Новости шарыпово театр

Ребята познакомились с актёрами , открыли для себя секреты закулисья, и узнали нюансы внутренней деятельности. В феврале в драматическом театре города Шарыпово состоялась премьера спектакля «Лесная история». Почётной грамотой главы города Шарыпово были награждены главный режиссер. театра Снежанна Лобастова и артист Хольгер Мюнценмайер.

Городские новости

В мэрии Шарыпово отмечают особое участие в получение средств на нужды театра, депутата Законодательного собрания края Веры Оськиной. Отправка жалобы. Афиша мероприятий Шарыпова расскажет куда сходить в кино, на концерт, в театр, цирк или выставку. Мы ждем вас в театре Шарыпово, чтобы познакомить вас с увлекательным и захватывающим миром театрального искусства!

Театр из Шарыпово покажет в Туве спектакль «Я нанял убийцу»

Вторая постановка — это традиционная новогодняя сказка, она всегда новая. Наши маленькие зрители уже спрашивают, когда и что будет. Здесь планируется небольшое нововведение — для постановки сказки приедет новый режиссер. Сейчас он работает над текстом выбранного произведения. К сожалению, наш режиссер Олег Христолюбский по определенным обстоятельствам вернулся в свой город Санкт-Петербург и мы опять остались без постоянного режиссера. Эта практика нам уже знакома и не страшна. До 2017 года мы 6 лет работали только с приглашенными специалистами. И вот театр вновь в активном поиске постоянного режиссера. Поэтому пока сложно говорить о второй половине творческого сезона. Есть ряд моментов, которые точно обозначены.

Это участие в традиционном фестивале «Театральная весна» в Красноярске. Практически состоялась договоренность об участии нашего театра со спектаклем «Мертвые души» в международном театральном форуме «М. Кроме того, еще один выезд состоится до Нового года. Уже подписан договор об участии театра «Поиск» в фестивале молодых театров России в Омске — конец октября этого года. Еще одна новость — приятная для зрителей, которые приезжают к нам из Енисейска. Наконец-то мы набрались сил и нашли возможность организовать гастроли в соседний город. Нас давно просят привезти туда «Мертвые души». Есть предварительная договоренность с Енисейским городским ДК, о дате спектакля — это начало октября. Он очень хотел объяснить зрителям.

Напишет в Интернете, наверное, у себя на странице или на странице театра. Но основная причина — семейные обстоятельства. Зачем вы туда ездите каждый год? Обычно подобные лаборатории проводятся на базе одного театра. Имеется в виду стандартный большой театр с труппой 30—40 человек. К ним приезжает группа режиссеров, и делаются эскизы пьес. А затем зрители или сами артисты выбирают из них один понравившийся, который потом дорабатывается до спектакля. Уникальность нашей лаборатории в том, что она создана для трех драматических театров Красноярского края — это театр города Шарыпово, наш лесосибирский театр и театр поселка Мотыгино. В каждом из них небольшая труппа 10—12 человек.

Была придумана такая форма, что собираются три театра и приглашаются профессиональные режиссеры. Есть постоянный куратор — Павел Руднев, известный театральный критик.

Текст ее — это, конечно, стихи гениального поэта. Но как его произносить сейчас? Начало пьесы и сегодня звучит так манифестально, что этот монолог мог бы произнести молодой театральный авангардист, но многие приметы и реалии того бурного времени сейчас просто не считываются. Очень хотелось понять: а кто все эти люди, которые переживают вселенский потоп? Да это все наши современники, точнее, это мы с вами. Сидящие перед телевизором, жующие попкорн и ждущие того, кто скажет, что надо делать.

То ли ковчег строить, то ли бежать, то ли продолжать жевать. Ачинский театр отважно пошел за режиссером. Артисты точно поняли свою задачу. Сложнейшие стихи были присвоены, а за четыре дня — это просто подвиг. Были найдены яркие театральные маски, артисты отлично работали со зрителем, подсаживаясь к нам, угощая попкорном и абсолютно сливаясь с залом. Сливаться с ними не хотелось, но пришлось. И это было обидно. То есть конфликт был найден: несогласие с большинством и невозможность отделиться от него.

Не знаю, пойдет ли театр на такой совсем уж дерзкий эксперимент, но если пойдет, то у меня есть и кандидатура на переделку текста, как того требовал Маяковский, считавший, что текст «Мистерии-буфф» должен меняться, и сам вносивший переделки в него. Это, конечно, Женя Беркович. Талантливейшая поэтесса и сценаристка. Сцена из эскиза «Пучина». Последний эскиз — «Пучина» Островского в постановке Арсения Мещерякова с Шарыповским театром — просто ошеломил. Как сейчас ставить Островского, чтобы это было не музейным экспонатом, а звучало современно, не знает никто. Чаще всего действие переносят в наше время, иногда в девяностые, иногда в шестидесятые. Но текст все равно сопротивляется.

Ни в те годы, ни сейчас люди, в какие современные костюмы их ни одевай, так уже не разговаривают, не чувствуют, не мыслят. Мещеряков поставил короткий, минут на сорок, дайджест по пьесе. Но в результате вся она оказалась прочитана, понята и поставлена. Режиссер нашел очень точный способ актерского существования, что бывает крайне редко в работе над эскизом. Он совершенно отказался от быта, от психологических подробностей, от длинных речевых характеристик и подробностей действия. Артисты страшно педалируют текст, растягивают его, подчеркнуто странно интонируют, орут, подвывают, стонут, плачут, повизгивают. Какие еще глаголы призвать, чтобы объяснить это, я уж и не знаю. Да, можно сказать, они просто издеваются над героями.

Все преувеличено, подчеркнуто и в результате доведено до гротеска. С этим термином я обращаюсь осторожно. Под театральным гротеском часто прячется просто кривляние, карикатура.

В Шарыпово завершается фестиваль-лаборатория муниципальных театров Красноярского края 2 сентября состоится завершающий спектакль IV Фестиваля-лаборатории муниципальных театров Красноярского края «Камерата плюс». На сцене Шарыповского драматического театра пройдет спектакль «Жили-были Леонида Андреева - драматические этюды в постановке режиссера Константина Солдатова. В рамках фестиваля со 2 сентября стартует лаборатория «Кинотеатр». Фильм Дины Бариновой.

В мэрии Шарыпово отмечают особое участие в получение средств на нужды театра, депутата Законодательного собрания края Веры Оськиной. Театралы уже знают, как распределить средства. Кроме того, в рамках реализации проекта планируется пригласить для работы творческие группы из Москвы и других регионов России.

В Шарыпово открылась театральная студия для молодых инвалидов

Артисты встретятся с театральной аудиторией - приверженцами этнического театра, пристрастившимся к колоритным зрелищным постановкам. Жители Шарыпова всегда тепло встречают коллектив театра и с большим нетерпением ожидают встречи с полюбившимися артистами и оригинальными спектаклями с потрясающей музыкой. В 14:00 юные зрители посмотрят спектакль «Верные друзья» И. Невероятную историю, приключившуюся в сказочном лесу - о том, как Зайчонок, Медвежонок и Белка спасали маленького Бельчонка и столкнулись с опасными лесными хищниками, голодными Волками и коварной Лисой.

В то же время сами артисты ждут новые гримерные столы и ремонт крыши. О проблемах и планах «Поиска» нам рассказал художественный руководитель и актер лесосибирского театра Олег Ермолаев. Уже прошел сбор труппы, где мы наметили планы. Однако для зрителей театральный сезон начнется чуть позже — ближе к концу сентября.

Мы планируем, что официальное открытие будет сопровождаться премьерой нового спектакля, как это часто происходит у нас в последнее время. Готовится необычная для театра постановка. Несколько лет мы планировали и обсуждали, что такая работа должна появиться в репертуаре нашего театра, и вот дошло до дела. В центре внимания будет артист Максим Потапченко, у которого в этом году несколько значимых событий: во-первых, он женился, во-вторых, осенью у него 30-летний юбилей. И уже давно Максим хотел попробовать себя в жанре моноспектакля. Для этой постановки мы пригласили режиссера Александра Ряписова, который известен нашим зрителям по спектаклям «Затейник», «Кому сон, кому явь; кому клад, кому шиш». Вот пока и все.

Что там будет конкретно, даже нам сейчас еще не ясно. Перед премьерой наметили порадовать наших самых маленьких зрителей в Новоенисейске. Запланирован выездной показ спектакля «Бэбилонское столпотворение», который рассчитан на детей от 6 месяцев до 4 лет. Мы хотели это сделать еще в начале лета в помещении Новоенисейского дома культуры, но не получилось по техническим причинам. А сейчас начали сотрудничество с Новоенисейской художественной школой. У них есть творческое пространство. Там мы и планируем показать для жителей северной части нашего города «Бэбилонское столпотворение».

Это должно произойти ближе к третьей декаде сентября. Кроме этого, хотим возобновить наш проект «Экспедиция», где проводились читки пьес. Этот формат работы со зрителем попробовали в позапрошлом сезоне, его начал режиссер Олег Христолюбский. Сейчас мы планируем делать читки с приезжими режиссерами. В сентябре до премьерного спектакля, возможно, пройдет читка одной из пьес, которую сделает режиссер Александр Ряписов. Актер Максим Потапченко в спектакле «Затейник». Премьера была в октябре 2015 года.

Режиссер Александр Ряписов — Можешь рассказать для неискушенных в театральном искусстве, что такое читка? На сцену выходит режиссер и читает? Режиссер создает читку. Есть разные жанры. Например, режиссерская читка, когда он делает, по сути, эскиз спектакля.

А началось все в начале 1980-х, когда в Шарыпово приехала будущая выпускница Восточно-Сибирского института культуры Наталья Желтова. Сначала она, набрав самодеятельную труппу, поставила свой дипломный спектакль. Потом решила вернуться сюда навсегда. Молодой город, где разворачивалась Всесоюзная ударная стройка - КАТЭК, - в институтских списках на распределение не значился. Пришлось употребить обаяние, темперамент, энергию.

Она пробила все преграды. И стала возводить театр. В буквальном смысле. Актовый зал одного из общежитий новые микрорайоны в то время были сплошь "общаговскими" на глазах превращался в необыкновенно стильный оазис. Стены украсила драпировка из мешковины. Из нее же соорудили занавес, арлекин и прочие декорации. В общем, "мейерхольдовщина". Отдельные материалы для сцены - брус, вагонную рейку - будущие актеры и энтузиасты под прикрытием ночи "заимствовали" на стройплощадке. Руководил процессом - почти сюрреализм! Первые же постановки доказали: замах сделан серьезный, новорожденный претендует на долгое профессиональное будущее.

В 1990 году по нему снял свой фильм великий финн Аки Каурисмяки. А спустя 30 лет этим сюжетом воспользовался театр из города Шарыпова — и придумал свой спектакль. Можно только догадываться, что побудило режиссера Галину Зальцман пересмотреть старое кино. Сходство финской и русской жизни? Близость национальных характеров?

А может, дело не в реалиях, а в самом кинематографе Каурисмяки? Есть в его фильмах та милая провинциальная угрюмость, которая одно время считалась очень модной. Сюжет движется медленно. Камера без особой любви вглядывается в некрасивые, неулыбчивые лица. Но в какой-то волшебный миг аккуратная постройка из клееного финского бруса летит в тартарары, оборачиваясь фирменным безумием и кровавым ужасом.

И ты сидишь, замерев, не зная, чем все закончится: то ли главного героя, мирного усталого человека, сейчас пришьют, то ли он сейчас всех искромсает в куски. Этот момент истины всегда ключевой и самый важный в фильмах Каурисмяки. Но до него важно досидеть. Тем более что длится он, как правило, не дольше, чем вспышка зажженной спички. Фото: Пресс-служба В программке к спектаклю «Я нанял убийцу» Театра из Шарыпово, одного из главных фаворитов нынешней «Золотой Маски», значится «финский экшен по сценарию Аки Каурисмяки».

Режиссер Галина Зальцман попыталась честно имитировать театральными средствами язык киноповествования: затемнения, титры, раскадровки… Но при этом «Я нанял убийцу», конечно, театр. Причем театр, существующий как бы в трех пространствах.

Городские новости

Чебодаева, режиссер Борис Манджиев. Зрители увидят красивую и поучительную старинную историю. Главный герой Хубай — сын удалого охотника Солагая и прекрасной Горной Девы в стремлении помочь другу детства разрушает хрупкое равновесие в природе, тем самым попирает традиционные ценности предков. Глубина, внутренняя красота и драматизм поступков героев постановки, их нравственно-этическое отношение к явлениям жизни открывают современным зрителям забытые смыслы, облаченные в символические, образные формы.

Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Политика конфиденциальности Информация о разработчике сайта.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Потом решила вернуться сюда навсегда. Молодой город, где разворачивалась Всесоюзная ударная стройка - КАТЭК, - в институтских списках на распределение не значился. Пришлось употребить обаяние, темперамент, энергию. Она пробила все преграды. И стала возводить театр. В буквальном смысле. Актовый зал одного из общежитий новые микрорайоны в то время были сплошь "общаговскими" на глазах превращался в необыкновенно стильный оазис. Стены украсила драпировка из мешковины. Из нее же соорудили занавес, арлекин и прочие декорации. В общем, "мейерхольдовщина". Отдельные материалы для сцены - брус, вагонную рейку - будущие актеры и энтузиасты под прикрытием ночи "заимствовали" на стройплощадке. Руководил процессом - почти сюрреализм! Первые же постановки доказали: замах сделан серьезный, новорожденный претендует на долгое профессиональное будущее. В репертуаре появились Островский, Арбузов, Вампилов, позднее - Гольдони, Гельман, Аверченко… Со временем статус самодеятельного поменялся на муниципальный. Не отважусь заявить, что в дни очередной премьеры окрестные дома пустеют - так не бывает ни в мегаполисе, ни в поселке.

Шарыповский театр взял спецприз «Золотой маски»

Шарыповский драматический театр победил в номинации «Лучшая женская роль» в краевом фестивале "Театральная весна-2023". Драматический театр города Шарыпово представит на сцене нашего театра спектакль «Я нанял убийцу». В число его фаворитов входит спектакль Драматического театра из города Шарыпово «Я нанял убийцу», проходящий сразу по шести номинациям. А Минусинск, Новоселово и Шарыпово не могут без нас! Всего за три дня коллектив Ачинского драматического театра сыграл спектакли «Первая любовь», «Исполнитель желаний».

Шарыпово шәһәренең дәүләт драма театры Әтнәдә

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | На фестивале муниципальных театров в Шарыпово столичные режиссеры переосмыслят наследие революции. Помимо муниципальных театров из Лесосибирска, Мотыгино и Шарыпово участниками лаборатории стали Хакасский и Мирнинский драматические театры. 5 июня 2022 года в ходе фестивальной недели на сцене Театра юного зрителя Республики Саха выступил Городской драматический театр Шарыпово и занял третье место.

Другие города России

  • В Шарыпово завершился фестиваль-лаборатория муниципальных театров
  • Руководитель Лесосибирского театра Олег Ермолаев рассказал о проблемах и планах на новый сезон
  • 27 Апреля, суббота
  • Межрегиональный гастрольный тур театра «Читiген» прошел с аншлагом
  • Погода в городе

«В Шарыпово завершился фестиваль-лаборатория муниципальных театров»

Главная» Новости» Афиша театр шарыпово. Театр был создан в городе Шарыпово на базе народного театра «Фаэтон», организованного в 1982 году молодым режиссером Н. Городской драматический театр. Театр был создан в городе Шарыпово на базе народного театра «Фаэтон», организованного в 1982 году молодым режиссером Н. Театр был создан в городе Шарыпово на базе народного театра «Фаэтон», организованного в 1982 году молодым режиссером Н. Городской драматический театр. Последние новости.

Мал, да удал. На фестивале "Ново-Сибирский транзит" выступил театр из Шарыпово

В Москве прошла церемония награждения Российской национальной театральной премией «Золотая маска». Итоги опубликованы на странице фестиваля во «ВКонтакте». Первым лауреатом стала «Капитанская дочка» Алтайского музыкального театра — награду за лучшую женскую роль в оперетте-мюзикле получила Мария Евтеева, сыгравшая Машу. Лауреатом в номинации «Лучшая роль второго плана» стал Никита Воробье, который сыграл друга Фомы Сашу.

Частью спектакля стали рисунки шарыповских ребят.

Наряду с ними в постановку вошли кадры американского фотографа Дианы Арбус. В шорт-лист конкурса также вошли Красноярский театр юного зрителя со спектаклем «Анна Каренина», Норильский заполярный театр драмы со спектаклем «Кровавая свадьба», Нюрбинский государственный передвижной драматический театр Республики Саха Якутия со спектаклем «Рассказ заблудившегося мальчика». Кроме того, есть и специальный приз конкурса, который вручается одному из народных театров макрорегиона: такие коллективы не могут во многом тягаться с крупными профессиональными сценами, но самоотдача и бескорыстная любовь к театральному искусству артистов-любителей не оставляют зрителей равнодушными. В этом году победителем в категории народных театров признан театр «Чудак» муниципального автономного учреждения Ангарского городского округа «ДК «Нефтехимик» со спектаклем «Лес».

Экспертное жюри вновь сделало невозможное и выбрало лучших из лучших. Победители отправятся на фестиваль «Территория. Якутск», где в рамках образовательной программы смогут ознакомиться с современными трендами, поделиться опытом реализации новых проектов, показать свои постановки новой аудитории и, возможно, открыть в них новые смыслы. Надеемся, что жителям Якутска фестиваль принесет не меньше интересных и приятных открытий.

Главным призом фестиваля стала возможность показать спектакль на московской сцене Государственного театра Наций. Савина Лысьва. Спектакль «Убийца» муниципального драматического театра Шарыпово был удостоен специального приза фестиваля «Надежда».

Кирова, режиссера Тимура Кулова - спектакль о ценности, уникальности и неповторимости каждой человеческой жизни. Неразрешимый конфликт главных героев, полюбивших одну девушку, закончился трагически. Лишь за чертой бытия стал возможен экзистенциальный диалог, растворивший взаимные обиды и ненависть. Спектакль о том, как ярость и нетерпимость приводят к непоправимым последствиям, только стремление к пониманию и уважение друг к другу могут восстановить равновесие.

В Красноярском крае проходит фестиваль театров «Берлин, 23», посвящённый русской классике

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Практически состоялась договоренность об участии нашего театра со спектаклем «Мертвые души» в международном театральном форуме «М. Кроме того, еще один выезд состоится до Нового года. Уже подписан договор об участии театра «Поиск» в фестивале молодых театров России в Омске — конец октября этого года. Еще одна новость — приятная для зрителей, которые приезжают к нам из Енисейска. Наконец-то мы набрались сил и нашли возможность организовать гастроли в соседний город. Нас давно просят привезти туда «Мертвые души». Есть предварительная договоренность с Енисейским городским ДК, о дате спектакля — это начало октября. Он очень хотел объяснить зрителям.

Напишет в Интернете, наверное, у себя на странице или на странице театра. Но основная причина — семейные обстоятельства. Зачем вы туда ездите каждый год? Обычно подобные лаборатории проводятся на базе одного театра. Имеется в виду стандартный большой театр с труппой 30—40 человек. К ним приезжает группа режиссеров, и делаются эскизы пьес. А затем зрители или сами артисты выбирают из них один понравившийся, который потом дорабатывается до спектакля. Уникальность нашей лаборатории в том, что она создана для трех драматических театров Красноярского края — это театр города Шарыпово, наш лесосибирский театр и театр поселка Мотыгино. В каждом из них небольшая труппа 10—12 человек. Была придумана такая форма, что собираются три театра и приглашаются профессиональные режиссеры.

Есть постоянный куратор — Павел Руднев, известный театральный критик. Работа проходит на базе шарыповского театра в течение недели. Лабораторию проводят при поддержке краевого министерства культуры. Для нас она очень полезна. Многие наши последние спектакли сделаны именно с режиссерами, с которыми мы познакомились в Шарыпово. Кроме того, мы работали с Кирилом Левшиным, с Олегом Липовецким режиссер спектакля «Мертвые души» мы тоже познакомились там. Режиссера уже не считаем, об этом поговорили. Все те, кого зрители видели в прошлых сезонах, вышли на работу. Мы надеемся, что у нас будет пополнение. Ведем активные поиски актера-мужчины.

Сложно, конечно, заманить даже выпускников театральных вузов или училищ, не говоря уже о том, чтобы пригласить артиста с опытом. Сказывается географическая удаленность нашего города.

Кирова, режиссера Тимура Кулова - спектакль о ценности, уникальности и неповторимости каждой человеческой жизни. Неразрешимый конфликт главных героев, полюбивших одну девушку, закончился трагически. Лишь за чертой бытия стал возможен экзистенциальный диалог, растворивший взаимные обиды и ненависть. Спектакль о том, как ярость и нетерпимость приводят к непоправимым последствиям, только стремление к пониманию и уважение друг к другу могут восстановить равновесие.

В Москве прошла церемония награждения Российской национальной театральной премией «Золотая маска». Итоги опубликованы на странице фестиваля во «ВКонтакте». Первым лауреатом стала «Капитанская дочка» Алтайского музыкального театра — награду за лучшую женскую роль в оперетте-мюзикле получила Мария Евтеева, сыгравшая Машу. Лауреатом в номинации «Лучшая роль второго плана» стал Никита Воробье, который сыграл друга Фомы Сашу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий