Новости заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса

Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса. Причина, из-за которой мистер Хэндс готов помочь Ви в нелегком деле по поиску Сойки, — желание освободить город от влияния Хансена. Мистер Хэндс свяжется с вами, чтобы кратко рассказать о концерте. Как только его звонок будет выполнен, подойдите к отмеченной машине и зайдите внутрь, чтобы встретиться со Стеллой. Мистер Хэндс свяжется с вами, чтобы кратко рассказать о концерте. Как только его звонок будет выполнен, подойдите к отмеченной машине и зайдите внутрь, чтобы встретиться со Стеллой. Расследование заказов у Мистера Хэндса: Все, что вам необходимо знать.

Report Page

  • Баг в миссии Потерянный Рай :: Cyberpunk 2077 Technical Discussions
  • Человек, который убил Джейсона Формана
  • Баг в миссии Потерянный Рай :: Cyberpunk 2077 Technical Discussions
  • Потерянный рай киберпанк
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания
  • Выберите суд:

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания

Ваша задача такая же, вам нужно будет найти отмеченный автомобиль и отвезти его к назначенному месту, указанному Муамаром. Враги могут пытаться преследовать вас, а также не забывайте и про NCPD, поэтому постарайтесь уничтожить или обогнать их до прибытия в пункт назначения. Иногда Муамар дает вам дополнительную задачу, которая требует, чтобы вы доставили автомобиль в течение заранее определенного срока. Хотя эта цель не является обязательной, она принесет вам дополнительные награды, если вы сможете выполнить дополнительную цель. По прибытии вам будет предоставлен доступ к тайнику, содержащему осколки, редкое оружие, приспособления, деньги, компоненты предметов, осколки навыков и многое другое.

Завершение дополнительной задачи также принесет вам случайный набор из наград 5-го уровня. Завершение контрактов на транспортное средство позволит вам приобретать новые и редкие машины на сетевых терминалах Автофиксер, которые можно найти по всему городу. Выполнение каждой миссии по контракту на транспортное средство принесет вам накопительную скидку, которую можно использовать, чтобы сэкономить на транспортном средстве. Однако после покупки автомобиля скидка сбрасывается, и вам нужно будет заключить дополнительные контракты на транспортные средства, чтобы получить новые скидки.

Нет простого выхода Чтобы начать это дополнительное задание, ответьте на сообщение тренера Фреда, который попросит вас помочь одному из его друзей, Аарону. Доберитесь до отметки на карте, и вы увидите, что Аарон сражается с другим боксером. Подойдите к букмекеру, и вы сможете сделать ставку в 100 долларов на Аарона или Уилла, чтобы получить дополнительные деньги. Если вы уличный ребенок, вы можете утроить свою ставку и поставить 300 долларов на то, что Аарон выиграет бой.

Ставка необязательна, но не забывайте, что вы в Найт-Сити. Посмотрите бой и, как только он закончится, подойдите и поговорите с Аароном справа. Он расскажет вам о местной базе диких, где есть потрошитель по имени Дамир, который, возможно, сможет помочь ему перед следующим боем. Он попросит вас встретиться с ним в Терра Когнита.

Дорога дальняя, так что берите машину и отправляйтесь к недавно отмеченному месту на карте. Когда вы приедете, подождите на скамейке, пока придет Аарон. Вам нужно будет пройтись и поговорить с Аароном, когда вы двое подойдете к базе диких впереди. После разговора поднимитесь по ступенькам на базу.

Это место тщательно охраняется, поэтому вам придется проявить тактичность, если вы хотите пройти незамеченным. В противном случае вы всегда можете воспользоваться оружием и надеяться на лучшее. Снаружи есть пара охранников, с которыми нужно разобраться, а внутри их еще пара десятков. Как только вы пройдете через главный вход, охранники, скорее всего, будут предупреждены о вашем местонахождении.

Главный атриум открыт с нескольких этажей и имеет несколько лестниц с небольшими платформами на каждом уровне. Пробирайтесь наверх, уничтожая врагов и турели на своем пути, пока не доберетесь до зеленых двойных дверей, охраняемых последним диким. После того, как вы с ним разберетесь, подождите, пока Аарон подойдет к двери, чтобы получить доступ. Внутри вы увидите короткую сцену между Аароном и Дамиром.

Аарон попросит вас подождать в ближайшем кресле, пока он ложится на операцию. Сядьте в кресло, и время перенесется к следующей сцене. Когда Аарон проснется, Энджи войдет в операционную с парой своих телохранителей. Она спросит вас о ситуации и в конечном итоге предоставит вам выбор: заключить с ней сделку, чтобы гарантировать, что Аарон упадет в следующем бою, или отказаться и встать на сторону Аарона.

Если вы отклоните ее предложение, вам придется уничтожить Энджи и ее охрану. Это относительно простой бой, в результате которого вы получите культовый пистолет Энджи 5-го уровня. После боя поговорите с Аароном, а затем выйдите из убежища диких. После того, как вы благополучно выберетесь, вам придется подождать, пока Аарон свяжется с вами.

Это займет около трех игровых дней, поэтому вы можете выполнить дополнительные побочные задания, чтобы скоротать время, или перемотать время на несколько дней вперед, если хотите выполнить это задание быстро. Аарон напишет вам, когда будет готов к общению. Ответьте на его сообщение, и он попросит вас встретиться с ним в баре. Когда вы приедете, поговорите с официантом, стоящим возле одного из кресел-мешков снаружи.

Он скажет вам, что они заметили Аарона с парой диких в переулке. Идите в переулок за баром слева, и вы наткнетесь на тело Аарона возле мусорного контейнера. Поговорите с Джонни немного, и через пару минут вы получите окончательное сообщение от тренера Фреда, который завершит это задание. Новый человек, те же старые ошибки Новый человек, те же старые ошибки можно начать после завершения задания под названием «В ожидании Доджера».

Через некоторое время после завершения задания вы получите сообщение на свой телефон от Билла. Ответьте на его сообщение, и он пришлет вам координаты места встречи с ним в Хейвуде. Вы можете быстро добраться до Хейвуда, используя точку быстрого перемещения Вентура и Скайлайн, поскольку она находится прямо за углом от места нахождения Билла. Когда вы прибудете, следуйте по карте к маркеру Билла, где вы найдете его в небольшом гараже, готовящего еду.

После короткого разговора Билл поблагодарит вас за то, что вы помогли ему выбраться из NCPD и осуществить свою настоящую мечту — продавать хот-доги в заброшенном гараже. Ошеломленный и растерянный Чтобы начать это дополнительное задание, ответьте на сообщение от мистера Хэндса, в котором он расскажет вам о знаменитости по имени Лина Малина, которую, по всей видимости, похитили. Получив задание, направляйтесь к отмеченному значку на карте. Вы найдете пункт назначения на вершине большого каменного сооружения.

Проберитесь наверх, пока не дойдете до входа в Брейнпориум. Пройдите внутрь и спуститесь по лестнице направо, пока не дойдете до двух мужчин в подвале. Кратко поговорите с двумя мужчинами, и Шанк, мужчина справа, приведет вас наверх, чтобы рассказать о ситуации. Он расскажет вам об одержимости Тула Линой Малиной и произошедшем инциденте.

Он даст вам координаты ее дома и попросит нанять ее в студию. Пройдите к отмеченному на карте месту, и вы встретите пару бандитов внизу лестницы. Вы можете либо уничтожить их, либо поговорить с ними и убедить их покинуть это место. В любом случае, поднимитесь наверх, и вы окажетесь у входа к Лине.

Постучите в дверь пару раз, и вы поймете, что ее нет дома. Подождите на ближайшем стуле, пока она придет. Она поболтает с вами некоторое время, прежде чем потребовать плату за участие в размере 10 000 долларов. Если у вас есть лишние деньги, вы можете заплатить ей сейчас и продолжить.

В противном случае она даст вам свой номер, и вам придется перевести ей деньги, когда вы соберете достаточную сумму. После того, как Лине заплатят, Шанк отправит вам сообщение с просьбой сообщить обновленную информацию. Сообщите ему, что она направляется в Брейнпориум, и вам придется подождать до следующего дня, чтобы продолжить миссию. Вы можете либо переждать его в реальном времени, исследуя Найт-Сити, либо, если хотите, перемотать время в меню инвентаря.

На следующий день Шанк скажет вам, что Лина находится в Брэйнпориуме, и попросит вас поскорее добраться туда, поскольку между ней и Тулом возник конфликт. Вернитесь в Брейнпориум и подойдите к двум актерам в центре комнаты, чтобы попытаться разрядить ситуацию. Через некоторое время вам будет предложено взять на себя ответственность за съемку брейнданса. Сядьте в режиссерское кресло в центре комнаты и задайте направление двум звездам.

После того, как они разыграют свою сцену, Лина покинет Брейнпориум, а Шанк поблагодарит вас за работу и завершит задание. Лина отправит вам дополнительное сообщение, говорящее, что она оставила вам подарок. Вы найдете его висящим у входа на стойке. Подойдите к предмету, и вы сможете взять Бэби-бумер, культовую двуручную дубинку 5-го уровня.

Деньги ни за что «Деньги впустую» можно начать после прохождения задания под названием «Шпион в джунглях». Чтобы начать это дополнительное задание, вам нужно пощадить Катю. После принятия задания быстро отправляйтесь на Кресс-стрит и доберитесь до места, отмеченного на карте.

В этом сообщении блога мы предоставим вам подробное пошаговое руководство о том, как успешно вернуть свое драгоценное снаряжение. Оставление и получение снаряжения: Когда вы решите оставить свое снаряжение в шкафчике стадиона «Догтаун», мистер Хэндс любезно предлагает вернуть его вам в обмен на плату в размере 20 000 долларов. Важно отметить, что этот сбор должен быть оплачен заранее, прежде чем г-н Хэндс сможет начать процесс восстановления. Как только оплата будет произведена, г-н Хэндс уведомит вас, когда ваши товары будут готовы к возврату. Тайм-менеджмент: Как найти свое снаряжение: После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Рекомендуется отправиться прямо в это место и забрать свое снаряжение, прежде чем приступать к любым другим миссиям или испытаниям.

После победы осмотрите труп Юрия. Помимо стандартного оружия зелёной категории вы найдёте записку. Прочтите её, чтобы узнать, что Курт приказал повесить Пако. Следуйте по маркёру и найдите подвешенное тело. Отсканируйте его, чтобы удостовериться, что это действительно Пако. Затем свяжитесь по телефону с Бабс зажав клавишу T. Она расскажет, что отправилась в Кению. Задание завершится, а вы получите очки опыта и репутации. Если предложите Пако бежать, Бабс откажется покидать Пёсий город, поэтому Пако придётся эвакуироваться самостоятельно. Отправляйтесь вместе с ним к отмеченной машине, откройте багажник и садитесь на переднее сидение. Покиньте город, проехав через КПП. Остановитесь в указанном месте, чтобы попрощаться с Пако. Затем пройдите в любое убежище и отдохните 2 дня. После этого Пако свяжется с вами. Согласитесь на встречу у «Поморья». Пообщайтесь с Пако и заберите награду — культовую винтовку «Кармен». В этом случае, вероятно, все останутся живы, включая Юрия, Бабс и Пако. Дополнительное задание «Акробатические трюки» Информация о данном заказе появится в процессе выполнения задания «Лиха беда начало», когда вы решаете вывезти Пако за пределы Пёсьего города. Сначала отправляйтесь на юг от пункта быстрого перемещения Комплекс «Гранд Империал Молл». Поговорите со Стеллой, заняв место на переднем пассажирском сиденье. Стелла попросит выследить Акробата, при этом просит не убивать людей. Перейдите дорогу и войдите в заброшенный полицейский участок. Вы можете действовать лоб в лоб или предпочесть скрытность. Рассмотрим второй вариант, о чём и просила Стелла. После входа в здание подождите за стеклом, чтобы один из двух противников вышел из охранной кабинки. Затем прокрадитесь внутрь, обезвредьте наёмника и выйдите через другую дверь. Когда перед вами будет всего один противник, сидящий на стуле, взломайте динамик чуть левее и выше него, чтобы использовать как отвлекающий манёвр. Поднимитесь на выступ и перепрыгните через перила слева, чтобы оказаться возле лифта. Если сделаете это быстро, враги не успеют вас заметить. Спуститесь на лифте в подвал, оглушите противника у двери и поговорите с Чарльзом. Помогите ему открыть дверь, идите вглубь комнаты и пообщайтесь с Чарльзом и Биллом. Перемещайтесь с парнями в обратном направлении. Когда они откроют дверь, отключите камеру наблюдения и спрячьтесь за ящиком слева. Как только враг пройдёт мимо, следуйте за ним в ближайшую серверную и оглушите. Продвигайтесь дальше с Чарльзом и Биллом, пока они не обнаружат запертую дверь. Когда это случится, обратите внимание на провода, уходящие в сторону от двери. Следуйте вдоль проводов в ту самую серверную, где оглушили врага, и взаимодействуйте с электрическим щитком на стене, чтобы открыть дверь. Вернитесь и пройдите через дверь. Чарльз уронит банку со стеллажа. Используйте навыки взлома, чтобы подключиться к прожектору в глубине комнаты и отвлечь охранника. Оглушив его, обратите внимание на красный контейнер справа. Прыгните выше и заберите культовый мачете «Волкодав». В следующей комнате есть сразу три противника. Воспользуйтесь взломом и отвлеките дальнего врага при помощи торгового автомата. Пока он занят, подкрадитесь к сидящему на стуле противнику и обезвредьте его. Затем разберитесь с бандитом около торгового автомата, а после — с тем, который сидит на корточках. Выйдите на парковку и ждите появления Акробата. Есть два сценария — либо перестрелка с Акробатом и его телохранителями, либо мирный расход с сохранением жизни копов. Во время диалога с Акробатом, если возьмёте в руки оружие или скажите, что копы говорят правду, то он вас раскусит и нападёт. Ещё один вариант начала боя — вы уже кого-то убили, но подтвердили, что копы врут. Изначально он согласится вас отпустить, но после проверки биомониторов своих людей увидит, что кто-то из них погиб. Начнётся сражение. При любых раскладах копы спрячутся и останутся в живых, а вы за победу над Акробатом сможете обыскать его труп и забрать культовый револьвер «Роско». Если хотите избежать сражения, выполняя задание, никого не убивайте. Затем, когда встретитесь с Акробатом на подземной парковке, скажите, что копы врут, и он вам доверится. Затем он решит всех отпустить. При условии, что вы никого не убили, заработаете 8000 евродолларов. Хотя сумма останется неизменной независимо от того, убили вы Акробата или нет. Дополнительное задание «Лес рубят — щепки летят» От точки быстрого путешествия СПА-комплекса «Пик Луксора» направляйтесь на северо-восток, чтобы получить новый заказ от Мистера Хэндса. Подойдите к СПА-комплексу, где около входа стоит одинокий вудуист. Пройдите через левую или правую дверь в зависимости от расположения охранника. Рекомендуется воспользоваться правой дверью и скрытно устранить первого врага. Взломайте турель впереди и камеру видеонаблюдения на стене слева. Спрячьте тело в контейнере справа, затем поднимитесь по ступеням и устраните ещё одного врага. В комнате слева вас ждут вудуист и страж. Взломайте кофемашину неподалёку, чтобы отвлечь внимание противника. Когда он пойдёт обратно к столу, обезвредьте его. Другой вариант — взломать устройство чуть дальше кофемашины, рядом с дверью. Двигайтесь к компьютеру, и в коридоре справа увидите сидящего на корточках врага. Позвольте ему отойти, затем двигайтесь следом и обезвредьте. Отключите камеру и ликвидируйте противника в следующей комнате. Пройдите в душевые справа, где находится продавец имплантатов и вудуист. Подойдите к вудуисту, когда тот будет в душе, и обезвредьте. Поговорите с продавцом, чтобы узнать, что он поставляет имплантаты вудуистам, а те из них создают роботов. Для убеждения продавца выберите первую фразу о «Баргесте», заплатите 500 евродолларов или пригрозите атакой. После этого он включит серверы. Во время ближайшего сражения с роботами старайтесь атаковать серверы, выглядящие как кубические или прямоугольные блоки с красными лампочками. Взрывная волна будет наносить урон и обычным роботам, и боссу. Как только пройдёте через двойные двери, активируется босс — Робот версия 2. В бою с ним цельтесь в уязвимые места, выделенные красными ромбами.

Очень долго искал решение проблемы, так как в игре далеко зашел, а начинать заново никакого желания не было. У меня была другая проблема, но кое какая перестановка наугад в команде помогла! У меня была проблема не со входящим звонком, а с исходящим, то есть он не брал трубку.

Как пройти квест «Потерянный рай» в Cyberpunk 2077

Спуститесь, выйдите из комнаты и устраните первого противника. Спрыгните около дверного проёма, рядом с камерой находится ещё один противник. Лучше всего взломать и отключить камеру. Затем активируйте отвлечение врагов на устройстве чуть дальше от противника, около угловой лестницы.

Пока он отвлечён, приблизьтесь и оглушите атакой сзади. Сохраните прогресс, после чего сможете обезвредить двух врагов у входа, которых обошли по обломкам сбоку от ворот. Лучше атаковать левого, тогда как Аарон займётся тем, что справа.

Наконец, на теле врага рядом с воротами с сигнализацией найдётся записка, в которой указан код. Терминал находится по другую сторону от ворот, так что подключитесь к камере в помещении и найдите написанный над терминалом код 4300. Введите его на терминале, чтобы отключить сигнализацию.

Продолжайте двигаться через объект. Один из двух врагов уйдёт, поэтому обезвредьте ближайшего и спрячьте тело в мусорном контейнере слева. Отключите камеру видеонаблюдения справа и двигайтесь вниз, пока противник на мостике сверху повёрнут спиной к вам.

Приблизьтесь к врагу в левом дальнем углу сидит на корточках; если его там нет, подождите, пока он появится. Ликвидируйте его и спрячьте тело за ящиками. Рядом с этими ящиками есть лестница, ведущая наверх.

Поднимитесь и устраните противника на мостике, а затем выбросьте тело в мусор с красной кнопкой. Перейдите по мостику, войдите в комнату и устраните врага около компьютера. Можете отключить все камеры и по желанию подключиться к турели, чтобы устранить остальных врагов.

В качестве альтернативы, продолжайте действовать скрытно. Вернитесь через дверь и найдите жёлтую лестницу с правой стороны. Поднимитесь по ней.

Слева будут два врага, которых невозможно обойти. Можете использовать камеру над ними для отвлечения внимания, после чего двигайтесь вправо, по периметру этажа, против часовой стрелки. Отвлеките ещё одного из врагов с помощью камеры и обезвредьте его Аарон ликвидирует второго.

Рядом есть сломанная лестница со ступенями. Перепрыгните через неё и поднимитесь выше. Перебегите на другую сторону, но обратите внимание на то, что в мостике есть дыры не свалитесь вниз.

После этого поверните налево, доберитесь до двери и ликвидируйте врага на балконе слева. Когда Аарон войдёт в кабинет Дамира, то сядет в кресло в ожидании процедуры по извлечению чипа. Далее есть два варианта развития событий.

Любое принятое ваше решение повлияет на награду, развязку квеста и судьбу Аарона. Приняв это предложение, вы избежите сражения и сможете спокойно покинуть клинику Дамира. После этого вернитесь в укрытие и отдохните около трёх суток.

После отдыха вы получите сообщение от Энджи и сможете посетить ринг, где впервые встретили Аарона, чтобы поговорить с девушкой. Независимо от вашего выбора, вам перечислят 10 000 евродолларов, и Аарон останется в живых. Если откажетесь от сделки с Энджи, придётся убить и её, и её телохранителей.

После победы вы получите культовый стандартный пистолет «Гепард» и около 1000 евродолларов. Аарон останется в живых. После разговора с ним вы сможете свободно покинуть клинику Дамира.

Отдохните около трёх суток. После отдыха Аарон свяжется с вами и назначит встречу в баре к востоку от ринга. Поговорите с официантом.

Вы узнаете, что Аарон ушёл вместе с двум громилами. Пройдите в отмеченное место, чтобы обнаружить убитого Аарона. Задание завершится.

Таким образом, у вас есть два варианта: принять предложение Энджи, избежать битвы и сохранить жизнь Аарону, или отказаться от сделки, сразиться с Энджи, получить дополнительное культовое оружие и позволить Аарону сражаться честно на самом деле он всё равно проиграет в десятом раунде. Затем его ещё и убьют. Дополнительное задание «Святые из Пёсьего города» Ещё одна дополнительная миссия из категории «Заказы» появится автоматически в процессе прохождения игры, в момент исследования закусочной «Капитан Кальенте» во время сюжетного квеста «Спящий агент».

Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. Направляйтесь в отмеченное место и пообщайтесь с заказчиком, который находится к западу от терминала быстрого перемещения СПА-комплекс «Пик Луксора» или к юго-востоку от терминала «Голден-Пасифик-Бульвар». После диалога двигайтесь по маркёру к клинике.

Обойдите парковку по часовой стрелке, чтобы обнаружить вход в дальнем левом углу локации. Здесь будет один охранник, поэтому воспользуйтесь отвлечением врагов с помощью камеры наблюдения и устраните цель. Войдите внутрь через единственную дверь.

Отвлеките врага в правом углу с помощью торгового автомата и подкрадитесь сзади, чтобы его устранить. Пройдите по периметру первого этажа, обезвредьте ещё двух врагов, затем отвлеките противника за алтарём с помощью настенной панели и ликвидируйте врага в центре зала. Пройдите через открытую дверь справа от алтаря, не поднимаясь к нему по ступеням.

Спустившись в подвал, идите вправо. Когда один враг отойдёт вправо от другого, устраните обоих. Прежде чем войти в кабинет Андерсона, убедитесь, что вы обезвредили всех Мусорщиков внутри здания, чтобы избежать боя в будущем.

Андерсон признается, что Гаспар умер, но откажется передать тело, поскольку имплантаты с трупа пригодятся другим пациентам. Если не станете останавливать Нику и прикажите Гаспару вернуть тело покойного брата, вскоре он согласится и передаст ключ-карту. Завершите разговор с Гаспаром.

Если в здании не осталось врагов, он попросит передать Оделло, что тот может вернуться в клинику вместе с пациентами. Просто покиньте здание любым удобным способом, и миссия завершится. Если вы разозлили Нику, придётся её убить.

После этого в последний раз пообщайтесь с Андерсоном и покиньте здание. Если в клинике остались враги, убейте их вероятно, они спустятся в подвал, начнётся открытая перестрелка. Позже вы получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации.

Дополнительное задание «Тропа королей» Задание начнется после сканирования одного из четырех странных граффити в Пёсьем городе. Неважно, какое именно граффити вы отсканируете первым, так как маркёры для каждой из четырех карт таро появятся по мере выполнения сюжетных заданий. В ходе задания «Спящий агент», когда окажетесь в заброшенном здании, поднимитесь на лифте на этаж с квартирами.

По пути к нужной квартире обратите внимание на стену с граффити и отсканируйте его, чтобы получить первую карту таро «Король спектаклей». В том же задании, во время встречи с Ридом на баскетбольной площадке найдите бетонную стену неподалёку и отсканируйте граффити, чтобы получить вторую карту таро «Король жезлов». Третью карту таро «Король кубков» можно получить в самом начале дополнения, на КПП, ведущему в Пёсий город.

После встречи с Сойкой сверните вправо, где заметите здание с необычным граффити. Отсканируйте его, чтобы получить карту. Последнюю карту таро «Король мечей» можно найти рядом с входом в бар «Мотылёк», который вы посетите в ходе сюжетного задания «Старые раны».

Рядом с точкой быстрого перемещения «Береговые трущобы», если смотреть на вход в бар, двигайтесь вправо, сверните в переулок и обнаружьте странное граффити рядом с задним входом в здание.

Отойдите на безопасное расстояние, если есть оружие дальнего боя, цельтесь в голову или другие уязвимые места они подсвечиваются. Юрий нередко бросает гранаты, поэтому будьте осторожны. После победы осмотрите труп Юрия. Помимо стандартного оружия зелёной категории вы найдёте записку. Прочтите её, чтобы узнать, что Курт приказал повесить Пако. Следуйте по маркёру и найдите подвешенное тело.

Отсканируйте его, чтобы удостовериться, что это действительно Пако. Затем свяжитесь по телефону с Бабс зажав клавишу T. Она расскажет, что отправилась в Кению. Задание завершится, а вы получите очки опыта и репутации. Если предложите Пако бежать, Бабс откажется покидать Пёсий город, поэтому Пако придётся эвакуироваться самостоятельно. Отправляйтесь вместе с ним к отмеченной машине, откройте багажник и садитесь на переднее сидение. Покиньте город, проехав через КПП.

Остановитесь в указанном месте, чтобы попрощаться с Пако. Затем пройдите в любое убежище и отдохните 2 дня. После этого Пако свяжется с вами. Согласитесь на встречу у «Поморья». Пообщайтесь с Пако и заберите награду — культовую винтовку «Кармен». В этом случае, вероятно, все останутся живы, включая Юрия, Бабс и Пако. Дополнительное задание «Акробатические трюки» Информация о данном заказе появится в процессе выполнения задания «Лиха беда начало», когда вы решаете вывезти Пако за пределы Пёсьего города.

Сначала отправляйтесь на юг от пункта быстрого перемещения Комплекс «Гранд Империал Молл». Поговорите со Стеллой, заняв место на переднем пассажирском сиденье. Стелла попросит выследить Акробата, при этом просит не убивать людей. Перейдите дорогу и войдите в заброшенный полицейский участок. Вы можете действовать лоб в лоб или предпочесть скрытность. Рассмотрим второй вариант, о чём и просила Стелла. После входа в здание подождите за стеклом, чтобы один из двух противников вышел из охранной кабинки.

Затем прокрадитесь внутрь, обезвредьте наёмника и выйдите через другую дверь. Когда перед вами будет всего один противник, сидящий на стуле, взломайте динамик чуть левее и выше него, чтобы использовать как отвлекающий манёвр. Поднимитесь на выступ и перепрыгните через перила слева, чтобы оказаться возле лифта. Если сделаете это быстро, враги не успеют вас заметить. Спуститесь на лифте в подвал, оглушите противника у двери и поговорите с Чарльзом. Помогите ему открыть дверь, идите вглубь комнаты и пообщайтесь с Чарльзом и Биллом. Перемещайтесь с парнями в обратном направлении.

Когда они откроют дверь, отключите камеру наблюдения и спрячьтесь за ящиком слева. Как только враг пройдёт мимо, следуйте за ним в ближайшую серверную и оглушите. Продвигайтесь дальше с Чарльзом и Биллом, пока они не обнаружат запертую дверь. Когда это случится, обратите внимание на провода, уходящие в сторону от двери. Следуйте вдоль проводов в ту самую серверную, где оглушили врага, и взаимодействуйте с электрическим щитком на стене, чтобы открыть дверь. Вернитесь и пройдите через дверь. Чарльз уронит банку со стеллажа.

Используйте навыки взлома, чтобы подключиться к прожектору в глубине комнаты и отвлечь охранника. Оглушив его, обратите внимание на красный контейнер справа. Прыгните выше и заберите культовый мачете «Волкодав». В следующей комнате есть сразу три противника. Воспользуйтесь взломом и отвлеките дальнего врага при помощи торгового автомата. Пока он занят, подкрадитесь к сидящему на стуле противнику и обезвредьте его. Затем разберитесь с бандитом около торгового автомата, а после — с тем, который сидит на корточках.

Выйдите на парковку и ждите появления Акробата. Есть два сценария — либо перестрелка с Акробатом и его телохранителями, либо мирный расход с сохранением жизни копов. Во время диалога с Акробатом, если возьмёте в руки оружие или скажите, что копы говорят правду, то он вас раскусит и нападёт. Ещё один вариант начала боя — вы уже кого-то убили, но подтвердили, что копы врут. Изначально он согласится вас отпустить, но после проверки биомониторов своих людей увидит, что кто-то из них погиб. Начнётся сражение. При любых раскладах копы спрячутся и останутся в живых, а вы за победу над Акробатом сможете обыскать его труп и забрать культовый револьвер «Роско».

Если хотите избежать сражения, выполняя задание, никого не убивайте. Затем, когда встретитесь с Акробатом на подземной парковке, скажите, что копы врут, и он вам доверится. Затем он решит всех отпустить. При условии, что вы никого не убили, заработаете 8000 евродолларов. Хотя сумма останется неизменной независимо от того, убили вы Акробата или нет. Дополнительное задание «Лес рубят — щепки летят» От точки быстрого путешествия СПА-комплекса «Пик Луксора» направляйтесь на северо-восток, чтобы получить новый заказ от Мистера Хэндса. Подойдите к СПА-комплексу, где около входа стоит одинокий вудуист.

Пройдите через левую или правую дверь в зависимости от расположения охранника. Рекомендуется воспользоваться правой дверью и скрытно устранить первого врага. Взломайте турель впереди и камеру видеонаблюдения на стене слева. Спрячьте тело в контейнере справа, затем поднимитесь по ступеням и устраните ещё одного врага. В комнате слева вас ждут вудуист и страж. Взломайте кофемашину неподалёку, чтобы отвлечь внимание противника. Когда он пойдёт обратно к столу, обезвредьте его.

Другой вариант — взломать устройство чуть дальше кофемашины, рядом с дверью. Двигайтесь к компьютеру, и в коридоре справа увидите сидящего на корточках врага. Позвольте ему отойти, затем двигайтесь следом и обезвредьте. Отключите камеру и ликвидируйте противника в следующей комнате. Пройдите в душевые справа, где находится продавец имплантатов и вудуист. Подойдите к вудуисту, когда тот будет в душе, и обезвредьте. Поговорите с продавцом, чтобы узнать, что он поставляет имплантаты вудуистам, а те из них создают роботов.

Для убеждения продавца выберите первую фразу о «Баргесте», заплатите 500 евродолларов или пригрозите атакой. После этого он включит серверы. Во время ближайшего сражения с роботами старайтесь атаковать серверы, выглядящие как кубические или прямоугольные блоки с красными лампочками. Взрывная волна будет наносить урон и обычным роботам, и боссу.

Это достижение может быть не так легко получить, но не должно быть нереальным. Увеличение репутации можно достичь за счет выполнения основных и побочных заданий на протяжении всей игры. Если вы не можете получить все заказы из-за нехватки репутации, можно пропустить это достижение и продолжить играть. Если вы не получили звонок сразу, не переживайте. Через сутки или в дополнение к этому, около 5-15 минут, если вы использовали непосредственно быстрое перемещение или сон Мистер Хэндс должен будет позвонить вам. Его точная роль и принадлежность к этому миру неизвестны.

Возможно, он контролируется искусственным интеллектом или является каким-то роботом под управлением ИИ.

Вам нужно будет нейтрализовать или сбросить врагов, преследующих вас. Благодаря новому бою на транспортных средствах, представленному в обновлении 2. Или просто оторваться от них.

Продолжайте двигаться по отмеченному пути, пока не доедете до ворот гаража. Когда он откроется, заезжайте внутрь, и ваш автомобиль будет проверен, прежде чем вы сможете покинуть его. Выйдите из гаража, и вы окажетесь в Коаствью. Продолжайте двигаться к месту назначения, побеждая всех врагов, которые пытаются стрелять в ваш автомобиль, поскольку вам нужно, чтобы он благополучно был доставлен.

Есть большая вероятность, что вы привлечете внимание NCPD, которые вскоре тоже начнут за вами гнаться. Двигайтесь к месту назначения без хвоста и заезжайте в гараж, чтобы доставить машину Муамару. Как только автомобиль будет оставлен, выйдите на улицу и поговорите с Муамаром. После короткого разговора он поблагодарит вас за работу и предложит принять участие в дополнительных миссиях.

Миссии по угону машин можно начать, запрыгнув в транспортные средства, отмеченные на мини-карте. Каждая последующая миссия называется «Просто другая История». Ваша задача такая же, вам нужно будет найти отмеченный автомобиль и отвезти его к назначенному месту, указанному Муамаром. Враги могут пытаться преследовать вас, а также не забывайте и про NCPD, поэтому постарайтесь уничтожить или обогнать их до прибытия в пункт назначения.

Иногда Муамар дает вам дополнительную задачу, которая требует, чтобы вы доставили автомобиль в течение заранее определенного срока. Хотя эта цель не является обязательной, она принесет вам дополнительные награды, если вы сможете выполнить дополнительную цель. По прибытии вам будет предоставлен доступ к тайнику, содержащему осколки, редкое оружие, приспособления, деньги, компоненты предметов, осколки навыков и многое другое. Завершение дополнительной задачи также принесет вам случайный набор из наград 5-го уровня.

Завершение контрактов на транспортное средство позволит вам приобретать новые и редкие машины на сетевых терминалах Автофиксер, которые можно найти по всему городу. Выполнение каждой миссии по контракту на транспортное средство принесет вам накопительную скидку, которую можно использовать, чтобы сэкономить на транспортном средстве. Однако после покупки автомобиля скидка сбрасывается, и вам нужно будет заключить дополнительные контракты на транспортные средства, чтобы получить новые скидки. Нет простого выхода Чтобы начать это дополнительное задание, ответьте на сообщение тренера Фреда, который попросит вас помочь одному из его друзей, Аарону.

Доберитесь до отметки на карте, и вы увидите, что Аарон сражается с другим боксером. Подойдите к букмекеру, и вы сможете сделать ставку в 100 долларов на Аарона или Уилла, чтобы получить дополнительные деньги. Если вы уличный ребенок, вы можете утроить свою ставку и поставить 300 долларов на то, что Аарон выиграет бой. Ставка необязательна, но не забывайте, что вы в Найт-Сити.

Посмотрите бой и, как только он закончится, подойдите и поговорите с Аароном справа. Он расскажет вам о местной базе диких, где есть потрошитель по имени Дамир, который, возможно, сможет помочь ему перед следующим боем. Он попросит вас встретиться с ним в Терра Когнита. Дорога дальняя, так что берите машину и отправляйтесь к недавно отмеченному месту на карте.

Когда вы приедете, подождите на скамейке, пока придет Аарон. Вам нужно будет пройтись и поговорить с Аароном, когда вы двое подойдете к базе диких впереди. После разговора поднимитесь по ступенькам на базу. Это место тщательно охраняется, поэтому вам придется проявить тактичность, если вы хотите пройти незамеченным.

В противном случае вы всегда можете воспользоваться оружием и надеяться на лучшее. Снаружи есть пара охранников, с которыми нужно разобраться, а внутри их еще пара десятков. Как только вы пройдете через главный вход, охранники, скорее всего, будут предупреждены о вашем местонахождении. Главный атриум открыт с нескольких этажей и имеет несколько лестниц с небольшими платформами на каждом уровне.

Пробирайтесь наверх, уничтожая врагов и турели на своем пути, пока не доберетесь до зеленых двойных дверей, охраняемых последним диким. После того, как вы с ним разберетесь, подождите, пока Аарон подойдет к двери, чтобы получить доступ. Внутри вы увидите короткую сцену между Аароном и Дамиром. Аарон попросит вас подождать в ближайшем кресле, пока он ложится на операцию.

Сядьте в кресло, и время перенесется к следующей сцене. Когда Аарон проснется, Энджи войдет в операционную с парой своих телохранителей. Она спросит вас о ситуации и в конечном итоге предоставит вам выбор: заключить с ней сделку, чтобы гарантировать, что Аарон упадет в следующем бою, или отказаться и встать на сторону Аарона. Если вы отклоните ее предложение, вам придется уничтожить Энджи и ее охрану.

Это относительно простой бой, в результате которого вы получите культовый пистолет Энджи 5-го уровня. После боя поговорите с Аароном, а затем выйдите из убежища диких. После того, как вы благополучно выберетесь, вам придется подождать, пока Аарон свяжется с вами. Это займет около трех игровых дней, поэтому вы можете выполнить дополнительные побочные задания, чтобы скоротать время, или перемотать время на несколько дней вперед, если хотите выполнить это задание быстро.

Аарон напишет вам, когда будет готов к общению. Ответьте на его сообщение, и он попросит вас встретиться с ним в баре. Когда вы приедете, поговорите с официантом, стоящим возле одного из кресел-мешков снаружи. Он скажет вам, что они заметили Аарона с парой диких в переулке.

Идите в переулок за баром слева, и вы наткнетесь на тело Аарона возле мусорного контейнера. Поговорите с Джонни немного, и через пару минут вы получите окончательное сообщение от тренера Фреда, который завершит это задание. Новый человек, те же старые ошибки Новый человек, те же старые ошибки можно начать после завершения задания под названием «В ожидании Доджера». Через некоторое время после завершения задания вы получите сообщение на свой телефон от Билла.

Ответьте на его сообщение, и он пришлет вам координаты места встречи с ним в Хейвуде. Вы можете быстро добраться до Хейвуда, используя точку быстрого перемещения Вентура и Скайлайн, поскольку она находится прямо за углом от места нахождения Билла. Когда вы прибудете, следуйте по карте к маркеру Билла, где вы найдете его в небольшом гараже, готовящего еду. После короткого разговора Билл поблагодарит вас за то, что вы помогли ему выбраться из NCPD и осуществить свою настоящую мечту — продавать хот-доги в заброшенном гараже.

Ошеломленный и растерянный Чтобы начать это дополнительное задание, ответьте на сообщение от мистера Хэндса, в котором он расскажет вам о знаменитости по имени Лина Малина, которую, по всей видимости, похитили. Получив задание, направляйтесь к отмеченному значку на карте. Вы найдете пункт назначения на вершине большого каменного сооружения. Проберитесь наверх, пока не дойдете до входа в Брейнпориум.

Пройдите внутрь и спуститесь по лестнице направо, пока не дойдете до двух мужчин в подвале. Кратко поговорите с двумя мужчинами, и Шанк, мужчина справа, приведет вас наверх, чтобы рассказать о ситуации. Он расскажет вам об одержимости Тула Линой Малиной и произошедшем инциденте. Он даст вам координаты ее дома и попросит нанять ее в студию.

Пройдите к отмеченному на карте месту, и вы встретите пару бандитов внизу лестницы. Вы можете либо уничтожить их, либо поговорить с ними и убедить их покинуть это место. В любом случае, поднимитесь наверх, и вы окажетесь у входа к Лине. Постучите в дверь пару раз, и вы поймете, что ее нет дома.

Подождите на ближайшем стуле, пока она придет. Она поболтает с вами некоторое время, прежде чем потребовать плату за участие в размере 10 000 долларов. Если у вас есть лишние деньги, вы можете заплатить ей сейчас и продолжить. В противном случае она даст вам свой номер, и вам придется перевести ей деньги, когда вы соберете достаточную сумму.

После того, как Лине заплатят, Шанк отправит вам сообщение с просьбой сообщить обновленную информацию.

Звонок от Мистера Хэндса — Video

Какие звонки отображаются в "Отчёте по звонкам" на аккаунте агентства. у меня подобная тема со всеми звонками. иногда помогает подойти к проститутке, иногда сохраниться и загрузиться, иногда не помогает ничего и я просто начинаю проходить сайд квесты, через некоторое время по любому звонят. правда. Заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса.

Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит

Идите в клуб Heavy Hearts Следуйте по маркеру и доберитесь до клуба. Как вы доберетесь туда, для вас необходимо будет оказаться на верхнем уровне, чтоб войти в основной вход. Идите к лифту в Heavy Hearts Пройдите вовнутрь и следуйте по маркеру вспять. Введите код 2589 на терминале Слева от входной двери лифта находится клавиатура. Удерживайте клавишу деяния, чтоб поднять клавиатуру: Введите комбинацию и лифт раскроется.

После успешной расшифровки данных направляйтесь к местонахождению Риндера, указанному маркером на вашей карте. Это место немного за пределами города, так что, возможно, стоит сесть в машину, чтобы быстрее добраться до этого места.

Когда вы доберетесь до старого мотеля, пройдите в гараж, и вам придется разобраться с дикими снаружи, чтобы попасть внутрь. Пройдите через двойные двери, и на нижнем уровне вас встретит группа диких, которых вам нужно будет уничтожить. Зачистив территорию, поднимитесь наверх и разберитесь с дикими и на этом уровне. Продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до открытой двери сзади. Пройдите через дверной проем и поднимитесь по лестнице на третий этаж. Наверху лестницы вы окажетесь в другом коридоре.

Подойдите к закрытой двери слева и откройте ее, чтобы увидеть внутреннюю часть третьего этажа. Пройдите к задней левой двери и войдите в нее, чтобы найти внутри Риндера. Однако, как только вы откроете дверь, большой телохранитель ударит вас ногой и отбросит назад. Вам придется сразиться с Яшей Ивановым, который замаскируется и будет бегать по третьему этажу. Следуйте за ним в разные комнаты и прикончите его, прежде чем вернуться в комнату, где ждет Риндер. Поговорите с Риндером, и он скажет, что не помнит, как кого-то убивал.

У вас будет множество возможностей убить его, но если вы продолжите разговор и примете его просьбу пощадить его передавая при этом его жетоны, чтобы завершить задание , вы разблокируете новое задание под названием «Пристрастие к хаосу», которое позволит вам получить доступ к личному запасу оружия Риндера. Даже после того, как вы примете просьбу Риндера не убивать его и получите координаты его тайника, вы все равно можете пустить ему пулю в голову перед уходом, если захотите. Возьмите жетоны Риндера и покиньте здание. Вернитесь к Бриане и отдайте ей жетоны. После короткого разговора мистер Хэндс позвонит вам и подтвердит, что с Риндером покончено, прежде чем завершить контракт. Академия талантов Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к востоку от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами.

Он попросит вас проверить спортивную академию и извлечь оттуда некоторые данные. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. У вас двоих будет короткий разговор, прежде чем он сообщит вам ваш псевдоним и посоветует вам проникнуть в близлежащий объект под прикрытием. Доберитесь до ближайшего лифта и спуститесь в выставочный зал внизу. Войдите в здание и поговорите с администратором. Она предложит вам зайти внутрь и выпить в баре.

За объектом пристально наблюдают камеры видеонаблюдения и охрана, поэтому пробраться через него довольно затруднительно. Если вы решите сесть в баре и выпить, мужчина рядом с вами, Кейден, начнет задавать вопросы о том, почему вы здесь. В конечном итоге это приводит к вмешательству службы безопасности, поскольку окажется, что вы не тот, за кого себя выдаете. Следуйте за охранником в следующую комнату, где он попросит вас положить руку на ближайший сканер, чтобы подтвердить вашу личность. Неудивительно, что это сорвет ваше прикрытие, так что вы можете просто начать стрелять. Теперь, когда весь объект предупрежден о вашем присутствии, вам нужно будет разобраться со всеми охранниками, пока вы направляетесь к офису Фионы.

В дальнем правом углу этой комнаты есть дверной проем, ведущий к лестнице, которая приведет вас на нижний уровень. Кроме того, в главной комнате за большим синим дисплеем в задней части сцены вы найдете лифт, на котором вы также можете подняться на нижние уровни. Как только вы доберетесь до нижнего этажа, вас встретит множество охранников, некоторые из которых будут в тяжелой броне, с ними придется разобраться. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до большой комнаты с маленькими спальными капсулами, освещенными красными огнями. Пройдите через дверь сзади с надписью «Общежитие» и затем поверните налево. Продолжайте идти до конца коридора и войдите в дверь с левой стороны.

Продолжайте идти, и вы войдете в небольшую лабораторную комнату. Пройдите через дверь, чтобы добраться до офиса Фионы. Внутри вы найдете маленького ребенка Чарли, просматривающего ящики слева. Поговорите с Чарли, чтобы узнать, почему он здесь, прежде чем пытаться украсть данные с компьютера. Непосредственно перед успешной загрузкой данных Фиона выйдет из соседней комнаты и остановит ваш прогресс. Поговорите с ней немного, и она попросит вас следовать за ней в следующую комнату.

За столом внутри Фиона попросит вас принять предложение о «контролируемой утечке», которая принесет пользу обеим сторонам. Независимо от вашего решения, вы все равно получите те же награды, поэтому выбор остается за вами. Если вы отклоните ее запрос, она предоставит вам коды для доступа к ее компьютеру. Подойдите к терминалу и украдите данные, прежде чем покинуть объект. Снаружи вам придется столкнуться с еще одной небольшой стычкой с охраной, прежде чем вы сможете покинуть периметр объекта. Как только вы выйдете за пределы желтой зоны на карте, мистер Хэндс позвонит вам и закроет контракт.

Если вы решите принять ее предложение, она передаст данные фиксеру и попросит вас покинуть учреждение. После выхода из лифта вам позвонит мистер Хэндс и завершит контракт. Чтобы начать это дополнительное задание, направляйтесь к маркеру на карте к северо-востоку от точки быстрого перемещения Золотой Пацифик. Доберитесь до маркера внутри лагеря Баргеста и поговорите с Пако и Бэбс. Поговорите с Юрием возле перил. После короткого разговора спуститесь по лестнице направо и поговорите с Пако в центре комнаты.

После краткого разговора с Пако вам нужно будет сразиться с ним и победить его в кулачном бою. Не похоже, что вы можете проиграть в этом бою, поэтому продолжайте наносить Пако разнообразные быстрые и сильные удары, пока они оба продолжают обмениваться фразами... Как только бой завершится, вы проснетесь в реальном времени и продолжите разговор с Пако. Сделайте еще одну затяжку, чтобы продолжить историю. Вы проснетесь внутри тяжелобронированного грузовика с задачей победить ближайших мусорщиков. Они попытаются окружить ваш транспорт на различных автомобилях.

Стреляйте во врагов, чтобы они не зажали вас. Опять же, не похоже, что это сражение можно провалить, и у вас неограниченное количество боеприпасов, так что просто стреляйте. В конце концов мусорщики перекроют дорогу под мостом. Вам нужно будет выпрыгнуть из грузовика и продолжить бой на земле. Стреляйте по различным волнам врагов, пока они все не будут уничтожены. Затем подойдите к раненому мусорщику, стоящему возле бетонной плиты с правой стороны.

После перестрелки вы возобновите разговор с Пако и Бэбс. Они попросят вас встретиться с ними завтра вечером в ближайшем подземном переходе. Следуйте по карте до ближайшего маркера, где Джонни попытается отговорить вас от встречи с этими странными людьми. Взаимодействуйте с ближайшей скамейкой, чтобы сесть и скоротать время. Когда вы проснетесь, Юрий будет стоять перед вами, готовый к бою. Вы быстро вступите в бой, где вам нужно будет его победить.

Используйте все оружие и тактику, имеющуюся в вашем распоряжении, чтобы победить Юрия, по возможности избегая его выстрелов и гранат. После победы найдите на теле Юрия оружие и осколок архивного разговора между Юрием и Куртом. Откройте свой инвентарь и изучите осколок, чтобы продолжить задание. Затем поговорите с Джонни на скамейке. Ваш следующий шаг — направиться к маркеру на карте и найти тело Пако под Иглой. Когда вы прибудете на место, вы обнаружите Пако висящим без головы возле игровых автоматов.

Увеличение репутации можно достичь за счет выполнения основных и побочных заданий на протяжении всей игры. Если вы не можете получить все заказы из-за нехватки репутации, можно пропустить это достижение и продолжить играть. Если вы не получили звонок сразу, не переживайте. Через сутки или в дополнение к этому, около 5-15 минут, если вы использовали непосредственно быстрое перемещение или сон Мистер Хэндс должен будет позвонить вам. Его точная роль и принадлежность к этому миру неизвестны. Возможно, он контролируется искусственным интеллектом или является каким-то роботом под управлением ИИ.

Есть также предположение, что Мистер Голубоглазый может быть инопланетянином.

Однако доставка биомонитора непосредственно Ане принесет вам 6000 долларов и расстроит Стивена. Мистер Хэндс позвонит вам независимо от вашего решения и закончит этот контракт. Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к северу от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами. Он поручит вам встретиться с женщиной по имени Бриана.

Отправляйтесь к месту нахождения Брианы с 22:00 до 6:00 и найдите ее возле алтаря при свечах в честь павших в городе. Поговорите с Брианой, и она попросит вас подняться за ней по лестнице позади вас. Она немного расспросит вас, а затем расскажет о вашей цели, Леоне Риндере. Она попросит вас найти и убить его и вернуться с его жетонами в руках, чтобы успокоить всех после недавних убийств. Она даст вам зашифрованный файл, который вам нужно будет взломать.

После успешной расшифровки данных направляйтесь к местонахождению Риндера, указанному маркером на вашей карте. Это место немного за пределами города, так что, возможно, стоит сесть в машину, чтобы быстрее добраться до этого места. Когда вы доберетесь до старого мотеля, пройдите в гараж, и вам придется разобраться с дикими снаружи, чтобы попасть внутрь. Пройдите через двойные двери, и на нижнем уровне вас встретит группа диких, которых вам нужно будет уничтожить. Зачистив территорию, поднимитесь наверх и разберитесь с дикими и на этом уровне.

Продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до открытой двери сзади. Пройдите через дверной проем и поднимитесь по лестнице на третий этаж. Наверху лестницы вы окажетесь в другом коридоре. Подойдите к закрытой двери слева и откройте ее, чтобы увидеть внутреннюю часть третьего этажа. Пройдите к задней левой двери и войдите в нее, чтобы найти внутри Риндера.

Однако, как только вы откроете дверь, большой телохранитель ударит вас ногой и отбросит назад. Вам придется сразиться с Яшей Ивановым, который замаскируется и будет бегать по третьему этажу. Следуйте за ним в разные комнаты и прикончите его, прежде чем вернуться в комнату, где ждет Риндер. Поговорите с Риндером, и он скажет, что не помнит, как кого-то убивал. У вас будет множество возможностей убить его, но если вы продолжите разговор и примете его просьбу пощадить его передавая при этом его жетоны, чтобы завершить задание , вы разблокируете новое задание под названием «Пристрастие к хаосу», которое позволит вам получить доступ к личному запасу оружия Риндера.

Даже после того, как вы примете просьбу Риндера не убивать его и получите координаты его тайника, вы все равно можете пустить ему пулю в голову перед уходом, если захотите. Возьмите жетоны Риндера и покиньте здание. Вернитесь к Бриане и отдайте ей жетоны. После короткого разговора мистер Хэндс позвонит вам и подтвердит, что с Риндером покончено, прежде чем завершить контракт. Академия талантов Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к востоку от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами.

Он попросит вас проверить спортивную академию и извлечь оттуда некоторые данные. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. У вас двоих будет короткий разговор, прежде чем он сообщит вам ваш псевдоним и посоветует вам проникнуть в близлежащий объект под прикрытием. Доберитесь до ближайшего лифта и спуститесь в выставочный зал внизу. Войдите в здание и поговорите с администратором.

Она предложит вам зайти внутрь и выпить в баре. За объектом пристально наблюдают камеры видеонаблюдения и охрана, поэтому пробраться через него довольно затруднительно. Если вы решите сесть в баре и выпить, мужчина рядом с вами, Кейден, начнет задавать вопросы о том, почему вы здесь. В конечном итоге это приводит к вмешательству службы безопасности, поскольку окажется, что вы не тот, за кого себя выдаете. Следуйте за охранником в следующую комнату, где он попросит вас положить руку на ближайший сканер, чтобы подтвердить вашу личность.

Неудивительно, что это сорвет ваше прикрытие, так что вы можете просто начать стрелять. Теперь, когда весь объект предупрежден о вашем присутствии, вам нужно будет разобраться со всеми охранниками, пока вы направляетесь к офису Фионы. В дальнем правом углу этой комнаты есть дверной проем, ведущий к лестнице, которая приведет вас на нижний уровень. Кроме того, в главной комнате за большим синим дисплеем в задней части сцены вы найдете лифт, на котором вы также можете подняться на нижние уровни. Как только вы доберетесь до нижнего этажа, вас встретит множество охранников, некоторые из которых будут в тяжелой броне, с ними придется разобраться.

Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до большой комнаты с маленькими спальными капсулами, освещенными красными огнями. Пройдите через дверь сзади с надписью «Общежитие» и затем поверните налево. Продолжайте идти до конца коридора и войдите в дверь с левой стороны. Продолжайте идти, и вы войдете в небольшую лабораторную комнату. Пройдите через дверь, чтобы добраться до офиса Фионы.

Внутри вы найдете маленького ребенка Чарли, просматривающего ящики слева. Поговорите с Чарли, чтобы узнать, почему он здесь, прежде чем пытаться украсть данные с компьютера. Непосредственно перед успешной загрузкой данных Фиона выйдет из соседней комнаты и остановит ваш прогресс. Поговорите с ней немного, и она попросит вас следовать за ней в следующую комнату. За столом внутри Фиона попросит вас принять предложение о «контролируемой утечке», которая принесет пользу обеим сторонам.

Независимо от вашего решения, вы все равно получите те же награды, поэтому выбор остается за вами. Если вы отклоните ее запрос, она предоставит вам коды для доступа к ее компьютеру. Подойдите к терминалу и украдите данные, прежде чем покинуть объект. Снаружи вам придется столкнуться с еще одной небольшой стычкой с охраной, прежде чем вы сможете покинуть периметр объекта. Как только вы выйдете за пределы желтой зоны на карте, мистер Хэндс позвонит вам и закроет контракт.

Если вы решите принять ее предложение, она передаст данные фиксеру и попросит вас покинуть учреждение. После выхода из лифта вам позвонит мистер Хэндс и завершит контракт. Чтобы начать это дополнительное задание, направляйтесь к маркеру на карте к северо-востоку от точки быстрого перемещения Золотой Пацифик. Доберитесь до маркера внутри лагеря Баргеста и поговорите с Пако и Бэбс. Поговорите с Юрием возле перил.

После короткого разговора спуститесь по лестнице направо и поговорите с Пако в центре комнаты. После краткого разговора с Пако вам нужно будет сразиться с ним и победить его в кулачном бою. Не похоже, что вы можете проиграть в этом бою, поэтому продолжайте наносить Пако разнообразные быстрые и сильные удары, пока они оба продолжают обмениваться фразами... Как только бой завершится, вы проснетесь в реальном времени и продолжите разговор с Пако. Сделайте еще одну затяжку, чтобы продолжить историю.

Вы проснетесь внутри тяжелобронированного грузовика с задачей победить ближайших мусорщиков. Они попытаются окружить ваш транспорт на различных автомобилях. Стреляйте во врагов, чтобы они не зажали вас. Опять же, не похоже, что это сражение можно провалить, и у вас неограниченное количество боеприпасов, так что просто стреляйте. В конце концов мусорщики перекроют дорогу под мостом.

Вам нужно будет выпрыгнуть из грузовика и продолжить бой на земле. Стреляйте по различным волнам врагов, пока они все не будут уничтожены. Затем подойдите к раненому мусорщику, стоящему возле бетонной плиты с правой стороны. После перестрелки вы возобновите разговор с Пако и Бэбс. Они попросят вас встретиться с ними завтра вечером в ближайшем подземном переходе.

Следуйте по карте до ближайшего маркера, где Джонни попытается отговорить вас от встречи с этими странными людьми.

Звонок от Мистера Хэндса — Video

Ссылка на плей лист с игрой: ?list=PLnRP1o8V-dXQAkGKXm1zM9VR-NrvryyKsЕсли вам понравился ролик, лучшим способом отблагодарить. После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса. Позвоните мистеру Хэндсу, он расскажет, что босса вудуистов зовут Мама Брижитт.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Get It Together, прохождение

Идите в клуб Heavy Hearts Следуйте по маркеру и доберитесь до клуба. Как вы доберетесь туда, для вас необходимо будет оказаться на верхнем уровне, чтоб войти в основной вход. Идите к лифту в Heavy Hearts Пройдите вовнутрь и следуйте по маркеру вспять. Введите код 2589 на терминале Слева от входной двери лифта находится клавиатура. Удерживайте клавишу деяния, чтоб поднять клавиатуру: Введите комбинацию и лифт раскроется.

Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера. Помните, пропуск времени в меню здесь не работает. В конце концов мистер Хэндс отправит вам сообщение и сообщит, что ваше оборудование доставлено. Вы можете найти его в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Просто отправляйтесь к точке быстрого перемещения, отмеченной на карте выше, и поднимитесь на лифте в тенистую резиденцию, где вы оставили президента Майерса в начале кампании DLC. Как только вы доберетесь до нужного этажа, вы найдете все свое снаряжение в скромном тайнике, расположенном поверх шлакоблоков и мусора возле входа в квартиру. Сколько бы вы ни везли с собой, все это прекрасно поместится в эту аккуратную коробочку.

Как вы доберетесь туда, для вас необходимо будет оказаться на верхнем уровне, чтоб войти в основной вход. Идите к лифту в Heavy Hearts Пройдите вовнутрь и следуйте по маркеру вспять. Введите код 2589 на терминале Слева от входной двери лифта находится клавиатура. Удерживайте клавишу деяния, чтоб поднять клавиатуру: Введите комбинацию и лифт раскроется. Доберитесь до личного этажа Пройдите вовнутрь и при помощи сенсорной панели перейдите к 03: Личные комнаты.

На протяжении игры игроку доводится слышать о Мистере Хэндсе, его влиянии и силе. Он говорится как тактический гений, способный сориентироваться в любой сложной ситуации и достичь поставленной цели. Именно поэтому его звонок становится событием, жданным и напряженным. Когда Мистер Хэндс позвонит в игре, его голос наводит страх и трепет. Он знает все о тебе и не стесняется напомнить об этом. Он владеет информацией, которая может изменить твою судьбу и всю историю города. Лишь немногие игроки решатся отвечать на звонок Мистера Хэндса, потому что они понимают, что вся их жизнь изменится. Вопросы безопасности и личной свободы встают на первый план. Все зависит только от тебя — быть во власти Мистера Хэндса или отвергнуть его предложение и рискнуть все.

Стартовая локация: Пасифика – Догтаун

  • Выберите здание:
  • Междуцарствие в Cyberpunk 2077: прощание с полковником
  • Звонок от Мистера Хэндса — Video | VK
  • Прохождение Detroit Become Human - Миссия № 11: В ожидании Хэнка...
  • Комментарии

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания

Вне зависимости от ветки сюжета, по которой стали развиваться события в предыдущем квесте цепочки, – «Судный день» – в ожидании дальнейших поручений вы также ответите на звонок от мистера Хэндса, который запустит новую миссию параллельно с одной из принятых ранее. Работа Мистера Хэндса в ожидании Рида [CYBERPUNK 2077: PHANTOM LIBERTY]. Происходит данный баг из за нарушения последовательности скриптов в телефонных звонках Мистера Хэндса. Состояние "ответить на звонок от мистера хэндса", но эта жпопоручка не звонит, промотка времени не помогает, кругаля по городу тоже. Расследование заказов у Мистера Хэндса: Все, что вам необходимо знать.

Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Прохождение Detroit Become Human - Миссия № 11: В ожидании Хэнка... Важная фаза сюжета начинается с этого звонка, когда мистер Хэндс предлагает главному герою сделку или задание, которое он не может отказать.
Потерянный рай киберпанк Если звонка нет, снова поспите несколько часов и погуляйте вокруг.
: новости спорта - Чемпионат Мистер Хэндс свяжется с вами, чтобы кратко рассказать о концерте. Как только его звонок будет выполнен, подойдите к отмеченной машине и зайдите внутрь, чтобы встретиться со Стеллой.

Звонок от Мистера Хэндса — Video

Какие звонки отображаются в "Отчёте по звонкам" на аккаунте агентства. Происходит данный баг из за нарушения последовательности скриптов в телефонных звонках Мистера Хэндса. Работа Мистера Хэндса в ожидании Рида [CYBERPUNK 2077: PHANTOM LIBERTY]. Оно запускается по звонку от мистера Хэндса, просто нажмите сенсорную панель и в левом нижнем углу нажмите «Пропустить время» и немного покатайтесь, пока он не позвонит. все новости чемпионатов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий