
  • Новое ПРОХОЖДЕНИЕ игры ПРИВЕТ СОСЕД 1 | Hello Neighbor 1 | Делаю концовку первого Акта игры #1
  • Прохождение hello neighbor акт 1

Привет Сосед — прохождение полной версии

Полное текстовое прохождение игры Hello Neighbor поможет тем, кто столкнулся с различными трудностями в процессе игры. В этом руководстве я поведую вам все способы прохождения абсолютно всех актов в игре. привет сосед акт 1 прохождение как пройти youtube Привет Акт ПРИВЕТ СОСЕД Прохождение Сосед АКТ за 16 минут Полное 1 ИСПУГАЛ нас до Смерти и Застрял в ОКНЕ игры ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ АКТ 1 САМОЕ БЫСТРОЕ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ НАЧАЛО 2 БЕТА ЧАСТЬ.

Прохождение Hello Neighbor — Первый акт

Откручиваем гаечным ключом гайку и поднимаемся на крышу. Далее проходим по дощечке справа и спрыгиваем вот в такое отверстие в крыше. На столе лежит заветный ключ от подвала. Теперь дожидаемся пока сосед уйдет из комнаты, в которой он делает зарядку. Или выманиваем его сами. Нам нужно всего пару секунд, чтобы открыть дверь и забежать в подвал. Как пройти подвал в Привет сосед. Спускаемся в подвал и отпираем стиральную машину в углу, заходим туда. Справа фейковые окна, вылазим через одно из них, идем по коридору. До вот такой запертой двери, заходим в нее. Далее находим вот такую угловую дверь, перед которой есть манекен.

Скриншот выше. Оказавшись в новой комнате открываем дверь подпертую стулом. Далее в дверь, которая за бочками. Тут нужно опустить рубильник на щитке и вернуться в прошлую комнату. И зайти в дверь слева. Вы должны оказаться вот в такой комнате как на скриншоте выше. Заходим в нее.

Выглядит как ключ золотой окраски с бантом и с одним зубчиком. Появился в Релизе.

Нужен для открытия кукольного домика, который нужен для прохождения Акта 2 точнее для двух из трёх способов прохождения. Лежит в гробу на заднем дворе, перед выходом из подвала. Чтобы его достать, нужна лопата, чтобы выкопать могилу. Выглядит, как обычный небольшой колокольчик оранжевого цвета. По всей видимости состоит из бронзы. Колокольчик появился в Alpha 1. Он нужен чтобы достать манекен учителя. Находится в бассейне с акулой на втором этаже и в ванной комнате на этом же этаже. В Alpha 4 предмет можно встретить в Страхе темноты.

Он находится на одной из полок. С ним никак нельзя взаимодействовать. Красный ключ. Красный ключ впервые появился в Alpha 1 и это был крупный металлический ключ с двумя краевыми выступами на бородке и широкой красной скважиной. В Alpha 3 красный ключ был убран. Однако его вернули в Alpha 4 и теперь он выглядит как мультяшный ключ красного цвета. Имеет неровную скважину и две бородки. Необходим для открытия двери с висящем на ней красным замком. Ключ имеет такую же модель, как и синий, жёлтый, зелёный и белый ключи.

Местонахождение: Alpha 1. На куче коробок в обучении. Висит на поясе у Соседа. Нужен для того, чтобы открыть дверь в мастерскую. Ключ можно найти в багажнике автомобиля Главного героя за коробкой. Находится в красном ящике, в комнате с трубой. Акт 1: находится в детской в доме Соседа. Акт 2: находится в небольшой комнате, на третьем этаже. Акт 3: ничего не изменилось после Beta 3.

Кресло обладает той же функцией, что и стул - оно умеет подпирать двери. В Alpha 1 доработали подпирание дверей. В Alpha 2 кресло было кардинально переделано. Теперь оно стало мультяшным и красного цвета. Сшито из ткани, имеет зелёные заклёпки и сидение. Спинка стала очень вытянутой, на которой стала висеть ткань с ромбовидным узором. Имеет 4 маленькие деревянные ножки. В Alpha 2 помимо мультяшного кресла появилось и реалистичное кресло под покрывалом. Оно отличается от обычного лишь тем, что покрыто белым покрывалом и его нельзя переносить.

В Alpha 4 появилось новое небольшое симметричное кресло. Оно также тканевое и коричнево-жёлтого цвета. В Релизе поменяли внешний вид нового кресла. Оно стало более кривым и не симметричным. Помимо этого кресло получило мульти-материалы текущее и новое , из-за чего новое кресло получило новый узор. В Hello Neighbor, начиная с Alpha 2, Сосед может сесть поспать на кресло на какое-то время. Это даёт преимущество игроку, так как Сосед находится в одной комнате и не обращает внимание на то, что происходит в других комнатах. В Pre-Alpha и Alpha 1 - это обычная кровать, с одной ножкой на каждом углу. Под ней можно спрятаться.

На кровати три подушки. Начиная с Alpha 2 кровать значительно изменилась: теперь ее цвета стали более яркими. Древесина кровати перекрашена в голубой цвет. Сама она теперь стоит на высоких ножках с колесиками. Одна ножка сломана и стоит на стопке книг. В Alpha 3 старую кровать можно найти в Доме Главного героя. В Alpha 4 был добавлен новый вид кровати. В Beta 3 была добавлена другая модель кровати, которую можно найти только в Финальной битве. В отличии от остальных, под ней нельзя прятаться.

В Релизе были добавлены две новые кровати, одна для дома Главного героя, а вторая для дома Соседа. Под первым нельзя спрятаться, ведь она используется как декорация. Вторая встречается только в Акте 1 и Акте 2. С помощью лампочки можно осветить комнату или наоборот, сделать тёмной, убрав все лампочки из светильников. В Alpha 3 и Alpha 2 выкрученная лампочка продолжает светить, поэтому выкрученную лампочку можно использовать как мобильный источник света. Предмет можно найти в кладовой. Но в процессе прохождения игры расположение вещей будет меняться. Также можно достать из люстр с имеющейся лампочкой. Последующие версии.

Теперь лампочки можно достать только выкручиванием их из люстр, ламп и других светильников. Выглядит как небольшая пластиковая лейка розового цвета. Сзади прикреплена ручка. Сверху есть отверстие, через которое лейка наполняется водой. Спереди имеется специальная трубка с ситечком. Отсюда выливается вода для полива. В Alpha 2 изменился внешний вид лейки. Она стала сильно сужена кверху. Ручка и трубка с ситечком стали более непропорциональными.

Сосед умеет использовать лейку в Pre-Alpha. Иногда в он берёт её и идёт поливать свои цветы. Он занимается этим достаточно редко. Использовал в Alpha 1, но если погоняется за игроком, то лейка останется с ним до поимки игрока. В Alpha 4 у игрока появилась способность наполнять лейку водой через раковину или ванну. Также можно и выливать воду. Предмет можно найти в гараже, в кладовой, в ванной и других комнатах дома Соседа. Лейку можно увидеть у крыльца дома Соседа, в гараже, на кухне и в других комнатах. Предмет можно встретить у крыльца дома Соседа, в мастерской и на чердаке.

Лейку можно найти у крыльца дома Соседа, на кухне и в других комнатах. Можно обнаружить у крыльца дома Соседа, на кухне, в Комнате с решеткой и в других комнатах. Элемент геймплея, необходимый для прохождения определенных комнат в доме Соседа. Первая модель лестницы, появившаяся в игре, была металлической. Это не очень длинная лестница с двумя основными красными тетивами. Между ними соединяются на определённое расстояние белые балки. Новая модель лестницы похожа на предыдущую. Теперь балки состоят из дерева, а металлические тетивы поменяли свой цвет на серый. По лестнице игрок может подниматься и спускаться.

Лист с кодом. Выглядит как обычный кривой лист с неразборчивым текстом, поверх которого разноцветными цифрами написан код. С его помощью можно узнать код от сейфа, а именно 137. Можно найти в специальной картотеке с красным ящиком в офисном здании. Штыковая лопата представляет собой металлическое полотно, насаженное на деревянную рукоять с прикрепленной на конце ручкой. Alpha 1: чтобы получить лопату, нужно повесить колокольчик на железный прут, торчащий из земли рядом с гробом в комнате с могилой, после этого откроется настенный контейнер с лопатой. Предмет можно просто взять, достав из отсека. С помощью предмета можно получить Манекен учителя, достав его из закопанного гроба в комнате с могилой. Для этого просто потребуется попасть в эту комнату, и, нажав по куче земли напротив деревянного креста, вы откопаете первый слой грунта.

Когда это произойдет, на глаза сразу попадется деревянный гроб. Его остаётся только открыть и достать оттуда Манекен учителя. Релиз: предмет был изменён мультяшным стилем рисовки. Если откопать гроб в Акте 2, можно найти ключ от кукольного домика. Теперь рукоять стала более неровной. Ручка стала более неровной, а металлическое полотно стало более неровным и кривым. Лопата расположена в специальной, изначально закрытой полке в комнате с могилой на первом этаже в доме Соседа. Акт 1: предмет находится в мастерской в доме соседа на первом этаже. Так же можно найти в качестве опоры "мостика" на крыше.

Акт 2: находится в середине бассейна с Акулой, на красном ковре. Акт 3: сама лопата физически не появляется в этом акте, но её изображение можно обнаружить на одном из рекламных щитов в Большом городе. Манекен впервые добавили в Alpha 1 и выглядел как человекоподобный объект, которые имеют туловище, снаружи которого видна белая ткань. Также у него есть руки, сделанные из дерева, голова и низкая стойка, заменяющая ноги. В Alpha 1 среди завала, ведущего на третий этаж можно найти безрукого манекена. В Alpha 2 модель манекена используют как ребёнка из-за человеческих пропорций и реалистичного вида. В Alpha 3 у манекенов отсутствуют руки. Манекен сильно изменился, начиная с Alpha 4. Теперь он немного выше Главного героя и Соседа.

Он выглядит как высокий объект с очень длинными руками, сделанными из метала и дерева, туловищем, корпус которого сделан из проволоки, которую можно увидеть снизу. Манекен в отличии от предыдущего имеет колёсики, однако на физику они никак не влияют. Голова стала более маленькой и узкой, зашита спереди, а туловище имеет заплатку. Также появилась ещё одна поза для манекенов. Также, начиная с Alpha 4, в Страхах манекены оживают. Начинают перемещаться, выполнять свою роль и могут мешать Главному герою. Является элементом оружия для Финальной битвы. При добавлении его в бутылку содовой, можно навредить Соседу. Находится в Финальной битве, на одной из полок, на поломанной стене, напротив переключателя.

Это предмет, предназначенный для того, чтобы отковыривать гвозди из приколоченных досок. Является одним из предметов, необходимых для открытия двери в подвал. Начиная с Alpha 4 лом изначально раскален до красна. Если его подобрать, предмет выпадет из рук у игрока с характерным шипящим звуком. Чтобы охладить его, необходимо наполнить лейку водой из под ванны или раковины и начать поливать лом, либо положить его туда с помощью магнита. Через несколько секунд полива монтировка остынет. Теперь её можно подбирать и использовать. Альтернативный вариант - ждать его остывания, или попадаться Соседу, а потом возвращаться к предмету несколько раз. Начиная с Beta 3 охлаждается только верхняя часть монтировки, а потом сама монтировка.

Так же это происходит более естественно. Местоположение релиз : Акт 1. Находится в мастерской Соседа, на верхней полке. Находится в руке Лего-человечка. Чтобы взять ее, нужно поставить человечка на унитаз в кукольном домике и возвращаться в ванную комнату. Ничего не изменилось после Beta 3. Впервые появляется в файлах Hello Neighbor Alpha 1. Выглядит как обычный красный огнетушитель с красным запорно-пусковым устройством и раструбом. Также на нём нарисована инструкция.

При использовании огнетушителя более 10 секунд шланг с раструбом начинает дёргаться, из-за чего вся "пена" начинает лететь в разные стороны. Его использует гость для тушения пожаров в доме Соседа и для того, чтобы достать игрока из высоких мест. С помощью огнетушителя можно потушить пожары, устроенные вандалами или огонь в печи. Также на нем можно летать. Если двери недоступны для игрока или просто за ними находится Сосед, а так необходим другой путь, то в этом деле помогут окна. Игрок может разбить окно почти любым предметом и пролезть через него, так у него появится новый проход. Звук разбивающегося окна привлечёт внимание Соседа, и он обязательно придёт к окну, чтобы узнать, что произошло и потом это окно починить. В Alpha 2 появилась полезная функция автоматического залезания в окно. С Pre-Alpha после разбития окна, Сосед подбежит к нему, заглянет в него с внутренней стороны дома, убедившись, что игрока рядом нет, расположит под ним открытый капкан и уйдёт искать протагониста дальше.

Сосед может заколотить окно досками, чтобы игрок не смог перелезть через него. В Pre-Alpha и Alpha 1 это зависело от того, сколько раз игрок пролез через окно, в остальных версиях от частоты разбивания окна игроком. Сосед тоже умеет разбивать окна, но обычно он это делает в крайнем случае, например, при встрече с игроком. Для разбития стекла, антагонисту не нужны предметы, он просто сильно влетает в стекло и разбивает его. Отмычка - специализированный инструмент, использующийся для открытия замков без использования ключа. Это небольшая плоская металлическая отмычка. В предмете присутствует важный элемент, который имеется у ключей. До Alpha 3 отмычкой можно было открыть любой замок, кроме электронного и замка в детскую. В Alpha 3 и 4 отмычка не является таким важным предметом, как была важна в предыдущих версиях игры.

Здесь её можно назвать секретным предметом. В Pre-Alpha и Alpha 1 отмычка имела ту же функцию, что и медный ключ. В Beta 3 отмычка изменилась вместе с иконкой. Теперь она выглядит более простой. Она получила небольшую дырку снизу. В Alpha 2 и Акте 1 Релиза в отмычке было больше толка. Только ей можно было открыть замок, находящийся на двери от сарая Alpha 2 и дверь от мастерской, закрытую на металлический замок Релиз, Акт 1. В Релизе Акт 1 отмычка находится в мастерской, на одной из полок. Можно примагнитить через отверстие на заднем дворе.

Предмет впервые появился в Alpha 2 и выглядит как подъёмник с решёточной платформой. Платформа может подняться вверх с помощью рубильника. Начиная с Alpha 3 стал выглядеть немного иначе. Он стал выше и детализированным. Платформа подъёмника стала чёрной. В Alpha 4 его добавили в Страх Темноты. В Beta 3 объект стал мультяшным. Конструкция имеет серый цвет и сделана из металла. Платформа состоит из деревянных досок.

В Релизе подъёмник в Страхе Темноты стал мультяшным. Находится у левой стены дома. Также платформы подъёмника есть в тестовом доме Соседа, где они есть в отдельной комнате. Находится в специальной для него локации. Теперь находиться в Страхе Темноты. Больше нет изменений. Акт 1: находится там же, где и в Alpha 2. Выглядит как простой чёрный провод. Встречается во всех версиях, кроме Pre-Alpha.

Он играет роль декорации и часто подключён к чему-то, что даёт мнение игрока о том, к чему подключен этот провод и куда он ведёт. В Релизе добавили новый вид провода, но старый оставили. В Hello Guest проводу дали функцию: теперь его можно брать и вставлять в розетки для работы различных вещей от генераторов. Выглядит как настоящий прожектор следящего света, только в мультяшном виде. Включить его можно с помощью генератора и подключенного к нему провода. Прожектор имеет три состояния: Включенный прожектор статичный и работает , Выключенный прожектор статичный и выключен и Переносной в виде коробки, которую можно кидать. Функция: освещает местность. Предмет впервые появился в Презентации и выглядел как обычный пульт от телевизора прямоугольной формы. В Alpha 1 корпус пульта стал черного цвета и с более гладкими углами.

У пульта есть девять светло-серых кнопок с белыми цифрами. Также на корпусе есть надпись "TV power". Пульт нужен для включения телевизора на расстоянии. А сам телевизор важен тем, что способен отвлекать Соседа своим шумом. Что бы активировать пульт, надо нажать ЛКМ. Предмет начиная с Alpha 3 стал иметь иной внешний вид. Теперь предмет имеет неровную угловатую форму. Кнопки то же изменились и имеют вид кривых прямоугольных кнопок, у которых даже нет изображений. Корпус всё так же имеет чёрный цвет, а кнопки имеют белый цвет.

Дисплей видеонаблюдения. Обычный дисплей видеонаблюдения - управляет обычными в неограниченном числе камерами, которые были в руках игрока. В HN2 Alpha 1 может управлять максимум четырьмя камерами. Дисплей видеонаблюдения от дрона - управляет дроном. Функция: привлечение Соседа звуком. Предмет был впервые добавлен в Pre-Alpha и он выглядел как обычный коричневый радиоприёмник. В Релизе разработчики добавили в игру радиоприёмники с желтой раскраской. Они проигрывают не совсем то, что обычно проигрывается другими радиоприёмниками, находятся в 3 первых Актах. В Акте 1 можно найти в доме Главного героя, в зале.

В Акте 2 он находится в доме Соседа, на чердаке втором этаже , среди коробок и ящиков. В Акте 3 там-же где и в Акте 1, но тут он не представляет из себя ничего интересного. Функция: источник воды. Раковина впервые появилась в Pre-Alpha. Представляет из себя основу, прикрепленную, как правило к стенке. От нее снизу выходят две изогнутые черные трубки. У раковины имеется длинный непропорциональный кран, смотрящий на дно мойки с одним маленьким вентилем. Начиная с Alpha 4 игрок способен включить напор воды в раковине самостоятельно, наведя на нее курсор и нажав клавишу "E". Игрок также может и выключить воду.

У этого есть два применения - наполнять лейку, ведро и чайник водой. Также ей можно остудить монтировку. Раковину может использовать Сосед для того, чтобы помыть свои руки. У этого действия есть своя анимация и характерные звуки. Игрушечное ружье. Ружьё впервые появилось в Alpha 1. Выглядит как игрушечное ружье с голубым стволом и деревянным прикладом. Так же имеет надпись "Bang! Функция ружья проста - стрелять пульками.

Это очень облегчит прохождение игры. Количество пулек в ружье бесконечное. Впервые появляется в Alpha 2. Выглядит как обычная свеча с подставкой. В Beta 3 добавлена переносная версия. В Hello Neighbor 2 Alpha 1. До Beta 3 свеча имела только функцию освещения. С Beta 3 получил функцию элемента активирования двух типов оружия в Финале: Фейерверка и лука. Можно видеть в большом количестве в подвале.

Alpha 3-4, Beta 1-2. Можно найти в Страхе Темноты на одной из полок. Можно найти в красном доме, в Финальной битве в большом количестве. Акт 1: можно найти в комнате напротив двери с серым замком. Акт 2: в подвале возле матраса. Это предмет нужен, чтобы вырастить дерево и получить золотое яблоко.

Если не сможете попасть с первого раза, то просто вернитесь и возьмите другой башмак, а затем повторите действия. Точнее, другая обувь находится уже внутри дома соседа. Четыре башмака лежат с правой стороны прихожей. Просто посмотрите направо сразу, как только пройдете через парадную дверь.

Если войдете внутрь дома за обувью, то обязательно заберите желтый зонт, прислоненный к стене, поскольку он принесет вам пользу. Как подняться наверх Как только откроете дверь башмаком, то пройдите мимо соседа и войдите в дом через парадный вход. Если не прихватили с собой зонт из прихожей, о котором упоминалось ранее, то сделайте это сейчас. Вы увидите дверь, ведущую в подвал, с надписью EXIT. Прямо сейчас она вас не интересует. Для того чтобы ее открыть, как и в предыдущих сборках, вам понадобятся лом и ключ-карта. Бегите по коридору вглубь дома, от двери подвала двигаясь направо. В дальнем углу будет небольшая комнатка, используемся как шахта с лестницей. Следуйте внутрь и воспользуйтесь лестницей с левой стороны, чтобы начать восхождение, пока не увидите отверстие сбоку практически на самой высоте. Залезьте через это отверстие, чтобы отыскать генератор.

Нажмите на кнопку для его активации. Спуститесь вниз по ступеням и откройте белую дверь в полу, чтобы попасть на крышу дома. Вытащив зонт, откройте его, чтобы он спас главного героя, если тот вдруг упадет с этой высоты. Где находится магнит Идите направо и вверх по склону крыши, пока не окажетесь на пике.

Выходим на улицу из этого помещения и слева видим два окна, за ними находится спальня. Залезаем туда и слева видим дверь, за ней есть какой-то рычаг, тянем его на всякий случай. Напротив этого рычага есть дверь с синим замком, рядом находим и ключ от него. Но пока поднимаемся по лестнице, которая находится справа от рычага. Оказываемся в комнатах, видим белую дверь, входим в комнату и видим домик. Пока не понятно где находится ключ от него и для чего вообще этот домик нужен. В этой же комнате есть лестница, поднимаемся наверх. Наверху видим дверь с синим замком, ключ рядом, открываем и смотрим что за ней. Там комната с камином и дверь, открываем дверь, внутри видим бассейн с акулой и лестницу вниз. Спускаемся по лестнице, выйдем на крышу, видим трубы. Еще трубы, их можно найти, если подняться по лестнице, которая находится слева от спальни соседа, где мы еще повернули рычаг. Поднявшись по лестнице справа от рычага, мы попадем в помещение с вертикальной лестницей, именно там и найдем данные трубы. Мы исследовали часть дома, можно сделать вывод, что нам нужен вентиль, которым мы должны открыть краны на трубах, чтобы спустить, судя по всему, воду из бассейна с акулой. Гаечный ключ мы найдем на кухне в холодильнике. Кухня расположена справа, если войти в дом из главной двери. Кстати, по пути на кухню, мы будем в комнате с телевизором, там есть труба, а на ней рычажок, поворачиваем его на всякий случай. Ключ нам нужен для клетки на заднем дворе. Однако, сначала посмотрим боковой забор. Увидим там датчик давления с вентилем, но вентиль нам не подобрать, справа от этого датчика есть труба с рычагом, поворачиваем рычаг и смотрим на датчик, видим, что напор увеличился. На данный момент мы повернули рычажок в комнате справа от главного входа в дом и этот, который находится у забора, справа от датчика с вентилем. Судя по всему, нужно найти еще один рычажок. Возвращаемся в комнату с камином, тут рядом найдем лестницу вниз, видим доступ на крышу. С крыши мы должны добраться к трубе с рычажком. После того, как откроем все три рычажка, бежим к забору, где видели вентиль и датчик. Под напором воды, вентиль не выдержал, теперь он валяется на траве. Подбираем его. Итак, подытожим: Первый рычажок находится в комнате перед кухней на первом этаже, то есть заходим в дом через главный вход и идем в комнату справа. Там и находится первый вентиль. Второй рычажок находится справа от датчика напора воды с вентилем в заборе внизу. Третий рычажок найдем если спустимся по крыше, а путь на эту крышу найдем если поднимемся в комнату с камином, там найдем лестницу, идущую вниз, оттуда и спустимся на крышу и увидим трубы с рычажком. Итак, подбираем вентиль и бежим по местам, где видели трубы. Первое место, где нужно использовать вентиль находится сверху от главного входа на козырьке. Поднимаемся по лестнице слева от главного входа и прыгаем на козырек, увидим место для вентиля. Второе место, где нужно использовать вентиль найдем если поднимемся по лестнице слева от спальни соседа, в основании лестницы еще находится насос с рычагом. Поднимаемся по данной лестнице и попадаем в помещение с вертикальной лестницей, поднимаемся и увидим там трубы. Третье место найдем, если поднимемся по лестнице, которая находится в клетке на заднем дворике. Поднимаемся наверх и идем прямо, прыгаем на трубы и идем к искомому месту, используем вентиль. Четвертое место находится на насосе слева от спальни соседа. Пятое место находится над клеткой на заднем дворике. Там нужно взобраться на торцы деревянной ограды и пройти так до крана. Этим действием мы выкачали воду из бассейна с акулой. Шестое место находится в бассейне с акулой, там есть кран, теперь, когда там нет воды, можно пройти и выкрутить кран. Седьмое место находится в маленьком помещении, в которое можно зайти с улицы, там мы уже были и поворачивали рычаг. Выключаем общее электричество дома, этот щиток находится сбоку дома. Бежим к насосу и тянем рычаг, он запустится. Возвращаемся к акуле. Бассейн пустой, в его центре подбираем лопату. Бежим на задний дворик, после чего ищем землю посреди травы. Выкапываем лопатой и находим гроб и ключ. С этим ключом бежим на второй этаж и находим комнату с домиком, мы его видели и ранее. Открываем домик и открываем маленькие двери в нем. Теперь бежим на кухню на 1 этаже, слева от нее есть дверь в туалет, она ранее была закрыта, а теперь открыта. Подбираем игрушку с гвоздодером на унитазе. Подбираем игрушку и бежим к маленькому домику, ставим ее на унитаз. Теперь бежим к лестнице у насоса, поднимаемся и слева есть дверь, теперь она открыта. Внутри найдем устройство, как в маленьком домике. Поворачиваем рычаг налево. Заморозилась вода, которая наполнила помещение с вентилем, при его прокрутке ранее. Однако, дверь по каким-то причинам не открывается. Бежим в туалет, там на унитазе снова сидит игрушка с гвоздодером.

Как пройти привет сосед 1 акт ! I СУПЕР АРТЭМИУС

Подробное текстовое прохождение игры Привет сосед (Hello Neighbor) на 100%. Видео:ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 1 АКТ НАЧАЛО Hello Neighbor Hide And SeekСкачать. 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR ОригиналПодробнее. Видео:ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 1 АКТ НАЧАЛО Hello Neighbor Hide And SeekСкачать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий