Новости феминизм кавказ

По просьбе «» правозащитники, которые работали с девушкой, посмотрели этот сюжет. MDK Кавказ. добавлена сегодня в 18:55. «У нас свой феминизм: исламский, кавказский, разный». Права женщин на Северном Кавказе.

«Мама была очень оскорблена»

  • Саудовская спецслужба извинилась за видео, в котором феминизм назвали экстремизмом
  • «Освободиться от страха». Монологи кавказских феминисток
  • Оскорбят и не извинятся
  • Феминизм. Кавказ – Telegram

Феминизм по-кавказски: портрет явления

Для этого не обязательно убивать, не надо утрировать. Оставайтесь при своем мнении, не собираюсь переубеждать.

При этом об однополых отношениях или атеизме комиссия ничего не упомянула. Как отмечает правозащитная организация Human Rights Watch, в Саудовской Аравии нет законов, которые касаются сексуальной ориентации или гендерной идентичности. Однако судьи часто используют принципы исламского права для наказания людей, которых заподозрили во внебрачных сексуальных отношениях, однополом сексе или «безнравственных» действиях.

За последние несколько лет власти Саудовской Аравии совершили несколько шагов, направленных на расширение прав женщин.

Вечно мужик какой-то должен, без мужика ноль, вот потому такое отношение. И вообще, если нет сил справиться с мужем, то просто незачем замуж выходить, вот и всё. А тут начались сказки про добрых родственников.

Также лента вошла в конкурсную программу крупнейшего американского фестиваля документального кино «AmDocs» и британского «Doc. Фильм создан на киностудии им. Он рассказывает о жизни нескольких женщин Северного Кавказа. Автор фильма поднимает проблемы феминизма, столкновения национальных традиций и религии. Истории современных горянок развиваются на фоне величественной природы и самобытных кавказских обычаев.

«Освободиться от страха». Монологи кавказских феминисток

На Кавказе разгорелся очередной скандал из-за феминизма. Ингушская молодежь собиралась провести дебаты на тему гендерного равенства — об этом узнали админы чеченского. Российская регбистка, шестикратная чемпионка Европы Байзат Хамидова в интервью «СЭ» поделилась своим мнением о взаимоотношениях мужчин и женщин, в том числе на Кавказе, а. Екатерина: «Ни для кого не секрет, что ситуация на Кавказе ещё хуже, чем у нас. – Основное достижение феминизма заключается в том, что он не умер, –прокомментировала итоги опроса Ольга Шнырова. самые свежие новости и актуальные события. На Северный Кавказ и в традиционные мусульманские регионы России данный вид одежды стали массового завозить в 90-е годы XX века.

Дагестанки между «городом» и «аулом»

Матвейчев, в частности, сказал: «Феминизм – это экстремистская идеология и предложение его признать таковой я подал в комиссию по иностранному вмешательству. Журналист и блогер известна публикациями на темы феминизма, вела Telegram-канал "Женская власть". В социальных сетях прошла волна возмущения от активных инстаграм-блогеров с Северного Кавказа. Что происходит с женщинами на Кавказе, зачем родственники возвращают беглянок домой и что считается позором в семье — узнала редакция NewsTracker.

Страница «Подслушано. Феминизм. Кавказ»

Вмешательство должно выполняться только для оказания медицинской помощи, которая способствует поддержанию и восстановлению здоровья. Обрезание же не приносит пользу здоровью женщин. Напротив, приводит к различным проблемам со здоровьем в долгосрочной перспективе. Обновлено 8. Добавлена информация о том, что Мари Давтян отправила обращение руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Алле Самойловой.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс. Дзен Поддержите работу АСИ!

Опрошенные ставропольчанки попросили не раскрывать своих фамилий. В свете существующих общественных настроений женщины опасаются санкций со стороны работодателей, травли и преследования. Она призывает задуматься, сколько всего держится на невидимом труде миллионов женщин и жаждет порицания и искоренения насильственных браков, женских обрезаний, карательной гинекологии термин, используемый для обозначения неуважительного, калечащего обращения со стороны медиков во время гинекологических осмотров или родов. В этом наша сила и наша слабость», — убеждена Валерия. Для собеседницы «Победы26» 8 марта — отличный повод напомнить близким, подругам и коллегам, что они достойны восхищения и уважения. Не менее важно для неё напомнить об этом и самой себе. Думаю, ничто так не отражает дух праздника, как забота о себе», — рассказала Валерия. Побеждая собственные страхи: кто в Ставрополе учит тхэквондо особенных детей Считают сектантками По мнению руководителя IT-компании Анастасии, феминизм даёт возможность не только уравнять женщин в правах, но и совершенствовать отношения полов.

Для неё важно пересмотреть устоявшиеся нормы и обычаи и отказаться от архаичных установок. Но, к сожалению, многие считают феминисток чуть ли не сектантками», — сетует Анастасия. Женщина признаётся, что не отмечает 8 Марта — устоявшийся ритуал празднования кажется ей не соответствующим духу этого дня. Она мечтает, чтобы 8 марта показывали телепередачи про умных, смелых женщин, учёных, историков, спортсменок, а не раздавали пожелания оставаться красивыми и любимыми.

Братья ингуши, разгоните этот гадюшник, или будете ждать пока превратитесь в подобие Дагестана?

Тут же в комментариях начался наплыв оскорблений и обещаний расправы. Мы не успевали читать, не успевали реагировать. Мы заскринили несколько сообщений из директа, которые были прямыми угрозами и опубликовали их в сториз», — рассказал «МБХ медиа» один из организаторов мероприятия. Дебаты после этого пришлось отменить из соображений безопасности. В Instagram-аккаунте клуба появилось сообщение об этом и обещание пересмотреть решение в случае, если правоохранительные органы республики будут готовы обеспечить безопасность на мероприятии — но никакой реакции с их стороны не последовало.

Пространство для диалога По словам организаторов, участники были очень расстроены и просили провести дебаты. Они сочли обвинения в пропаганде ЛГБТ и феминизма необоснованными. Большинство участников не придерживались феминистских взглядов, а просто хотели обсудить острую для общества проблему, уточняет организатор. При этом команду, которая готова была выступать со стороны феминизма, получилось найти быстрее, чем ту, которая бы им оппонировала. Принять участие в дебатах мог кто угодно.

Участники сами предлагали темы и голосовали за них. Таким образом мы хотели дать возможность нашей молодежи высказаться.

По словам парламентария, в проекте пока не предусмотрено наказание за это, но можно «делать сопутствующие законопроекты». Как отметил парламентарий, большинство феминистских организаций насаждались в 1990-е годы и существовали на иностранные гранты. Активная феминистка Дарья Трепова совершила террористический акт.

В России возник терроризм на основе феминизма

У тебя была традиционная кавказская семья?—. «Феминизм придаёт уверенности в отстаивании своей позиции, когда я чувствую предвзятое отношение. дагестан, кавказ, феминизм, традиция На Северном Кавказе прогресс иногда только фиксирует многовековые устои.

ЕСПЧ впервые признал наличие гендерной дискриминации женщин на Северном Кавказе

Мне написала подруга женщины, убитой своим сожителем в тот момент, когда она решила, что с нее хватит. Подруга сожалеет, что «Женская власть» попала к убитой девушке так поздно. Кстати, книгу сожитель-убийца выкинул. Но мне интересно, какие новости они читают? Есть статистика: каждая четвертая женщина в стране подвергается насилию. Случается, что мужчины подвергаются насилию — но тоже от мужчин, как правило. Да, женщины поднимаются по карьерной лестнице, но скажите, нормально ли, когда студентка слышит от преподавателя, что программирование — неженское дело и пошла б она уже пеленки стирать? Но мне кажется, что ваша основная аудитория — это молодые, которые и так другие. Мне нравится, что уже есть целое поколение, выросшее на моем канале и твиттере.

Со мной связалась девочка из Нальчика, из строгой кавказской семьи. Она всегда знала, что ее жизненный путь — это брак. Но окончила институт и поняла, что ни в какой замуж не хочет. Переехала в Москву, много работает и счастлива. И в принятии такого решения ей помогли мои книга и телеграм. Ко мне на лекции также приходят мужчины, отцы девочек. И пишут мне чаще всего папы, это радует. Я такая «семейная феминистка».

Объем и категории обрабатываемых персональных данных, категории субъектов персональных данных 4. Персональные данные, разрешенные к обработке в рамках настоящей Политики, предоставляются субъектом персональных данных путем заполнения веб-форм на сайте, предоставления информации в сообщениях, направляемых Оператору, или другим образом свободно, своей волей и в своем интересе. Субъектами персональных данных являются пользователи и авторы проекта «Гласная». Субъекты персональных данных сообщают следующую персональную информацию: имя, фамилию; e-mail; номер контактного телефона. Оператор защищает данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра субъектом персональных данных рекламных блоков, в том числе информацию cookies.

Оператор осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления технических проблем. Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставленных субъектом, и не имеет возможности оценить его дееспособность. Однако Оператор исходит из того, что субъект персональных данных предоставляет достоверные и достаточные данные и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Порядок и условия обработки персональных данных 5. Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных.

Обработка персональных данных осуществляется Оператором следующими способами: неавтоматизированная обработка персональных данных; автоматизированная обработка персональных данных с передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой; смешанная обработка персональных данных. Сроки обработки персональных данных определены с учетом: установленных целей обработки персональных данных; сроков действия договоров с субъектами персональных данных и согласий субъектов персональных данных на обработку их персональных данных; сроков, определенных Приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г.

Я прошла через все круги ада. Все силы иссякли. Убежать, но куда? Не получится. Я не могу доверять людям, которые пишут «приезжай ко мне, я помогу». Мне страшно, что они сделают все хуже либо кинут. Пожить у родственников не хочу.

Я перестала понимать, как находиться в России на фоне всего происходящего. Раньше я всегда любила выезжать за границу, не упускала ни одного приглашения. Но два года назад, когда оказалось, что я не могу вернуться, меня накрыло. Одно дело — ездить куда хочешь и возвращаться когда хочешь. Совсем другое — быть насильно оторванной от дома. Скажем так — это место, с которым я связана кровно. Махачкалу, например, я никогда особо не любила, мечтала из нее вырваться. Но моя жизнь и работа очень крепко меня связали с Кавказом. И сейчас такое ощущение, что я нахожусь далеко от места, где должна быть. Они переживают из-за происходящего? Вообще поддерживают твои взгляды, деятельность? Я заметила, что она немного ревнует из-за того, что я столько внимания уделяю посторонним девушкам, постоянно говорю о них. Старшая поддерживает, она несколько раз сама подключалась, собирала и передавала вещи девушкам, которых мы эвакуировали. Раньше я могла сама выехать на место и забрать девушку. Сейчас для этого приходится искать людей. Каждый раз это столько рисков, страшно, что кого-то подставишь. Что человек попадется, и это будет твоя вина. Одно дело — брать ответственность и риски на себя. Другое — сподвигать других делать что-то очень рискованное. Понятно, что они взрослые люди и сами делают свой выбор. Но я всегда спрашиваю себя: достаточно ли человек осознает опасность? Не подставляю ли я его? Тем не менее, с начала года мы провели 6 эвакуаций и вывезли 11 человек. Стало ли больше насилия? С началом войны, как и во время эпидемии ковида, обращений даже стало немного меньше. Этому есть объяснение. Общая беда объединяет жертву и мучителя. Женщинам начинает казаться, что они не могут бросить семью. Что сейчас они впрягутся, помогут близким, и к ним начнут относиться по-другому, в них разглядят человека. Это не просто догадки. Я разговаривала с девушками, которые откладывали побег, и слышала, что у многих такие настроения. Как будто мы медленно шли к толерантности и равенству, а теперь наоборот. И сторонники патриархатной системы чувствуют больше поддержки, их голоса крепнут. По-моему, процесс начался после того, как заблокировали закон о домашнем насилии. Власть показала, что она не на стороне женщин и не заинтересована в их защите. В то же время, человек, ущемленный государством, ищет, на ком сорваться, продемонстрировать власть.

Феминизм. Кавказ.Средневековье: Парту Патима и женщины-воительницы

Я за то, что никто никому ничего не должен. Честно скажу, пока я никак не продвигаю эти идеи на Кавказе. Обсуждать с родными идеи феминизма бесполезно. В ответ я слышу, что обрусела, впитала в себя неверные идеи, что культуру и традиции надо чтить, что всем все до сих пор было нормально, одна я решила выпендриться. Я мечтаю, что когда-нибудь, когда добьюсь успеха в своей области и мое мнение будет что-то значить для людей, займусь продвижением феминизма.

Буду помогать девушкам осуществлять их мечты, не позволять закапывать их таланты в землю только потому, что их угораздило родиться девочкой, да еще и в кавказской семье. Ты русская, что ли? Конечно, у нас есть адекватные люди, понимающие всю плачевность ситуации, когда женщин ограничивают в правах только потому, что они женщины. Однако большинство — стадо консерваторов, живущих по своим законам.

Для меня феминизм не столько идеология и учение, сколько борьба за права. Например, в США времен войны Севера и Юга существовало движение аболиционистов, добивавшихся отмены рабства. Рабство в итоге отменили, и теперь аболиционизм как учение давно забыт и неактуален. С феминизмом все несколько сложнее.

Пусть на Западе в большой степени достигли равноправия, но на Востоке этому мешают менталитет и религия. Феминизм — гарантия того, что я смогу жить как хочу, не подчиняясь указам, которые диктуют обычаи и религия. Естественно, общество протестует против любого свободомыслия. Когда я пыталась обсудить с кем-то идеи феминизма, встречала только недоумение.

Главная цель любой кавказской девушки — выйти замуж в 20 лет и нарожать детей, на образование и работу можно махнуть рукой. Какая еще карьера? Дети — это счастье! Примерно такую же судьбу прочат и мне: выйти замуж по выбору родителей, рожать детей от нелюбимого мужа, обслуживать всю семейку и супруга.

Разве это счастье? Все мои взгляды и убеждения воспринимаются просто как «подростковая дурь». Я пытаюсь неконфликтным путем уладить проблемы, связанные с тем, что я девочка, что мне нельзя это, нельзя то. Но когда ты придерживаешься взглядов, которые не одобряет большинство, случаются конфликты.

Поэтому, зачастую сами женщины путают понятия феминизма и матриархата. Тем самым они вводят в заблуждение себя и окружающих. Феминизм — это борьба с дискриминацией женщин в обществе. Также необходимо понимать, что феминизм на Кавказе и где-нибудь в центральной России отличается. Во-первых, многие не понимают, что такое Кавказ. Видеть, слышать и читать о Кавказе в соц. Феминизм на Кавказе достаточно ограниченный, латентный и легко подавляемый. Практически каждой вселяют чувство тревожности за каждое неверное слово или действие. Здесь люди больше зависят от общественного мнения, и им крайне важно, что подумают родственники, соседи и даже абсолютно незнакомые люди. Порой складывается впечатление, что единственная задача родителей — это просто «передержать» некоторое время дочерей дома, не заботясь об интересах и творческом или любом другом отличным от школьной программы развитии, пока не подойдет брачный возраст, после чего они с гордостью могут передать их, с безупречной репутацией и книгой рецептов в дом супруга», - рассказала руководитель проекта «Amshtah» Алина Хутова.

Понятно, что нельзя взять и просто обобщить весь кавказский регион и стричь все отдельно взятые семьи под одну гребенку. В настоящий момент есть такие кавказские семьи, в которых свободы выбора и равноправия намного больше, чем в среднестатистических российских семьях. Но опять же, свобода жизни — понятие весьма растяжимое. На Кавказе есть несколько регуляторов жизни общества - адаты обычаи, которые сформировались еще до религии , сама религия — ислам, которая играет большую роль на Кавказе, а также ментальность народа, от которой никуда не денешься. Но, всегда есть «но», в настоящее время адаты- это сущее проявление двуличия по отношению к женскому полу. Например: мужчина убил свою жену. Да, мужчину будут судить по нормам российского законодательства, но общество порицать его практически не будет, так как какую бы подлость не совершил мужчина, он может скинуть вину на жену тем, что она ему изменяла, опорочила честь семьи и т. И все единогласно затараторят - «так ей и надо». Или мужчина поднимает руку на жену, она в слезах уходит к родителям, они ее примут на неделю и потом со словами «пора и честь знать, возвращайся к мужу, а то родственники плохо подумают», или «иди доченька, потерпи ради детей», или чтобы семью не позорить. И женщина возвращается.

A если парень уже с юных лет ведет разгульный образ жизни, то ему ничего не будет. Потому что это парень, и он волен проживать свою жизнь как ему вздумается. Затем он может остепениться и выбрать себе в супруги скромную, даже «ветром не тронутую» девушку. К сожалению, личные интересы и ментальное здоровье девушек в некоторых кавсказских семьях мало кого интересуют», — добавила А. Также примеры с образованием — девушкам с детства зачастую навязывают модель домохозяйки, хранящая домашний очаг.

А тут начались сказки про добрых родственников. Вот фильм "Топь" про мужа-психа, который издевается над женой, вышел - реакция на него именно со стороны кавказцев самая отвратительная, жена ушла от мужа - разврат. Вот как там родственники заступаются, сами убьют ещё, чтобы не ушла.

Под видом свободы выбора пропагандируется отказ от создания семьи и рождения детей — так называемый чайлдфри». При этом Павлова уточнила, что пока Совфед и Роскомнадзор лишь обсуждают перечень тем, которые могут быть внесены в список деструктивного контента.

«Я думаю, дальше будет хуже»

В Совете Федерации выступили за запрет распространения в информационном пространстве идей радикального феминизма, абортов и чайлдфри. 8 марта девушки, живущие на Кавказе, рассказали «Снобу», как пришли к феминизму и каким образом продвигают его идеи в своих городах. Матвейчев, в частности, сказал: «Феминизм – это экстремистская идеология и предложение его признать таковой я подал в комиссию по иностранному вмешательству. Депутат Госдумы Олег Матвейчев предложил признать феминизм экстремистской идеологией. Кавказ», призываем всех девушек перед вступлением в брак удостовериться, что ваш будущий муж не зависит от манипуляций и истерик своей матери/сестры и не является маменькиным.

ЕСПЧ впервые признал наличие гендерной дискриминации женщин на Северном Кавказе

Что человек попадется, и это будет твоя вина. Одно дело — брать ответственность и риски на себя. Другое — сподвигать других делать что-то очень рискованное. Понятно, что они взрослые люди и сами делают свой выбор.

Но я всегда спрашиваю себя: достаточно ли человек осознает опасность? Не подставляю ли я его? Тем не менее, с начала года мы провели 6 эвакуаций и вывезли 11 человек.

Стало ли больше насилия? С началом войны, как и во время эпидемии ковида, обращений даже стало немного меньше. Этому есть объяснение.

Общая беда объединяет жертву и мучителя. Женщинам начинает казаться, что они не могут бросить семью. Что сейчас они впрягутся, помогут близким, и к ним начнут относиться по-другому, в них разглядят человека.

Это не просто догадки. Я разговаривала с девушками, которые откладывали побег, и слышала, что у многих такие настроения. Как будто мы медленно шли к толерантности и равенству, а теперь наоборот.

И сторонники патриархатной системы чувствуют больше поддержки, их голоса крепнут. По-моему, процесс начался после того, как заблокировали закон о домашнем насилии. Власть показала, что она не на стороне женщин и не заинтересована в их защите.

В то же время, человек, ущемленный государством, ищет, на ком сорваться, продемонстрировать власть. Но, думаю, такая тенденция есть. Это видно по Чечне.

У людей там отняли право что-то решать. И те, кто физически сильнее — мужчины — часто отыгрываются, подавляя остальных. С одной стороны, мы видим, как заговорили об империализме и колониализме, как многие стали больше задумываться о своей национальной идентичности.

С другой стороны мы наблюдаем батальоны добровольцев из Чечни. Как будто в этом есть противоречие. Мой коллега Владимир Севриновский не так давно путешествовал по Чечне.

Он говорил, что не встречал там поддержки войны вообще. Но у меня есть другая информация от корреспондентов на местах. Многие идут на фронт по собственному желанию.

Кто-то — из-за денег, кто-то — из убеждений. Может быть, у некоторых людей осталось романтизированное представление об абреках — этаких благородных разбойниках. Хочется тоже рисковать, совершить подвиг.

Я думаю, люди на Северном Кавказе — очень неравнодушные, пассионарные. Хочется делать что-то во имя важной идеи, отстаивать какую-то идентичность, реализовываться.

Часто женщинам трудно вырваться на такие мероприятия на городских площадках, мужья не отпускают, а вот в мусульманский центр пускают. Мусульманки Петербурга активно включаются в волонтёрскую деятельность, это развозка продуктов, помощь в организации мероприятий, а с недавних пор и помощь женщинам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. С тех пор как вопросы защиты прав женщин стали активно подниматься в мусульманском сообществе, обращения по этим вопросам резко возросли. Хотя мы еще даже не объявляли, что готовы оказывать такую помощь. И когда пишут нам, это не потому, что их кто-то научил, а просто они готовы стучаться во все двери. Тот факт, что они готовы это делать, что женщины решаются по таким вопросам обращаться — это прекрасно. Многие женщины сами не могут разобраться: они сами так думают или разные местечковые проповедники их убедили, якобы, женщине только и разрешается, что молчать, терпеть и не отсвечивать, а за терпение ты попадёшь в рай.

Вдруг надо терпеть истязания и это «хорошо»? Но сейчас женщинам стало легче видеть и слышать друг друга через те же соцсети, интернет. Появились различные активности, помощь женщин. Это и работа блогера Марьям Алиевой из Дагестана, и ассоциация психологической помощи мусульманам, куда звонят по горячей линии по поводу домашнего насилия и по вопросам семейных отношений. Я проводила свои исследования, надеюсь, они скоро оформятся в диссертацию, и могу уверенно сказать, мы пересекли черту от укоренившегося понятия, когда о проблемах говорить «нельзя», к действиям. Этот шаг сделан благодаря женщинам, которые набрались такой силы духа, что смогли даже не мощной объединившейся массой, а на отдельных площадках, в каких-то своих действиях сказать, что да: у нас, как и у всех женщин, есть свои проблемы. Ореол «сказочной страны», в которой мы, якобы, пребываем, пошатнулся. Хотя чеченские войны, теракты, война в Сирии вынуждали мусульманок постоянно оправдываться, что наша религия не равно война, а женщина в хиджабе — не террористка. И в этот период, длившийся почти 20 лет, было «не до прав женщин».

Бывает, женщина говорит, что ей нужна помощь, и мы приглашаем её, обсуждаем её ситуацию, решаем, что можно сделать. Один из последних случаев, когда беременную женщину муж выгнал из дома. Оказалось, какой-то неизвестный имам провел обряд бракосочетания, потом муж «передумал» с ней жить и выгнал. Для нее свой круг проблем вырисовывается: по традициям региона, откуда она родом. Если не было «традиционной свадьбы» с приглашением родственников, не было ЗАГСа, то она вроде как и не была замужем, и ребенок появился неизвестно от кого. Что делать? Мы запрашиваем информацию о муже, но есть нюансы. В зависимости от региона, слова имама либо будут иметь вес, либо этот горе-муж лишь пожмёт плечами в ответ и никак не прислушается ни к имаму, ни к кому. Сейчас же как обстоит, если тебе не нравится, что говорит один религиозный авторитет, ты можешь переключиться на другого, который говорит то, что тебе больше нравится.

Что очень затрудняет возможность решения проблемы в плоскости религиозной. Так что по сути у нас нет рычагов влияния ни на кого в такой ситуации. Мы ей в итоге помогали с минимальным обеспечением, медицинским обслуживанием. Очень помогают волонтёры. Иногда переключаем на те или иные службы или фонды. Иногда наоборот, к нам обращаются. В мусульманской традиции женщина действительно часто переходит из-под «крыла» отца под «крыло» мужа, у неё нет навыка жить самостоятельно. Как выживать в мире без мужчины она просто не представляет, ведь «мужчина всё решит, я сама ничего не могу». В каких-то случаях это и не пригождается, если повезло с семьей.

Но был вот недавно случай, когда женщина обратилась с проблемой: муж оправдывал свою агрессию и насилие религией, а женщина боялась самой идеи расставания даже с таким мужем. И она просила нас как бы «случайно» с ним столкнуться и «вразумить» его. Боялась, что муж узнает о её попытке что-то кому-то рассказать.

В этом эпизоде мы обсудили, чем отличается фемповестка на Северном Кавказе от других российских регионов, как учитывать политические, национальные и религиозные особенности в разговорах о равноправии полов в северокавказских республиках, что происходит там с правами женщин после 24 февраля 2022 года и чем им могут помочь некавказские феминистки. Наши гостьи: правозащитница и журналистка Светлана Анохина и социолог и гендерная исследовательница Ирина Костерина. Не приглашаются кавказские исследователи и журналисты, а приглашаются люди из столиц, которые, надув щеки, рассказывают, как себя тут нужно вести.

И стала думать о том, чтобы рассказать о нем. И каково же было мое удивление, когда буквально на следующий день после того, как меня посетили эти мысли, мне прилетело сообщение с пустого профиля. Это оказался тот самый человек. Тогда я решила расположить его к себе, чтобы узнать побольше о его «бизнесе».

Много говорить не буду, просто предоставлю скриншоты переписок. Вновь пошли вопросы личного характера, я старалась отвечать осторожно и отвечать неправду. Общение было долгим, в итоге мне удалось узнать его настоящее имя, настоящий возраст, у меня есть его фотография. Он кидал мне свой паспорт, при этом замазывая практически всё, но я, поигравшись с редактором фото, достала серию и номер паспорта. Есть его полная дата рождения и ФИО. Когда он начал кидать видео с сеkсуальным содержанием, я уже не выдержала и заблокировала. Я узнала всё, что хотела. Я пишу сейчас об этом, потому что мне хочется предупредить девушек не только об этом человеке, но и в общем. Сложно поверить, что такое может коснуться тебя, но это действительно всегда гуляет где-то рядом. Мне было 17, когда он впервые написал мне.

И как же страшно было осознавать для самой себя, что напиши мне этот человек пару месяцев позже, я бы повелась. Приняла бы всю его помощь, верила сказанному и надеялась, что он такой весь добрый и хороший правда мне поможет. Я была в очень уязвимом состоянии, и как же мне повезло, что он ошибся тогда, и в тот момент я не нуждалась так сильно в помощи. Но я знаю, что любая из девочек, читающих это, может оказаться на моем месте. Я не знаю, кому он еще писал из этого сообщества, но уверена, что я не единственная.

В России могут признать феминизм экстремистской идеологией

Патриархат заставляет женщину делать счастливым мужчину, а феминизм рассказывает, как ей самой стать счастливой. Множество наших кавказских девушек получили помощь именно со стороны данного центра. Феминизм по-русски: за что бороться женщинам в России?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий