Новости журналист сергей ломакин

В Москве живет журналист Сергей Ломакин. Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952 года, Москва, СССР) — советский и российский журналист, телеведущий и медиаменеджер. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России. советский и российский журналист. С 1991 по 1995 годы - ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». С 1993 по 1995 годы - комментатор ИТА ВГТРК «Останкино», ведущий программы «Новости».

The Взгляд. Сергей Ломакин. Аритмия гласности (Е. Ю. Додолев, 2013)

В 1997 году «Огонёк» позиционировал ведущих программы, включая Ломакина, как «народных героев». С 1990 по 1991 годы - комментатор, ведущий программы «Время». После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время». С 1991 по 1995 годы - ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». Затем работал главным редактором Главной редакции молодёжных программ ТВЦ. Руководил дневным каналом «Дата» с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа. В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно.

На НТВ вёл исторический проект «Кремлевские дети» 2007-2008.

Практически весь западный мир очень многое для себя принял после нашей революции. Появились определенные законы в капиталистическом обществе, очень мощно выросли профсоюзы, стали беспокоиться о работающих, и так далее. Точно также государство недооценивает и такое событие, как 100-летие ФСБ. Здесь можно было бы сработать гораздо шире. Расскажите об этой работе? К сожалению, он ушел из жизни очень рано, ещё в 2000 году. И когда мы приступили к съемкам этого фильма, была только какая-то документальная повесть, но видеозаписей, кадров никаких не осталось.

Может быть, потому, что он был долгое время засекречен. В начале работы мы имели лишь четыре его видеокадра и несколько фотографий. Это была очень трудная работа, но нам помогали его коллеги, друзья, подчиненные. Для меня открылся целый мир — тот трагичный мир, в котором мы все жили практически с середины 80-х годов. Я, конечно, сам был свидетелем многих событий. Например, ситуации в Азербайджане, когда там были спровоцированы беспорядки, вылившиеся в страшнейшую резню людей другой национальности. И это в Баку, городе, в котором всегда мирно сосуществовали люди многих народностей. Был свидетелем событий в Тбилиси, когда армия вынуждена была применить силу к протестующим грузинским студентам, вышедшим на улицу Руставели — излишнюю, конечно.

Я был свидетелем событий в Литве, этнических убийств турок - месхетинцев в Ферганской долине Узбекистана. И, конечно, бывал неоднократно в Чечне в годы военных кампаний как репортер программы «Время». Я помню всю трагичность этих ситуаций, которые крушили жизни многих людей... Когда мы начали делать этот фильм, для меня стали открываться те же самые картины, но с другой стороны. Герман Алексеевич был в те страшные годы в том же Азербайджане, но он был внутри конфликта и реально спасал людей — мужчин, женщин, детей, эвакуировал не только своих сотрудников, но и жителей. Ему приходилось встречаться в Баку с зачинщиками резни, бандитами, которые верховодили народом. Он выходил говорить с ними один на один. Это надо иметь и личное мужество, и гражданскую позицию.

Во многом начало завершению войны в Чечне положил Герман Алексеевич — своей работой с местными старейшинами, с простыми людьми, которые были привлечены в эти вооруженные формирования не по велению души, а насильно. Он многих спас из объятий религиозного тумана, который обуял людей... Фактически, он первым сказал, что мы воюем не с чеченским народом, а с международным терроризмом. Об этом даже в те годы не говорили в Кремле. Он был первым. За что был резко раскритикован. Но когда пришел Владимир Владимирович Путин руководителем ФСБ, а потом стал президентом, для Германа Алексеевича открылись новые перспективы — Путин понимал его душу и понимал всю работу, которую проделал Угрюмов. Если говорить конкретно об этой премии ФСБ — можно ли здесь провести аналогии с премией, которую вручал КГБ с 1978 года для создания положительного образа чекиста?

МВД в том числе. Ничего плохого в этом нет. Это своеобразный стимул для творческих людей — обращаться к теме ФСБ, разобраться и показать, чем занимаются секретные спецслужбы. Ведь там не всё засекречено — многое открыто. Получает премии талантливая продукция, в этом главный смысл и стимул для журналистов, художников, режиссеров. Там премия-то очень разносторонняя, во многих отраслях искусства. Скажите, можно ли сейчас где-то увидеть ваши фильмы? Они тоже о людях.

Вообще, взгляд на любое событие идет через людей. Говорить о том, что вот такая-то спецслужба хорошая или плохая — это непрофессионально. Эти структуры все-таки секретные, и влезать туда сложно, а может быть, и не нужно... Когда мы работали над фильмом об Угрюмове, узнали о многих операциях, которые он проводил и которые до сих пор засекречены. Но мы исходим из позиции очень простой: рассказываем о людях, которые совершают подвиги и которые для широкой общественности неизвестны. А люди должны знать о героях, о выдающихся личностях, которые, рискуя жизнью, дают возможность всем нам жить. Вы, конечно, знаете, что после войны 1812 года российский император и его окружение создали галерею портретов героев Отечественной войны, которые висят до сих пор в Эрмитаже? После Великой Отечественной войны писатели, художники, кинематографисты до сих пор полно и ярко рассказывают в своих произведения о героях той Великой войны.

Но, увы, с 1991 года, с начала истории новейшей России, о современных героях стали говорить до обидного мало. А ведь их не стало меньше! Просто на экранах поселились новые персонажи — гламурные, тусовочные. И сегодня зрителя больше интересует, от какой женщины у Киркорова ребенок или что там происходит в семье Джигарханяна. А вот люди, которые являются лучшими гражданами нашей страны — о них мы ничего не знаем. Есть герои Отечества, но чтобы они стали национальными, теми, с кого берут пример все, они должны попасть в СМИ. Для этого и существуют средства массовой информации — раскручивать национальных героев. Наш совместный проект предполагал произвести четыре документальых фильма, но обычная и всем творческим людям понятная причина — недостаток финансовых средств — позволила сделать только два.

Общественное телевидение покажет в дни 100-летия ФСБ РФ картину о полковнике Алексее Баландине, одном из руководителей знаменитого спецподразделения «Вымпел», трагически погибшем в 2009 году в Чечне. Вторая — о майоре Вадиме Гордееве, который тоже трагически погиб при спасении заложников в 2003 году в Чечне. Оба они были посмертно удостоены звания Героя России. Надеюсь, что зрителям эти фильмы понравятся.

В этой роли он руководил всем процессом издания, отбирая и обрабатывая материалы, а также координировал работу журналистов. Сегодня Сергей Ломакин — известный и востребованный журналист, который продолжает писать статьи для различных изданий. Его работы всегда отличаются глубоким анализом, объективностью и профессионализмом. Достижения и вклад Сергея Ломакина в журналистику Одним из значимых достижений Сергея Ломакина является его активная роль в развитии современных интернет-медиа. Благодаря его усилиям, множество электронных изданий получили возможность оперативно и достоверно освещать актуальные события. Ломакин содействовал не только созданию и развитию интернет-порталов, но и активно возглавлял проекты, направленные на повышение профессионализма журналистов в этой сфере.

Еще одним заметным вкладом Сергея Ломакина в журналистику является его участие в создании и реализации современных журналистских стандартов. Он активно участвовал в разработке и внедрении этических правил, которые сегодня являются основой профессиональной деятельности журналистов. Благодаря его усилиям, отрасль стала более ответственной и уважаемой. Важным достижением Сергея Ломакина также является его вклад в развитие региональной журналистики. Благодаря его работе, региональные издания получили больше внимания и поддержки. Ломакин активно пропагандировал равномерное распределение информации и предоставление возможностей представителям регионов высказаться и быть услышанными. Нельзя не отметить и вклад Сергея Ломакина в развитие тележурналистики. Он сотрудничал с ведущими телевизионными каналами и принимал участие в проектах, которые стали популярными и признанными. Благодаря своему образу мышления и творческим идеям, Ломакин привносил новые подходы и свежий взгляд на информационные программы. Сергей Ломакин — яркий пример того, как журналист может оказать значительное влияние на развитие профессии и сферы его деятельности.

Его достижения и вклад в область журналистики остаются важными и вдохновляющими для многих коллег. Награды и признание Благодаря своей профессиональной деятельности и важной информационной работе, Сергей Ломакин был удостоен нескольких престижных наград. Его комментарии и аналитические материалы были признаны выдающимися в области журналистики и информационной безопасности, и он получил следующие награды: Национальная премия в области журналистики «Золотое перо» за превосходное качество и точность своих статей; Медаль Федеральной службы безопасности Российской Федерации за вклад в информационную безопасность и раскрытие сложных кейсов; Почетный знак Фонда развития СМИ «Открытая российская пресса» за активное участие в пропаганде принципов свободной прессы и поддержку независимого журналистики. Такие награды подтверждают высокую оценку профессиональных достижений Сергея Ломакина и его важный вклад в развитие российской журналистики. Его работы всегда получают наилучшие отзывы и пользуются заслуженным признанием в среде экспертов и коллег. Репортажи из горячих точек Его репортажи из горячих точек несут огромную информационную ценность и помогают понять сложные политические, социальные и гуманитарные ситуации. Благодаря своему профессионализму и мужеству, Ломакин создает пронзительные и правдивые репортажи, которые оставляют незабываемое впечатление на зрителей и читателей.

Аритмия гласности Е.

Додолев, 2013 The Взгляд. Додолев, 2013 The Взгляд Е. Додолев, 2013 Сергей Ломакин. Аритмия гласности Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» была такая ТВ-компания. Он вместе с Олегом Попцовым взял телеинтервью у Ельцина тогда стремительно продиравшегося в российскую власть и пророческой оказалась фраза, сказанная ведущему сразу после эфира тогда еще только майором Александром Коржаковым: — Ну, Ломакин, пожалеешь ты об этом интервью. Знаю совершенно определенно: на протяжении последующих лет делалось все, чтобы Ломакин жалел. Удушить, может быть, и не удушили, но «кислород перекрывали» постоянно и повсеместно». Про ведущих «Взгляда» сказано: «Одного, безвременно и трагически ушедшего, судьба сделала воплощенной легендой национального ТВ, другого превратила в преуспевающего и самодостаточного телемагната, кого-то выкинула в телевизионное никуда, кого-то, потрепав и побросав из стороны в сторону, вроде бы оставила в покое…».

С Ломакиным поговорили про самое начало. Его версия. Первое — это принципиальное решение, что нужно сделать ночную эфирную информационно-развлекательную молодежную программу, чтобы молодежь перестала слушать враждебные радиоголоса. Второе — «загашник»: в столе главного редактора молодежной редакции был такой переходящий ящик, куда складывалось все заявки, которые не пошли в дело; среди этих заявок Эдик Сагалаев нашел проект программы «У нас на кухне после одиннадцати». Мы с Кирой Прошутинской в 1972-м или 75-м хотели делать такую передачу, вроде кухни тогда же кухня была основной культурно-идеологической жизни страны , где собирается молодежь. Хозяева — молодые журналисты, хранят в холодильнике кинопленку, к ним приходят гости, ну такой молодежный пивной огонек. Тогда это не пошло, сочли, что слишком легкомысленно. Теперь пригодилось.

И третье начало — когда мы собрались после моего утверждения руководителем программы. Стас Ползиков, Сережа Ломакин, Андрюша Шипилов и я встретились около пивнушки то ли в Парке Культуры, то ли в Сокольниках, и просидели там часа три-четыре, обсуждая, как может выглядеть будущая передача». Сергей, расскажи мне свою версию рождения «Взгляда». Сагалаев был по этому поводу у Яковлева, который тогда в Политбюро курировал идеологию. Вопрос был задан в лоб: «А позволено ли новой передаче будет выходить за рамки газеты «Правда»? Ответ был типа «Ну, это мы посмотрим». Очень расплывчато. Ясно было одно — надо сделать нечто абсолютно нетипичное и интересное молодежи.

И там, в какой-то затрапезной такой кафешке между выпивкой и закуской стали жонглировать идеями. Со стороны это выглядело так себе: подвыпившие мужчины размахивают руками… И нам намекнули, что надо бы валить. Прихватив с собой водки-пива, мы пошли на берег останкинского пруда, где продолжили сакраментальный «мозговой штурм». Придумали, что студия будет оформлена, как съемная квартира четверых молодых людей, где есть кухня, гостиная, стоит мебель и аппаратура, что-то вроде того, что много позже с 22 сентября 1994 по 6 мая 2004. Было решено, что в квартире этой будут как бы жить четверо холостяков. Придумали им условные роли: один — вдумчивый «знайка», другой — разбитной «аналитик», третий — плейбой с улыбкой до ушей, ну и четвертый — этакий комиссар Наваро. Однако я всегда считал: ребята — профессиональные журналисты, и они ими были, работая на Иновещании. Хотя всего один был журналистом по образованию — Листьев.

Между прочим, увести их из Иновещания было довольно сложно. Их не хотели отдавать — Анатолий Лысенко улаживал эту проблему. И так сразу сформирован был некий расклад по образам. А мы с Володей Мукусевым — стопроцентные журналисты. Здесь сразу возник некий антагонизм: их стали пытаться обеспечивать какой-то журналистской базой, а они очень слабые были все. Детский сад в самом прямом смысле слова». Александр Любимов рассказывал Олегу Кашину, что «в штат молодежной редакции его долго не принимали «Кравченко не брал меня на работу, как утверждают, потому что он лично меня не любил — слишком развязный, слишком американизированный». И еще: гонорары во «Взгляде» были мизерные — от 3 до 7 рублей за эфир, а на Иновещании, «мальчики» получали от 250 до 500 рублей в месяц.

Так что не все просто было. И, кстати, Прошутинская говорила, что Листьев сначала им с Малкиным не показался. Какими ты ребят увидел? Такой, многочитающий, очень серьезный; я ему всегда говорил: «Дима, ты не улыбайся, тебе очень идет, когда ты серьезен». Хотя улыбка у него была трогательно-детской, очень непосредственной и милой. Он еще в институте занимался темой отношений США — СССР и увлекался историей, так и остался серьезным, никогда не улыбающимся «знайкой». Сашка Любимов — абсолютный playboy, умеющий вворачивать словечки на разных иноземных языках. Он выпускник престижного института Международных отношений со знанием английского и датского языков.

Влад Листьев подходил на роль разгильдяя. Он без сомнения, был шоуменом, это у него от природы заложено. На роль комиссара Наваро рассматривался Олег Вакуловский, но он после первых двух-трех эфиров исчез. По замыслу этот квартет должен был принимать своих гостей в этой квартире-студии, комментировать репортажи и в прямом эфире транслировать новости с телетайпов. То, что они раньше работали на радиовещании была, считаю, их главная ценность: они были свободны от стереотипов телеведущих. Даже их ляпы в эфире выглядели очень симпатично. Ну и манера ведения была совершенно необычной для советских ТВ-канонов, притом что работать они могли сутками. Для меня до сих пор остается загадкой, как эти симпатичные мальчики из обеспеченных семей сумели найти ту верную ноту, которая привлекла к ним простых людей.

При этом никто из них не корректировал стиль поведения или язык общения. Саша Любимов сохранял образ этакого диск-жокея с молодежной дискотеки, а Влад Листьев, со своими пышными усами, сводившими с ума женщин… По «Взгляду» написаны десятки научных работ и защищены диссертации. Но я не знаю до сих пор, какие в них озвучены причины столь высокой и продолжительной ее популярности. Но полагаю, что главная заключалась в освещении самых острых и злободневных проблем того времени и откровенной искренности, с которой о них рассказывалось. Только сегодня мы поняли по-настоящему, что в то время для нас не было закрытых тем. Как это ни странно, мы почти всегда выходили из любых конфликтов победителями, во всяком случае — непобежденными. Складывалось ощущение, что мы лидировали, опережали время, бежали даже впереди паровоза; ведь сперва подразумевалось, что в студию будут приходить журналисты-международники, опытные «мастодонты»: Фарид Сейфуль-Мулюков, Игорь Фесуненко, Владимир Цветов. Так и было.

Но они «давили» и авторитетом, и «советским» своим багажом. То есть роль «мальчиков» поначалу сводилась к банальному задаванию почтительных вопросов, а политобозреватели величественно вещали. Налет наивного школярства надо было решительно убирать. Это понимали и Эдик Сагалаев, и Толя Лысенко. А может, кто-то и сверху понимал. Поэтому в начале 1988 года решили разбавить тройку ведущих и, главное, кардинально политизировать контент. Сагалаев сказал: «Давайте пахать, вглубь». То есть, например, не просто декларировать, что у нас, мол, негожая армия, а объяснять зрителям — почему она такая.

Задача ставилась конкретно — сделать передачу резче и серьезней. И тогда я сел в эфир, в кресло ведущего. Так же, как и выпускающий программы Володя Мукусев. Кстати, у Мукусева тоже был образ — образ бескомпромиссного революционера. А наш репортер Александр Политковский стал не просто еще одним ведущим, но и «нашим человеком на улице» — специализировался на экстриме и журналистских расследованиях а-ля Гиляровский. И Саша, я считаю, отчасти потерял свой имидж, став ведущим, потому что он был совершенно великолепен именно как репортер. Работающий «в поле». И Лысенко говорит: вот этот человек и будет у нас репортером-пронырой, народной совестью.

Я вместе с кооператорами шил из индийского нижнего белья женские платья, спортивные шапочки, «варил» джинсы: пытался способствовать развитию кооперативного движения. С «молодежки» за мной закрепился образ борца за правду, я каждый год ездил в Чернобыль, залезал в четвертый реактор и рассказывал правду, я ездил на Камчатку и рассказывал правду. Что касается журналистики, то здесь было много побед, и был огромный простор для профессионального полета, которого сейчас нет. Когда я начинал свой репортаж, стоя на голове, это позволяло мне искать новую точку акцептуации так это называлось , открывало передо мной новые возможности в телевизионной журналистике. Мы переворачивали камеру и получалось, что я, стоя на голове, вел свой репортаж».

Журналист и телеведущий Сергей Ломакин

На Ямал Сергей Иванович впервые попал ровно 45 лет назад: прилетел из Тюмени в столицу региона в 1979 году, чтобы курировать Ямало-Ненецкую комсомольскую организацию. Затем была работа в команде губернатора Юрия Неёлова в должности заместителя по социальному развитию. Последние десять лет трудового пути был председателем Счетной палаты округа. По его воспоминаниям, данную структуру создавали практически с нуля.

Параллельно работал в программе «Взгляд». Был женат на Веронике Хильчевской, с которой был знаком с детства, у них было двое детей, плюс сын Вероники от первого брака. Причиной гибели лайнера, согласно результатам расследования, стала ошибка пилота, который взлетал с недовыпущенными закрылками, и халатность технических служб, не смывших антифризом корку льда с крыльев судна. Евгений Додолев 1989—1990. Еще в школе будущий медиаменеджер работал в «Комсомольской правде», где в ту пору работал его отец, военный писатель Юрий Додолев. Дважды «Лучший журналист года» 1986 и 1988. Единственный журналист, по материалам которого были внесены изменения в Административный кодекс СССР — это был материал из двух частей под названием «Белый танец».

Темой очерка была валютная проституция в стране. В своих сюжетах для программы телекомпании «ВИD» Додолев рассказывал о ньюсмейкерах, которые не были на тот момент фигурантами Центрального телевидения — преподавателе химии Нине Андреевой, отставном генерале КГБ Олеге Калугине и телерепортере Александре Невзорове. С 2012 года работает на телеканале «Москва 24», где вел программу «Правда-24», «Важная персона». С 2015-го сотрудничает с «Россией 1», ведет радиопередачи на «Медиаметриксе». С именем Додолева связан ряд скандалов. Помимо недовольства методами работы, Додолева попрекали его судимостью. Так, в 1977 журналиста арестовали по обвинению в сбыте и употреблении наркотиков, грабеже, валютных махинациях и тиражировании нелегальной литературы.

Полгода провел в тюрьмах, затем дело закрыли. Женат на Наталье Разлоговой, бывшей возлюбленной Виктора Цоя. Через год после его смерти она и вышла замуж за журналиста Додолева. У них двое детей. Игорь Кириллов 1990—1991. Диктор программы «Время» 30 лет транслировал миру новости от имени правительства. И лишь в 1990-м, с приходом перестройки, ведущий впервые заговорил в эфире от своего имени — в передаче «Взгляд».

Молодые телеведущие пригласили его к себе «для связи поколений», и он согласился, хотя ему до пенсии оставалось работать всего несколько месяцев. У них был комсомольский задор, в хорошем смысле этого слова, коллектив был потрясающий. Очень хороший период был«, — говорил о работе тех лет Кириллов в интервью «Медузе».

Потому что вместе с ними, смелея от пятницы к пятнице, мы учились говорить не кухонным шепотом, а вслух: в СССР всё-таки есть секс, у капитализма тоже бывает человеческое лицо, рок-н-ролл жив, Чернобыль не авария, а трагедия… Но когда мы вместе прошли почти весь демократический букварь и научились громко говорить, было уже почти всё равно, кто говорит с нами из студии «Взгляда». За что всем, кто когда-либо делал это, большое человеческое спасибо. С 1990 по 1991 годы — комментатор, ведущий программы «Время». После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время».

С 1991 по 1995 годы — ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». В июле 1997 года по приглашению Анатолия Лысенко занял пост заместителя генерального продюсера консорциума «ТВ Центр». Затем — главный редактор Главной редакции молодёжных программ ТВЦ.

Это огромная потеря для телевидения. С ним вообще уходит эпоха, не побоюсь этого сказать. Эпоха здравого, смыслового, эмоционального телевидения и во многом доброго. То, чего сегодня, к сожалению, в нашем отечественном телевидении нет. Доброе телевидение — это и есть эпоха Лысенко».

Лента новостей

  • Лента новостей
  • Хотите вступить в ассоциацию?
  • Самый успешный в истории телепроект
  • Сергей ломакин журналист / Новое видео - 2024

Брянский журналист Сухоломкин принял участие в ток-шоу «Время покажет» на Первом канале

ЛОМАКИН Сергей Сергей Ломакин, известный бизнесмен, любящий футбол, готов был войти в клуб с хорошим, достойным финансированием, с желанием увеличить его кратно.
Аритмия гласности (Газета «Музыкальная правда») Журналист и телеведущий Сергей Ломакин. Всегда быть в курсе новостей – для кого-то это мечта.

Люди в тренде

На НТВ вёл исторический проект «Кремлевские дети» 2007—2008. Книги Автор книги о работе телеоператора «Сегодня стало известно». Юрий Белявский отмечал в своей рецензии : С одной стороны, самим названием книги автор как бы сразу открещивается от каких-либо претензий на анализ, подчеркивая свою сущность телеинформационщика с 20-летним стажем. А вот с другой стороны… То, что стало известно сегодня, естественно, было неизвестно вчера. В книге Сергея Ломакина содержится очень много интересных подробностей событий, находившихся ещё несколько лет назад не только в самом центре общественного внимания, но и оказавшихся в значительной степени, как говаривал последний генсек, судьбоносными.

С одной стороны, мне этот момент не очень приятен, но, с другой стороны, в моей жизни было значительно больше куда более серьезных и глубоких обид и проблем. Не назвали и не назвали - ну, что теперь сделаешь? Нужно проще к этому относиться. Я полагаю, что все это готовилось в спешке - быстрей-быстрей, как это обычно бывает, организаторам просто не хватало времени для того, чтобы вспомнить всех, кто делал "Взгляд". Вписали только тех, кого удалось вспомнить. Не назвали Мукусева, меня, Политковского, режиссеров, главных художников, операторов и многих других людей, без которых невозможно было бы производство программы. Поэтому обидно должно быть не только Володе, но и всем этим людям. Организаторам надо было выпустить какой-то небольшой буклетик, в котором были бы перечислены фамилии всех тех, кто работал над программой. Тогда бы точно никто не обиделся. Да вообще, каждый участник программы, каждый её гость вносили определенный вклад. Но если говорить про творческую часть, то это, конечно же, Толя Лысенко. Он был нашим папой, всегда остающимся за кадром. Я называю его своим учителем и никогда не отрекусь от этих слов. Представляете, в 87-м году он был молодым мужчиной с черными волосами, а к концу "Взгляда" полностью поседел. Это был бешеный труд. Сколько он принимал ударов за нас - мало не покажется! Наши ведущие очень любили шашкой поразмахивать, несмотря на возможные последствия - о них тогда просто никто не думал. После эфиров начинались звонки, вызовы "на ковер". Естественно, руководителя программы, Анатолия Лысенко. И он это все выслушивал, гасил всю эту ненависть. Он - мотор, генератор. Я считаю, что именно он был главным во "Взгляде". Листьев, А. Молчанов, А. Политковский, Д. Владимир Мукусев их недолюбливает. Как вы к ним относились раньше и как относитесь сейчас? Не знаю, почему. Может быть, он был с ними в ссоре или между ними была какая-то ревность. Он же не был в первом эфире, а ребята были. Это его, видимо, ужасно угнетало. Мне кажется, что это старая история, уже поросшая мхом. Мое мнение такое: ребята - профессиональные журналисты, и они изначально ими были, работая на Иновещании. Из них только один человек был журналистом по образованию - это Влад Листьев, все остальные же не были журналистами по профессии, но были журналистами по сути.

In 1977, on the advice of his neighbor Andrei Menshikov, he went to television, to the editorial office of projects for youth. Soon he was entrusted with the position of director, editor in the quiz show "Come on girls! Journalist Sergey Lomakin The most successful TV project in history In 1987 Lomakin Sergey took up another project, in which he was invited by his colleague Eduard Sagalaev, who is engaged in the Vzglyad program. Here he began working as a special correspondent. In 1990, he left the program. The prospect of occupying a niche on the new BND television channel, which his colleagues created, did not appeal. It seemed too risky, dubious. Here he was offered the position of a commentator and presenter in the Vremya program. Time to make dreams come true In 1991, Sergey Lomakin left the position of the host and commentator of the Vremya program. Rumor has it that he was fired. However, after his abrupt departure, he immediately got a job in a new place, became the host of the Morning and Financial News programs In 1995, there was a lull in the professional field of a journalist. In 1997, he returned to business again. After weighing all the pros and cons, he agreed, althoughunderstood perfectly well that a leadership position is a big responsibility.

Позже он создал телеканал "ТВ Центр". Лысенко стоял у истоков десятков популярных программ. А также открыл стране имена журналистов, ставших легендами. В июле 2012 он возглавил "Общественное телевидение России" и оставался у его руля до конца. В ней говорили о темах, которые затрагивать было не принято", - отметил председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев.

Еще публикации этой рубрики

  • Жизнь и карьера Сергея Ломакина
  • Ломакин Сергей Леонидович (Lomakin Sergey Leonidovich).
  • Жизнь и карьера Сергея Ломакина
  • Достижения и вклад Сергея Ломакина в журналистику
  • Ломакин, Сергей Леонидович — Википедия. Что такое Ломакин, Сергей Леонидович

Сергей ЛОМАКИН: `Многие телеведущие очень любят похныкать`

Сергей ЛОМАКИН, формальный руководитель этой культовой программы, тоже был одним из ведущих передачи, но в депутаты не пошел. Ломакин Сергей Леонидович. Родился 10 августа 1952 года. Сергей Ломакин, Патриоты России: воспитаем достойную нацию! Сергей Ломакин о Владиславе Листьеве Время. Эфир 24.06.1991 Новый день 18.09.2017. Тележурналист Сергей Ломакин в программе «Взгляд» Источник: Яндекс картинки. Сегодня Сергей Леонидович не только журналист, но и режиссер, продюсер, телеведущий и в каком-то смысле телевизионный управленец, ибо возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России. Журналист и телеведущий Сергей Ломакин. Всегда быть в курсе новостей – для кого-то это мечта.

Сергей Ломакин – «Менеджер года – 2022»

Sergey Lomakin cofounded Russian discount retailer Fix Price in 2007 together with Artem Khachatryan. In 1998, Sergei Lomakin was promoted to General Director of TV Center-Capital. Аритмия гласности Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ-компания). На Сергея Владимировича возложена колоссальная ответственность за успех СВО, вся страна желает командиру долгих и успешных лет службы, терпения. Сергей Ломакин. 03.07.2011Общество. Легенда отечественной журналистики был тем, кто сформировал облик нового российского телевидения.

Публикации

  • Все новости на тему - Сергей Ломакин - Тюменская линия - стр. 1
  • Экс-руководитель Счетной палаты ЯНАО не узнал Салехард после 13-летней разлуки
  • В Новосибирске напавшего на журналистов ВГТРК мужчину заключили под стражу - Новости
  • Корреспондент, а не научный сотрудник

Ломакин Сергей Леонидович

ЛОМАКИН Сергей Леонидович Бывший директор телеканала «Брянская губерния» Артём Сухоломкин днём 26 апреля снова появился в эфире ток-шоу «Время покажет» на Первом канале.
«Ельцин меня ненавидел» Телезвезды: Сергей Ломакин. Интервью бывшего ведущего программы «Время» Сергей Ломакин. советский и российский журналист. Категория.
Сергей ЛОМАКИН: `Многие телеведущие очень любят похныкать` Сергей Ломакин. советский и российский журналист. Категория.
Совладелец «ЦентрОбуви» объявлен в федеральный розыск Журналист, бывший ведущий программ «Время», «Взгляд» и «120 минут», глава дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России Сергей Ломакин рассказал в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва», что вместе с Лысенко ушла эпоха.
Сергею Ломакину, ОТР – 70 лет Пресса дружно выбрала Сергея Ломакина “мальчиком для битья”.

ЛОМАКИН Сергей

интересные факты, краткая биография в Большой биографической энциклопедии. Сергей Леонидович Ломакин 10 августа отмечает юбилей. Сергей Ломакин, известный бизнесмен, любящий футбол, готов был войти в клуб с хорошим, достойным финансированием, с желанием увеличить его кратно.

Как сложились судьбы ведущих легендарной программы «Взгляд»

А может, кто-то и сверху понимал. Поэтому в начале 1988 года решили разбавить тройку ведущих и, главное, кардинально политизировать контент. Сагалаев сказал: «Давайте пахать, вглубь». То есть, например, не просто декларировать, что у нас, мол, негожая армия, а объяснять зрителям — почему она такая. Задача ставилась конкретно — сделать передачу резче и серьезней. И тогда я сел в эфир, в кресло ведущего. Так же, как и выпускающий программы Володя Мукусев. Кстати, у Мукусева тоже был образ — образ бескомпромиссного революционера. А наш репортер Александр Политковский стал не просто еще одним ведущим, но и «нашим человеком на улице» — специализировался на экстриме и журналистских расследованиях а-ля Гиляровский. И Саша, я считаю, отчасти потерял свой имидж, став ведущим, потому что он был совершенно великолепен именно как репортер. Работающий «в поле».

И Лысенко говорит: вот этот человек и будет у нас репортером-пронырой, народной совестью. Я вместе с кооператорами шил из индийского нижнего белья женские платья, спортивные шапочки, «варил» джинсы: пытался способствовать развитию кооперативного движения. С «молодежки» за мной закрепился образ борца за правду, я каждый год ездил в Чернобыль, залезал в четвертый реактор и рассказывал правду, я ездил на Камчатку и рассказывал правду. Что касается журналистики, то здесь было много побед, и был огромный простор для профессионального полета, которого сейчас нет. Когда я начинал свой репортаж, стоя на голове, это позволяло мне искать новую точку акцептуации так это называлось , открывало передо мной новые возможности в телевизионной журналистике. Мы переворачивали камеру и получалось, что я, стоя на голове, вел свой репортаж». Рубили, иной раз не замечая, что порой совершаем рейд по собственным тылам. И все же даже сегодня я убежден, что многое из того, что делалось на телевидении в тот золотой век, было абсолютно оправдано. Именно «Взгляд» первым заговорил о безопасности атомных станций, о страшной дедовщине в армии, о пропадающих в афганском плену солдатах, о многих других запретных темах. Я помню, какой шум вызвало предложение Марка Захарова захоронить тело Ленина.

А потом, вспомни, некоторые политики сделали себе на этом политический капитал. Согласись, «Взгляд» воспитал целую плеяду звезд. И вот тогда, после перестановок в линейке ведущих рейтинг «Взгляда» взметнулся вверх, как пионерские костры. Пожар мы раздули основательный. И ребята это почувствовали. А публика восхищалась нами: вот они, оракулы, смельчаки, революционеры. Что творят! О чем рассуждают! Значит, можно об этом не только на кухнях говорить? Значит, что-то действительно в стране меняется?

Считаю необходимым заметить, что с этой трактовкой не все согласны. Многие полагали, что новых ведущих ввели в проект, чтобы сбить накал передачи, а не из-за того, что якобы рейтинг падал. Саша Любимов в документальном телефильме «ТВ — времена перемен» говорил: «Итак, «Взгляд» начинался осенью 1987-го как молодежная программа, а уже к февралю 1988-го стал программой настолько неудобной, что пришлось поменять ведущих мы с Владиком Листьевым и Димой Захаровым оказались не у дел и снизить остроту политических высказываний в программе. Когда нас вернули в эфир в июне 1988-го, «Взгляд», по сути, бросил открытый вызов коммунистической системе. Программу неоднократно закрывали, в эфир не выходило бесчисленное количество сюжетов, но мы продолжали бороться по принципу «вода камень точит». Каждую пятницу «Взгляд» был в эфире, а по характеру сюжетов, попавших в эфир, и тональности ведущих можно было измерять температуру «свободы» в дискуссиях, которые, очевидно, шли на самом верху партийной номенклатуры. Каждый раз мы пытались поставить в эфир что-то, чего было нельзя неделей ранее. И таким образом условный уровень свободы и откровенности высказываний неуклонно рос от пятницы к пятнице. И каждый раз тактика борьбы менялась. Я помню острый момент, когда приехал из Тбилиси в апреле 1989-го года после разгона там демонстрации.

В столкновениях с военными погибли люди. Показ моего репортажа запретили. И потому, что он был слишком острый, и потому, что неделей ранее в программе был поставлен рекорд свободомыслия — впервые публично обсуждалась возможность перезахоронения Ленина. Мы собрались и с руководством редакции прикидывали варианты сценария, чтобы все-таки выдать в эфир сюжет про то, что в тот момент волновало всю страну, но при этом не дать закрыть «Взгляд». Потому что решительно можно топнуть ногой один раз, и тебя закроют. Но в тот момент было какое-то интуитивное ощущение, что можно блефовать. Шел Пленум ЦК КПСС, в многочисленных выступлениях партийных руководителей нас упоминали прямо и косвенно, но всегда в негативном ключе, а Михаил Горбачев молчал, он не комментировал эти прямые атаки на нас. И Эдуард Сагалаев принял отчаянный, но решительный шаг. Сюжет о столкновениях в Тбилиси вышел в эфир. Это было очень дерзко, но, видимо, именно поэтому создало ощущение у многих наших критиков, что «Взгляд» пользуется политической поддержкой на самом верху.

И никаких последствий не было. Михаил Горбачев пытался балансировать между консервативным крылом Политбюро во главе с Егором Лигачевым и либеральным во главе с Александром Яковлевым. Ситуация менялась постоянно, но инструкций о «количестве свободы» партийным функционерам никто сверху не давал. Политическая борьба внизу шла по своим законам — в ход шли любые средства: подлоги, аресты, статьи в газете «Правда», приезды руководителей Политбюро в Останкино, вызовы «на ковер» на Старую площадь… Однажды на меня даже сфабриковали уголовное дело об изнасиловании двух несовершеннолетних девушек. Нас запрещали много раз, окончательно запретили в декабре 1990-го года, когда вице-президентом страны был избран Г. Министр иностранных дел Э. Шеварднадзе сделал заявление, что в стране грядет военный переворот и подал в отставку. Я был тогда руководителем программы, и мы решили, что не можем выйти в эфир без разговора об этом заявлении. Леонид Кравченко — руководитель телевидения в те годы — совершенно определенно мне сказал, что в таком случае программу закроют. Так и получилось, но не стало для нас неожиданностью.

Тогда была очень холодная зима, и, несмотря на мороз, собрался митинг в нашу поддержку — где-то шестьсот тысяч человек на Манежной площади. Сейчас такое даже представить невозможно. Потом мы делали программу «Взгляд из подполья», которую показывали уже тогда существовавшие небольшие кабельные студии, телевидение Прибалтийских республик, один раз наша программа даже была в эфире Ленинградского телевидения. Ну а в августе 1991-го мы вышли из Белого дома после его трехдневной осады, торжественно закрыли Радиостанцию Белого Дома, которая работала в круглосуточном режиме во время путча, и вернулись на телевидение». Возвращаюсь к нашей беседе с Ломакиным, с вопросом о руководстве проектом. Сергей рассказывает: — Вообще-то непосредственно руководил нами Толя Лысенко. В сюжетах и темах «Взгляда» на 80 процентов заложены его идеи. Во времена руководства Гостелерадио Сергеем Лапиным существовало негласное положение не ставить на руководящие должности евреев. То есть работать — работайте, ребята, но руководить — ни-ни. Многим талантливым людям приходилось приспосабливаться.

Анатолий Григорьевич же никогда не скрывал свой пятый пункт в анкете, даже в самые жесткие годы. Я до сих пор считаю его хрестоматийным представителем нашей интеллигенции. Последний из могикан. Хотя Толя закончил институт инженеров транспорта, но встал у истоков КВН и на телевидении, как говорится, зубы съел. Можно было бы назвать его немодным нынче словом энциклопедист. Столь же обширны и его связи. При этом из всех телевизионных людей я не знаю более порядочного человека. Честный профессионал. Потрясающий энциклопедист. Как он успевал перечитывать такое количество книг, я поражаюсь до сих пор.

И абсолютный альтруист. Когда он возглавил ВГТРК, через него миллионы бюджетных долларов проходили… — Ну, как ты знаешь, на Российском канале в ту пору хозяйничал Олег Попцов, который этими потоками не без пользы для себя управлял… — Ну это да. Это правда. Однако, согласись, это не Толина тема. Он просто супер-профессионал.

Он же не был в первом эфире, а ребята были. Это его, видимо, ужасно угнетало. Мне кажется, что это старая история, уже поросшая мхом. Мое мнение такое: ребята - профессиональные журналисты, и они изначально ими были, работая на Иновещании. Из них только один человек был журналистом по образованию - это Влад Листьев, все остальные же не были журналистами по профессии, но были журналистами по сути. Выдернуть их из Иновещания было не так-то просто. Ребят не хотели отдавать - Анатолий Лысенко улаживал эту проблему. Был некий расклад по образам. У Саши Политковского был образ "своего парня в толпе", парня в кепочке, журналиста-провокатора. Он прекрасно с этим справлялся. И, кстати, много потерял, когда сел в кадр, потому что он был совершенно изумителен в качестве репортера. Влад, без сомнения, был шоуменом, это у него от природы заложено. Дима Захаров - умник, интеллектуал, знайка, много читающий и много знающий паренек, очень серьезный, никогда не улыбающийся. И сегодня, когда я вижу его по телевизору, думаю: "Дима, лучше ты не улыбайся, тебе очень идет, когда ты серьезен". Улыбка у него, по-прежнему сохранилась детской, очень непосредственной и милой. Сашка Любимов - абсолютный плейбой, мачо. Все они очень хорошо вписывались в саму структуру, в ткань программы. Кстати, у Мукусева тоже был образ - образ бойца, пламенного революционера. Не понятно, почему он об этом не вспоминает? Никогда не жалуюсь. Если меня не требуют, - значит, я не нужен, и с этим надо просто смириться. Моя карьера была существенно надломлена из-за того, что я испортил отношения с Ельциным. В 89-м году были выборы народных депутатов СССР. Мы сделали бешено острый эфир, в котором прямо сказали о том, что в предвыборной кампании Ельцина была использована подтасовка. Тогда я стал врагом действующей власти. После этого, в 91-м году, мне пришлось брать у Ельцина уже в качестве Председателя Верховного Совета РСФСР интервью, и я, со своей взглядовской горячностью, задавал ему острые вопросы, на некоторые из них он просто не смог ответить. И тогда я стал врагом демократии и российской власти, а уж после провала путча, в августе 91-го года, на мне поставили крест и стали выгонять из всех редакций - как придет новый начальник - сразу меня увольняет. Потом, правда, разберутся, и восстанавливают. В 2000 году я перешел на спутниковый канал "АСТ", после этого какое-то время был не востребован, занимался выборами, потом - дневным каналом "Дата" на ТВ Центре. Сейчас я руковожу маленькой телевизионной компанией "Север-ТВ" - мы готовим восемь с половиной часов эфира в день. Плюс у меня появился исторический проект "Кремлевские дети", он идет на канале НТВ. Не обидно ли вам из-за того, что кто-то из ваших коллег смог добиться большего в профессии? Я умею делать интервью, могу разговорить собеседника, могу также вести выпуск новостей, но в нашей стране, почему-то, считается, что "цыпленок", т. На Западе все наоборот - информационщики уверены в том, что новости и аналитические передачи должны вести седовласые джентльмены, а далеко не юные дамы.

Потому что вместе с ними, смелея от пятницы к пятнице, мы учились говорить не кухонным шепотом, а вслух: в СССР всё-таки есть секс, у капитализма тоже бывает человеческое лицо, рок-н-ролл жив, Чернобыль не авария, а трагедия. Широкая «известность», сыгравшая негативную роль в его карьере, пришла к Ломакину после знаменитой пресс-конференции членов ГКЧП 19 августа 1991, когда вице-президент СССР Геннадий Янаев сказал Ломакину: « Тебе, Сережа, больше скажу… » После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время». Руководил дневным каналом «Дата», который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа. Север-ТВ В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ», производя восемь с половиной часов эфира ежедневно. Просмотров: 3284.

Утверждалось, что Раиса Максимовна Горбачёва называла его «самым красивым телеведущим», но сам журналист это отрицает [8]. В 1997 году « Огонёк » позиционировал ведущих программы, включая Ломакина, как «народных героев» [9]. Про этот этап Сергей вспоминает [10] : Мы были просто соратниками, сотрудниками, товарищами, то есть командой, но не друзьями, к сожалению. С 1990 по 1991 год — комментатор , ведущий программы «Время» [10]. После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время». С 1991 по 1995 год — ведущий программ « Утро », «Финансовые известия» [10]. В июле 1997 года по приглашению Анатолия Лысенко занял пост заместителя генерального продюсера консорциума «ТВ Центр» [12]. С июля 1997 по июль 1999 года был генеральным директором телеканала « ТВ Центр-Столица » [13] [14]. Затем работал главным редактором Главной редакции молодёжных программ ТВЦ.

The Взгляд

В Москве живет журналист Сергей Ломакин. Сергей Ломакин. советский и российский журналист. Категория. В беседе с РИА Новости Ломакин уточнил, что речь идет об оригинальном контенте, который создают региональные телеканалы. Тюменский автор-исполнитель, лауреат Всероссийского фестиваля авторской песни им. В. Грушина Сергей Ломакин выступит в музейном комплексе им. И. Я. Словцова (ул. Советская, 63) в Тюмени 7 февраля. Тюменский автор-исполнитель, лауреат Всероссийского фестиваля авторской песни им. В. Грушина Сергей Ломакин выступит в музейном комплексе им. И. Я. Словцова (ул. Советская, 63) в Тюмени 7 февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий