Новости додж купе стратус

У нас вы можете узнать стоимость Dodge STRATUS битой с аукционов Copart и IAAI в США. Applies to Chrysler Sebring Coupe and Mitsubishi Eclipse. Dodge News and Reviews | InsideEVs. На страницах издания «Актуальные новости» появились новые подробности об обновленном Dodge Durango 2024 года. В результате пришли к выводу, что надо приобрести Dodge Stratus с бензиновым двигателем объемом в 2400 см3 и АКПП, из России. Додж Стратус купе r18 9j.

Фотографии Dodge Stratus 2024: салон, тюнинг

Dodge: последние новости. Dodge Teases 2023 Charger, Challenger Special-Edition Models. Купе Dodge Stratus R/T, выпускавшееся с 2004 по 2005 год. А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Stratus R/T Coupe 2000 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. Stratus coupes were powered by a 2.4-liter inline-4 producing 147 horsepower; R/T versions had a 3.0-liter V6 rated at 200 ponies. Dodge Stratus Coupe 2.4L 11:42 Dodge Stratus Coupe 2.4L.

Dodge Stratus II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Наша система для увеличения дорожного просвета выпускается специально для Вашего Dodge. Возможные сферы применения включают в себя увеличение дорожного просвета для повышения проходимости, регулирование дорожного просвета при частой эксплуатации автомобиля с прицепом или постоянной нагрузке например, в случае автомобилей с сжиженным газом или просто придание вида внедорожника.

Dodge is sending its most iconic motor out with a very big bang. The two-door coupe is powered by a 6. The 170 in its name is a humorous reference to the alcohol content and proof of E85. Dodge Both outputs qualify it as the most powerful internal combustion engine car ever sold by a major American automaker. That includes its massive 3.

Dodge Stratus Coupe вполне комфортен при его каждодневном использовании.

Двухлитровый мотор тянет неплохо, при этом вполне экономичен — в среднем получается расходовать 8 литров топлива. Салон рассчитан на пять человек, а багажник позволяет перевозить достаточно габаритную поклажу. В целом, американским купе я доволен и продавать его пока что не планирую. Надеюсь, что он еще долго прослужит мне верой и правдой. Тест-драйв Внешний облик Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму. Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно. Приборный щиток с белым фоном и черной оцифровкой читается прекрасно. Бортовой компьютер выдает лишь необходимую информацию, но этого достаточно для того, чтобы получить представление о текущем маршруте. На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна.

Выпускался в двух комплектациях: 2.

Двигатель — 3. Выпускался в одной комплектации 3. Комплектация 3. Салон автомобиля Салон автомобиля Додж Стратус во всех его комплектациях не блещет своей уникальностью и красотой, зато качество обивки требует остановиться на ней внимательнее, это не кожа, не алькантара , но ткань с отличным качеством, которая придает автомобилисту, сидящему за рулем, комфорта и приятных ощущений.

Stratus quo

Ожидается, что электрический маслкар превзойдет по мощности существующие бензиновые — отдача двух электромоторов превысит 700 лошадиных сил. Скорее всего, будут и менее мощные версии без приставки SRT. Серийный вариант Dodge Charger Daytona SRT появится на рынке в 2024 году и, вероятно, будет выпускаться как в виде купе, так и в виде лифтбека или седана.

Читай "Записи сообщества", там мы пишем рекомендации по созданию записей, а иногда постим конкурсы и голосования; 3. Уважай остальных как самого себя и чуть больше, будь спокоен и не горячись, ошибся - поправься, вспылил - извинись. Тогда тебе обязательно подскажут и помогут.

Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста 3 балла за боковой удар , неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами Honda Accord и Toyota Camry. Двигатели Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ 143-152 л.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум. Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER 200-203 л.

Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. А вот натяжитель цепи от 7 000 рублей мог подвести гораздо раньше, как и помпа 6 000 рублей , приводимая в движение цепью. Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2. Кроме того, спустя 250-350 тыс. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков 20-30 тыс. В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей. Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном.

Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей. Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. После рестайлинга с 2004 м. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик от 3 000 рублей. Кроме того, на рынок выпустили Stratus и Sebring в кузове купе.

Но, нося то же имя, эти модели были принципиально другими и базировались на платформе Mitsubishi Eclipse.

Если Вы ищите вместительный, удобный и красивый автомобиль за хорошую цену, то однозначно это Dodge Stratus, наш совет брать. Все отзывы владельцев о Dodge Stratus II рестайлинг Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена. Ничего подобного по комфорту, ещё не старого года выпуска и за такие деньги, ИМХО, нет. Было с чем сравнивать как до покупки, так и после. Ни одна из просмотренных моделей других авто не доказала мне своё преимущество, а стоили они порой дороже при аналогичных или более старых годов выпуска. А так конечно же у данной модели Доджа хватает своих достоинств и недостатков, машина не идеальна, и не для всех будет лучшим выбором, несмотря на лучшую среди конкурентов цену. Владею автомобилем уже 9 месяцев, хотя модель эта была интересна ещё лет 5 назад, но тогда не было денег вообще Первой машиной стал Форд Сиерра 4 года назад и вот затем случайно купил подзабытый Додж, хотя уже и не думал о нём, уж больно большим и низким казался.

Читайте также: Знакомимся с новыми шинами Nokian на треках: зима и лето Сразу понравился комфорт этого автомобиля, большой и удобный салон, какой и ожидаешь от почти 5-метровой машины. Подвеска мягкая, особенно это чувствуется на просёлочной дороге, ни о какой тряске речи не идёт. А вот 2. Внешний вид автомобиля выше всяких похвал, выглядит раза в 1. Никогда не спутать с другой, в общем красив, стервец. А вот габариты меня лично напрягают, мне и Сиерра казалось большой, а тут вообще беда на тесных парковках, парктроник частично помогает, но не всегда, боюсь я там, где мало места, на ней лезть в общем По эргономике — почти всё на рулевых переключателях, удобно и вопросов не вызывает. Только вот кнопка аварийки на рулевой колонке снова, как на Форде.

Лента событий Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)

Но вы же не думали, что мы вечно сможем сопротивляться прогрессу? Даже сейчас все новые Рэмы, которые у нас едут — с eTorque, можете проверить. Да и если вспомнить, среди рядных шестерок тоже были свои легенды, например Slant-6, поэтому шанс натянуть сову новых технологий на глобус традиционных ценностей — есть. Внешне изменения не такие драматичные — чуть изменится решетка, чуть другая оптика. В качестве опции обещают адаптивные LED-фары, которые будут поворачиваться вместе с поворотом колес. Для европейцев с умным светом это, конечно, едва ли достижение, но для Рэма — очень даже. Изменения в салоне — тоже скорее косметические, где-то поменяются материалы, где-то расцветка. Из интересного — появится мультимедиа с основным экраном аж в 14. Почему основным?

Крайслер стратус технические характеристики Второй силовой агрегат имеет шесть цилиндров с V-образным расположением цилиндров. На разгон с места до 100 километров в час потребуется всего 10,5 секунд. Расход топлива по сравнению с первым двигателем несколько больший.

Производитель предложил для этого двигателя автоматическую коробку передач. Одним словом, Chrysler Stratus представляется этаким типичным американцем на европейских дорогах, ничем не уступающим автомобилям местного производства. А по некоторым параметрам и превосходящим их.

Единственное о чем приходится сожалеть, так это о прекращении его производства в далеком 2006 году. Тест-драйв Внешний облик Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму.

Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры. Внутреннее пространство Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно.

Unfortunately, it is now hit the end of the road. Motor and tranny are still strong, but as a northern car previously, it is rusting out. Sad to see it go. Love this car. It has been so reliable. Very little maintenance. Replaced the rear brake calibers and emergency brake cable after we got it. That was the most work we put into it. Will probably replace it with another Stratus. Ten years later with 196529 Miles its still purring.

Replaced clutch only once few thousand miles ago and little to no repairs... This car is simple as it has no ABS or any high tech which I actually prefer I have a removable gps and CD player with blutooth which is all I need no expensive electronics to break and worry about spending lots of money on. The dashboard has curled up years ago from sun exposure but whatever... No big deal anymore. My suspension went and its a rough ride and rattles and shakes on rough roads, as something went, but I cant exactly pin it down and its not in my opinion worth the money or headache to repair. I can deal with it as I have gotten used to it and its not that bad. Who wants car payments? Also, the cloth driver seat is in rough shape but that is to be expected with all these Miles. It burns a some oil too which is pretty typical for an old car with this many miles not worth fixing now as Ill just cheap oil. I drive this car for work very hard and with this manual transmission Ive never had any real issues, repairs or anything go wrong which would go wrong with an automatic.

Im forever staying with manual transmissions. I have wasted so much money in relating this car.

Несмотря на то что он чуть проще Sebring, его комплектация, как правило, хорошая, а цена получается ниже. Что касается количества «наворотов», то не стоит ждать вмонтированных в подголовники мониторов, кресел с функцией массажа или системы ночного видения. Но все, что требуется от иномарки, там будет в любом случае. Традиционная проблема большинства американских машин — фары головного света.

Они и новые-то светят не шибко хорошо, а когда пластиковые «стекла» покрываются царапинами и мутнеют, ситуация становится и вовсе безрадостной. Даже самый скромный Dodge Stratus имеет под капотом 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 152 л. Этих «лошадок» вполне хватает для нормальной езды как по городу, так и по трассе, однако некоторые уверены, что 4-цилиндровый двигатель не подходит для настоящего американского авто. Именно для таких фанатов «Dodge» предлагает 2,7-литровый V6 мощностью уже 203 л. Если же вы нацелились на купе, то тут выбор будет следующий: 2,4 л 142 л. Кстати, можно встретить «европейский» Chrysler Sebring с 2-литровым мотором мощностью 141 л.

Хотя этот агрегат специалисты не очень любят: надежность не самая лучшая, ремонт дорогой, крутящего момента на «низах» недостаточно. Двигатель объемом 2,4 л пользуется большей популярностью. Ломается он нечасто, мастера умеют его ремонтировать, да и запчасти можно купить без особых проблем. Самую главную опасность для 4-цилиндрового двигателя представляет перегрев. Так что за температурой охлаждающей жидкости надо внимательно следить. Если же мотор все же закипел или попался автомобиль с данной проблемой , то в большинстве случаев достаточно будет поменять «пробитую» прокладку головки блока цилиндров.

Но, по счастью, кроме перегрева, никаких других неприятностей с 2,4-литровым двигателем не происходит. Двигатель объемом 2,7 л считается самым надежным, а эксплуатационные расходы на него гораздо ниже. Это связано не только с тем, что ломается он меньше, но еще и с отсутствием ремня ГРМ, который вместе с роликами приходится менять каждые 60 000 км. По словам механиков, главная проблема американских машин, особенно недорогих, связана с тем, что многие жители США относятся к своим машинам как к обычным железкам, которые не надо жалеть. Нередки случаи, когда авто не проходит своевременного техобслуживания, а если владельцы и меняют масло, то выбирают самую дешевую «минералку». И во многом именно поэтому на «американцах» уже при пробеге около 150 000 км мотор может начать «хандрить».

Додж стратус

Я люблю машины, всегда хотел снимать именно про них, поэтому я все же нашел в себе силы и снял этот обзор. Есть несколько моментов, которые я конечно же упус. Все самое интересное о серии автомобилей Dodge Stratus на автопортале Carsweek. Купе Dodge Stratus было основано на Mitsubishi Eclipse. В 2001 году Dodge представил Stratus купе, заменив снятый с производства Мститель. Фото Dodge Stratus Купе в высоком разрешении, галерея структурирована по поколениям и модификациям. Dodge Stratus Sxt Coupe This 2006 Dodge Stratus SXT 4dr Sedan is for sale in Redford, MI 48240 at GALAXY AUTO SALES.

Второе поколение Додж Стратус (2001–2006)

  • Dodge Stratus R/T Coupe (2001)
  • FORGOT PASSWORD
  • Визуальная часть
  • Технические характеристики Додж Стратус
  • Новые статьи

Dodge Stratus Coupe 2.4L

  • Лента событий Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)
  • Dodge Stratus Coupe 2.4L
  • Your account is archived
  • Dodge Challenger SRT Demon 170 is brand's last V8 muscle car and most powerful ever | Fox News
  • Автомобиль Dodge Stratus, обзор, все комплектации

Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)

Набор для увеличения дорожного просвета может быть использован и для автомобилей с низкорасположенным кузовом. Простота и скорость монтажа, а также возможность несложного извлечения для перепродажи не изменяются и не удаляются никакие детали автомобиля делают SPACCER оптимальным средством увеличения дорожного просвета.

Срыв машины в занос происходит, как и у других переднеприводных AWтомобилей, но сам процесс на удивление прогнозируем и очень легко поддается контролю. Можно сорвать в занос только колеса передней оси, можно - все четыре, ну а если надоело или стало вдруг страшно, все быстро прекращается легким движением правой ноги. Конструкторским просчетом является работа тормозной системы. Педаль имеет чрезмерно большой ход - давишь, давишь, уже испугаться успел, и вот наконец-то AWтомобиль начинает тормозить. Причем процесс замедления происходит лавинообразно, и машина едва-едва не встает на нос. Правда, почти никогда дело не доходит до включения АБС. За эти дни она сработала всего один раз - при торможении в повороте, усыпанном кирпичной крошкой.

Да и срабатывает АБС мягко, без сильной барабанной дроби на педали тормоза. Другим недостатком является работа головного освещения. С ближним светом проблем нет никаких, а включив дальний, начинаешь отчетливо видеть дорожные знаки где-то в километре от себя, но все, что творится прямо перед машиной, покрыто мраком. Кроме того, понадобилось много времени, чтобы понять, как включаются противотуманки. Оказывается, для этого надо как бы сдернуть колпачок с левого подрулевого выключателя. Отдельного рассказа заслуживает AWтоматическая коробка, оснащенная системой AutoStick - изюминкой Chrysler. По алгоритму своей работы она напоминает аналогичные системы Audi и BMW, то есть коробка осталась по-прежнему 4-ступенчатой гидромеханической, но водитель может во время движения принудительно ограничивать количество работающих ступеней - от одной до четырех. Тем самым сводится на нет один из основных недостатков AWтоматической трансмиссии - невозможность торможения двигателем.

Управление производится покачиванием рычага влево-вправо, а о том, какая ступень работает в данный момент, водителя информирует табло внизу шкалы спидометра. Кстати, при включении габаритного освещения яркость этого индикатора AWтоматически снижается раза в два. В квазиручной режим из AWтоматического можно переходить прямо во время движения. Надо сказать, что AWтомобиль замедляется очень ощутимо, особенно при "подтыкании" первой ступени - взревев двигателем, он всем корпусом прижимается к дороге. Риска перекрутить двигатель никакого, так как электронный ограничитель срабатывает при 5500 об. Эта двуликость коробки очень подходит, например, для семьи, где жена умеет ездить только с коробкой-AWтоматом, а муж - поклонник более активного стиля езды. Да и самому в городских пробках приятнее ползти в полностью AWтоматическом режиме, а вырвавшись на природу, дать волю своим эмоциям. Во время прохождения извилистой трассы наслаждение получаешь даже большее, чем на машине с чисто ручной коробкой.

Нога - на педали газа, одна рука - на руле, а другая - на джойстике коробки передач. Весьма кстати приходится мягкая крышка бардачка между передними сиденьями. При манипулировании рычагом коробки на нее очень удобно класть локоть. Руль вертится одним пальцем, усилий прикладывать не надо, и можно наслаждаться абсолютной покорностью AWтомобиля твоей воле.

Помпа двигателя при выходе из строя кидает антифриз в картер, что ведет за собой ряд неисправностей и мотор постепенно выходит из строя. Младший двигатель спустя 200 тысяч километров начинает активно жрать масло, а решить эту проблему можно заменой маслосъемных колпачков и изношенные кольца. На плохих дорогах обрывается масляный фильтр из-за отсутствия защиты мотора. С коробками передач проблем не возникает до 250 тысяч километров пробега. Подвеска проблемнее.

Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги в сборе требуют замены каждые 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники подходят к 200 тысячам и меняются вместе со ступицей. Задняя ходовая живет дольше, максимум чашки опоры амортизаторов через огромный пробег. Рулевая рейка к двум сотням тысячам пробега начинает течь и стучать.

Dodge declined to release expected performance metrics for the concept car or the yet-to-be-named production muscle car. While EVs can be fast with a "linear acceleration" that produces astonishing 0-60 mph times , they often lack the driving dynamics that many performance car owners enjoy. Dodge is going to get lost if we try to do the same thing as everybody else. He compared it to a wind organ with chambers and pipes.

Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика

2004-2005 Dodge Stratus coupe photographed in USA. Каталог автомобилей. "Расскажите, пожалуйста, о Dodge Stratus, 2000 куб. см, МКП, 2000 г.в. На что нужно обратить внимание при покупке, от чего ждать подвоха во время эксплуатации?". В 2001 году Dodge представил купе Stratus, заменив снятый с производства Avenger.

Dodge Stratus Coupe (2004) manual

В 2001 году Dodge представил Stratus купе, заменив снятый с производства Мститель. Додж Стратус купе r18 9j. Все самое интересное о серии автомобилей Dodge Stratus на автопортале Carsweek. В Додж Стратус, 1998 г.в., объем 2.4 л. насос гидроусилителя может с другой машины подходит? Seemingly taking his Dodge Stratus's "cloud car" nickname literally, the unnamed 26-year-old went airborne and cleared the gap, but managed to burst all four tires and smash his windshield upon landing and crashing on the other side of the bridge.

Dodge Stratus Super Touring

Отличным дополнением к его экстерьеру служили крупные колесные диски в стандарте стальные на 16 дюймов , яркие цвета кузова. К этому добавлялись дистанционное управление замками, штатный CD-плейер с возможностью управления на рулевом колесе, подсветка при посадке в салон. Впрочем, и в базовой версии автомобиль предлагал неплохой набор, включая кассетную магнитолу, полный электропакет, кондиционер, опциональный кожаный салон, складывающееся заднее сиденье. Младший двигатель, рядный 4-цилиндровый SOHC серии 4G64 рабочим объемом 2,4 литра развивает максимальную мощность 147 л. Агрегат работает с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Топливный бак имеет объем 74 литра. Подвеску Dodge Stratus Coupe имеет независимую: спереди амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажная подвеска.

Дефекты: Легкая дверь багажника, зимой ехать надо аккуратно, может занести; Низкая посадка, необходимо поставить защиту двигателя; без парктроника сложно припарковаться, большие машины; Свет слабый, фары нужно сразу менять; Если в автомобиле стоит автоматическая коробка передач, переключение немного замедляется; После покупки автомобиля подвески требуют тщательной диагностики, и, как правило, необходимо заменять амортизаторы и их задние крепления, рулевую рейку и шаровые опоры. Те, кто купил эту машину, не жалеют о покупке. Недостатки есть в любой машине, но, как нам показалось, если у Dodge Stratus есть какие-то конструктивные недостатки, то их очень мало. Стоит такая машина совсем недорого, но это не главное ее достоинство, главное в машине Dodge Stratus — это качество сборки, приятный спортивный внешний вид и респектабельный внешний вид, отличная машина, которая понравится любому автомобилисту.

My car radio does not turn on, now what? If your car radio does not turn on, it will not receive any power. Check that the red wire is connected to the contact power supply and the yellow wire to the constant power supply. Is the manual of the Dodge Stratus Coupe 2004 available in English? Yes, the manual of the Dodge Stratus Coupe 2004 is available in English. Is your question not listed? Ask your question here No results.

Двухлитровый мотор тянет неплохо, при этом вполне экономичен — в среднем получается расходовать 8 литров топлива. Салон рассчитан на пять человек, а багажник позволяет перевозить достаточно габаритную поклажу. В целом, американским купе я доволен и продавать его пока что не планирую. Надеюсь, что он еще долго прослужит мне верой и правдой. Тест-драйв Внешний облик Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму. Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры. Внутреннее пространство Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно. Приборный щиток с белым фоном и черной оцифровкой читается прекрасно. Бортовой компьютер выдает лишь необходимую информацию, но этого достаточно для того, чтобы получить представление о текущем маршруте. На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна. Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне.

Электромоторы и полный привод: представлен Dodge Charger Daytona SRT

Вашему вниманию представлны красивые фотографии Додж Стратус 2024 года, а также и более ранних. Купе Dodge Stratus R/T, выпускавшееся с 2004 по 2005 год. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Додж Стратус 2024 года, а также и более ранних.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий