Новости 170701 проект

Сегодня на Северной верфи в Санкт-Петербурге спустили на воду головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701. На головном морозильном траулере-процессоре «Капитан Соколов» проекта 170701, строящемся «Северной верфью» для Группы НОРЕБО, принято электропитание и начаты.

В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701

На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна. В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин. Основное рабочее помещение траулера — помещение фабрики имеет беспиллерсную конструкцию, предоставляя поставщикам рыбофабрики огромное преимущество по сравнению с другими проектами рыболовных судов. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Переместимся немного севернее и на восток, на Онежский судостроительно-судоремонтный завод. Предназначение — вылов и перевозка живого краба. Также на разных этапах готовности ведется строительство второго и третьего краболовов: второй заложен 1 декабря 2020 года, третий 2 февраля 2021 года. Также отметим, что в краболовах этого проекта много инноваций. На взгляд ГК "Русский краб", судно полностью соответствующее задачам эффективного промысла. И напоследок заглянем в Калининград на завод "Янтарь" Считаем важным отметить, что здесь еще в прошлом году отправили в плавание третий траулер-сейнер проекта SK-3101R "Василий Каплюк", а до него "Командор" и "Ленинец". Проектантом выступила компания Skipskompetanse AS г. Малой, Норвегия , а заказчиком Рыболовецкий колхоз имени В. Ленина из Петропавловска-Камчатского.

Для траулеров спроектирована и изготовлена уникальная фабрика, которая максимально сократит время от вылова рыбы до выпуска готового продукта и сведет практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Многофункциональная фабрика будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе и консервы из печени трески. На судне предусматривается использование автоматизированной системы паллетирования. Она позволит не только облегчить трудозатраты экипажа и сократить время выгрузки, но и поможет предотвратить повреждение готовой продукции.

Современное оборудование фабрики многофункционально, дает возможность выпускать разные виды рыбопродукции высокого качества с сохранением полезных свойств. Судно-процессор способно производить глубокую переработку, филе, рыбий жир и консервы. Обеспечено безотходное производство за счет переработки отходов в рыбную муку. Как проходит обновление флота компании Норебо? Какие корабли встанут в строй в будущем? Сегодня реализуется 16 инвестиционных проектов по обновлению флота. Это 10 морозильных траулеров-процессоров серии 170701, 4 ярусолова проекта 200101 и два судна серии 1701, 1702.

В России завершил испытания уникальный траулер

Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и. Главная» Новости» Пелла норебо новости. Главная Судостроение и судоремонт Новости «Северная верфь» заложила траулер проекта 170701 «Капитан Пящиков» для Группы НОРЕБО. Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701

Планируется производить продукцию из палтуса и морского окуня. Морозильное оборудование каждого траулера позволит обеспечить суммарную производительность более 60 тонн продукции в сутки. Руководство Норебо намерено включить проекты на строительство шести судов в заявления на получение долей инвестиционных квот в этом году. Использовать новые суда планируется в Северном рыбохозяйственном бассейне для промысла трески, пикши и других видов водных биоресурсов. Общий объем инвестиций Норебо в обновление своего флота на российском судостроительном предприятии составит более 21 млрд рублей.

В настоящее время мире США, Великобритания и Украина являются лидерами по производству газовых турбин… успех России в создании газовых турбин для фрегатов является неприятным сюрпризом для США и Украины. А между тем, мы смогли! Как сообщил веб-ресурс Sudоstrоenie. Корабль станет первым в своем классе, оснащенным полностью российской силовой установкой. Сейчас на корабле идет монтаж силовой установки и уже в конце 2021 — начале 2022 года планируется начать ходовые испытания корабля.

Фрегат «Адмирал Головко» это третий фрегат проекта 22350. Он был спущен на воду еще в прошлом году, но, как оказалось, без двигателей, которые к тому моменту еще не были готовы. Это показывает, кстати, насколько сложной была разработка своего ГТД М90ФР, она шла параллельно строительству корабля, и даже чуть задержалась, так что пришлось спускать корабль на воду без них, чтобы освободить место на стапеле для следующего фрегата серии. Скептики тогда говорили, что Россия и вовсе не осилит разработку столь сложного продукта. Напомню: на двух первых фрегатах — «Адмирал Горшков» сдан в 2018 году и «Адмирал флота Касатонов» сдан в 2020 году — в качестве форсажных двигателей применены газотурбинные установки украинского предприятия «Зоря — Машпроект». Теперь, в связи с отказом Украины поставлять эту продукцию, будут применяться газотурбинные двигатели М90ФР российского производства. В качестве маршевых на корабли устанавливаются дизельные двигатели 10Д49 Коломенского завода, а редукторы РО55 поставляет завод «Звезда». В июле прошлого года были заложены фрегаты «Адмирал Спиридонов» и «Адмирал Юмашев» модернизированного проекта 22350М. Теперь Россия не зависит от других стран в строительстве этих мощных кораблей.

Николаева вправе предъявить претензии. Ведь именно они когда-то посоветовали нашим соседям прекратить с Россией всякое сотрудничество,. Видимо, уверяли, что это временно, потом русские на коленях приползут, будут умолять продать им еще немного судовых газотурбинных агрегатов. А русские не приползли.

А сами разработали и начали производить необходимые для нашего флота газотурбинные агрегаты и редукторы к ним. И если бы наши «партнеры» читали проект «Сделано у нас», то были бы заранее уверены в том, что Россия с этой задачей справится. Кстати, даже Китайцы пишут о том же, мол не верили американцы, что мы сможем: Обозреватель Sohu отмечает, что строительство подобных силовых установок — это наукоемкий и высокотехнологичный процесс, на который способны лишь немногие компании мира. В настоящее время мире США, Великобритания и Украина являются лидерами по производству газовых турбин… успех России в создании газовых турбин для фрегатов является неприятным сюрпризом для США и Украины.

А между тем, мы смогли! Как сообщил веб-ресурс Sudоstrоenie. Корабль станет первым в своем классе, оснащенным полностью российской силовой установкой. Сейчас на корабле идет монтаж силовой установки и уже в конце 2021 — начале 2022 года планируется начать ходовые испытания корабля.

Фрегат «Адмирал Головко» это третий фрегат проекта 22350. Он был спущен на воду еще в прошлом году, но, как оказалось, без двигателей, которые к тому моменту еще не были готовы.

У траулера "Капитан Тузов" судостроители завершают формирование корпуса. Серия траулеров проекта 170701 для рыбопромышленного холдинга «Норебо» состоит из 10 судов. Первые шесть предназначены для лова трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике, еще четыре — для работы в Дальневосточном бассейне, где объектами лова станут минтай, сельдь, кальмар и другие. На судах будет установлена фабрика по переработке улова.

На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы

Траулер проекта 170701 «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне — в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК). Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди. Новый проект позволит наполнить Северо-Крымский канал водой и существенно снизить нуждаемость засушливых регионов в этом ресурсе. Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» начал строительство головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов».

Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний

Сделано в России 22. Траулеру присвоено имя «Капитан Геллер» в честь С. Геллера 1936 — 2006 г. Ранее стороны подписали еще один контракт на строительство четырех траулеров для лова рыбы на Дальнем Востоке.

Исходя же их того, что «портфель гражданских заказов предприятия вырос до 14 рыболовных судов», очевиден успех длинной серии проекта 170701, которая становится очередным подтверждением того, что РФ, несмотря на все притязания Токио на спорные острова, оставит Японию и без Курил, и без рыбы. Данный подход к индексации применяется, если сторонами не согласована иная величина. При этом антимонопольный регулятор указывает, что удельные тарифы на 100 тонно-км на услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам в Белоруссии остаются одними из самых низких среди аналогичных тарифов в сопредельных государствах в регионе. Наполнить Северо-Крымский канал водой: Россия готовит масштабный проект Россия готовит к реализации масштабный проект, который позволит наполнить водой Северо-Крымский канал и обеспечить водными ресурсами засушливые регионы полуострова, сообщает Главгосэкспертиза. Специалисты учреждения провели кропотливую работу, включающую технологический и ценовой аудит на наличие возможности существенно увеличить объемы добываемой воды, которой будет наполняться Северо-Крымский канал. После введения водной блокады Украиной ситуация с жизненноважным ресурсом стала обстоять очень остро. Засушливые регионы столкнулись с дефицитом воды, что негативно повлияло на развитие различных отраслей. Благодаря грамотному руководству ситуацию удалось нормализовать, снабдив регионы водой из иных источников и резервов. Однако на этом работа по созданию комфортных условий для жизни и работы не прекратилась. Государство постоянно ищет способы решения важнейшей для полуострова проблемы. Для реализации поставленной задачи выстраивается качественная инфраструктура, которой не было в «украинский период» Крыма. Обеспечение жителей водой является приоритетной целью, поэтому государство разработало и утвердило множество различных программ, которые постепенно реализуются. Новый проект позволит наполнить Северо-Крымский канал водой и существенно снизить нуждаемость засушливых регионов в этом ресурсе. В частности, речь идет о строительстве насосной станции, позволяющей возместить потерю напора при подаче воды на длинное расстояние. Кроме того, предусматривается установка бетонной плотины для поддержания расчетного уровня воды в канале и регулирования стока, а также создание грунтовой плотины, обводного трубопровода и напорного трубопровода. Масштабный проект осуществят в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2022 года». Экономика Крыма способна справиться с антироссийскими санкциями Комплексный ответ на ужесточение экономических санкций Запада против российского Крыма подразумевает развязку узловых вопросов крымской экономики. В первую очередь освоение внешнеэкономического потенциала региона, включающее востребованность транзитных и в целом перевозочных возможностей его транспортной инфраструктуры. Соответствующие меры предложены состоявшейся в Новороссийске в декабре 2018 г.

Мы видим, что это происходит благодаря созданию нового механизма развития отрасли — программе инвестиционных квот, по ней строится и это судно, родным портом которого станет наш Мурманск», — подчеркнул в приветственном слове вице-губернатор. Многофункциональная современная мощная рыбоперерабатывающая фабрика, установленная на траулере, позволит производить замороженное в море филе, консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Особенность траулера — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергия, выделяемая траловыми лебедками, будет использоваться для нужд судна, что позволит экономить топливо.

До конца июля на заказ доставят элементы главного распределительного щита. В августе электрики приступят к затяжке кабеля. В этом же месяце на судне начнутся швартовные испытания. На втором серийном третьем по счету траулере "Капитан Осташков" строительный номер 1703 продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов.

Сдан головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701

Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках. На Северной верфи приступили к резке металла для закладной секции головного траулера-процессора проекта 170701. Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди. Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках.

"Северная верфь" спустила на воду четвертый рыболовецкий траулер для "Норебо"

После спуска на воду на траулере продолжатся достроечные работы, будет проведен монтаж рыбофабрики и зашивка помещений. Сдать судно заказчику планируют в следующем году. Это на самом деле одно из самых современных судов промысловых во всем мире. Оно может перерабатывать продукцию безотходно.

Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими разноглубинными тралами. Шесть из них будут работать в Северном бассейне, четыре — в Дальневосточном. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Траулер-процессор проекта 170701 обладает следующими техническими характеристиками: длина - 81,6 м, ширина - 16 м, водоизмещение - 5,5 тыс. Объем инвестиций "Норебо" в строительство десяти траулеров-процессоров на "Северной верфи" по программе инвестиционных квот составит около 38,4 млрд рублей.

Судно предназначено для ловли трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Читайте также: Первый рыбный: Северная верфь построила траулер для Норебо Отличительной особенностью этой серии является особая форма носа под названием Enduro Bow: она увеличивает рабочее пространство на корабле, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность и снижает обледенение корпуса. Таким образом, работа экипажа в суровых погодных условиях становится гораздо комфортнее. Общая производительность судна оценивается в 150 тонн в сутки, а производительность по замораживанию — до 100 тонн в сутки. Одним из главных преимуществ траулера "Капитан Соколов" представители Северной верфи называют его повышенную энергоэффективность: тепло, выделяемое при работе главного двигателя, используется для обогрева помещений и кают.

Валовая вместимость судна - более 3500 регистровых тонн. Все суда будут оборудованы современными рыбообрабатывающими фабриками, позволяющими производить широкий ассортимент филе из трески и пикши в объёме более 21 тонны продукции, а также не менее 7 тонн рыбной муки в сутки.

Планируется производить продукцию из палтуса и морского окуня. Морозильное оборудование каждого траулера позволит обеспечить суммарную производительность более 60 тонн продукции в сутки. Руководство Норебо намерено включить проекты на строительство шести судов в заявления на получение долей инвестиционных квот в этом году.

На Северной верфи началось строительство головного траулера проекта 170701 для Группы НОРЕБО

© На «Северной верфи» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для «Группы «НОРЕБО». Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» для рыбопромышленного холдинга «Норебо». Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся в Санкт-Петербурге на ПАО СЗ "Северная верфь" (входит в ОСК). Главные новости об организации Северная верфь на Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией.

На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы

Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус»[6]. При проектировании приняты инновационные решения. Новейший российский траулер-процессор проекта 170701 (рыболовное судно с фабрикой по переработке улова на борту). В Санкт-Петербурге на Северной верфи состоялась торжественная церемония спуска на воду траулера-процессора Капитан Абакумов проекта 170701.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий