Новости т 80у основной боевой танк

рвые на Дальнем Востоке появились «реактивные» танки Т-80БВМ: полностью модернизированные машины поступили на вооружение 38-й бригады. Вместо массового производства новых сложных боевых машин правительство РФ остановилось на комплексной, но по суммарным затратам более приемлемой, модернизации основных боевых танков России (Т-72, Т-80 и Т-90). Этот танк может бить как прямой наводкой, так и работать с закрытой огневой позиции при минимальной видимости. Первоначальный вариант танка Т-80 серийно изготавливался в СССР с 1976 по 1978 год. Основной боевой танк Т-80УК станет новой полковой техникой, которая появится в игре с выходом ближайшего большого обновления War Thunder.

Танк Т-80У с газотурбинным двигателем

Россия возобновит производство Т-80 на фоне увеличения расходов на оборону из-за продолжающихся боевых действий на Украине, пишет MWM. Использование танков Т-80 в качестве кочующих огневых средств обусловлено особенностями газотурбинного двигателя боевой машины, позволяющего на высокой скорости почти бесшумно прибывать на позиции. Объект 219АС — основной боевой танк семейства Т-80.

Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства

Отмечается, что в последние годы эти танки только модернизировали и ремонтировали. Заново наладить их производство было решено после того, как Т-80 показали себя наилучшим образом на поле боя в зоне специальной военной операции. И мы сейчас активно взаимодействуем, работаем, прорабатываем эти вопросы и с Министерством промышленности и торговли, потому что это требует, соответственно, мощностей новых», — сказал Потапов.

Среди продуктов предприятия легенды среди танков — Т-34-85, Т-55, Т-62 и Т-72. Уралвагонзавод и сейчас лидирующее предприятие по производству танков для Вооруженных Сил Российской Федерации. Другое танкостроительное предприятие — АО «Омский завод транспортного машиностроения».

Кстати, боевая машина системы ТОС-1А, тоже производится на омском заводе. А здесь вы можете прочитать информацию Сколько производит танков Россия в год. Цена танка для оборонного заказа в 2022 году Прайс-лист на стоимость танковой продукции не висит в открытом доступе на сайте производителя, да и на сайте объявлений в продаже танков нет. Воспользуемся снова материалами открытого доступа и попробуем найти центы танков российской армии. Цена танка Т-72БЗ в рублях в 2022 году Танк Т-72Б3 в настоящее время не производится, а получается путем модернизации устаревших модификаций Т-72.

Как сообщают военные аналитические издания, цена модернизации с нарастающим эффектом вместе с капитальным ремонтом обходится в 52-55 млн. На экспорт полная стоимость такого экземпляра будет колебаться от 2 до 4 млн. На выходе получается боевой танк Т-80БВМ. Так вот, стоимость такой модернизации в современных условиях обходится около 70-80 млн. Это по экспортным оценкам.

Скорее всего для российских вооруженных сил он будет несколько дешевле.

Он оснащён 125-миллимитровой гладкоствольной, стабилизированной в двух плоскостях пушкой и спаренным с ней 7,62-миллимитровым пулемётом ПКТ; 12,7-миллимитровым зенитным пулемётным комплексом «Утёс» на командирской башенке, а также системой пуска дымовых гранат «Туча». В середине августа «Уралвагонзавод» сообщил о создании модуля для уничтожения морских и воздушных беспилотников. Читайте новости и статьи octagon.

В данном вопросе разработчики смогли найти оптимальное сочетание компоновки, которое в соответствии с заданной концепцией обеспечивает танку выживаемость, боевую мощь и возможность эффективного участия в локальных конфликтах. По габаритам и весу танк имеет следующие показатели: длина корпуса — 7,97м.

Из-за уменьшенных габаритов башни "Черный орел" считается одним из самых низких танков. Данный аспект не уменьшает его проходимости. Машина способна преодолевать стенки в 0,8 м и рвы шириной в 2,8 м. Экипаж — 3 человека: механик-водитель, командир и наводчик. Первый расположен в отделении управления, остальные — в сообщающимся с ним боевом отделении под башней. На танк установлен газотурбинный двигатель мощностью свыше 1500 л.

Это повышало удельную мощность машины до 30,25 л. Первая версия танка имела модифицированное шасси Т-80У с установленной на нем башней. Запас хода без дополнительных навесных баков составляет 500 км, с ними расстояние увеличивается в два раза. Об объеме топливных баков точных данных не имеется. Приведенный запас хода рассчитан по шоссе, на пересеченной местности он будет ниже. СМИ сообщили, как русский "Черный орел" будет бить хваленые натовские танкиВ зоне специальной военной операции во второй половине апреля появятся российские танки "Чёрный орёл", которые по характеристикам значительно превосходят западную технику.

Об этом 1 апреля сообщил специализированный Telegram-канал "Танкисты ЮВО" В зоне специальной военной операции во второй половине апреля появятся российские танки "Чёрный орёл", которые по характеристикам значительно превосходят западную технику. Все системы интегрированы и позволяют управлять вооружениями с любого из этих мест. В комплексную систему также входят: пульты управления прицелами; баллистические вычислители; стабилизаторы вооружения; комплексы заряжания. По необходимости танк может оборудоваться системами управления дополнительных вооружений. Комплекс рассчитан на несколько режимов работы — основной, полуавтоматический, автоматический. Что касается вооружения, то в первоначальном варианте, как было сказано, оно было представлено пушкой калибра 125 мм, спаренного с ней ПКТ 7,62 мм , пулемета "Корд" 12,7 мм , выполняющего функции дистанционной зенитной установки, и дымовых гранатометов.

Позже, с целью повышения огневой мощи "Объекта 640" 125-мм орудие было заменено на 152-мм гладкоствольную пушку. Помимо данных качеств выделяют ремонтируемость танка. Большинство аспектов сделаны по модульной системе, что позволяет быстро менять составные части, возвращая машину в строй.

Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80

Сейчас их все чаще можно увидеть на ранних версиях "семьдесят вторых", а также, кроме Т-80У, еще на Т-80БВ. Надо отдать должное разработчикам, создавшим такие универсальные средства защиты, которые можно установить практически на любой находящийся в войсках танк. Доработанные "восьмидесятые" были показаны в материале "Народного фронта" - его представители поздравили танкистов с профессиональным праздником.

Главная отличительная особенность боевых машин этого семейства — наличие газотурбинного двигателя. Именно за это отличие танк получил прозвище «летающий». Также может заправляться на любой автозаправочной станции любым топливом: дизелем, бензином и керосином. У него также есть возможность двигаться по глубокому снежному насту, не проваливаясь, и легко заводиться при низких температурах.

Чтобы выпускать «с нуля», надо запускать остановленное когда-то литейное производство на том же Омсктрансмаше, набирать персонал теперь уже под эти задачи. Задача не критически сложная, но потребует времени. По состоянию на осень 2023 года, производство танков «с нуля» в России есть только на головном предприятии «Уралвагонзавода» в Нижнем Тагиле. Там делают Т-90М «Прорыв» и машины семейства «Армата», причем «девяностых» немало — западными СМИ публиковалась непроверенная цифра «до 350 единиц в год».

Использование необычной для этого вида боевой техники силовой установки стало настоящим прорывом советских инженеров в области танкостроения. Трехвальный ГТД-1000Т мощностью в 1100 лошадиных сил быстро разгоняет машину до 70 километров в час и имеет множество технических преимуществ: отлично заводится в мороз до минус 40 градусов, быстро заменяется, не глохнет при резкой остановке, устойчиво работает на различных видах топлива от авиационного керосина до обычной солярки. Читайте также: Покажут ли в Москве фильм, восхваляющий убийства русских на Донбассе Естественно, если танк заправить низкокачественным дизельным топливом, ресурс двигателя снизится. Но кто думает о ресурсе в реальных боевых условиях, когда стоит задача любой ценой прорвать оборону противника и продолжать наступление, заливая в горловины баков «все, что горит»? Примечательно, что, если стоять у передней части танка, его работу почти не слышно, — это говорит о низкой акустической заметности Т-80.

В силу конструкции газотурбинный двигатель выполнен «сухим», то есть не требует заливки охлаждающей жидкости. Также ГТД не надо, как дизель, «подогревать» перед запуском на холоде. Танки Т-80 во время «Гонки героев» на Песочинском полигоне в Ленинградской области За эти и другие качества турбине можно простить «прожорливость» 5,5 литра на километр против четырех у дизеля , низкую ремонтопригодность «в поле» из-за сложной конструкции, «капризный нрав» и требовательность к качеству топлива. Впрочем, для снижения расхода горючего разработана система автоматического стартера в генераторном режиме на стоянке. Ее также предполагается устанавливать в рамках модернизации.

Из этих машин на вооружении стоят лишь двести, а остальные хранятся на складах в режиме консервации. Главный российский оператор Т-80 — Четвертая гвардейская танковая Кантемировская дивизия.

В России возобновят производство танков Т-80

Модернизированный вариант Т-80У тепловизор «Агава-2», радиопоглощающее покрытие, радиостанция Р-163-50У. Модификация 1997 года. Омске [6]. Объект 640 — опытный основной танк « Черный Орёл ». Введено устройство учета изгиба ствола, обеспечивающее автоматический учет отклонения оси ствола от прямолинейности, возникающий в процессе интенсивной стрельбы, либо под влиянием атмосферных условий приёмо-передатчик УУИ-2. Прицельный комплекс Т01К05 «Буран-М». КОЭП «Штора-1».

Одной из таких проблем являлся не слишком удачный основной боевой танк Т-64, который помимо того, что постепенно устаревал и переставал отвечать требованиям современных конфликтов в довесок оказался еще и не очень надежной машиной. Военные жаловались на капризный двигатель и ходовую часть. Наступило понятие, что данному танку необходимо искать замену. В то же время военные аналитики пришли к выводу, что в современном масштабном военном конфликте ядерное оружие будет применено еще до того, как стороны успеют вступить в серьезные боестолкновения. Столь сильно различающиеся между собой проблемы руководство СССР задумало устранить одним решением. Этим решением должен был стать новый основной боевой танк. По мнению военных новейшая боевая машина должна была как компенсировать все проблемы Т-64 по двигателю и ходовой части, так и превосходить его по бронированию. Но основной упор делался на подвижность танка. Предполагалось, что боевая машина будет обладать отличными скоростными показателями. Высокая скорость танка по планам военного руководства должна была позволять быстро наносить удары, устраивать глубокие рейды по территории противника. В первую очередь это касалось Европы. Военные предполагали, что если стремительным рейдом захватить европейские города, то НАТО просто не осмелиться наносить ядерные удары, в том числе и по захваченной территории. Для решения столь амбициозных задач конструкторы подошли весьма оригинально. Было решено поставить на танк не обычный дизельный танковый двигатель, а газотурбинный. По мнению конструкторов в танке сочетались и усиливались все лучшие стороны запущенных до этого в серию танков Т-64 и Т-72 и устранялись худшие. Машина получила более современные гусеницы и ходовую часть, усиленное бронирование и газотурбинный двигатель. Впоследствии танк не раз проходил модернизацию, что вылилось в улучшение характеристик машины. Первой такой модернизацией в 1978 году стала версия Т-80Б. В отличие от стандартного Т-80 на его модификации была установлена более современная система управления огнем, улучшенный двигатель, гранатометы для запуска дымовых гранат «Туча» и система для пуска управляемых ракет «Кобра». Башня Т-80 была унифицирована с Т-64. Начавшейся в 1979 году конфликт в Афганистане, в который были втянуты вооруженные силы СССР выявил ряд недостатков советских танков. В первую очередь это касалось защиты бронированных машин от противотанковых ракет. Т-80 в афганском конфликте не участвовал, однако большие потери в другой бронетехнике в ходе боевых действий заставили советских конструкторов взглянуть на защиту танков более пристально. Тем более что Т-80, которые размещались в европейской части СССР, должны были играть роль одного из основных ударных молотов в случае масштабной войны. Защиту нового танка необходимо было усиливать. Ответом на запросы военных о повышении защиты танков от противотанкового оружия стала модернизация Т-80 до уровня Т-80БВ. Модификация предполагала в себе установку на танк блоков динамической защиты «Контакт» и усиление верхнего лобового листа брони. Новая версия танка была поставлена на вооружение в 1985 году на ленинградском ЛКЗ. Танк продолжал модернизироваться. В том же 1985 году Кировский завод, расположенный в Ленинграде, представил свою модификацию Т-80У. Новая модернизация машины обладала весьма значительными изменениями от базовой версии танка. Была существенно переработана и улучшена система управления огнем, серьезно усилилась защита танка путем установки динамической защиты «Контакт-5», устанавливалась современная противопожарная система «Иней», перерабатывалась башня машины, которая получила усиленное бронирование. Появлялась система для пуска противотанковых ракет через ствол танка «Рефлекс». В первую очередь это был двигатель танка. Эксплуатация газотурбинного двигателя требовала существенных средств для его ремонта и поддержания в исправности. Помимо этого, танк оказался очень прожорливым. Уровень расхода топлива превышал средний расход более чем в полтора раза по сравнению с другими основными танками. Жаловались военные и на не очень удобную автоматическую систему заряжания орудия, и фактическую изоляцию места механика-водителя от боевого отделения. Существовали и претензии насчет концепции самого танка. Некоторые специалисты подмечали, что несмотря на новизну Т-80, фактически танк не носил в себе ничего существенно революционного кроме двигателя. Новый танк по своим изначальным характеристикам был очень похож на стоявшие до этого на вооружении Т-64 и Т-72. Был взят курс на «перестройку» и сокращение вооружения. Помимо этого, во второй половине 80-х Советский союз начал испытывать экономические трудности. Все эти факторы сказались и на танкостроении. Т-80, который считался слишком дорогим для армии танком требовалось удешевить. Для решения этой задачи подключили конструкторские бюро страны такие как КБ-3 кировского завода, конструкторское бюро омского машиностроительного завода и конструкторское бюро завода имени Малышева в Харькове. Предполагалось переоснастить Т-80 с газотурбинных двигателей на дизельные, которые считались более экономичными. Холодная война двигалась к своему завершению, скоростные танки для «рывка к Ла-Маншу» руководству страны больше не требовались.

Конструкторам пришлось увеличить длину корпуса, из-за его продольного расположения. Масса двигателя составляет 1050 килограмм, а максимальные обороты — около 26 тысяч оборотов в минуту. В моторном отделении находятся четыре бака с горючим общей емкостью 1140 литров. Главное достоинство ГТД это его многотопливность. Благодаря направленному назад выхлопу турбины, шумовая заметность танка заметно снизилась, что положительно сказалось на общей маскировке. Для облегчения пуска газотурбинного двигателя на Т-80 конструкторы установили систему автоуправления работы двигателя САУР. Это позволило повысить его износостойкость в 10 раз. Оперативная готовность 3 минуты, расход масла у двигателя минимален. Трансмиссия была сильно переработана по сравнению с Т-64. Возросшая масса и мощность заставила конструкторов заменить ведущие и направляющие колеса, поддерживающие и опорные катки. Новые гусеницы обзавелись прорезиненными дорожками. Некоторые специалисты считают телескопические амортизаторы бичом танка, но их замена не составляет труда даже в полевых условиях. Благодаря этим изменениям ходовая часть Т-80 считается лучшей в своем классе. Это вполне логично, ведь машины поступили на вооружение своих стран примерно одновременно. Американский конкурент моложе отечественного танка всего лишь на 4 года.

Модернизация 1992 года. Модернизированный вариант Т-80У тепловизор «Агава-2», радиопоглощающее покрытие, радиостанция Р-163-50У. Модификация 1997 года. Омске [6]. Объект 640 — опытный основной танк « Черный Орёл ». Введено устройство учета изгиба ствола, обеспечивающее автоматический учет отклонения оси ствола от прямолинейности, возникающий в процессе интенсивной стрельбы, либо под влиянием атмосферных условий приёмо-передатчик УУИ-2. Прицельный комплекс Т01К05 «Буран-М».

«Летающий» танк Т-80 снова запустят в производство

Возможно возобновление производства танков Т-80, а также рассмотрение выпуска новой версии тяжелой огнеметной системы ТОС-1 на базе Т-80, отметили в издании. Основой танковых соединений являются боевые танки Т-62 и Т-54/55, а также китайские Тype 59. Основой танковых соединений являются боевые танки Т-62 и Т-54/55, а также китайские Тype 59. Возможно возобновление производства танков Т-80, а также рассмотрение выпуска новой версии тяжелой огнеметной системы ТОС-1 на базе Т-80, отметили в издании.

Основной боевой танк Т-80 – наследие советской эпохи

Вот что писал по этому поводу руководитель проекта по тестированию русских танков в 1993-94 годах в Швеции старший специалист Хокан Халгрен: Когда в 1993 году в Швецию, для испытаний перед решением о Смотрите видео онлайн «Испытания танка Т-80У в Швеции на конкурсе на. 6 июля 1976 года, на вооружение Советской армии был принят основной боевой танк Т-80. Вместо массового производства новых сложных боевых машин правительство РФ остановилось на комплексной, но по суммарным затратам более приемлемой, модернизации основных боевых танков России (Т-72, Т-80 и Т-90). Новости спецоперации на Украине. Танк Т-80 редкой модификации УЕ-1 был замечен в зоне СВО.

Сообщить об опечатке

  • В России возобновят производство танков Т-80
  • Танк Т-80: модификации и отличие от Т-72 по техническим характеристикам и двигателю
  • «Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80
  • Продолжение работ
  • Участвующие в СВО танки Т-80У получили дополнительную защиту кормы - Российская газета

Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80

командирский вариант основного танка Т-80УД. Т-80У (индекс ГАБТУ — Объект 219АС) — модифицированный основной боевой танк семейства Т-80. Танк Т-80 поступил на вооружение армии СССР еще в 1976, после чего был много раз модифицирован. Танк Т-80БВ ("Объект 219РВ") разработан СКБ-2 ПО "Кировский завод" как модернизированный вариант танка Т-80Б с установкой нового комплекта навесной динамической защиты "Контакт" и усиленным бронированием ВЛД. Т-72Б3 является основным российским боевым танком и основой танкового парка Российской армии, ставший альтернативой Т-90А.

Танк Т-80У с газотурбинным двигателем: вид топлива и технические характеристики

"То, что танки Т-80У или бронемашины БМП-3 подтвердили свои выдающиеся способности в бою, — факт", — сказал Ли Чон Голь. Основной боевой танк Т-80БВ СВ России в зоне спецоперации. Основой танковых соединений являются боевые танки Т-62 и Т-54/55, а также китайские Тype 59.

К чему приведет массовое применение бронемашин БМР-3МА «Вепрь» на Украине

  • Обновленный Т-80 снова в строю. Россия нашла ему дополнительное применение - 22.04.2024, ПРАЙМ
  • Т-80БВМ. Вторая жизнь танка
  • Т-80БВМ. Вторая жизнь танка - ANNA NEWS
  • «Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80 // Новости НТВ
  • Т-80БВ - яркий представитель советского танкостроения. | Пикабу
  • В России возобновится серийное производство танков модели Т-80

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий