Новости водоходъ официальный

технологическое и ИТ-подразделение группы "ВодоходЪ" (судоходная компания, работающая в сегментах круизных, пассажирских. С «Водоходом» мы ходили в круизы неоднократно, всё всегда было на высочайшем уровне. На официальном сайте «Водохода» есть раздел поиска круизов в навигацию, составленый на 2021 год. Свежие и актуальные новости по теме: Водоходъ от портала MBDevice, все что вы хотели знать об Водоходъ вы найдете на страницах нашего сайта. В ближайшие три года «ВодоходЪ» получит в управление 25 электросудов проекта «Москва 2.0» и 12 Ecobus общей стоимостью 11–12 млрд руб.

Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию

Новости компаний. 31.03.2024. МИД: Москва требует от Киева выдачи причастных к терактам на территории России. Новости от «ВодоходЪ» за март. В компании «ВодоходЪ» март прошёл очень насыщенно и активно в подготовке к навигации. «Водоходъ» реализует несколько проектов по развитию речного флота на электрической тяге и внедряет систему экологичных пассажирских перевозок[26][27].

«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте

Туроператор «Водоходъ» прекратил продажи речных круизов на лайнере «Максим Горький», который повредил корпус на Енисее во время рейса Красноярск – Дудинка. Официальная страница компании Водоходъ в каталоге информационного агентства Медиапалуба. Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года. Новости «Водохода». Компания ВодоходЪ подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. Компания «ВодоходЪ» предлагает постоянным, а также новым клиентам полезный и запоминающийся отдых с обзором городов на берегах Волги, Камы.

1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха

Все новости с меткой Водоход за сегодня и 2016 год. С «Водоходом» мы ходили в круизы неоднократно, всё всегда было на высочайшем уровне. «ВодоходЪ» — крупнейшая судоходная компания и туристический оператор России. В навигацию 2023 года «ВодоходЪ» вывел в работу на 5 круизных судов больше, чем в 2022 году. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #водоходъ. Добро пожаловать на официальный сайт Водохода — ведущего российского туристического агентства, специализирующегося на организации водных круизов. Новости.

"ВодоходЪ" завершил 11 ноября речную навигацию 2023 года

Теплоход «Лев Толстой» ожидают наибольшие перемены. В 6 каютах типа «Полулюкс» и 6 типа «Люкс» появятся балконы площадью 7 кв. Возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров теплохода останется. Учитывая, что на теплоходе «Лев Толстой» есть плавательный бассейн, путешествие на нем станет еще более комфортно и даже самые требовательные пассажиры смогут выбрать для себя удобное размещение и интересное времяпрепровождение. Предусмотрен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. Все работы будут закончены к началу навигации 2023 года, и мы надеемся, что отдых на наших теплоходах сможет принести еще больше положительных эмоций.

Член Градостроительного совета Санкт-Петербурга Сергей Орешкин говорит, что дизайн дебаркадера и подведение инженерных сетей также должны быть грамотно вписаны в историческое окружение. Компания не показала проект публично на градсовете. А без дебатов эту процедуру пройти тяжелее», — прокомментировал он, добавив, что в Петербурге сложно приживаются даже малые формы в современном экспериментальном дизайне, включая светильники и скамейки. В то же время даже при согласовании проекта компания может столкнуться с другими сложностями, уже экономического характера, считает директор по развитию бизнеса СК «Бухта Петрокрепость» Ольга Санг.

Зачастую судно в Петербурге работает с утра до позднего вечера, возвращаясь с разведения мостов не раньше двух часов ночи. Бункеровка топливом на заправке занимает час-полтора и производится далеко не каждый день, а зарядка аккумулятора снимает судно с маршрута на несколько часов»», — пояснила Санг.

Основные направления запланированных работ предусматривают повышение комфортности пребывания пассажиров на борту, переоснащение кают, реновацию общественных помещений и пространств, оборудование дополнительных общественных зон, детских комнат. Одним из важных изменений для пассажиров будет существенное улучшение качества беспроводной связи на борту по технологии Wi-Fi. На всех теплоходах будет модернизирована техническая инфраструктура доступа к сети Интернет: увеличено число LTE-антенн и значительно расширена зона покрытия сигнала. В навигации-2023 на теплоходах класса ВодоходЪ интернет-связь по Wi-Fi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах , что было ранее доступно только на судах класса Водоход. Премиум, Водоход. Лайт, Водоход.

За навигацию 2023 года в ресторанах было приготовлено 57122 штуки свекольных блинчиков Арины Родионовны и выпито 2 миллиона чашек кофе. В рамках гастрономической концепции "Родные берега" в меню появилось 317 новых блюд и было организовано 746 тематических ужинов. Больше 680 тысяч пассажиров перевезли в пяти регионах России 27 скоростных и прогулочных судов компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий. В сумме суда малого флота совершили 16 тысяч рейсов. Почти 335 тысяч километров прошли все прогулочные и скоростные суда компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий. Впервые в 2023 году теплоход "Мустай Карим" побывал в Башкирии. Кроме того, "Мустай Карим" за сезон 2023 года совершил первые пять судозаходов в город Выборг. Впервые за 13 лет в старейший город Ивановской области компания совершила 15 судозаходов. Все три судна проекта строятся по заказу компании в рамках государственной программы по обновлению речного флота.

Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ

крупнейшего оператора речных круизов полного цикла по России. Все речные круизы без наценок от Водоход (ООО "ВодоходЪ"). Расписание и стоимость на 2024 год, выбор каюты. Для поддержания высокого качества обслуживания «ВодоходЪ» регулярно проводит модернизацию и реновацию флота. Официальный канал компании "ВодоходЪ", крупнейшего оператора речных круизов по России. В навигации-2023 на теплоходах класса ВодоходЪ интернет-связь по Wi-Fi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах. Ниже мы представляем вам таблицу с некоторыми из самых популярных круизов на 2024 год, которые вы можете забронировать на официальном сайте Водоходъ.

"Водоходъ" ожидает увеличения пассажиропотока в 2023 году на 12%

From an authentic tea ceremony to a day spent exploring old churches, every moment is designed to blow you away. The rivers The network of spectacular rivers and lakes are an attraction in themselves. Ports of call The onion-topped buildings and twisted-spire churches of Moscow and St Petersburg are iconic, Russia has so much more to explore.

The experiences Russia has so much to offer. From an authentic tea ceremony to a day spent exploring old churches, every moment is designed to blow you away. The rivers The network of spectacular rivers and lakes are an attraction in themselves.

Все отмечают качество обслуживания, приемлемые цены и великолепную проведение самих круизов. Поэтому изучив расписание, вы сможете найти необходимый вам маршрут, который будет отправляться именно из вашего города. Теплоходы Водохода.

Как проходят речные круи... Никаких банкротств, новый лайнер за 3 млрд и рост возвратных туристов — Forbes Life поговорил с ключевыми игроками рынка речных круизов в России и выяснил, что происходит с индустрией в кризис и куда можно успеть отправиться этой осенью.

Речные круизы

Вы можете выбрать рейсы от 3 до 8 дней навигации 2022 года с посещением Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Мышкина, Углича, Костромы, Ярославля, живописных карельских городов. Теплоход «Александр Пушкин». Самый популярный маршрут последних двух лет - круизы на Соловецкие острова.

По словам Ришата Багаутдинова, при проектировании «Карелии» оператор попросил учесть и зимний период эксплуатации: в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве. Круглогодичная эксплуатация судов повысит рентабельность проекта и позволит круизной компании сохранить рабочие места в межнавигационный период. Теплоходы проекта «Карелия» будет отличать современный лаконичный дизайн помещений, светлые атриумы с мягкой зоной, лифт, плавные лестницы. На лайнере будет солярий с бассейном, детская комната.

Плюс ресторан, бар, музыкальный салон, винная библиотека и большая спа-зона с тренажерным залом, хамамом, сауной, массажным кабинетом и салоном красоты. Суда этого проекта рассчитаны на 183 пассажира, экипаж — 97 человек. На выбор клиентам будут предложены 28 кают класса «делюкс» без балкона, 46 с балконом, десять кают «престиж» с балконом, по две — «гранд делюкс» с улучшенной планировкой и балконом, «гранд сьют» с панорамным балконом. Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года.

Но компания не смогла согласовать проект их установки с комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП. Проектные решения, в том числе и по прокладке сетей, не отвечали требованиям сохранения объектов культурного наследия федерального значения. В итоге электрокатамараны в Петербурге так и не были запущены, а построенные для города суда компания поставила на маршруты в другие регионы. Сейчас они эксплуатируются в Нижнем Новгороде и Красноярске.

В городском комитете по транспорту в ответ на запрос «Ведомостей» сообщили, что на текущий момент в Петербурге уже установлены две зарядные станции мощностью по 150 кВт каждая. Они смонтированы на городских причалах «Мытнинская набережная» и «Речной вокзал». Станции на городских причалах устанавливает ГКУ «Агентство внешнего транспорта». Всего в Петербурге насчитывается 19 городских причалов. Разрешение выделения мощности в 150 кВт не требует больших средств», — отметил он, добавив, что развитие зарядной инфраструктуры будет стимулировать переход судов на экологически чистые источники потребления.

При перегоне из Единой глубоководной системы России через Северный морской путь в Дудинку судно немного потрепало штормами и ледяными глыбами Из-за случившегося под Павловщиной команда теплохода приняла решение приостановить выполнение туристического рейса для полноценной оценки полученных повреждений. Впоследствии в компании заявили, что «в связи со срочной необходимостью ремонта корпуса теплохода «Максим Горький» досрочно завершает навигацию 2023 года». Последний из них должен был отправиться в начале октября. После этого короткая енисейская навигация и так заканчивается по погодным причинам. Навигация на Енисее по сравнению с работой теплоходов в европейской части России весьма короткая: первые суда приходят в Дудинку только в начале июня, а в октябре им уже пора вставать в затон на зимовку Всем, кто купил билеты на отмененные круизы на «Максиме Горьком», в «Водоходе» предлагают аналогичные рейсы по Енисею на 2024 год, любые другие круизы компании в этом или следующем сезоне или полный возврат денег.

Как уточняется, с каждым из несостоявшихся пассажиров свяжутся лично. Объем повреждений и последующих работ будет определен после того, как судно поднимут в доке. Самое большое пассажирское судно на Енисее по договору с Енисейским пароходством обслуживается и зимует в затоне Красноярска Напомним, четырехпалубный речной круизный теплоход проекта Q-040 «Максим Горький» был построен в Австрии в 1974 году — ему уже 50 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий