Новости что такое сименс

Созданная в 1847-м году инженером Вернером фон Сименсом немецкая компания Siemens в настоящий момент имеет свои представительства в более 190 государствах мира и является признанным лидером в области разработки и производства электротехнического оборудования. Компания Siemens Mobility получила заказ на оборудование европейской системой управления движением поездов ETCS уровня 2 пилотного участка протяженностью 191 км, соединяющего Лиелахти (пригород Тампере) и Раума/Пори. Siemens заявила, что прекратит работу в России и уже начала сворачивать деятельность. Акции SE рухнули в четверг, 26 октября, на плохих новостях на 40% до 6,47 евро, что является историческим минимумом. По словам экспертов, полностью «импортозаместить» продукцию Siemens после ухода из России невозможно.

О компании

Siemens Energy, владеющая 67% Siemens Gamesa, заявила, что не достигнет нижнего предела своего прогноза по скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITA). Siemens покинет российский рынок из-за событий на Украине (см. спецоперация за 11 мая). Компания Siemens потеряла 600 млн евро после продажи своего бизнеса в России. В Siemens Energy входит компания Siemens Gamesa, которая реализует проекты по возобновляемой энергетике в России.

Что будет с «Сапсаном» и «Ласточкой» после ухода Siemens из РФ. В рунете гадают о будущем поездов

Одновальная турбина имеет выходную электрическую мощность в 7,9 МВт, двухвальная версия выдает мощность на выходе вала в 8,4 или 9,2 МВт. SGT-300 отличается компактной конструкцией, обеспечивает возможность обслуживания на месте эксплуатации и высокую надежность. Она рассчитана на возможность эксплуатации с самыми разными видами газообразного и жидкого топлива. Компактная конструкция, возможность обслуживания на месте эксплуатации и вне его, а также высокая надежность делают ее идеальной газовой турбиной для применения в нефтяной и газовой промышленности, предъявляющей повышенные требования к оборудованию. Газовая турбина имеет особо прочную промышленную конструкцию, что позволяет достижение высокой эффективности и превосходных показателей по выбросам при использовании самых разных видов газообразного и жидкого топлива.

Турбины сочетают минимальную необходимость в техническом обслуживании с компактными размерами, что делает их идеальными для продолжительной выработки энергии на суше и в море, аварийной генерации, резервной генерации и для применения на станциях комбинированного производства тепловой и электрической энергии. Благодаря простой конструкции, высокой надежности и широкому опыту эксплуатации, генерирующие установки Dresser-Rand KG2 являются прекрасным решением для задач, требующих уровня мощности до 2 МВт. Авиапроизводные газовые турбины Siemens Изначально разработанные для применения в авиации, авиапроизводные газовые турбины компании «Сименс» являются гибкими, компактными, легкими и идеально подходят для производства энергии и работы в качестве привода механических устройств в нефтегазовой промышленности. Их высокая эффективность и способность к быстрому пуску означают, что наши авиапроизводные газовые турбины отлично подходят для децентрализованной генерации.

Более 2500 установок, действующих в самых различных условиях на многочисленных референтных объектах, наработали в общей сложности миллионы часов эксплуатации. Использование этой газовой турбины позволяет обеспечить высокий уровень мощности и эффективности с минимальным падением мощности при частичной нагрузке и на пониженной скорости. Газовая турбина SGT-A45 41—44 МВт Самая мощная мобильная газовая турбина в мире Надежное электроснабжение является основой высокого уровня жизни и экономического роста. В ряде районов мира по-прежнему требуется быстрое развертывание энергетических систем для быстрого восстановления и модернизации поврежденной или ненадлежащей инфраструктуры, для оказания поддержки развивающимся экономикам или оказания срочной помощи в случае стихийных бедствий.

Со сроком монтажа на месте эксплуатации менее 2 недель и выдающейся выходной мощностью до 44 МВт эл. Она готова соответствовать строжайшим стандартам нефтегазодобывающей промышленности и заслужила хорошую репутацию как в функционировании на суше, так и в море. Технологический парк SGT-A35 достиг 37 миллионов часов эксплуатации. Центробежные, поршневые и осевые компрессоры Siemens Siemens Gas and Power предлагает широкий ассортимент решений для турбонаддува и возвратно-поступательного сжатия для нефтегазовой промышленности и других технологических отраслей.

Компрессорные решения могут быть стандартизированы или адаптированы к вашим потребностям в различных областях применения, таких как добыча нефти и газа на шельфе или на шельфе, транспортировка и распределение природного газа, разделение воздуха, химическая промышленность, нефтехимия и нефтепереработка. Производные от нашей интегрально-редукторной компрессорной технологии радиальные расширительные турбины помогают рекуперировать энергию из горячих технологических газовых потоков и могут использоваться для привода компрессора или генератора. Компрессоры и турбины обычно изготавливаются для непрерывной и бесперебойной работы, что позволяет синхронизировать инспекцию и техническое обслуживание с общими графиками технического обслуживания завода или активов. Наше оборудование построено в соответствии с отраслевыми и клиентскими спецификациями.

Каждое решение может быть разработано с особым акцентом на энергоэффективность в зависимости от предпочтений заказчика.

Ковальчук сообщил, что в ноябре прошлого года у немецкой компании было приобретено два ключевых актива. Первый — это «Воронежский трансформатор», который занимается производством трансформаторного напряжения, а второй — «СТГТ», занимающийся производством и сервисом ключевых компонентов газовых турбин. Оба предприятия являются уникальными для РФ.

На данных момент часть из них ликвидирована или находится в процессе ликвидации, часть - сменила владельцев. Например, в октябре 2022 г.

Глава Siemens Energy Кристиан Брух, представивший план реструктуризации Gamesa, еще в августе говорил, что компания сосредоточится на прибыли и стабильности, а не на росте. Siemens Gamesa, крупнейший в мире производитель морских ветряных турбин, управляет 79 предприятиями, включая офисы продаж и обслуживания, центры исследований и разработок, а также 15 заводов по производству лопастей и гондол.

Siemens приостановила поставки в Россию

Как только в Германии появляется фашизм, Сименс перестаёт работать в России. 62,27 млрд евро, прибыль - 6,7 млрд евро, Поглощения и продажа активов, Бизнес в России, История, Создание консорциума для внедрения квантовых технологий в промышленности, Роланд Буш. Как только в Германии появляется фашизм, Сименс перестаёт работать в России. В России Siemens принадлежат 65% в совместном предприятии с «Силовыми машинами» — «Сименс технологии газовых турбин» (СТГТ). «Сименс» в России определил потенциальных поставщиков для локализации компонентов «горячего тракта» газовой турбины SGT5−2000E. Siemens покинет российский рынок из-за сложной международной обстановки, так как убытки и расходы в железнодорожном бизнесе привели к снижению прибыли во втором квартале. |.

Siemens / Новости и события

Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях Siemens AG Class N.
Российский Siemens больше не «Сименс». От прежнего названия ничего не осталось Немецкий концерн Siemens пополнил список международных компаний, частично или полностью приостановивших свою деятельность в России.
Маслов Д.В. (Siemens) — Комплексный подход Сименс к дигитализации производства. технологическая компания, специализирующаяся на промышленности, инфраструктуре, транспорте и здравоохранении.

Siemens объявила об уходе из России: чем это чревато для простых россиян?

Также в способности оптического модуля входит возможность записи видеороликов в качестве 2К. Есть и режим макросъемки, характеризующийся минимальным расстоянием в 5 см. Существует большая вероятность, что один из новых гаджетов получит восьмимегапиксельную широкоугольную камеру для любителей группового селфи. Интересно, что у некоторых моделей ожидается наличие ёмкого аккумулятора, порядка 3000 мАч, ИК-порта, в качестве пульта управления различной бытовой техникой, восьмиядерного процессора в топовой модели возможно применение Snapdragon 810 и защитного стекла. Отличием между моделями может стать не только тип чипсета, но и диагональ дисплея, а также ёмкость батареи. Это стало известным, благодаря утечке из базы данных AnTuTu. Что касается цен, то и здесь вся информация была выложена в видео.

В Siemens подчеркнули, что они свернут бизнес в России в соответствии с нормативными стандартами. Директор компании заявил, что Siemens продолжит поддерживать своих работников, а также будет оказывать гуманитарную помощь жителям Украины. После начала боевых действий на Украине множество технологических компаний приняли решение уйти из России. Кроме того, страны Запада наложили на Москву санкции, которые запрещают поставку в страну высокотехнологичной продукции.

Компания давно не участвовала в поставках оборудования для сетей связи, подтверждает представитель одного из операторов большой четверки. Ни у одного из опрошенных «Ведомостями» операторов связи оборудование Siemens в инфраструктуре не используется. Энергетика с поворотом к Китаю Представитель «Силовых машин» рассказал «Ведомостям», что компания в ближайшее время проведет консультации с Siemens по сервисной поддержке газовых турбин, находящихся в эксплуатации. В самом «Силмаше» сейчас больше сосредоточены на производстве газовых турбин собственной разработки, пояснил собеседник. Также действует контракт на сервисное обслуживание, договоренности по которому сегодня остаются в силе, поэтому оценивать возможные риски в компании считают преждевременным, говорит собеседник. На программе модернизации ТЭС по договорам на поставку мощности ДПМ-2, инвестдоговоры, по которым строятся или модернизируются электростанции уход Siemens никак не отразится, так как она реализуется с использованием отечественного оборудования, подчеркнул Уланов. Энергокомпания готова обеспечивать надежное энергоснабжение и уже прорабатывает варианты сотрудничества с российскими производителями, добавил он. Большая часть из них использует турбины Siemens или американской General Electric. Но эти турбины достаточно новые и у них есть аналоги в Азии, поэтому смогут проработать еще лет 10 без существенных проблем, уверен эксперт. Но реализация новых проектов строительства крупных более 220 МВт парогазовых блоков задержится на 2—3 года, пока «Силовые машины» и ОДК входит в «Ростех» не предложат свои решения на базе имеющихся установок ГТЭ-170, ГТЭ-65 и ГТД-110М по окончательной замене зарубежных турбин в российской генерации, отмечает Гришунин. Он видит риски, скорее, для возобновляемой энергетики, связанные с уходом датской Vestas и Siemens Gamesa — производителей ветровых турбин. Но проблема может быть решена за счет китайского оборудования либо реинжиниринга действующих установок, говорит эксперт.

Еще по теме Самарский губернатор Дмитрий Азаров провел встречу с руководством «АвтоВАЗа» Некоторые виды электротехнических устройств Siemens, похоже, сознательно не пытался выпускать в нашей стране, предпочитая завозить их из-за границы. Будучи по ряду позиций единственным или одним из немногих поставщиков таких «штучек», он фактически держал под контролем реальный сектор в России. В случае отказа Siemens продавать их отечественным электростанциям и заводам, им придётся искать альтернативу. И тут либо понадобится пойти на поклон к китайцам, которые могут, конечно, смастерить что-то подобное продукции Siemens, но ее качество может быть похуже, а стоимость повыше, либо попробовать завозить изделия, производимые Siemens, в рамках параллельного импорта, и опять-таки по высоким ценам. Иначе никак — без замены вышедших из строя электротехнических устройств России могут грозить сбои в энергосистеме и остановки предприятий. Фото: freepik.

SIEMENS AG NA O.N.

А ведь это был один из самых длительных в истории наших стран бизнес-контактов. «Сименс» вёл бизнес в России аж с 1853 года. Концерн Siemens (Германия) на фоне украинских событий решил покинуть российский рынок. Главный прикол новости о том, что Siemens уходит из РФ, в том, что средний россиянин думает, что это не болезненно, потому что Siemens – это вот эти старые неуклюжие телефоны. Siemens Energy является самостоятельным юридическим лицом и пока формально не заявлял об уходе из России. Siemens — все самые свежие новости по теме. Siemens уходит с российского рынка, говорится в её пресс-релизе.

Siemens потеряла 600 млн евро после ухода из России

Немецкий концерн Siemens пополнил список международных компаний, частично или полностью приостановивших свою деятельность в России. Компания Siemens потеряла 600 млн евро после продажи своего бизнеса в России. Siemens Energy, владеющая 67% Siemens Gamesa, заявила, что не достигнет нижнего предела своего прогноза по скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITA). Компания договорилась с "Сименс Финанс" о лизинге оборудования и заплатила четверть суммы по контракту в качестве аванса.

Siemens полностью уходит из России

Для страны будут уже с марта 2024года большие проблемы. Ладно, если света не будет в "госдуме", а если Вы, у себя дома, без света окажетесь, без еды, без дров... Показать полностью...

Тем не менее, Siemens рассчитывает уже в наступившем квартале полностью покрыть все издержки, связанные с уходом из России, путем продажи поставщика программного обеспечения и оборудования для регулирования дорожного движения Yunex Traffic, входящего в состав компании. Как пишет ТАСС со ссылкой на письмо президента Siemens в России Александра Либерова сотрудникам компании, в течение следующих недель компания проработает подробный план поэтапного сворачивания деятельности в России, для реализации дальнейших шагов будет создана специальная рабочая группа. Он отметил, что переговоры с Siemens велись «до последнего момента», а немецкий производитель искал варианты продолжения выполнения своих обязательств. В рамках этого контракта РЖД успела получить 3 поезда «Сапсан» а по всем контрактам с РЖД начиная с 2008 года поставлены 19 10-вагонных поездов , остальной подвижной состав должен был быть поставлен до 2023 года. В комментарии для издания WiWo гендиректор консалтинговой компании SCI Verkehr Мария Леенен отметила, что с учетом схожести технического регулирования Siemens может поставить оставшиеся поезда в Украину как часть обсуждаемого в ЕС плана восстановления экономики страны , в Казахстан или страны Балтии.

Основным же активом Siemens в России является совместное предприятие с Группой «Синара» по выпуску электровозов и электропоездов «Уральские локомотивы» входит в «Синара — Транспортные Машины», СТМ , которое работает уже с 2010 года. Через 10 лет, в 2020 году, было объявлено, что в рамках этой площадки планируется создать и производство поездов под проекты высокоскоростных линий в частности, для проекта ВСМ Москва-Санкт-Петербург предполагалась покупка 42 поездов. Высокоскоростной поезд Velaro Rus «Сапсан» в депо станции «Подмосковная». Как сообщает «Интерфакс», 17 мая в ходе марафона «Новые горизонты» председатель совета директоров СТМ Александр Мишарин отметил, что разработка поезда продолжается, однако в конце марта «Ведомости» со ссылкой на свои источники сообщали, что Правительство РФ рассматривает отказ от финансирования проекта ВСМ Москва-Санкт-Петербург из Фонда национального благосостояния ФНБ : зарезервированные почти 500 млрд руб. В то же время официальных заявлений относительно будущего проекта ВСМ на текущий момент органами власти не делалось. Влияние на Россию: локомотивы и региональные поезда За время работы на площадке «Уральских локомотивов» выпущены уже более 1,4 тыс. Siemens и СТМ владеют им в равных долях, однако, согласно отчетности за 2021 год, СТМ имеет контроль за счет права определять своего кандидата в качестве гендиректора и предправления предприятия.

В комментарии «Ведомостям» в Siemens подтвердили, что намерены продать свою долю в «Уральских локомотивах», а в «Синаре» от комментариев отказались. На 2022 год в «Уральских локомотивах» анонсировали производственный план по выпуску 21 трехсекционного и 90 двухсекционных магистральных электровозов 2ЭС6 «Синара», а также 31 магистрального электровоза 2ЭС7 в том числе для поставок в Казахстан по контракту с SilkWay Transit 2021 года и 2 электровозов 2ЭС10.

В реестре представлены и другие поставщики компонентов. Влияние на Россию: обслуживание подвижного состава и компоненты Также Siemens создала в России сеть депо обслуживания и ремонта поездов «Сапсан» и «Ласточка». Компания заявила о расторжении с 13 мая всех контрактов на обслуживание данной техники. В ответ на это в РЖД сообщили, что продолжат обслуживание поездов в одностороннем порядке в рамках действующего российского законодательства. В частности, арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области постановил передать в адрес РЖД для хранения и использования принадлежащее Siemens Mobility оборудование, инструменты и запчасти, необходимые для ремонта высокоскоростных поездов.

Решение принято судом в ответ на иск перевозчика о признании недействительным одностороннего расторжения компанией Siemens Mobility соответствующего договора. Производство электровозов 2ЭС7 на заводе «Уральские локомотивы». Источник: ИА «Повестка дня» Стоит отметить, что в рамках другого искового производства этот же суд также постановил передать РЖД запчасти и необходимое оборудование для ремонта гидравлической системы торможения, сортировки и управления горкой на сортировочной станции Лужская. На протяжении нескольких лет на станции реализуется проект по автоматизации сортировочных работ, в том числе ведутся совместные работы Siemens и НИИАС входит в РЖД по беспилотному движению маневровых локомотивов. Дополнительно 12 мая в картотеке арбитражных дел было зарегистрировано еще 3 иска РЖД к различным структурам Siemens, однако их содержание пока не опубликовано. В сфере комплектующих Siemens владеет в России заводом «Сименс Энергетика Трансформаторы», который начал работать в 2012 году в Воронеже. В частности, он выпускает тяговые трансформаторы и другие компоненты для подвижного состава, выпускаемого «Уральскими локомотивами», а с 2021 года освоил серийный выпуск трансформаторов для электровозов нового поколения 2ЭС5С и 3ЭС5С, выпускаемых «Трансмашхолдингом» ТМХ.

Как сообщает «Коммерсантъ-Черноземье» со ссылкой на заявление самого предприятия, сейчас завод работает в штатном режиме, никаких сокращений не планируется. По словам губернатора Воронежской области Александра Гусева, в данный момент прорабатывается новая схема управления предприятием, завод обеспечен заказами как минимум до осени.

В 1969 году активы компании разделили на шесть направлений — выпуск компонентов, телекоммуникации, медицинская техника, обработка данных, энергетическое машиностроение и электроустановочное оборудование. В 1969 году объем продаж концерна составил 10 миллиардов марок. В 1971 году Эрнст фон Сименс покинул пост главы компании, передав его своему кузену — Питеру. Обычно 70-е годы называются чрезвычайно успешным периодом для Siemens, потому что финансовые показатели росли, а Siemens расширяла собственную деятельность на разных рынках. Там использовался старый метод концерна — совместные предприятия. Так, благодаря союзу с Allis Chalmers была создана компания Siemens Allis. Ее главной целью стал выход на рынок турбинных генераторов США. Она проходила от ГЭС в Мозамбике до ЮАР, имела протяженность 1400 километров и была первой в своем роде, где в схеме используются тиристоры, которые расположены на открытом воздухе, а не в зале.

С этими же партнерами тогда Siemens предприняла еще несколько разработок. Кроме того, Siemens успешно работала во всех отраслях, где она была представлена. Это обстоятельство сильно напрягло IBM, которая ощутила потерю доли. Siemens также успешно работала в сфере телекоммуникаций и поставляла, например, оборудование в 1972 году на мюнхенскую Олимпиаду. Но у компании в этот период были и неудачи. К ним обычно причисляется разработка современных микроcхем. Несмотря на всех попытки, работа в этой области особыми успехами не увенчалась. До 1987 года Siemens вынужденно покупала их у Toshiba. В 70-х годах компания начала активно проводить исследования в сфере альтернативной энергетики, в том числе солнечной энергии. Только этим Siemens не ограничилась и уделяла внимание тепловым станциям.

Там исследования компании были направлены на улучшение эффективности и экологичности. Успехи Siemens в сфере электроэнергии в течении 70-х годов были высоко оценены, в том числе и американскими изданиями. Есть сведения, что Fortune называл Siemens главным конкурентом General Electrics практически во всех отраслях, начиная с генераторов и заканчивая моторами. Безусловно, Siemens, пережившей реструктуризацию, подобная характеристика была чрезвычайно лестной, но сбавлять обороты никто не собирался. Выход на рынок сотовых телефонов В 80-е годы деятельность компании стала особенно известна благодаря началу производства сотовых телефонов. Подразделение Siemens Mobile было запущено в 1985 году. В том же году появился первый телефон компании Siemens Mobiltelefon C1. Он весил почти девять килограммов и был предназначен для установки в автомобилях. В 1987 году была выпущена еще одна модель — Siemens Mobiltelefon C2. Этот телефон весил почти семь килограммов и был улучшенной версией предыдущей модели.

Siemens Mobiltelefon C1 Кроме рынка сотовых телефонов Siemens в начале 80-х годов ждали перестановки в руководстве. Питер Сименс ушел со своего поста, и его впервые в истории компании сменил не родственник, а работник компании Бернард Плетнер. Ему на тот момент было уже 67 лет, но, несмотря на возраст, он активно работал, и хорошо знал особенности компании, в которой провел несколько десятков лет. Есть сведения, что именно опыт стал причиной, почему Питер фон Сименс предпочел Плетнера своему 44-летнему сыну. Плетнер занял пост председателя, а генеральным директором стал Карлхайнц Каске. Вместе они решили сделать Siemens мировым лидером в сфере высоких технологий. Для этого была запущена разносторонняя и очень дорогая программа исследований и поглощений. Среди приобретенных были достаточно крупные и известные компании. Зато она позволила нарастить долю рынка коммутационного оборудования в США. Успехом этой программы принято считать тот факт, что компания успешно разработала свои микрочипы в 1988 году.

В общей сложности эффективность, а главное — затратность программы вызвала удивление не только в достаточно консервативных бизнес-кругах ФРГ, но и в США. В целом, предпринятые действия помогли глобализации, но были явно не очень выгодны экономически. В течение 80-х годов компания не только исследовала и приобретала, но и вполне успешно реализовывала различные проекты. Так, уже в 1980 году начала применяться цифровая коммутационная технология EWSD , разработанная Siemens. Первая АТС, использующая ее, находилась в Гамбурге. Еще одним важным направлением работы Siemens в 80-е годы стало вхождение в консорциум, ставивший себе целью разработку и производство высокоскоростных электропоездов. Работа была начата в 1985 году, и ее результатом стал экспериментальный поезд InterCityExperimental. Консорциуму пришлось определенное время договариваться с немецким правительством относительно размеров и некоторых других особенностей разработки. Возникли также трения относительно количества нужных стране поездов. Закончились переговоры в 1988 году заказом 41 поезда ICE-1.

В будущем их количество будет увеличено до 60. Информации об участии в проекте Siemens немного, точно известно, что компания поставляла компоненты для ICE. Кроме того, ее обычно называют руководителем разработки модели ICE-3. Говоря об этих поездах стоит упомянуть, что их концепция — два электролокомотива и безмоторные вагоны — обладала недостатками. В частности, ICE-1 имел трудности при преодолении подъемов на некоторых участках железной дороги. В начале 90-х годов Siemens снова ждали перестановки в руководстве. Так, сменился генеральный директор. Эту должность занял Генрих фон Пирер. Причиной перестановок стал кризис в Европе и привлекательность американского и азиатского рынков. От Пирера ожидались шаги в сторону глобализации и коммерциализации Siemens.

Новый генеральный директор сразу же предложил собственный курс развития концерна. Изменилась и корпоративная культура Siemens. Концерн был известен доминированием инженеров и ориентации на инновации. Пирер по сути от этого не отказался, но немного подправил. Он рассчитывал превратить концерн в конкурента японским компаниям, а для этого нужно было изменить некоторые устоявшиеся каноны. Именно благодаря Пиреру Siemens стала более направленной на рынок. Компания стала концентрироваться на инновациях и сервисе. Руководители на локальных рынках получили гораздо большую свободу, в том числе относительно уменьшения цен. Компания продолжила внедрять инновации также работая в сотрудничестве с другими. Продолжилась также создание поездов ICE.

Так, в 1997 году появилась модель ICE-2 , которая походила на предшественницу, но имела несколько отличий в конструкции. Заканчивая тему поездов, стоит упомянуть ICE-3, появившийся в 2000 году. Несмотря на похожесть, в этой разработке было решено отказаться локомотивной тяги, заменив ее на мотор-вагонную. ICE-3 также получил еще несколько конструкторских особенностей, позволяющих поезду успешнее преодолевать подъемы. Модель в последствии получила несколько модификаций. После модели ICE-3 электропоезда идут под названием Siemens Velaro , считающейся продолжением знаменитой линейки. Поезда известны тем, что компания торгует ими как в Европе, так и в других регионах мира. Одним из покупателей стала Россия, заказав восемь поездов в 2006 году и еще восемь в 2011 году. Поставляемая в Россию версия имеет некоторые отличия от моделей в других странах. Siemens Velaro Кроме поездов в 90-е годы продолжилось развитие телефонов компании.

Одной из ключевых их особенностей стала компактность и неординарные конструкторские решения. Начатая в 80-х годах линейка продолжилась в 1990 году моделью С-3, весившей 2,5 килограмма. Затем была представлена модель С-4 — первая поддерживающая стандарт GSM. В 1993 году появился S-1, известный в первую очередь длительностью работы без подзарядки — в режиме ожидания он выдерживал около суток и 2,5 часа при разговоре. S-4, появившаяся спустя год, выдерживала уже около 70 часов. Стоит также упомянуть вышедший 1997 году S-10 — первый сотовый телефон с цветным экраном. При желании список моделей Siemens можно расширить. Но главным остается то, что компания хорошо себя чувствовала на этом рынке и продавала неординарные продукты. Siemens S-10 Вторую половину 90-х европейский рынок находился в рецессии. К этой проблеме добавилось еще и азиатский кризис, начавшийся в 1996 году.

Закономерным итогом стало падение прибыли Siemens в период с 1996 года по 1998 год на две трети. В 1998 году Пирер был вынужден согласится с мнением о том, что Siemens работал в слишком большом количестве сфер. Следующим его шагом стал глобальный план, включающий существенное сокращение активов компании и отказ от некоторого числа подразделений вроде производства полупроводников, считающегося одним из самых убыточных в компании. После этого Siemens сконцентрировалась на четырех направлениях: электроэнергия, промышленность, железнодорожные системы, коммуникация и информация. Для того, чтобы упрочить свое положение на рынке электроэнергии, была приобретена одна из дочек Westinghouse, работающая в этом направлении. Так, была сформирована дочерняя компания Siemens Westinghouse Power Corporation. Следующим шагом стало постепенное перемещение производства за пределы Германии. Пиреру также пришлось реформировать железнодорожное направление компании. В частности, он назначил в его руководство новую команду менеджеров. Они получили задачу максимально упрочить положение направления с расчетом на его продажу в ближайшие годы.

В направление информации и коммуникации входили интернет-технологии, телекоммуникационное направление, а также компьютеры и мобильные телефоны. Питер собирался развивать его совместно с другими компаниями. К концу десятилетия было сделано несколько покупок американских компаний для его упрочения. Siemens в 21 веке. Коррупционный скандал и борьба с бюрократией В начале 2000-х годов компания продолжила свою политику, направленную на глобализацию. Ей удалось расшириться за счет сделки о покупке Vodafone концерна Mannesmann AG. Сама сделка обычно называется враждебным поглощением, и несколько других компаний сумели оторвать кусок от Mannesmann. Siemens удалось получить производство автомобильных компонентов, насосов, кранов, решений для логистики и другие. Часть активов были Siemens не нужны, а потому их удалось удачно перепродать. Siemens также воспользовалась возможностью приобрести мобильное подразделение Robert Bosch.

Последняя в то время покидала рынок, а потому сделка была отличной со всех сторон. Siemens тоже избавлялась от ненужных активов. В начале 2000-х годов к ним причислялось направление, занимающееся ядерной энергетикой, новым владельцем которого стала Framatome ANP. Все эти перестановки теряются на фоне двух следующих друг за другом скандалов. Первый начался в 2002 году, когда Financial Times и несколько других источников сообщили, что компоненты поставляемого компанией в Ирак оборудования для дробления камней в почках можно использовать в разработке ядерного оружия. Учитывая недовольство со стороны США и Европы режимом Хусейна, подобная информация вызвала общественный резонанс. Siemens опровергала возможность такого нестандартного применения своего оборудования. Вина компании была опровергнута самими американцами, не нашедшими в Ираке ядерного оружия. Следующий скандал имел гораздо большие последствия. В 2004 году итальянская прокуратура обвинила Siemens во взяточничестве.

Это было сделано для того, чтобы получить контракт на газовые турбины. Обвиненные менеджеры в 2007 году получили штрафы и условные сроки в Германии. На этом скандал не закончился, а продолжил увеличивать масштаб. В 2005 году пост генерального директора компании оставил Пирер, заняв пост председателя. Новым генеральным директором стал Клаус Кляйнфельд. До назначения он руководил консалтинговой компанией Siemens Managment Consulting Group. Кроме того, он прославился как человек умеющий восстанавливать доходность подразделений компании и хороший кризисный менеджер. Возглавив Siemens в 2005 году, он практически сразу продал убыточное мобильное подразделение компании BenQ. В целом Кляйнфельд, несмотря на то, что был хорошим главой компании, вскоре покинул пост. Ему просто не повезло оказаться во главе Siemens в период коррупционного скандала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий