Новости алексей вишня биография

Помимо сольного творчества Алексей Вишня известен своей работой с рок-группами «Кино», «Аквариум» и «Ноль». Музыкант, вокалист, автор песен, звукорежиссер и друг Виктора Цоя Алексей Вишня назвал заявление единоросса Евгения Федорова о причастности лидера группы "Кино" к американским спецслужбам полным бредом. биография, дата рождения. Белеющий лист - YouTube. Алексей Вишня - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости.

Биография Алексея Вишни — история детства, впечатляющая карьера и величественные достижения

Алексей Фёдорович Вишня (18 сентября 1964, Ленинград) — музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь. Только на: даты туров Алексей Вишня и билеты на мероприятия Алексей Вишня, а также информация об интересных для тебя концертах и мероприятиях. биография с официального сайта Краткая энциклопедическая информация о Алексей Вишня с официального сайта. Дата рождения 18 сентября 1964. Алексей Фёдорович Вишня (род. 18 сентября 1964) — советский и российский музыкант и звукорежиссёр. Алексей Вишня Прослушать или скачать Алексей Вишня Нам хана бесплатно на Простоплеер Биография: Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь. А также человек, которого связывали дружеские узы с Виктором Цоем и Борисом Гребенщиковым.

Алексей Вишня: «Я играл за Цоя»

Кинчев много думал о названии, но безрезультатно. Одним из рассматриваемых названий было Радость. Кинчев любил играться с сакральными символами и часто шутил, что он ни черта не сын божий, а его брат. Он даже родился в ночь на католическое рождество. Любил повторять, что с Богом у него непростые отношения. Я моложе Константина лет на семь, и был до смерти очарован его смелостью в суждениях. Результатом полугодового напряженного труда стал сет из шести-семи песен, который мы не стали распространять.

Вскорости приехал автобус-студия MCI и Тропилло организовал специальный фестиваль в Шушарах, чтобы записать все группы в многоканальном режиме, а потом свести, всё подчистив и подправив. Тогда было записано много альбомов, был и подлинный шедевр, на мой взгляд - "Эпоха для нас" Рикошета. Кинчев наконец очутился в настоящей студии, "без дураков". С компрессией, по крайней мере, там было всё в порядке. Шестой Лесничий был записан, но я был опечален.

Пишет ремиксы на Путина, Жириновского и Хакамаду В начале 2000-х Вишня занимался проектом «Политтехно» — довольно простыми с точки зрения музыки композициями с сэмплами из речей русских политиков: альбом, созданный при поддержке Константина Рыкова, литературного продюсера Сергея Минаева, основателя сайта «Взгляд», бывшего депутата и вообще человека интересной судьбы, начинался с трека «Русские свиньи», где Жириновский участвует в абсурдном споре с Хакамадой. Время от времени он возвращается к форме аудиоколлажа и с теплотой относится к Энджойкину, продолжающему его дело. Пожалуй, одна из лучших песен о любви в истории русскоязычной музыки. Обратите внимание на текст: очень жаль, что современные отечественные исполнители растеряли эту характерную для 1990-х свободу стихосложения Сотрудничает с новой русской волной В 2014 году Вишня возобновил концертную деятельность. После выступления в «Цоколе» в рамках фестиваля «Ионосфера» с ним связалась группа «Кобыла и трупоглазые жабы» — с тех пор коллектив иногда аккомпанирует Вишне; через какое-то время вместе с ними стала выступать и группа «Девушка школьника». Как любитель молодых групп русского андеграунда Вишня не раз тепло отзывался и о тех, и о других. Еще одни неожиданные его коллабораторы — новосибирская группа Ploho, с которой он выступил всего один раз. Очевидцы говорят, что «Будущего нет» с ними он спел особенно хорошо. Любит кавер-версии Песни Вишни часто исполняют другие музыканты — известные и не очень. Например, именно Вишня написал песню «Когда муж пошел за пивом» кабаре-дуэта «Академия» сам он о ней говорил: «платят отчисления — и хорошо». Любители подпольной музыки оценят и остальных исполнителей композиций Алексея, среди которых группы «Комиссар», «Время срать», Kiskin Zhar и даже арт-директор главного молодежного клуба Петербурга Александр Ионов. Не чурается поп-музыки Вишня часто пересекался с поп-музыкой — и не только как человек, чьи песни поют популярные музыканты. Как-то раз в Киеве он по приглашению Леонида Ланды и Владимира Месхи пел на разогреве у «Ласкового мая», а в фильме «Музыкальные игры» по сценарию Виталия Аксенова и Сергея Курехина его, усатого, можно увидеть с несколькими песнями на музыку Игоря Корнелюка.

Неправильно, быть может, так говорить, но если вы хотите вернуть интерес к рок-музыке, то лучше её запретить. В лучшие дни мой концерт стоил три тысячи рублей, деньги немаленькие, но потом я узнал, что, вообще-то, музыкантам за аналогичные выступления платят по двадцать тысяч. Столько я не мог стоить: я все-таки был слишком странным для телевизора. И мне надоела продажа себя — я ушел в рекламу, в область малых музыкальных форм. Драйв, кураж музыкантов — это основа. Но юмор — без него вообще неинтересно. Раньше песни писали так, что нельзя послушать альбом без того, чтобы не улыбнуться, а потом все посерьезнели, насупились. Если нет любви, то нет и песен. Автор: Анастасия Видмайер.

Неправильно, быть может, так говорить, но если вы хотите вернуть интерес к рок-музыке, то лучше её запретить. В лучшие дни мой концерт стоил три тысячи рублей, деньги немаленькие, но потом я узнал, что, вообще-то, музыкантам за аналогичные выступления платят по двадцать тысяч. Столько я не мог стоить: я все-таки был слишком странным для телевизора. И мне надоела продажа себя — я ушел в рекламу, в область малых музыкальных форм. Драйв, кураж музыкантов — это основа. Но юмор — без него вообще неинтересно. Раньше песни писали так, что нельзя послушать альбом без того, чтобы не улыбнуться, а потом все посерьезнели, насупились. Если нет любви, то нет и песен. Автор: Анастасия Видмайер.

Алексей Вишня о Викторе Цое, записи альбома «Группа крови» и авторских правах

Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь. Легендарный звукорежиссер Алексей Вишня поделился своими эмоциями по поводу скандала во Львове, где уличному музыканту запретили исполнять песни группы «Кино». Имя при рождении: Алексей Фёдорович Вишня. Алексей Вишня Прослушать или скачать Алексей Вишня Нам хана бесплатно на Простоплеер Биография: Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Группа АЛИСА: Маленькие истории двадцатилетней давности Алексей Вишня.

Алексей Вишня: судьба звукорежиссёра

Увлечения и интересы Алексей Вишня всегда был увлечен музыкой, с самого детства у него был слух меломана. Он учился игре на пианино и гитаре, и его музыкальные способности привлекали внимание не только его родителей, но и преподавателей. Кроме музыки, Алексей также увлекался спортом, особенно футболом. Он активно участвовал в школьных и университетских командных спортивных мероприятиях. Это не только развивало его физическую силу и выносливость, но и влияло на его лидерские навыки и способность работать в команде. Другим увлечением Алексея было чтение. Он всегда увлекался литературой, в особенности классическими произведениями. Чтение помогало ему расширять кругозор, развивать мышление и аналитические навыки. Кроме того, Алексей также был активным посетителем книжных выставок и литературных форумов, где мог обсудить произведения с другими любителями чтения. В дополнение к этому, Алексей также проявлял интерес к современным технологиям и их применению в различных отраслях.

Он был активным участником всех научно-технических конференций и выставок, где мог узнать о новейших разработках и применениях в отраслях, таких как компьютеры, телекоммуникации и робототехника. Сочетание всех этих интересов и увлечений делало Алексея Вишню человеком с широким кругозором, активно развивающимся и всегда готовым постоять за свои убеждения. Он приступил к работе в одной из ведущих компаний по разработке программного обеспечения, где занимался созданием и улучшением различных систем и приложений. Благодаря своему таланту и усердию, Алексей быстро продвигался по служебной лестнице. Вскоре он стал руководителем отдела разработки и был ответственным за ведение стратегических проектов компании. Карьерный успех Алексея привлек внимание других компаний, и он был приглашен на руководящие позиции в нескольких крупных IT-компаниях. Он принял одно из этих предложений и стал исполнительным директором одной из ведущих компаний в сфере разработки программного обеспечения. Под Алексеевым руководством компания стремительно развивалась и стала признанным лидером в отрасли. Благодаря его стратегическому мышлению и способности эффективно управлять командой, компания достигла новых высот и получила ряд престижных наград.

В последние годы Алексей Вишня решил сосредоточиться на консалтинговой деятельности и стал успешным бизнес-консультантом. Он сотрудничает с ведущими компаниями и помогает им оптимизировать бизнес-процессы, внедрять инновационные решения и достигать лучших результатов. Начало карьеры Алексей Вишня начал свою карьеру в молодости, проявляя активность и талант в различных областях. С самого детства он был увлечен спортом, особенно футболом. В школе он играл в школьной команде и уже тогда проявлял свое мастерство и лидерские качества.

Многие мне говорили, что с альбомом «Иллюзии» я поторопился лет на двадцать. Посмотрим, что будет. Надеюсь теперь не опоздать. По профессии я звукорежиссер, если что. В прежние времена Вишня играл на сцене со многими рок-легендами. Рок-н-ролл мертв? Еще как... Просто они не ездят в одной электричке с Гребенщиковым, исполняя свои песни. Для всего нужно все, а не только талант. Талантов у нас — пруд пруди. Талант сработает, если есть выход ему. А когда бы они встретились в электричке, то, скорее всего, Борис, услышав поющего Цоя, прошел бы себе мимо, потому что вне студии ему нечего было ему предложить. Появляются имена, просто никто их не слышит. Техно» на задний план или он окончательно себя исчерпал? Воспринимаете ли вы «Полит. Техно» как форму социальной борьбы или это стеб, сатира как самоцель? Не может человек тянуть старые проекты, он все время открывает новые. И это очень хорошо, так как в один прекрасный день «Полит. Техно» верстать стало решительно не из чего. Люди приняли ответственность за свои слова и больше ничего не произносили в эфире такого, чего бы хотелось записать и несколько раз потом на музыке повторить. Самоцель «Полит. Техно» выполнена чуть более чем полностью. Алексей Вишня на съемках фильма Сергея Соколинского "В активном поиске". Ждать ли нам перемен? Комфортно или дискомфортно существовать музыканту вашей группы крови при нынешнем политическом климате? У меня самая движуха — нет никакого застоя. Застой в головах! А если завтра по Эрнсту выступит Немцов, а потом Навальный к нему присоединится — застой кончится сразу?

Конечно, в итоге все неполадки были устранены в кратчайшие сроки, но вот что привлекло моё внимание. Всё то время достаточно короткое, кстати , которое было потрачено на устранение всех капризов техники, поклонники изо всех сил поддерживали Алексея. Самые активные так и вовсе выкрикивали, что готовы ждать хоть до утра, главное — в итоге оторваться под любимые хиты! Надо сказать, что и сам Алексей не оставлял всё это время зрителей без внимания и старался не дать собравшимся заскучать. Конечно, уровень взаимопонимания между артистом и зрителями в данном случае достиг какого-то сакрального уровня, что не может не восхищать. Как только была одержана победа над техникой, Алексей Вишня тут же приступил к музыкальной части вечера. И грянул самый настоящий отрыв в зале и музыкальная феерия на сцене! Сетлист концерта буквально искрил и пестрел композициями, которые на сегодняшний день уже носят статус если не легендарных, то уж точно культовых. Этим вечером в стенах Китайского Лётчика Джао Да прозвучали такие зажигательные и заразительные треки, как «Шао-мяо», «Холодильник», «Белеющий лист», горячо ожидаемая публикой «Ты не пришла», отдельным восторгом была встречена «Сансара». Сам Алексей Вишня много и охотно общался с залом, динамично и увлекательно рассказывая истории создания многих номеров концерта.

В тот же период Вишня соло вступил в Рок-клуб. Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона, записал свой студийный дебют, названный им «Последним альбомом». Альбом имел успех в Ленинграде и Москве. В 1984 году он устроил концерт «Аквариума» в институте им. Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте и назвав эту студию «Яншива Шела». Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней. Это был альбом «Балет» группы «Кофе». В первой половине 1985 года Вишня записал два акустических альбома: «Третью Столицу» Александра Башлачева запись организовал Сергей Фирсов и «Инородное тело» группы «Акустическая комиссия», студийного дуэта, в состав которого входили участники «Аквариума» Вячеслав Егоров и Всеволод Гаккель.

Алексей Вишня

Имя при рождении Алексей Фёдорович Вишня Дата рождения 18 сентября 1964 Место рождения Ленинград СССР Страна Россия Профессии вокалист, звукорежиссёр, музыкант Жанры новая волна, синтипоп, пост-панк, техно Псевдонимы «Черри», «Яншива Шела». Музыкант, вокалист, автор песен, звукорежиссер и друг Виктора Цоя Алексей Вишня назвал заявление единоросса Евгения Федорова о причастности лидера группы "Кино" к американским спецслужбам полным бредом. Статья автора «Алексей Вишня» в Дзене: В начале зимы 1988 года мы с Леной отправились в Киев давать первый в жизни концерт.

Алексей Вишня

Свою вину он не признает. Тем не менее правоохранительные органы квалифицируют опубликованные записи по ч. Помимо сольного творчества Алексей Вишня известен своей работой с рок-группами «Кино», «Аквариум» и «Ноль». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Кроме того, в 1986 он начал работу над ещё одним альбомом «Кино», фрагменты которого позднее появились в сборнике «Неизвестные песни Виктора Цоя», а также записал акустический дуэт Констанстина Кинчева и Юрия Наумова, до сих пор неизданный. В 1986 году вместе с Андреем Тропилло отвечал за продюсирование альбома группы «Ноль» — «Музыка драчёвых напильников». В том же году началось сотрудничество Вишни с группой «Мифы»: он спродюсировал два их альбома, «Мифология» 1987 и «Бей, колокол! В 1988 году, гастролируя с группой по Сибири, Вишня, заменяя отсутствовавшего по каким-то причинам исполнителя, вышел на сцену стадиона, спев только что сочиненную песню «Я — червяк» и сорвав аплодисменты. Успех подвигнул его продолжить сценическую карьеру, и на протяжении двух следующих лет он регулярно гастролировал по стране с получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах «Ласкового мая».

В июле 1987 года Вишня записал свой второй полнометражный студийный альбом «Сердце». Альбом вошёл в книгу «100 магнитоальбомов советского рока» А. В большинстве песен данного альбома звучит именно голос Вишни контртенор , в результате чего Вишня приобрёл статус неофициального участника группы «ДК».

Когда всё заработало на новом месте, мы увлеклись поиском нового звучания. У Павла Кондратенко, клавишника Алисы, была Электроника - довольно распространённый в то время советский клавишный прибор. Мы всё подключили, запрограммировали барабаны, и записали с басом и клавишным пэдом. Кинчев был подлинно восхищён звучанием музыки, но с записью голоса возникли проблемы. Нежная подложка "просила" мягкого вокала, а Костя был неудержим. Получалось очень симпатично, но это была уже не Алиса...

Безусловно, вся красота тех экспериментов строилась на грамотных басовых партиях Петра Самойлова. Ненавязчивый шелест RX15, красивые разреверберённые пэды с Электроники. Ямашка Курёхина солировала тонкими редкими звуковыми субстанциями. Они словно капельки облепляли густую структуру плотного баса. Однако во время записи вокала неизменно возникала ругань. Я не хотел жертвовать качеством во имя драйва, а Костя не желал снижать планку.

Мне очень нравится, что русский рок живет своей жизнью. Я только профессиональное занятие рок-н-роллом недолюбливаю, предпочитаю хобби-музыкантов. Пришел домой с работы, поел котлет — играешь блюз.

Вот это дело! Вообще, были у вас из-за «Полит. Техно» проблемы с правоохранителями и властью? Сразу подошел наряд, дескать, снимайте отсюда все, здесь Лубянка рядом, вы что? Разумеется, ошиблись, приняли на свой счет. А Жириновский никого свиньями не обзывал, а, наоборот, впрягался за русских перед парламентом против Брюсселя. В любом случае, если власть говорит, что нельзя, — значит, нельзя. Другой ведь власти у нас с вами нет. Вишня не брезгует селфи с колоритными дамами.

Поэтому никто ничего запрещать не станет. Вы меня не спрашивали, но я отвечу: будучи этническим украинцем, родившимся в Ленинграде, хотел бы, чтоб Украина и Россия были одним целым, как это было всегда. Чтобы мы были одним государством, потому что я люблю Украину почти так же, как и Россию. Не удивительно, что, когда присоединили Крым, возник в голове законный вопрос: а когда же Киев? Потому что мне совсем не улыбается вступление Украины в НАТО и последующее размещение там американских противоракет. Россия - моя страна. Украина - моя этническая родина. Случись что, Россия размозжит Украину в мясо и кровь, и сделает это в первую очередь и на вполне законных основаниях. Понятно, я этого не хочу.

А Диане Арбениной не понятно. История рассудит. Какая характеристика вам бы подошла? Но теперь роялти с этих записей получают те, кто не имел и не имеет к моим записям никакого отношения. Наверное, это и есть рок-деятельность, я не знаю. В любом случае, я рад, что не назвали певцом, потому что певец я еще тот. Не назвали музыкантом, слава Богу.

18 сентября – родился АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ

Вишня ассистировал Тропилло с Гребенщиковым на записи альбома «45», где познакомился с «Кино». Когда летом 1983 года оригинальный состав группы распался, он попытался объединиться с Алексеем Рыбиным и первым барабанщиком «Кино» Олегом Валинским, но эта группа осталась только в проектах. В тот же период Вишня соло вступил в Рок-клуб. Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона, записал свой студийный дебют, названный им «Последним альбомом». Альбом имел успех в Ленинграде и Москве. В 1984 году он устроил концерт «Аквариума» в институте им. Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте и назвав эту студию «Яншива Шела».

Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней. Это был альбом «Балет» группы «Кофе». В первой половине 1985 года Вишня записал два акустических альбома: «Третью Столицу» Александра Башлачева запись организовал Сергей Фирсов и «Инородное тело» группы «Акустическая комиссия», студийного дуэта, в состав которого входили участники «Аквариума» Вячеслав Егоров и Всеволод Гаккель. Кроме того, в 1986 он начал работу над ещё одним альбомом «Кино», фрагменты которого позднее появились в сборнике «Неизвестные песни Виктора Цоя», а также записал акустический дуэт Констанстина Кинчева и Юрия Наумова, до сих пор неизданный. В 1986 году вместе с Андреем Тропилло отвечал за продюсирование альбома группы «Ноль» — «Музыка драчёвых напильников».

Получив аттестат, Вишня начал работать с рокерами на квартире родителей, в четырех комнатах оборудовал аппаратную, барабанную, микрофонную и вокальную комнаты. Так он начинал....

Тогда Алексей Вишня совершил удивительное открытие: речь некоторых политиков настолько распевна и ритмична, что ее можно легко брать и накладывать на музыку. Как считает сам Вишня, «Политтехно», как творчество на злобу дня, непредставимо вне интернета. Вскоре «Политтехно» вышло на рекордные для того времени показатели: 120 тысяч скачиваний за сутки. Название проекта подсказал продюсер, основатель портала «Взгляд. Следующий прорыв произошел благодаря видному путинисту Алексею Жаричу сейчас замгендира «Уралвагонзавода» , издававшему журнал «Вслух», - он выпустил альбом «Виагра для Путина» скорректировав его название приложением к своему журналу. Так «Вслух для Путина» оказался на столах чиновников из администрации президента, в аппарате правительства, далее везде. После этого Вишне стали поступать заказы - впрочем, не только от действующей власти. Проект был поставлен на паузу совсем недавно - с началом третьего срока Владимира Путина, когда изменилась вся общественная жизнь страны, а оппозиционным политикам стали давать меньше федеральных эфиров, - так Вишня лишился ценного источника семплов и вдохновения. В двухтысячные он пропал из виду, но не перестал возмущать инфопространство - его проект «Политтехно», остроумные нарезки из речей политиков, наложенные на танцевальную музыку , гремел в сети, но сам музыкант редко появлялся на людях и не давал концертов, занимаясь политическими заказами. Заказчиками Вишни выступала не только власть, но и оппозиция; как вспоминает музыкант, после выхода композиции «Русские свиньи», где Ирина Хакамада как заведенная повторяет обозначенную фразу, проектом заинтересовалась ее команда, предложив сделать менее колкий ролик для предвыборной программы политика. Получившийся гимн широкого хождения не получил, и нетрудно догадаться почему. Они чувствовали, что от этого всего исходит чуждый им сигнал, такой стеб неуловимый. Меня спрашивали заказчики: «А почему ты нас троллишь? А как без троллинга? Даже рок-н-ролл не делается без юмора». Популярного видеоблогера Enjoykin 18 миллионов просмотров у видео с прокурором Крыма Натальей Поклонской против полутора миллионов у самого популярного ролика Вишни «Кто мог бы быть президентом? Изменилась атмосфера в стране, пропал угар из телевизионных передач. Помню, как я включал «К барьеру! Но вне зависимости от того, кто придет за Путиным, нас будут обманывать. Поэтому я просто не хочу никаких потрясений в своей собственной жизни - я не хочу, чтобы повторилось все то, что я видел своими глазами, то, что унесло жизнь моего отца». Конец двухтысячных в жизни Вишни оказался безвременьем - он присоединился к списку знаменитых затворников Петербурга, включающему в себя Соснору, Каравайчука и Перельмана. В 2012-м в фойе Центра им. Сергея Курехина, на фестивале SKIF, люди шептались - он или нет, оглядываясь на полного человека с волосами русалки, закрывшего лицо видеокамерой. Когда же Вишня - а это был он - стал снимать шаманские пляски главного андрогина Запада Дженезиса Пи-Орриджа, многим стало не по себе. Правда, существенное отличие Вишни от Пи-Орриджа в том, что его вызывающие неподдельный интерес данные - голос, внешность, фамилия, биография - настоящие. Примирение с собой и стало первым шагом Вишни обратно на сцену. Это сейчас уже, когда полтос стукнул, я понял, что все, поздняк метаться. Я перестал бояться публику, потому что нашел свою собственную в «ВКонтакте». Ту, которая никогда не подведет, ту, которая всегда напишет что-нибудь, приласкает», - рассуждает Вишня. Как в плохом, так и в хорошем смысле. Однако серьезным музыкальным явлением они так и не стали, хотя в каком-нибудь виртуальном сборнике отечественных экзерсисов, манифестирующих отказ от англоязычного рок-н-ролла, они заняли бы почетное место, без вопросов. Его оптика весьма близка мироощущению поколения, которое прозвали хипстерским. Такой облегченный и ни к чему не обязывающий музон ценят как раз те, кто считает, что никому и ничем не обязан, кроме собственного воображаемого. Алексей Вишня исполняет «Танцы на битом стекле» на телевизионной игре «Брэйн ринг» в 1990 году За что же Вишню так полюбила молодежь, которой дела нет и не должно быть до ветхозаветных рок-клубовских преданий и политических игрищ десятилетней давности? Но юмор - без него вообще неинтересно. Раньше песни писали так, что нельзя послушать альбом без того, чтобы не улыбнуться, а потом все посерьезнели, насупились», - размышляет Вишня. Я тогда еще не понимал, что это хип-хоп. Ему не рокерский состав собирать надо было, а найти хорошую драм-машину и бас, и это был бы первый рэпер в СССР», - рассказывает Вишня, и действительно, прочтения песен «Зоопарка» хип-хоп-исполнителями, пожалуй, стали самыми убедительными номерами недавнего трибьюта по случаю юбилея Науменко. С этой точки зрения не только Майк промахнулся жанром. Сам Вишня трагически выбивался из ритма эпохи - и лишь сейчас, когда время в поп-музыке остановилось, наконец-то с ним синхронизировался. Он сочинял электроклэш - музыку разом хулиганскую и нежную, когда на повестке дня стояло надуманное противостояние рока и попсы, и, естественно, не был принят за своего ни одной из сторон. Сегодня электроклэш играют повсюду - от Калининграда до Томска. В-четвертых, несмотря на свое участие во всех видных предприятиях русского рока, Вишня умудрился не увязнуть в истории. Для своих молодых фанатов он tabula rasa, тот самый белеющий лист - благо и старых поклонников Вишни исчезающе мало по сравнению с «армией Алисы» и киноманами, ночующими у Стены Цоя. Он слишком долго был ничьим, и его наконец-то смогли присвоить. Его хромая по меркам завязанных на успехе девяностых судьба оказалась подходящей моделью поведения для нового поколения: наученный мастером дуракаваляния Курехиным, Вишня всегда занимался музыкой для развлечения, избегая нравоучительных интонаций и мессианских порывов. Собственно, то самое первое выступление на стадионе Вишня начал с гимна андеграундному существованию: «Я червяк-вяк-вяк, из-под камня вяк-вяк». И, кроме того, между Вишней и его слушателями нет никаких барьеров: он так же, как и они, живет в интернете, обосновавшись там в далеком 1995-м. И девушка моя все время говорит: «Чего ты как мальчик, тебе уже пятьдесят лет». А я говорю: «Ну не могу я, люблю дурачиться», - улыбается Вишня. Он бывает и серьезным - там, где этого не ждут. Когда на недавнем концерте в Москве после каждой песни ему кричали из зала «Будущего нет! А сейчас будущее есть». В свете происходящего в стране звучит двусмысленно. О том, что женюсь я, наверное, если даст Бог, дети будут. Это не про Крым, конечно же, - мне все равно, наш он или нет, я туда не езжу», - отвечает Вишня, сидя посреди студии. Я потому пятнадцать лет и не сочинял ничего, - подытоживает Вишня. Время уходить, Алексей сворачивает все программы, обнажая рабочий стол, на котором светится иконостас из фотографий симпатичной девушки. Фотография: Илья Келарев Передо мною на столе лежит белеющий лист, Много мыслей в голове, но он останется чист. Если все их излагать, то отвалится рука, Я выжал из себя строку, я цел и невредим пока. Я не читаю книг, я не хожу в кино. И тексты моих песен - это полное фуфло. Потому что нет эмоций, нет любви и нету зла. Нам не на кого злиться. Разве что на самих себя. Скажи, куда попал я, что мне делать тут? Здесь один только мат, здесь суетятся и пьют. Здесь нечем дышать и духота давит в грудь, Отсюда хочется бежать все равно куда-нибудь. Но некуда бежать, от себя не убежишь. Я потерял свое лицо под сенью ваших серых крыш. Средь массы мяса, жира, кожи, стриженых ногтей Я буду слушать выпуск свежих новостей По телевизору, по радио, в газете 20 июля в Петербурге на 53-м году жизни скончался художник и музыкант Георгий Гурьянов, он же Густав. Гурьянов был другом Виктора Цоя и с 1984 года - ударником, аранжировщиком и бэк-вокалистом группы «Кино». Подражая западным «новым романтикам», Густав играл на барабанах стоя; из его басовой партии родилась песня «Мама, мы все тяжело больны». Также он принимал участие в «Поп-механике» Сергея Курехина, а в конце 1980-х стал одним из основателей российского рейв-движения, привив на ленинградскую почву хаус и техно. Еще раньше, чем заняться рок-музыкой профессионально, Гурьянов связал свою жизнь с андеграундным арт-миром, влившись в движение Тимура Новикова «Новые художники». Он участвовал в создании «Пиратского телевидения», прославившего Владислава Мамышева-Монро - у Гурьянова была своя спортивная рубрика «Спартакус». После смерти Цоя и распада «Кино» он окончательно связал свою жизнь с искусством, став почетным профессором новиковской Новой Академии изящных искусств. В 1993 году состоялась собственная выставка Гурьянова в Русском музее. Одновременно Гурьянов стал символом нового петербургского дендизма. Одним из первых о тяжелой болезни Георгия Гурьянова и необходимости собирать деньги на его лечение сообщил в своем блоге Алексей Вишня - питерский музыкант и легендарный звукорежиссер, записывавший «Это не любовь» и сводивший «Группу крови». И однажды я возвращался с женой домой, и Гурьянов тоже выходил из Парка Победы. И мы поздоровались, потому что раньше виделись в рок-клубе, и я сразу же пригласил его в гости. И он тут же приехал - остался с нами и поехал к нам. Так мы и познакомились. Это была осень 1985 года. Улыбчивый молодой человек, приятный, чувствовалось, что он далеко не из плохой семьи. Он не был гопником, он не был пьяницей, он не был неряшливым. Он был всегда одет с иголочки, в самое модное, самое чистое, самое выглаженное, самое светлое, самое изысканное.

Недавно нашел Алексея Вишню в ВК. Страница как я понял не фейковая. На его странице есть интересная фотография Рикошета в образе, со съемок фильма "Дикий Восток", реж. Кстати в этом фильме Дикий восток должен был сыграть Виктор, но не успел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий