Новости дайте танк дмитрий мозжухин

Лента новостей группы Дайте Танк. Коломенская группа «Дайте танк (!)», заново легитимизирующая рок на русском, выпустила в конце 2018 года EP «На вырост» о человеческом взрослении — он полностью сыгран на игрушечном синтезаторе. По ходу прослушивания возникает ощущение, что Дмитрий Мозжухин вдохновлялся интеллектуальным рэпом 2H Company и «Макулатуры», и в интервью лидер «Дайте танк» подтвердил, что даже приглашал Михаила Феничева поучаствовать. Группа «Дайте танк (!)» дала мини-концерт для шоу «МТС Live». Чтобы закончить пластинку, Дмитрию Мозжухину пришлось уволиться с работы он придерживается принципа DIY и самостоятельно работает над всеми записями, клипами и даже афишами. «дайте танк (!)» записали один из главных альбомов года на русском языке. фронтмен дмитрий мозжухин рассказывает об этой пластинке (ради которой он бросил работу) и поет под гитару творческие планы podcast.

танк дмитрия мозжухина (!)

Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и. Лидер группы «Дайте танк (!)» специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей уходящего дня. Дмитрий Мозжухин – основатель Дайте танк (!). По ходу прослушивания возникает ощущение, что Дмитрий Мозжухин вдохновлялся интеллектуальным рэпом 2H Company и «Макулатуры», и в интервью лидер «Дайте танк» подтвердил, что даже приглашал Михаила Феничева поучаствовать. В 2007 году Дмитрий Мозжухин вместе с Александром Романкиным создали музыкальный коллектив, который получил название «Дайте танк(!)».

«Дайте танк (!)» выпустили клип «Шанс» о любопытстве, переменах и новых впечатлениях

Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему? Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно. Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека. Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был.

Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики. Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон. Я не то чтобы интроверт в каком-то карикатурном смысле, как Люси, девушка Раджеша Кутраппали из «Теории большого взрыва». Я очень рад, что концерты существуют, люблю их предвкушать и вспоминать.

Однако во время самого шоу я нахожусь в своеобразном трансе, и этот процесс носит скорее ритуальный характер, чем развлекательный. Я общаюсь с залом через песни и не люблю лишние паузы с болтовней. Мы занимаемся музыкой, а не стендапом. Публика в ожидании концерта. Фото: Мария Понкратова — Ты мог бы объяснить для тех читателей «Ножа», кто далек от мира инди-музыки, что такое «новая русская волна», к которой чаще всего относят участников фестиваля «Боль» и, наверное, можно отнести и «Дайте танк! Речь тут о смене парадигмы: в 2010-е начался заметный рост концертной и звукозаписывающей деятельности, и много новой музыки появилось во всём в мире, не только в России.

А «новой русской волной» называют отечественное отражение этого явления. Я бы назвал произошедшее обнулением музыкальной индустрии. Интернет выбил почву из-под ног корпораций: диски уже перестали покупать, а стриминги еще не появились. И если раньше пробивных дебютантов ждал готовый шаблон раскрутки, то в 2010-е мы вернулись к самодеятельности и стали изобретать музыку с нуля. Поэтому общей чертой моего поколения можно назвать обостренный идеализм. Мы шли не за славой и богатством, а за мечтой.

Когда я был подростком, собрать несколько сотен человек на своем концерте считалось вершиной успеха. При этом поведение в зале было совсем иным: люди просто приходили и стояли. Сегодня концерты дико востребованы, а спрос, как известно, рождает предложение. Творческая деятельность вновь выглядит престижной, и триумф одного исполнителя приводит к появлению десятка новых. Выступление на фестивале «Боль» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — А чего, на твой взгляд, можно ожидать от российской инди-музыки в новом десятилетии?

Букер фестиваля Glastonbury Мартин Элборн, который в самом начале карантина комментировал ситуацию с переносами фестивалей и концертов, высказал точку зрения, что в индустрии останутся только те, кто влюблен в свое дело и готов работать за меньшие деньги. То есть произойдет некий отсев кадров. Другое мнение озвучил Вася Васин из группы «Кирпичи». Он считает, что ни для кого ничего не изменится. Популярные артисты останутся популярными, а непопулярные — непопулярными. Его я тоже могу понять.

Сейчас нам кажется, что происходит нечто из ряда вон выходящее, и мы видим такие слоганы, как «Мир никогда не будет прежним», хотя человек адаптируется к переменам быстрее, чем думает. Третий взгляд — Данилы Нагорного, режиссера и фотографа, с которым мы сделали уже два клипа — «Мы» и недавние «Сказки». Он отметил, что вдохновение неразрывно связано с энергетическим обменом и в изоляции творческие процессы протекают тяжелее. Если прав Данила, по окончанию пандемии мы получим небольшой музыкальный застой. Фото: Анна Козеева Лично я отвечу издалека.

Казалось, что она уходит в пустоту. Я бы дал вдохновляющий совет, но сам не знаю, как всё наладилось. Я просто жил дальше.

На самом деле я эту историю запомнил из-за одного телефонного разговора. Я говорю подруге: «Я думаю распустить группу», а она отвечает: «Ну, было бы жалко». Презентация альбома «Глаза боятся» в 2015 году. Фото: Анна Козеева — Какие этапы в развитии группы ты выделяешь? Чем «Дайте танк! Автор не идет от худшего к лучшему. Он просто идет. Это как выбор одежды.

Сегодня ты проснулся и решил нарядиться в гавайскую рубашку, а завтра выберешь костюм-тройку. Значит ли это, что ты с каждым днем одеваешься лучше? Ты просто делаешь очередной выбор в зависимости от твоего мироощущения, настроения, в зависимости от погоды за окном. Сейчас я не смог бы записать такой альбом, как «Время собирать щебень». Даже если бы очень захотел, при всём накопленном опыте и при всех нынешних возможностях. С другой стороны, в 2011 году я не смог бы записать «Человеко-часы». Я думаю, что есть какая-то амплитуда творческих методов — мой музыкальный гардероб. Я просто стараюсь носить то, что мне идет, и не ходить в одном и том же.

Ты сказал: «Не понимаю, как я такое придумал, сейчас уже не смог бы». Что было особенного в этой и других ранних песнях? В ранних записях мы вообще не использовали стихи. Потом стали появляться какие-то куплеты, но я так боялся прозвучать пошло или пафосно, что заведомо лишал песни серьезности. Тогда юмор был чуть ли не национальной идеей, и группа «Губы» могла служить полноценным ориентиром. Так вот, написав «Спасла», я вдруг понял, что могу сочинять серьезно и не стыдно. Я помню, как это было. От железнодорожной станции Коломна до квартиры моих родителей минут 25 пешком.

В электричке я всегда слушал музыку, а на улице вынимал наушники, чтобы не попасть под машину. Соответственно, вдохновленный двухчасовым плейлистом, я начинал бормотать под нос собственные наброски. Приходил домой, не раздеваясь подбирал аккорды для свежих строчек — и вуаля! Кстати, другой важный пример поиска баланса между смешным и искренним — «Радио Огонь». Весь релиз был задуман как пародия на поп-музыку, но песня «Утро» стала настоящим хитом. Лайв песни «Спасла» из «Джао Да» — Егор Летов интервьюировал самого себя, потому что никто, видимо, не задал бы ему более точных вопросов. А что бы спросил у самого себя ты? К сожалению, многие современные рецензии игнорируют генеалогию саунда, как будто звук находят в капусте.

Но музыканты по-прежнему учатся пользоваться микрофоном, и в этом кроется существенная часть музыкальной магии. Возвращаясь к твоему вопросу: мне кажется, в интервью не так уж важно, о чём хочется говорить тебе или мне. Мы оба пытаемся угадать, что будет интересно читателю. И тут лучше пофантазировать, о чём бы я спросил своего кумира. Вот я раздражаюсь на вопросы о происхождении названия «Дайте танк! Как он распределяет в группе роли — каждый сам играет, что хочет, или у художественного руководителя есть право вето? Как он сочиняет песни — под гитару, под пианино или в уме? Я бы спросил о его любимых музыкантах и творческих планах.

Всё самое банальное. В любом случае сейчас на концертах я не играю на инструменте, поэтому на репетициях могу сосредоточиться на общей картине. Если какую-то партию стоит поменять во благо целостности произведения, я стараюсь это аргументировать и предложить компромисс. Актуальный состав группы с 2019 года. Фото: Анна Козеева — Над чем ты сейчас работаешь? Книжки с аккордами — давняя традиция группы. На этот раз объем вложенных сил оказался соизмерим с записью небольшого альбома, хотя круг читателей будет весьма ограниченным. А еще мы уже пятый год готовим нечто под названием «Слова-паразиты».

Часто вы репетируете? Сначала вообще не репетировали. Просто перед концертом во дворе вспоминали партии свои.

Но чем больше участников, тем проще ошибиться. Поэтому старшие товарищи приучили нас нормально репетировать хотя бы один раз перед каждым концертом. Я вообще считаю, что репетиция — это противоестественное состояние для песни.

Песню либо сочиняют, либо поют. А репетиция — это ни туда, ни сюда. Но полезно, конечно.

Что для тебя значит Егор Летов? Летов — как Пушкин, только круче. Я не то чтобы прямо угорал по «Гражданке», но очень уважаю.

Вот как уважают Пушкина, хотя нет — знаете даже, как — «Битлз». Вот я терпеть не могу «Битлз». Все говорят: «Битлз»!

Но мне не нравятся их гармонии, не нравится, как они поют. А Летов — авторитет. Потому что он брал и делал, сам себя за волосы из болота вытаскивал, как барон Мюнхгаузен.

Из современных российских музыкантов кого посоветуешь послушать? Я в музыке не очень понимаю, больше к людям привязываюсь. Из незнакомцев мне нравятся «Сансара» и «Петля пристрастия».

Но вообще, я не очень в теме.

Все растает Группа Дайте танк! Монохромную историю о мальчике, который строит Вавилонскую башню из снега, нарисовала художница Маша Майорова. Как сообщил вокалист коломенской группы Дмитрий Мозжухин, работа над роликом заняла около полугода. Специально под клип была выпущена отдельная версия композиции. Сейчас мне зябко дойти до метро, а в детстве мы целыми днями катались с горки на двери от холодильника, рыли снежные тоннели и получали от этого удовольствие.

Дмитрий Мозжухин

Активно записывая и выпуская материал, группа все еще оставалась в андеграунде. Но после выхода пластинки "Глаза боятся" о них заговорили совершенно по-другому. Это было то самое свежее дыхание в русском роке, которого так давно все ждали. Популярность "Дайте танка" растет с каждым годом — сегодня группа собирает масштабные площадки, а их концертов ждут в каждом уголке России. Для ознакомления послушайте лучшие песни Дайте танк!

Доказывая, что «в речитатив можно уместить любое количество слов на любую тему», Дмитрий немного не учёл того, что этот метод требует от слушателя очень серьёзной концентрации. А «Слова-паразиты» чуть не дотягивают до того, чтобы стать весомым поводом внимать им, затаив дыхание. Единственный вокалист очень старается, но физически не может заставить голос своего змея отличаться от голоса лося, а сосредоточенность на речитативе лишает музыку разнообразия и придаёт излишней монотонности. Есть, правда, момент, когда Дмитрий Мозжухин выдаёт разудалый фолк-сёрф-фрагмент, который точно разбудит закемарившего юзера; почему наиболее энергичной на диске оказалась «Ария рассказчика III», понять невозможно даже после многократного прослушивания. Музыке Фото: обложка альбома.

Смотреть с 2 ч 11 мин- И деревню нашу вспоминает, очень классное интервью! В Петербурге стартовал музыкальный фестиваль «Стереолето», который по праву считается одним из главных летних событий в Петербурге. Гостей фестиваля ждет обновленная концепция мероприятия — неожиданные хедлайнеры, новые имена представителей музыкальной сцены, работы актуальных художников и обширная гастрономическая программа.

Все идет своим чередом событий или все же существуют большие стремления и вклад в стремительное развитие популярности группы? Это мне совсем не интересно. Я транслирую мысли на русском языке. Если аудитория не поймёт текст, для меня это не имеет смысла. Отыграть концерт в другой стране можно для собственного развлечения, но я бы никак не связывал это с развитием.

Про популярность: я не загадываю и не занимаюсь коммерческим планированием. Мы экспериментируем. Эксперименты проводятся не ради достижения каких-то целей, а ради самого эксперимента — для получения нового опыта в решении творческих задач. Если они приносят популярность, это приятный бонус. Можно было бы даже привлечь диджея… или шарманщика смеется. Но мы боимся, что ему будет неуютно перед людьми, ждущими живую группу. Что такое ощущать? Сейчас я вообще не ощущаю, где я нахожусь, если честно.

Обращение москвичей к Сергею Собянину против реконструкции павильона на Патриарших прудах

  • «Я обычный»: лидер «Дайте танк (!)» о Коломне, русском роке и фестивале «Боль»
  • Инди-рокеры «Дайте танк (!)» — новые гости Студии МТС Live
  • Дайте танк (!) новая волна в музыке молодых романтиков
  • Премьера нового выпуска нашего музыкального шоу состоится 3 сентября

Клип на песню «Ты будешь гореть в раю» от «Комсомольска» и фронтмена «Дайте танк (!)»

Правда, там на нас все разошлись смеется. Человек в маске из клипов. Кто он, и как он появился? Я просто нарисовал его. Я люблю рисовать, и мне захотелось объединить это занятие с музыкой. Поэтому я сделал 14 коротких мультфильмов в дополнение к песням. Клипы появились позже.

Мне было интересно, как вытащить персонажа из анимации в реальный мир, и я придумал. Кстати, многие люди в комментариях уверены, что это не маска, а искусственно наложенное изображение. Это мило. Мистификация никогда не повредит. В любом случае, для меня это не маска и не эффект, а настоящая голова. Персонаж существует, и его историю можно проследить через последовательный ряд видеоматериалов.

Можно поискать смысл и общую сюжетную линию. Не исключено, что мы еще встретимся. Отождествляешь ли ты себя с ним? Я могу его нарисовать, а он меня не может. Один из клипов с рисованным человеком Песня «Друг», на которую снят клип с этим человеком, основана на реальных событиях? Я объединил несколько историй в один компот, чтобы было погуще.

У разных строчек разные прототипы, но все они реальны. Мои друзья себя узнают. Ваша последняя ЕР «На вырост» сделана целиком на игрушечном синтезаторе. Как пришла в голову такая идея, и насколько это было сложно реализовать технически? Я очень рад, что ты об этом спросил, и горжусь результатом смеется. Начнем с того, что детские инструменты — это атрибут нашей группы с самого начала.

Я постоянно посещал магазины игрушек и покупал музыкальные инструменты за копейки. Наш самый ходовой синтезатор стоил 20 рублей. Он был размером с современный смартфон и очень классно звучал на концертах. Я купил их целый пакет, потому что понимал, что они будут ломаться и теряться. В кульминационных моментах наш бывший мультиинструменталист Саша Романкин бил по клавишам кулаком, и корпус трескался. Тогда же, лет семь назад, я купил синтезатор, который можно лицезреть на обложке «На вырост».

Он не очень подходил для выступлений, поэтому ждал своего часа. И вот мы выпустили двойной альбом «см. Я, как смог, накрутил его дома — и видишь, даже на радио взяли по собственной инициативе. Тогда для баланса мне понадобилось лоуфай-противоядие. И я решил: пусть будет тот самый синтезатор — и только он. Наш гитарист Максим впаял гнездо для джека в это пластиковое чудо, а я засемплировал все встроенные тембры и сел писать музыку.

Таким образом из оцифрованных звуков игрушечного синтезатора я набрал для этого триптиха абсолютно все, кроме вокала. А насколько это возможно будет воспроизвести на концертах? У меня есть позиция на этот счет. Для меня настоящий концерт — это рок-концерт с живыми барабанами и гитарами, на котором люди танцуют и потеют. Поэтому в каком бы жанре я ни решил сделать альбом, для концертного выступления мы готовим отдельные аранжировки. Кажется, самая известная песня группы на данный момент А нет опасения, что так песни потеряют свои первородные свойства?

Мне хочется верить, что песня самодостаточна сама по себе. Альбом «Радио огонь» тоже электронный, и на концертах мы играем его совсем иначе. Мне нравится, как это звучит: шарм исходника потерян, но приобретен новый шарм. Он ничем не хуже — просто другой. Если идти дальше — неспроста мы регулярно выпускаем книжки с аккордами. Шутки шутками, а я стараюсь любую песню написать так, чтобы ее спел кто угодно, и она оставалась нормальной.

Вообще, откуда у вас такая тяга из альбома в альбом перепридумывать собственный звук и делать каждый альбом будто наперекор предыдущему? У нас нет собственного звука. Если я слушаю все подряд, почему я не могу играть все подряд? Весь звук общий.

Кроме того, в подкасте можно услышать голоса создателей фанатского паблика «Дайте мем!

Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. Подписаться на паблик «Дайте мем! А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс.

Из россиян — «АукцЫон». Это мало прослеживается в нашей музыке, но сам образ аутсайдеров, которые не вовлечены в основные события, нас впечатлял. Может меняться музыкальная мода, но «АукцЫон» как будто абсолютно изолирован от всего, и это прекрасно. Бритпоповцы были лично мне как-то понятнее. А тяжелая музыка ни тогда, ни сейчас во мне никак не отзывалась. Вы такое для себя рассматривали? А что касается пения на английском — по-моему, у многих ребят так проявлялся эскапизм. Наверное, они лучше нас понимали, что на местной культурной почве ничего не всходит, и им было приятнее вообразить, как будто они не здесь. Но я чувствую свою привязанность к русскому языку и, может быть, даже к виду из окна, поэтому не могу себя представить в другом контексте. Условная группа Pompea, которая мне тоже нравится, живет в вымышленной вселенной и существует в ней очень гармонично. Но я такую вселенную придумывать не хочу. Наверное, я мог бы спеть на английском в качестве шутки, но ничего смешного на эту тему за десять с лишним лет творчества так и не придумал. Сейчас даже юные звезды ведут себя как заправские маркетологи и сразу хватаются за то, что может принести потенциальную выгоду. Как тебе удается закрывать глаза и затыкать уши в момент создания музыки? Ведь ничего из того, что звучит на радио, на ваших альбомах нет… — Думаю, нас бережет медлительность и ограниченный круг навыков. Если я захочу сделать что-то актуальное — просто не успею, и к моменту публикации мода пройдет. Если захочу скопировать чей-то стиль, у меня просто не хватит умений — все равно получится странно, нелепо и по-своему. Так что мы и правда не особо следим за топами стримингов. Я терпеть не могу спешить, поэтому в «Человеко-часах» заведомо ориентировался на ретро: тут не опоздаешь. Если объяснять рок не через набор инструментов, а через идеологию авторской песни, некоторые современные рэп-звезды — переодетые рокеры в плане личностной позиции и лирикоцентричности. У меня у самого есть песни с речитативом, и когда я читаю рэп, это не звучит, будто старый дед пытается пародировать кумиров внука. Это все круто, и у рок-музыки нет священной границы, которую стоило бы охранять. Просто в этом альбоме чуть больше гитар, чем в соседних. Чего нам всем ждать? Поэтому свои мысли и намерения стараюсь не озвучивать, чтобы потом не поставить себя в неловкое положение..

В онлайн-трансляции «Бекстейдж для двоих» с Иваном Смирновым из группы « Краснознамённая дивизия имени моей бабушки » Мозжухин рассказал, что в его детстве отец покупал газету «Моя весёлая семейка». В ней присутствовала рубрика юмористических историй от читателей, в которых по воле редактора появлялся восклицательный знак в скобках, ставящийся в середине предложения и призванный обратить внимание на какую-либо выделяющуюся деталь рассказа. Мозжухин заявил, что с тех пор привык к этим восклицательным знакам и позднее, придумывая название, решил вставить такой же в конец. Со слов солиста, данный знак восклицания оказался весьма удобен в последующей концертной деятельности, так как он непроизвольно выделяет группу на афишах фестивалей среди других участников.

«Дайте танк (!)» рассказали о пластинке, которую называют рок-альбомом года

"Луховинь" Новости Луховицкого района. Лента новостей группы Дайте Танк. В одном из своих интервью Дмитрий Мозжухин цитирует Довлатова: «Я всегда мечтал быть учеником своих идей».

танк дмитрия мозжухина (!)

Дайте танк — все актуальные новости на ModernRock. Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Читайте последние новости о Дайте танк за 2024 год. В эту субботу гостем нового выпуска «Квартирника НТВ у Маргулиса» станет российская группа Дайте танк (!), которая была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году.

Обращение москвичей к Сергею Собянину против реконструкции павильона на Патриарших прудах

  • Инди-рокеры «Дайте танк (!)» — новые гости Студии МТС Live
  • Скачать приложение МТС Live
  • Дмитрий Мозжухин
  • Лонгрид по «Дайте танк (!)»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий