Новости в германии закрываются заводы

Металлургический завод Vallourec в Германии закрылся спустя более года с момента объявления о прекращении работы. При этом половина предприятий не смогли осуществить запланированные инвестиции, передает газета Welt am Sonntag. BMW вынуждена приостановить производство автомобилей на двух предприятиях в Германии из-за нехватки компонентов украинского производства.

Труба дело: в Германии провожают в последний путь металлургическую промышленность

РИА Новости, 1920, 21.08.2023. Нефтеперерабатывающий завод в Гельзенкирхене, Германия. Закрыл два своих завода в Германии всемирно известный BASF, что в свою очередь привело к банкротству химической компании Evonik Industries AG.

Equinor не смогла сегодня запустить СПГ-завод Хаммерфесте после аварии

Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

С начала года завод работает лишь на одной пятой своей мощности, а стремительно растущая цена на газ сделала его работу убыточной. Это означает, что в глобальной конкуренции нет шансов. Его компания теперь получает губчатое железо, произведенное в Канаде, где газ дешевле. Совершенно неясно, когда производство в Гамбурге снова будет стоить того.

Для многих распространяется настроение обреченности. Это относится к пекарям и другим ремесленникам, чьи авансовые счета за газ и электричество внезапно умножаются. И это влияет на энергоемкие отрасли, которые производят фундаментальные вещи для немецкой экономики: сталь, химикаты, строительные материалы, стекло, бумагу. Если правительство не поможет им в ближайшее время, они не будут просто беспомощны перед своими авансовыми счетами. Если правительство не поможет им в ближайшее время, предупреждают они, Германии грозит деиндустриализация. Немецкие компании платят за газ почти в десять раз больше, чем американские компании Теперь иск является частью стандартного звучания немецкой промышленности, даже в золотые времена. Но в отличие от предыдущих кризисов, сейчас речь идет о большем, чем обычные взлеты и падения экономики. Время дешевой энергии, которая необходима в начале почти каждого производственного процесса, вероятно, закончилось на годы.

Цены на газ и электроэнергию еще долго не будут такими дешевыми, какими они были до войны на Украине. Может быть, никогда больше. Брюссель хочет смягчить энергетический кризис пакетом чрезвычайных мер, а Берлин также хочет распределить новые миллиарды. Но может ли программа временной помощи спасти немецкую экономическую модель, которая больше, чем где-либо еще в мире, основана на крупномасштабной промышленности? Модель, которая была отмечена во время финансового кризиса за то, что полагалась не на банки и страховые компании, такие как Великобритания, а на сталь и химикаты, на доменные печи и заводы, которые потребляют гигантское количество электроэнергии и газа. Что из этого грозит отколоться? Проблема заключается в огромной разнице в ценах на электроэнергию и газ, которую приходится платить компаниям в Германии по сравнению с производственными площадками в других странах. В настоящее время эта цена на газ в Германии составляет от 180 до 210 евро за мегаватт-час.

В США, с другой стороны, это всего 21 евро.

Потому что, конечно, многие продукты здесь являлись продуктами роскоши, то есть, их покупали, потому что были деньги. Побрякушки какие-то или вкусности. Сейчас, в первую очередь, от них отказываются.

Яркий пример тому, что товары настолько становятся дорогими, что их не будут покупать, откажутся, в первую очередь, например, здесь большая торговая сеть «Рэвэ» — теперь у нее проблемы с «Кока-Колой», потому что «Кока-Кола» подняла цены на столько, что торговая сеть понимает, что ее никто не будет покупать. И они отказались от закупок «Кока-Колы».

Но и заокеанские друзья европейцев тоже вносят свой вклад в добивание промышленного сектора Евросоюза. Политику протекционизма в ее нынешнем изводе начал еще Трамп с его тарифами на алюминий и сталь и торговыми пошлинами для ряда китайских товаров, а администрация Байдена и не думала от нее отказываться, наоборот, даже углубила и расширила , последовательно придерживаясь лозунга «покупай американское». А в нагрузку администрация Байдена еще и перекладывает на Европу бремя финансовой и военной помощи Украине, чтобы жизнь совсем уж медом не казалась. Но никаких признаков тревожности политиков ни Брюсселе, ни в одной из европейских столиц по поводу своей нефтехимической отрасли не заметно. Прямо сейчас многие европейские страны заняты попытками спасти морскую ветроэнергетику. Кстати, недавно в стремящейся к зеленому энергопереходу старушке Европе разгорелся скандал по поводу аферы с ветряками. Выяснилось , что большая часть ветряных электростанций работает вовсе не от энергии ветра, а от дизельных генераторов, установленных внутри ветряных турбин.

Первые утечки об этом просочились из-за дефицита дизтоплива еще летом. Свои действия компания, которую в этом решении поддержало правительство, объяснился необходимостью расширить близлежащую угольную шахту открытого типа. На устранение неисправностей уйдут годы. Все это поучительная история о том, как можно загнать обратно в XIX век целую отрасль ради идеи. И происходит она на наших глазах в цивилизованной Европе. Промышленное же производство в России продолжает расширяться. В 2023 году уже были запущены десятки новых производств или производственных площадок в различных регионах. Только в октябре открылось 18 новых производств, в том числе реализовано 6 проектов с инвестициями от 1 млрд рублей каждый.

ArcelorMittal закрывает два завода в ФРГ из-за высоких цен на энергоносители

Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит а что ему там делать без российских нефти и газа. Уже в 2024 году в Китае заработает новое производство четырехцилиндровых моторов — совместно с Geely. Речь о сотнях тысяч агрегатов. В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков. Не знаю, что символичнее. То, что в Германии закрываются все автосалоны мерседес, или то, что в декабре 2022 года там закрылся завод BIA Forst, выпускавший хромированные эмблемы Mercedes-Benz. Русофобия убивает. Кто последний из Германии будет уезжать — выключите свет.

Следите за нашими новостями в удобном формате.

В Германии признали экономику страны неконкурентоспособной 9 августа 2023, 11:58 "Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность. Эта цифра включает в себя не только прекращение деятельности, но и передачу бизнеса, его реорганизацию или выезд в другие регистрационные округа.

Причина - нерентабельность из-за поставки дешевых удобрений из России. Об этом на днях сообщила немецкая газета Bild "Вся промышленность по производству удобрений в Германии работает с большими убытками. Немецкие и европейские производственные площадки будут вынуждены закрыться или, по крайней мере, значительно сократить производство, поскольку России будет позволено беспрепятственно наводнять рынок дешевыми удобрениями", - заявил министр экономики и сельского хозяйства земли Саксония-Анхальт Свен Шульце. И если импортировать газ из России Берлину запрещено, то на удобрения это ограничение не распространяется. Логичный итог такой политики - собственные производители оказались на гране разорения, а объем закупки более дешевых российских удобрений в прошлом году вырос в пять раз.

Производитель стали в ФРГ закрыл два завода из-за цен на электричество

Когда-то так называли Османскую империю, развалившуюся после Первой мировой войны. В период с 2006 по 2017 год она по своим показателям превосходила другие крупные экономики и держалась вровень с Америкой. Но сегодня там третий квартал подряд наблюдается спад или стагнация, и в итоге она в 2023 году может стать единственной крупной экономикой, у которой сокращается ВВП. И это проблема не только сегодняшнего дня. По данным Международного валютного фонда, рост в Германии в ближайшие пять лет будет медленнее, чем в Америке, Британии, Франции и Испании», — отмечает издание. Хуже всего то, что Германия в буквальном смысле теряет свою промышленность. Из страны уходят иностранные промышленные гиганты. Крупнейший производитель шин французский холдинг Michelin закрывает свои заводы и отказывается от производства грузовых шин в Германии. Два завода в Карлсруэ и Трире будут закрыты до конца 2025 года, а в Хомбурге будет прекращено производство новых шин и полуфабрикатов. Кроме того, Michelin переносит свой клиентский центр из Карлсруэ в Польшу. Michelin стал уже вторым производителем шин, ушедшим из Германии: совсем недавно американская компания Goodyear объявила , что прекратит производство шин в Фюрстенвальде и закроет свой завод в Фульде.

Это затронет около 1 800 рабочих мест. Один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб французский концерн Vallourec свернул производство продукции в Германии. Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. Как напоминает Finanzmarkt Welt, в прошлом году в Vallourec сообщили, что производство бесшовных стальных труб в Германии больше невозможно для компании по экономическим причинам.

Завод Vallourec, один из мировых лидеров по производству бесшовных стальных труб, закрывается в Дюссельдорфе. Около 2 500 рабочих оставят без работы.

Оставить немцев без работы под Новый год - это ерунда.

Автопроизводство 1 марта 2022 Skoda сократит выпуск автомобилей из-за ситуации на Украине Что касается комплектов проводки украинского производства, то с трудностями из-за их нехватки также столкнулся Volkswagen. На данный момент в связи с дефицитом компонентов простаивают заводы в Дрездене и Цвиккау, где производят электрокары нового поколения марок Volkswagen, Audi и Cupra. Кроме того, по этой же причине сократить производство машин вынуждена Skoda, приостановившая сборку электрических кроссоверов Enyaq iV в чешском Млада-Болеславе.

В сентябре 2023 года почетный президент немецкого Института экономических исследований Ханс-Вернер Зинн заострил внимание на минусах перехода Германии к чистой энергетике.

С одной стороны, это снижает ее зависимость от поставщиков газа и угля и делает экологию чище, но с другой — приводит к резкому росту стоимости энергии ввиду необходимости инвестировать в развитие альтернативных источников. Более того, ветряная и солнечная генерация не отличаются стабильностью, что вынуждает немцев поддерживать как зеленую, так и классическую энергоинфраструктуру одновременно, а это выливается в дополнительные расходы. Германия занимает первое место в ЕС по производству электроэнергии. В 2022 году на ветряные станции пришлась четверть объема в энергобалансе страны. И спрос на ее товары колеблется в соответствии с циклами мировой экономики: как только она замедляется, немецкий экспорт становится менее востребованным.

Именно это происходит сейчас. Важным драйвером роста немецкой промышленности традиционно был высокий спрос со стороны Китая — важнейшего торгового партнера Германии. Одна из причин — это проблемы в самом Китае, который никак не может преодолеть слабость внутреннего спроса. Но есть и более симптоматичный фактор, и его никак нельзя назвать временным. Китай для Германии теперь не столько потребитель, сколько конкурент, причем даже в отраслях, где немцы всегда были сильны, например в автомобилестроении.

Именно Китай был основным рынком сбыта для немецких автоконцернов. Но теперь благодаря более низкой стоимости и росту качества китайские машины начинают вытеснять немецкие, в том числе на внешних рынках. Особенно это заметно в нише электромобилей — эту отрасль в КНР активно субсидирует государство, а в Германии, напротив, к ней долгое время относились пренебрежительно. В результате лидер китайского автомобилестроения BYD недавно впервые обошел Volkswagen по продажам на внутреннем рынке , а по мировым продажам автомобилей с электроприводом он уже второй год подряд опережает американскую Tesla. Не менее серьезным ударом по имиджу немецкого автопрома можно считать то, что BYD потеснил Volkswagen в качестве транспортного партнера европейской футбольной ассоциации UEFA.

В 2024 году именно китайский, а не немецкий бренд будет красоваться на афишах матчей чемпионата Европы по футболу, который по иронии судьбы пройдет в Германии. В ассоциации такой выбор объяснили стремлением сделать предстоящее первенство более экологичным. Для BYD же это может стать важным шагом к началу широкой экспансии на европейский рынок. Китайский автоконцерн представлен как официальный транспортный партнер чемпионата Европы по футболу в Германии. Учитывая, что многие годы европейцы жили с нулевой ставкой, удорожание кредита стало серьезным стрессом для еврозоны, включая экономику Германии.

По немецким производителям это ударило с двух сторон: во-первых, немцы стали более бережливыми, что ослабило спрос на выпускаемую в стране продукцию, а во-вторых, высокие расходы по займам теперь сильно ограничивают инвестиционную активность. Немецкий Индекс экономических настроений ZEW , который составляется на основе опроса 350 экспертов, упал почти до уровня начала пандемии. Данные за февраль 2024 года. Источники: Trading Economics , Daily Shot Высокие кредитные ставки и замедление экономического роста приводят многие немецкие предприятия к банкротству. Во втором полугодии двузначные темпы роста показателя сохранились.

Одна из важнейших для ФРГ отраслей, которая страдает от дорогих займов и высокой инфляции, — это жилищное строительство. После многих лет роста высокие процентные ставки и резкое удорожание строительства сдерживают развитие бизнеса», — отметили в Ifo.

Bloomberg сообщил о потере Германией статуса промышленной супердержавы

Крупнейший химический концерн Германии BASF 24 февраля заявил о закрытии производства аммиака на заводе в Людвигсхавене из-за высоких цен на газ. Мясопереработчики Германии закрывают заводы. Мясная промышленность Германии переживает кризис. Например, датская компания Grundfos накануне закрыла промышленный комплекс в Германии, проработавший там более 60 лет. Промышленные компании продолжают покидать Германию. Завод Grundfos по производству насосов уйдет из Вальштедта в земле Шлезвиг-Гольштейн. Причина — слишком дорогая электроэнергия. BMW и Volkswagen были вынуждены приостановить работу заводов в Европе из-за нехватки проводов, которые завозили с Украины.

Производитель стали в ФРГ закрыл два завода из-за цен на электричество

Нефтеперерабатывающий завод в Гельзенкирхене, Германия. Крупнейший в мире химзавод в Германии – концерн BASF предупредил о катастрофе в случае прекращения подачи российского газа. Американский производитель автомобильных шин Goodyear Tire&Rubber Co. закроет два шинных предприятия в Германии, что приведет к сокращению около 1,75 тыс. рабочих мест. Компания не стала закрывать завод по производству шин для легковых автомобилей в Бад-Кройцнахе и предприятие по восстановлению протектора грузовых шин в Хомбурге.

Отказ от дешёвых энергоносителей предсказуемо привёл к разрушению экономики страны

  • Из-за роста производственных затрат Goodyear закроет два своих завода в Германии
  • Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии
  • В Германии планируется закрытие завода UPM
  • Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников. — DRIVE2
  • Bild: немецкое производство удобрений на гране смерти из-за антироссийских санкций
  • Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется | InfoRuss

Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии

На этом фоне промышленные предприятия начали закрываться или переносить своё производство в страны с менее дорогой энергией, прежде всего в Соединённые Штаты. Работники одного из крупнейших металлургических заводов в Германии торжественно проводили в последний прокат стальную трубу. GEA закрывает насосный завод рядом с Майнцем ради нового предприятия в Польше, производитель запчастей для автомобилей Continental AG объявил в июле о планах закрыть завод, производящий компоненты для систем безопасности и тормозных систем. Известный немецкий химический концерн BASF закрыл последние свои два завода на территории Германии. Почти 50% немецких предприятий в последнее время не смогли осуществить запланированные инвестиции.

Мясопереработчики Германии закрывают заводы

Причём даже на фоне всех обостряющихся проблем в немецкой экономике руководство ФРГ выступает за дальнейшее выделение средств Украине, одновременно урезая льготы для собственного бизнеса. Подобное поведение выглядит не совсем здравым, и это прямой путь к деградации Германии в качестве экономической силы ЕС», — добавил собеседник RT. То есть Германия, по сути, выступает основным донором и наполнителем бюджета ЕС. По мере ухудшения ситуации в немецкой экономике растут риски для других государств Европы, которые получают субсидии из общего бюджета. Таких стран-иждивенцев сейчас 18. Если им будут меньше давать денег, то благосостояние людей в этих странах будет и дальше снижаться», — заключил Оленченко. Ошибка в тексте?

При этом указывается, что предприятия перевели своих сотрудников на неполный рабочий день. Кроме того, с октября федеральное правительство планирует ввести сбор за газ, который будет по-прежнему обременять нас", - отметил глава ArcelorMittal в Германии Райнер Блашек. Мы видим настоятельную необходимость в политических действиях, чтобы немедленно взять под контроль цены на энергоносители", - добавил он. ArcelorMittal - крупнейшая в мире металлургическая и горнодобывающая компания. Она присутствует более чем в 60 странах и имеет промышленные предприятия более чем в 20 странах.

Это очень тяжело для всех нас. Многие видят в происходящем тревожный тренд. И его слова оказались пророческими.

Причина этой тенденции совершенно понятна, говорит директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец: Алексей Зубец директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ «Аммиак — это сырье для производства удобрений, которое в свою очередь производится из природного газа. Понятно, что в условиях трех-четырехкратного роста цен на сегодняшний день на природный газ на европейском рынке любое производство становится нерентабельным. А какой смысл гнать его из сырья, которое в четыре раза дороже, если есть возможность приобретать и производить по нормальной цене? Такая же история может постигнуть все энергетически емкие производства, не только привязанные к природному газу, но и к стоимости электроэнергии и энергии вообще. Это, например, металлургия, производство стекла и другие отрасли химии, производство специальных сталей, тот же синтетический каучук, который тоже крайне энергоемок, и так далее». Известно, что именно синтетический каучук стал основным препятствием при согласовании нового пакета против России европейскими странами на встрече 15 февраля. Однако главное — это то, что аммиак используется, в первую очередь, в производстве удобрений для сельского хозяйства. Кроме этого — это промежуточное сырье для изготовления пластмасс, пороха и взрывчатки — последнее получает особое звучание в нынешнем контексте. В некотором смысле — это хлеб для химической промышленности, которая во всем мире его потребляет почти 200 миллионов тонн в год.

Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии

Как гласят данные общего рабочего совета, последняя крупная группа универмагов Германии Galeria Karstadt Kaufhof хочет закрыть 52 из оставшихся 129 филиалов. Об этом заявили представители работников компании: «В общей сложности более 5000 сотрудников потеряют работу. Это черный день» Интересно, кто-нибудь по этому поводу поднимет вой в дёйче-нете из разряда «При Шольце закрылось стопитсот предприятий. До чего власть страну довела!? Наверное нет.

А не находите, что это, как минимум, странно? Потому что Путину в вину запросто вменяют закрытие какого-нибудь полуразрушенного цеха в Нижних Ямках, который производил эмалированные детские горшки. Но вот, как раз, Владимир Владимирович в этом то не виноват. А Шольц — да.

Всего компания производит порядка 70 млн тонн стали в год. Читайте также.

Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Дорогие энергоресурсы больно ударили и по химической промышленности. Встал румынский гигант Chimcomplex, выпускающий полиолы, октанол и изобутанол, необходимые для изготовления клея, герметика, лака. Энергетический кризис не обошел стороной производителей удобрений. Компания должна платить газовый сбор в 30 миллионов евро в месяц, заявил ее представитель Кристофер Профитлих. Новые поборы убивают бизнес предприятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий