Новости 1413 от 18.12.2014 постановление правительства

2 пп. "а" п. 18 Правил вносятся изменения (Постановление Правительства РФ от 18.04.2022 N 695). объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей по. Данное постановление имеет гриф "для служебного пользования", поэтому недоступен в интернете.

Постановление правительства 1413 от 18.12 2014

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2014 № 1413 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) промышленности и формы паспорта безопасности объекта (территории) промышленности» (ДСП). ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 апреля 2014 г. N 353 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. N 1411. Проект постановления подготовлен взамен действующего постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2014 № 1413 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий).

Официальное постановление правительства

Документы, указанные в подпунктах "г" - "е" пункта 4 настоящих Правил, представляются при каждом обращении с заявлением о предоставлении в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих Правил дополнительных оплачиваемых выходных дней. Если один из родителей опекунов, попечителей не состоит в трудовых отношениях, родитель опекун, попечитель , состоящий в трудовых отношениях, представляет работодателю документы их копии , подтверждающие указанный факт, при каждом обращении с заявлением о предоставлении в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил дополнительных оплачиваемых выходных дней за исключением случаев, если указанные документы их копии были представлены работодателю ранее и обстоятельства, подтверждающие их, не изменились , а также при обращении с заявлением о предоставлении в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил дополнительных оплачиваемых выходных дней. Если имеется документальное подтверждение факта смерти другого родителя опекуна, попечителя , признания его безвестно отсутствующим, лишения ограничения родительских прав, лишения свободы, пребывания его в служебной командировке свыше одного календарного месяца или других обстоятельств, свидетельствующих о том, что другой родитель опекун, попечитель не может осуществлять уход за ребенком-инвалидом, а также если один из родителей опекунов, попечителей уклоняется от воспитания ребенка-инвалида, справки, указанные в подпунктах "г" и "е" пункта 4 настоящих Правил, не представляются. Если одним из родителей опекуном, попечителем дополнительные оплачиваемые выходные дни, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, в календарном месяце использованы частично, другому родителю опекуну, попечителю в этом же календарном месяце предоставляются оставшиеся дополнительные оплачиваемые выходные дни. Если одним из родителей опекуном, попечителем в календарном году использовано менее 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней, предоставляемых в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, другому родителю опекуну, попечителю в этом же календарном году предоставляются оставшиеся дополнительные оплачиваемые выходные дни. Дополнительные оплачиваемые выходные дни не предоставляются родителю опекуну, попечителю в период его очередного ежегодного оплачиваемого отпуска, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по уходу за ребенком и в других случаях освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы или без сохранения заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом у другого родителя опекуна, попечителя сохраняется право на дополнительные оплачиваемые выходные дни. При наличии в семье более одного ребенка-инвалида количество дополнительных оплачиваемых выходных дней, предоставляемых в календарном месяце в случае однократного их использования в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил - в календарном году , не увеличивается. Дополнительные оплачиваемые выходные дни, предоставленные в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, но не использованные в календарном месяце родителем опекуном, попечителем в связи с его временной нетрудоспособностью, предоставляются работнику с учетом его пожеланий в этом же календарном месяце при условии окончания периода временной нетрудоспособности в указанном календарном месяце. Дополнительные оплачиваемые выходные дни, предоставленные в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, но не использованные родителем опекуном, попечителем в связи с его временной нетрудоспособностью, предоставляются работнику с учетом его пожеланий в этом же календарном году при условии окончания периода временной нетрудоспособности в указанном календарном году.

При этом родителем опекуном, попечителем согласовывается с работодателем новый график предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней. Дополнительные оплачиваемые выходные дни, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, не использованные в календарном месяце, на другой календарный месяц не переносятся, за исключением случая однократного использования дополнительных оплачиваемых выходных дней, предусмотренного пунктом 3 настоящих Правил. Дополнительные оплачиваемые выходные дни, предоставляемые в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, не использованные в календарном году, на другой календарный год не переносятся.

В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на возмещение части прямых понесенных затрат расчет размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании данных, применяемых при расчете размера иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктами 6, 6 1 , 7 и 12 настоящих Правил. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

В случае отсутствия в текущем финансовом году у субъекта Российской Федерации потребности в иных межбюджетных трансфертах неиспользованные иные межбюджетные трансферты на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации с учетом пунктов 6, 6 1 , 7, 9 и 12 настоящих Правил. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов оценивается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании достижения значений следующих результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов далее - результаты , установленных соглашением: а в отношении хранилищ: объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей по хранению плодов и ягод тыс. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов Э оценивается ежегодно на основании представленных уполномоченными органами документов, содержащих информацию об использовании средств из бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, исходя из уровня достижения субъектами Российской Федерации значения результата, и определяется по формуле: где: Xфi - фактическое значение i-го результата по итогам отчетного года; Xпi - плановое значение i-го результата. В случае если значение результата больше или равно 100 процентам, то реальное выполнение значения результата на конец отчетного года выше или соответствует запланированному уровню. В случае если значение результата меньше 100 процентов, то это свидетельствует о невыполнении запланированного уровня.

При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном году Vсредств , не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего отчетного года. При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата. В случае если субъектом Российской Федерации допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов, установленных соглашением, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации определяется размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, и направляется требование о возврате иного межбюджетного трансферта в федеральный бюджет.

Средства из бюджета субъекта Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объекта при создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и или документов, подтверждающих приобретение техники и или оборудования. Доля средств из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых получателям средств на возмещение части прямых понесенных затрат за счет иных межбюджетных трансфертов, в общем размере прямых понесенных затрат составляет в отношении: а объектов, указанных в подпунктах "а", "г" - "з" и "к" - "м" пункта 3 настоящих Правил, - 20 процентов фактической стоимости объекта но не выше предельной стоимости объекта ; б объектов, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил, - 10 процентов фактической стоимости объекта но не выше предельной стоимости объекта ; в объектов, указанных в подпунктах "в" и "и" пункта 3 настоящих Правил, - 25 процентов фактической стоимости объекта но не выше предельной стоимости объекта. Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством Российской Федерации.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, подготавливаемого формируемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации далее - соглашение. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется при выполнении следующих условий: а наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего порядок и условия предоставления средств на возмещение части прямых понесенных затрат из бюджета субъекта Российской Федерации по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил, и включающего требования к их получателям, перечень документов, необходимых для получения средств на возмещение части прямых понесенных затрат, и сроки их рассмотрения; б наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление средств на возмещение части прямых понесенных затрат по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил; в заключение соглашения. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на возмещение части прямых понесенных затрат расчет размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании данных, применяемых при расчете размера иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктами 6, 7 и 12 настоящих Правил.

N 1413 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности и формы паспорта безопасности объекта территории промышленности" Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS.

Перечень объектов промышленности подлежащих антитеррористической защищенности

В случае отсутствия в текущем финансовом году у субъекта Российской Федерации потребности в иных межбюджетных трансфертах неиспользованные иные межбюджетные трансферты на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации с учетом пунктов 6, 6 1 , 7, 9 и 12 настоящих Правил. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов оценивается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании достижения значений следующих результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов далее - результаты , установленных соглашением: а в отношении хранилищ: объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей по хранению плодов и ягод тыс. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов Э оценивается ежегодно на основании представленных уполномоченными органами документов, содержащих информацию об использовании средств из бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, исходя из уровня достижения субъектами Российской Федерации значения результата, и определяется по формуле: где: Xфi - фактическое значение i-го результата по итогам отчетного года; Xпi - плановое значение i-го результата. В случае если значение результата больше или равно 100 процентам, то реальное выполнение значения результата на конец отчетного года выше или соответствует запланированному уровню.

В случае если значение результата меньше 100 процентов, то это свидетельствует о невыполнении запланированного уровня. При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном году Vсредств , не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего отчетного года. При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата.

В случае если субъектом Российской Федерации допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов, установленных соглашением, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации определяется размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, и направляется требование о возврате иного межбюджетного трансферта в федеральный бюджет. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на уполномоченные органы.

В случае увеличения после проведения отбора проектов в текущем финансовом году бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов отбор инвестиционных проектов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 5 настоящих Правил , проводится на основании ранее представленных в текущем финансовом году в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации инвестиционных проектов, соответствующих порядку отбора проектов, при условии письменного подтверждения высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации по запросу Министерства актуальности инвестиционного проекта. Порядок конкурсного отбора заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование, представленных получателями средств на возмещение части затрат на маркировочное оборудование далее соответственно - отбор заявок, заявки , а также требования к маркировочному оборудованию устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Отбор заявок проводится с учетом следующих критериев приоритетности рассмотрения по мере убывания их значимости : а заявки, ранее представленные в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и соответствующие порядку отбора заявок, но не отобранные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил ; б заявки, представленные в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и соответствующие порядку отбора заявок, представленные получателями средств на возмещение части затрат на маркировочное оборудование. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по результатам прохождения инвестиционными проектами отбора проектов. Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объекта при создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и или документов, подтверждающих приобретение техники и или оборудования. Иные межбюджетные трансферты на возмещение части затрат на маркировочное оборудование предоставляются по результатам прохождения отбора заявок. Иные межбюджетные трансферты на возмещение части затрат на маркировочное оборудование предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при предоставлении средств из бюджета субъекта Российской Федерации их получателям на возмещение части затрат на маркировочное оборудование, если затраты на маркировочное оборудование произведены в 2021-2023 годах, маркировочное оборудование введено в эксплуатацию не позднее дня представления субъектом Российской Федерации заявки на соответствующий финансовый год и заявки отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Подтверждением факта ввода в эксплуатацию маркировочного оборудования является наличие документов, подтверждающих приобретение маркировочного оборудования, и акта ввода его в эксплуатацию. В отношении объектов, указанных в подпункте "г" пункта 3 настоящих Правил , создание и или модернизация которых начаты не ранее 2022 года, размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при предоставлении средств из бюджета субъекта Российской Федерации получателям средств на возмещение части прямых понесенных затрат, в общем размере прямых понесенных затрат может составлять не более 50 процентов фактической стоимости объекта но не выше предельной стоимости объекта.

В Проекте постановления конкретизированы критерии отбора объектов территорий промышленности, подлежащих категорированию и антитеррористической защите, а также сделаны ссылки на конкретные нормативные правовые акты Российской Федерации. В соответствии с установками Национального антитеррористического комитета от 24. В целях оптимизации процесса категорирования в Проекте постановления шесть категорий по потенциальной опасности объектов промышленности обобщены в три категории: В высокая , С средняя и Н низкая , а также актуализированы соответствующие им значения критериев экономического ущерба и количества людей, пострадавших в результате террористического акта. В целях устранения неопределенности в части отнесения объекта промышленности к сфере деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и процедуры категорирования в Проекте постановления дополнительно введены Перечень объектов территорий промышленности, подлежащих категорированию, и положения по его ведению и публикации, а также форма акта обследования и категорирования объектов территорий промышленности.

N 1413 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности и формы паспорта безопасности объекта территории промышленности" Статус: Информационный документ Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: Минпромторг России, 18.

Личный кабинет

  • Популярные материалы
  • Каталог документов NormaCS
  • Законодательство РФ по антитеррористической деятельности
  • Постановление правительства об утверждении требований антитеррористической
  • Постановление правительства 1413 от 18.12 2014 - фото сборник

Законодательство РФ по антитеррористической деятельности

В случае если значение результата больше или равно 100 процентам, то реальное выполнение значения результата на конец отчетного года выше или соответствует запланированному уровню. В случае если значение результата меньше 100 процентов, то это свидетельствует о невыполнении запланированного уровня. При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном году Vсредств , не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего отчетного года. При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата. В случае если субъектом Российской Федерации допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов, установленных соглашением, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации определяется размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, и направляется требование о возврате иного межбюджетного трансферта в федеральный бюджет. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на уполномоченные органы. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством Российской Федерации. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, подготавливаемого формируемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации далее - соглашение. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется при выполнении следующих условий: а наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего порядок и условия предоставления средств на возмещение части прямых понесенных затрат из бюджета субъекта Российской Федерации по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил, и включающего требования к их получателям, перечень документов, необходимых для получения средств на возмещение части прямых понесенных затрат, и сроки их рассмотрения; б наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление средств на возмещение части прямых понесенных затрат по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил; в заключение соглашения. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на возмещение части прямых понесенных затрат расчет размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании данных, применяемых при расчете размера иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктами 6, 7 и 12 настоящих Правил. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства. В случае отсутствия в текущем финансовом году у субъекта Российской Федерации потребности в иных межбюджетных трансфертах неиспользованные иные межбюджетные трансферты на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации с учетом пунктов 6, 7, 9 и 12 настоящих Правил. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов оценивается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании достижения значений следующих результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов далее - результаты , установленных соглашением: а в отношении хранилищ: объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей тыс. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов Э оценивается ежегодно на основании представленных уполномоченными органами документов, содержащих информацию об использовании средств из бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, исходя из уровня достижения субъектами Российской Федерации значения результата, и определяется по формуле: где: Xфi - фактическое значение i-го результата по итогам отчетного года; Xпi - плановое значение i-го результата.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется при выполнении следующих условий: а наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего порядок и условия предоставления средств на возмещение части прямых понесенных затрат из бюджета субъекта Российской Федерации по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил , и включающего требования к их получателям, перечень документов, необходимых для получения средств на возмещение части прямых понесенных затрат, и сроки их рассмотрения; б наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление средств на возмещение части прямых понесенных затрат по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил ; в заключение соглашения. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации W , определяется по формуле: , где: V - размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год; - размер иных межбюджетных трансфертов, необходимых для возмещения части прямых понесенных затрат по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил , определяемый по формуле: , где: - фактическая стоимость j-го объекта, указанного в пункте 3 настоящих Правил , в i-м субъекте Российской Федерации; k - процент возмещения части прямых понесенных затрат в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на возмещение части прямых понесенных затрат расчет размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании данных, применяемых при расчете размера иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктами 6 , 6. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

В случае отсутствия в текущем финансовом году у субъекта Российской Федерации потребности в иных межбюджетных трансфертах неиспользованные иные межбюджетные трансферты на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации с учетом пунктов 6 , 6. В случае если значение результата меньше 100 процентов, то это свидетельствует о невыполнении запланированного уровня. Действие пункта 20 настоящих Правил приостановлено до 1 января 2024 года - см. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта k определяется по формуле: , где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата.

N 756 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. N 1413". Постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2018 г. N 511 "О внесении изменения в пункт 21 требований к антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности".

Защита документов

Постановление Правительства РФ от 18.12.2014 № 1413 ДСП "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) промышленности и формы паспорта безопасности объектов (территорий)". Статус: Информационный документ Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: Минпромторг России, 18.12.2019. Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. № 1411. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.02.2020 N 173, от 14.09.2022 N 1611). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2014 г. № 1411.

Постановление Правительства РФ от 18.12.2014 № 1411

Главная. Каталог НТД. Разъяснения по применению положений постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. N 1413 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий). Постановление Правительства РФ от 01.04.2024 N 405 "О приостановлении действия пункта 4 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2023 г. N 2369". ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2014 г. N 1418. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413. Требования к АТЗ объектов промышленности, содержащиеся в ПП РФ от 18.12.2014 № 1413, утратили свою силу.

Постановление правительства рф 1413 от 18.12.2014Постановление правительства рф 1413 от 18.12.2014

Постановление правительства рф 1413 от дсп скачать заявление на подмену водительского удостоверения в связи с окончанием. Файл Постановление правительства рф от 1413 об утверждении требований на вирусы проверили. Методическое обеспечение деятельности регионального оператора в части организации его взаимоотношений с. Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 октября 2013 года 1116 Об. Поле описания Постановление правительства рф 1413 от об утверждении требований модерируется, зайдите позже! Постановление правительства рф от 1413. Постановление Правительства Российской Федерации от 1413. У нас вы сможете скачать постановление правительства рф 1413 от об утверждении. Постановление правительства рф 1413 от 18 12 2014 дсп архив новинок. Постановление Правительства РФ от N 427 ред.

Технические средства с потребляемым током не более 16 а в одной фазе.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются в отношении: а объектов, указанных в подпунктах "а", "в" и "д" пункта 3 настоящих Правил, - в 2018 году и в последующие годы; б объектов, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил, - в 2018 году; в объектов, указанных в подпунктах "г", "е" - "и" пункта 3 настоящих Правил, - в 2019 году и в последующие годы; г объектов, указанных в подпункте "к" пункта 3 настоящих Правил, - в 2022 году и в последующие годы; Дополнение подпунктом - Постановление Правительства Российской Федерации от 22. Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов, представленных получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам далее - отбор , а также требования к объектам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18. В отношении инвестиционных проектов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 5 настоящих Правил, в течение 3 лет со дня подачи заявки на участие в отборе не распространяется действие положения абзаца третьего пункта 6 настоящих Правил в части, касающейся требований к сроку начала создания и или модернизации объектов. Дополнение пунктом - Постановление Правительства Российской Федерации от 22. В случае увеличения после проведения отбора в текущем финансовом году бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов отбор инвестиционных проектов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 5 настоящих Правил, проводится на основании ранее представленных в текущем финансовом году в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации инвестиционных проектов, соответствующих порядку отбора, при условии письменного подтверждения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по запросу Министерства актуальности инвестиционного проекта. Дополнение пунктом - Постановление Правительства Российской Федерации от 02. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по результатам прохождения инвестиционными проектами отбора.

Как следует из пояснительной записки к Проекту постановления, он подготовлен в целях обеспечения возможности проведения категорирования, паспортизации и антитеррористической защищенности любых объектов территорий промышленности, принадлежащих организациям различных организационно-правовых форм управления, находящихся в ведении или относящихся к сфере деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Проект постановления подготовлен взамен действующего постановления Правительства Российской Федерации от 18. Необходимость издания Проекта постановления в открытом виде одобрена органами исполнительной власти в субъектах Российской Федерации, а также руководством вертикально интегрированных структур управления концернов и корпораций страны. В Проекте постановления конкретизированы критерии отбора объектов территорий промышленности, подлежащих категорированию и антитеррористической защите, а также сделаны ссылки на конкретные нормативные правовые акты Российской Федерации.

Да, мы берёмся за самые сложные объекты, в том числе к которым относятся промышленные предприятия Минпромторга и Ростеха. Обратившись в нашу компанию, вы можете рассчитывать на профессиональную бесплатную первичную консультацию, в рамках которой вам, как заказчику, станет предельно понятен алгоритм разработки Паспорта безопасности и порядок выполнения требований к антитеррористической защищенности объекта, регламентированых соответствующим постановлением Правительства РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий