Новости электронная почта делимобиль

Электронная почта: news@ Куда направить жалобу на Делимобиль: адрес электронной почты. Горячая линия Делимобиль. Делимобиль – каршеринговый сервис с поминутной арендой авто, был открыт в 2015 году. Оператор каршеринга «Делимобиль» по адресу Москва, Электрозаводская улица, 27, стр. 1А, метро Преображенская площадь, +7 495 664 87 87. Читать 2768 отзывов, смотреть 270 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах.

Новости Делимобиль

for questions dedicated to service operation: Moscow, Moscow region and Tula: 8 495 664-87-87 Saint Petersburg: 8 812 448-87-87 Yekaterinburg:8 343 344-77-88 Kazan: 8 843 208-08-88 Nizhny Novgorod: 8 831 208-88-88 Novosibirsk:8 383 318-88-88 Rostov-on-Don:8 863 204-38-88 Samara. Каршеринг «Делимобиль» по итогам IPO может получить оценку в 912 млн долларов. Объединив весь передовой опыт каршеринга европейских стран, Делимобиль по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры обеих столиц. Чистая прибыль «Делимобиля» в 2023 году выросла в 2,4 раза. Обратиться на горячую линию Делимобиля можно по телефону, отправить письмо на электронную почту, написать в чате в Телеграм либо прийти в один из офисов. Электронная почта. info@

Контакты техподдержки московских каршерингов

Статус: действующая с 29. ОКПО 50055489. Компания работает 10 месяцев, с 29 мая 2023 по настоящее время. Основной вид деятельности "Делимобиль Холдинг" - Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний и 16 дополнительных видов.

В аэропорту Внуково нет парковки сервиса «Делимобиль» и закончить аренду там нельзя. Ближайшая точка, возле которой можно оставить автомобиль — 1 км от станции метро Саларьево. Чтобы воспользоваться сервисом Делимобиль, нужно установить приложение, пройти регистрацию и подписать договор.

После этого можно арендовать ближайший автомобиль и отправиться по делам, избавляя себя от давки в метро. Он очень специфичен, потому что не указаны точные тарифы. Интересно, что цена на конкретную поездку зависит от таких факторов, как время суток, загруженность дорог, спрос на машины в определенном районе. Рассчитывается всё автоматически в момент, когда обращается пользователь. Однако стоимость в движении не может быть меньше 5 рублей за минуту, а минимум при ожидании — 1,5 рубля. Если цены клиента устраивают, они фиксируются в момент бронирования машины и не меняются до окончания аренды.

В скором времени компания собирается предложить дополнительный сервис. Он заключается в том, что тариф будет рассчитываться индивидуально, если клиент сообщит конечную точку своего прибытия. Суточный вариант оплаты не предусмотрен. Если сравнить с каршерингом «Белка Кар», здесь всё просто. Существует два тарифа: базовый и бизнес-класса. В первом стоимость минуты — 8 рублей, во втором — 14.

Ожидание в базовом — 2 рубля в минуту, в бизнес-классе — 4. Суточный вариант соответственно составляет 2250 и 5000 рублей. В «Анитайме» тоже установлены конкретные суммы, но их разнообразие гораздо больше. Они меняются в зависимости от времени суток, когда производится аренда и выбранной машины. Поэтому всегда необходимо внимательно знакомиться с правилами, на которых предоставляются услуги. Если клиент каршеринга хочет сделать небольшую паузу при передвижении, планируя воспользоваться авто в ближайшие часы, авто можно перевести в «режим ожидания».

Парковаться в таком случае можно в любом удобном для каршеровода месте, не выезжая из зоны покрытия и не нарушая правила стоянки.

Как сообщили в компании ПАО «Каршеринг Руссия», предоставляющей услуги под брендом «Делимобиль», покрытие сервиса охватывает все самые популярные направления Большого Сочи. Также пользователи смогут доехать до Ростова-на-Дону, но, чтобы завершить аренду, им придется вернуться в Сочи. После запуска в Сочи «Делимобиль» будет представлен уже в 11 городах России.

Также СЕО компании озвучила данные о том, что динамика спроса на услуги компании почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Динамика показателей Делимобиля позволяет допустить, что реальные темпы роста рынка могут оказаться даже выше. К сделке внимание проявили и институциональные, и розничные инвесторы.

Поддержка Делимобиль

Клиенты, подписавшиеся на группы Делимобиль, получают возможность читать актуальные новости сервиса, общаться с другими пользователями каршеринга и получать выгодные предложения от компании. Электронная почта. Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. Отправить жалобу можно по электронной почте «Делимобиль» или через специальную форму на сайте. Контакты каршеринга Делимобиль на официальном сайте компании.

Электронная почта:

  • Компания Делимобиль. Контакты, описание и отзывы
  • ООО "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ" - Гендиректор Трани Винченцо - ИНН 9718226850
  • Актуальное сейчас
  • «Делимобиль» уезжает из Красноярска | НКК
  • «Не видел, куда еду»: виновник смертельного ДТП с «Делимобилем» рассказал свою версию произошедшего

«Не видел, куда еду»: виновник смертельного ДТП с «Делимобилем» рассказал свою версию произошедшего

Недоступны чаты в Телеграмм и почта info@», – говорится в сообщении. Клиенты, подписавшиеся на группы Делимобиль, получают возможность читать актуальные новости сервиса, общаться с другими пользователями каршеринга и получать выгодные предложения от компании. Электронная почта. Помимо телефона, можно отправить сообщение на электронную почту Делимобиль. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ" Трани Винченцо. Вечером того же дня от #Делимобиль пришло письмо по электронной почте о том, что автомобиль. Объединив весь передовой опыт каршеринга европейских стран, Делимобиль по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры обеих столиц.

ООО "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ"

DPD передает на доставку сотрудникам "Делимобиля" предоплаченные покупки, при этом подбор посылок осуществляется силами сортировщиков DPD. В ближайшей перспективе на доставку "Делимобилю" будут передавать посылки с оплатой при получении. Все задействованные в доставке автомобили тщательно моются и постоянно дезинфецируются, а перед выходом на маршрут персонал "Делимобиля" проходит обучение в DPD. Помимо постоянного набора курьеров и сортировщиков, мы уже начали работать с таксопарками, а теперь добавили к ним каршеринговый сервис, - говорит директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. Ранее "Делимобиль" уже начал доставлять заказы из магазинов "Пятёрочка" покупателям.

Также СЕО компании озвучила данные о том, что динамика спроса на услуги компании почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Динамика показателей Делимобиля позволяет допустить, что реальные темпы роста рынка могут оказаться даже выше. К сделке внимание проявили и институциональные, и розничные инвесторы.

Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается. Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть.

Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало? Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления. Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли.

Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск. А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга. Как мы это делаем?

У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей. На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении. Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену. Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов. Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка. Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания. Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки?

При этом он сам не может понять, как это работает, да? Елена Бехтина: Нет, почему. Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется. Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок. То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки. И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить. Такие случаи насколько играют роль в бизнесе?

Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза. Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят. Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию. И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная. Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно. Вот я не уверен, что большинство пользователей, когда берут машину, смотрят, на какой максимальный ущерб может попасть.

Зато все фотографируют какие-то мелкие дефекты на кузове, а на машинах каршеринга редко не бывает каких-то дефектов. Скажите, пожалуйста, вот человек сфотографировал машину, и к вам пришло, что есть царапина где-то на кузове, о которой предыдущий пользователь не сообщал. Вы автоматом считаете и отправляете штраф предыдущему пользователю или как это происходит вот с этими царапинами? Елена Бехтина: У нас сейчас после каждой поездки пользователь делает фотофиксацию. В обязательном порядке. Даже если вы на начало аренды что-то не зафиксировали, у нас есть все фотографии. Дальше у нас есть алгоритм, компьютерное зрение, не побоюсь этого слова, которое анализирует все фотографии по завершении аренды.

И, соответственно, мы видим все фотографии предыдущего пользователя, поэтому вы можете не переживать с точки зрения фиксации каких-то там царапин и так далее, у нас есть с четырех сторон фотографии предыдущего пользователя, вы просто делаете фотографию после своей поездки, а дальше компьютерный алгоритм, компьютерное зрение видит, были ли там повреждения или нет. А дальше это отправляется в нашу клиентскую службу, и они разбираются, если вдруг что-то пошло не так. За мелкие царапины, которые никто не фиксирует, никто не штрафует.

Сделать это можно также по горячей линии. По некоторым вопросам сотрудники службы поддержки помочь не смогут. Например, если пользователь недобросовестно отнёсся к своим обязанностям и не выполнил проверку авто перед началом поездки. В этом случае он, как клиент, который последним пользовался техническим средством, будет отвечать за неисправности, царапины и другие повреждения на авто, даже если они появились до него. Другие телефоны Для оптимизации работы контактного центра Делимобиль предусмотрела отдельные горячие линии для двух крупнейших городов России.

Делимобиль: контакты для обращений

  • Навигация по записям
  • Делимобиль сливает персональные данные клиентов в Казахстан? — Право на
  • Telegram: Contact @delimobil
  • «Делимобиль» принял решение закрыть сервис аренды дорогих автомобилей Anytime Prime
  • Новый мир: как шеринг автомобилей меняет образ жизни россиян и что стало драйвером развития отрасли
  • 5 февраля 2024

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий