Новости реклама кельвин кляйн тогда и сейчас

Kendall Jenner and Alexa Demie bring style to the Calvin Klein Fall 2023 ad campaign with bold and iconic looks.

Как Джереми Аллен Уайт стал главным секс-символом 2024 года?

Calvin Klein — американский бренд с полувековой историей, самой узнаваемой вещью которого стали трусы с белой полоской, выглядывающей из под джинсов. Еще раньше для Calvin Klein Underwear снимались экс-капитан футбольной сборной Швеции Фредди Юнгберг (в 2005-м, когда Алькарасу было два), японский полузащитник Хидетоси Наката и экс-седьмая ракетка мира Фернандо Вердаско (в 2010-м, когда Алькарасу было шесть). Это первое сотрудничество Джордана с Calvin Klein.

Fashion flashback: Calvin Klein campaigns of the 1980s and 1990s

Джоан Коллинз и дочь Мадонны снялись в рекламе PALACE и CALVIN KLEIN Фотография, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Джереми Аллен Уайт, fashion, Calvin Klein.
Минимализм и провокация: история CALVIN KLEIN «от» и «до» Помните рекламные кампании, прославившие Calvin Klein? В конце 1980-х — начале 1990-х годов их героинями становились юная Брук Шилдс, сообщавшая, что между ней и ее кельвинами «ничего нет», а также Кейт Мосс, положившая начало эры героинового шика.
Calvin Klein: история, креативный директор, дизайнер, перспективы | WDAY «Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал.
От ток-шоу Gucci до Херона Престона в Calvin Klein: что произошло в моде Effortless sensuality. Calvin Klein Activewear | Spring 2024.

Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы

Спасибо", "Отмена бренда", "Окей, с меня достаточно одежды от CK", "Вот почему вещи от Calvin Klein оказываются в магазинах распродаж", "Отвратительно. Этот "мужчина" — женщина с вагиной, идентифицирующая себя как мужчина. Даже в голове не укладывается".

Но если Кляйн имел в перспективе экзотическую профессию модельера, то Барри, окончившему Нью-Йоркский университет, предстояло вести учёт бутылкам с кока-колой и банкам с тунцом. Барри восхищался Кляйном: придумывать и шить одежду — это не то что продавать консервы. Поэтому когда Кляйн решил, что пора открывать своё дело, Барри достал десять тысяч долларов прямо из кассы папиного супермаркета и отдал Кельвину. В 1968-м они зарегистрировали Calvin Klein Lmt. А через несколько дней в Мемфисе застрелили Мартина Лютера Кинга, и по Америке прокатилась волна погромов. Магазин Шварцев был разграблен разъярённой негритянской толпой, отца Барри убили прямо за кассой.

Поэтому когда Кельвин, возбуждённый первым успехом, набрал номер Барри: «Представляешь, у нас контракт с Bonwit Teller! Вообще-то нежданный гость направлялся в бутик этажом выше и просто ошибся кнопкой это в Европе ошибаются дверью, а в Америке сюжет неожиданной удачи предполагает лифт — вот для чего нужны небоскрёбы. В мире моды встреча с Милдред приравнивалась к аудиенции в Белом доме. Леди из породы дьяволиц, носящих Prada, оценила изящный лаконизм Кляйна и предложила ему революционную идею: продавать простоту по респектабельной цене. Кельвин вышел от неё с контрактом на 50 тысяч долларов. И работа пошла. В 1970-м Кельвин Кляйн сделал свою первую легендарную вещь Peacot — укороченное женское пальто, тёмное, двубортное, напоминающее мужской пиджак. До сих пор в магазинах пруд пруди его двойников — невыразительных полуплащиков с широким поясом.

Peacot задавал тон в верхней одежде все 70-е, с него началось новое десятилетие в моде. Америка и Европа ещё бредили контркультурой хиппи: мини, марихуаной, войной во Вьетнаме, бусами в три ряда и оборками до пят, а Кляйн уже заявлял о своей неприязни к психоделике и эклектике: «Мне никогда не нравились женщины в рюшах и оборочках. Ничего менее сексуального я не знаю» По существу, Кляйн придумал городскую униформу 70—90-х: кожаные юбки, водолазки, трико, аксессуары из кожи крокодила, бельё из плотной ткани, юбки до колен, укороченные брюки с бутсами, жакеты, блейзеры. Всё это чёрного, серого, иногда рубинового цвета и минимум бижутерии. Коллекции Кляйна были навеяны Нью-Йорком конца 40-х, элегантной модой его детства. Аккуратные платья мамы и бабушки, форма демобилизованных солдат, моряки в белых шапочках, одежда еврейского гетто, он сам в воскресном костюмчике для танцев — вот источники его вдохновения. Его противостояние сумбурной моде 60-х было столь явным, что пресса сразу же окрестила его Calvin Clean — Кельвин Чистый — и назвала Американским Лораном. Джинсы для богатых В 1972 году Кляйну пришла, на первый взгляд, диковатая идея заняться одеждой для спорта.

Во-первых, Кляйн был дизайнером пальто, во-вторых, серьёзные модельеры спортивную одежду не делали. Но именно это и заряжало Кляйна: его звериный нюх легко отыскивал ещё никем не помеченные территории. В этот раз он решил делать одежду, отвечающую новому стилю американских феминисток. В начале 70-х пробивные американки устремились в бизнес, политику и оккупировали офисы, но были совсем не готовы потеть в строгих деловых костюмах или перемещаться по городу в юбках-карандашах. Европейские дизайнеры всё ещё скрывали фигуру под одеждой, а Кляйн решил сыграть на женском самолюбии — взять и всё показать, а иначе зачем все эти хлопоты: диеты, фитнес, аэробика? Он предложил простые и очень элегантные формы, уловив стиль Нью-Йорка, где приветствуется свежесть, неброскость, динамичность и сформулировал слоган Calvin Klein: «Современно, чисто, сексуально, просто». Спортивные модели Кляйна отлично продавались по цене от 500 до 1 000 долларов, и к концу 70-х Calvin Klein Lmt. К тому моменту, когда СК набрала обороты, Кельвин развелся с Джейн, мало подходившей на роль звёздной подруги, и вместо жены стал повсюду появляться с телохранителем.

Начинался новый этап, который Кляйн скромно окрестил эрой экспериментов. Когда в 60-е его ровесники отрывались с марихуаной и амфетаминами, он работал как проклятый. Теперь же, хорошо за тридцать, достигнув успеха, он, что называется, мог позволить. Стилем жизни Кляйна стали отрыв плюс респектабельность. Одно без другого его мало интересовало. Я совершил все провокации, которые мог совершить, не подвергаясь аресту» Так он вспоминает 70-е Он зависал в Studio-54, нью-йоркской дискотеке, где собиралась манхэттенская богема. Каждый вечер Studio была оцеплена канатом, а за ним давились зрители, алчущие видеть небожителей — Энди Уорхола, Бьянку Джаггер и Кельвина Кляйна. Кляйн полностью соответствовал имиджу своей марки: высокий, подтянутый, очень красивый, очень сексуальный, с невероятным драйвом.

Он походил на них всех, экспериментируя с наркотиками и сексом, но в 07. Как-то посреди угарной ночи в Studio к нему подошёл незнакомый парень: «Слушай, а ты не хотел бы делать джинсы? Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело В 1978-м Кельвин представил первые дизайнерские джинсы, и это была воистину революция. Когда Кляйн обратил внимание на деним, золотые времена джинсов уже миновали, они были пережитком эпохи хиппи. Мешковатые и свободные, они ассоциировались с культурой социальных низов и подростковым протестом. Стоили 20—25 долларов, и небедный человек надевал их исключительно в уик-энд, чтобы подстричь газон. С плебейской сущностью джинсов Кляйн покончил. Ты можешь делать с ним всё, что захочешь: изменять цвет, рисовать на нём, придавать разную форму, это гениальный материал» Кельвин Кляйн Кляйн сделал джинсы прямыми, облегающими, поменял блёкло-голубой цвет на насыщенно-тёмный и украсил задний карман логотипом Calvin Klein.

Последнее было особенно важно: то, что раньше скрывалась от посторонних глаз, теперь выставлялось на всеобщее обозрение. Простецкие штаны из денима превратились в благородную и сексуальную вещь, в кельвинах ты становился раскованным, элегантным, стройным и сексуальным, появился даже глагол «кельвинизировать». Лицом своей джинсовой компании Кляйн сделал 15-летнюю Брук Шилдс. В рекламе Брук, присев пистолетиком, поднимала вверх длинную ногу и двусмысленно сообщала: «Между мной и моими кельвинами ничего нет». Подразумевалось — нижнего белья. Брук была полностью одета распахнутая на животе блуза не в счёт , а возраст модели не пишут у неё на груди. Придумал "героиновый шик"» В телевизионной версии рекламы не было и намёка на обнажёнку, никаких тебе расстёгнутых пуговиц — Брук листала книгу и говорила: «Чтение — для ума, кельвины — для тела». И тем не менее было ясно, что Кляйн впервые в Америке, да и в Европе тоже, использовал в рекламе с сексуальным подтекстом образ подростка.

В общем, попрал традиционную нравственность. Защитники морали дружно прокричали «ужас-ужас-ужас!

Одна из самых узнаваемых моделей 1980-х появилась на страницах журнала Social Life в фирменном нижнем белье Calvin Klein, во всей красе продемонстрировав, что она по-прежнему находится в отличной форме. К слову, Шилдс было совсем не просто вернуть себе стройность после вторых родов. Тогда звезда довольно сильно располнела, но нашла силы взять себя в руки и села на диету. Брук полностью отказалась от фастфуда, молочного шоколада и газированных напитков, перейдя на правильную домашнюю еду.

Calvin Klein выпустил рекламную компанию с трансгендерной парой, 2022 Реакция пользователей сети интернет на рекламную компанию Calvin Klein в День Матери с трансгендерной парой, 2022 «Мы принимаем эту платформу как инклюзивную и уважительную среду для самовыражения. Любые нетерпимые комментарии будут удалены, а любые аккаунты, публикующие хейтерские заявления, будут заблокированы. Мы надеемся на продолжение позитивного диалога», — ответили в компании. Роберто, беременный транс-мужчина с женой Эрикой, транс-женщиной, 2022 Как бы там ни было, Роберто и Эрике счастливы, тем более что долгожданный малыш Ной уже появился на свет.

"Я работала как собака": Кейт Мосс лежала несколько дней на диване ради Calvin Klein

Ричард Мэдден в рекламе Calvin Klein 19 ноября основателю компании Calvin Klein Inc. Кельвину Кляйну исполнится 80 лет.
Беременный мужчина в рекламе и другие скандалы Calvin Klein — Москва 24 In the latest chapter of Calvin Klein's bold initiative, the 'Calvins or Nothing' campaign continues to redefine boundaries, this time starring an.

От Линча до Копполы: кто снимает рекламу для CK, Prada и других брендов

Однако британская топ-модель в интервью для BBC Radio призналась, что у нее о той съемке "не самые лучшие воспоминания". Кейт было 18, ей предстояло позировать топлес, на некоторых кадрах прижимаясь всем телом к полуобнаженному Уолбергу. Он тогда был известен миру как популярный рэпер Marky Mark, а вот карьеру в кино еще не начал. Очевидно, 19-летний Марк вел себя соответственно своему статусу большой звезды. Мосс вспоминает: Он был таким мачо, все внимание было к нему. Его окружала целая свита.

В начале 70-х пробивные американки устремились в бизнес, политику и оккупировали офисы, но были совсем не готовы потеть в строгих деловых костюмах или перемещаться по городу в юбках-карандашах. Европейские дизайнеры всё ещё скрывали фигуру под одеждой, а Кляйн решил сыграть на женском самолюбии — взять и всё показать, а иначе зачем все эти хлопоты: диеты, фитнес, аэробика? Он предложил простые и очень элегантные формы, уловив стиль Нью-Йорка, где приветствуется свежесть, неброскость, динамичность и сформулировал слоган Calvin Klein: «Современно, чисто, сексуально, просто». Спортивные модели Кляйна отлично продавались по цене от 500 до 1 000 долларов, и к концу 70-х Calvin Klein Lmt. К тому моменту, когда СК набрала обороты, Кельвин развелся с Джейн, мало подходившей на роль звёздной подруги, и вместо жены стал повсюду появляться с телохранителем.

Начинался новый этап, который Кляйн скромно окрестил эрой экспериментов. Когда в 60-е его ровесники отрывались с марихуаной и амфетаминами, он работал как проклятый. Теперь же, хорошо за тридцать, достигнув успеха, он, что называется, мог позволить. Стилем жизни Кляйна стали отрыв плюс респектабельность. Одно без другого его мало интересовало. Я совершил все провокации, которые мог совершить, не подвергаясь аресту» Так он вспоминает 70-е Он зависал в Studio-54, нью-йоркской дискотеке, где собиралась манхэттенская богема. Каждый вечер Studio была оцеплена канатом, а за ним давились зрители, алчущие видеть небожителей — Энди Уорхола, Бьянку Джаггер и Кельвина Кляйна. Кляйн полностью соответствовал имиджу своей марки: высокий, подтянутый, очень красивый, очень сексуальный, с невероятным драйвом. Он походил на них всех, экспериментируя с наркотиками и сексом, но в 07. Как-то посреди угарной ночи в Studio к нему подошёл незнакомый парень: «Слушай, а ты не хотел бы делать джинсы?

Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело В 1978-м Кельвин представил первые дизайнерские джинсы, и это была воистину революция. Когда Кляйн обратил внимание на деним, золотые времена джинсов уже миновали, они были пережитком эпохи хиппи. Мешковатые и свободные, они ассоциировались с культурой социальных низов и подростковым протестом. Стоили 20—25 долларов, и небедный человек надевал их исключительно в уик-энд, чтобы подстричь газон. С плебейской сущностью джинсов Кляйн покончил. Ты можешь делать с ним всё, что захочешь: изменять цвет, рисовать на нём, придавать разную форму, это гениальный материал» Кельвин Кляйн Кляйн сделал джинсы прямыми, облегающими, поменял блёкло-голубой цвет на насыщенно-тёмный и украсил задний карман логотипом Calvin Klein. Последнее было особенно важно: то, что раньше скрывалась от посторонних глаз, теперь выставлялось на всеобщее обозрение. Простецкие штаны из денима превратились в благородную и сексуальную вещь, в кельвинах ты становился раскованным, элегантным, стройным и сексуальным, появился даже глагол «кельвинизировать». Лицом своей джинсовой компании Кляйн сделал 15-летнюю Брук Шилдс. В рекламе Брук, присев пистолетиком, поднимала вверх длинную ногу и двусмысленно сообщала: «Между мной и моими кельвинами ничего нет».

Подразумевалось — нижнего белья. Брук была полностью одета распахнутая на животе блуза не в счёт , а возраст модели не пишут у неё на груди. Придумал "героиновый шик"» В телевизионной версии рекламы не было и намёка на обнажёнку, никаких тебе расстёгнутых пуговиц — Брук листала книгу и говорила: «Чтение — для ума, кельвины — для тела». И тем не менее было ясно, что Кляйн впервые в Америке, да и в Европе тоже, использовал в рекламе с сексуальным подтекстом образ подростка. В общем, попрал традиционную нравственность. Защитники морали дружно прокричали «ужас-ужас-ужас! Рекламный ход сработал. Кляйн давно знал: девочки приносят удачу. Второй девочкой после Брук стала его дочь Марси. Похищение Марси Кляйн — до сих пор одно из самых громких дел киднепинга в Америке.

Девочку похитила бывшая няня, выманив под предлогом встречи с отцом. У Кельвина потребовали выкуп 100 тысяч долларов, ФБР снабдило его жучком, а дальше случился «полный Голливуд» — Кляйн в одиночку заявился в квартиру похитителей, выбил к чертям двери, наголову разбил врагов и отнял дочь. Он всегда отличался бесстрашием и физической силой. ФБР упорно не желало верить, что это не рекламный трюк — во всех газетах на первых полосах было дело о похищении Марси, суд над её няней и двумя пособниками. В первую неделю после похищения 200 000 пар джинсов Calvin Klein смели с прилавков, а в гардеробе миллионов людей «кельвины» стали первой вещью haute couture. Каждый захотел носить на себе лейбл с именем героя, и, слава богу, «приобщиться» стоило не то чтобы очень дорого. Пока высокая мода в Европе задыхалась от собственной привилегированности, Кляйн превратил модную одежду в часть массовой культуры. Те, кто не мог позволить себе платье от Calvin Klein за тысячу долларов, покупали его тёмно-голубые джинсы за пятьдесят. Сделав джинсы одеждой haute couture, Кляйн показал: качество доступно всем. В 80-е европейцы, презрительно ругая самонадеянных янки, начали копировать американскую масскультуру, и теперь с Америкой ассоциировались не только кока-кола, Макдоналдс и Голливуд, но и джинсы в офис, на вечеринку и даже в оперу.

Вслед за Кляйном их стали делать Армани, Версаче и Лорен, а границы демократизма и элитарности в одежде окончательно поплыли. Собственно, это и стало коньком Кляйна — раздвигать границы, умело балансировать на грани дозволенного и недопустимого. Провокативность и респектабельность, шик и минимализм, конформизм и сексуальность — ему нравились эти сочетания, как нравилась идея переодеть богатых в джинсы, а из спортивного костюма сделать одежду для выхода в свет. Резинка для трусов Чтобы придать жизни тонус, Кляйну позарез нужны были контрасты. Следующим перевоплощением Кельвина стало его обращение к здоровому образу жизни, охватившему Америку в 80-е. Он пролечился в наркологической клинике и завязал с привычками плейбоя, у которого алкоголь чередуется с валиумом, а ночные оргии — с вызовом неотложки. Перемену ознаменовала женитьба Кляйна на Келли Ректор, его ассистентке. Свои коллекции он начал адресовать ей. Одевать Келли для Кляйна означало одевать современную американскую женщину, красивую, спортивную и независимую. Вслед за ней Кляйн полюбил грамотную кулинарию, пробежки, раздельное питание и едва не полюбил верховую езду, но, упав с лошади, провёл несколько дней в реанимации и завязал.

Кляйн, всегда маниакально пересматривавший сотни оттенков одного цвета, считал кожу Келли эталоном.

Расследование было прекращено, когда компания предоставила доказательства того, что все модели были совершеннолетними. Позже американский бренд переделал ролик так, чтобы его можно было транслировать по телевидению, но только после девяти вечера. Тем не менее, компания решила не оставлять оригинальную версию без внимания. Поэтому, в качестве блестящего маркетингового хода, она разместила в Интернете неотредактированную версию, в которой актриса перекатывается голой по простыням. Автор кампании Фабьен Барон возложил вину на Джорджа Буша-младшего, который в тот момент был действующим президентом Соединенных Штатов. Этой стране действительно нужен новый президент — в стране такой бардак», — сказал он в интервьюWWD, добавив, что если дети могут смотреть, как убивают людей, то немного обнаженной Мендес точно не повредит. Реклама содержала знойные фотографии различных людей, дополненные сообщениями о наготе, измене и сексе втроем.

Бренд утверждал, что мотивом послужили реальные события и люди. Мелиса Голди, директор по маркетингу Calvin Klein, сказала WWD, что они хотели показать, как потребители общаются и встречаются в цифровую эпоху, а также подчеркнуть правду о современных свиданиях со всей их свободой и мгновенностью. Кампания рассматривалась как сообщение об открытых отношениях, сложной сексуальности и современной любви. Реклама была размещена на больших светодиодных билбордах в крупных городах по всему миру. И, что неудивительно, она вызвала немало споров. Кампания стала своеобразным ремейком съемки Марка Уолберга и Кейт Мосс 1992 года. По словам Джастина Бибера, о сотрудничестве с Calvin Klein он мечтал уже давно и фактически сам стал его инициатором. К счастью, Calvin Klein это увидели, и им понравилась реакция подписчиков.

Так началось наше сотрудничество». Девизом кампании была фраза «I … in mycalvins», предлагающая потребителям рассказать, что они делают в одежде бренда. Вейр увидела моделей совершенно с неожиданного ракурса. Так, Саския де Брау снялась топлес, обнимая белого козленка, а Кендалл Дженнер чувственно сжимала разрезанный пополам грейпфрут. Среди прочих была опубликована фотография Клары Кристин, которая стояла над камерой в юбке и нижнем белье, «сияя» в своих Calvins. Одни утверждали, что эти изображения «сексуальны и расширяют возможности», являясь манифестом феминисток, позитивно относящихся к своему телу. Другие посчитали, что они «рискованные и оскорбительные».

Дизайнер Кельвин Кляйн в своей студии в Нью-Йорке, 1980 год Любопытный факт: во время обучения в Технологическом институте моды на специальности «Изобразительное искусство» Кляйн работал копирайтером в газете о fashion-индустрии. Возможно, именно этот опыт помог начинающему художнику и дизайнеру понять нужды потребителей и выбрать перспективную нишу для развития своего одноименного бренда.

Брук Шилдс в рекламной кампании Calvin Klein Jeans 1980 Кельвин Кляйн сразу решил, что простые и понятные потребителям вещи должны быть представлены в рекламных кампаниях лаконично и без лишней пышности как сетдизайна, так и стайлинга. За эпатаж на снимках отвечали сами модели — юные, новые лица, не стесняющиеся своей красоты и обнаженного тела, — и лозунги и идеи, транслируемые ими. Так в историю моды и в умы специалистов по рекламе в частности навсегда вошла фраза: «Вы хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами Calvins?

Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы

Это если ты видишь рекламу кляйнов в первый раз. © YouTube канал Calvin Klein. «Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал.

ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

Calvin Klein 'Calvins or Nothing' Fall 2022 Ad Campaign Review. Контент-мейкер российской киберспортивной организации Мария Ермолина и офлейнер команды Hellraisers Роман Resolut1on Фоминок снялись в рекламе Calvin Klein Jeans, проект называется «Первому игроку приготовиться». + В 1992 году Calvin Klein запустил линейку унисекс-моделей, для рекламы которой пригласил 21-летнего Марка Уолберга (в то время более известного, как рэпер Marky Mark) и 17-летнюю Кейт Мосс.

Минимализм и провокация: история CALVIN KLEIN «от» и «до»

Культовые рекламные кампании Calvin Klein, которые вошли в историю моды Michael B. Jordan exudes vitality seen in his recent movie roles, wearing the new Calvin Klein 1996, Athletic, and Modern Cotton Performance underwear.
Диана Крюгер представляет новые грани аромата Calvin Klein Beauty Фотография, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Джереми Аллен Уайт, fashion, Calvin Klein.
Ричард Мэдден в рекламе Calvin Klein «Воссоединение с Calvin Klein»: 52-летняя актриса и модель вновь снялась в рекламе для бренда.
Диана Крюгер представляет новые грани аромата Calvin Klein Beauty Calvin Klein — американский бренд с полувековой историей, самой узнаваемой вещью которого стали трусы с белой полоской, выглядывающей из под джинсов.
Сексуальная эксплуатация и «героиновый шик»: самые провокационные кампании Calvin Klein Calvin Klein,Кельвин Кляйн,тогда и сейчас,реклама,рекламные фото приколы,ушла эпоха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий