Новости смута игра обзор

Купить игру Смута на ПК. ВСЕ ПОДРОБНОСТИ об ИГРЕ. Новости Смута: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре. «Смута» — игра от компании «Сайберия Нова», которая получила поддержку от VK Play и «Института развития интернета».

Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ

Сегодня же игра вышла полностью и появились первые рецензии от журналистов. Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы. Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.

Три плюса и три минуса: первые впечатления от «Смуты»

Фото: Скриншот "Смуты" Я эти хвалебные оды разделить не могу. Картинка хорошая. Только и всего. На пятом Unreal Engine надо было бы хорошо постараться, чтобы сильно напортачить The Day Before передает привет. В статике "Смута" выглядит приемлемо.

Но вот в движении с анимациями происходит беда. Ни у кого не было в этом плане ожиданий на уровне Red Dead Redemption 2, но можно же было научить боярина Милославского взбираться на пригорочек, чтобы не делать огромный крюк в объезд до конечной точки маршрута? Нарисовать анимацию зажигания факела? Убрать повсюду торчащие невидимые стены?

Не повторять ошибки с мимикой за Mass Effect: Andromeda? Вопросы можно задавать долго. Более-менее уравновешивает ситуацию звуковое и музыкальное оформление. Все эти гусли и балалайки звучат очень аутентично и уместно, создавая правильную атмосферу.

Фото: Скриншот "Смуты" Много встречалось в Сети претензий по поводу озвучки. Я бы не стал относить ее к недостаткам. Да, персонажи периодически наваливают кринжа лопатой своими репликами в силу специфики выбранного художественного стиля, но актерский состав тут ни при чем, и артисты за кадром со своими задачами справились хорошо. Управление Я переживал за поддержку геймпада, потому что продукт ориентирован исключительно на ПК.

Спасибо разработчикам, что предусмотрели возможность играть на контроллере от Xbox. Изначально в настройках, правда, зачем-то "сенса" выкручена на 1,5x, но ее можно подогнать под комфортные для себя значения. Само управление получилось не слишком отзывчивым, персонаж порой реагирует на нажатия "ватно", "кисельно" и с некоторой ненужной инерцией. Оптимизация Еще один камень преткновения.

Опять же, видел на многих форумах, как ругались игроки по поводу плохой оптимизации. Я на свежей RTX 4070 Super с 64 Гб оперативки в 2K-разрешении с критическими лагами не встретился, что для такой печки немудрено. Просадки FPS случались в основном в начале катсцен, но и они были незначительными.

Консультантов Cyberia Nova подобрала хороших. Поэтому костюмы и декорации в новой RPG выглядят достоверно и качественно. Да и вообще визуал выполнен на неплохом уровне. Но это касается лишь общих планов. Ведь как только вы начнете с кем-то диалог, то сразу поймете, где разработчики схалтурили однозначно. Персонажи с каменными 2D-лицами еле шевелят губами, зато руками машут как олдскульные рэперы. Такое чувство, будто мы вернулись в 2010 год. Хотя даже тогда были проекты с более проработанными анимациями. С технической точки зрения все тоже очень плохо — игра ужасно оптимизирована. Даже на самом топовом железе вам придется терпеть лаги, которые полностью уничтожают все хорошее впечатление о визуале. Как только персонаж сдвинулся с места, начинает сильно проседать fps. И это даже без учета боевых сцен.

Порядком вымотало обзорщика повторение одних и тех же действий персонажем — беготня от NPC на задание и обратно. Автор похвалил лишь картинку. Профильные издания тоже не оценили старания сибиряков. Блогер Юрий Хованский вовсе не постеснялся в эпитетах, заявив, что ее «собрали два школьника из бесплатных ассетов, а озвучила нейросеть». Стример Братишкин придерживается аналогичного мнения, пишет телеграм-канал «СибирьМедиа». Более сдержанная и конструктивная критика последовала от сайта goha.

Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым Также Белов рассказал, что на подходе четвертый патч для исторической игры. По его словам, апдейт исправит множество ошибок, слегка улучшит боевку и стелс, лицевые анимации и реплики также обещали поправить. Кроме того, игра станет разнообразнее в плане квестов и взаимодействия с окружением.

Первые отзывы о российском историческом экшене «Смута»... это неплохая игра?

Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ Любителям истории в «Смуте» будет чем себя занять, ведь она полна исторических справок практически обо всем, что существует в мире игры.
Что не так со «Смутой», самой ожидаемой российской игрой этого года Авторы «Смуты» обещают полностью преобразить игру при помощи трех больших обновлений и крупного DLC.
Лучший обзор на "Смуту" — существует Уже 4 апреля на свет появилась долгожданная игра «Смута» от команды Cyberia Nova.
Лучший обзор на "Смуту" — существует Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты».
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год: «Смута» — это такая картонная фигура игры.

Первые отзывы о российском историческом экшене «Смута»... это неплохая игра?

Систему комбо обещают реализовать на «двух кнопках», а сами герои будут постепенно открывать новые комбинации ударов. Сюжет будет разбит на несколько кампаний, которые затронут исторический период с 1601 по 1617 год — с царствования Бориса Годунова и до окончания русско-шведской войны. Основной главный герой — князь Милославский. За других персонажей можно будет играть в некоторых этапах кампании.

Такие рекордные сроки разработки, кстати, могут объяснить многое, включая недоработанные и несовершенные механики игры. Обычно игры подобного масштаба требуют гораздо больше времени на разработку, в то время как Смуту казалось, что пытались выпустить как можно скорее. Возможно, это связано с контрактом с Институтом развития интернета, который частично финансировал проект и, как говорят, настаивал на выпуске игры в срок.

Если на первых локациях игра может поддерживать даже более 100 кадров в секунду, то в Ярославле вы видите стабильно 20-35 кадров, постоянные загрузки объектов и зависания. Чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем хуже работает игра. Стоит ли играть в Смуту Если ваша цель — просто погрузиться в атмосферу виртуальной России времен Смуты, то, возможно, стоит дать ей шанс. Однако, стоит помнить, что в этой игре не стоит ожидать ничего кроме аутентичной атмосферы. Нет увлекательного геймплея, увлекательной истории или захватывающих персонажей. С учетом ограничений, Смута скорее всего должна была быть менее амбициозной.

Я не успел закончить игру: мой обзор был опубликован примерно за 30 часов до эмбарго. За это время я успел пройти до конца Ярославля — по моим оценкам, это было чуть больше половины игры, но возможно, я ошибаюсь. После публикации обзора я не планирую возвращаться к игре, поэтому у меня нет окончательной оценки.

Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка» 23 апреля 2024, 10:53 Новая игра от пермских разработчиков выйдет в следующем году. Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить. Ведущие добавили, что провал «Смуты» — хорошая реклама для прошлой пермской игры «Черная книга», так как проект от «Мортёшки» вспоминают как успешную российскую игру. Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года.

Среди антагонистов будет, например, атаман донских казаков Иван Заруцкий. А еще в ход событий попытается вмешаться, как выразились разработчики, «отребье без роду и племени» — захватчики Руси. Мир игры и боевая система Одним из главных источников вдохновения для авторов «Смуты» стал ролевой экшен Ghost of Tsushima, однако открытого мира в отечественной игре нет. Вместо него игроки будут двигаться в сюжетной кампании по главам: в них можно встретить дополнительные задания, сюжетные заставки, диалоги с разными героями и сражения. Некоторые локации оказались достаточно большими, и, внимательно их осмотрев, можно отыскать сокровища. На них укажет сорока, по своей механике напоминающая лисицу из Ghost of Tsushima. В боях Юрий будет одинок, и сражаться придется даже с несколькими врагами одновременно. Можно нанести урон легкой или тяжелой атаками, поставить блок и даже парировать удары — нужно следить за «огоньком» на вражеском оружии. Иногда сражаться нужно и с боссами. Есть мнение, что им не хватает эпичности из-за того, что они такие же простые люди, однако некоторые из них имеют разные особенности.

Например, какой-то из боссов будет невосприимчив к отравлению. Специальные зелья с разными эффектами можно взять перед началом боя, как и другое снаряжение.

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

В общем, поиграете не рекомендую и поймёте. И ещё момент. Очень неуместное решение геймдизайнера. Бери да пей. Тупое решение. Второй минус - мир. Мир на тебя не реагирует абсолютно. И НПС ведут себя неадекватно. То мужик забивает гвозди в воздух, то второй мужик проигрывает анимацию что он греется у костра ниже скрины. Если тебя будут бить поляки в центре города, то персы вокруг будут просто гулять, не обращая никакого внимания. Короче, мир здесь неживой абсолютно.

Третий минус - сюжет. Я надеялся, что сюжет в игре будет хотя бы хорошим. Но нет. Он ужасный. Точнее, он ужасно подаётся. У героя есть цель - войти в Ополчение и дать отпор полякам. Но по факту ты будешь заниматься всякой херней: то поляку предъявлять за то, что у них в Европе "мужики что девки" дословно , бегать выбивать долги. Короче, основная сюжетная линия растянута тупо за счёт ненужного словесного хлама. А некоторые герои и вовсе пропадают. Ну вот встречаешь ты Киршу в начале игры.

Потом за шесть часов игры ты его вообще даже не увидишь. Я и сейчас еле-еле вспомнил как его зовут, поскольку видел в игре всего один раз в начале. Хотя этот персонаж вроде как на обложке игры есть. Четвёртый минус - главный герой.

Их цель — освободить Москву от польских войск. Соответственно, антагонистами главному герою выступают, прежде всего, поляки. Также среди противников боярина разбойники, немецкие наемники и волки в лесах. При этом главного врага в игре нет. Как ранее поясняли разработчики, это было сделано намерено, так как в Смутное время сложно было сразу понять, кто твой настоящий враг. Интересно, что в игру "зашито" множество диалогов, в ходе которых главный герой может даже договориться со своими противниками и избежать сражения.

Также на отношение других персонажей игры к князю может повлиять и его образ. Всего их пять: шиш, ратник, наемник, стрелец и царедворец. Свое путешествие по сюжету Юрий начинает с одного образа, постепенно открывая доступ к остальным. Менять образ можно в специальных местах на локациях. Союзники у героя тоже есть. Но это не компаньоны и не помощники в заданиях. Вскоре в сеть попал и документ 2020 года, раскрывающий некоторые особенности проекта. Создавать игру также помогали исторические консультанты. Первые игровые анимации, концепт-арты и модели оружия разработчики продемонстрировали 28 июля 2022 года, а 23 ноября 2022 года в сеть слили геймплей. В феврале 2023 года в СМИ прошла информация о том, что Институт развития интернета планирует направить на реализацию проекта дополнительные средства: сумма, однако, не называлась, а в Cyberia Nova ситуацию тогда никак не комментировали.

Борис Акимов Давайте выныривать из Сети Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Продюсер игры Андрей Белов показал бесплатную обучающую версию игры «Смутное время». По его словам, в апреле «Смута» получила три набора исправлений, которые сняли самые острые проблемы в игре.

Создатели ежедневно собирают пожелания и отзывы игроков, от который уже поступило более 1 тыс. В ближайшее время запланировано три крупный набора исправлений, первый из них выйдет совсем скоро. Выпуск небольших патчей планируется раз в две недели», — рассказал он. Кроме патчей с исправлениями ошибок, запланированы крупные обновления, которые доработают и улучшат боевую систему, диалоговую систему, стелс, систему прогресса персонажа. Персонажи станут вести более осознанные беседы друг с другом, что поможет сделать мир более живым и динамичным.

Появятся новые типы взаимодействия с окружающим миром», — сообщил продюсер проекта. Помимо прочего, изменения претерпят и диалоги. Кроме того, диалоги будут укорочены, причем, игроки смогут выбирать длинную и короткую версию диалога. Также переработке подвергнуться квесты. Это большая работа, которая ведется в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие как бы хотелось.

Это одна из самых трудоемких и объемных работ в игре», — отметил Белов. Работе над патчами и обновлениями посвятят дневники разработчиков, первый из них выйдет в ближайшие дни. В серии видеороликов подробно расскажут о том, что входит в каждый из планируемых патчей, работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми столкнулись создатели, отдельно осветят вопрос игровых ассетов. Обучающий режим игры «Смутное время» также будет развиваться. На данный момент доступна только локация Москвы.

Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья — в Ярославль. Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете. За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз. В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы.

В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты».

Позднее было заявлено, что выпуска версии для консолей не будет [41] [42]. Игра доступна только в VK Play, выпуска в других цифровых магазинах не планируется [42]. Критика До релиза Львиную долю критики проект получил на старте, после новостей о релизе — пользователям показали концепт-арты сомнительного качества и указали бюджет господдержки — 260 млн рублей [43].

Так, комментаторы DTF высмеяли качество концепт-артов и их сравнение с «Ведьмаком», а издание iXBT Games предположило, что игра может обернуться полным провалом из-за неправильного позиционирования игры и больших амбиций при маленьком бюджете [38]. Вместо этого на сайте появились мемы об игре, а также объявление о новом сайте про игру. Некоторые игроки предположили, что разработчики «сбежали» с деньгами, которые им дал «Институт развития интернета» [46] [38]. В чём моя мысль заключалась?

Что такое начало XVII века? Это время, когда холодное оружие ещё не ушло, в прошлое не кануло, а огнестрельное оружие уже начинает использоваться. И вот этот образ этого тарча , этого щита, он ярко это дело иллюстрировал. Мы, собственно говоря, брали с гравюр, которые в Оружейной палате у нас находятся.

И здесь никакого идиотизма-то и нету по большому счёту. Ну да, такие редко использовались. Да, это мог быть щит не российского производства, а какого-нибудь голландского.

В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»

Хотя для «Смуты» планируется выпустить как минимум одно дополнение, разработчики не намерены вносить в игру действительно масштабные изменения. 3DNews Новости Software Боевик Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в. Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты». Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты». Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты.

Главное об игре «Смута»

  • Первые отзывы о российском историческом экшене «Смута»... это неплохая игра?
  • «Смута» — попытка создать отечественный ответ Ghost of Tsushima
  • Обзор игры "Смута"
  • Читайте также:
  • Ну а теперь - к минусам.
  • Ну а теперь - к минусам.

Что говорят блогеры, геймеры и СМИ о новосибирской игре «Смута»

Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" это проблема прослеживается слишком явно. Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. 4 апреля состоялся релиз русской RPG-игры — «Смута». В других играх квесты «принеси-подай» хотя бы оправдывают геймплей, но в «Смуте» они лишены смысла. Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты». А есть такой обзор, как у канала Булджать — с мемчиками и шутейками, но в то же время взвешенный, подробный, информативный и рассказывающий со знанием дела и пониманием индустрийных процессов о самой обсуждаемой российской игре года — "Смуте".

Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»

Из «Смуты» мог бы получиться нормальный проект, если к ее разработке кто-то подключил нормальных игровых дизайнеров «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра. Главный герой под градом ударов начинает очень сильно дергаться, а потом очень медленно восстанавливаться К противникам можно подойти в упор чуть ли не днем, но они все равно не заметят главного героя...

Главными врагами Милославского станут не интервенты, а "охотники за легкой наживой, страстно желающие разграбить и уничтожить саму нашу страну". Это компания из Новосибирска, которая сотрудничала с Wargaming Inc.

Оценки и отзывы об игре "Смута" "Вместо хорошей RPG вышел скучный и однообразный симулятор средневекового курьера", — пишет журналист издания "Спорт-Экспресс". По его словам, пользователю сложно проникнуться глобальными историческими процессами, "ведь большую часть игрового времени мы занимаемся курьерскими поручениями да сражениями с разбойниками и живностью русских лесов". При этом обозреватель хвалит "Смуту" за достоверность и красоту сеттинга: "Работа над костюмами, декорациями, зданиями и городами выполнена на пять с плюсом.

По миру игры интересно путешествовать, а иногда даже хочется остановиться, чтобы просто понаблюдать за тем, что происходит вокруг".

Скажем, к Юрию-ратнику и Юрию-стрельцу стражники должны относиться по-разному. Однако об этом я знаю лишь из поста самих разработчиков , а в игре не заметил никакой разницы. Также в игре есть даже недоделанные квесты — буквально. Например, по заданию Минина Юрий идет собирать оброк с купцов. Чтобы уговорить одного из них, Милославскому нужен компромат из сундука на заднем дворе. Героя предупреждают, что двор стерегут собаки, так что Милославский решает отвлечь зверей колбасой.

Однако, следуя за маркером на карте, герой просто заходит за ограду, находит сундук и забирает документы. Никаких собак или колбасы я так и не увидел.

Возможно, дело в контракте с «Институтом развития интернета», который частично финансировал разработку игры и якобы требовал выпуск в срок. Первоначально релиз игры ожидался 26 февраля 2024 года, но в итоге был отложен.

Если на первых локациях игра даже умудряется выдавать под 100 кадров, то в Ярославле я мог стабильно видеть 20-35 кадров, постоянные подгрузки объектов и подвисания. Чем дальше ты по сюжету, тем хуже игра работает. Если хочется взглянуть и прогуляться по на виртуальной России Смутного времени — да. Но стоит учитывать, что кроме этого здесь мало что удастся найти.

Ни интересного геймплея, ни увлекательной истории или цепляющих персонажей. Из «Смуты» с учётом ограничений стоило сделать что-то менее амбициозное. Пока есть ощущение, что создатели игры наступили на грабли, оставленные российскими киностудиями, которые пять-семь лет назад фокусировали не на качественном сценарии, а на спецэффектах и графике. Однако зрителя как и геймера не удержать одними лишь красивыми кадрами.

Я не успел пройти игру: на обзор «Смуту» выдали примерно за 30 часов до эмбарго. За это время я успел пройти до конца Ярославля — по моим подсчётам, это чуть больше половины игры могу ошибаться. Финальной оценки не будет, поскольку прохождение заканчивать я не собираюсь — создаётся впечатление, что ничего нового за последующие 10-20 часов она предложить не сможет. Но если ставить за прошедшие 10-15 часов, то это около двух из десяти.

Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»

Обзор «Смуты» — игры, будто сделанной по принципу «И та-а-ак сойдёт» / Skillbox Media Любителям истории в «Смуте» будет чем себя занять, ведь она полна исторических справок практически обо всем, что существует в мире игры.
Смута: обзор игры, бюджет, требования и геймплей - Афиша Daily Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий