Сейчас система помощи в вождении HUAWEI отвечает уровню L3 по классификации SAE: умеет управлять автомобилем в городах на малых скоростях и анализирует обстановку на трассах. Главный из них имеет диагональ 15,6 дюйма и предназначен для коммуникации с мультимедиа, построенной на программной платформе HarmonyOS от Huawei.
Huawei представила свой первый автомобиль. Он дешевле новых «Москвичей»
Автомобильная компания Aito, которая принадлежит китайскому IT-гиганту Huawei, представила на автосалоне в Гуанчжоу новый большой кроссовер Aito M9. Несмотря на трудности со смартфонами, которые Huawei испытывает из-за торговых санкций, компания ловко переключилась на автомобильную промышленность. В то время как выпуск автомобилей от IT-гигантов вроде Apple и Xiaomi откладывается, в России уже начались продажи нового гибридного кроссовера Aito M5.
Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт
Это станет первым соглашением Huawei с иностранным автопроизводителем, о чем сообщили два источника, знакомые с этим вопросом. Макото Утида, генеральный директор Nissan, также проявил интерес к продукции Huawei во время своего визита на стенд компании, где ему представили системы, разработанные для автомобиля Seres. Официальный представитель Nissan сообщил, что Утида посещал различные стенды и не делал заявлений о возможном сотрудничестве с Huawei. Huawei стремительно заявляет о себе как о поставщике комплектующих, и это подчеркивает стремление производителя телекоммуникационного оборудования найти новые источники роста после того, как с 2019 года его бизнес, особенно в области смартфонов, пострадал от американских экспортных санкций.
Первый автомобиль Huawei протестировали: на кого из конкурентов он похож Речь идёт о Aito M5 В одном из выпусков на YouTube-канале «За рулем» эксперты рассказали об особенностях первого автомобиля от компании Huawei. При этом в силуэте и задней части узнаётся Porsche Macan. Ручки у машины выдвижные, но выдвигаются они под углом.
Также Aito M5 оснащён одновременно бензобаком и портом для зарядки. Поэтому вы сможете заряжать машину на специальной станции или же покупать для неё бензин. Полностью зарядится машина за ночь, а если пользоваться быстрой зарядкой - за час-полтора.
Главный из них имеет диагональ 15,6 дюйма и предназначен для коммуникации с мультимедиа, построенной на программной платформе HarmonyOS от Huawei. Фото: Avtonovostidnya Если говорить о силовой установке, то она состоит из двух электромоторов суммарной мощностью 578 лошадок.
Мотор, установленный на передней оси, выдает 256 лошадок, а задний двигатель развивает мощность 313 лошадок. В базовой версии электромобиля можно проехать 555 километров на одной зарядке.
Запас хода — 630 км. Также доступна гибридная модификация кроссовера. Эта машина получила 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 152 л. На одной электротяге машина может проехать до 175 км. Стоимость автомобиля В Китае машина стоит от 469,800 юаней 5 млн 795 тыс.
Гибридный кроссовер Huawei Aito M7 поступил в продажу в РФ. Озвучены цены
Несмотря на трудности со смартфонами, которые Huawei испытывает из-за торговых санкций, компания ловко переключилась на автомобильную промышленность. Но с проектом Aito Huawei максимально близка к нарушению обещания не делать машины, поскольку является ведущей в проекте. Автомобиль получил сенсор LiDAR от Huawei, который в совокупности с другими сенсорами позволяет S7 самостоятельно передвигаться по городу. Бренд Aito учрежден компанией Seres («дочка» концерна Sokon Group) и производителем телекоммуникационного оборудования Huawei, пишет портал Китайская технологическая компания Huawei представила в среду, 24 апреля, новый бренд программного обеспечения для интеллектуального вождения электрокарами. Huawei стремится стать лидером в области автомобильной техники для эры интеллектуальных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental.
Добро пожаловать!
- Содержание
- Aito M5 стал собственной легковушкой гиганта Huawei — DRIVE2
- Обзор Honor X9b
- Aito M5 стал собственной легковушкой гиганта Huawei
- Появились подробности о большом кроссовере Huawei
НОВОСТИ HAVAL
Китайская технологическая компания Huawei продемонстрировала очередной шаг к тому, чтобы стать крупным игроком в отрасли электромобилей — она представила новый бренд Qiankun. Huawei стремится стать ведущим поставщиком автомобильных технологий для эпохи умных автомобилей, конкурируя с такими гигантами, как Bosch, Denso и Continental. Машина будет оборудована LIDAR от Huawei среднего и дальнего действия, который сможет определять небольшие препятствия на большом расстоянии, распознавать тоннели.
Бывший дистрибутор Mercedes решил поставлять в Россию машины от Huawei
Пока что производитель опубликовал единственное официальное изображение электрокара. Новинка еще не получила названия и проходит в документации под кодовым EH3. Официально Luxeed дебютирует примерно во второй половине сентября. Автомобиль оборудован системой автономного вождения, о чем свидетельствует расположенный на крыше блок камер LiDar с 11 HD-сенсорами, тремя радарами миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми датчиками.
Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной системой автомобиля, но можно соединить телефон по Bluetooth и проигрывать музыку. Еще один минус — объем багажника, составляющий 176 литров, что очень мало. Если сложить третий ряд, объем багажника будет большим — 688 литров, но тогда машина превратится в четырехместный кроссовер. Кроме Aito М7, под этим брендом дилер продает более динамичную модель Aito M5.
В Тюмени автомобили этого бренда продает конкурент «Астериона» компания «Автоград». Санкции против России привели к активному заходу на авторынок китайских брендов.
Автомобиль оборудован системой автономного вождения, о чем свидетельствует расположенный на крыше блок камер LiDar с 11 HD-сенсорами, тремя радарами миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми датчиками. Когда электрокар появится на местном рынке, беспилотную систему можно будет использовать в 45 городах КНР. Это новое поколение автомобильного процессора Snapdragon 8155. Новый силикон позволяет использовать в автомобилей до 11 дисплеев, а также обеспечивает вдвое увеличенную производительность.
Обновленная версия Lada Vesta FL также получит модернизированную решетку радиатора с ячеистой структурой, переосмысленную оптику со вставками на светодиодах и множество иных преобразований во внешности. Под капотом будут трудиться вазовские моторы с рабочим объемом на 1,6-литра с отдачей на 106 л. По неподтвержденной информации, линейка моторов может пополниться усовершенствованным двигателем на 1,8 литров, генерирующим 136 л. Данные о стоимости модели и ее модификациях еще не рассекречивались.
В Китае стартовали продажи 500-сильного кроссовера Huawei
На рынок Китая кроссовер выйдет с двумя вариантами силовых установок. Обе они электрические и состоят из двух моторов, но отличаются как мощностью, так и способом хранения энергии. Первая модификация получит 218-сильный.
Во время презентации представители Huawei сравнили аэродинамические свойства Aito M9 с BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, однако, по мнению специалистов, такое сравнение недопустимо, так как упомянутые модели работают на бензине.
По длине он превосходит Land Cruiser 300 на 20 с лишним сантиметров. Конечно же, нельзя упомянуть о том, что передний фары электрического кроссовера можно использовать в качестве проектора — с их помощью можно демонстрировать изображения и видео. Huawei Aito M9 — это шестиместный внедорожник. На втором и третьем ряду установлены раздельные кресла.
В третьем ряду они имеют электрорегулировку, а во втором — массу других функций, включая вентиляцию и подогрев.
Преимущества и характеристики Наличие ДВС, предназначенных для подзарядки батареи во время движения. Характеристики электрокаров AITO: суммарная мощность двигателей — 272 — 496 л.
Вся предлагаемая нами продукция прошла все регламентированные испытания. Выбрать наиболее подходящую для вас модель поможет специальный каталог, в котором содержится вся необходимая информация.
Для водителя есть цифровая приборная панель и монитор по центру. Передний пассажир также получил собственный дисплей. Кроме того, авто оснастили HUD-интерфейсом. Продажи автомобиля уже стартовали. Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке.
М9 таковым назвать никак нельзя. Немногие готовы отдать такие деньги за китайский SUV.