Новости что будет если не проголосовать на выборах

В предверии предстоящего голосования в нашей стране, процедура которого нам всем уже хорошо знакома, решил собрать интересные факты о выборах в разных – Самые лучшие и интересные новости на развлекательном портале Это, конечно, не означает что люди в основной своей массе любят едро и если их заставить пойти на выборы, они непременно проголосуют именно за него. досрочное голосование (не ранее чем за 15 дней до дня голосования) при проведении выборов в федеральные органы государственной власти и референдума РФ следующих избирателей. И не станет проезд дешевле, если ты не придешь голосовать. Призывать не голосовать или голосовать «против» так же незаконно как и «за», но зачастую россияне даже не знают, что это уголовное преступление.

Электронное голосование на выборах президента в России в 2024 году

Устанавливаемый минимальный возраст кандидата не может превышать 21 год на день голосования на выборах депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации и выборного должностного лица местного самоуправления. Призывать не голосовать или голосовать «против» так же незаконно как и «за», но зачастую россияне даже не знают, что это уголовное преступление. Какие санкции могут применяться к избирателям, не придерживающихся стандартов голосования. Среди противников партии власти активно перед предстоящими выборами распространяют идею о том, что если не прийти на выборы и не проголосовать, то ваш голос припишут за ЕР. Регистрация электронного голосования на этих выборах не требовалась. Читайте подробнее о каждом способе проголосовать на выборах с советами и рекомендациями в материале РЕН ТВ.

Есть ли наказание (например, штраф) за отказ идти голосовать?

Нередко от работников требуют доказательства, что они были на избирательном участке. Просят, например, предоставить ручку или другой сувенир оттуда, или даже фотографию с галочкой напротив фамилии «правильного» кандидата. Тут надо помнить, что голосование на всех выборах в России тайное, поэтому никто не вправе требовать разглашения информации о том, за кого вы голосовали. Если фото с вас все же требуют, то в теории, конечно, можно написать заявление на начальника о возбуждении против него уголовного дела. На деле писать донос на начальство вряд ли кто-то решится, поэтому в сети гуляют инструкции для того, чтобы и отчитаться перед руководством, и не идти на сделку с совестью. Например, существует метод «голосования ниткой» : сделать из синей или черной нитки галочку, положить ее на нужную графу в бюллетене, сфотографировать и отправить начальнику. После можно проголосовать, как вам хочется.

Если просят видеоотчет, то можно проголосовать и с помощью прозрачной пленки, которая кладется на бюллетень, на ней рисуется галочка. Куда обращаться, если я увидел нарушения на избирательном участке? Председатель избиркома Красноярского края Константин Бочаров на днях пообещал, что в день голосования нарушения будут пресекаться. Помогать избирательной комиссии будут полицейские на участках. Если вы стали свидетелем нарушения, то стоит обратиться в территориальную избирательную комиссию либо непосредственно к ее председателю. Кроме того, на каждом участке будут дежурить полицейские, которым тоже можно пожаловаться.

Также можно обратиться по телефону горячей линии 249-30-61 либо оставить электронное послание на сайте краевого избиркома или ЦИК.

Если фото с вас все же требуют, то в теории, конечно, можно написать заявление на начальника о возбуждении против него уголовного дела. На деле писать донос на начальство вряд ли кто-то решится, поэтому в сети гуляют инструкции для того, чтобы и отчитаться перед руководством, и не идти на сделку с совестью. Например, существует метод «голосования ниткой» : сделать из синей или черной нитки галочку, положить ее на нужную графу в бюллетене, сфотографировать и отправить начальнику. После можно проголосовать, как вам хочется. Если просят видеоотчет, то можно проголосовать и с помощью прозрачной пленки, которая кладется на бюллетень, на ней рисуется галочка. Куда обращаться, если я увидел нарушения на избирательном участке? Председатель избиркома Красноярского края Константин Бочаров на днях пообещал, что в день голосования нарушения будут пресекаться. Помогать избирательной комиссии будут полицейские на участках.

Если вы стали свидетелем нарушения, то стоит обратиться в территориальную избирательную комиссию либо непосредственно к ее председателю. Кроме того, на каждом участке будут дежурить полицейские, которым тоже можно пожаловаться. Также можно обратиться по телефону горячей линии 249-30-61 либо оставить электронное послание на сайте краевого избиркома или ЦИК. Еще действует «Карта нарушений на выборах» организации «Голос». Какие грязные технологии существуют на выборах? Типичные виды нарушений на выборах уже хорошо известны и не раз описаны: вбросы бюллетеней, «карусели», использование исчезающих чернил, подделка протоколов, подкупы избирателей и так далее.

Иначе не бывает, это законы общественного сознания, психологии», — добавил он.

RU С мнением о том, что россияне высокими результатами показали консолидацию вокруг лидера, согласен и Андрей Белокуров. Политолог также отмечает, что высокая явка и результаты голосования показывают, что граждан России не испугала продолжающаяся спецоперация, а своим выбором они поддержали идею идти «до победного конца». В этом смысле попытки стран Запада ослабить нашу страну сыграли с ними злую шутку: вопреки замыслам расшатать политический строй давлением и ограничениями россиян все эти меры только добавили политических очков Путину в глазах жителей России. Наша страна сильна патриархальными традициями, и именно поэтому народ в очередной раз сплотился вокруг лидера, который, в их глазах, единственный, кто может противостоять западной агрессии», — сказал он. При этом, глава компании «МаркКом» Сергей Маркелов отмечает, что невозможно выделить один конкретный фактор, благодаря которому победил кандидат Путин. Он подчеркивает, что работа на достижение победы на выборах проводилась не последние два месяца, в ходе президентской кампании, а предшествующие шесть лет. Политолог рассказал, что она сложилась из совокупности факторов: «Геополитика сработала с точки зрения конструкции: внешний враг и консолидация вокруг лидера, президент сигналы поменял на страну с учетом этого фактора, и страна на него соответствующим образом ответила.

Прокачка поля политического — системная. Эта работа, вливание энергии, действия чиновников — сработало. Внутриэкономическая повестка: как управляли инфляцией, перестраивали экономику от экономики развития, на которую села команда Мишустина и до экономики трансформации структуры бюджета. Сейчас уже трудно отделить политическое от общественного». Сохрани номер URA.

Правовые последствия испорченных бюллетеней Какие же правовые последствия наступают, если избиратель испортил бюллетень одним из вышеописанных способов?

Во-первых, такой бюллетень не будет засчитан ни одному из кандидатов или партий, участвующих в выборах. При подсчете голосов испорченные бюллетени выделяют в отдельную категорию и не учитывают при распределении депутатских мандатов или определении победителя выборов. Во-вторых, испорченный бюллетень увеличивает явку избирателей на выборах. Поскольку при подсчете явки учитываются все извлеченные из урн бюллетени, включая недействительные. В-третьих, массовая порча бюллетеней может свидетельствовать о серьезных нарушениях в работе избирательных комиссий и фальсификациях. Поэтому высокая доля испорченных бюллетеней требует тщательной проверки и анализа.

Как отличить ошибку от сознательной порчи бюллетеня При анализе испорченных бюллетеней важно понимать, какие из них были испорчены преднамеренно, а какие - по ошибке избирателя. К типичным непреднамеренным ошибкам можно отнести: Небрежную отметку, выходящую за границы квадрата напротив кандидата. Двойную отметку в результате рассеянности избирателя. Забывчивость поставить отметку вообще. А вот явные признаки сознательной порчи бюллетеня: Множественные отметки по всему бюллетеню. Оскорбительные надписи в адрес кандидатов.

Полностью зачеркнутый бюллетень. Испорченные бюллетени на выборах президента РФ Рассмотрим конкретный пример - испорченные бюллетени на выборах президента РФ. К сожалению, многие избиратели и по сей день используют этот способ, чтобы выразить свой протест. Это 791260 бюллетеней, признанных недействительными. Всего в выборах приняло участие 73 629 581 избирателей. Хотя это относительно небольшой процент, но для страны с населением в 140 млн человек почти 800 тысяч - весьма значительное число недовольных граждан.

Конечно, не все испорченные бюллетени являются прямым выражением протеста.

Что будет, если испортить бюллетень на выборах?

Ответ был в духе основателя ЛДПР Владимира Жириновского — игнорирующих процедуру голосования нужно лишать права в нём участвовать. По его словам, сегодня многие не просто пренебрегают правом голоса, но и критикуют то, в чём даже не участвовали. Из года в год на выборах разного уровня не наблюдается увеличения явки, поэтому нужны инструменты и механизмы в отношении тех, кто систематически пропускает выборы.

Далее: подойти к электронному терминалу; приложить паспорт к сканеру — система выведет на экран бюллетень; стилусом отметить свой выбор и нажать "Проголосовать". Важно: электронный бюллетень выдается всего один раз.

Электронный терминал тоже защитит данные? Отследить, кто и за кого из кандидатов отдал голос, невозможно. Информация о бюллетене не сохраняется ни на устройстве, ни на сервере администратора; сам голос шифруется несколько раз при помощи разных алгоритмов и защитных кодов; технология блокчейн работает над тем, чтобы никто впоследствии не смог изменить выбор; в свою очередь, наблюдатели следят за тем, чтобы цепочка данных о ходе голосования не прерывалась и не менялась. Читайте также.

Поскольку мы живем в сложном по составу, "матрешечном" субъекте Федерации, и обречены на то, чтобы вести постоянный переговорный процесс с Красноярским краем. И эти выборы для нас исключительно выгодны: они дают возможность на абсолютно легальных основаниях ввести в штаб наших оппонентов на переговорах своих людей! Пока нет законодательной основы долгосрочного характера о дележе бюджетных средств. Поэтому очень важно присутствие наших депутатов в крае для отстаивания в межбюджетных отношениях нормативного отчисления от важнейших налогов, которые, к слову, составляют около 95 процентов бюджета города. Меня тревожит успокоенность горожан, их инертность - мол, горная компания, администрация работают, все на месте, а что от нас зависит: Зависит от нас самих все! Например, то, кто нас будет защищать, - Закон или случай. Думаю, сегодня наши СМИ несколько примитивно и даже физиологично освещают эту проблему - мол, не придете на выборы, лишитесь куска хлеба. А на самом деле все сложнее. Выборы - это процесс формирования гражданского общества, это, если хотите, форма проявления любви к своим детям и внукам.

Надо только понять, какой судьбоносный смысл имеет это простое действие - пойти на выборы. Если это произойдет, то деньги, которые заработаны норильчанами, пойдут на покрытие долгов, наделанных совершенно другими людьми. Поэтому очень и очень важно, чтобы в Законодательном собрании были депутаты от Норильска. Я сам баллотировался по 20-му одномандатному округу, но сейчас понял, что нельзя распылять силы. Я принял решение снять свою кандидатуру в пользу Валерия Семенова. И пользуясь случаем, хочу призвать всех норильчан прийти на выборы 23 декабря и проголосовать за наше будущее.

По результатам проверки подписей избирателей, участников референдума и соответствующих им сведений об избирателях, участниках референдума, содержащихся в подписных листах, подпись избирателя, участника референдума может быть признана достоверной либо, если она выполнена от имени одного лица другим лицом, - недостоверной. Установление данного факта комиссией осуществляется только на основании заключения эксперта, привлеченного к работе по проверке подписей избирателей, участников референдума, а судом - на основании совокупности всех собранных по делу доказательств пункты 3, 61, 63 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ. Недействительность подписей избирателей, участников референдума 65.

Подписи избирателей, участников референдума являются недействительными, если они не соответствуют требованиям, указанным в Законе об основных гарантиях избирательных прав. По результатам проверки подпись избирателя, участника референдума может быть признана одновременно недостоверной и недействительной. Такая подпись однократно исключается из числа подписей избирателей, участников референдума, представленных для регистрации кандидата, списка кандидатов для назначения референдума пункты 61, 63, 64 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ. Признаются недействительными подписи избирателей, участников референдума, собранные вне периода сбора подписей, в том числе до дня оплаты изготовления подписных листов, а на выборах в органы местного самоуправления, при выдвижении инициативы проведения местного референдума - до дня, следующего за днем уведомления комиссии о выдвижении кандидата, регистрации инициативной группы по проведению местного референдума подпункт "а" пункта 64, пункт 65 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ. Подписи лиц, не обладающих активным избирательным правом, правом на участие в референдуме, в подписном листе признаются недействительными, например, в случае проставления подписи лицом, не достигшим восемнадцатилетнего возраста на день последний день голосования пункт 11 статьи 37, подпункт "б" пункта 64, пункт 65 статьи 38 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Расхождение сведений, указанных в подписном листе, со сведениями, представленными в официальной справке уполномоченного государственного органа, свидетельствует о несоответствии действительности сведений, содержащихся в подписном листе, и является основанием для признания такой подписи недействительной, например, расхождение в сведениях о фамилии избирателя, участника референдума. Вместе с тем презумпция достоверности сведений, содержащихся в официальных справках компетентных государственных органов, не означает, что такие сведения во всех случаях соответствуют действительности, а потому не исключает возможности их оспаривания. Суд, осуществляющий при рассмотрении административного дела повторную проверку сведений, содержащихся в подписных листах, в целях проверки законности и обоснованности решения избирательной комиссии, комиссии референдума не может быть связан исключительно данными официальной справки уполномоченного государственного органа, использованной избирательной комиссией, комиссией референдума - он вправе запросить у уполномоченного органа информацию, необходимую для проверки достоверности сведений, содержащихся в подписных листах, при наличии достаточных сомнений в обоснованности выводов избирательной комиссии, комиссии референдума об их несоответствии действительности и должен принимать свое решение на основе оценки всей совокупности доказательств, отвечающих требованиям допустимости, относимости и достоверности пункт 3, подпункт "в" пункта 64, пункт 65 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ, статья 84 КАС РФ. Подпись избирателя, участника референдума без указания каких-либо сведений о нем из предусмотренных пунктом 11 статьи 37 Федерального закона N 67-ФЗ и или без указания даты собственноручного внесения избирателем, участником референдума своей подписи в подписной лист признается недействительной.

Сокращение слов и дат в сведениях об избирателях, участниках референдума, препятствующее их однозначному восприятию, либо их указание не в полном объеме например, неуказание избирателем, участником референдума, достигающим восемнадцати лет на день последний день голосования, дополнительных данных о числе и месяце рождения, неуказание избирателем, участником референдума даты собственноручного внесения подписи в подписной лист не допускается пункт 5, подпункт "г" пункта 64, пункт 65 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ. Под адресом места жительства избирателя, участника референдума понимается адрес наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры , по которому гражданин Российской Федерации зарегистрирован по месту жительства в органах регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации подпункт 5 статьи 2 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Отсутствие одного или нескольких названных реквизитов в адресе места жительства, который должен быть указан в подписном листе собственноручно лицом, осуществляющим сбор подписей избирателей, участников референдума, независимо от уровня выборов, референдума, если это не препятствует его однозначному восприятию с учетом фактических особенностей места жительства избирателя, участника референдума, не может рассматриваться как нарушение установленных законом требований к указанию адреса. В частности, в качестве таких особенностей следует рассматривать отсутствие наименований улиц в населенных пунктах, наименования населенного пункта, например, в случае проживания гражданина на межселенной территории. Неуказание в адресе места жительства внутригородского района города федерального значения не является нарушением требований закона к адресу места жительства избирателя, участника референдума. Аналогичные требования предъявляются в отношении адреса места жительства лица, осуществляющего сбор подписей избирателей, участников референдума пункт 12 статьи 37, подпункт "г" пункта 64 статьи 38 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Внесение в подписной лист обязательных сведений об избирателе, участнике референдума нерукописным способом или карандашом влечет признание подписей таких избирателей, участников референдума недействительными. Например, фамилия, имя, отчество избирателя, участника референдума, дата его рождения, сведения об адресе внесены в подписной лист карандашом либо напечатаны подпункт "д" пункта 64, пункт 65 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ. Исправления в датах внесения подписей избирателей, участников референдума в подписной лист, специально не оговоренные избирателями, участниками референдума, влекут признание недействительными таких подписей избирателей, участников референдума.

При этом, если такие исправления очевидны для признания соответствующей подписи избирателя, участника референдума недействительной, не требуется наличия заключения эксперта, привлеченного к проверке в порядке, установленном Законом об основных гарантиях избирательных прав. Подписи избирателей, участников референдума, даты внесения которых проставлены избирателями, участниками референдума несобственноручно, признаются недействительными избирательной комиссией, комиссией референдума на основании заключения эксперта, привлеченного к проверке в порядке, установленном Федеральным законом N 67-ФЗ, либо судом с учетом всей совокупности представленных доказательств пункт 3, подпункт "е" пункта 64, пункт 65 статьи 38 данного закона, статья 84 КАС РФ. Подписи избирателей, участников референдума с исправлениями в соответствующих этим подписям сведениях об избирателях, участниках референдума, предусмотренных пунктом 11 статьи 37 Федерального закона N 67-ФЗ, признаются недействительными, если эти исправления подчистки, подписки, зачеркнутые слова, буквы, цифры специально не оговорены вносившими их избирателями, участниками референдума или лицами, осуществляющими сбор подписей избирателей, участников референдума. Например, имеются неоговоренные исправления в серии или дате выдачи паспорта избирателя, участника референдума в адресе места жительства избирателя, участника референдума подпункт "ж" пункта 64, пункт 65 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ. Все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе могут быть признаны недействительными в случае, если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, участников референдума, о кандидате, об уполномоченном представителе избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченном представителе инициативной группы по проведению референдума указаны в подписном листе не в полном объеме или не соответствуют действительности. Например, неверное указание кода органа, выдавшего паспорт лицу, осуществлявшему сбор подписей избирателей, участников референдума при отсутствии сведений о наименовании органа, выдавшего паспорт, неоговоренные исправления в дате рождения и паспортных данных лица, осуществляющего сбор подписей пункты 12, 13 статьи 37, подпункт "з" пункта 64 статьи 38 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Форма подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения самовыдвижения кандидатов на должность Президента Российской Федерации, форма подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов и выдвижения самовыдвижения кандидатов по одномандатным избирательным округам на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, форма подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения самовыдвижения кандидатов на выборах в органы публичной власти федеральной территории устанавливаются федеральным законом. Формы подписных листов для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения списка кандидатов, выдвижения самовыдвижения кандидатов в депутаты законодательного органа субъекта Российской Федерации, в поддержку выдвижения самовыдвижения кандидатов на должность главы муниципального образования, в поддержку выдвижения списков кандидатов, выдвижения самовыдвижения кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования, в поддержку самовыдвижения кандидата на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, форма подписного листа для сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума устанавливаются Законом об основных гарантиях избирательных прав приложения 41 - 10 к названному закону. Подписные листы изготавливаются для заполнения только с одной стороны листа и должны содержать пять строк для проставления подписей избирателей, участников референдума.

Например, указание сведений о кандидате на двух отдельных листах свидетельствует о несоблюдении формы подписного листа. Несоблюдение требований закона к количеству строк в подписном листе для проставления подписей избирателей нарушает принцип равенства кандидатов и влечет признание подписей в таком подписном листе недействительными пункт 8 статьи 37, подпункт "и" пункта 64 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ. Закон об основных гарантиях избирательных прав предусматривает обязанность кандидата, избирательного объединения указать в подписном листе в том числе сведения о судимости кандидата, а также сведения о том, что кандидат является иностранным агентом или лицом, аффилированным с иностранным агентом. С учетом этого, если кандидат является иностранным агентом или кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, сведения об этом должны быть указаны в подписном листе, независимо от того, что подписной лист не имеет самостоятельных строк для внесения данных сведений. Иное означает невнесение сведений о кандидате и является основанием для признания недействительными всех подписей в подписном листе пункт 9 статьи 37, подпункт "и" пункта 64 статьи 38 Закона об основных гарантиях избирательных прав, приложения 41, 5, 6, 71, 8 и 10 к названному закону. На основании форм подписных листов, установленных законом, организующая выборы, референдум комиссия утверждает образец заполнения подписного листа в части, касающейся указания соответственно наименования должности выборного должностного лица, наименования законодательного органа субъекта Российской Федерации, муниципального образования, наименования и или номера избирательного округа. Соответствующее образцу, утвержденному организующей выборы, референдум комиссией, указание названных выше сведений, даже если оно является неточным, не может служить основанием для признания недействительными подписей избирателей, участников референдума пункт 81 статьи 37, подпункт "и" пункта 64 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ. Несоответствие образцу, утвержденному организующей выборы, референдум комиссией, наименования должности выборного должностного лица, наименования законодательного органа субъекта Российской Федерации, муниципального образования, наименования и или номера избирательного округа не может являться основанием для признания подписей недействительными, если соблюдены требования закона к названным наименованиям. Пункт 2 статьи 33 Закона об основных гарантиях избирательных прав предусматривает право кандидата указать в заявлении свою принадлежность к политической партии, иному общественному объединению и свой статус в этой политической партии, общественном объединении при условии представления вместе с заявлением документа, подтверждающего названные сведения и подписанного уполномоченным лицом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения.

Реализация данного права влечет обязанность кандидата указать эти же сведения в подписном листе пункт 9 статьи 37 Федерального закона N 67-ФЗ, примечание к приложению 41 к этому же закону, часть 6 статьи 41 Закона о выборах депутатов Государственной Думы. Отсутствие в подписных листах приведенной выше информации влечет недействительность всех подписей избирателей во всех таких представленных для регистрации подписных листах и является основанием для отказа в регистрации кандидата подпункт "и" пункта 64, подпункт "г" пункта 25 статьи 38 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Участие органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления организаций независимо от формы собственности, учреждений, членов избирательных комиссий с правом решающего голоса в сборе подписей не допускается; подписи, собранные с нарушением данных положений, являются недействительными. Должностное лицо местного самоуправления в зависимости от круга его полномочий может выступать и в качестве органа местного самоуправления. Например, для лица, замещающего должность главы муниципального образования, не исключается возможность осуществлять сбор подписей лично в поддержку своего выдвижения кандидатом на выборах в органы местного самоуправления, если это сопряжено с освобождением данного лица от исполнения должностных обязанностей например, при уходе в кратковременный отпуск и не связано с использованием преимуществ его должностного положения. Закон об основных гарантиях избирательных прав, устанавливая использование преимуществ должностного положения как основание признания подписей недействительными, определяет, какие именно действия под этим понимаются пункт "к" пункта 64, пункт 65 статьи 38, пункты 1 и 5 статьи 40. Закон об основных гарантиях избирательных прав устанавливает запрет на участие членов избирательных комиссий с правом решающего голоса наряду с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления организаций независимо от формы собственности, учреждений в сборе подписей. Подписи, собранные с нарушением данных требований, признаются недействительными пункт 6 статьи 37 названного закона. Данный запрет не действует в отношении члена избирательной комиссии с правом решающего голоса, выдвинувшего свою кандидатуру на выборах по иному избирательному округу, а также в отношении члена избирательной комиссии с правом решающего голоса, выдвинувшего свою кандидатуру на выборах в том же избирательном округе при условии приостановления его полномочий подпункт "ж" пункта 1, пункты 2, 7 статьи 29 Закона об основных гарантиях избирательных прав.

Такой кандидат вправе осуществлять сбор подписей со дня принятия решения о приостановлении или прекращении его полномочий, но не ранее времени принятия такого решения часть 4 статьи 92 КАС РФ. Если судом установлено, что сведения об избирателях, участниках референдума внесены в подписной лист не самими избирателями, участниками референдума, ставящими подписи, и не лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, участников референдума, а также если фамилия, имя, отчество указаны избирателями, участниками референдума несобственноручно, данные подписи могут быть признаны недействительными, в том числе на основании заключения эксперта, привлеченного избирательной комиссией, комиссией референдума к проверке, а также на основании всей совокупности иных доказательств по делу пункт 3, подпункт "л" пункта 64, пункт 65 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ, статья 84 КАС РФ. Сбор подписей лицом, не указанным в списке лиц, осуществлявших сбор подписей, влечет признание недействительными подписей избирателей, участников референдума, собранных таким лицом, если составление данного списка предусмотрено законом. Право кандидата на сбор подписей не зависит от его включения в список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей в поддержку своего выдвижения подпункт "м" пункта 64, пункт 65 статьи 38 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Судам следует учитывать, что подписи избирателей, участников референдума, внесенные в подписной лист позднее даты заверения подписного листа лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, участников референдума, и или кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума, признаются недействительными и не подлежат проверке по другим основаниям подпункт "н" пункта 64, пункт 65 статьи 38 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Если заверительная запись лица, осуществлявшего сбор подписей избирателей, участников референдума, внесена позднее даты внесения заверительной записи кандидата, уполномоченного представителя избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченного представителя инициативной группы по проведению референдума, все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе признаются недействительными подпункт "о" пункта 64, пункт 65 статьи 38 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Наличие специально оговоренных избирателем, участником референдума или лицом, заверяющим подписной лист, исправлений и помарок не влечет признания подписи достоверной и или действительной в случае, если имеются основания для признания всех подписей в подписном листе недействительными подпункты "з", "и", "м" и "о" пункта 64, пункты 65, 66 статьи 38 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Отсутствие у кандидата пассивного избирательного права 86. Ограничение конституционного права быть избранным в органы государственной власти и органы местного самоуправления далее - ограничение пассивного избирательного права ведет к исключению определенных категорий граждан из числа лиц, имеющих право претендовать на занятие выборной публичной должности, и устанавливается статьей 4 Федерального закона N 67-ФЗ, которая относит к ним в том числе граждан Российской Федерации, имеющих гражданство подданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Указанные граждане могут быть избраны в органы местного самоуправления, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации. Судам следует учитывать, что факт прекращения гражданства иностранного государства подтверждается соответствующим документом, выданным уполномоченным органом этого государства в установленном порядке, и направлением уведомления о прекращении гражданства в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в порядке, установленном законом. Отсутствие письменного уведомления о прекращении гражданства иностранного государства или права на постоянное проживание в иностранном государстве, направленного в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел по месту жительства или месту пребывания данного гражданина в пределах территории Российской Федерации, а при их отсутствии - по месту фактического нахождения, с приложением в том числе копии документа о прекращении гражданства иностранного государства или права на постоянное проживание в иностранном государстве является основанием для отказа в регистрации, отмены решения о регистрации, отмены регистрации, аннулирования регистрации. Отсутствие такого документа, равно как и инициирование лицом процедуры выхода из гражданства иностранного государства, не свидетельствует о выходе из гражданства отсутствии гражданства и наличии у гражданина пассивного избирательного права, за исключением случаев, установленных законодательством. Наличие у осужденного кандидата пассивного избирательного права ставится в зависимость от характера и степени общественной опасности совершенных им деяний, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации далее - УК РФ , наличия на день голосования на выборах неснятой и непогашенной судимости за указанные преступления либо истечения установленного законом срока со дня снятия и погашения судимости подпункты "а", "а1", "а2", "б" и "б1" пункта 32 статьи 4 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Погашение или снятие судимости не отменяет факт осуждения лица за совершение преступного деяния, который является основанием для ограничения пассивного избирательного права и не рассматривается как уголовно-правовое последствие этого деяния. В связи с этим установление судом при рассмотрении дела о защите избирательных прав названного выше обстоятельства является основанием для признания правомерным отказа в регистрации либо отмены судом решения о регистрации и отмены регистрации кандидата, отмены решения избирательной комиссии о признании его избранным на соответствующих выборах подпункт "а" пункта 24 статьи 38, подпункт "а" пункта 7 статьи 76, подпункт "а1" пункта 2 статьи 77 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Осуждение лица судом иностранного государства за совершение деяния, признаваемого в соответствии с УК РФ преступлением и относящегося к преступлениям, указанным в Законе об основных гарантиях избирательных прав, также влечет ограничение пассивного избирательного права до истечения установленных законом сроков подпункты "а", "а1", "а2", "б" и "б1" пункта З2 статьи 4 названного закона. Осуждение лица за совершение преступления, предусмотренного законом, и освобождение его от назначенного наказания, ввиду чего лицо считается несудимым, также влекут ограничение пассивного избирательного права часть 2 статьи 86 УК РФ, подпункты "а", "а1", "а2", "б" и "б1" пункта З2 статьи 4 Федерального закона N 67-ФЗ.

Освобождение от наказания в данном случае является основанием для исчисления срока ограничения пассивного избирательного права со дня вступления приговора суда в законную силу, а не со дня погашения или снятия судимости, как это установлено для иных лиц, которые не были освобождены от наказания. Следует учитывать, что закон закрепляет гарантии защиты пассивного избирательного права граждан, связанные с истечением срока правовых ограничений этого права в период избирательной кампании и действием уголовного закона пункты 33 - 35 статьи 4 Федерального закона N 67-ФЗ. Если срок действия ограничений пассивного избирательного права истекает в период избирательной кампании до дня голосования на выборах, гражданин, пассивное избирательное право которого было ограничено, вправе быть выдвинутым кандидатом на этих выборах. В случае, если деяние, за совершение которого был осужден гражданин, в соответствии с новым уголовным законом не признается тяжким или особо тяжким преступлением, действие ограничения пассивного избирательного права прекращается со дня вступления в силу этого уголовного закона. Причастность к деятельности экстремистской или террористической организации объединения далее также - запрещенная деятельность является препятствием для занятия публичных выборных должностей, влечет ограничение пассивного избирательного права и предполагает установление в судебном порядке фактов, объективно и непосредственно свидетельствующих о деяниях этого гражданина в связи именно с такими целями и или формами деятельности организации объединения , которые определяют его экстремистский или террористический характер. Критерии, свидетельствующие о причастности к данной деятельности, определены Законом об основных гарантиях избирательных прав пункт 36 статьи 4 названного закона. Например, такими критериями могут быть выражение поддержки такой деятельности высказываниями, включая высказывания в сети "Интернет", либо иными действиями предоставление денежных средств, имущественной, организационно-методической, консультативной или иной помощи, участие в отдельных мероприятиях организации объединения.

Президентские выборы: 10 важных вопросов

Принцип тайного голосования означает, что никто, кроме самого избирателя, не имеет права знать о содержании его персонального волеизъявления и никто не вправе оказывать давление на избирателя. В международном праве этот принцип закреплен в ст. На практике же оказывается, что россиян, в том числе и краснодарцев, руководство вынуждает массово посещать избирательные участки. В зону риска чаще всего попадают бюджетники — работники муниципальных предприятий, школьные учителя, врачи, чиновники, а также студенты. Их могут принуждать голосовать за определенного кандидата или партию, а затем отчитываться, предоставляя бюллетень с «правильно» проставленной галочкой. Кроме того, бюджетников обязывают, например, получать открепительное удостоверение и участвовать в так называемых «каруселях», когда происходит многократное голосование по открепительному удостоверению на нескольких избирательных участках. К сожалению, в эту избирательную кампанию нам уже неоднократно поступали сигналы из разных регионов страны о том, что работников принуждают к голосованию.

Распространена такая практика и в Краснодарском крае. Любому здравомыслящему человеку нужно помнить, что никто не может проконтролировать, кому вы отдаете предпочтение в кабинке для голосования. Там нет скрытых видеокамер, и никто никогда не сможет вычислить вас по бюллетеню. Все обещания наказать за «неправильное» голосование являются блефом и запугиванием. Существует несколько технологий того, как можно отчитаться, если вас заставляют голосовать.

Он напомним, что недавно у нейросети спросили, как поступать с теми, кто игнорирует избирательный процесс и не ходит на выборы. И искусственный интеллект дал резонный совет: тех, кто делает это систематически, следует лишить права отдавать свой голос за кого бы то ни было. Право избирать всегда было привилегией, — подчеркнул парламентарий.

Заполненный бюллетень вкладывается в специальный непрозрачный конверт, который после этого заклеивается. На месте склейки на конверте ставятся подписи двух членов комиссии с правом решающего голоса, а также членов комиссии с правом совещательного голоса, наблюдателей по их желанию. Указанные подписи заверяются печатью комиссии. В отдельных случаях могут использоваться переносные ящики для голосования, например, в случае досрочного вне помещения для голосования.

Голосование будет проходить на специальном портале vybory. Список регионов, в которых доступно электронное голосование, опубликован на портале «Госуслуги». Избирателям нужно только пройти регистрацию и иметь выход в интернет. Заявку нужно было подать до 11 марта. Принять участие в выборах можно даже с телефона или компьютера Жители Москвы могут проголосовать без предварительной регистрации. Для них ДЭГ проводится на mos. Чтобы проголосовать онлайн, москвичам понадобится наличие полной учетной записи и подтвержденный номер телефона.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ВЫБОРАХ

В предверии предстоящего голосования в нашей стране, процедура которого нам всем уже хорошо знакома, решил собрать интересные факты о выборах в разных – Самые лучшие и интересные новости на развлекательном портале Bloomberg узнал о плане G7 не признать выборы в новых регионах России. «Если человек приходит на выборы, значит, его не всё устраивает, и он хочет что-либо изменить. К утру второго дня голосования мониторинговая группа по соблюдению избирательных прав россиян, работающая в аппарате уполномоченного по правам человека в России Татьяны Москальковой, нарушений на выборах президента не зафиксировала. Выходит, что человек, не пришедший на выборы, лично отдал свой голос большинству, вовсе не какая-то мифическая злая власть у него этот голос отобрала.

Зеленка, краска и поджоги. Что грозит за порчу бюллетеней на выборах

Прокуратура Москвы предупредила об ответственности за правонарушения на выборах. Читайте подробнее о каждом способе проголосовать на выборах с советами и рекомендациями в материале РЕН ТВ. Напомним, голосовать могут только граждане, не просто проживающие, но и постоянно зарегистрированные в Москве и Нижегородской области (например, многочисленные россияне, временно работающие в Москве – не могут). Если недействительных (испорченных) бюллетеней больше 8 процентов от общего числа проголосовавших, то выборы признаются не состоявшимися и результат отменяется.

Не пришедших на выборы россиян хотят лишать права голоса

Ответ был в духе основателя ЛДПР Владимира Жириновского — игнорирующих процедуру голосования нужно лишать права в нём участвовать. По его словам, сегодня многие не просто пренебрегают правом голоса, но и критикуют то, в чём даже не участвовали. Из года в год на выборах разного уровня не наблюдается увеличения явки, поэтому нужны инструменты и механизмы в отношении тех, кто систематически пропускает выборы.

Как сообщает канал « Местные. Иваново », указание о времени голосования с угрозами поступило в чат работников комплексного центра социального обслуживания. Кто не проголосует, пойдет на ковер к директору», — говорится в разосланном бюджетникам сообщении. Напоминания о необходимости «проявить гражданскую позицию» и «отдать голос за достойного кандидата на пост губернатора» в рабочих чатах получили и бюджетники Нижегородской области.

При этом в некоторых регионах на участках уже начали фиксироваться нарушения. Как рассказал в своем телеграм-канале выдвинутый ЛДПР кандидат на выборах в Красноярский горсовет депутатов Иван Петров, на одном из городских избирательных участков наблюдатели зафиксировали применение «черной» избирательной технологии «Косынка». Суть ее состоит в том, что ради фальсификации итогов голосования на стойку регистрации помещается «свой» человек, который ждет людей с определенными опознавательными знаками на одежде или закладками в документах. Эти люди приходят на выборы со своим паспортом, но представляются именем другого человека. Коррумпированный член избиркома регистрирует избирателя под чужим именем и отправляет в кабинку для голосования. Таким образом, путем отправки подставных лиц, заказчики «косынки» могут изменить результаты выборов на конкретном участке.

По мнению Медведева, надо делить внимание верификации итогов онлайн-голосования. И вот здесь есть чем заниматься. Здесь и государство свое слово должно сказать, и люди должны верить в те результаты, которые получаются путем электронного голосования, голосования в онлайне», — полагает Медведев. Отвечая на вопрос о звучавшей в интернете критике в адрес главы Общественного штаба по наблюдению за выборами в Москве Алексея Венедиктова по теме электронного голосования, Медведев отметил, что «в Сети всем достается, в этом ничего особенного нет, Алексею Венедиктову тоже».

Ну уж нет! В 2018-ом году обязательно пойду на выборы, из конкретного принципа! Хотя, если и поленюсь и проваляюсь весь день перед телевизором, или на даче поковыряюсь в талом снегу - никаких последствий не будет для меня со стороны административной системы РФ. Но, есть большое НО! Какой-то болван, типа Навального, сможет включить в свою статистику мою персону, как бойкотирующую выборы Президента, по его, наваленному призыву. Только для того, чтобы в этом плане не воспользовались моим именем, я пойду и проголосую за своего Президента. Не скрываю, что это Путин, Владимир Владимирович, надеюсь, что мой голос за него перебьёт парочку процентов голосов за Собчак и Грудинина, не говоря уже о Григории Явлинском. Share 9 Стараюсь выборы не пропускать, хотя можно, не арестуют. Так спокойнее. Выберут вдруг персонажа вроде Собчак, Бузовой или Навального - хлопот не оберёшься.

Как вот лысый дяденька во сне увидел. Особенно впечатлил "гей на передержке", вот умора! Нафига такой геморрой? Share 6 Поскольку порог явки на выборах уже давно отменили, то и «биться» за повышение явки никто из ответственных за выборы не будет, а наказания за то, что кто-то не придёт и не проголосует, в России нет. В каких-то странах есть штрафы за неявку на выборы, даже где-то публикуются в газетах списки не проголосовавших. Такое в России вряд ли введут, ведь голосовать - это право, а не обязанность. Если не ходить на выборы, то ничего абсолютно не произойдёт, ведь результат выборов известен заранее.

В Госдуме предложили лишать права голоса за неучастие в выборах

Обязанности голосовать на выборах и референдумах и соответственно ответственности за это нашим законодательством не предусмотрено. Раньше на выборы не всегда можно было попасть из-за однодневного голосования. Раньше на выборы не всегда можно было попасть из-за однодневного голосования. Возможность лишения права голоса тех, кто постоянно пропускает выборы и не является на избирательные участки для голосования предложил обсудить депутат от ЛДПР Владимир Кошелев. «Если избиратель три раза не принимал участие в голосовании на выборах разного уровня, ему должно прийти уведомление об исключении его из списка избирателей посредствам почтовой связи и через портал "Госуслуги".

Здравствуй, могу ли я не голосовать за выбора призидента?

Обязанности голосовать на выборах и референдумах и соответственно ответственности за это нашим законодательством не предусмотрено. Но если гражданин на избирательном участке не просто не голосует, а ещё и пытается сорвать выборы, то наказывать его нужно жёстче. Не зря голосование будет трехдневным — явка на выборы падает стремительным домкратом. К утру второго дня голосования мониторинговая группа по соблюдению избирательных прав россиян, работающая в аппарате уполномоченного по правам человека в России Татьяны Москальковой, нарушений на выборах президента не зафиксировала. Что будет, если не прийти на избирательный участок? Могут ли заставить проголосовать? Поэтому мы советуем на выборы обязательно идти и голосовать, но голосовать не за кого-то, а против тех, кто недостоин ваших голосов!

Если сотрудник не проголосовал на выборах, может ли организация проверить это?

Также можно было подать заявление через портал «Госуслуги» с 5 по 11 марта. Важно помнить, что эти меры предпринимаются только в случае наличия уважительной причины, и они позволяют вам участвовать в выборах, несмотря на временные или физические ограничения. Приобрести дешевые авиабилеты в санаторий можно с помощью этого календаря низких цен. Выберите город отправления, прибытия, нужный месяц и бронируйте билеты по самым низким ценам: Правда ли, что в России введут наказание за неучастие в выборах Группа депутатов Государственной Думы выдвинула законопроект о юридической обязанности граждан Российской Федерации участвовать в выборах федерального уровня и о введении наказания за отказ от участия в народном голосовании. Один из инициаторов законопроекта, депутат Павел Крашенинников, отметил, что данная инициатива направлена на то, чтобы избирательное право перестало быть просто возможностью, а стало обязанностью. Он также подчеркнул, что в ряде случаев граждане не проявляют должного интереса к исполнению своих конституционных обязанностей, включая участие в выборах, а это требует соответствующих мер со стороны государства. Предусмотрено, что уклонение от голосования без уважительной причины будет влечь за собой административную ответственность в виде штрафа до 100 тысяч рублей или обязательных работ до 480 часов в первый раз.

Повторное уклонение может привести к уголовному преследованию, а в некоторых случаях даже к признанию гражданина недееспособным. Однако, законопроект предусматривает возможность оспаривания наложенных мер в случае объективной невозможности участвовать в голосовании. Поддерживая идею законопроекта, председатель Государственной Думы Вячеслав Володин заявил, что участие в выборах является долгом каждого сознательного гражданина, и если некоторым не хватает сознательности, то необходимо применить стимулы для обеспечения активного участия. Ранее мы писали последние новости о выборах президента России.

Уголовная ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации наступает за совершение общественно опасных нарушений избирательных прав граждан, причиняющих существенный вред охраняемым законом общественным отношениям при организации и проведении выборов. К ним относятся: предупреждение; отмена регистрации кандидата списка кандидатов ; отмена регистрации инициативной группы по проведению референдума или иной группы участников референдума; признание итогов голосования и результатов выборов, референдума недействительными и отмена соответствующего решения избирательной 2 комиссии, комиссии референдума по итогам голосования, о результатах выборов, референдума; отмена решения о признании кандидата избранным. Особой мерой конституционно-правовой ответственности является расформирование избирательной комиссии, комиссии референдума.

Таких отказов — 39,9 тысяч. Некорректными посчитали сведения, которые не соответствуют базам данных МВД и Пенсионного фонда России. Если при сверке личных данных заявителей с базами МВД и ПФР обнаруживалось какое-либо несоответствие, то ответом на заявку становился отказ. Позже каждый заявитель мог его обжаловать. А «не соответствующими требованиям к регистрации» признавали заявки, отправленные жителями других регионов - не Москвы или Нижегородской области. Напомним, голосовать могут только граждане, не просто проживающие, но и постоянно зарегистрированные в Москве и Нижегородской области например, многочисленные россияне, временно работающие в Москве — не могут. Лишние заявления Еще 26,2 тысяч заявлений оказались повторными. Подать заявку на онлайн-голосование можно было через два сайта: mos. Некоторые граждане воспользовались для подачи заявки и тем, и другим. В этом случае хронологически первая отправленная заявка принималась, а вторая была отклонена. То есть, люди получили доступ к онлайн-голосованию, аннулированы были лишние повторные заявления. Поздно создали аккаунты 15,6 тысяч отказов поступили на заявки из личных кабинетов, созданных на mos. По условиям онлайн голосования, проголосовать по внесению изменений в Конституцию через сайт mos.

Указанные подписи заверяются печатью комиссии. В отдельных случаях могут использоваться переносные ящики для голосования, например, в случае досрочного вне помещения для голосования. Запечатанный конверт с бюллетенями хранится у секретаря соответствующей комиссии: в помещении территориальной комиссии, избирательной комиссии муниципального образования, окружной избирательной комиссии - до момента передачи конвертов с бюллетенями в участковую комиссию, в помещении участковой комиссии - до дня голосования. Территориальная комиссия не позднее чем в день, предшествующий дню голосования, либо не позднее чем в день, предшествующий дню начала досрочного голосования в помещении участковой комиссии, передает в каждую нижестоящую участковую комиссию соответствующие список досрочно проголосовавших избирателей, участников референдума с приобщенными к нему заявлениями избирателей, участников референдума о досрочном голосовании, конверты с бюллетенями досрочно проголосовавших избирателей, участников референдума.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий