Новости 215 65 16 зимняя резина липучка

Тесты зимних шин 215 65 r16 проводились на специальных полигонах, где созданы условия для проверки различных характеристик. Резина 215 16 зима купить. Шины nordman nordman suv xl. Нешипованные шины 215/65R16 от Nokian Tyres, удобный подбор по авто и по типоразмеру. Чтобы выбрать хорошую «липучку», недостаточно изучить рейтинг зимних нешипованных шин 2022 года, ткнуть в верхнюю позицию пальцем и бежать заказывать понравившиеся колеса в онлайн-магазине. Автошина Pirelli Winter Ice Zero 215/65/16 102T XL шип.

Зимние шины 215/65 R16: рейтинг лучших в 2023-2024 году по качеству и цене

Отсюда вывод: для холодного времени года нужно покупать только зимние шины, которые можно отличить по символу «гора и снежинка» на боковине. Как пользоваться таблицами? Из чего складываются промежуточные и итоговые оценки, легко понять, просто взглянув на таблицы результатов. Соответственно, в таблицах можно встретить результаты от 0,5 — это наилучшая оценка, «отлично», до 5,5 — наихудшая, «ужасно». Кстати, снова напомним, что шинные тесты ADAC являются одними из самых объективных.

Неожиданностью оказался посредственный результат на льду у популярной модели WinterContact TS 850 P от корпорации Continental. Из-за этого шины оказались лишь седьмыми в общем рейтинге. Покрышки Scorpion Winter от итальянского производителя Pirelli разочаровали по итогам заездов на снежных и обледенелых участках, а также оказались неубедительными в испытаниях на экономичность. Колеса Fulda показали результат ниже ожидаемого в тестах на снегу, а модель Apollo продемонстрировала низкий коэффициент сцепления на влажном треке. Шины Avon показали себя как экономичная модель, обладающая хорошим сцеплением с мокрым покрытием. Но в остальных номинациях ее результаты оказались слабыми.

Покрышки Barum безнадежно проиграли лидерам в заездах по сухому, влажному и обледенелому треку. У шин Uniroyal эксперты зафиксировали хорошее сочетание основных характеристики, но показатели на обледенелой и сухой трассе были неубедительны. Модель от Nankang самая дешевая из всех участников получила оценку «не рекомендовано».

Как и остальной тройке лидеров, впрочем, тоже. И правда - предшественники модели IG65 всегда плелись в конце практически любого зимнего испытания. Новинка в свою очередь порадовала сбалансированными характеристиками на любых зимних покрытиях. Единственный минус - шумноваты, но в меру. Цена - выше среднего, но в пределах разумного. Заслуженное второе место. В копилку континенталя отнесем низкий уровень шума и вклееные шипы. Минус только один - достаточно высокая цена. Раз за разом финский бренд занимает почетное первое место в зимних тестах. Вот и девятка радует стабильностью характеристик на всех типах зимних покрытий, и закономерно выбивается в лидеры. Ну, а к высокому уровню шума этих шин мы давно привыкли. Главное, что поведение на льду и снегу выше всяких похвал.

Заслуженное второе место. В копилку континенталя отнесем низкий уровень шума и вклееные шипы. Минус только один - достаточно высокая цена. Раз за разом финский бренд занимает почетное первое место в зимних тестах. Вот и девятка радует стабильностью характеристик на всех типах зимних покрытий, и закономерно выбивается в лидеры. Ну, а к высокому уровню шума этих шин мы давно привыкли. Главное, что поведение на льду и снегу выше всяких похвал. И, кстати говоря, эти, и любые другие шины можно приобрести в нашем магазине. Как в интернет версии, чкерез сайт, так и в оффлайн варианте, на улице Караульная 32, магазин "Шинный Двор". Приезжайте, будем рады Вас видеть! Ну и не забудьте подписаться на нас в соцсетях, чтобы не пропускать важные новости. Товары из обзора.

Зимние шины 215/65 R16 в Москве

Купить зимние нешипованные шины 215/65 R16 в интернет магазине Рулевой в Челябинске! Скидки на шиномонтаж и шины, большой выбор из наличия и на заказ, акции, пункты выдачи во всех районах города, вежливые консультанты и быстрый шиномонтаж. Самая новая липучка от компании Pirelli. Резина итальянского бренда – лучшая альтернатива шипованным покрышкам для холодных северных зим. СПБКолесо предлагает купить зимние нешипованные шины 215/65 r16 на нашем сайте по низкой цене. Большой ассортимент резины 215/65/16 с доставкой по Санкт-Петербургу и России.

Шины 215 65 R16 зимние нешипованные

Рекомендуем тем, кто ездит аккуратно и не отключает систему стабилизации. По балансу характеристик смахивает на «старшего брата» — Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, ведь это продукты одного концерна, но «первой» и «второй» линеек. Nordman хорош на асфальте и середняк — на снегу и льду. Слаб уровень комфорта. Рекомендуем для городских условий. На остальное сил уже не осталось: на асфальте, по показателям комфорта и экономичности Cordiant имеет самые скромные результаты. На «белой» территории Hankook уступил лишь самую малость, на «черной» столько же отыграл. В комфорте лидерство захватил Michelin, а Hankook ответил рекордной экономичностью. Однако в плане соотношения цена-качество Michelin просто разгромлен. Для нешиповок «скандинавского» типа с финскими корнями скроена нетрадиционно.

Ранее они были ориентированы на «белые» дороги, а в этот раз доминирует на асфальте. На снегу чувствуют себя увереннее, чем на льду. И первый из них — Continental VikingContact 7. Лидирует в большинстве зимних дисциплин, причем на льду просто недосягаем. На асфальте — уверенный середняк, хотя не безгрешен на мокром покрытии. Комфортен, экономичен. Ценник высокий, но адекватный — лишь на два процента выше «справедливой цены», высчитанной по оригинальной методике «За рулем» с учетом всех способностей шины.

Заказ товара Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей заказа. Имя и телефон обязательны для заполнения. Все поля обязательны для заполнения.

Все-таки после паузы 2022 года иностранные шинные заводы не «встали колом», насовсем не закрылись, некоторые в той или иной степени продолжают работать, хотя и претерпели реорганизацию. Так, бывшее предприятие Nokian Tyres во Всеволожске не на полную мощность из-за потери внешних рынков сбыта , но продолжает функционировать. Правда, после смены собственника сделка была закрыта в марте 2023 года получило название Ikon Tyres, и в новом зимнем сезоне помимо оставшихся на складах шин прежнего бренда должна появиться продукция под новой маркой. И даже с узнаваемым названием — Ikon Nordman, хотя в перспективе его сменит другое имя. Как сообщалось официально, для линейки средней ценовой группы будет внедрено оригинальное название Ikon Character «Характер» , а премиальная линейка бывшая Hakkapeliitta получит название Ikon Autograph «Автограф». Калужский завод Continental «держался» до весны текущего года: пусть и в урезанном ассортименте, продукция здесь выпускалась напомним, что кроме Continental на заводе производили шины дочерних марок Gislaved и Matador. Но и после ухода «немцев» цеха не закрылись, а купивший российские активы компании Continental холдинг S8 Capital сообщал о планах перезапуска всех систем производства. Опять же, шины уже не будут носить прежнюю марку: ближе к концу года ожидается ребрендинг и презентация продуктовой линейки в новом обличье. Компания Pirelli, которой принадлежат шинные заводы в Кирове и Воронеже, о свертывании бизнеса не объявляла. Более того, в текущем году умудрилась представить две новинки, а точнее, перезапустить выпуск двух прежде известных моделей о чем подробнее ниже в среднем и бюджетном ценовых сегментах. Компания Yokohama сообщала о понесенных значительных убытках из-за перебоев в работе своего завода под Липецком, но о его закрытии речи пока не идет. А вот предприятия Bridgestone в Ульяновске и Michelin в Подмосковье — в подвешенном состоянии. Российские активы Michelin весной выкупила компания «Пауэр Интернешнл-шины» занимавшаяся дистрибуцией шин этой марки , но сообщалось, что для восстановления всех производственных цепочек понадобится время, возможно, около года. Завод Bridgestone простаивает бесхозный — о дальнейшей его судьбе информации пока не поступало. Представители крупных шинных ритейлеров, комментируя уход известных брендов, напоминают, что российское правительство разрешило параллельный импорт целого ряда шинных марок.

Серия разработана для колёс с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов, подходит для легковых автомобилей. При разработке рецептуры состава резины учитывались особенности изменчивой зимней погоды в России, странах Северной Европы. Классический V-образный протектор с широкими дренажными канавками эффективно отводит мокрый снег, воду от пятна контакта. Ламели зимней шины Artmotion Snow имеют z-образную форму. Это увеличивает количество кромок сцепления, что приводит к хорошей управляемости на обледеневшем дорожном покрытии или укатанном снеге. В этих условиях резина обеспечивает уверенный старт и короткий тормозной путь. Для улучшения курсовой устойчивости установлено двойное сплошное ребро. Низкая цена делает зимние шины доступными для владельцев бюджетных машин; Эластичная резина — сохраняют мягкость при сильном морозе; Устойчивые к деформации блоки увеличивают ресурс покрышек; Не шумит на трассе, создавая акустический комфорт в салоне. Минусы: Чувствительны к колее — стоит более внимательно выполнять манёвры. Резина мягкая в любых погодных условиях, что обеспечивает повышенный уровень комфорта при поездках в условиях города. На трассе отсутствие жёсткости зимней шины может вызывать дискомфорт на высокой скорости. Nexen Winguard Snow G WH2 Зимняя резина липучка R16 разрабатывалась представителями южнокорейской марки совместно с европейскими специалистами. В работе учитывалась специфика мягкой зимы в Европе. В России покрышки рекомендуются для южных регионов страны. Особенностью шины является увеличенное количество ламелей: автомобильные покрышки прилипают ко льду или мокрому асфальту, отличаются эффективным торможением на этих сложных покрытиях. Блоки зимней шины небольшого размера расположены часто, отличаются повышенной жёсткостью. Рисунок протектора симметричный, стирается медленно, что положительно влияет на ресурс. Поперечно расположенные грани блоков имеют форму зигзага, что гарантирует более эффективное сцепление с утоптанным и рыхлым снегом. Канавки V-образной формы направлены против движения автомобиля, они отлично справляются с дренажём воды. Отсутствие эффекта аквапланирования улучшает безопасность движения; Хорошая эластичность зимних шин — не «дубеют» на морозе; Низкий уровень шума на скорости создаёт комфорт в салоне; Большой выбор размеров по ширине профиля и его высоте для 16-го диаметра; Предсказуемое управление на дорожном покрытии любого типа. Минусы: Неглубокий рисунок протектора снижает срок эксплуатации при агрессивной езде. Характеристики зимней шины делают её хорошим выбором для спокойной езды в условиях города, но и в дальней дороге покрышки не создадут дискомфорт в салоне. Как выбрать зимние шины При выборе необходимо учитывать не только типоразмер резины, рекомендованный производителем. Стоит обратить внимание на назначение покрышек, наличие шипов и характеристики износостойкости. Это поможет купить шины на зиму, которые обеспечат максимальный уровень безопасности и комфорта. Назначение Уровень статической и динамической нагрузки на колесо зависит от класса автомобиля. Эти параметры предъявляют особые требования к рецептуре смеси, конструкции, рисунку протектора. Выпускают следующие виды покрышек в зависимости от назначения: Для легковых автомобилей и прицепов к ним — отличаются высоким уровнем акустического комфорта, увеличенным индексом скорости. Резина зимних шин обеспечивает быстрый отклик на команды рулевого управления; Для внедорожников, микроавтобусов и лёгкого коммерческого автотранспорта — имеют более высокую износоустойчивость, при низком уровне шума отличаются более глубоким протектором; Для небольших грузовиков — обладают повышенной устойчивостью к износу, наличием больших клоков и глубокого протектора; Для запасных колёс «докаток» — отличаются небольшой шириной, маленьким весом и низкой ценой. Ассортимент зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников более широкий, чем для грузовиков. Резина предлагается в разных ценовых категориях, что позволяет укомплектовать бюджетную и премиальную машину. Наличие шипов Резина, применяемая зимой, более мягкая. Это позволяет сохранить эластичность зимних шин при сильных морозах. Сцепление с дорожным покрытием обеспечивается за счёт установки шипов или специальной конструкции протектора с многочисленными порами. В зависимости от этого выделяют две основные категории покрышек для зимы — шипованные и нешипованные. Шипы изготавливают из металла и комплектуют высокотемпературными вставками. Эти детали обеспечивают вгрызание в лёд. Такие зимние шины обеспечивают уверенное управление на обледеневшем дорожном полотне. На сухом асфальте шипы больше являются зимой недостатком, чем преимуществом по причине более быстрого износа покрышек. Износостойкость Резина зимних шин подвержена износу. Со временем глубина протектора уменьшается под воздействием силы трения. Это может привести к серьёзному ухудшению сцепления с дорожным полотном. Чтобы этого не произошло — необходимо своевременно выполнить замену покрышек. Насколько хватит резины, которую решил приобрести пользователь? Разобраться в этом вопросе поможет коэффициент Treadwear. Если он равен 100, то колёса рассчитаны на 24 000 км пробега. Покрышки Treadwear 400 сохранят свои рабочие параметры при пробеге 96 000 км.

Преимущества и недостатки зимней резины (липучки) «Кордиант», отзывы покупателей

Зимняя резина липучка R16 разрабатывалась представителями южнокорейской марки совместно с европейскими специалистами. Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Санкт-Петербурге стало легче, а цена ниже. Результаты тестов зимних шин липучек 215/65 R16 SUV на сайте ADAC протестировали 16 моделей шин размера 215/65 R16 для компактных внедорожников. Просто не хочется брать новую резину, эта нравится.

Зимние шины 215/65 R16

Многие фрикционные шины Yokohama отличаются своей мягкой, эластичной резиной с наличием впитывающих микропузырьков и белого геля. Подобно губке, эти элементы адсорбируют влагу, дополнительно осушая пятно контакта шины на мокрых и обледенелых поверхностях, что вкупе с фирменным направленным протектором существенно снижает риск аквапланирования, а также проскальзывания шины на скользких зимних дорогах. Бонусом для автомобилистов становится и долгая ходимость протектора. BY 2020 года была получше прямого конкурента от Hankook, о котором чуть ниже. Минусы: торможение на мокром покрытии; высокий уровень сопротивления качению; цена для своего класса. Цена — от 8 100 руб. Мало чем уступая конкурентам своего сегмента, шина отличается хорошей сбалансированностью свойств и надёжным сцеплением при любой зимней погоде. Уровень акустического комфорта, наверное, не сравним с представителями высшего класса, но для городских условий эксплуатации шина рекомендована стопроцентно, как, впрочем, и для загородных дорог. Минусы: средняя управляемость на льду; невысокий уровень комфорта.

Цена — от 4 500 руб. Имея в своём арсенале премиальные технологии и популярный в Азии асимметричный рисунок протектора, покрышка прекрасно себя зарекомендовала. Заменив её там на более усовершенствованную модель, итальянский концерн решил перевести предшественницу в средний сегмент под дочерней маркой Formula для нашей страны. Подробнее о модели Formula Ice FR мы рассказали здесь. Объективно судить о её функционале пока можно на основе прототипа Pirelli, который за время своего существования в азиатском регионе успел поучаствовать в нескольких независимых тестах. Минусы: чуть замедленная ответная реакция на мокрых дорогах; повышенное сопротивление качению. Цена — от 4 330 руб. За прошедшее время обе шины всем доказали свои надёжные характеристики на зимних дорогах страны.

При отсутствии шипов Gislaved Soft Frost 200 показывает первоклассное сцепление на снегу и льду, достойное лучших представителей среднего сегмента. Это было доказано и предпродажными тестами, проведенными в Швеции, и последними независимыми испытаниями автоизданий. Эксперты «За рулём» в 2020 году признали шину самой сбалансированной моделью в тесте, в котором участвовали и премиальные флагманы. Покрышка всегда демонстрирует ровные результаты во всех дисциплинах: от сцепления на льду до экономичности. Минусы: торможение на мокрой дороге; шумность; неэкономичность. Цена — от 4 940 руб. Похоже, что протектор направленного дизайна с ромбовидными блоками и высококачественная резиновая смесь сделали своё дело.

Основное предназначение покрышек такого типа — обеспечить соответствующее сцепление поверхности колес с дорожным покрытием при езде по заснеженным или покрытым наледью городским и загородным трассам. Для изготовления зимней авторезины применяется сырье особого состава, позволяющее сохранить эластичность материала в мороз.

В шинах Pirelli Scorpion Winter XL были улучшены комфорт и уровень шума, а также тяга и сцепление на скользких поверхностях. Если на шине Pirelli Scorpion Winter рядом с обозначением класса сезонности стоит маркировка Porsche или Mercedes, это означает, что производитель автомобиля рекомендовал ее использование. Шина была специально разработана в соответствии с техническими характеристиками и комплектацией конкретного автомобиля. Активно преодолевает снег, сохраняет сцепление при высокоскоростном вождении по асфальтовому, укатанному снежному покрытию.

А безупречным гашением неровностей порадовал лишь Michelin. Лучшее замедление на асфальте обеспечивает Nokian. На мокрой дороге худшая эффективность торможения у шин Cordiant, а на сухой — у Йокогамы. В промежуточном «асфальтовом» зачете вперед вырывается Nokian, на втором месте — Hankook. Третий, на удивление, Nordman — в прошлых наших тестах с асфальтом он не дружил. Однако больше всех нас удивил Michelin, занявший лишь пятую строчку «черного» рейтинга — позади лишь Cordiant и Yokohama. Результаты наших тестов говорят о том, что создать такие шины идеально сбалансированными для всех покрытий и без изъянов практически невозможно. Любые «нешиповки» в чем-нибудь, но дадут слабину. Огрехи есть даже у отличников. На седьмой строчке — Yokohama IceGuard IG60, собравшая «урожай» в 865 баллов, а потому уверенно вписывающаяся в категорию хороших шин от 850 до 899. Несмотря на то что на фоне остальных участников теста шина выглядит скромно, сам по себе продукт достойный. Похоже, шины заточены производителем под современные автомобили с электронными ассистентами, которым продольный «держак» важнее поперечного. Рекомендуем тем, кто ездит аккуратно и не отключает систему стабилизации. По балансу характеристик смахивает на «старшего брата» — Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, ведь это продукты одного концерна, но «первой» и «второй» линеек. Nordman хорош на асфальте и середняк — на снегу и льду. Слаб уровень комфорта. Рекомендуем для городских условий. На остальное сил уже не осталось: на асфальте, по показателям комфорта и экономичности Cordiant имеет самые скромные результаты.

Тест зимних шин 215 65 R16: Кто из восьми соперников лучший?

Рейтинг-2024 лучших зимних шин (резины) 215/65 R16 по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. На новую зиму представляем российским автомобилистам свежую подборку нешипованных шин нордического (скандинавского) типа.-16. Нешипованные шины 215/65R16 от Nokian Tyres, удобный подбор по авто и по типоразмеру. Ищете зимние шины 215/65 R16 в интернет-магазинах с доставкой? Подберите в маркетплейсе Мегамаркет нужную модель из 2147 предложений с кешбэком до 14856 бонусов. В нашем каталоге можно выгодно купить зимнюю резину 215/65 R16 по цене от 3991 рубль.

Тест шин-«липучек» 215/65 R16

Указанная страна производства может не соответствовать стране производства товара, отгруженному по заказу.

Неравномерное расположение асимметричных шашек протектора служит для уменьшения шума и вибрации во время езды. Комбинация глубокого протектора и многочисленных ламелей узких прорезей обеспечивает стабильное пятно контакта с дорожным покрытием, быстрый отвод вод, высокий уровень сцепки с дорогой. Плюсы и минусы зимних шин липучка «Кордиант» Основные достоинства фрикционных шин «Кордиант Winter Drive» — это: короткая длина тормозного пути на заснеженной и сухой трассе; стабильная маневренность и управляемость автомобиля даже на покрытых ледяной коркой дорогах; низкий уровень шума; адаптация к переменчивым погодным условиям зимы в городе. Несмотря на существенные плюсы, шины этой марки и класса не идеальны. Среди недостатков автолюбители называют потерю управляемости на влажной трассе, что снижает эксплуатационную пригодность резины в период оттепели и дождей. Что говорят покупатели о липучке Отзывы о зимних шинах липучка «Кордиант» в основном положительные. Покрышки хвалят за высокое качество резины, хорошую отработку тормозов, тихую езду.

Согласно отзывам о зимней резине «Кордиант Винтер Драйв», покрышки демонстрируют отличную проходимость по рыхлому и укатанному снегу. Покупатели отмечают нормальное поведение машины при езде по снежно-ледовой каше.

Резина комфортная, управляемая. Проезжаю везде, где хочу, абсолютно не задумываясь о погоде! Как-то быстро стерся протектор. За 2 зимы больше половины шипов нету. Резина дорогая, но толку мало. Pirelli Ice Zero Советую друзьям и всем знакомым. Лучшие шины, что мне довелось использовать. В лед просто вгрызается, в снежной каше никаких пробуксовок.

На этих шинах безопасно и комфортно как Поставил прошлой зимой на Lada Vestacross. Честно говоря, немного разочарован. Пробуксовки присутствуют. Такое ощущение, что ламели снегом забиваются.

Нам кажется, благодаря доле субьектива от непотопляемого тов. Мишина из известного журнала позволяет блистать на первом месте именно Nokian. Хотя, обе модели конечно же достойны и по праву выбились на лидерские позиции. Если отбросить журналисткую лирику и многозначительные словесные обороты, в сухом остатке результаты теста будут выглядет так сверху вниз : 8 место К плюсам Нексена можно отнести только плавность хода. По топливной экономичности - провал. Судя по всему, слабые показатели в остальных дисциплинах шина показала из за малого выступания шипов. Отметим, что по мере небольшого износа шин эффективность должна возрасти. Чтож, модель далеко не нова - по современным меркам количество шипов в нем уже явно недостаточно. Чем обьясняются скромные результаты на асфальте- неясно. Что именно убрали из состава шин производители и зачем - никто не знает. Ведь прародительница, 7-я хаккапелитта всегда блистала на первых местах. Рисунок, протектор, шипы - все тоже самое.

Лучшие зимние шины R16

Yokohama Ice Guard stud ig65. Yokohama stud Ice Guard 102. Зимняя резина Кордиант 215-65-16. Резина Соболь 215х65х16. Соболь 215 65 16. Нордман 4 215 65 r16 зима-. Шины Nordman 4 215 65 16.

Шевроле Нива зимняя шипованная резина 215 65 16с. Зимняя резина Кумхо 22 KW. Кумхо шипованная 2257516. Резина 205 65 16 на ниву. Резина 215 65 r16 Рено. Виста на 215.

Поставил на Рено резину 215 45 машина чувствует колею. Мондео 4 резина 215 55 16. Semperit Master-Grip 2. Yokohama 215 60 16 липучка. Зимняя резина Йокогама липучка.

Шипы или липучки — эксперты «За рулем» выбирают шины на зиму Переходим к сравнению поперечного сцепления.

Для этого определим время прохождения ледового круга. Самый быстрый — вновь VikingContact 7. Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе. Лучшим поведением порадовал Continental. Достигнув предела, Tiguan плавно скользит передними колесами — и прекращает скольжение, как только чуть отпустишь газ. Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко.

Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли. Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле.

Отзыв: Отъездил 2 сезона. Трассу держат хорошо, в снегу чувствую себя уверенно, не зарываются. Приличная резина за небольшие деньги. Если не ездить по льду или ездить аккуратно - хороший выбор. Хотите по льду - ищите чтоб шипы выступали посерьезнее.

Шипы начали выпадать на третий сезон - сколько выпало не могу сказать - но три точно выпало на передних колесах. Резина очень разочаровала, ни кому не советую.

Компания Pirelli, которой принадлежат шинные заводы в Кирове и Воронеже, о свертывании бизнеса не объявляла. Более того, в текущем году умудрилась представить две новинки, а точнее, перезапустить выпуск двух прежде известных моделей о чем подробнее ниже в среднем и бюджетном ценовых сегментах. Компания Yokohama сообщала о понесенных значительных убытках из-за перебоев в работе своего завода под Липецком, но о его закрытии речи пока не идет. А вот предприятия Bridgestone в Ульяновске и Michelin в Подмосковье — в подвешенном состоянии. Российские активы Michelin весной выкупила компания «Пауэр Интернешнл-шины» занимавшаяся дистрибуцией шин этой марки , но сообщалось, что для восстановления всех производственных цепочек понадобится время, возможно, около года.

Завод Bridgestone простаивает бесхозный — о дальнейшей его судьбе информации пока не поступало. Представители крупных шинных ритейлеров, комментируя уход известных брендов, напоминают, что российское правительство разрешило параллельный импорт целого ряда шинных марок. В этом случае их продукция будет дороже, пока же на полках имеется немало шин из складских запасов. А ведь кроме тех же Michelin и Bridgestone российский рынок официально покинули такие бренды, как Toyo и Dunlop, и теперь, получается, их присутствие возможно с учетом альтернативных поставок Продолжают выпускать продукцию исконно отечественные шинники, которые, как сейчас принято говорить, столкнулись с новыми вызовами, в частности, с нехваткой каучука и других компонентов для производства шин. О новинках, которыми не баловали и в прежние времена, речи не идет, тем не менее хотя бы поддерживать существующую номенклатуру — и то хлеб. Стали появляться турецкие шины, ну и, разумеется, китайские производители «накатывают» так, что некоторые эксперты не исключают их долю в треть рынка уже к концу текущего года. Китайские зимние шины, и в первую очередь фрикционные, на выбор — хочешь, с направленным рисунком протектора по типу европейских, а хочешь — с асимметричным, «азиатского» типа, к которому нас приучили японские производители По поводу возможной нехватки шин представители торговых сетей практически единодушны во мнении — в массовом сегменте дефицита точно не ожидается. А где может ожидаться?

Как ни странно, на двух рыночных полюсах, волею случая сформировавшихся за последнее время. С одной стороны — это ряд позиций от именитых шинных брендов для европейских автомобилей премиум-класса.

Зимние шины. Сезон 2023/2024: тенденции, ассортимент, цены

Pirelli Formula Ice Шины зимние 215/65 R16 98T Шипованные. Первое место в тесте зимних шин 215/65 R16 заняла разработка VikingContact 7 концерна Continental. И на авито нашел объявление о продаже бу шины но 215 /60/16 -2 штуки. Вопрос можно ли ставить на одну ось такие шины, они чуть ниже будут?, не 65 а 60?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий