Новости 2 класс изложение по вопросам

Предлагаемый сборник представляет собой соответствующее требованиям ФГОС издание текстов изложений, предназначенное для развития умений и навыков письменного пересказа у учащих-ся 2–4 классов общеобразовательных школ. разработка урока русского языка Изложение по Скачать. конспект урока + презентацию, которые помогут в работе по развитию умения передавать содержание текста с опорой на вопросы. Изложение 2 Работа над изложением во втором классе (с примером из учебника).

Русский язык 2 класс (Урок№27 - Изложение текста по данным к нему вопросам.)

представлены подробные разработки уроков по всем темам курса Русский язык. 2 класс (авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий) - Подробное изложение повествовательного текста по вопросам и опорным словам. В данном материале содержатся тексты изложений с вопросами по содержанию для групповой или индивидуальной работы на уроке, во внеурочное время. Все изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ, в том числе новые аудиозаписи и тексты изложений ОГЭ по русскому языку 2024 года. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс абсолютно бесплатно. 1–4 классы Ольга Васильевна Узорова.

Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Литваку Сжатое изложение 1 Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Но рано или поздно такой человек захочет выйти из повиновения. И если таким людям это удается, то они нередко и сами превращаются в тиранов. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье. Управлять людьми — брать ответственность за поступки на себя. Это сохраняет психическое здоровье и человека, и окружающих. В обществе, где культивируется идея индивидуализма...

Текст: В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах, как взаимовыручка и взаимопомощь. А человеческое общество как раз и сформировалось, и продолжает существовать благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется? Ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам — взаимовыручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может.

Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И, помогая людям в трудную минуту, не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгод, тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. По материалам Интернета Образец сжатого изложения 1 В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о взаимовыручке и взаимопомощи. А человеческое общество как раз и существует благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. Сохранить и укрепить общество может только взаимная поддержка. И, помогая людям в трудную минуту, не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгод, тогда и тебе в ответ обязательно помогут. Одному человеку сказали, что его знакомый... Текст: Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выражениях: «Да не может быть! Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом.

В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы.

А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры. По материалам Интернета Образец сжатого изложения 1 Один человек, услышав о себе нелестные отзывы знакомого, ответил, что этого не может быть, ведь он ничего хорошего для него не сделал. В жизни, видимо, он не раз встречался с чёрной неблагодарностью людей, отвечавших на добро злом. И если о ней забыть, то можно сбиться с пути. Люди будут относиться к тебе так, как ты относишься к ним. Делая добро, которое наверняка окупится, вы сами будете счастливы. Добро творят возвышенные натуры. Я вспоминаю сотни ответов мальчишек...

Аудиозапись из демоверсии ОГЭ 2017 по русскому языку Текст: Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты — подлинной теплоты сердца — невозможна душевная красота человека. И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра.

Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен — и человеку в одиночку и всему обществу в целом. Сухомлинскому Сжатое изложение 1 Если мальчиков спросить, какими они хотят стать, они назовут разные качества. Но почему-то никто не скажет: добрым. Но ведь без доброты невозможна душевная красота человека. В противном случае добрые чувства в человеке не воспитать. Доброта — это одна из первых и важнейших истин наряду с ценностью жизни. Человечность и доброжелательность рождаются в эмоциях и взаимоотношениях. Путь добра полезен и каждому человеку, и всему обществу.

Слово «мама» — особое слово. Текст: Слово «мама» — особое слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание.

Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовёт мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них.

По материалам Интернета Образец сжатого изложения 1 Слово «мама» — особое слово. Оно сопровождает нас в течение всей жизни. Это слово есть в языке любого народа и везде оно звучит нежно и ласково. Мы всегда делимся с ней радостью и горем и находим её понимание. В сложных обстоятельствах жизни мы зовём её на помощь и верим, что она всегда поможет. К сожалению, мы поздно понимаем, что недостаточно трепетно относились к своим мамам. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость постоянно. Благодарные дети — лучший подарок для них. В детстве человек счастлив...

Текст: В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию. По природе своей ребёнок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе. Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека. А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды.

Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой». Рою Сжатое изложение 1 В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию. Какой бы трудной ни была его жизнь, он всё равно радуется, потому что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека. Как бы благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. Война была для детей жестокой и грубой школой. Текст: Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела.

Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время — это значит не забывать Людей, не забывать Людей — это значит не забывать Время. Бондареву Сжатое изложение 1 Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах. Дети не понимали истинной ценности простых вещей, так как не обладали жизненным опытом 2 Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Вернувшиеся с войны сумели сохранить в себе чистый мир, веру и надежду, стали непримиримее к несправедливости, добрее к добру 3 Память о войне должна жить, ведь главные участники истории — это Люди и Время.

Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. Текст: Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.

Нагибину Сжатое изложение 1 Воспитание настоящего человека всегда вызывает сложность. Самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании детей, и как следствие этого возникновение проблем в будущем у этого ребенка 2 Чрезмерная опека ребенка родителями — следствие ослабления семейного начала. Родители недодают ребенку душевного тепла, заменяя душевный долг мелочной опекой. Ребенок приобретает рано цинизм и неверие в бескорыстие, если родители переложили основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации. Жизнь такого ребенка обедняется. Есть ценности, которые изменяются... Текст: Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба.

Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. Образец сжатого изложения 1 Есть ценности, которые со временем теряются, пропадают. Но остаются вечные ценности, имеющие большое значение для людей всех поколений и культур. Например, дружба.

Дружба — это взаимоотношения, основанные на открытости, доверии и готовности прийти друг другу на помощь. Настоящая дружба не боится времени и расстояния. Близкими друзьями можно быть, не встречаясь годами и разговаривая изредка. У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Текст: У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.

Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Сжатое изложение 1 У каждого человека в детстве были любимые игрушки, с которыми связано бережно хранимое в сердце яркое, светлое и нежное воспоминание. Но несмотря на это, игрушка всё же остаётся незаменимой для детей. Ведь, играя, ребёнок развивается, учится общаться и приобретает жизненный опыт. И чтобы развить в нём только положительные качества и вырастить полноценного человека, необходимо тщательно и внимательно выбирать игрушку, помня о том, что игрушка оказывает очень сильное влияние на маленького человека. Нельзя воспитать хорошего человека с помощью «плохих» игрушек, имеющих негативную направленность. Времена меняются, приходят новые поколения...

Текст: Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь — это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность.

Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. Семибратовой Образец сжатого изложения 1 У каждого нового поколения свои вкусы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Подростку нужно реализовать себя в общении со сверстниками и показать свои качества перед тем, кто готов его понять. Настоящая любовь всегда больше дружбы. Только в любви мы признаём за другим человеком полное право на все, что составляет наш мир. Чтобы оценить доброту и понять ее значение... Вариант 2023 года добавился 4-й абзац : Текст: Чтобы оценить доброту и понять её значение, надо непременно самому испытать ее: надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нем.

Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится; это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своей добротой. Это великое счастье — почувствовать в своём сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе всё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и своё, исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе. Сердце, живущее добротой, излучает в мир свой ласковый взор, творческое начало.

Добрая душа открыта миру. Когда мы смотрим в глаза истинно доброму человеку, мы видим струящийся из них свет, сочувствующий и согревающий. В них нет подозрительности, нет жесткости — в них ласковое сияние как бы из окна родного дома. Это утешает, успокаивает и облегчает душу. Ильину Сжатое изложение 1 Чтобы понять значение доброты, надо почувствовать её на себе. Надо проникнуться лучом чужой доброты, позволить ему овладеть мыслями, словами и делами. Чужая доброта — это смутное предчувствие большего. От неё сердце согревается и отвечает тем же. Человек, испытавший доброту, рано или поздно ответит своей добротой.

Этот миг раскрывает в человеке лучшее. Из сердца исчезают эгоистические мысли, вражда и ненависть. В глазах доброго человека мы видим согревающий свет и ласковое сияние. Оно утешает, успокаивает и облегчает душу. Если отнять у человека способность мечтать... Текст: Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего. Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. Мечта нужна не только детям, но и взрослым.

Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного. По Паустовскому Образец сжатого изложения 1 Если человек перестанет мечтать, то он лишится одной из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку, и желание борьбы во имя прекрасного будущего. Мечты должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в будущем и сами становимся иными.

Каждый человек ищет место в жизни... Текст: Каждый человек ищет место в жизни, старается утвердить своё я. Это естественно. Только вот как он находит своё место? Какими путями идёт к нему? Какие моральные ценности имеют вес в его глазах? Вопрос чрезвычайно важный.

Но сыновья хорошо взрыхлили землю в саду. Осенью там уродилось много плодов. На высокой скале паслись олени. В тени лежал маленький оленёнок. Орёл высмотрел оленёнка и бросился на него. Мать услышала шум огромной птицы. Олениха встала на задние ноги около детёныша. Передними копытами она старалась ударить орла. Орёл отступил. Он полетел к своему гнезду. Под корнями старого дерева была лисья нора. Там жила лиса. Весной у лисицы родились лисята. Мать-лиса ухаживала за ними. Она согревала их своим теплом, чистила их пушистую шерсть. Лисятки были маленькие и слепые. Скоро лисята выросли. Они стали вылезать из норы. Лисички любили играть на полянке. У меня жил кот Агапка. Однажды с полки упала игрушка. Это была собака. Кот испугался и спрятался под шкаф. Я завёл игрушку. Собака стала вертеть головой и вилять хвостом. Агапка взял игрушку и понёс её на кухню. Там в чашке было молоко. Кот решил покормить собаку. Он стал тыкать её носом в молоко. Молоко текло по лапкам и усам собаки. Агапка был рад. Серёжа с папой стали делать кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди, дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Кормушка готова.

Перед показом презентации на уроке. Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь. Физкультминутки Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

За работу я возьмусь. Слайд 14 На льду речки у проруби весело пела птичка. Это водяной воробей-оляпка. Вот оляпка нырнула в прорубь. Она искала пищу.

ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ С ДОПОЛНЕНИЕМ ТЕКСТА + презентация 2 класс

Голубка бросила муравью ветку. Муравей сел на ветку и выбрался на берег. Однажды охотник сетью поймал голубку. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу.

Охотник бросил сеть. Голубка вспорхнула и улетела. Толстому Вопросы: Какая беда случилась с муравьём?

Как помогла ему голубка? Птицы спешили на юг. Однажды на море люди увидели лебедя.

Он тоскливо кричал. Его лебёдка запуталась в сетях и рыбак унёс её. Люди попросили рыбака отпустить птицу.

Кто был в лесу летом? Какие деревья летом? А как меняются деревья с наступлением осени? Как выглядел лес летом? Как он изменился осенью? Опишите маленький клён. Почему он сравнивается с букетом цветов? Летом лес был зелёный.

Осенью берёзы стали жёлтыми.

Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г.

Опишите маленький клён. Почему он сравнивается с букетом цветов? Летом лес был зелёный. Осенью берёзы стали жёлтыми. Осины покраснели. Маленький клён стал похож на букет цветов. Все листья у него разные: зелёные, жёлтые, красные, коричневые.

Презентация к изложению 2 класс Автор Тугова Т

Что вам ещё известно о лисичках? Слайд 6 Очень дружные сестрички — Золотистые лисички. Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом. Экологическая информация Насчитывается около 100 видов грибов лисичек.

Лисички богаты микроэлементами, особенно медью и цинком. В них много витаминов А, В, PP.

Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.

Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.

Скворец-молодец67 Н. Апрельские шутки68 А. Апрель69 Г. Жаворонок70 К. Баран, заяц и ёж71 Закличка. Загадки72 Жуковский. Жаворонок73 О. Одуванчик74 М.

Золотой луг75 П. Почему хорошо на свете76 Э. Муравейник77 Н. Весенний гам78 А. Воробей79 Р. Чудо80 М. Ребята и утята81 Б. Птичья школа82 К. Утренние лучи83 М.

Лесная капель84 А. Сказка о рыбаке и рыбке89 Золотая рыба90 Сказка о попе и о работнике его Балде91 Ш. Кот в сапогах92 Л. Дети делятся на пары. Один из детей исполняет роль изобретателя, другой — робота. Робот, ища спрятанный предмет, движется по указанию изобретателя прямо, влево и т. Затем дети меняются ролями. Дети отвечают на звуки ведущего дружным эхо. Например, на хлопок воспитателя участники группы отвечают дружными хлопками.

Ведущий может подавать другие сигналы: серию хлопков в определёенном ритме, постукивание по столу, стене, коленям, притопывание и т. Упражнение может выполняться в подгруппе 4-5 человек или со всей группой детей. При выполнении небольшими подгруппами одна подгруппа оценивает слаженность действий другой. Детям нужно безошибочно выполнять простые движения под команду педагога: например, на один хлопок — поднять руки вверх, на два — встать. Если руки уже подняты, а звучит один хлопок, то их нужно опустить, а если дети уже стоят, то на два хлопка необходимо сесть Меняя последовательность и темп хлопков, педагог пытается сбить детей, тренируя их собранность Если руки уже подняты, а звучит один хлопок, то их нужно опустить, а если дети уже стоят, то на два хлопка необходимо сесть. Меняя последовательность и темп хлопков, педагог пытается сбить детей, тренируя их собранность Детям нужно безошибочно выполнять простые движения под команду педагога: например, на один хлопок — поднять руки вверх, на два — встать. Если руки уже подняты, а звучит один хлопок, то их нужно опустить, а если дети уже стоят, то на два хлопка необходимо сесть. Меняя последовательность и темп хлопков, педагог пытается сбить детей, тренируя их собранность. Дети разбиваются на пары.

Пары соревнуются друг с другом. Педагог предлагает удержать листок бумаги лбами надувной шар — животами без помощи рук, передвигаясь по групповой комнате. Побеждает та пара, которая более длительное время удерживает предмет. Дети становятся друг за другом и крепко держат впереди стоящего за плечи или за талию. В ходе игры ведущие меняются. При проведении игры можно использовать музыкальное сопровождение. Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя… Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой! Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок.

Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк. Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит … Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.

Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation. Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint.

Презентация к уроку русского языка. "Изложение "Ежик" 2 класс"

Сборник содержит тексты изложений по русскому языку для уча-щихся 2–4 классов, сгруппированные в порядке изучения программ-ных тем. 1–4 классы Ольга Васильевна Узорова. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация по русскому языку Изложение по вопросам. 64.2M posts. Discover videos related to Изложение 8 Класс Урок Следопыта on TikTok. See more videos about Заставка С Новым Годом 2024 Для Видео, Даша Дошик 50 Хейтеров Vs Квинка 50 Хейтеров, Новогодний Рисунок 2024 Карандашом, Новый Год 2024 Дракон Картинки, Наталья. Имя файла: Количество просмотров: 12 Количество скачиваний: 0.

Тексты для изложений. 2 класс

Презентация по русскому языку на тему Изложение по вопросвм. Умная галка. 2 класс 35 урок. РР. Обучающее изложение по вопросам.
Презентация по русскому языку обучающее изложение по вопросам Лисички 2 класс Школа России Урок русского языка 2 класс Изложение по вопросам с дополнением текста Замените его, используя слова: скворушка, Какое Прочитайте слово повторяется текст, озаглавьте в тексте? его. его, Гриша.
Обучающее изложение «Лисички» 2 класс Изложение текста по вопросам Изложение по вопросам к
Рабочий лист Изложение по вопросам 2 класс Во 2 классе проводятся изложения двух видов.

Презентация "Изложение текста по вопросам" 2 класс УМК "Школа России"

Рабочий лист Изложение по вопросам 2 класс Изложение по вопросам 79. Настрой на урокГромко прозвенел звонок – Начинается урок.
Презентация к изложению 2 класс Автор Тугова Т Григорьева Людмила Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ школа № -Лабинска Краснодарский край Урок русского языка по теме: «Изложение по вопросам с дополнением текста»,2 класс Цель: формировать умение составлять текст по серии картин, устанавливать.
Презентация по русскому языку Изложение по вопросам.( 2 класс). ⭐ Бесплатные PDF на ✔️ Главная страница» Русский язык» Другие методич. материалы» Рабочий лист Изложение по вопросам 2 класс.
Презентация "Изложение текста по вопросам" 2 класс УМК "Школа России" Учимся писать изложение 2-3 класс: Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы. Выполни задания.

Каталог файлов

Образец изложения Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с сокровища эти охранять — их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина.

Глаза боксёра загорелись радостью. Костя позвал собаку. Боксёр тихо взвизгнул.

Костя подбежал к сараю, взял лестницу и переставил её к перилам балкона. Боксёр спустился по ней на землю. Костя достал припасы и стал кормить собаку. Боксёр был голоден и ел с жадностью.

Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне! Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые. А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают..

Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют… Стихи Асадова, трогающие до глубины души Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один. Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко. Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов. Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна. А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех. Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось. Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье! Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога. У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний.

Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний. Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций! Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!! Птичка3 Е. Перепёлка4 К. Кот Васька5 Считалка. Загадки6 Е.

Голоса леса7 М. Старый гриб8 Н. Про зайца9 К. Лиса Патрикеевна10 П. Оленёнок11 В. Ёж-спаситель12 М. Журка13 Скороговорки14 М. Тары-бары15 В.

Хвосты16 К. Плутишка кот17 К. Барсучий нос18 Журавль и цапля19 О том, как лиса обманула гиену20 Зимовье зверей21 Д. Откуда у кита такая глотка23 Белые пёрышки24 Лис Миккель и другие. Бременские музыканты31 Сказка про трёх поросят32 Проверь себя33 Л.

Рассердилась сова и с казала старику, что больше не будет у него на лугу ловить мышей. Перестала сова ловить мышей, и осмелели мыши. Стали гнёзда шмелей разорять. Улетели шмели, и некому стало клевер опылять. Перестал расти на лугу у старика клевер, нечем стало корову кормить. И не стало у коровы молока.

Презентация "Изложение текста по вопросам" 2 класс УМК "Школа России"

Как вопросы к частям помогают пересказать текст? Перескажи текст по вопросам. 1.О чём попросила учеников учительница Нина Васильевна? указки принесли ребята? Главная страница» Русский язык» Другие методич. материалы» Рабочий лист Изложение по вопросам 2 класс. Часть 1 ОГЭ по русскому языку в 9 классе включает в себя 1 задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). 5. Написание изложения по вопросам. Посмотрите на вопросы к тексту в учебнике на странице 29.

ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ С ДОПОЛНЕНИЕМ ТЕКСТА + презентация 2 класс

Изложение по вопросам к Изложение Каток (2 класс) презентация, доклад, проект, Русский язык. В первом классе предусмотрено изложение небольшого текста (20-30 слов) по вопросам. Как правило, такая форма работы применяется во втором полугодии и занимает 10-15 минут от урока. Сборник текстов для изложений по русскому языку в начальных классах 2 класс. Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам Изложение по русскому языку. 2 класс Начальные классы 2 класс. Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам Изложение по русскому языку. 2 класс Начальные классы 2 класс.

Изложение Каток (2 класс)

Перед показом презентации на уроке. Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь. Физкультминутки Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Организация проектной деятельности на уроках русского языка 242 Обратная связь Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation.

Новые понятия урока Чиж - один из видов певчих птиц из отряда воробьинообразных. Окраска зеленовато-жёлтого или оливково-зелёного цвета.

Клюв серый.

Изложение Галка 2 класс перспектива. Спасибо бобру 2 класс изложение. Дед показывает детям жилище ежика.

Изложение бобры 2 класс. Изложение люлька. Русский язык 2 класс изложение люлька. Обучающее изложение по русскому языку 2 класс упр.

Изложение 1 класс перспектива. Изложение 2 класс по школе перспектива. Изложение Медвежонок 2 класс. Изложение 2 класс медведи.

Изложение два медвежонка. Изложение семья медведей 2 класс. Изложение 3 класс школа России 2 четверть школа России. Изложение про школу.

Каток изложение 2 класс план. Как писать план к изложению 3 класс. План изложения по русскому 2 класс. Изложение по русскому 2 класс.

Текст для изложения. Маленькое изложение. Маленький текст для изложения. Изложение по русскому языку тексты.

Изложение Снеговик. Изложение Снеговик 2 класс. План к изложению Снеговик. Изложение Снеговик 2 класс текст.

Изложение 2 класс Чижик. Изложение птичка. Изложение птичка 2 класс. Чижик в клетке изложение.

Текст для изложения 2 класс 1 четверть. Изложение Ежик. О каком времени года говорится в рассказе. Текст про ежа 2 класс.

ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ С ДОПОЛНЕНИЕМ ТЕКСТА + презентация 2 класс

Очень много запросов на разработки для 2 класса. Для учителя готовые КЛЮЧИ: текст изложения, ответы на все вопросы и задания. изложения для 2 класса по русскому языку. Изложение по вопросам 2 класс Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ Школа №1231 Петровская Ольга Игоревна .

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий