Новости технические характеристики бмп 3

Самой последней версией БМП-3 является боевая машина пехоты “Манул” с управляемым дистанционным модулем “Эпоха”. Для тест-драйва нам предоставили БМП-3 – машину особенно знаменитую: она принимала участие в парадах и демонстрациях перед специалистами и публикой.

БМП-3 (Россия)

По сравнению с боевой машиной пехоты БМП-3, модернизированная БМП-3 имеет более высокие характеристики огневой мощи, подвижности, защищенности и эргономичности, и, в целом, более высокую боевую эффективность. Испытания прототипа БМП «Объект 688М» с этим комплексом вооружения начались в 1982 году, а с 1985 года велись государственные и войсковые испытания этой машины, получившей обозначение БМП-3. Боевая машина пехоты (БМП-3) предназначена для транспортировки личного состава к переднему краю, а также повышения его защищенности. БМП-3К — боевая машина пехоты командирская, разработана на базе БМП-3 и предназначена для действий в составе подразделения, управления боем, связи с другими подразделениями и с вышестоящим звеном управления. На базе БМП-3 разработаны машина технического обеспечения, истребитель танков и боевая разведывательная машина БРМ-3К "Рысь". Технические характеристики танка БМП-3 соответствуют современным требованиям к военной технике класса боевых машин пехоты.

Боевая машина пехоты бмп-3

В башню 685-го легко помещались и Зарница, и 2А42, и наводчик, и командир, но курганцы решили не мелочиться и установить в башне не 73-, а сразу 100-миллиметрову пушку 2А70, через ствол которой можно запускать управляемые противотанковые ракеты. Разработкой этой пушки занялся лично Василий Петрович Грязев. Дело в том, что ни одно артиллерийское КБ не бралось создавать пушку массой менее 750 кг. Грязеву же, привыкшему конструировать авиационное вооружение, удалось создать орудие массой в 331 килограмм 600 грамм.

Так, например, в этом орудии применена оригинальная конструкция тормоза отката и накатника, интегрированных в конструкцию ствола. Механизм выброса стреляных гильз из машины, как таковой, отсутствует. Эту функцию выполняет само орудие во время производства наката после перевода орудия после выстрела в исходное положение.

В конце наката после отпирания затвора экстракторы энергично выбрасывают гильзу в открывающийся лючок в задней части башни непосредственно на улицу. Таким образом, не потребовалось никаких дополнительных устройств для удаления стреляных гильз. Последний имеет 5,5-километровую дальность стрельбы.

Создана она также все тем же Грязевым. Автоматика новой пушки использует длинный свободный ход ствола. Благодаря применению этого принципа удалось минимизировать попадание газов в боевое отделение при стрельбе из нее, а наличие поддерживающих элементов на дульной части ствола, прикрепленных к мощному стволу 100-мм орудия-пусковой установки, которое находится в едином блоке оружия, способствует повышению кучности и точности стрельбы.

Впервые в мировой практике создания БМП в новой машине предполагалось использовать в комплексе вооружения автоматизированную систему управления огнем СУО со стабилизированным в двух плоскостях полем зрения прицела, лазерным дальномером, баллистическим вычислителем и комплектом автоматических датчиков условий стрельбы. С пушками строен 7,62-мм пулемет ПКТ. Вся установка действует с углами возвышения 60 и снижения 6 градусов.

Корпус новой машины был изготовлен из алюминиевого сплава. Стойкость к поражению малокалиберными снарядами по отношению к БМП-1 увеличилась почти в 1,7 раза. Например, лобовая проекция выдерживала попадания 30-мм боеприпасов с дистанции в 200 метров, а расположенный в передней части машины топливный бак являлся дополнительной защитой от кумулятивных боеприпасов. Так как УТД-29 имеет малую высоту, то для выхода десанта, размещаемого в средней части корпуса, используется специальный проход над двигателем, верхние крыши этого прохода в открытом состоянии используются в качестве дополнительной защиты по бокам при десантировании экипажа. С созданием этой машины, БМП-3, российские конструкторы вновь предложили всему миру как и с БМП-1, новую компоновку для боевых машин пехоты следующего поколения. Однако к тому времени конструкторы под руководством Шипунова, возглавлявшего Тульское конструкторское бюро приборостроения предложили абсолютно новый и достаточно оригинальный комплекс вооружения 2К23 для новой машины.

В состав комплекса входит 100-мм пушка - пусковая установка 2А70 и спаренные с ней 30-мм автоматическая пушка 2А72 и 7,62-мм пулемет ПКТ. На ней, правда, первоначально отсутствовала вертикальная стабилизация основного прицела 1К13-1. Однако ввиду несомненной перспективности образца со 100-мм пушкой от этого отказались. После их сравнения было принято решение о последующем применении только ковровских стабилизаторов. Несмотря на общее удовлетворение увиденным, проблем было значительно больше, чем казалось на первый взгляд, и порой просто необъяснимые. Например, при первых баллистических бросках на 100 метров по мишени-щиту управляемые ракеты упорно ложились плашмя.

Такое поведение ракеты на траектории полета долго не поддавалось логическому объяснению. В результате долгих поисков специалисты пришли к выводу, что во всем, как ни странно виноват дульный компенсатор в виде скоса на конце ствола, который как раз и был призван, для того чтобы компенсировать увод пушки вправо и вверх. В срочном порядке они были убраны срочность решения проблемы доходила до смешного, компенсаторы отпиливали прямо на улице ножовками по металлу. После этого, таких явлений, как кувыркание, больше не отмечалось. Когда разобрались комплексом вооружения, то всё основное внимание было переключено на исппытание и доводку новой машины, в целом для испытаний было задействовано 27 машин, Уже в январе 1985 года начались государственные испытания БМП-3, в которых принимало участие четыре машины. В Алагезе Армения.

Одновременно "611" и "612" проходили морские испытания в Севастопольской бухте. Условия были очень тяжелыми, волнение моря доходило до трех баллов. Однако машины показали отменную мореходность и высокую кучность стрельбы на плаву. В частности одним из условий было ведение огня с дистанции 1500 метров на плаву по береговой цели, в роли которой выступал танк Т-55. Как ни упрашивали испытателей танкисты не портить новую машину, эффект от увиденного поразил даже хозяев. На машине было сметено все, что крепилось снаружи, о целостности приборов наблюдения и прицела танка даже не велся разговор, 100-мм пушка была пробита в четырех местах, а на верхней лобовой детали танка появились изломы с трещинами.

С марта 1988 года по май 1989 год на базе одной из частей Белорусского Военного Округа был проведен заключительный цикл испытаний БМП-3 в виде опытной войсковой эксплуатации 10 машин первого серийного выпуска в составе штатной мотострелковой роты. Цель этих испытаний заключалась в обеспечении ускоренного освоения новой машины в войсках, также провести оценку эффективности конструктивных доработок, выявленных после контрольных и государственных испытаний и определить качество серийного производства. Учения с боевой стрельбой также подтвердили высокие точностные характеристики комплекса вооружения новой БМП-3 и эффективность стрельбы подразделением на большие дальности по площадным целям например, было получено 7 попаданий при стрельбе по арт. Это в свою очередь выявило, что указанные дальности стрельбы в существовавшем курсе стрельб не соответствуют возможностям комплекса вооружения БМП-3.

Моя концепция была такова: хорошо защитить лобовую часть, и не с помощью МТО, а настоящей броней. А боковая броня должна была защищать экипаж от огня стрелкового оружия с любой дистанции. Я предложил вариант с поперечным расположением двигателя и размещением обслуживающих систем в малоценных объёмах надгусеничных ниш. Бюро компоновки СКБ под руководством В. Зиновьева предлагало вариант продольного расположения двигателя и его систем по оси машины с коридорами для десанта по сторонам.

Проходы для десанта получались по 60 см — слишком узкие. Я же хотел моторно-трансмиссионный блок расположить сзади и поперек так, чтобы через него можно было ходить. В 1978 г. Рассматривали два проекта расположения двигателя — поперечное и продольное. Мне надо было выяснить отношение к этому вопросу. Я предложил проголосовать — и счёт оказался 7:3 не в мою пользу. Против меня были Усенко, Зиновьев, Никонов, Печенкин, Москвин очень грамотный компоновщик-моторист, если что-то сделает, можно не проверять. А за меня двое человек, кстати, не имевшие большого веса в СКБ. Тогда я заявил, что, как главный конструктор, принимаю решение о поперечной компоновке двигателя.

Я понял, что надо создавать макетную комиссию под председательством заказчика. Сделали в опытном цехе из фанеры два макета задней части машины — два варианта. Комиссия рассмотрела их с точки зрения входа-выхода и размещения экипажа. Что внутри — это было не важно. Комиссия оценивала удобства входа, выхода и размещения десанта. В результате был утвержден вариант с поперечным расположением двигателя. ВНИИ «Трансмаш» был против моей концепции, но права у главного конструктора были достаточно большие. Его можно было снять, но заставить делать что-то против его желания никто не мог. Однажды на коллегии министр Финогенов стал мне необоснованно высказывать претензии, причём в очень грубой форме.

Мне ничего не оставалось, как сказать: «Если вам не нравится, как я работаю, можете меня уволить». Все, конечно, были ошеломлены. Крику было много, но работать я продолжал. Ознакомление с состоянием дел на ЧТЗ показало, что проект двигателя нуждается в серьёзной переработке по сокращению габаритов и веса. Пришлось искать другой вариант. Однажды, встретившись с Борисом Григорьевичем Егоровым, главным конструктором Барнаульского завода «Трансмаш», я рассказал ему, каким я представляю двигатель на новой машине — он должен быть низким, чтобы через него можно было ходить. Егоров сказал: сделаем. И мы в здании Министерства оборонной промышленности на подоконнике в коридоре написали решение. В короткие сроки в Барнауле был разработан и изготовлен двигатель УТД-29 — специально под принятую мною компоновку.

По всем характеристикам этот безнаддувный мотор не уступал заявленным, но тогда ещё не выполненным характеристикам двигателя 2В-06. А в компоновке МТО он имел преимущества, так как в пустотах его габаритного объёма размещалась часть других узлов МТО. Этот двигатель был принят для установки на новую БМП. Меня вызывали на военно-промышленную комиссию, предупреждали, что не допустят установки такого двигателя.

По крайней мере, два разных набора взрывчатых веществ реактивная броня в настоящее время доступен комплект, обеспечивающий защиту БМП-3 от менее совершенных реактивных гранатометов. Одним из них является комплект Kaktus ERA, который имеет уникальный дизайн, который создает минимальный акустический и кинетический люфт для брони позади него при детонации, тем самым гарантируя, что находящиеся в нем люди не пострадают от ударных волн от блока ERA. Блоки ERA полностью разрушатся после взрыва.

По заявлению Курганмашзавода, БМП-3 также может быть оснащена дополнительными бортовыми броневыми панелями, которые могут противостоять бронебойным боеприпасам калибра. Они также придают БМП-3 дополнительную боковую защиту от огня автопушек. БМП-3 также может нести Штора-1 электронно-оптический блокиратор помех, нарушающий полуавтоматическую команду на линию прямой видимости SACLOS , противотанковые управляемые ракеты, лазерные дальномеры и целеуказатели. Штора - это система мягкого убийства или пассивного противодействия. Стандартная масса машины 18,7 тонны. Если установить дополнительную броневую накладку металлический лист брони и ERA Kaktus , вес достигнет 22,2 тонны. Туловище прикрыто с боков и сверху.

В таком комплекте он защищен от выстрелов из пулемета калибра 12,7 мм в диапазоне 100—200 м. Модернизированная машина получила название БМП-3М и новая башня Бахча-У, которая включает в себя новую автоматическую систему управления огнем с баллистическим вычислителем, новый прицел наводчика СОЖ с лазером. Дополнительные вспомогательные броневые щиты эффективны против 12,7-мм бронебойных снарядов с дальности 50 м. Взрывоопасная реактивная броня доступна в качестве опции. Новый форсированный двигатель - УТД-32 мощностью 660 л. На БМП-3К отсутствуют носовые пулеметы, а штыревые антенны установлены на корме корпуса. Специально разработан для работы в море, с улучшенным мореходность и плавучесть, способность двигаться на плаву на состояние моря 3 и вести огонь с требуемой точностью на море 2.

По сравнению с базовой моделью, конструкция машины отличается, повышая ее плавучесть и устойчивость: отсутствует самокапывающееся оборудование, введена легкая антипомпажная лопасть и воздухозаборник. Конструкция БМП-3Ф позволяет машине выходить на берег в сложных морских условиях и буксировать однотипную машину.

БМП-3, «М2 Брэдли» и «Мардер»

- Боевая машина пехоты БМП-3 БМП-3 «Деривация» с 57-мм автоматической артиллерийской установкой АУ-220М значительно повысит мобильность, вооруженность и защищенность мотострелковых подразделений, действующей на поле боя, в том числе в условиях применения ракетно-ядерного оружия.
БМП-3: королева пехоты Высокие тактико-технические показатели «БМП-3» привлекают к себе внимание многих иностранных компаний, работающих в военной отрасли.
Бмп-3: описание, ттх, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 ниии мо рф Боевой машиной пехоты нестандартной компоновки с мощным вооружением мы в начале 1990‑х поразили мир.
Состав бмп 3 БМП-3 – единственная боевая машина пехоты, которая сегодня оборудуется системами активной защиты.
БМП-3: королева пехоты - Российская боевая машина пехоты третьего поколения (БМП-3) — одна из самых защищенных в мире и прекрасно показала себя в ходе специальной военной операции (СВО).

Боевая машина пехоты бмп-3

Военный парад в годовщину Октябрьской революции, Ростов-на-Дону, 1986 г. Определяющей характеристикой в техническом задании было увеличение огневой мощи. При этом БМП должна была оставаться плавучей и десантируемой, то есть сравнительно легкой. Решать все эти сложнейшие и интереснейшие задачи было поручено главному конструктору Александру Александровичу Благонравову. Внутри БМП-3 Для лучшего размещения десанта был выбран вариант с поперечным расположением двигателя. А с 1980-х годов на БМП-3 впервые в стране для подобных машин применяется полуавтоматическая коробка передач. В это время в стране не было подходящих мощностей для выпуска такого количества алюминия, поэтому был открыт новый завод. Броней у БМП-3 покрыт не только корпус, но и боевой модуль, а швы выполнены по сверхпрочной лабиринтной схеме. Затем, уже когда первые опытные модели проходили испытания, в долгих спорах между разработчиками и ведомствами был определен оптимальный вариант вооружения, обеспечивший нужный рост огневой мощи. За основу был принят вариант тульского КБ приборостроения с объединением в одном башенном блоке 100-мм пусковой установки, 30-мм пушки и 7,62-мм пулемета. БМП-3 с модулем «Бережок».

Грязев — патриарх отечественного оружейного дела. Оператору остается только наводить орудие на цель. Новая 30-мм пушка — тоже результат мастерства Грязева — объединена с пусковой установкой в один блок, что повысило точность и кучность стрельбы.

Трансмиссия представляет собой гидромеханическую реверсивную передачу с четырехскоростной планетарной коробкой передач, дифференциальным механизмом поворота с гидрообъемным приводом и отбором мощности на водометные движители. Рядом с силовой установкой находятся водометы и воздухоочистители.

Ниши в кормовой части корпуса заняты некоторыми элементами систем силовой установки, а также аккумуляторными батареями. Таким образом, МТО занимает очень малый объем, что благоприятно отражается на компоновке боевого и десантного отделений. К примеру, на одного человека внутри машины приходится 1 м3, что почти в два раза больше, нежели чем у БМП-2.

Бронирование всех образцов примерно одинаковое, поэтому говорить о каком-то особом отрыве не приходится. В большинстве машин этого класса давно используют бронирование на основе алюминиевых сплавов. Ходовые качества так же примерно одинаковы. Вес российского образца намного меньше чем у конкурентов.

Так, американец весит 29,9 тонн, немец 33,5, в то время как российская машина 19 тонн. При этом количество членов десанта у БМП-3 на три человека больше. Российская БМП-3, таким образом, получается намного мощнее в плане вооружения. Об электронике и начинке говорить сложно по той причине, что все рассматриваемые образцы находятся в стадии доработки и их история не закончилась. Стоит упомянуть и о человеческом факторе. Слишком многое зависит от грамотности и решительности экипажа, а так же общей ситуации в зоне непосредственного ведения боевых действий. Боевое применение Первым серьезным боевым столкновением, в котором довелось участвовать «тройке», стала Первая Чеченская война.

В 1994 году на Северный Кавказ был отправлен батальон этих машин. Боевое крещение БМП приняли в боях за больничный комплекс Грозного в январе 1995 года. Первое впечатление у военных от использования этой машины было неоднозначным. Сложное оборудование, отсутствие опыта у наводчиков оружия не давало возможности использовать аппарат в полную силу. Многие военнослужащие отмечали, что во время учебы стрельбы из основного оружия почти не производились из-за опасности сломать сложные приборы прицеливания, и, в основном, палили из простеньких 30-мм пушек. Стоит отметить, что это были машины первых серий, во многом ещё сырые. У тех, кто умел и не боялся пользоваться сложной техникой, БМП-3 вызывала восторг.

Не было лучше средства борьбы со снайперами и гранатомётчиками противника, засевшими в жилых помещения во время городских боев. И не нужно было ждать помощи «кулаков» Т-72 или Т-80, а так же помощи артиллерии. За полгода боев с конца 1994 года было безвозвратно потеряно семь машин. Еще две с небольшими повреждениями доставили в Кубинку для изучения и модернизации. В последствие эти данные позволят улучшить конструкцию аппарата. Участвовали БМП-3 во время миротворческой миссии в Югославии.

Основные задачи и цели Боевые машины пехоты поставляются в войска для дальнейшего перемещения бойцов к месту боя с целью пехотной поддержки танков либо в точку исполнения иной боевой задачи. Применение БМП делает пехоту максимально мобильной и защищенной мощью брони, защитным комплексом бронемашины, ракетами, пушками и пулеметами. БМП отличается от бронетранспортера БТР наличием большего количества защитных систем, способностью вести бой в зоне применения оружия массового поражения, а еще большим огневым потенциалом. БМП-3 рассчитана на десантирование 7 пехотинцев. Состав экипажа — 3 бойца.

Тест-драйв БМП-3. Без тормозов!

Наиболее ответственные проекции усилены стальной катаной броней таким образом, что они представляют собой разнесенные броневые преграды. На изогнутом бронеэкране башни, по обе стороны от орудийной установки крепятся трехствольные 82-мм нарезные гранатометы унифицированной системы постановки дымовой завесы «Туча» 902 В. На машине установлен V-образный угол развала 144 град. Удельная мощность свыше 25 л. В приводе тормозов установлен гидроусилитель.

Ходовая часть включает на борт шесть сдвоенных обрезиненных опорных катков, три односкатных обрезиненных поддерживающих ролика. Подвеска независимая торсионная. Торсионы левого и правого бортов расположены несоосно.

Дополнительная защита обеспечивается топливными баками, расположенными перед двигателем. Чем вооружена бронетехника? БМП-3, фото которой имеются в обзоре, оснастили пусковой артиллерийской установкой 2А70 с нарезной полуавтоматической 100-миллиметровой пушкой. Вес орудия составляет 400 кг. В течение одной минуты из артустановки можно произвести до 10 выстрелов.

В боевом комплекте к 2А70 предусмотрены снаряды в количестве 40 штук, еще 22 снабжен заряжающий автомат. Также вооружение БМП-3 представлено комплексом 9К116-3, использующим противотанковые управляемые ракеты. Боевой комплект состоит из 8 ПТУР, еще 3 - в заряжающем механизме. Также в бронетехнике используют автоматическое 30-миллиметровое спаренное орудие 2А72. Количество боеприпасов ОФЗ составляет 300 штук, бронебойных — 200. Поскольку для ствола автоматической пушки во время отдачи предусмотрен длинный ход, с целью обеспечить приемлемую кучность боя конструкторы оснастили орудие подвижной муфтой, которой и соединены стволы в комплексах 2А70 и 2А72. Кроме того, бронетехника комплектуется танковыми пулеметами Калашникова 7,62х54 мм. Две стрелковые единицы установлены на корпусе БМП-3.

Управляют ими два бойца, находящиеся возле механика-водителя. В ходе спешивания эту задачу они выполняют дистанционно. Еще один пулемет расположен в башне. К каждому пулемету прилагается по 200 боеприпасов. Имеется возможность использовать стрелковое оружие во время движения по воде. Наводка орудий осуществляется под углом 360 градусов. В бронетехнике предусмотрено автоматическое выбрасывание отстрелянных гильз. Система управления огнем функционирует как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Наводчик с целью обеспечить точность боя может производить нужные для этого поправки. Объектами стрельбы с применением СУО являются вражеские низколетящие и зависающие в воздухе вертолеты. Однако у некоторых специалистов возникают сомнения в целесообразности использования против вертолетов подобного зенитного вооружения. В течение одного часа машина проходит дистанции 70 км. Бронетехника преодолевает подъемы под углом 30 градусов, 70-сантиметровые стенки и рвы длиной 220 см. Корпус БМП-3 длиной 714 см и шириной — 330 см. Высота бронетехники составляет 230 см. Армейская машина с боевой массой 18,7 т и заднемоторной компоновочной схемой.

В экипаже 3 человека. Десант представлен семью бойцами, еще два солдата - в управленческом отделении. БМП-3 комплектуется комбинированным дневным и пассивным ночным прицелами, использующими лазерные дальномеры. Является командирской машиной пехоты. В отличие от базовой модели, в данной технике используются навигационная аппаратура, две радиостанции, приемник, автономный генератор и радиолокационный ответчик. Дальность действия радиостанции Р-173 составляет 40 тыс. Создавалась для морских пехотинцев. Кроме того, используется береговыми и погранвойсками при высадке морских десантников на побережье.

Она создавалась как принципиально новая машина, которая не была результатом модернизации стоявших на вооружении БМП-1 и БМП-2. Её испытания проходили с 1983 по 1986 год, а в 1987-м БМП-3 была принята на вооружение. Тогда же первые образцы, изготовленные на «Курганмашзаводе», поступили в мотострелковые войска. Впервые БМП-3 была продемонстрирована публике 9 мая 1990 года на параде в честь 45-й годовщины победы в Великой Отечественной войне.

Несмотря на экономический кризис, ударивший и по российскому оборонному сектору после развала СССР в 1990-х годах, «Курганмашзавод» продолжил выпускать эти машины благодаря высокому спросу на них со стороны зарубежных заказчиков. А в 1997 году Китай приобрёл права на изготовление её боевой части для использования при конструировании собственных бронемашин ZBD-04. В 2015 году на оружейных выставках публике был представлен целый спектр модификаций БМП-3 с различным вооружением и оборудованием — «Витязь», «Деривация» и «Драгун». В конце 2019 года этот модуль был представлен Владимиру Путину на выставке в Национальном центре управления обороной РФ.

По сообщениям военного ведомства, первые партии машин с «Эпохой» начали поступать в армию в 2020 году. Боевые возможности От бронетранспортёров боевые машины пехоты отличаются большим количеством защитных систем и увеличенным огневым потенциалом. Причём БМП-3 при массе более чем 18 т может плавать — она оснащена специальными водомётными двигателями. Они, как и гусеничная ходовая часть, имеют механизм заднего хода, что позволяет машине быстро уходить из-под вражеского огня и на плаву, не тратя время на разворот.

Обладает высокой маневренностью на плаву, может двигаться и вести стрельбу с требуемой точностью при волнении воды силой до 3 и 2 баллов соответственно. Способна выходить на берег в условиях прибойной волны и буксировать однотипное изделие. Превосходит базовую версию по подвижности и огневой мощи благодаря установке нового турбированного двигателя УТД-32Т мощностью 660 л. Отличается повышенной защищенностью за счет установки дополнительных броневых экранов и комплекса активной защиты «Арена-Э», который обеспечивает защиту машины от управляемых и неуправляемых противотанковых ракет и гранат противника. СУО позволяет автоматически распознавать сопровождать и атаковать цели в движении. Дальность распознавания цели типа танк составляет 4500 м. Установленные бортовые экраны защищают от поражения бронебойными пулями калибра 12,7-мм, а также снижают воздействие кумулятивной струи.

Десантирование солдат производится через кормовой люк, что несколько осложнено необходимостью переползания десанта через двигатель. При стрельбе по ней различными ПТУРами с дальности 3000 м ни одна из ракет не достигла цели. Блоки ДЗ расположены на бортовых и лобовых частях корпуса и башни совместно с резинотканевыми и решетчатыми экранами. Дополнительная защита значительно повышает живучесть БМП в условиях применения легких противотанковых средств с кумулятивными боевыми частями. Комплекс вооружения, система управления огнем, внутренняя компоновка, МТО аналогичны базовому образцу. В связи с увеличением массы БМП не может плавать. При демонтаже дополнительной защиты эта способность возвращается, так как водометные двигатели сохранились.

Машина имеет большие габариты по ширине до 3,97 м и длине корпуса до 7,16 м. БМП-3 с боевым модулем «Бахча-У» — отличается современной системой управления огнем и единым механизмом заряжания нового боекомплекта управляемых и неуправляемых 100-мм выстрелов. Управляемая ракета 9М117М1 «Аркан» обеспечивает поражение современных танков с динамической защитой на дальности до 5500 м. Новый 100-мм осколочно-фугасный выстрел ЗУОФ19 имеет дальность стрельбы 7000 м и по сравнению со штатным снарядом его эффективность и рассеивание в 2,5-3 и 2 раза лучше соответственно. Применение нового 30-мм бронебойно-подкалиберного снаряда «Кернер» существенно повышает эффективность стрельбы по легкобронированным целям. Сегодня можно поставить современную силовую камазовскую установку 740. Запас хода 600 км.

Повышенная проходимость была и в старых версиях БТР-80, но с началом работ по модернизации этой техники с 2009-го к 2013-му стали устанавливать блокировку колёсных дифференциалов. Из-за этого угол наклона подъёма увеличен до 450. Гомырин, А. Особенности корпуса и башни БМП-3. The Military Balance 2016. Почему их называли тамплиерами? Конструкция Конструкция корпуса и надстройки По конструкции корабль длиннополубачный, с развитой трёхостровной надстройкой, башнеподобными пирамидальными фок- и грот-мачтами.

Для лучшей мореходности и остойчивости шпангоуты имеют сильный развал, а форштевень сильно наклонен. В первом отсеке по носовую таранную переборку располагаются вспомогательные помещения и кладовые. Во втором отсеке ниже ватерлинии находится выгородка ГАС «Платина», выше неё — цепной ящик, кладовые и шпилевое отделение. Третий отсек занимает подбашенное отделение и погреба АК-130, вентиляторные помещения и боевые посты корабля. Четвёртый отсек отведён под кубрики и каюты личного состава, с агрегатными помещениями в трюме. В пятом отсеке, помимо жилых помещений, расположен погреб боезапаса для РБУ-6000 «Смерч-2». В шестом отсеке размещены боевой информационный центр, БИУС, которые соединены с боевой рубкой командирским лифтом.

В шестом отсеке расположены вспомогательные механизмы. Также в шестом отсеке находятся приводы носовой пары успокоителей качки. В седьмом отсеке располагается носовое машинное отделение НМО с маршевыми турбинами М-21, редукторами, теплоутилизационным контуром и паровыми вспомогательными турбинами на общей раме.

Самое популярное

  • Сколько БМП-3 реально производит Курганмашзавод (Левичев Дмитрий Юрьевич) / Проза.ру
  • БМП-3: королева пехоты
  • Модификации
  • История БМП-3
  • БМП-3 или устаревание и что с ним делать.
  • Характеристики базовой версии

Модификации

  • Боевая машина пехоты БМП-3, описание и характеристика
  • История. Оружие. Патриотизм
  • Модификации
  • БМП-3 (Боевая Mашина Пехоты-3)
  • «Совбез»: БМП-3 — характеристики и преимущества | РЕН ТВ телеканал-блокбастер | Дзен

БМП-3 (Россия)

Тест-драйв БМП-3. Без тормозов! Российская боевая машина пехоты БМП-3 имеет преимущество перед немецкой Marder и американской M2 Bradley.
Новейшая русская боевая машина пехоты БМП-3 "Деривация": Тактико-технические характеристики Технические характеристики БМП-1 1966 года.
БМП-3 (Россия) – БМП – Бронетехника – Вооружение Основные тактико-технические характеристики. Боевая масса, т.
БМП-3 или устаревание и что с ним делать.: brazo_largo — LiveJournal Боевая машина пехоты БМП-3 — наглядный пример достижений российского ВПК, получившим признание на мировом рынке вооружений.

Вооружение

Российские войска получили очередную партию боевых машин пехоты — БМП-3, завершающую в 2023 году. Боевая машина пехоты БМП-3 (Боевая Машина Пехоты) представляет собой многоцелевую боевую платформу, которую начали разрабатывать в Советском Союзе в 1977 году, и только в конце 1980-х годов её впервые испытали. По сравнению с боевой машиной пехоты БМП-3, модернизированная БМП-3 имеет более высокие характеристики огневой мощи, подвижности, защищенности и эргономичности, и, в целом, более высокую боевую эффективность. Как и большинство боевых машин, БМП-3 рассчитывалась на войну с применением ОМП и потому оснащена системой коллективной защиты (СКЗ). Весьма необычен для машин данного класса комплекс вооружения БМП-3, разработанный КБ Приборостроения (г. Тула). Боевая машина пехоты БМП-3. Описание. Технические характеристики. Применяемые агрегаты производства ОАО ММЗ Знамя.

Сколько БМП-3 реально производит Курганмашзавод

Российская боевая машина пехоты третьего поколения (БМП-3) — одна из самых защищенных в мире и прекрасно показала себя в ходе специальной военной операции (СВО). В настоящее время боевая машина пехоты БМП-3 не имеет аналогов в мире в этом классе машин, она существенно изменила взгляды на применение БМП в бою. Высокую боевую эффективность БМП-3 подтверждают как в Российской армии, так и в стане противника. Видео автора «РЕН ТВ телеканал-блокбастер» в Дзене: БМП-3 — зверь, который и летает, и плавает!

Новейшая русская боевая машина пехоты БМП-3 "Деривация": Тактико-технические характеристики

Более мощная рация Р-173, действующая до 40 км; БМП-3Ф, машина для морской пехоты и сил, дислоцированных в прибрежной зоне. Способна противостоять волнению до 3х баллов и держаться 7 часов на воде; БМП-3М, усовершенствованная модель, с повышенной огневой мощью и защитой. Распознает технику противника за 4,5 км, броня выдерживает 12,7-мм бронебойные пули; БМП-3 c активной защитой «Штора-1», эффективно противостоящая ПТУРам противника; БМП-3 с боевым модулем «Бахча-У», превращающая БМП в противотанковую систему, поражающую на расстоянии 5,5-6 км; БМП-3М «Драгун», с измененной компоновкой, мотор снова впереди, усиленным двигателем и боевыми модулями с новым орудием 2А75 125-мм; БМП-3 «Деривация», оснащенная необитаемым модулем с 57-мм пушкой. Представленные изменения далеко не все, что было сделано с момента принятия БМП-3 на вооружение. В разные годы появлялись машины, предназначенные для ремонтно-эвакуационных работ, разведки, разминирования и даже прокладки дорожного полотна. Некоторые образцы признавались удачными и попадали в серию, какие-то остались только прототипами.

Потенциал БМП не израсходован полностью. Машина получилась неоднозначная, но удачная по своим характеристикам для выполнения более сложных задач, нежели доставка и поддержка пехоты на поле боя. Боевое применение Доподлинно известно о боевом применении БМП-3 российскими армейскими подразделениями в Первой Чеченской кампании. При использовании бронемашины часто возникали всяческие проблемы, но историки оружия связывают их с очень плохой обученностью личного состава частей. Это, в свою очередь, объясняется тем, что более опытные военнослужащие в тот период были командированы за границу.

Боемашины применялись армией ОАЭ в ходе начатой в феврале 2015 интервенции во время гражданской войны в Йемене, ориентировочно передавались боеформированиям повстанцев. Там и произошла единственная достоверно подтвержденная боевая потеря БМП-3: одна из бронемашин, использовавшихся пехотинцами ОАЭ, выведена из строя подрывом на противотанковой мине, поставленной хуситами. Преимущества и недостатки Офицеры-практики и хорошо поинформированные независимые специалисты сходятся в оценке, что ТТХ БМП-3 вполне отвечают условиям эксплуатации, в которых несут службу сухопутные подразделения ВС РФ. По их отзывам, боемашина: прекрасно плавает, преодолевая водные преграды без специальной предварительной техподготовки; надежна как в жарком, так и холодном климате; обладает отличными ходовыми качествами, по сравнению с предыдущими машинами — «копейкой» и «двойкой», благодаря переносу двигателя в заднюю часть корпуса не распространяется на модификации с мотором спереди — см. Эксперты высоко оценивают вооружение боемашины.

Минусом является отсутствие опции выноса ПТРК наружу и работы с переносной пусковой установкой, которая была в предыдущих бронемашинах, но в базовой «троечке» почему-то не предусмотрена. Еще один, более существенный недостаток, — отсутствие в списке характеристик БМП-3 механизма изменения клиренса, что отрицательно влияет на проходимость боемашины и точность огня на пересеченной местности.

Сообщается, что его испытания завершились в октябре 2017 года. Ракеты автоматически перезагружаются из внутреннего магазина на 15 патронов ракеты хранятся и транспортируются в запечатанных контейнерах , а также могут принимать боеприпасы, загружаемые вручную извне машины. Производитель заявляет, что три истребителя танков 9П157-2 способны поразить 14 атакующих танков и уничтожить не менее шестидесяти процентов атакующей силы. NBC Обеспечивается защита экипажа наводчика и механика-водителя каждой 9П157-2 в дополнение к полной броневой защите, эквивалентной стандартному шасси БМП-3 и окопному оборудованию. Некоторые источники называют это 9П162. ПТ-САУ автоматически перезаряжает ракеты из внутреннего магазина на 16 снарядов ракеты хранятся и транспортируются в герметичных канистрах.

Система наведения 9П163М-1 позволяет запускать сразу две ракеты, причем ракеты работают по разным лазерным каналам наведения. Первые ракетоносцы «Корнет-Т» были поставлены в 2003 г. Корнет-Т используется в моторизованных частях. Это был всего лишь прототип, дальнейшее развитие привело к 2С31 Вена. UR-07 установка разминирования - Система разминирования. UR-07 может заменить УР-77 «Метеорит». У него такое же шасси, как у БМП-3, но более крупный стальной корпус с двумя пусковыми аппарелями в корме. Пандусы используются для стрельбы ракетами буксирного типа рукавного типа.

Он был запущен в производство в 1996 году, а сервис - в 2010 году. Оптическая и электронная система обнаружения цели может обнаружить самолет на расстоянии 6,4 км 4,0 мили , а с помощью секторального наблюдения можно обнаружить самолет на расстоянии более 12 км 7,5 миль. С лазерным наведением , воздушный взрыв и специализированные противодронные боеприпасы для ЗАК-57 находятся в разработке. Его управляемые снаряды имеют четыре крыла, сложенные в кожухе и управляемые исполнительным механизмом в носовой части снаряда, используя энергию воздушного потока для наведения на цель. Он оборудован противоминным тралом TMT-C и башней с дистанционным боевым модулем с 12,7-мм пулеметом.

Первая БМП-3 появилась на свет в 1983 году, после чего на протяжении трех лет машина проходила разнообразные государственные испытания. В 1983 ее все-таки приняли на вооружение. От своего предшественника новая БМП отличалась достаточно сильно. В конструкцию обновленной машины внедрили 111 изобретений Специального конструкторского бюро машиностроения. В 1997 году права на производство этой техники приобрел Китай. В КНР бронетранспортеры выпускаются под обозначением Тип 97. Выпускать стали в 1983 году. Фото: Twitter. Лобовая броня БМП-3 способна выдерживать попадания из 30-мм орудий на короткой дистанции в 200 метров. Крыша и борта выдерживают на том же расстоянии попадания из крупнокалиберного 12. Машина может оснащаться модулями накладной брони, активной и динамической защиты. При таком оснащении масса БМП с 18.

БМП-3 управляется механиком-водителем, место для которого отведено в носовой части. Рядом с ним дислоцируются еще два десантника. Подобное расположение дает возможность вести огонь из двух ПКТ в направлении движения. Кормовая часть стала местом для двигателя БМП-3, элементов трансмиссии, аккумуляторов, различных датчиков, емкости со смазочными материалами и системы, отвечающей за охлаждение силового агрегата. За счет его высоких характеристик данная транспортная боевая единица обладает хорошей подвижностью и маневренностью. В машине пехоты под днищем имеются специальные водометные движители, благодаря которым она способна двигаться по водной поверхности. В управленческом отсеке для водителя и каждого из бойцов предусмотрен отдельный люк. Боевое отделение в центре боевой машины пехоты. БМП-3 в данном отсеке оборудована местами для командира и наводчика-оператора. Башню оснастили наблюдательными приборами, прицельными приспособлениями, средствами связи и механизмом, осуществляющим заряжание орудия. Позади боевого отсека - десантный с семью бойцами. В их распоряжении несколько амбразур и наблюдательных приборов. Также в данном отделении имеется туалет. О бронезащите Для изготовления башни и корпуса используются специальные обработанные алюминиевые листы марки АБТ-102. За счет их высоких характеристик БМП-3, как утверждают специалисты, способна выдерживать прямые попадания 12,7-миллиметровых пуль. Также бронемашина невосприимчива к осколкам артиллерийских снарядов. Ранее броня в лобовой части вполне успешно выдерживала при попадании с дистанции 200 метров 30-миллиметровых боеприпасов. Сможет ли экипаж БМП-3 выжить после попадания современного подкалиберного снаряда, пока неясно. С расстояния 100-200 м экипажу не страшны пули Б-32 калибра 12,7 мм. Стремясь усилить лобовую броню, российские конструкторы усилили ее дополнительными стальными листами. С накладной броней вес бронетехники возрастает до 22,7 т. Как утверждают специалисты, динамическая защита не снижает надежность ходовой в БМП-3. Технические характеристики данного узла остаются прежними, но со сниженным эксплуатационным ресурсом. Во время десантирования бойцов частично они защищены открываемой в вертикальном положении крышкой позади движка. Дополнительная защита обеспечивается топливными баками, расположенными перед двигателем. Чем вооружена бронетехника? БМП-3, фото которой имеются в обзоре, оснастили пусковой артиллерийской установкой 2А70 с нарезной полуавтоматической 100-миллиметровой пушкой. Вес орудия составляет 400 кг. В течение одной минуты из артустановки можно произвести до 10 выстрелов. В боевом комплекте к 2А70 предусмотрены снаряды в количестве 40 штук, еще 22 снабжен заряжающий автомат. Также вооружение БМП-3 представлено комплексом 9К116-3, использующим противотанковые управляемые ракеты. Боевой комплект состоит из 8 ПТУР, еще 3 - в заряжающем механизме. Также в бронетехнике используют автоматическое 30-миллиметровое спаренное орудие 2А72. Количество боеприпасов ОФЗ составляет 300 штук, бронебойных — 200. Поскольку для ствола автоматической пушки во время отдачи предусмотрен длинный ход, с целью обеспечить приемлемую кучность боя конструкторы оснастили орудие подвижной муфтой, которой и соединены стволы в комплексах 2А70 и 2А72. Кроме того, бронетехника комплектуется танковыми пулеметами Калашникова 7,62х54 мм. Две стрелковые единицы установлены на корпусе БМП-3.

БМП-3: описание, ТТХ, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 НИИИ МО РФ

БМП-3 «Деривация» с 57-мм автоматической артиллерийской установкой АУ-220М значительно повысит мобильность, вооруженность и защищенность мотострелковых подразделений, действующей на поле боя, в том числе в условиях применения ракетно-ядерного оружия. Плавающая боевая машина пехоты с ПТРК. Боевая машина пехоты БМП-3 (Боевая Машина Пехоты) представляет собой многоцелевую боевую платформу, которую начали разрабатывать в Советском Союзе в 1977 году, и только в конце 1980-х годов её впервые испытали. К вопросу о боевой готовности НОВОСТИ Читайте также Технические характеристики Неубиваемый БТР-80. Боевая машина пехоты БМП-3 (Боевая Машина Пехоты) представляет собой многоцелевую боевую платформу, которую начали разрабатывать в Советском Союзе в 1977 году, и только в конце 1980-х годов её впервые испытали. Основные тактико-технические характеристики и вооружение такие же, как у БМП-3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий