Новости 4 мост в новосибирске последние новости

В четверг, 23 ноября, в ходе очередной сессии Законодательного собрания Новосибирской области депутат Вячеслав Илюхин озвучил информацию о конструктивных ошибках, допущенных строителями четвертого моста через Обь. В Новосибирске завершение строительства четвертого моста через реку Обь перенесли на 2024 год.

В Новосибирске сорвали сроки сдачи моста за 44 миллиарда рублей

МК Новосибирск. Строительную готовность четвертого моста через Обь в Новосибирске оценивают на 90%. Вести. Сегодня, 25 августа, на строящемся четвертом мосту через Обь в Новосибирске рабочие завершили работы по монтажу вантовой системы. 4 мост новосибирск последние новости.

Названы реальные причины неготовности четвёртого моста через Обь

Это будет самая широкая часть подъездного пути — здесь предусмотрели 22 полосы движения по 11 в каждую сторону. Дальше путь пройдёт по тоннелю под железнодорожными путями. Строители подготовили всё для его прокладки. Через этот тоннель водители попадут на саму мостовую переправу. На сегодня концессионеру удалось надвинуть на опоры больше половины пролётных конструкций в русле Оби — почти 420 метров из 770.

О том, на каком этапе сейчас строительство четвёртого моста в Новосибирске рассказал первый заместитель генерального директора группы «ВИС» Сергей Юдин. Он доложил губернатору региона Андрею Травникову и помощнику президента России Игорю Левитину, что строительство ведётся с чётким соответствием графику. Работы ведутся в соответствии с утверждёнными концессией сроками. Рабочее движение по мосту планируем запустить до конца этого года», — отметил Сергей Юдин.

По мере ее натяжения продолжается устройство проезжей части в сторону съезда на ул. Закончена укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия на русловой части моста между опорами шесть и 13. Полностью уложен нижний слой асфальтобетона на пролетном строении 1-6.

С высоты хорошо видно, что от площади Энергетиков в сторону Оби смонтировали несколько пролётов автомобильной эстакады на опорах. Там, где заканчивается эстакада, строители готовят площадку для пункта оплаты за проезд по мосту. Это будет самая широкая часть подъездного пути — здесь предусмотрели 22 полосы движения по 11 в каждую сторону. Дальше путь пройдёт по тоннелю под железнодорожными путями. Строители подготовили всё для его прокладки.

Что еще почитать

  • Мост глазами барнаульца. Как выглядит стройка четвертой переправы в Новосибирске
  • Стало известно, когда в Новосибирске построят четвертый мост
  • Читайте также
  • Мост раздора: как и почему заВИСла работа над крупнейшим проектом в Новосибирске
  • Развязка близка

Группа "ВИС" обещает построить четвертый мост в Новосибирске в IV квартале 2024г

Длина проблемного участка — порядка 300 метров. Финальная остановка в районе площади Энергетиков. Левобережная транспортная развязка включает в себя 25 съездов, три надземных пешеходных перехода. Завершаем отсыпку насыпи подходов и укладку асфальтобетона. Также продолжаем работы по сооружению съездов на площади Труда и Энергетиков, продолжаем работы по устройству ливневой канализации, монтажу металлоконструкции надземных пешеходных переходов», — рассказал Вавилин. Остаются неоконченными участки сопряжения и съезда с эстакады, плюс укладка асфальтобетона — эти работы можно будет завершить в июле 2024 года, после движение по 800-метровой трамвайной эстакаде запустят. На сегодняшний день работы по данному тоннелю у нас приостановлены ввиду того, что мы продолжать ритмичное финансирование не можем. До решения всех вопросов с концедентом. Возможно, часть конструктива можно будет вводить во 2-3 квартале 2024 года, работы по сооружению путепровода тоннельного типа планируем завершить до конца 2024 года», — признал Вавилин. Уже полностью завершены работы по проколу защитного экрана, устройство подходов к тоннелю и так называемая рамповая часть.

Но работы были остановлены в июле 2023 года на три месяца, и вот почему: уровень грунтовых вод на 1,5 метра превысил проектную отметку. Защитный контур пришлось проложить по всему периметру, в том числе и по нижней части тоннеля, что не было предусмотрено проектом. Так что тоннель в створе улицы Станиславского едва ли завершат раньше конца 2024 года. Очередность сдачи По мнению концессионера, нельзя полностью исключать возможность запуска прямого хода с обеспечением проезда от площади Южной до площади Труда с выходом на Станционную, плюс съезды на площадь Энергетиков и площадь Труда. Однако это решение должно приниматься совместно в рамках временной эксплуатации объекта, в рамках так называемого рабочего движения. Даже временный порядок движения подразумевает содержание дороги, освещение, транспортную безопасность, чистку и так далее. На сегодняшний день мы не можем взять на себя содержание финансово. На этапе эксплуатации — да», — подчеркнул Вавилин. Резюмируем: что помешало сдать мост вовремя по мнению концессионера?

Пандемия, санкции, введенные в отношении Российской Федерации, турбулентность политики и наши отношения с концедентом в плане финансирования проекта, которые мы, я надеюсь, в ближайшее время разрешим. Концессия сильно отличается от ФЗ-44, а изначально институт удорожания был предусмотрен именно на ФЗ-44... Есть определенное недопонимание с выделением денежных средств, которое мы должны урегулировать в ближайшее время». По словам Юдина, из-за проблем с финансированием они были вынуждены сильно сократить число работников — с 1600 до 550 человек. В настоящее время у нас на счетах заморожены 3,3 миллиарда рублей. Они были выделены в декабре 2022 года правительством, и по настоящее время мы часть средств забрать нем можем», — подчеркнул он.

А до тех пор полномасштабных работ, скорее всего, ждать не приходится, несмотря на жёсткие заявления областных властей. Столь бурную неделю вокруг Центрального моста «залакировала» новость от Ростехнадзора о выявлении нарушений при строительстве перехода. Сотрудники Сибирского управления ведомства вынесли два постановления о привлечении дочерней структуры «ВИС» к административной ответственности. Известие стало новым поводом для слухов, будто с мостом что-то не так. Якобы повело опору, и объект придётся разбирать. Звучит совершенно фантастически. Однако информация о том, что у двух школ, строящихся по концессии в Новосибирске, пришлось разбирать фундаменты, казалась совершенно невероятной — но так и есть. Где пролегают границы фантасмагории? Пресс-служба «ВИС» официально опровергла слухи о проблеме с опорой, а тут на тебе новость Ростехнадзора.

Но благие намерения остались лишь благими намерениями. Вместо мирового чемпионата началась мировая турбулентность, и многомиллиардную концессию постигла та же участь, что и сотни концессий поскромнее. Цены выросли. Деньги закончились. Не хватает даже дополнительных миллиардов, выделенных из федерального бюджета. Тем более что с ними проблемы. Как заявили в компании "ВИС", правительство Новосибирской области в январе 2023 года наложило запрет на использование 3,3 миллиарда из 7,3 миллиарда рублей федерального трансферта. Причина "заморозки" - требование отчетности, которая, как подчеркивают в "ВИС", не предусмотрена соглашением с Федеральным дорожным агентством, выделившим деньги. В результате за десять месяцев безуспешных переговоров компания исчерпала все собственные средства и была вынуждена остановить стройку. Умри, но не дай отчета? Что-то вроде того. Это не единственная претензия концессионера. В компании ссылаются на ошибки в подготовленной на стороне проектной документации, которые приводят к увеличению стоимости работ, и на другие обстоятельства. Сотрудничество в целом разладилось.

Напомним, на данный момент в Арбитражном суде Новосибирской области рассматриваются три иска Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области к ООО «Сибирская концессионная компания» входит в состав субхолдинга Группы «ВИС» по управлению транспортными концессиями об исполнении обязательств по концессионному соглашению на строительство моста. Концессию на строительство объекта подписали в 2017 году. На сегодняшний день мост находится в высокой степени готовности. На транспортной развязке на правом берегу реки открыто движение транспорта по второму и третьему съездам, а также реконструирован путепровод с трамвайной линией. На объекте уложили асфальт, осталось выполнить небольшой объем работ по покраске пилона и пролетов, установке мачт освещения и нанесению разметки. На левом берегу продолжаются работы на двух путепроводах тоннельного типа, эстакаде основного хода, пункте взимания платы и левобережной развязке, включающей семь эстакад, 25 съездов и путепровод с трамвайной линией.

В Новосибирске Минтранс будет судиться со строителями четвёртого моста

Мост состоит из четырех основных частей. С первой по шестую опору — 306 метров железобетонного пролетного строения. Вторая часть — 776 метров — металлическое пролетное строение, непосредственно мостовая часть мы сейчас находимся на ней. Дальше вантовая часть моста — 380 метров — это выход на Ипподромскую магистраль», — рассказывает Соколов. Вантовый участок собирали с помощью временных опор на высоте 15 метров.

Общий вес пролетного строения составил 20 тысяч тонн, его удерживают 70 вант. Минимальная длина ванта 63 метра, максимальная — 253 метра. Пилон в виде буквы «Н» начали сооружать в апреле 2021 года, закончили в марте 2022 года. Его высота — 114 метров.

Объем бетона, затраченный на строительство пилона — 10 600 кубических метров. Без этой системы необходимо было бы полностью останавливать движение по площади, это было недопустимо. Соответственно, вантовая система применена, чтобы у нас было наименьшее количество остановок движения и меньшее количество пробок. Также это позволяет нам сохранить парк "Городское начало".

Вторая остановка перед тоннелем под Транссибирской железнодорожной магистралью. Дальше проехать на машинах невозможно — начинается недостроенный участок. По словам заместителя начальника новосибирского территориального управления группы «ВИС» Василия Погребняка, особенностью этого участка является то, что потоки с моста и на мост там разделены разными тоннелями. Журналистов провели в правый тоннель — в левом полноценно ведутся работы.

Эти тоннели строились без остановки движения поездов. Для этого мостостроители даже обошлись без горнопроходческого щита. Сперва был продавлен защитный экран, что обеспечило образование защитного контура. Далее экскаваторами доставали грунт и постепенно заменяли временные конструкции на монолитные.

Там, где мы стоим, в будущем будет движение со стороны улицы Станционной в сторону Ипподромской. В каждом тоннеле три полосы, ширина одной полосы 3,75 метра. Высота тоннеля — пять метров, грузовики застревать не должны. Ведутся монолитные работы по устройству постоянной отделки.

Однако при таком сценарии вопрос «когда? Откуда появляются такие оценки? Развязка на левом берегу находится на моем избирательном округе. Каждый день я вижу что происходит. В последние дни, даже когда погода отличная, работы, по моим наблюдениям, еле ведутся. Складывается ощущение, что стройка почти встала», — поделился наблюдениями депутат Александр Бурмистров. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Мост планируется построить до конца 2023 года. А в августе строители завершили один из важнейших этапов — монтаж вантовой системы. Протяжённость вантового участка моста — 380 м. Он начинается у берега Оби и заканчивается за действующей автомобильной эстакадой. Вантовую систему начали возводить в мае — с попарной натяжки самых коротких вант одновременно на левой и правой стойках 114-метрового пилона. К 25 августа установили 35 пар — 70 вант. Общая длина вант — около 9 км.

Срок действия концессионного соглашения — до 2042 года. Иными словами, мост будет платным. Стоимость проезда предполагается установить в размере от 100 до 300 рублей в зависимости от категории транспорта. Таким образом, частный инвестор сможет отбить вложенные в строительство средства. Коммерческая составляющая вызвала споры среди новосибирцев. Общественность усомнилась в необходимости нового платного моста, расположенного неподалёку от двух уже действующих — Дмитровского и Коммунального. Активисты предлагали направить деньги на сооружение новой ветки метро или достройку Восточного обхода города. Но власти сумели переубедить горожан: Москва выделяет средства исключительно на мост, и было бы глупо ими не воспользоваться. В итоге в апреле 2020 года началось строительство. Он поставил перед строителями моста задачу достроить его к декабрю 2022 года, чтобы ввести в эксплуатацию к началу молодёжного чемпионата мира по хоккею с шайбой. Дополнительные средства на ближайшие годы выделены президентом России тем регионам, которые работают ускоренными темпами. Задача — максимально ускорить строительство, потому что любая задержка — это потеря для бюджета», — отметил Хуснуллин. Госдеп дотянулся Молодёжный чемпионат мира не состоялся из-за конфликта на Украине. Международная обстановка задержала и сдачу моста. Из-за сложной геополитической обстановки и нарушения логистических цепочек сроки поставки импортного оборудования сдвинулись», — сказал тогда представитель группы «ВИС» Владислав Вавилин. В июне этого года сотрудники компании заверяли, что строительство идёт по плану. Рабочее движение по мосту планируем запустить до конца этого года», — обещал первый заместитель генерального директора группы «ВИС» Сергей Юдин.

Названы реальные причины неготовности четвёртого моста через Обь

Готовность четвертого моста в Новосибирске составляет 95 %, на строительном объекте возведено 17 опор и завершено сооружение 114-метрового пилона, пишет ФедералПресс. Жителям Новосибирска рассказали, почему переносится сдача четвертого моста после ремонта. Строительство моста в Новосибирске. В четверг, 23 ноября, в ходе очередной сессии Законодательного собрания Новосибирской области депутат Вячеслав Илюхин озвучил информацию о конструктивных ошибках, допущенных строителями четвертого моста через Обь. Жителям Новосибирска рассказали, почему переносится сдача четвертого моста после ремонта.

Начало работы проконтролировал министр транспорта НСО.

  • По четвертому мосту проехали первые автомобили (ФОТО)
  • Что известно о строительстве четвертого моста через Обь в Новосибирске
  • На конец 2024 года перенесли ввод четвёртого моста в Новосибирске - YouTube
  • По четвертому мосту проехали первые автомобили (ФОТО)

Группа «ВИС» возобновила строительство четвёртого моста в Новосибирске за свой счёт

Система из 70 вант на четвертом (платном) мосту смонтирована на 60% (оборудованы 42 штуки). новости ХМАО — Югры. История четвертого моста в Новосибирске, концессионное соглашение на возведение которого было заключено в 2017 году, с самого начала сопровождалась скандалами. Группа «ВИС» — концессионер строительства четвёртого моста через Обь в Новосибирске — опубликовала снятый с высоты видеоролик.

Мост раздора: как и почему заВИСла работа над крупнейшим проектом в Новосибирске

Поясняя выявленные нарушения, концессионер уже не в первый раз пожаловался на несоответствие полученной от Минтранса проектной документации реалиям жизни. Из-за этого, как утверждают в «ВИС», приходилось применять непроектные решения, действуя порой, как говорится, в моменте. Теперь эти отклонения стали поводом для претензий. С Минтрансом идут споры в суде, как будет с постановлениями Ростехнадзора — пока непонятно. Понятно лишь, что работы на левом берегу под вопросом. В «ВИС» заявили, что тоннель в створе улицы Станиславского фактически находится в стадии консервации, а для возобновления его строительства нужны дополнительные изыскания и новые проектные решения. В развёрнутом комментарии «ВИС» для НГС сказано: «Строительство моста можно закончить в 2024 году, если участники проекта выполнят свои обязательства».

Звучит как намёк, что объект можно и в следующем году не закончить. Напомним, что прокурор Новосибирской области Александр Бучман в недавнем интервью РБК фиксировал срок сдачи моста на 6 декабря.

Работы ведутся в соответствии с утверждёнными концессией сроками. Рабочее движение по мосту планируем запустить до конца этого года», — отметил Сергей Юдин.

Также к началу следующего года планируется завершение работ по благоустройству прилегающей территории. Сейчас на правом берегу устанавливают вантовую систему, также продолжаются работы по сооружению различных эстакад и съездов.

Откуда появляются такие оценки? Развязка на левом берегу находится на моем избирательном округе. Каждый день я вижу что происходит. В последние дни, даже когда погода отличная, работы, по моим наблюдениям, еле ведутся. Складывается ощущение, что стройка почти встала», — поделился наблюдениями депутат Александр Бурмистров.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Нашли ошибку в тексте?

Когда всё-таки сдадут четвёртый мост через Обь в Новосибирске? Но пока местных журналистов позвали только на экскурсию по пока недостроенному мосту и попытались объяснить, почему так вышло. Что уже готово?

Поездка началась от пилона с вантами: затем журналистов довезли до начала тоннеля через Транссибирскую магистраль, показали сам путепровод и эстакаду над площадью Энергетиков. Сейчас мы запустили рабочее движение по Зыряновскому путепроводу, запустили два автомобильных съезда на пересечении Красного проспекта с Ипподромской магистралью и улицей Большевистской. Пилон достроен полностью, ванты установлены — до конца года смонтируем активные анкеры" - заявил представитель "ВИС". В чём загвоздка? На вопрос журналистов, почему же четвёртый мост до сих пор не сдан, строители ответили, что вся загвоздка — в строительстве путепровода под Транссибом. Сейчас там идут монолитные работы по бетонной отделке стен и потолка туннеля.

Новости партнеров

  • Начало работы проконтролировал министр транспорта НСО.
  • Продолжилось строительство четвертого моста в Новосибирске — рабочие пробивают тоннели | НДН.Инфо
  • Что происходит
  • Развязка близка
  • Группа "ВИС" обещает построить четвертый мост в Новосибирске в IV квартале 2024г
  • На конец 2024 года перенесли ввод четвёртого моста в Новосибирске - YouTube

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий