Новости севгу элективы

Поступающим в СевГУ: траектория с датами поступления, правила приема, конкурсные списки, контакты приемной комиссии.

Мудл СевГУ (Севастопольский Государственный Университет)

Студенческая футбольная команда СевГУ. Актуальные новости и события команды. СЕВАСТОПОЛЬ, 14 СЕНТЯБРЯ – РИА82 В Точке кипения СевГУ прошла открытая лекция для студентов первого и второго курсов в преддверии выборов в Госдуму, которые пройдут уже на. СевГУ, Севастопольский государственный университет /. Для школьников и студентов работала подсекция естественных наук «География» на которой были заслушаны 23 доклада школьников 10-11 классов лицея СевГУ и студентов 3-4 курсов. Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) выполнил освидетельствование Центра подготовки и аттестации плавсостава Севастопольского государственного университета.

Студенты СевГУ станут наставниками для севастопольских школьников

Например, как только начинается подсчет голосов, я гашу свет. Кто-то падает на стол и пытается спасти бюллетени, кто-то иным образом пытается сохранить результат выборов. Есть огромное количество вводных, которые невозможно объяснить на словах. Важно, что при обучении в игровой форме возникает психологическая готовность справиться с неожиданными ситуациями»,—сказал присутствовавший на открытии Севастопольского центра избирательного права исполнительный директор Российского центра свободных выборов Максим Лесков. Работа центра будет проходить в тесном контакте с Севастопольской городской избирательной комиссией, с которой у СевГУ заключено соглашение. Хотелось бы, чтобы избирательный процесс был изучен не просто по бумаге и в теории.

Она проходит на уникальном полигоне «Цифровая распределительнаясеть», аналогов которому нет в России.

Ребята изучают современное оборудование,технологические процессы по устранению аварийных ситуаций и овладевают навыкамиработы с программным обеспечением Geo Project. В итоге, скорее всего, это будет всяпланета. Мы надеемся на это. Есть у нас практика по получению первичных навыков— здесь они изучают антологию в Т-системе. И научно-исследовательская работа,как обязательная дисциплина. Она идёт 2 года, все 4 семестра.

Ведёт еёСамусенко Андрей Викторович — это первый завкафедры нашей магистратуры. Он,кстати, работает в Санкт-Петербургском государственном университете». КафедраEnergyNet была создана специально для «Цифрового РЭС», реализуемого сейчас вСакском районе Крыма — нужны были высококлассные специалисты, готовые работатьв совершенно новом направлении. И уже четвёртый выпуск кафедры трудоустроен в компании«Плаг Энд Плей Инжиниринг» или других партнёрах проекта.

И естественно, нужно помнить, что в наш век «прозрачной» информационной среды «цифровой след» любого вопроса всегда можно отследить. Необходимо понимание цели и ответа на вопрос: «что дальше? К системным вопросам кадровой политики, которые требуют рассмотрения и решения в первую очередь, и на которые считаю необходимо обратить внимание, являются по материалам отчетов, указанных выше : - искусственное решение задачи «омоложения» коллективов преподавателей за счет увольнения возрастных, соответственно, более опытных; - эффективный контракт, как инструмент манипуляции со стороны администрации учебного заведения, в отношении профессорско-преподавательского состава. Сомнительна целесообразность процедуры оценивания эффективности работы преподавателя каждые 2-3 года, тем более, профессора, работающего 20-30 лет, без опыта которого не может быть организована научная работа, руководство аспирантами, построение и развитие научной школы; - «подушевое финансирование» ВУЗов, напрямую связанное с количеством ставок преподавателей.

Подобный подход развращает студента, так как, чтобы не терять ставки преподавателей, студента, не выполняющего учебную нагрузку, ВУЗ не отчисляет. Падает качество образования. Оценивать развитие инфраструктуры университета за последнии 10 лет можно по эффективности использования стратегических ресурсов, с определение проблем, которые требуют анализа и выводов, с выходом на действие: - земля анализ границ всех закадастрированных земельных участков всех вошедших в состав СевГУ учреждений; необходимо сопоставить границы участков, как на начало 2014. Также необходимо оценить произведено ли кадастрирование всех участков, в том числе не относящихся напрямую к территориям, расположения зданий и объектов «кампуса», которые были закреплены за учреждениями вошедшими в состав СевГУ например: территория базы отдыха Севастопольского Национального технического университета «Горизонт» ; - деньги федеральная целевая программа 2015г преобразована в государственную программу «Социально-экономическое развитие республики Крым и г. Севастополь до 2025 года». Прошло почти 10 лет, а процесс находится в стадии подписания контрактов на корректировку проектов с последующим строительством, прохождение экспертизы, утверждения контрактов на выполнение работ. Причем, за прошедшие 10 лет подобная стадия, как минимум один раз уже была. Что называется «без комментариев».

Отдельным инфраструктурным объектом нового времени, на который считаю нужным обратить особое внимание, является Цифровая образовательная среда ЦОС. Среда «сшивающая» или «прошивающая» все текущие процессы, и как любой бюрократический механизм, запускающая воспроизводство самой себя удобное освоение бюджетных средств. Поясню на примере: в ВУЗе создана мощная система, которая требует постоянного взаимодействия с преподавателем, загрузки документов по дисциплинам в каждую учебную неделю, фиксации успеваемости, проверки лабораторных с отметкой результатов в ЦОС. Соответственно, функционал растет, создаются интерактивные курсы, создаются новые рабочие места и т. Формируются группы, лоббирующие интересы разработчиков ЦОС и нецелесообразное разрастание ЦОС, с охватом всех областей образования. ЦОС - это просто способ электронного отображения учебных материалов, который не может и не должен заменять преподавателя! Иначе, остов библиотеки Севастопольского приборостроительного института станет итогом-символом-памятником «неумной деятельности» человека. Для меня, как преподавателя, критерием эффективности моей работы является траектория профессионального развития моих учеников.

Как у любого преподавателя я - человек, а не абстрактный лишенный эмоций «разум» , у меня есть любимые ученики - мой боевой отряд ребятишек МАНа 2012-2014гг. А в этом году, спустя 10 лет, коллеги мне передали лучшее из возможных поздравлений с Русской весной: «Передавайте, Ольге Леонидовне, привет от меня! Скажите, что я искренне благодарен за то, что она меня научила не бояться делать амбициозные проекты и дала технический базис, который мне помог выделиться на фоне остальных в карьере и учебе». Русская весна — это прежде всего надежда. Надежда, что человек — творец. Надежда, что наше будущее определяем мы сами. Надежда, что работа над ошибками будет эффективна и будет результат. Участник Русской весны 2014г.

По информации Минобрнауки и уполномоченного по правам человека в России Татьяны Москальковой, россияне, обучающиеся в зарубежных вузах, сталкиваются с ущемлением своих прав после начала военной спецоперации на Украине. Министерство предложило студентам приехать в Россию и продолжить обучение в ведущих университетах страны бесплатно. Уточняется, что российских студентов отчисляют из вузов Франции, Чехии, Бельгии и других европейских государств. Формирующийся международный порядок пытаются построить без России, отметил заведующий кафедрой «Политические науки и философия» СевГУ Александр Ирхин.

Энергетика будущего: выпускникам кафедры EnergyNet СевГУ вручили дипломы магистров

Работы по разработке и сопровождению онлайн-курсов предусмотрены эффективным контрактом. Кроме того, эти задачи могут включаться в загрузку преподавателя во второй половине дня. На сегодняшний день уже набрана третья группа, которая начнет обучение в ноябре, это порядка 30 человек. Следующая группа будет набираться весной. Очно проходят только первое и последнее занятия. Все остальные — через вебинарную комнату. Даже если преподаватель не успеет посмотреть занятие онлайн, он сможет сделать это в записи в удобное для него время», — рассказала Шевченко.

Магистров учили создавать более надёжные и доступные математические модели сети в специальном программном обеспечении. Наша образовательная программа входит в атлас профессий будущего. Выпускники по окончании смогут заниматься цифровым проектированием районных сетей, смогут заниматься эксплуатацией цифровых районных электрических сетей, также готовить инвестиционные проекты, делать расчёты и не только, потому что у нас очень большая подготовка по IT-компетенциям. Мы готовим и программистов, и электриков, и энергетиков в одном лице». Заведующая кафедрой Интеллектуальные сети электроснабжения Светлана Петрова рассказала, что Севастопольский государственный университет участвует в программе летней школы энергетики будущего«EnergyNet ИНЖиР», в которую открыт набор. Сейчас она проводится в Новосибирске, более 170 участников уже. Она стартует, очный этап начнётся в Новосибирске 23 июля, так что, если кому-то будет интересно, то — добро пожаловать.

ИГОРЬ ЛЯХ, выпускник кафедры Интеллектуальные сети электроснабжения СевГУ: «Безусловное счастье того, что образование закончилось, конечно же — радость за себя и своих одногруппников, то, что мы справились с этой сложной дорогой и получили при этом хорошие знания». Интеллектуальные сети электроснабжения, по мнению специалистов — перспективное и востребованное направление. Умные системы надёжнее и безопаснее, риски сбоев в работе минимальны. В Сакском районе Крыма действует пилотный проект Интеллектуального района электрических сетей. Там ребята проходили практику. Цифровизация электроэнергетики — это такой серьёзный этап перехода с аналоговых технологий на цифровые, использовать современные устройства, коммутации и обеспечение безопасности и надёжности распределения электрических сетей». В Севастопольском государственном университете функционирует единственный в России полигон «Цифровая распределительная сеть».

Учебный корпус Института ядерной энергии и промышленности имеет самую долгую историю среди всех высших образовательных заведений города. Он был заложен в 1915 году по приказу Николая II как Морской кадетский корпус, в 1924—1931 годах в нём находилось училище морских лётчиков, с 1951 по 1996 год — Севастопольское высшее военно-морское инженерное училище СВВМИУ , готовившее специалистов для атомного подводного флота. С 2015 года он вошёл в состав Севастопольского государственного университета. За эти годы было подготовлено более 16 тысяч высококлассных специалистов для атомного подводного флота СССР и более 8,5 тысяч гражданских специалистов в области атомной энергетики и IT-отрасли. Педагогический коллектив института составляют как заслуженные учёные и преподаватели, имеющие богатый опыт работы в атомной отрасли, так и молодые перспективные педагоги. Подготовка специалистов в институте базируется на уникальной материально-технической и лабораторной базе. На территории института находится действующий исследовательский атомный реактор «ИР-100» , который задействован в том числе и в учебном процессе. У студентов есть уникальная возможность заниматься на локальных тренажёрах по обслуживанию энергетического оборудования атомных электростанций. Право университета на эту деятельность подтверждено свидетельством Министерства образования и науки РФ. В настоящее время Институт активно сотрудничает с атомными станциями и энергетическими компаниями России, Крыма и Севастополя по подготовке специалистов. Курчатова, 7. Директор института — кандидат химических наук Юлия Аркадьевна Омельчук. Институт общественных наук и международных отношений[ править править код ] Институт общественных наук и международных отношений готовит специалистов по направлениям бакалавриата: «История», «Политология», «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Социология», «Перевод и переводоведение», «Лингвистика», «Филология», магистратуры — «Политология», «Международные отношения», «Теология», «Медиакоммуникации», «Востоковедение», «Зарубежное регионоведение», а также «Археология и охрана памятников». Создание междисциплинарных образовательных модулей для всех институтов СевГУ. Продвижение инновационных научных проектов на рынки России и региона Большого Средиземноморья. Директор института — Татарков Дмитрий Борисович. Морской институт[ править править код ] Морской институт в составе СевГУ — ведущий центр морского образования в Крыму, готовящий специалистов как для морских судов судоводители, судомеханики и электромеханики , так и береговых предприятий морского профиля кораблестроители, специалисты по судовому электрооборудованию и судовой автоматике. Прежнее название — институт Кораблестроения и морского транспорта 2015—2017 учебные года, до 2015 назывался факультет Морских технологий и судоходства в Севастопольском национальном техническом университете. Морские направления подготовки, традиционно приоритетные для региона, сегодня переживают очередной подъём, связанный с возрождением судостроительных предприятий в Крыму, а также растущим спросом на квалифицированный плавсостав для российского и зарубежного флотов. Образовательный процесс в Институте опирается на многолетний опыт, начало которому было положено в 1951 году с созданием филиала Николаевского кораблестроительного института. В 1963 г. В 90-х годах СПИ получил статус университета, с начала государственного, а с 2002 г. Морская подготовка велась в рамках факультета Морских технологий и судоходства МТС , который получил признание как в своей стране, так и за рубежом. С 2001 г. В 2010 г.

Севастопольский университет на два дня перейдет на дистант из-за теракта

Эти работы уже не раз занимали призовые места на всероссийском и международном уровнях. Поскольку работы выполнены комплексно, они рассматриваются с разных сторон на каждом конкурсе», — отметила директор лицея-предуниверсария СевГУ Ольга Рогова. Главная цель нацпроекта «Наука и университеты» — вывести Россию в пятерку мировых лидеров по разработкам в приоритетных областях. Создаются комфортные условия для ученых, большое внимание уделяется популяризации науки среди молодежи.

РС освидетельствовал Центр подготовки и аттестации плавсостава Севастопольского университета 27. Российский морской регистр судоходства РС, Регистр выполнил освидетельствование Центра подготовки и аттестации плавсостава Севастопольского государственного университета СевГУ. Ранее это был филиал Одесской национальной морской академии. Образовательный процесс в институте опирается на многолетний опыт подготовки плавсостава в Севастопольском государственном университете, начало которому положено в 1951 году. В настоящий момент вуз продолжает активно вести подготовку профессиональных кадров для морской отрасли — как специалистов для судостроительных предприятий, так и плавсостава судоводителей, судомехаников, электромехаников.

Все строится на открытой платформе Moodle, с которой работают многие вузы», — говорит доцент кафедры информационных технологий компьютерных систем, руководитель рабочей группы по внедрению среды дистанционного обучения Виктория Шевченко. Работы по разработке и сопровождению онлайн-курсов предусмотрены эффективным контрактом. Кроме того, эти задачи могут включаться в загрузку преподавателя во второй половине дня. На сегодняшний день уже набрана третья группа, которая начнет обучение в ноябре, это порядка 30 человек. Следующая группа будет набираться весной. Очно проходят только первое и последнее занятия. Все остальные — через вебинарную комнату.

Организатором мероприятия выступила кафедра русского языка, коммуникации и журналистики Амурского госуниверситета. В рамках совместного онлайн-заседания выступило 14 человек. Бакалавры, магистранты и аспиранты двух вузов обсудили научные проблемы, связанные с важными вопросами современной лингвистики, литературоведения, рекламы и медиакоммуникаций, методики преподавания филологических дисциплин. На конференции рассмотрены особенности рекламных заголовков на страницах газет г.

Подведены итоги Спартакиады студентов

Опыт Севастопольского государственного университета в организации учебного процесса в электронной среде. Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) выполнил освидетельствование Центра подготовки и аттестации плавсостава Севастопольского государственного университета. Правила поступления в университет. список кафедр и специальностей вуза. анонсы конференций и семинаров. новости севгу. контакты. В этом году Севастопольский государственный университет выпустил 2 471 молодого специалиста, 356 из них получили красные дипломы. В СевГУ продолжается дистанционное обучение, но уже на модернизированной платформе Moodle.

В СмолГУ прошёл VI Фестиваль радиоэлектроники

Севастопольский государственный университет приглашает принять участие в Южном урбанистическом форуме. Форум состоится в Севастополе с 22 по 27 апреля. издание Правительства Российской Федерации, официальный публикатор документов. Севастопольский государственный университет (СевГУ) — один из крупнейших научно-образовательных центров юга России, региона Большого Средиземноморья и крупнейшее. Главная. Новости. Новость Диктант Победы.

Наблюдаются сбои или не работает elective.sevsu.ru сегодня?

Севастополь, Набережная Корнилова, д.

Практически нет ни одной специальности и направления подготовки, в котором бы сегодня не было выпускников с красным дипломом, поэтому перед нами действительно будущее города, люди, которые будут своим талантом и своим трудом создавать и развивать его», — отметил ректор Севастопольского госуниверситета Владимир Нечаев. Татьяна Морозова, выпускница самого молодого подразделения Севастопольского госуниверситета — Института фундаментальной медицины и здоровьесбережения, с красным дипломом окончила направление «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм». Выпускница — победительница всероссийских соревнований Ворлскиллс по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес», финалистка конкурсов «Твой ход» и «Мастера гостеприимства». Татьяна планирует остаться в Севастополе и строить карьеру в родном вузе. Я рада, что на такой радостной ноте он завершается, ну или продлевается дальше, потому что дальше, впереди еще магистратура, и новые открытия, и новый путь», - говорит Татьяна Морозова.

Еще одной бедой последствий болонской системы является прием в магистратуру не по специальности бакалавриата. В результате получается не повышения уровня бакалавриата, а доучивание студентов до уровня бакалавриата текущей специальности. Таким образом, снижается качество подготовки специалиста. Сложилась ситуация, когда системный подход, академизм ушли из ИТ-специальностей, даже ушло наименование мощной специальности инженер-системотехник! Появилось понятие «учить и учиться на программиста». Мало кто при этом задумывается, что программист — это переводчик с языка алгоритмов на язык кодов. Так возникла зависимость от задач «кусочной разработки» программных кодов, когда программист не знает, создает ли он код для терминала оплаты в магазине или автомобиля. Нет заинтересованности в работе, кроме оплаты, нет понимания, как развития самой разработки, так и собственного профессионального становления. Если вопрос суверенитета страны является вопросом нашего выживания, как страны-народа, то сложившийся организационно-управленческий подход в системе образования нужно менять. Как минимум, возвращать комплексное обучение инженеров, умеющих ставить задачи, находить системные решения, создавать модели и алгоритмы, получать конечный продукт, понимать сферы его использования и механизмы развития что требует не менее 5 лет специалитета. И, как первый шаг - необходимо убирать «траекторный хаос» в обучении. Тему кадровой политики университета начну с частного вопроса обращаю внимание - ключевым определением является «частного», соответственно, необходимо исключить прямые аналогии или обобщающие выводы в отношении всех сотрудников ВУЗа. Я бы никогда не стала углубляться в направление, связанное с гуманитарными науками, так как это не мое поле деятельности. Мое отношение к трактовкам событий и персон, обозначенных в докладе я подробно разобрала в материале Русская весна: Уроки и работа над ошибками, или К вопросу одного доклада. И, естественно, меня заинтересовало: «Подобная работа с историческим материалом является случайной или она носит системный характер? Вопрос не праздный, вопрос в ситуации борьбы нашей страны за свое выживание находится в сфере жизнеопределяющей. Мои поиски вывели меня на материал, который напрямую связан с вопросом кадровой политики СевГУ: Плагиаторы от науки: СевГУ вновь отличился на идеологическом фронте. Как утверждается, эта статья посвящена выходу монографии «Борьба с религиозным экстремизмом в постсоветской России: от Ельцина до Медведева». Обратимся к тексту: «… Авторы монографии, предназначенной студентам и широкому кругу читателей, — руководители двух ключевых идеологических кафедр СевГУ: доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой «История России и основы российской государственности» Сергей Данильченко и доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой «Социально-философские и политические науки» Геннадий Косов…... В авторах работ: Косов Г. Получается, что руководители проекта за бюджетные средства госзаказ выполнили компиляции из ранее опубликованных диссертаций! Также считаю необходимым исключить любые спекуляции на тему: «украинского наследства». Ни в одном из «украинских» учебных заведений вошедших в состав СевГУ ни один из указанных руководителей кафедр не работал. Для справки: Данильченко С. Работал: Московский педагогический государственный университет, Московский институт открытого образования, Московский государственный университет имени М. Согласно открытым данным dissernet. Косов Г. Работал: Пятигорский государственный университет.

Студентка второго курса кафедры «Физика» Олеся Крапивницкая онлайн изучала курс «Электричество и магнетизм» Московского государственного университета. Я могла смотреть видеолекции и проходить тестирование в любое время и, соответственно, планировать учебный и рабочий день», — рассказала студентка. Выбрать онлайн-курсы можно на сайте университета. Вопросы онлайн-обучения необходимо согласовать в дирекции своего института.

Преподаватели СевГУ будут создавать собственные онлайн-курсы

24 апреля, по приглашению администрации ГБОУ ПО «Севастопольский архитектурно-строительный техникум», настоятель храма великомученика Георгия Победоносца на. Студентов Севастопольского государственного университета переводят на дистанционное обучение с 7 декабря по 6 февраля 2021 года в связи с ситуацией с коронавирусом. Приобретенные знания позволят им создавать собственные онлайн-курсы в образовательной среде СевГУ для дистанционного обучения студентов. Севастопольский государственный университет внутри 2020. Севастопольский государственный университет переводит занятия в дистанционный формат 23 и 24 марта, сообщает пресс-служба университета 22 марта на официальном сайте.

Новости Севастополя

СевГУ, Севастопольский государственный университет /. Севастопольский государственный университет (СевГУ) — один из крупнейших вузов юга России. Севастопольский государственный университет приглашает принять участие в Южном урбанистическом форуме. Форум состоится в Севастополе с 22 по 27 апреля. С 25 октября Севастопольский государственный университет переходит на смешанный формат обучения.

11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы (СевГУ)

Courses and directions of training Севастопольский государственный университет СевГУ — один из крупнейших научно-образовательных центров юга России, региона Большого Средиземноморья и крупнейшее высшее учебное заведение Севастополя. Университет ведет подготовку специалистов по широкому перечню технических, гуманитарных, естественно-научных направлений для промышленности, образования и науки. СевГУ готовит профессионалов по более чем ста специальностям в таких областях, как атомная энергетика и промышленность, приборостроение, машиностроение, автомобилестроение, кораблестроение, радиотехника, электроника и наноэлектроника, физика, информационная безопасность, педагогика, лингвистика, филология, история, психология, юриспруденция, экономика.

СЕВГУ кафедр. СЕВГУ 2021. СЕВГУ общага. Севастопольский государственный университет логотип. Севастопольский государственный технический университет логотип. СЕВГУ значок.

Кафедра биофизики биофака. Севастопольский государственный университет. СГУ Севастополь университет. Институт национальной технологической инициативы Севастополь. СЕВГУ преподаватели психологи. Первокурсники Севастопольского университета 2021. Электронная Кафедра. Казначейство Севастополь.

СЕВГУ фото. Военный учебный центр Севастополь. СЕВГУ аудитории. СЕВГУ 2022. Севастополь государственный университет. СГУ Севастополь. Севастопольский государственный университет, значок.

Также считаю необходимым исключить любые спекуляции на тему: «украинского наследства». Ни в одном из «украинских» учебных заведений вошедших в состав СевГУ ни один из указанных руководителей кафедр не работал. Для справки: Данильченко С. Работал: Московский педагогический государственный университет, Московский институт открытого образования, Московский государственный университет имени М. Согласно открытым данным dissernet. Косов Г. Работал: Пятигорский государственный университет. Был главой диссертационного совета Пятигорского государственного университета по направлению «политические науки» , в котором в 2018 состоялась защита кандидатской диссертации депутат парламента Карачаево-Черкессии Халюзина В. В последующем депутат с большим скандалом был лишен ученой степени приказом Минобрнауки РФ из-за плагиата, а Косов Г. Считаю бессмысленно отвечать на вопрос: «Знал ли о представленных фактах и. Если руководитель не знает, что происходит во вверенном ему подразделении, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. Если руководитель знает, что вверенное ему подразделение работает с нарушениями, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. И естественно, нужно помнить, что в наш век «прозрачной» информационной среды «цифровой след» любого вопроса всегда можно отследить. Необходимо понимание цели и ответа на вопрос: «что дальше? К системным вопросам кадровой политики, которые требуют рассмотрения и решения в первую очередь, и на которые считаю необходимо обратить внимание, являются по материалам отчетов, указанных выше : - искусственное решение задачи «омоложения» коллективов преподавателей за счет увольнения возрастных, соответственно, более опытных; - эффективный контракт, как инструмент манипуляции со стороны администрации учебного заведения, в отношении профессорско-преподавательского состава. Сомнительна целесообразность процедуры оценивания эффективности работы преподавателя каждые 2-3 года, тем более, профессора, работающего 20-30 лет, без опыта которого не может быть организована научная работа, руководство аспирантами, построение и развитие научной школы; - «подушевое финансирование» ВУЗов, напрямую связанное с количеством ставок преподавателей. Подобный подход развращает студента, так как, чтобы не терять ставки преподавателей, студента, не выполняющего учебную нагрузку, ВУЗ не отчисляет. Падает качество образования. Оценивать развитие инфраструктуры университета за последнии 10 лет можно по эффективности использования стратегических ресурсов, с определение проблем, которые требуют анализа и выводов, с выходом на действие: - земля анализ границ всех закадастрированных земельных участков всех вошедших в состав СевГУ учреждений; необходимо сопоставить границы участков, как на начало 2014. Также необходимо оценить произведено ли кадастрирование всех участков, в том числе не относящихся напрямую к территориям, расположения зданий и объектов «кампуса», которые были закреплены за учреждениями вошедшими в состав СевГУ например: территория базы отдыха Севастопольского Национального технического университета «Горизонт» ; - деньги федеральная целевая программа 2015г преобразована в государственную программу «Социально-экономическое развитие республики Крым и г. Севастополь до 2025 года». Прошло почти 10 лет, а процесс находится в стадии подписания контрактов на корректировку проектов с последующим строительством, прохождение экспертизы, утверждения контрактов на выполнение работ. Причем, за прошедшие 10 лет подобная стадия, как минимум один раз уже была. Что называется «без комментариев». Отдельным инфраструктурным объектом нового времени, на который считаю нужным обратить особое внимание, является Цифровая образовательная среда ЦОС. Среда «сшивающая» или «прошивающая» все текущие процессы, и как любой бюрократический механизм, запускающая воспроизводство самой себя удобное освоение бюджетных средств. Поясню на примере: в ВУЗе создана мощная система, которая требует постоянного взаимодействия с преподавателем, загрузки документов по дисциплинам в каждую учебную неделю, фиксации успеваемости, проверки лабораторных с отметкой результатов в ЦОС. Соответственно, функционал растет, создаются интерактивные курсы, создаются новые рабочие места и т.

Следующая группа будет набираться весной. Очно проходят только первое и последнее занятия. Все остальные — через вебинарную комнату. Даже если преподаватель не успеет посмотреть занятие онлайн, он сможет сделать это в записи в удобное для него время», — рассказала Шевченко. По окончании курсов преподаватели смогут создавать онлайн-курсы по своему предмету. Помощь им окажут члены рабочей группы по внедрению среды дистанционного обучения: от каждого института в группу делегирован сотрудник. За минувший год в СевГУ создано 70 новых онлайн-курсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий