Новости рено логан с пробегом

Renault Logan с пробегом. Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero. Автокредит на автомобиль с пробегом.

Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов

Цены и проблемы «Логанов» с пробегом. В автосалоне Major Renault всегда большое количество б/у Рено Logan II с пробегом, готовых к продаже. Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege. Renault Logan седан купил в 16 году, для поездок по городу и в длительные путешествия с семьей. Продажа авто Рено Логан с пробегом. В наличии большой выбор машин Renault Logan с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и обслуживания. При выборе автомобиля с пробегом многие если не все потенциальные покупатели учитывают соотношение количества поломок на период времени, пробег состояния лакокрасочного покрытия.

Купить Renault Logan с пробегом

Почём сегодня Renault Logan, Lada Vesta и VW Polo Sedan до трёх лет. Renault Logan, 2019 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию.

Кошка с девятью жизнями: «Перекуп» показал Renault Logan с миллионным пробегом

Сегодня мы затронем все основные аспекты подбора и покупки подержанного Логана с пробегом. Renault Logan второго поколения — надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Renault Logan три четверти (1).

Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?

По мнению специалиста, автомобиль данной ценовой категории, возрастом около 12-13 лет, должен быть оснащён восьмиклапанным мотором на 1. Источник изображения: pixabay. При этом МКПП надёжна, а ресурс сцепления становит 150 000-160 000 км.

Renault Logan был своего рода первооткрывателем сегмента бюджетных иномарок и пользуется безумной популярностью и до сих пор, так как в свое время, первое поколение «Логана» имело феноменальную надежность не только силовых агрегатов, но и кузова, который с завода подвергался оцинковке. Поэтому неудивительно, что до сих пор эти «французы» не сгнили за столько лет эксплуатации, но что происходит с автомобилем, который проехал миллион километров? Первое поколение комплектовалось двумя моторами на выбор: 1,4-литровый 75-сильный двигатель и 1,6-литровый агрегат, который выдает 84, 102 и 103 лошадиные силы, а из трансмиссий покупатель может выбрать между классической «механикой» и «автоматом», ну а привод естественно, только на переднюю ось. Это недорогая иномарка, которая обладает высокой надежностью, неплохим внешним видом и сравнительно неплохим комфортом в салоне, а все эти характеристики очень ценят водители такси, которые и способны проехать на машинах огромные расстояния, но что же останется от Renault Logan после 1 миллиона километров на одометре?

Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4.

Ресурс подвески огромный — минимум 100-150 тысяч километров беспокоить точно не будет. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов очень крепкие и у многих таксистов эти узлы еще не менялись при пробегах за 300 тысяч. Ресурс ступиц невелик, редко переваливает за 60 тысяч километров, но низкая стоимость и простота ремонта позволяют закрыть на этот факт глаза. Тормозная система у Логана Тормоза у Renault Logan спереди дисковые, а сзади барабанные. Системой АБС оборудованы не все автомобили. Это была пакетная функция и стоил этот пакет в 2007 году 800 долларов и многие на этом экономили. Тормозная система проста и надежна и имеет копеечную стоимость. Рулевое управление Рулевое управление с гидроусилителем простое и долговечное. Иногда возникает проблема с течью масла из датчика давления и через сальник насоса. Сальник обойдется в 300-500 рублей и его вполне можно заменить самостоятельно. Стоит проверять рулевую рейку на предмет течи, но эта неприятность проявляется крайне редко. Рулевые наконечники и тяги имеют большой ресурс и ходят долго. Салон Renault Logan Салон у Логана, мягко говоря, максимально прост.

Как чувствует себя 10-летний Логан с пробегом 383 000 км

Renault Logan, II Рестайлинг Механическая, 2018, 31 000 км. Продается Логан, с области, соли не видел, не такси, идеальное состояние, небольшой пробег. Продажа RENAULT Logan с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС.

Объявления по продаже автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом

Самые лояльные дилеры оценивают «минималку» в 1,2 млн рублей, но в некоторых шоурумах автомобиль и вовсе подорожал на 300 тысяч рублей и более фото: Renault. При этом нужно учитывать, что в данном случае речь идет о моделях 2021-2022 гг выпуска. Но такой рост ценников касается только базовой комплектации. Если говорить о более оснащенных версиях, которых у дилеров осталось еще меньше, то тут подорожание произошло и вовсе до полумиллиона рублей.

Цена на полностью оснащенную Lada Granta составляет один миллион рублей. За эту сумму возможно приобрести подержанный автомобиль третьего поколения Kia Rio. Данный автомобиль был продан на территории России с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, которые работали на бензине. При миллионной стоимости можно приобрести рестайлинговый седан Volkswagen Polo. Под капотом находится двигатель объемом 1,6 литра, который обладает мощностью в 110 лошадиных сил.

Этот автомобиль за многие годы розничной продажи на рынке Российской Федерации завоевал колоссальное доверие и преданность невероятного количества автолюбителей. Рено Логан с пробегом чувствует себя поразительно легко, «как влитой» в условиях, характерных для города пробок, и на труднопроходимых участках дорог сельской местности за счет солидного размера клиренса в 17,5 сантиметров. Кроме обозначенных выше преимуществ, еще добавком к этому служит стоимость технического обслуживания Рено Логан с пробегом ниже, при проведении параллели со стоимостью обладания моделями конкурирующих фирм автопроизводителей.

Так проблема и решилась, — вспомнил владелец машины. Учитывая исключительно городскую эксплуатацию, Максим меняет масло каждые 10 тысяч километров. По словам парня, 1,4-литровый MPI масло не «ест», но к 10 тысячам оно уже темное и видно, что пора менять. Владелец «кормит» Logan 92-м бензином. Заправлял пару раз 95-м — разницы не почувствовал, да и производитель рекомендует именно 92-й. Расход топлива у автомобиля — около 7 литров на сотню.

За весь период эксплуатации минимальный расход был 5,7 литра — во время той дальней поездки в Смоленск, когда скорость составляла 90—100 километров в час всю дорогу. Зимой расход вырастает максимум до 8,5 литра — в самую снежную погоду. Имеются и BMW. Конечно, машины классные. Двигатель 1,4 литра не самый мощный. Может быть, я правильно ее обкатал — до 10 тысяч ездил в «пенсионерском» стиле. Но недостатка мощности я не испытываю. Думал, будет хуже. Конечно, сейчас бы брал 16-клапанный 1,6.

Тогда такого мотора в продаже не было. Был мой вариант, 1,6-литровый 8-клапанный и 1,5-литровый дизель. Я, кстати, покатался как-то на 1,6-литровом «восьмиклапаннике» — разницы со своим не почувствовал. По крайней мере, в городе. Только бензина «жрет» больше. Когда они подержанные стоили тысяч семь, может и имело смысл. А сейчас за сколько ее продашь? За четыре тысячи. И что мне покупать за эти деньги?

Это нужно еще минимум столько же, чтобы купить новый Logan, который построен на этой же платформе. Лучше я пока на своей поезжу. Загадывать наперед не хочу, но на данный момент мыслей о продаже даже не появляется. А Logan, мягко говоря, скучная машина. Неужели не хочется чего-нибудь более интересного? У меня есть друзья с автомобилями разных марок.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

ПТС должен быть оригиналом, дубликат не подойдет. Дубликат выдается в случае, если оригинал был потерян, испорчен или авто находится в залоге. Покупать Логан с таким ПТС не стоит, можно оказаться в какой-то мошеннической схеме и в итоге оказаться без машины и без денег. Бумага ПТС на ощупь должна напоминать бумагу денежных купюр. Лицевая страница ПТС должна быть глянцевой, обратная сторона — матовой.

Все шрифты, номера должны быть нанесены ровно и хорошо читаться. Внимательно осмотрите графу «особые отметки». Если на ней есть потертости, вполне возможно, надпись оттуда чем то выводили. СРТС свидетельство о регистрации транспортного средства — выдается при постановке транспортного средства на учет.

Этот документ у водителя должен быть всегда с собой, в него внесены все данные автомобиля. СТС Рено Логан тоже можно проверить визуально: 1. На оригинальном «свидетельстве» имеется голографический знак в виде автомобиля с включенными фарами и звездами. В верхнем углу документа, по окружности надписи «Российская Федерация», имеется микротекст.

Сервисная книжка на Рено Логан выдается в автосалоне при покупке автомобиля. В неё вносятся все данные о технических осмотрах, где и когда было пройдено ТО, смена масла и т. Хороший хозяин авто всегда будет хранить сервисную книжку. Оно не должно иметь разные оттенки, малозаметные неровности или шероховатость.

Если что-то из этого присутствует, большая вероятность того, что этот кузов имел какие-либо повреждения и автомобиль продается после кузовного ремонта. При наличии вздутий на краске, возможно кузов уже подвержен коррозии и в скором времени будет требовать подготовки и перекраски. Когда есть возможность осмотреть из смотровой ямы на наличие коррозии днище Логана, это нужно обязательно сделать.

При осмотре Renault Logan нужно тщательно проверить металл под дверными уплотнителями — коррозия в первую очередь появляется там. Подвеска долговечна, а ее ремонт стоит недорого. До этого Александр Виноградов провел исследование и выяснил , какие автомобили можно купить на вторичном рынке вместо Lada Granta.

Хорошо оснащенная Lada Granta стоит миллион рублей. За эту сумму можно купить подержанный Kia Rio третьего поколения.

Оптика на «Логане» была новая, старую таксист побил.

Из плюсов в копилку Renault идёт невысокая цена запчастей на авторынке. По части электрики всё тоже было сносно, разве что щётки генератора менялись раз или два. В сухом остатке механик признал, что надёжность и любовь автомобилистов к Renault Logan не безосновательна.

Авто при большом пробеге требует минимум ремонта и вложений, главное грамотно и вовремя менять расходники и тогда даже 370 тыс. Мне нравится.

Мировая известность и грамотно построенная политика компании позволяют ей входить в лидеры производства. Уровень антикорозийной стойкости и качества лакокрасочного покрытия довольно неплохой. Но стоит учитывать, что у первых партий Логан в России были проблемы с коррозией, это было связано с процессом отладки новой модели. В России автомобили Рено Логан полностью адаптированы к российским условиям в механической части и имеют доступные цены.

Двигатели легко переваривают бензин марки АИ-92, а подвеска усилена. После приобретения Renault Logan бу сразу проведите визуальную диагностику подвески и ходовой части. Для этого загоняйте машину на яму или подъемник и внимательно осмотрите состояние резиновых чехлов ШРУСов, шаровых опор, рулевых наконечников. Если резинки потрескались то стоит их поменять. Нижний рычаг для Рено Логан конструктивно единое целое с шаровой опорой, поэтому менять деталь придется в сборе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий