Новости дэйв калхун

Гендиректор Boeing Дэйв Кэлхун в 2023 году получил зарплату в размере $1,4 млн, а также вознаграждение в виде акций на сумму $30,2 млн; это на 45% больше, чем годом ранее. Boeing President and CEO Dave Calhoun announced on Monday morning that he is stepping down as CEO at the end of 2024.

Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов

Президент и генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун поговорил с редакторами Aviation Week Джо Ансельмо, Гаем Норрисом и Шоном Бродериком о том, как компания развивается. Boeing CEO dave calhoun fights back tears as he acknowledges the company's mistake and commits to complete transparency after a safety incident raises concerns about manufacturing quality. Актуальные новости по всему миру, связанные с биткойнами, Ethereum, крипто, блокчейнами, технологиями, экономикой. Boeing CEO Dave Calhoun pulled the ripcord on his turbulent tenure – setting off a succession battle as the aerospace giant grapples with a string of problems including the Alaska Air door blowout. Персона Калхун Дэвид (David Calhoun), Биография, 2019 Назначение гендиректором Boeing, 2024 Уход в отставку после скандала с бракованными самолетами.

Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов

После инцидента полеты 737 Max 9 были приостановлены. В последние годы авиакомпании высказывали претензии поповоду качества контроля безопасности вновых лайнерах Boeing 737 Max 9. Помимо претензий к качеству контроля безопасности, контрагенты Boeing были недовольны регулярными срывами сроков поставок заказанных лайнеров. Дэйв Калхун стал гендиректором Boeing в 2020 году.

Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года.

Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф. Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила.

Лайнер совершил аварийную посадку из-за разгерметизации, что привело к выбросу окна. По информации Flightradar24, на борту воздушного судна было 174 пассажира и шесть членов экипажа. Данных о пострадавших в результате инцидента не поступало.

Как вы думаете, к чему это приведет? У Wisk, вероятно, самый высокий приоритет в нашем списке программ, которую я хочу выполнить. Он электрический. Это изменяет невероятно неэффективный рынок городской мобильности.

Его настоящая большая победа—это шум — это практически исключает шум из уравнения. Я отправился на наш испытательный полигон и наблюдал, как он делает свое дело, и теперь у нас есть 1500 полетов, которые были безупречны. Но когда вы смотрите на него и стоите неподалёку, вы едва слышите его. Это потрясающе. И во-вторых, оригинальная конструкция—и теперь при поддержке Boeing простота этой конструкции — позволит избежать использования более сложных технологий для незначительного улучшения.

Он сегодня полностью способен работать автономно. Это просто показывает вам, как далеко мы продвинулись. Поставки Boeing 787 приостановлены, пока компания отвечает на вопросы FAA. Связано ли это с проверками и доработками, которые стояли за предыдущей пятимесячной паузой в поставках, или это что-то новое, поскольку производство консолидируется в Южной Каролине? Или это сочетание того и другого?

Это сочетание, но в основном проблемы перед возобновлением поставок мы разрешили. Мы предоставим необходимое время для их окончательного решения. Хорошая новость заключается в том, что рынку в данный момент самолёты пока не требуются — это произойдет через 6-12 месяцев. Так что это еще одна причина, чтобы просто пройти через это. Скоро рынок восстановится.

Я не хочу чтобы в этот момент нам не хватило самолётов. И я не хочу повторять ни одну из цепочек поставок или проблем с доставкой, которые были у нас до COVID. Я хочу создать установить дисциплину во всех наших линиях доставки, чтобы мы могли оставаться стабильными, поскольку рост скоро начнётся. Airbus объявил о значительном увеличении производства узкофюзеляжных самолетов к середине десятилетия. Что происходит у Boeing с МАХ, и может ли цепочка поставок поддерживать производство?

Темпы производства, которые мы обсуждали, — это те, до которых мы намерены достичь. Я не хочу заходить дальше этого. У меня есть гигантский запас готовых самолетов, который, если вы добавите его к моим темпам производства в этом и следующем годах, в конечном итоге будет довольно устойчивым. Я не пытаюсь вернуть производственные потери, которые у меня были год или два назад, чтобы выровнять свою долю рынка. И я не хочу возвращаться к той стадии, когда поставщики сомневаются в нас.

Нам нужна прозрачность, которой поставщики могут доверять, поэтому, когда мы попросим их [увеличить] мощности, они сделают это охотно. Я не собираюсь пытаться соответствовать каждому темпу, который будет объявлен [компанией Airbus]. Какова приемлемая доля рынка для семейства MAX? Это, вероятно, не та цифра, которую я могу сформулировать.

Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна

Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов - Афиша Daily Get the latest Dave Calhoun news brought to you by the team at The Hill.
Глава Boeing покидает компанию на фоне череды аварий из-за неполадок CEO Dave Calhoun confirmed he was leaving the company by the end of the year in a statement.

CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing?

Мы также должны привить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании. Взгляды всего мира обращены на нас, и я знаю, что в этот момент мы пройдем через этот момент лучшей компанией, опираясь на все знания, которые мы накопили, работая вместе над восстановлением Boeing за последние несколько лет», — написал он. Кэлхун возглавил Boeing в начале 2020 года после того, как компания уволила своего предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга за то, что он не смог грамотно разобраться с последствиями двух смертельных катастроф 737 Max.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами Глава Boeing Кэлхун уходит в отставку на фоне проблем с самолётами компании Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун уйдёт в отставку из-за участившихся проблем и аварий с самолётами фирмы. Уточняется, что он продолжит руководить компанией до конца этого года, прежде чем покинет пост.

На его должность приступит Стефани Поуп, которая недавно стала главным операционным директором Boeing. Целая череда недавних инцидентов поставила под сомнение надежность самолетов Boeing и качество корпоративного управления, при этом авиакомпании и регулирующие органы все чаще призывают к серьезным изменениям в компании. Самый громкий инцидент произошел 5 января, когда установленная на заводе дверная заглушка отделилась от фюзеляжа самолета, вызвав неконтролируемую декомпрессию. Мы также должны привить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании.

Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф. Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила.

Boeing в 2024 году сменит главу и топ-менеджеров на фоне кризиса с 737 MAX

На встрече с сотрудниками предприятия главный исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун признал ошибку, допущенную с самолетом 737 MAX 9. Boeing President and CEO Dave Calhoun announced on Monday morning that he is stepping down as CEO at the end of 2024. Дэйв Калхун. Минторг США обвинил КНР в блокировке закупок "Боингов" китайскими авиакомпаниями Все подробности на сайте Дэйв Кэлхун возглавил Boeing в 2020 году, когда компания переживала кризис из-за приостановк эксплуатации 737 Max после двух катастроф авиакомпаний Ethiopian Airlines в Эфиопии и Lion. DALLAS — Boeing President and CEO Dave Calhoun has decided to step down at the end of 2024.

Дэйв Калхун - Dave Calhoun

Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, оказавшейся в затруднительн.
Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces - ABC News Boeing Co. Chief Executive Dave Calhoun will not receive a $7 million bonus due to the company's failure to enter the 777X into service by the end of 2023, Boeing said Friday.
Взлёты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна - Казахский репортер Кэлхун возглавил Boeing в начале 2020 года после того, как компания уволила своего предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга за то, что он не смог грамотно.
Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet Гендиректор Boeing Дэйв Калхун признал проблему с пассажирскими лайнерами Boeing 737 MAX 9.
NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США На встрече с сотрудниками предприятия главный исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун признал ошибку, допущенную с самолетом 737 MAX 9.

Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года

Глава Boeing Калхун признал вину компании после инцидента с самолетом 737 MAX 9 Президент и генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун поговорил с редакторами Aviation Week Джо Ансельмо, Гаем Норрисом и Шоном Бродериком о том, как компания развивается.
Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна Кэлхун возглавил Boeing в начале 2020 года после того, как компания уволила своего предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга за то, что он не смог грамотно.

Дэйв Калхун - главные новости

Boeing С 2009 года Калхун занимал должность директора в Boeing , а в 2018 году был назначен ведущим независимым директором. В октябре 2019 года он был назначен председателем правления Boeing после посадки на мель Boeing 737 MAX , и 23 декабря 2019 года он ушел с поста председателя в рамках подготовки к тому, чтобы стать генеральным директором и президентом Boeing с 13 января 2020 года. В марте 2020 года в интервью New York Times Кэлхун рассказал о программном обеспечении MCAS 737 MAX , заявив, что Boeing совершил «фатальную ошибку» в ожидая, что пилоты смогут немедленно исправить программные проблемы. Далее он объяснил, что «пилоты [в Эфиопии и Индонезии ] даже близко не имеют опыта, который у них есть здесь, в США»; после того, как его спросили, смогли ли американские пилоты контролировать ситуацию, он безуспешно попросил не для протокола , а затем ответил: «[f] orget it, you can guess the answer» Филантропия В 2018 году Калхун пожертвовал 20 миллионов долларов Virginia Tech.

Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун признал вину своей компании после происшествия с разгерметизацией самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, секция фюзеляжа которого выпала в воздухе. Трансляция с выступлением Калхуна опубликована на сайте компании. Alaska Airlines обнаружила незакрепленное оборудование на самолетах Boeing 9 января, 08:25 "Наш подход к этому будет в первую очередь заключаться в признании нашей ошибки… мы будем работать с Национальным советом по безопасности на транспорте NTSB , который расследует инцидент, чтобы выяснить, что послужило его причиной", — отметил глава Boeing.

Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью.

Мы также должны проявить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании…» Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф. Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила.

Однако одно дело — заработок и договорённости, и другое — качество выпускаемой продукции.

Самолёты Boeing из года в год оказывались на передовицах — технические проблемы, аварии, опасные инциденты. В 2024 году злоключения продолжились: сначала лопнуло лобовое стекло при посадке, потом оторвавшуюся дверь Boeing нашли на заднем дворе в Портленде. FAA — американский авиационный регулятор — начал проверку, первичные результаты которой показали нарушения условий сборки, вплоть до недостаточно закрученных гаек. Слишком «расслабленной» оказалась и корпоративная культура.

Компании дали месяц на исправление ошибок. Результаты последовавшего второго аудита ужаснули не только пассажиров. Из 89 проверочных пунктов Boeing завалил 33. Президент Emirates Тим Кларк раскритиковал авиагиганта за снижение качества самолётов.

Я уверен, что они это сделают. Но сейчас им нужно навести порядок в доме. А это серьёзное изменение приоритетов», — сказал он Financial Times Тим Кларк. И компании нужно было срочно что-то делать.

Показная жертва Боингу нужно было отдать кого-то на растерзание. Агнцем на алтаре стал Дэйв. Корпорация отделалась малой кровью для себя. Генеральный директор был назначен, чтобы наладить безопасность после аварий 2018 и 2019 годов.

Генеральный директор не справился.

dave calhoun

As to why Calhoun decided to stay on through the end of the year rather than leave immediately, he told CNBC: "We have another mountain to climb. Boeing said on Monday that CEO Dave Calhoun would step down from his position at the end of 2024. Boeing Co. Chief Executive Dave Calhoun will not receive a $7 million bonus due to the company's failure to enter the 777X into service by the end of 2023, Boeing said Friday. Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун признал вину своей компании после происшествия с разгерметизацией самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, секция фюзеляжа. Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications. Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing.

Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами

Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications. Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун уйдёт в отставку из-за участившихся проблем и аварий с самолётами фирмы. "Калхун возглавлял самолетостроительную корпорацию с 2020 года. COVID-19: Latest news and analysis for the aviation sector.

Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна

Удача благосклонна подготовленным Дэйв всегда был везучим парнем. Стандартные слова стандартного выступающего миллионера. Но так ли прост Дэйв? Калхун родился в Пенсильвании. Отличался любовью к спорту — в школе был капитаном баскетбольной команды, увлекался гольфом. А позже умело использовал полученные навыки: в 2016 году Дэйв принял участие в игре на поле, где по соседству стояли со своими клюшками Билл Мюррей, Джастин Тимберлейк, миллиардер Джордж Робертс, партнёр-основатель Centerview Capital Technology Partners Дэвид Дорман. В общем, Колхун был участником так называемой «высшей лиги» и матчей «не для всех».

Что лишний раз подчеркивает его умение выбирать правильный круг общения. В целом Калхун всеяден — он был управляющим директором инвестиционной компании Blackstone Group, входил в совет директоров Gates Corporation, производящей ремни для двигателей, и Medtronic, ирландской корпорации из сферы Med-Tech. Но утверждать, что Калхун вообще не имел никакого отношения к авиации, всё же не стоит. За свои почти 30 лет работы в General Electric, он имел дело с рядом смежных отраслей — в том числе и с авиационными двигателями. Председателем правления — в 2019. И, наконец, 13 января 2020 года — апофеоз: занял кресло генерального директора Boeing.

Когда он в 2009 году пришел как независимый директор, у него с порога было прозвище «финансовый бульдог». И неспроста — он не авиатор, не конструктор, не человек «неба». Он — финансист. И, надо отметить, хороший финансист. Сказался опыт и в Nielsen, и в других компаниях.

While the company pointed to the 777X program as the reason Calhoun will not receive his bonus, other milestones associated with the incentive have yet to be successfully completed, such as the first crewed Starliner launch currently projected for April. The terms of the award also called for Calhoun to meet certain milestones on the Boeing-Embraer joint venture, which dissolved in 2020.

Ранее он входил в управляющие органы General Electric — компании, которая в начале 2000-х годов стала крупнейшей в мире по рыночной капитализации. Калхун занимал должность вице-президента при Джеффе Иммельте, во время правления которого котировки акций упали почти вдвое. В результате развития этого кризиса General Electric в 2018 году была исключена из индекса Dow Jones. Что происходит в России и в мире?

Гендиректор Boeing Дэйв Калхун и глава подразделения Стэн Дил покидают компанию на фоне обеспокоенности по поводу соблюдения правил безопасности. Кроме того, глава подразделения коммерческих авиалиний Стэн Дил немедленно уйдет в отставку, а председатель совета директоров Ларри Келлнер не будет добиваться переизбрания. Несмотря на то, что никто не пострадал, этот инцидент заставил вновь обратить внимание на стандарты безопасности и контроля качества Boeing. Аналитики считают, что смена руководства назрела, ссылаясь на глубинные проблемы в корпоративной культуре Boeing, для решения которых необходимы свежие взгляды. Калхун занял пост генерального директора в 2020 году после ухода предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга после двух смертельных катастроф с участием самолета 737 Max. Несмотря на обещания Кэлхуна укрепить культуру безопасности Boeing, недавний инцидент с авиакомпанией Alaska Airlines вызвал новые опасения.

Dave Calhoun was hired to fix Boeing. Instead, ‘it’s become an embarrassment’

Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, оказавшейся в затруднительн. Кэлхун возглавил Boeing в начале 2020 года после того, как компания уволила своего предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга за то, что он не смог грамотно. The aviation industry is abuzz with news of Boeing CEO Dave Calhoun stepping down from his position after a series of safety issues at the infamous aviation company. Read the complete write-up of Dave Calhoun net worth, age, wife, children, height, family, parents, salary, education, business as well as other. Исполнительный директор Boeing Co. Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года, сообщили в пресс-службе авиастроительной компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий