Новости вшэ учебный план

Вшэ фкн пми учебный план. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВЭШ) – российское государственное высшее учебное заведение, входит в число самых престижных вузов страны. Высшая школа экономики (ВШЭ) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. О том, что же произошло в самом свободномыслящем университете России, расскажут преподаватели ВШЭ в материале специально для Daily Moscow.

НИУ ВШЭ запускает три новые программы двух дипломов с российскими вузами

Специальности в Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. устройство сложное и взаимосвязанное. фото Что такое образовательная программа? Студент второго курса НИУ ВШЭ Тимур Славгородский-Казанец рассказывает, как устроено образование в Вышке и чего ни в коем случае нельзя упустить первокурснику. методические указания по формированию учебных планов образовательных программ высшего образования бакалавриата, специалитета, магистратуры НИУ ВШЭ.

Николай Волобуев возглавил Академический совет уникальной образовательной программы НИУ ВШЭ

В настоящем Положении термин Учебная дисциплина применяется для обозначения отдельных предметов дисциплин , научно-исследовательских семинаров, проектных семинаров и семинаров наставников. Для особых типов учебных дисциплин, не включенных в нормативный объем ОП, используется термин Факультатив. Учебный план ОП — совокупность дисциплин и других элементов ОП, с указанием предпочтительной последовательности их изучения обучающимися определенного года набора. Модуль раздел учебного плана — совокупность дисциплин и других элементов ОП, сгруппированных согласно их роли в учебном плане и образовательном стандарте. В учебный план ОП могут входить модули, подразумевающие и не подразумевающие выбор дисциплин обучающимся. ИУП — Индивидуальный учебный план обучающегося. Коэффициент затратности — характеристика запроса ОП или департамента на преподавательские ресурсы, необходимые для обучения по ОП в соответствии с учебным планом ОП в течение учебного года или по всем учебным дисциплинам и иным элементам учебных планов, предлагаемым департаментом к реализации.

Обязательная часть ОП — часть, обязательная для освоения всеми обучающимися данной ОП, которая определяется Университетом в учебном плане ОП. Дисциплины, входящие в вариативную часть ОП, называются дисциплинами по выбору. План-предложение дисциплин Департамента далее — План-предложение — перечень учебных дисциплин, научно-исследовательских или проектных семинаров, семинаров наставника, предлагаемых Департаментом для включения в учебные планы ОП или в ИУП на определенный учебный год. План-предложение оформляется в УИС университета. За формирование Плана-предложения и за полноту данных в нем несет ответственность руководитель Департамента. Общий пул — группа учебных дисциплин, из которых в обязательном порядке каждый обучающийся выбирает одну или несколько дисциплин.

Такой общий пул может предлагаться обучающимся одного или нескольких факультетов, определенных или всех ОП факультета, одного или разных уровней обучения, одного или нескольких курсов обучения. Общий пул может иметь оригинальное название Миноры, Баколего и прочее , которое фиксируется в учебном плане ОП, который формируется во взаимосвязи с общим пулом. Название пула определяет декан факультета. Название, правила формирования такого пула и правила выбора обучающимися дисциплин общего пула определяются решением ученого совета факультета, отвечающего за реализацию данного общего пула, или проректором, координирующим реализацию образовательных программ высшего образования. Оценки по дисциплинам общего пула в обязательном порядке включаются в приложение к диплому. Отдельным блоком такие дисциплины в приложении к диплому не выделяются.

Относится к вариативной части ОП и предлагается обучающимся к выбору из единого университетского общего пула, состоящего из связанных содержательно четырех последовательно изучаемых межкампусных дисциплин. Обучающийся имеет право в рамках этого модуля на самостоятельный выбор четырех разных не связанных содержательно дисциплин, формируя свободный майнор.

ОТ в ОП магистратуры называется траекторией. Наставник определяет перечень ключевых образовательных результатов, которых должны достичь все обучающиеся, объединенные одной ОТ, в соответствии с перечнем универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций направлений подготовки, по которым реализуется ОТ. АН координирует составление и утверждает ИУП обучающихся магистратуры или бакалавриата. Департамент — департамент, школа, кафедра, факультет, научный институт и иные структурные подразделения НИУ ВШЭ, работники которого могут принимать участие в реализации различных элементов ОП учебных дисциплин , элементов практической подготовки и прочее. Менеджер департамента — административный или научно-педагогический работник департамента, которому руководитель департамента поручил формировать записи об учебных дисциплинах в УИС. Характерной особенностью учебной дисциплины являются: реализация в определенное время в расписании, наличие программы учебной дисциплины.

В настоящем Положении термин Учебная дисциплина применяется для обозначения отдельных предметов дисциплин , научно-исследовательских семинаров, проектных семинаров и семинаров наставников. Для особых типов учебных дисциплин, не включенных в нормативный объем ОП, используется термин Факультатив. Учебный план ОП — совокупность дисциплин и других элементов ОП, с указанием предпочтительной последовательности их изучения обучающимися определенного года набора. Модуль раздел учебного плана — совокупность дисциплин и других элементов ОП, сгруппированных согласно их роли в учебном плане и образовательном стандарте. В учебный план ОП могут входить модули, подразумевающие и не подразумевающие выбор дисциплин обучающимся. ИУП — Индивидуальный учебный план обучающегося. Коэффициент затратности — характеристика запроса ОП или департамента на преподавательские ресурсы, необходимые для обучения по ОП в соответствии с учебным планом ОП в течение учебного года или по всем учебным дисциплинам и иным элементам учебных планов, предлагаемым департаментом к реализации. Обязательная часть ОП — часть, обязательная для освоения всеми обучающимися данной ОП, которая определяется Университетом в учебном плане ОП.

Дисциплины, входящие в вариативную часть ОП, называются дисциплинами по выбору. План-предложение дисциплин Департамента далее — План-предложение — перечень учебных дисциплин, научно-исследовательских или проектных семинаров, семинаров наставника, предлагаемых Департаментом для включения в учебные планы ОП или в ИУП на определенный учебный год. План-предложение оформляется в УИС университета. За формирование Плана-предложения и за полноту данных в нем несет ответственность руководитель Департамента. Общий пул — группа учебных дисциплин, из которых в обязательном порядке каждый обучающийся выбирает одну или несколько дисциплин. Такой общий пул может предлагаться обучающимся одного или нескольких факультетов, определенных или всех ОП факультета, одного или разных уровней обучения, одного или нескольких курсов обучения. Общий пул может иметь оригинальное название Миноры, Баколего и прочее , которое фиксируется в учебном плане ОП, который формируется во взаимосвязи с общим пулом.

Главное 3. Многодетность как новая норма».

Он сообщил, что тема демографической и семейной политики — одна из ключевых в плане научных исследований, которые ведет университет. Ректор также предложил поддержать многодетные семьи с помощью грантовой программы для получения детьми профессионального образования.

НИУ ВШЭ был основан в 1992 году для развития исследований и образования в сфере экономики и смежных дисциплин.

Сейчас университет предлагает образовательные программы всех уровней по широкому спектру направлений, в том числе менеджмент, социология, культурология, философия, политология, международные отношения, право, история, психология, востоковедение, медиа и коммуникации, IT, математика, инженерные науки и др.

Двудипломные образовательные программы

Не надо изучать программу вуза дважды — большинство дисциплин засчитываются в оба диплома, перевод академических кредитов между университетами-партнёрами производится бесплатно, по окончании обучения студентам присваиваются степени каждого университета-партнёра. Был основан в 1947 году и в настоящее время является одним из лучших учебных заведений дистанционного образования. На сегодняшний момент слушателями UMUC являются 90 000 студентов со всего мира.

Для края важно, чтобы наши выпускники продолжали обучение в лучших вузах Прикамья. Создание лицея позволит в будущем привлечь в число студентов кампуса мотивированных и талантливых школьников из Пермского края и других регионов России. Мы со своей стороны делаем всё, чтобы регион был комфортным и удобным для обучения и проживания молодых людей, чтобы они понимали, что это территория их успеха», — подчеркивал губернатор. В НИУ ВШЭ — Пермь отмечают, что вуз рассматривает проект создания собственного лицея, как возможность открыть профильную школу по направлениям подготовки в кампусе и создать общее учебное пространство школа — университет. В Министерстве образования и науки Пермского края пояснили, что в первые три года вуз планирует набирать по три 10 класса, в каждом из которых будет по 25 учеников. Предполагается, что в 2025 году лицей переедет в новое здание.

Прием в лицей будет осуществляться на конкурсной основе. Ключевыми требованиями к поступающим станут успешное прохождение вступительных испытаний и тестирования по профильному предмету, а также высокий уровень грамотности, математических знаний, владения иностранным языком английским, немецким или французским , подтвержденный результатами тестирования. Кроме того, будет оцениваться стремление каждого поступающего к продолжению обучения в НИУ ВШЭ, демонстрируемое в мотивационном эссе. При прочих равных условиях будут учитываться результаты ОГЭ, подтверждающие успешное усвоение образовательной программы основного общего образования.

Никита Анисимов подчеркнул, что онлайн-кампус представляет особый интерес для абитуриентов из-за рубежа, для взрослых людей, которым в силу специфики работы сложнее поступить на программы, требующие физического присутствия в вузе. Работа в онлайн-пространстве началась 10 лет назад с создания открытых онлайн-курсов, а теперь есть программы и дополнительного профессионального образования, и высшего образования, реализуемые полностью онлайн. Если добавить тех, кто получает дополнительное профессиональное образование, слушает и смотрит нас по всему миру, то это тысячи людей», — пояснил Сергей Рощин. Он подчеркнул, что онлайн-кампус Вышки — это отнюдь не пятый кампус наряду с московским, питерским, нижегородским и пермским, а «портал выхода в большое образовательное онлайн-пространство, который помогает нам преодолевать границы и таким образом решать задачи, стоящие перед университетом, по распространению нового знания и новых технологий». В онлайн-кампусе объединяются ресурсы остальных четырех кампусов Вышки, предоставляется доступ к образованию в разных точках земного шара, в разных часовых поясах. По мнению руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергея Зверева, в недавнем прошлом потребление образовательного контента было дискретным: человек сначала учился в школе, потом переходил в вуз, затем мог повышать квалификацию. В современном же мире технологии расширили не только возможности получения знаний, но и понимание самого процесса обучения: люди живут в среде образовательного контента. Создание университетской среды в цифре — это в каком-то смысле создание нового университета 360, Вышки 360», — подчеркнул Сергей Зверев. Маркетологи разделяют обычную жизнь и жизнь онлайн, где больше свободы, где второе цифровое «я» позволяет компенсировать недостатки, свойственные человеку в реальной жизни. Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления.

Онлайн-студенты — это часть коммьюнити Вышки, они активно общаются в чатах и выполняют задания в группах — решают кейсы, готовят презентации, обсуждают совместные проекты. Пятый миф: «В моем дипломе будет написано, что я обучался онлайн, это не понравится моему будущему руководителю» В дипломе не будет упоминаний про онлайн, так как это такое же высшее очное образование, как и кампусное. Шестой миф: «У меня не будет отсрочки от армии» Как я упомянула ранее, образование в онлайн-формате отличается только инструментами, которыми мы доносим контент до обучающегося. У каждого нашего студента есть отсрочка от армии, студенческий билет, доступ ко всем информационным ресурсам и инфраструктуре Вышки, которая располагается в четырех городах России. Подробнее об этом можно узнать на наших днях открытых дверей. Именно поэтому с каждым годом растет спрос на онлайн-курсы и онлайн-программы, которые позволяют студентам строить карьеру уже в процессе обучения в любом возрасте и из любой точки мира. Наши программы также отвечают современным запросам работодателей. Вы можете получить высшее образования по таким направлениям, как Computer Vision, Data Science, Маркетинг-менеджмент, Бизнес-аналитика, Финансы, Экономический анализ и другие. Дедлайны подачи документов: Онлайн-бакалавриат — 15 августа.

Ниу вшэ учебный план

Факультативы также открыты для всех внешних заинтересованных слушателей независимо от возраста и уровня обучения. Александра Белоногова, студентка четвёртого курса ОП «Медиакоммуникации», на своем первом курсе прошла факультатив под названием «Танец и двигательная культура в истории». В конце у нас был экзамен. Экзамен был в виде танца, который нужно было придумать, записать, смонтировать видео и отправить преподавательнице». Другим дополнительным ресурсом для получения новых знаний является онлайн-платформа Coursera. Любой студент Высшей школы экономики и сторонний слушатель может прослушать десятки индивидуальных курсов или даже получить одну из четырнадцати специальностей. Например, на Coursera можно получить квалификационный сертификат по машинному обучению или финансовым инструментам для частого инвестора. Проектная деятельность позволит обучающемуся, в зависимости от его профиля, поучаствовать в экспедициях, научных лабораториях, медиа, разработке сайтов и многих других практических мероприятий и задач.

По решению Приемной комиссии сроки приема документов могут быть продлены для лиц, поступающих на обучение без прохождения указанных вступительных испытаний, или при наличии всех результатов вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно.

С помощью личного кабинета будущие студенты могут также заключить и расторгнуть договор, выбрать способ проживания на время обучения. В 2022 году дистанционная подача документов этими способами сохранится, но добавится и опция подачи документов лично. Средний балл поступающего на бюджет — 96, на коммерцию — 85. Для зачисления на бюджетные места в 2022 году нужно подать в приемную комиссию заявление о согласии на зачисление и оригинал документа об образовании. Также можно воспользоваться возможностью образовательного кредита с государственной поддержкой ставка по нему настолько низкая, что переплата по кредиту будет меньше, чем проценты, которые можно заработать, если оставить деньги лежать на банковском вкладе. Олимпиады Всероссийская олимпиада школьников Почти половина бюджетных студентов бакалавриата Вышки поступили в нее без экзаменов благодаря результатам олимпиад. Главная из них — Всероссийская олимпиада школьников. Она проводится Министерством просвещения по 24 предметам и состоит из четырех этапов: школьного, муниципального, регионального и заключительного. Порядок проведения перечневых олимпиад школьников зависит от каждой конкретной олимпиады. Олимпиады для школьников При поступлении на разные образовательные программы учет олимпиад школьников различается.

Эксперты «Ростелекома» предоставят актуальные данные компании, на основе которых преподаватели ВШБ разработают учебные кейсы. Все материалы будут подготовлены с учетом международных стандартов. Кейсы, отражающие актуальные вызовы и бизнес-процессы российского рынка, станут практико-ориентированным учебно-методическим материалом для обучения различного уровня — от бакалавриата до программ MBA. Кейс-метод признан одним из ключевых инструментов качественного бизнес- образования. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2. Дополнительным плюсом проекта станут методические указания для преподавателей по использованию этих кейсов. Установление партнерств с компаниями-лидерами — один из приоритетов развития ВШБ как ведущей российской бизнес-школы. Использование оригинальных учебных кейсов, разработанных на первичных материалах отечественных компаний, является важным фактором высокого качества наших программ от бакалавриата до МВА и корпоративного обучения. Новый проект ВШБ с "Ростелекомом" показывает, что кооперация с бизнесом в создании кейсов о практиках российского менеджмента может приносить пользу обеим сторонам, — подчеркнул Валерий Катькало , директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Наша компания обладает обширной экспертизой в области реализации сложных и масштабных проектов в разных отраслях экономики. Выступая партнером для государства , бизнеса и населения , "Ростелеком" внедряет технологичные сервисы и продукты, для разработки и запуска которых необходимы уникальные компетенции и профессионализм. Совместный проект с бизнес-школой такого уровня позволяет нам не просто поделиться этим опытом с аудиторией, для которой он важен. Мы уверены, что наше сотрудничество станет вкладом в укрепление кадрового потенциала страны и позволит подготовить действительно востребованных бизнесом специалистов. Кроме того, для нас важно, что партнерство с ВШЭ усилит и наши собственные обучающие программы, — отметила Екатерина Барабанова, директор по развитию персоналом ПАО «Ростелеком». Пространство оформлено и оборудовано в соответствии с современными трендами организации учебных пространств. В дизайне использованы корпоративные цвета компании-партнера. Об этом 9 октября 2023 года сообщили представители Axenix. Как сообщалось, в именном коворкинге на площади 395 квадратных метров есть все необходимое для самостоятельной и командной проектной работы в рамках учебного процесса. Студенты, преподаватели и слушатели программ дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ могут проводить в зонированном комфортном пространстве различные встречи, учиться и работать. Также вуз организует на территории коворкинга различные мероприятия, лекции и мастер-классы совместно с компаниями-партнерами. Вместе они занимаются управленческим консалтингом для бизнеса и государственных структур на базе Центра управленческого консультирования ВШБ, а также реализуют студенческие инициативы. Кроме того, эксперты Axenix ведут занятия на факультете в качестве приглашенных преподавателей-практиков. Студентов различных программ компания приглашает на стажировку и в случае успешного прохождения предлагает работу. Мы давно сотрудничаем с Высшей школой экономики, проводим совместные мероприятия, работаем с факультетами, карьерными центрами, студенческими кейс-клубами. Вуз — наш основой «поставщик» кадров, и мы всегда рады видеть выпускников ВШЭ в качестве наших сотрудников. Первые 500 студентов приступят к занятиям 1 сентября 2023 года.

ВШЭ организует для студентов из Казахстана обучение по индивидуальному учебному плану

На сегодня планируется, что через 3 года после открытия профильных классов при вузе в них будут набирать уже с 9 класса по 100 обучающихся , а также увеличат прием в 10 классы с 75 до 200 человек. Таким образом, к 2026 году лицей выйдет на предельный контингент — 500 обучающихся. В числе педагогов лицея есть профессора и преподаватели «Вышки». В 2022 году данный лицей продолжит свою работу в составе учебных организаций города, а ВШЭ и далее будет поддерживать с ним партнерские отношения, организовывать совместные мероприятия и вовлекать лицеистов в свое образовательное пространство. Напомним, всего с сентября следующего года при вузах региона начнут работу 3 профильные школы для учащихся 10-11 классов.

На базе ПНИПУ откроется Политехническая школа, где будет 2 специализированных класса по 25 человек — физико-математический и инженерный. Ребята будут учиться по индивидуальным образовательным траекториям, углубленно изучать так называемые STEM-дисциплины и английский язык, осваивать метакомпетенции, заниматься активной научно-исследовательской и проектной деятельностью под руководством ведущих ученых и представителей промышленных предприятий региона. В школе при ПГНИУ будет три профиля: физико-математический, химико-биологический и историко-географический. Ученики этого лицея смогут заниматься с университетскими преподавателями и проводить исследования.

Справка Проект «Профильные школы при вузах» является одним из направлений работы властей Прикамья, высших учебных заведений и других заинтересованных сторон по популяризации университетов региона и повышения их привлекательности для абитуриентов из Пермского края.

При наличии значительного числа изменений РУП ОП может быть отправлен разработчику на корректировку, после чего данный план проходит процедуру согласования повторно. УП ОП публикуется в открытом доступе в виде файла, подписанного ЭЦП проректора и в удобной для ознакомления пользователей работников, участвующих в реализации элементов УП ОП, включая научно-педагогических работников далее — НПР , студентов форме без избыточной технической информации. Особенности проектирования учебных планов отдельных видов ОП Учебный план образовательной программы бакалавриата, реализуемой по нескольким направлениям подготовки, должен соответствовать требованиям паспортов всех включенных в программу направлений подготовки. Такой учебный план формируется на основе технического паспорта, объединяющего требования паспортов всех реализуемых направлений подготовки. Ответственность за создание и актуализацию технических паспортов образовательных программ бакалавриата, реализуемых по нескольким направлениям подготовки, несет УРОП ДООП.

В учебных планах таких программ: Предметные области в модуле «Major» могут быть распределены как в базовом профессиональном, так и в вариативном профессиональном «Major». В этом случае объем модуля «Minor» добавляется к объему модуля «Major» в учебном плане; модуль «Дисциплины общего цикла» далее - ДОЦ может быть меньшего объема и состоять из меньшего числа вариативных или обязательных дисциплин, если хотя бы по одному из направлений подготовки ОП предусматрено обязательное включение дисциплин соответствующей ДОЦ предметной области 2. В этом случае объем отсутствующих дисциплин добавляется к объему модуля «Major» в учебном плане; если в модуле «Major» присутствуют дисциплины, которые обеспечивают формирование цифровых компетенций студентов максимального из представленных в паспортах направлений уровней, модуль Data culture может содержать только независимые оценки компетенций. Остальной объем модуля Data culture добавляется к объему модуля «Major»; модуль «Английский язык » должен соответствовать требованиям паспортов направлений в части максимального из указанных в нем минимального объема модулей и в части максимального из указанных уровней сформированности компетенций; модуль «Практика» должен соответствовать требованиям паспортов направлений в части максимального из указанных в них минимальных объемов модулей и должен предусматривать подготовку одной ВКР, а также все перечисленные обязательные виды практики из нескольких паспортов направлений. Для ОП бакалавриата и специалитета, реализуемых в сетевой форме, в зависимости от достигнутых с партнерской организацией договоренностей, учебный план может иметь особенности реализации отдельных образовательных модулей. Ответственность за создание и актуализацию технических паспортов образовательных программ бакалавриата и специалитета, реализуемых в сетевой форме, несет УРОП ДООП.

Такие учебные планы могут иметь следующие особенности: совокупный объем учебного плана не может быть меньше, определенного в ОС; объемы модулей «Практика», «ДОЦ», «Minor», «Английский язык», «Data culture» в учебных планах программ могут отличаться от требований паспортов направлений; модули «Minor», «Data culture» могут отсутствовать; модуль «Английский язык» может отсутствовать только если программа полностью реализуется на английском языке ; модули «Major» и «ГИА» должны соответствовать требованиям паспортов направлений в полной мере; кредиты, высвободившиеся при уменьшении объема или исключении отдельных модулей, могут быть добавлены к модулю «Major» или включены в модули с иными названиями. Для ОП магистратуры, реализуемых в сетевой форме, в зависимости от достигнутых с партнерской организацией договоренностей, учебный план может планироваться с нижеперечисленными особенностями: совокупный объем учебного плана не может быть меньше, определенного в ОС; объемы модулей «Ключевые семинары», «Практика», «МАГОЛЕГО» могут отличаться от требований ОС; модули «МАГОЛЕГО» и «Ключевые семинары» могут отсутствовать; модули «Major» и «ГИА» должны полностью соответствовать требованиям паспортов направлений; кредиты, высвободившиеся при уменьшении объема или исключении отдельных модулей, могут быть добавлены к модулю «Major» или включены в модули с иными названиями. Учебный план межпрограммных дисциплин УП МД УП МД разрабатываются ежегодно и предназначены для структурирования и обеспечения доступа к информации о дисциплинах или образовательных модулях, предлагаемых для вариативных частей учебных планов нескольких разных ОП. ИУП содержит информацию о перечне, технологиях обучения, основании включения в ИУП и сроках изучения и прохождения промежуточной аттестации по учебным дисциплинам и иным видам учебной работы элементы практической подготовки, ГИА и пр. По признаку обязательности элементы ИУП делятся на два вида: основные — учитываемые в составе осваиваемой ОП в рамках нормативного объема ОП и факультативные дисциплины, входящие в модуль «Английский язык»; дополнительные — инициативно выбираемые студентом сверх осваиваемой ОП. По признаку начала реализации ИУП делятся на два вида: типовой — от начала учебного периода 3 до его окончания - для случаев централизованной кампании по выбору ИУП по образовательным программам; специальный — от даты составления ИУП, отличающейся от начала учебного периода, до окончания текущего учебного периода — для случаев, когда студенту оформляется ИУП по причине перевода для обучения по другой ОП, перевода из другой образовательной организации, восстановления, выхода из академического отпуска и иных случаях, сопровождающихся изменением текущего статуса студента.

Корректировка ИУП в части основных элементов возможна по следующим причинам, возникающим до срока окончания действующего ИУП обучающегося: при участии обучающегося НИУ ВШЭ в программе академической мобильности; при переводе обучающегося на ускоренное обучение по ОП, в том числе при зачете ранее изученных в НИУ ВШЭ или в иных образовательных организациях дисциплин, входящих в ИУП; при принятии АР положительного решения об исключении или о замене одного или нескольких элементов ИУП в сроки, соответствующие установленным локальным нормативным актом, регулирующим организацию вариативной части ОП; при отсутствии возможности у обучающегося осваивать ИУП в предлагаемых технологиях обучения; при особых обстоятельствах как правило непреодолимой силы, включая внезапное отсутствие преподавателя; изменение эпидемиологической ситуации и прочее , связанных с невозможностью университета в целом реализовывать те или иные элементы ИУП или реализовывать их в предлагаемых технологиях. Корректировка ИУП в части дополнительных элементов возможна по следующим причинам, возникающим до срока окончания действующего ИУП: обучающийся выбрал для изучения факультативную дисциплину; обучающийся выбрал для изучения дополнительный модуль; обучающийся повторно изучает элементы, по которым ранее были получены отрицательные результаты по промежуточной аттестации далее — повторные дисциплины. ИУП выполнен, когда обучающийся не позднее указанного в ИУП срока получил положительные результаты по промежуточным аттестациям всех входящих в него основных элементов. Исключение из ИУП элементов, по которым проведена промежуточная аттестация, не допускается.

Управление качеством в технологических проектах: Курс сформирован на основе практического опыта преподавателей Высшей школы экономики по постановке процессов обеспечения качества и работы с поставщиками в проектах сооружения АЭС за рубежом, выполнения высокобюджетных НИОКР и капитального строительства в нефтепереработке и нефтехимии. Подробнее о программе Организация и управление инновационной деятельностью в компании: Курс поможет получить более полное представление о механизмах инновационного развития и ключевых инструментов, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности и применять навыки разработки или актуализации ПИР компаний с госучастием и ее реализации. Управление инновациями в образовании, медиа и социальной сфере Подготовка руководителей нового типа, обладающих компетенциями в сфере управления инновациями в образовании, медиа и социальной сфере.

Общеуниверситетские факультативы — это курсы, которые может пройти студент любого кампуса, факультета или направления. Традиция эта существует в Высшей Школе Экономики уже десять лет. Факультативы также открыты для всех внешних заинтересованных слушателей независимо от возраста и уровня обучения. Александра Белоногова, студентка четвёртого курса ОП «Медиакоммуникации», на своем первом курсе прошла факультатив под названием «Танец и двигательная культура в истории». В конце у нас был экзамен. Экзамен был в виде танца, который нужно было придумать, записать, смонтировать видео и отправить преподавательнице». Другим дополнительным ресурсом для получения новых знаний является онлайн-платформа Coursera. Любой студент Высшей школы экономики и сторонний слушатель может прослушать десятки индивидуальных курсов или даже получить одну из четырнадцати специальностей.

Бакалавриат и магистратура онлайн: с какими мифами сталкивается НИУ ВШЭ каждый день

Новые программы, социальные лифты, привлечение иностранных студентов и выход из Болонского процесса – об этом и многом другом рассказал на пресс-конференции 7 июня ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Никита. программа для составления расписаний. «Ранее между банком и ВШЭ было подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого запускаются совместные образовательные программы, проводятся научные исследования, мероприятия, практики и стажировки для студентов», — говорится в сообщении. Высшая школа экономики при поддержке и участии РАВВ запускает программу дополнительного профессионального образования по развитию ливневой канализации. Новости и события для абитуриентов НИУ ВШЭ. Новости Национального исследовательского университета Высшая школа экономики: актуальная информация для абитуриентов Москвы в журнале.

Яндекс Образование

ПМИ ФКН ВШЭ — образовательная программа «Прикладная математика и информатика» Факультета компьютерных наук Высшей школы экономики. «Ранее между банком и ВШЭ было подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого запускаются совместные образовательные программы, проводятся научные исследования, мероприятия, практики и стажировки для студентов», — говорится в сообщении. С 2010 года Высшая школа экономики реализует собственные, единые для всех четырёх кампусов университета, образовательные стандарты.

Образовательные программы

Комиссия отдает предпочтение тем, кто участвует в подобных программах впервые. Основные этапы отбора: Выбор программы студенческой мобильности. Каталог актуальных программ публикуется на сайте ВШЭ. Для участия в конкурсе можно выбрать программы не более 3 вузов-партнеров, расположив их в порядке приоритета. Определение бюджета для участия. Необходимо составить смету предстоящих расходов по программе оплата сертификатов, визы, перелета, аренды жилья и т.

Рассчитать примерную стоимостью проживания в выбранной стране можно здесь. Подача заявки. Заполнить электронную форму можно после объявления старта конкурса. К заявке необходимо прикрепить требуемые документы и сертификаты в формате PDF. Информирование о результатах конкурса.

Александра Белоногова, студентка четвёртого курса ОП «Медиакоммуникации», на своем первом курсе прошла факультатив под названием «Танец и двигательная культура в истории». В конце у нас был экзамен. Экзамен был в виде танца, который нужно было придумать, записать, смонтировать видео и отправить преподавательнице». Другим дополнительным ресурсом для получения новых знаний является онлайн-платформа Coursera. Любой студент Высшей школы экономики и сторонний слушатель может прослушать десятки индивидуальных курсов или даже получить одну из четырнадцати специальностей. Например, на Coursera можно получить квалификационный сертификат по машинному обучению или финансовым инструментам для частого инвестора. Проектная деятельность позволит обучающемуся, в зависимости от его профиля, поучаствовать в экспедициях, научных лабораториях, медиа, разработке сайтов и многих других практических мероприятий и задач. Карина Газарян, студентка четвёртого курса ОП «Медиакоммуникации», выделила два самых любимых проекта — «Учёба без границ» и «Четвёртая стена».

Бакалавриат Стратегия и продюсирование в коммуникациях По специальности Реклама и связи с общественностью Мест бюджетных 10 Мест платных 40 Стоимость обучения 690 000 руб. Дисциплины, изучаемые в рамках профиля: Коммуникации в связях с общественностью Маркетинговые исследования.

Проект рассчитан как на вчерашних бакалавров, так и на специалистов, уже работающих в области обеспечения корпоративной безопасности в условиях информационного противоборства. Она существует шесть лет. Актуализированный образовательный курс будет реализован под руководством обновленного состава Академического совета, главой которого избран заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех, член бюро Союза машиностроителей России Николай Волобуев. В организациях Ростеха повышенным спросом пользуются специалисты, способные вести киберразведку, работать с большими массивами данных, делать убедительные прогнозы по результатам методологически обоснованного анализа информации. Таких экспертов мы сможем готовить совместно с ВШЭ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий