Новости что лучше виатти или кама

В данной статье можно узнать, что лучше Кама или Виатти на лето или зиму, а также сравнение резины Кама или Виатти. Автовладельцы выбирают Viatti среди ассортимента компании Кама.

Автомобильные покрышки Виатти

  • Сходство и отличия автошин Кама и Виатти -
  • Обзор зимних шин «Кама», «Кама Евро» и «Виатти» по отзывам автолюбителей
  • Шины KAMA и Viatti попали в топ-5 канала "Программа автомобиль"
  • Какой выбрать: Виатти или Кама на зиму?
  • Кама 519 против Viatti Brina Nordico V 522.
  • Тест бюджетных летних шин 2023: российские или китайские?

Какой выбрать: Виатти или Кама на зиму?

Оценка износостойкости Кроме того, важно обратить внимание на уровень износостойкости шин. Ведь даже самые комфортные и устойчивые на дороге шины быстро потеряют свои качества, если будут быстро изнашиваться. Она была разработана благодаря сотрудничеству российских, немецких и итальянских специалистов, адаптирована к дорожным и климатическим условиям нашей страны. Поэтому говорить о надежности и качестве этих шин можно без сомнений. Как правильно выбрать шины для автомобиля Какие бы шины вы ни выбрали, следует обратить внимание на несколько важных критериев: Сезонность: зимние шины лучше использовать в зимнее время, а летние — в теплые месяцы.

Размер: шины должны подходить к размерам колес вашего автомобиля, это важный параметр для безопасности на дороге.

Они обеспечивают прекрасную управляемость на сухой и мокрой дороге, а также на снегу и льду. Благодаря этому, водители могут чувствовать себя уверенно и безопасно во время движения. Экономичность: Шины Кама отличаются хорошей экономичностью. Они имеют низкое сопротивление качению, что позволяет автомобилю использовать меньше топлива. Благодаря этому, водители могут сэкономить деньги на затратах на топливо в течение срока эксплуатации шин. Разнообразие моделей и размеров: Кама предлагает широкий ассортимент моделей и размеров шин, что позволяет водителям выбрать оптимальную модель шин для своего автомобиля и потребностей. Цена-качество: Шины Кама отличаются относительно низкой стоимостью при сохранении хорошего качества.

Они являются доступным вариантом для широкого круга потребителей. В целом, шины Кама предлагают надежность, хорошую сцепление, экономичность, разнообразие и доступную цену, что делает их привлекательным вариантом для автовладельцев. Преимущества шин Виатти Высокое сцепление с дорогой Одним из основных преимуществ шин Виатти является их отличное сцепление с дорогой. Это обеспечивает автомобилю устойчивость и безопасность на дороге в любых погодных условиях — будь то сухая трасса, мокрый асфальт или снежное покрытие. Надежное сцепление шин Виатти с дорогой помогает водителю чувствовать максимальный контроль над автомобилем даже при экстремальных маневрах. Идеальное разделение нагрузки Шины Виатти обладают равномерным разделением нагрузки, что позволяет им дольше сохранять свои свойства и противостоять износу. Благодаря этому, они имеют лучшую износостойкость и более длительный срок службы по сравнению с другими шинами. Преимущества шин Виатти Высокое сцепление с дорогой Идеальное разделение нагрузки Выбор шин — это ответственный шаг, который может повлиять на безопасность и комфорт вождения.

Шины Виатти сочетают в себе высокое качество, отличные технические характеристики и приемлемую стоимость. Именно поэтому они являются одним из лучших вариантов для автомобилистов. Сравнение цен на Кама и Виатти Модель шины.

Резина в меру мягкая на Кроссе не самая мягкая подвеска , очень тихая, зацеп хороший, по снегу гребет, на льду трогается, накат в разы лучше, чем на Каме. По цене шины не дорогие, отбалансировали без проблем.

Дорожные характеристики хорошие: управляемость отличная как на сухой дороге, так и в дождь. Аквапланирования мною замечено не было. Достаточно тихая, шумела разве что до обкатки. Боковины прочные.

Снежная колейность на финских трассах — обычное дело. Как на нее реагируют недорогие шипованные шины? Итог: Hakkapeliitta 8 задала высокую планку: на небольшие колеи машина не реагирует совсем, как и на Viatti Brina Nordico. На другом, негативном, полюсе находится Кама Euro-519 — не дай бог на ней выехать на загородную дорогу с колейностью, даже в лютый мороз водитель вспотеет сохранять прямолинейное движение. На каждом комплекте шин мы проехали по 10 раз за рулем и на заднем пассажирском сиденье, чтобы оценить какие шины лучше сглаживают неровности, а какие передают их в салон.

Итог: Мелкие неровности лучше сглаживают базовые Nokian и Sava. Акустический комфорт Шумность мы оценивали цифровыми измерениями и экспертным методом. Ведь неприятный гул, который меньше в децибелах, может восприниматься человеком как неприятный, назойливый. Замеры проводились на холодном асфальте зимой и на весеннем в апреле. Итог: Несмотря на все ухищрения компании Nokian, 190 шипов шумят громче всех. Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая. Изготовленные в Польше Sava Eskimo Stud — тихие, а гул от шин — самый ненавязчивый. Передняя двухрычажная подвеска с разнесенными пружиной и амортизатором не стучит. Даже демпфер не потеет, хотя мы проехали по бордюру суммарно вместе с тестом нешипованных шин более 30 раз, включая пристрелочные попытки Мы экспериментировали с высотой и остротой бруска, на который надо наезжать — пришлось ради этого пробить две покрышки, но главное — нашли оптимум.

Высота бруска составила 92 мм, однако мы поставили его тупой стороной для контакта с шиной. Мы начинали разгон с одного и того же места, и каждый раз проворачивали шину таким образом, чтобы удар пришелся на новое место. Базовая шина Hakkapeliitta 8 радовала лучшим комфортом при проезде неровностей и малой массой — за это приходится платить слабой боковиной. Бесспорный лидер в противоборстве с ямами — российская Viatti Brina Nordico. На некоторых бюджетных шинах шипы выполняют номинальную функцию. Они либо слишком сильно утоплены в протектор или просто не работают на льду. Поведение двух худших комплектов показалось нам опасным, мы не можем советовать их в качестве варианта для покупки. Только характер Кама Euro-519 и эталонной шины Hakkapeliitta 8 позволит использовать их на автомобиле без ESP без риска резких срывов в скольжения. Шины «заточены» под разные покрытия, поэтому читайте краткий вывод по каждой модели ниже.

Вне зачета Nokian Hakkapeliitta 8 Hakkapeliitta 8 на всех покрытиях снег, лед, мокрый и сухой асфальт продемонстрировала безопасное поведение с мягкими переходными режимами, хотя на сухом и мокром асфальте этим шинам все же неуютно, да и шумят сильно. Основная среда использования таких покрышек — по большей части снежные или обледенелые дороги. Кстати, оленей тем ранним утром мы успешно объехали именно на Nokian. Помните, что хорошая шина не делает из вас хорошего водителя. Адекватно оценивайте дорожную обстановку и не рискуйте! При установке данных шин ESP система стабилизации на автомобиле необязательна Сильные стороны: высокое сцепление на любых снежных и обледенелых дорогах, безопасная управляемость, не замечает колеи, комфорт при проезде неровностей. Слабые стороны: шум, размазанные реакции на сухом асфальте, средние показатели сцепления на мокром асфальте, слабая боковина. Однако такое чувство, что при разработке Viatti Brina Nordico «цифровые» показатели разгон, торможение, время круга были в приоритете, а характеристики мягкости перехода в снос и занос были на втором — на всех покрытиях, включая асфальтовые, Viatti требуют подготовленной реакции на резкий срыв одной из осей. Лучше всего Viatti покажет себя на обледенелых и снежных дорогах, а на сухом и мокром асфальте на таких шинах нужно быть аккуратным.

Сильные стороны: отличное сцепление и поведение на льду, лучшее торможение на снегу, прочная боковина. Слабые стороны: плохая фиксация шипов, слабые результаты на мокром и сухом асфальте. Неожиданная потеря сцепления на льду и снегу c очень резкой стабилизацией может стать неприятным сюрпризом для новичков, поэтому ESP на машине очень рекомендована.

Кама или Виатти: что лучше для летних шин?

Что в России на всем, и даже на тебе, экономят я думаю ты спорить не будешь. Вот и сопоставь факты!!! За дёшево, никто, никогда тебе хорошо не изготовит, а в России и за дорого, в большинстве случаев. Так что про пи.. И провокацию,, я бы извинился, а зная что такое отечественный производитель, подумал и даже спорить не стал и тем более писать. Простой пример:асх-косяк задних суппортов-отзывная, признали косяк, исправили.

Среди достоинств КАМА EURO-224 были выделены универсальность данной модели, а также отличная проходимость, хорошее противостояние износу и, конечно же, оптимальная стоимость. Viatti Strada Asimmetrico также была отмечена как одна из самых доступных по стоимости шин в рейтинге. Прочные боковины, износостойкость, устойчивость к образованию грыж — вот основные достоинства Viatti Strada Asimmetrico по мнению автора обзора.

По итогам 2022 года бренд занял лидирующую позицию среди ассортимента Kama Tyres в структуре продаж компании. Легковые и ЦМК шины под брендом Кама заняли 2-е и 3-е место в общей структуре продаж компании.

Шинная продукция под маркой Viatti производится в соответствии с европейскими стандартами качества, что гарантирует высокие эксплуатационные показатели, подтвержденные положительными оценками экспертов.

Когда дело доходит до производительности, шины Kama Euro и Viatti предлагают схожие преимущества с точки зрения сцепления, устойчивости и долговечности. Оба бренда получили положительные отзывы клиентов по всему миру, что свидетельствует об их способности оправдать ожидания в отношении производительности. Эти результаты также можно объяснить тем, что шины Kama Euro и Viatti разработаны с использованием новейших технологий и материалов. Тем не менее, между шинами Kama Euro и шинами Viatti есть некоторые заметные различия, которые могут повлиять на ваши предпочтения. Например, шины Kama Euro имеют усовершенствованный асимметричный рисунок протектора, что делает их идеальными для превосходной управляемости в мокрую погоду. Viatti, с другой стороны, построен с симметричным рисунком протектора, который обеспечивает более равномерный баланс, идеально подходящий для всех сезонов. Заключение В заключение следует отметить, что как шины Kama Euro, так и шины Viatti являются исключительным выбором для всех типов транспортных средств.

Виатти или кама что лучше

По мнению водителей и экспертов, шины Виатти обладают более совершенными эксплуатационными характеристиками, чем Кама. По мнению водителей и экспертов, шины Виатти обладают более совершенными эксплуатационными характеристиками, чем Кама. Видео по теме КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама — какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту. Kama и Viatti входят в число популярных марок зимних шин и имеют существенные различия в плане дизайна, характеристик и цены.

Кама или Виатти – какой шиномонтаж лучше выбрать?

Кама Viatti. Немецкий расчет, итальянская страсть Автомобильный портал 5 Колесо Один комплект летних колёс Виатти 215 55 16 я съездил в колеса Кама евро той же размерности прошли 3 сезона состарились и были заменены на новые.
Кама 519 против Viatti Brina Nordico V 522. — Lada Kalina Cross, 1,6 л, 2017 года | шины | DRIVE2 Кама и Виатти используют современные технологии при производстве своих шин, что обеспечивает хорошую управляемость и безопасность на дороге.
KAMA TYRES расширяет портфель легковых шин бренда Viatti - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Виатти шины также имеют хорошее сцепление на мокрой дороге, однако Кама шины показывают более высокие результаты в этом параметре.
Летние шины Viatti (Виатти) - летняя резина. Отзывы о шинах Viatti. В отличие от шин Кама, шины Виатти обладают лучшей маневренностью на дороге.

Шины виатти это кама или нет

Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.

Предыдущий хозяин так и продал мне этот автомобиль на «бриджах», которые до этого ездили по просторам нашей Родины самурай знает сколько времени.

Бриджи хорошо ехали и в снег, и в дождь практически не «всплывали», хотя при торможении на льду, говоря откровенно, были практически беспомощными. В целом, своей прошлой резиной я был вполне доволен, до поры. Но всему хорошему приходит конец и японская липучка начала медленно, но верно превращаться в слики. А лето уже уходило.

Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя. Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина. Цены были не то чтобы конскими, но и низкими назвать бы их язык не повернулся. Пооблизывавшись на Хаккапелитту и прочие Континетали, решил поискать новые «Бриджи» и немного офигел — одно колесо липучки Bridgestone BlizzakVRX стоило 6420 руб.

Думаю, нифига себе, «колеса даром»! Неправославно как то.

Вместо Pirelli — выпускаемые на том же заводе в Кирове шины Formula? Или взять отечественные шины Viatti Strada 2 и Cordiant Gravity?

Формально последние являются продуктом тайваньской компании Maxxis, но произведены шины на китайском заводе компании, так что называть их китайскими вполне корректно. А честь премиальных брендов защищают шины Nokian Hakka Green 3 тоже российского производства — и новая модель Continental UltraContact, которая выступила в роли эталона. Основная часть работ выполнялась на спецдорогах Дмитровского автополигона, но, чтобы оценить сопротивление аквапланированию, нам пришлось снарядить экспедицию в Ярославль: там на полигоне Вершина есть специальная ванна с водой глубиной 12 мм. Именно в этой ванне мы сделали несколько неожиданных открытий.

Viatti Brina Nordico Брина Нордико хорошо справляется с зимней дорогой в любом состоянии — от осенней слякоти и подмерзшей ледяной каши до переметов на трассе и обледенелых участков. По сути перед нами симбиоз «европейки» и «скандинавки». В результате имеем стабильное сцепление в гололед и хорошую проходимость по рыхлому снегу. Шипы хорошо держатся в посадочных местах — редко у кого есть потеря в первый сезон. Да и износ идет равномерно, зимние шины Viatti Brina Nordico при среднестатистических пробегах будут служить не менее 4-х сезонов, а у аккуратных водителей и того больше. Viatti Brina Это выбор для тех автовладельцев, которые зимой редко выбираются дальше городских дорог. Асимметрия протектора выверена и проработана с помощью компьютерного моделирования, отлично справляется со снегом и льдом в черте мегаполисов. Таким образом они отлично подойдут пользователям всех регионов России, а переобуться на зиму можно немного раньше, без очередей и опаски быстрого износа. Якорная посадка и двойное защитное покрытие стальных наконечников делает «когти» надежными и эффективными не только в первые пару сезонов.

Нередко даже после четырех зим владельцы высоко оценивают их устойчивость к нагрузкам, отмечая единичные факты потери грунтозацепов.

Летние шины Viatti (Виатти) - отзывы, каталог, продажа, цены

Так что выбор твой, нравится - покупай, не нравится не покупай. Для этого и создаются группы всякие, чтобы другие люди граблями по лбу не получали. Да и зачем тогда нам язык? Сидели бы в пещере и белок жареных ели сейчас. Информацией нужно пользоваться, она для этого и нужна, чтобы делать выводы.

Представленный обзор поможет выбрать оптимальный тип автомобильных шин на предстоящий год и позволит сэкономить деньги на приобретение дорогостоящих шин импортного производства. О продукции Белшина О шинах Кама легковые и грузовые автомобили; Предприятие выпускает шины для эксплуатации в различных климатических условиях, есть как зимние и всесезонные покрышки, так и резина на лето. Кроме того, в каталоге представлены и модели для дорог трудной проходимости. Особое внимание Кама уделяет сохранению экологичности производства и внедрению инноваций. За счет многочисленных уникальных разработок удалось привести характеристики выпускаемой продукции в соответствие мировым стандартам качества. Кама и Белшина: сходства и различия Если вы действительно хотите понять, что лучше: Кама или Белшина, стоит изучить ключевые характеристики каждого бренда. У них есть несколько общих черт и существенных различий, которые и обуславливают особенности выбора для конкретных условий эксплуатации. Схожие характеристики И Кама, и Белшина относятся к сегменту бюджетных решений.

Шины каждого из этих брендов помогут с уверенностью эксплуатировать автомобиль на протяжении минимум трех сезонов. Еще одной общей чертой, которая объединяет шины Кама и Белшина, является широкий модельный ряд. Каждое из этих производств способно удовлетворить любые потребительские запросы. Различия Всесезонные покрышки обоих брендов имеют практически идентичные характеристики, за исключением того, что Кама более шумные. Цены на популярные модели Кама и Белшина Чтобы выбирать между шинами двух брендов стало проще, предлагаем ознакомиться с розничной стоимостью на различные модели каждой марки. Цена на шины Белшина в руб.

Хорошо, что не в дерево, которых много на границе снежной трассы! Hakkapeliitta 8 быстрее бюджетных шин, но главное — понятнее для обычного водителя, который частенько совершает ошибки: докручивает руль или дотормаживает в повороте. Время круга на снегу и устойчивость на снегу. Такой же и характер — резкое начало скольжения и столь же резкая стабилизация. Когда Volkswagen Golf мы обули в Nexen Winguard Winspike, уже при выезде из бокса на небольшой скорости чувствовалось, что сцепления нет. Аккуратный проезд по трассе не уберег от вылета в сугроб на ничтожно малой скорости. Говорить об управляемости на снегу бессмысленно, так как шины ведут себя непредсказуемо. Если не смотреть на секундомер во время заездов на Кама Euro-519, кажется, что едешь также быстро, как на Nokian: реакции плавные и прогнозируемые, не зря рисунок скопирован с финских шин. Время круга хуже на 1,3 с, чем на Sava, но шанс вылететь с трассы из-за резкого сноса колес на Каме меньше — понятные шины на снегу! Sunny SN3860 с трудом можно назвать зимней шиной: на короткой трассе — огромный проигрыш 12 с, отсутствие зацепа. На этих покрышках страшно ехать по снегу в любом повороте. Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа На переднеприводных автомобилях занос вызвать легче, чем кажется обычному водителю. Это cамый распространенный случай потери контроля над автомобилем в повороте. Именно такую ситуацию мы сымитировали на утрамбованном снегу. На втором месте — Кама Euro-519: переход к скольжению настолько мягкий, что у водителя есть шанс на исправление ошибки. C Viatti нужно быть начеку — занос начинается резковато. Nexen непредсказуем: то занос, то неожиданно снос даже под сброс газа! Худшими стали Sunny — VW Golf стоит на месте, буксуя, и набирает ход вяло. Разгон и торможение на льду На полигоне White Hell есть хорошее подспорье в виде 700-метрового тоннеля, где можно проводить замеры разгона и торможения на льду, не опасаясь ветра и солнца, которые в течение часа способны изменить коэффициент сцепления до неузнаваемости. Причем даже с учетом «крыши» разброс результатов больше, чем на любом другом покрытии. Поэтому делаем не менее 15 разгонов и торможений. Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti. Удивительно, что Кама Euro-519 умудрилась показать не самый длинный тормозной путь на льду, хотя шипы еле возвышаются над протектором — всего 0,9 мм. Устойчивость на льду Чтобы лед кольцевой трассы был похож на дорожный, на нем с помощью специального прицепа и покрышек с длинным гоночным шипом делались насечки, а после каждого контрольного заезда коммунальная техника счищала ледяную крошку. Цепкие шины Nokian, Viatti , кроме большей скорости в поворотах, позволяли в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление. Время круга c и устойчивость на льду. Температура воздуха —23 С. Правда, на асфальтовых испытаниях Viatti из-за этого потеряла по десятку шипов на передних колесах! Sava Eskimo Stud снова проявила «летний» характер: неожиданные переходы в скольжения и резкая стабилизация могут добавить седых волос водителю. На Nexen Winguard Ice из-за малого сцепления Golf катался, словно шар для боулинга, от одного края ледовой трассы до другого. Sunny были чуть понятнее, чем Nexen, но никому не пожелаем на этих шинах попадать на обледенелые участки — сорвет в занос сразу! Кама Euro-519 и на льду продемонстрировала плавность и однозначность реакций, но хорошее время не показала. В повороты было сложно попадать из-за слабого замедления на торможении. Торможение на мокром асфальте, м. Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом.

Олег33 написал а : Проехал за эту неделю на виатти v около 800 км. После даже этих лысых Тойо, как по мне, так отстой полнейший. Причём, взял последние и даже пропустил акционный бесплатный шиномонтаж. Ну если только аквапланирование порадовало после предыдущей.

Сходства и различия шин Кама и Виатти

  • Виатти: страна производитель шин, цена и реальные отзывы владельцев
  • Какой выбрать: Виатти или Кама на зиму?
  • Зимние шины КАМА — покупаем отечественное
  • Хорошие, плохие, злые — Авторевю
  • Какая зимняя резина лучше Виатти или Кама. В чем отличие между резиной Виатти и Кама

какая резина лучше кама или виатти летние

Отзывы о зимних шинах «Кама» или «Виатти» со стороны потребителей в большинстве случаев положительные. Определить, какие шины лучше — Виатти или Кама, нельзя однозначно. Какие шины лучше Кама или Виатти?

Виатти или Кама: что лучше на зиму?

  • Заключение
  • Самые недооцененные летние шины 2022
  • Летние шины R14 Viatti или Летние шины R14 KAMA — какие лучше
  • Шины Viatti или КАМА

Тест бюджетных летних шин 2023: российские или китайские?

Компания Кама является одним из лучших производителей шин в России и в мире. Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая. Отзывы о зимних шинах "Кама" или "Виатти" от потребителей в большинстве случаев положительные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий