Новости фильмы о гражданской войне в сша

Режиссер фантастического фильма «Аннигиляция» Алекс Гарленд работает над фильмом о грядущей гражданской войне в США, в котором снимается Кирстен Данст, 22 января сообщил портал IGN. Боевик, драма. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кэйли Спэни, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. Боевик с Кирстен Данст о разрушительной гражданской войне в США. Подборка лучших фильмов о Гражданской войне в США, длившейся с 1861 по 1865 год. Дмитрий Медведев предрек США гражданскую войну и образование «Техасской Народной Республики». Действие разворачивается во времена Гражданской войны в США, но проблемы, с которыми дальше Фильм рассказывает о взрослении четырех непохожих друг на друга сестер.

Фильм «Гражданская война» стал самым дорогим проектом студии A24

В США вспыхивает «Гражданская война» в трейлере нового антиутопического боевика Алекса Гарленда В главной роли — Кирстен Дарнст Британский кинематографист Алекс Гарленд, известный как сценарист зомби-хоррора «28 дней спустя», режиссёр био-триллера «Аннигиляция», футуристической драмы «Разрабы» и камерной фантастики «Из машины» собрал боевой актёрский ансамбль, нарядил каждого в бронежилеты PRESS и отправил колесить по отколовшимся от страны штатам. В США вспыхивает «Гражданская война» в трейлере нового антиутопического боевика Алекса Гарленда Студия А24 опубликовала трейлер эпического боевика Алекса Гарленда «Гражданская война» с Кирстен Данст в роли военного фотографа в Америке недалёкого будущего, которая воюет сама с собой. Сюжет картины развивается в условном ближайшем будущем, когда в США вовсю идёт гражданская война — военные наносят массированные воздушные удары по гражданскому населению, а журналистов расстреливают в Капитолии.

ЭТот уникальный механизм полностью на противоречиях... Нашим киноделам поучиться. Рыжий в розовых очках - явный клон происходящего на окраине, только без соплей, что "мы все американцы". Какое же это превентивное кино?

Похожий сценарий мы наблюдали в США уже.

Сценарий, с одной стороны, фантастичен, а с другой — фантастически реален. Он показывает будущее, которое вполне может ждать современные Соединенные Штаты. Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна. Потому что происходящее на экране — это результат поляризации общества и разделения людей… Если мы не успокоимся, то такое полярное, со взаимными обвинениями, состояние общества продолжится».

Гарленд всего лишь показал Америке ее отражение — пугающе преувеличенное, и в несколько кривом зеркале. Но это разозлило и левых, и правых.

В какой-то момент разговоры о том, "как мы докатились до жизни такой" прекращаются и фильм превращается в ошеломительный боевик с пальбой, пожарами, горой трупов, крайне правдоподобными разрушениями. Идейные противники уже называют фильм заказухой и сравнивают картину с прошлогодним триллером "Звук свободы", рассказывающем о бывшем спецагенте, который посвятил жизнь спасению детей от сексуального рабства. Фильм, созданный сторонниками Трампа и поддерживающий традиционные ценности, в американском прокате превзошёл кассовые показатели многих блокбастеров, обосновавшись на третьем месте вслед за "Барби" и "Оппенгеймером".

Мы много раз видели, как страдала Америка от наводнений, ледяных штормов, эпидемий, нашествия инопланетян... Алекс Гарленд показал, как может выглядеть сегодня настоящий апокалипсис.

Фильм «Гражданская война» стал самым дорогим проектом студии A24

Молодой Джим Рэбб, только что потерявший брата, служит в кавалерийской дивизии. Неудача преследует мальчика, потому что его кобыла неожиданно жеребится. Командир приказывает ему избавиться от жеребенка. Однако Джим решает оставить его. Таким образом, солдаты получают талисман, а молодой человек доставляет много хлопот. Опасаясь за безопасность своей возлюбленной Ады, раненый солдат Конфедерации Инман возвращается домой через раздираемый войной Юг. На своем пути он встречает множество проблем, встречает рабов и охотников за головами, солдат и ведьм, неожиданных друзей и опасных врагов.

Положение Ады не легче. В это трудное время она взяла на себя ответственность за ферму от своего покойного отца. Он пытается восстановить ферму и вернуть ей былую славу. Ей помогает бесстрашная странница Руби. Фильм снят по роману Чарльза Фрейзера.

Одиннадцать раз во время гражданской войны под Кастером была убита лошадь, а он не получил ни единой царапины. После войны, Кастер отправился на запад сражаться с индейцами, как боевой командир во главе 7-го Кавалеристского полка. Он был безрассуден и смел, но только 25-го Июня 1876 года удача отвернулась от него. На территории Монтаны, его полк был окружен племенами Сиу и Шайен.

И немного о любви. Плантаторов к неграм В 20-х годах одной из наиболее интересных киношек на тему ГВ стал фильм знаменитого комика Бастера Китона «Генерал». История, взятая за основу — «Великая паровозная гонка», погоня южан за диверсантами северян на, как несложно догадаться, паровозах. Как и во многих реальных военных историях, градус идиотизма там находился где-то между чистым спиртом и ямайским ромом. Однако примечательна роль, которую выбрал для себя Китон — машиниста южан. Который внимание! Прикиньте — в советские годы популярный актер взялся играть, скажем, полицая, бросившегося в погоню за угнанными партизанами поездом. Но в 20-х у Китона вполне взошло. Более того, в дальнейшем это не помешало кинокритикам и искусствоведам включать «Генерала» в списки лучших фильмов всех времен и народов. Зато уж точно никаких сомнений быть не может, какой фильм в этом списке обычно на первом месте. Или глыба. Скромная домохозяйка Маргарет Митчелл всё детство слушала рассказы дедушек-ветеранов о том, как было хорошо на старом добром Юге, и как бы они задали жару этим янки, если бы те их догнали. Память у девочки оказалась хорошая, и, повзрослев, она накатала эпическую сагу о том, как добрые плантаторы жили со своими рабами душа в душу, и вообще всё было зашибись. А потом явились прямиком из ада злые янки, сделав козью морду всем, включая большинство негров. Ну и, само собой, любовь-морковь на фоне. Стоит понимать, что никакой издатель не взялся бы печатать мега-роман Митчелл — будь она даже Пушкин, Толстой и Шекспир в одном лице, не будучи уверен, что общество воспримет сказочку о южных джентльменах более чем благосклонно. Тем более, не стало бы вкладывать примерно так эшелон бабла в первый цветной полнометражный фильм руководство голливудской студии. Однако всё это произошло, а американская публика опять проголосовала баксом. Да так, что «Унесенные» при различных пересчетах курсов тадема-сюдема то и дело выплывают в топе как самый прибыльный фильм всех времен и народов. Ни «белых», ни «красных» В общем, можно сказать, что к середине XX века не в последнюю очередь благодаря кино в Штатах образ Джонни-мятежника был таким же, если не более «своим», чем Янки. Ну, так получилось, немного поубивали друг друга. Нация была молодая, горячая, чуть что — сразу за винтовку. Что до свободы негров, то средний белый обыватель вообще мог считать, что в этом вопросе масса Линкольн слегка погорячился. Эта самая тенденция не особо поменялась и после Второй мировой. Для примера — военная драма «Кавалеристы» с Джоном Уэйном. Хотя в этом кино опять-таки, основанном на реальных событиях главные герои — северяне, их противники отнюдь не представлены некими орками и вообще темными силами. Напротив, одна из самых сильных сцен фильма — с мальчишками-кадетами из местного военного училища. Хотя на кону важное задание, у командира северян не возникает идеи дать команду «сабли наголо» и затоптать некстати вылезший гитлерюгенд нафиг. Южане в долгу по части благородства не остаются: в финале врач-южанин предлагает помощь в лечении раненых северян. К слову, как и у самого рейда конников, у атаки кадетов имелся реальный прототип. Правда, благородством и джентльменством там не особо пахло. Южане в момент прихода особо пушистого песца бросили в бой две с лишним сотни кадетов из Вирджинии. Младшему было 15, старшему — 25, десятеро погибло, 42 — ранено.

Голосом разума выступает разве что опытный Сэмми. Особенно заметна трансформация Джесси: в начале картины она чудом укрывается от взрыва в Нью-Йорке, затем видит сразу несколько смертей, оказывается в яме с трупами, а в конце все равно безрассудно бежит впереди военных, чтобы заснять штурм Белого дома. Фотограф признается, что это были самые страшные, но в то же время волнующие дни ее жизни. Джесси Племонс появляется на экране в одной жуткой сцене. Но оторваться от происходящих событий сложно. Поначалу Гарленд приковывает интересным концептом: никогда прежде мы не видели войну в США с близкого расстояния, если не считать исторические фильмы о противостоянии Севера и Юга в середине позапрошлого века. Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока. Даже кажущиеся беззаботными композиции Брюса Спрингстина или группы Suicide, если вслушаться в текст, комментируют события на экране и усиливают тревожный эффект. Производством картины занималась студия A24. На сегодняшний день «Падение империи» — самый дорогой проект компании.

Новые фильмы

  • трейлер >>
  • «Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»
  • Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США
  • Начало века
  • Что еще почитать

Гражданская война в США — фильмы

Командир приказывает ему избавиться от жеребенка. Однако Джим решает оставить его. Таким образом, солдаты получают талисман, а молодой человек доставляет много хлопот. Опасаясь за безопасность своей возлюбленной Ады, раненый солдат Конфедерации Инман возвращается домой через раздираемый войной Юг.

На своем пути он встречает множество проблем, встречает рабов и охотников за головами, солдат и ведьм, неожиданных друзей и опасных врагов. Положение Ады не легче. В это трудное время она взяла на себя ответственность за ферму от своего покойного отца.

Он пытается восстановить ферму и вернуть ей былую славу. Ей помогает бесстрашная странница Руби. Фильм снят по роману Чарльза Фрейзера.

В нем описываются события, происходившие с 1861 года, и показаны терзания американского народа во время Гражданской войны. В фильме рассказывается о героях войны — Джошу Чемберлене, превратившемся из профессора колледжа в одного из лидеров юнионистов, генерале Роберте Э.

Президент США отдает приказ задействовать сухопутные силы и авиацию против мятежников.

Тем временем военные силы Техаса и Калифорнии и Флоридского альянса начинают двигаться в направлении Вашингтона и могут захватить город до Дня независимости — 4 июля. Источник: www.

Об этом сообщила компания Arna Media, которая и займётся дистрибуцией фильма. Премьера состоится 16 мая 2024 года.

Однако название не станут переводить дословно — всё-таки «Гражданская война» у большинства отечественных зрителей имеет стойкие ассоциации с Октябрьской революцией. Фильм выйдет в прокат под названием «Судный день».

Но наиболее известной стала лента «Рождение нации» от 1915 года. Суть фильма в нескольких фразах можно свести к тому, что южане были няши, северяне — немножко так не правы, а ку-клукс-клан — это вообще зашибись как здорово. По поводу последнего ходили слухи, что ККК, собственно, создание фильма отчасти проплатил, а кто девушку ужинает, тот и танцует. Хотя вообще Гриффит своих симпатий к Клану и не скрывал работать за деньги и идею, конечно, лучше чем просто за идею.

Фильм шел три часа с антрактом , на съемках в массовых сценах было занято до 1000 человек — причем черных играли перекрашенные белые. Публика труды оценила и проголосовала полновесным тогда ещё трудовым баксом — при бюджете примерно в 100 тысяч фильм сорвал кассу в миллион чистой прибыли только в начале проката плюс-минус полмиллиарда в нынешних похудевших зеленых фантиках. В итоге само полотно, несмотря на идеологию с душком, объявили «культурно, исторически или эстетически значимым» и растаскали на цитаты и повторы. В частности, в финале конница ку-клукс-клана атакует афроамериканцев под «Полет Валькирий» — вспоминайте сами, где ещё потом такое было. Не заставило себя ждать и появление масштабного батального полотна. Вариантов тут, собственно, было немного: битва при Геттисберге для истории ГВ — это примерно как оборона Москвы, Сталинград и Курская дуга в одном флаконе.

Первая экранизация была предпринята уже в 1913 году к 50-летию сабжа с весьма нехилым для времен немого кино размахом — в батальных сценах приняли участие до 2500 человек. Только на бабахи дымного пороха пустили на ветер 3000 долларов или списали под спецэффекты! К сожалению, из-за отсутствия в те времена смартфонов с камерами фильм не попал на торренты и до наших дней не сохранился. А жаль, было бы прикольно послушать реплики из зала, где среди зрителей вполне могли оказаться и ветераны сражения. Начало было положено, и фильмы, в которых так или иначе затрагивалась тема Гражданской, начали выпекаться американскими киношниками аж по несколько штук в год — по тем временам дофига и больше. И немного о любви.

Плантаторов к неграм В 20-х годах одной из наиболее интересных киношек на тему ГВ стал фильм знаменитого комика Бастера Китона «Генерал». История, взятая за основу — «Великая паровозная гонка», погоня южан за диверсантами северян на, как несложно догадаться, паровозах. Как и во многих реальных военных историях, градус идиотизма там находился где-то между чистым спиртом и ямайским ромом. Однако примечательна роль, которую выбрал для себя Китон — машиниста южан. Который внимание! Прикиньте — в советские годы популярный актер взялся играть, скажем, полицая, бросившегося в погоню за угнанными партизанами поездом.

Но в 20-х у Китона вполне взошло. Более того, в дальнейшем это не помешало кинокритикам и искусствоведам включать «Генерала» в списки лучших фильмов всех времен и народов. Зато уж точно никаких сомнений быть не может, какой фильм в этом списке обычно на первом месте. Или глыба. Скромная домохозяйка Маргарет Митчелл всё детство слушала рассказы дедушек-ветеранов о том, как было хорошо на старом добром Юге, и как бы они задали жару этим янки, если бы те их догнали. Память у девочки оказалась хорошая, и, повзрослев, она накатала эпическую сагу о том, как добрые плантаторы жили со своими рабами душа в душу, и вообще всё было зашибись.

А потом явились прямиком из ада злые янки, сделав козью морду всем, включая большинство негров. Ну и, само собой, любовь-морковь на фоне. Стоит понимать, что никакой издатель не взялся бы печатать мега-роман Митчелл — будь она даже Пушкин, Толстой и Шекспир в одном лице, не будучи уверен, что общество воспримет сказочку о южных джентльменах более чем благосклонно. Тем более, не стало бы вкладывать примерно так эшелон бабла в первый цветной полнометражный фильм руководство голливудской студии. Однако всё это произошло, а американская публика опять проголосовала баксом.

Фильмы про Гражданскую войну в США

Снятый в 1989 году фильм с громким названием «Слава» должен был поведать зрителю об истории первого такого формирования — 54-го Массачусетского пехотного добровольческого полка. Задача перед авторами стояла сложная — показать первую серьёзную битву «цветного полка» как нечто героическое. И действительно, афроамериканцы проявили массовый героизм. Ну, а что, на самом деле, 5000 северян атаковали 1800 засевших в форте южан, разменяли полторы тыщи своих на 174 вражеских фрага и убрались прочь, поджав хвост — да кому оно интересно! Героизм был? А что форт не взяли, так это дело житейское. Тем более что в армии демократических САСШ не принято расстреливать командира за большие потери — видимо, из опасения, что так не только без солдат, но и без генералов можно остаться.

Настоящий праздник на улице любителей Гражданской войны настал в 1993 году. Как раз после лос-анджелесского бунта 1992 года, когда афроамериканская братва поставила город на уши и устроила погром на миллиард баксов с десятками трупов. Самое время снять чего-нибудь такое нейтральное, примиряющее. Ну и напомнить, этим, другого цвета, что вообще-то это наши «дедывоевали» за нашу и вашу свободу. Американская клюква До появления компьютерной графики в промышленных масштабах погоня за прибылью серьёзно ограничивала возможности американских творцов. В своих ночных кошмарах они постоянно видели, как всяким русским бездарям типа Озерова по первому слову пригоняют дивизии в наполеоновской форме.

Или сотню-другую танков помаячить перед камерами — один фиг, до релиза «Мира танков» зритель Т-55 от «тигра» отличал только по крестам на башне. В Голливуде же за одну только идею нагнать на съемки 100500 народа бухгалтеры повесили бы режиссера прямо в павильоне! Причем в роли верёвки выступил бы чек за гамбургеры для массовки. В случае с Геттисбергом положение осложнялось ещё и тем, что к 1863 году южане изрядно поизносились, и основной одеждой у них была «форма номер восемь — что украли, то и носим! К счастью, на кого-то из киношников явно после ударной дозы кокса или чего покруче снизошло вдохновение. В Голливуде вспомнили про кучу людей, которые за свои кровные бабки уже переоделись в «ту самую» форму, скрупулезно воспроизведя каждую заплатку по редким фото.

И раз в год собираются на «том самом поле» попыхать друг в друга из ружей и даже пушечек. Короче, в Голливуде решили припахать к съемкам реконструкторов. К сожалению, отечественные творцы, перенимая передовой западный опыт, выводов из него не сделали. А стоило бы. В плане матчасти «Геттисберг» сняли на «отлично». В кадре постоянно реально тусовались толпы народу, а не пара десятков замученных статистов, типа символизирующих армию от забора и до обеда.

Правда, этот народ выглядел заметно более отожравшимся, чем реальные южане, зато умел правильно заряжать ружжо и делать «пых». Минусом стало то, что кроме боёвки, в фильм ничего особо и не влезло. Те американцы, что в средней школе не проспали уроки истории, могли смутно догадаться, что тип с пышными усами — Буденный с пышной бородой — Лонгстрит, а капитана из «Апокалипсиса Сегодня» повысили аж до генерала Ли. У прочих, особенно всяких европейских дикарей, происходящее на экране вызывало смутный вопрос: «Кто все эти люди и из-за чего такая заруба? Короче говоря, в фильме явно не хватало предыстории. Особенно рассказа о том, с какого дуба Ли решил, что с ними Бог и вся крестная сила, и послал своих людей в чистое поле под картечь и пули северян.

При том, что Лонгстрит ему перед атакой какбе намекает, что Бог, конечно, с ними, но физику-то тоже не на… дурить кило летающего свинца на метр! В итоге фильм не совсем провалился, да и вообще из него мини-сериал нарезали — но назвать это историей успеха как-то язык не поворачивался.

Потенциально это суперхит мирового проката на более чем злободневную тему. Бог больше не хранит Америку. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу.

Белый дом вот-вот падет. Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у президента некогда Соединенных Штатов Америки. Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина и ничего дешевле, чем человеческая жизнь.

Война всегда имеет одно и то же лицо — хищную маску кровожадного чудовища. И этот монстр разрывал страну авантюристов и первооткрывателей, заставляя отца идти с оружием на сына, а людей предавать родных ради устоев одной из политических сторон.

Он показывает будущее, которое вполне может ждать современные Соединенные Штаты. Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна. Потому что происходящее на экране — это результат поляризации общества и разделения людей… Если мы не успокоимся, то такое полярное, со взаимными обвинениями, состояние общества продолжится». Гарленд всего лишь показал Америке ее отражение — пугающе преувеличенное, и в несколько кривом зеркале. Но это разозлило и левых, и правых.

Некоторые консерваторы назвали фильм антитрамповской агиткой — слишком уж много пересечений у кинопрезидента-диктатора и экс-президента США.

Боги и генералы 2.0

  • Как разделены Соединенные Штаты в фильме «Гражданская война» на канале A24
  • Вышел финальный трейлер «Падения империи» — фильма о гражданской войне в США
  • Сейчас на главной
  • Режиссер «Аннигиляции» снимает фильм о будущей гражданской войне в США | ИА Красная Весна
  • Как разделены Соединенные Штаты в фильме «Гражданская война» на канале A24
  • «Падение империи» — Гражданская война в США: кто допустил такое?! | 360°

💀 Это пугающе реалистичный триллер о войне

  • Режиссер «Аннигиляции» снимает фильм о будущей гражданской войне в США | ИА Красная Весна
  • Особенности национального примирения
  • Падение империи: В Америке началась "Гражданская война"
  • «Гражданская война США» (1 серия) (Документальный, познавательный, история, исследования, 1989)
  • «Падение империи» — Гражданская война в США: кто допустил такое?! | 360°
  • Фильм о гражданской войне в США – зачем его сняли?

Фильмы о гражданской войне в США

Знак времени. Пушков высказался о фильме про новую гражданскую войну в США - 25.12.2023, ПРАЙМ Фильм о любви и предательстве, героизме и самоотверженности на фоне Гражданской войны в Америке.
50 лучших фильмов про гражданскую войну в США Список фильмов и сериалов про Гражданская война в США: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии.
«Гражданская война» Алекса Гарленда выйдет в России под названием «Судный день» С выходом первого трейлера последнего фильма Алекса Гарланда Гражданская война необходимо расшифровать несколько ключевых моментов.
Русский трейлер фильма «Падение империи» о новой гражданской войне в США «Гражданская война», скорее всего, самый масштабный и дорогой проект в карьере британского кинематографиста, где он впервые заходит на территорию экшена.
«Гражданская война США» (1 серия) (Документальный, познавательный, история, исследования, 1989) Гражданская война в США — это, на самом деле, не главный пласт «Падения империи».

Фильм «Гражданская война» (2024) намекает на скорый развал США

С выходом первого трейлера последнего фильма Алекса Гарланда Гражданская война необходимо расшифровать несколько ключевых моментов. Лучшие фильмы про гражданскую войну в сша по рейтингу и новые 2020 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Император (2020), Последняя битва на Сабельной реке (1997), Два флага Запада (1950), Поиск (2013), Танцующий с волками (1990), Вирджиния-Сити. "Шпионы гражданской войны в США", Аллан Пинкертон, Роуз О'Нил Гринхоу. это тот фильм, что с Мэл Гибсоном, то это немного не то, разница между событиями в фильме, то есть Война за независимость США и Гражданской войной примерно 90 лет.

«Гражданская война» Алекса Гарленда выйдет в России под названием «Судный день»

Подборка лучших фильмов о Гражданской войне в США, длившейся с 1861 по 1865 год. На днях вышел трейлер американского фильма "Гражданская война", премьера которого должна состоятся в апреле 2024 г. Режиссер фантастического фильма «Аннигиляция» Алекс Гарленд работает над фильмом о грядущей гражданской войне в США, в котором снимается Кирстен Данст, 22 января сообщил портал IGN. В лидерах российского кинопроката — фильм о гражданской войне в США и штурме Овального кабинета.

Американцы снимают фильм о новой Гражданской войне

На юге обоснуется Флоридский альянс, на западе страны независимость обретут 19 штатов, возглавляемые союзом Техаса и Калифорнии. Причина столь драматического разделения до конца неясна, однако можно предположить, что это результат тиранического правления очередного президента. Жанр грядущего блокбастера — смесь роуд-муви и масштабной военной драмы. Группа персонажей, в составе которой главная героиня, военкор в исполнении Кирстен Данст, пытается пробраться в осажденный Вашингтон. Разойтись мирно не удалось: президент решил применить силу против мятежников и даже успел заявить об их разгроме, но что-то пошло не так, и в итоге к столице устремились колонны бронетехники под флагом с двумя звездами такое знамя избрали себе повстанцы Техаса и Калифорнии. Особым гуманизмом и избирательностью в применении силы обе стороны не отличаются. На обочинах — горы сгоревших машин, в одном из поселений герои обнаруживают сразу нескольких повешенных, авиация ровняет с землей жилые кварталы. Впрочем, часть мирных граждан старается жить, как прежде, не замечая творящегося вокруг ужаса, как продавщица из магазина одежды в начале трейлера. Слоган картины Алекса Гарленда звучит как вызов политике современной Америки — «Все империи падут».

Еще большей остроты этой фразе придают финальные кадры трейлера, в котором нам показывают штурм пресс-центра Белого дома и боевые вертолеты сепаратистов, пролетающие над Монументом Вашингтона. Подобную сцену мы уже видели на киноэкранах, например, в «Падении Олимпа», но, согласитесь, под соусом весьма актуальных антиколониальных рассуждений все это смотрится гораздо интереснее. Град разделенный Так что же это — мрачное пророчество, которое может стать реальностью, или предвыборный ролик одной из партий?

За несколько дней до 14 апреля 1865 года, когда Джон Уилкс Бут стрелял в Линкольна, Леймон уехал по поручению президента в штат Вирджиния. Они, еще совсем молодые и неопытные, вынуждены спасать свои жизни, дабы вернуться домой любой ценой. Но каждый из них, давая присягу, также не забывал о том, что он все-таки остается человеком в любой ситуации, и не все средства хороши в достижении цели. Кровь, ужасы и смерть по пятам преследуют курсантов, они познают все «прелести» взрослой жизни...

Августа и Луиза — две сестры, ожидающие возвращения своего брата и отца с Гражданской войны, которая вскоре должна закончиться. Девушки с трудом справляются с многочисленными трудностями и опасностями, а помогает им в этом темнокожая рабыня Мад, к которой они очень хорошо относятся. Августа изо всех заботится о ферме и младшей сестре, которая часто попадает в неприятности, и постоянно ищет способ, как облегчить жизнь.

Если очень не повезет, можно и под погромы по случаю убийства Мартина ихнего Лютера Кинга угодить — там уж просто туши свет, сливай воду.

Затем голливудским творцам временно стало не до войны столетней давности — общество наблюдало современную войну с экранов телевизоров. Снятый в середине 70-х «Джоси Уэлс» с Клинтом Иствудом по сути всё же обычный вестерн про одинокого мстителя хоть и уходящий корнями в Гражданскую. Тем не менее, реверанс южанам присутствует: главный герой выходит «на тропу войны» после убийства жены и ребенка солдатами северян. К 1989 году деятели киноиндустрии вспомнили о наличии «цветных» частей в армии Севера.

Снятый в 1989 году фильм с громким названием «Слава» должен был поведать зрителю об истории первого такого формирования — 54-го Массачусетского пехотного добровольческого полка. Задача перед авторами стояла сложная — показать первую серьёзную битву «цветного полка» как нечто героическое. И действительно, афроамериканцы проявили массовый героизм. Ну, а что, на самом деле, 5000 северян атаковали 1800 засевших в форте южан, разменяли полторы тыщи своих на 174 вражеских фрага и убрались прочь, поджав хвост — да кому оно интересно!

Героизм был? А что форт не взяли, так это дело житейское. Тем более что в армии демократических САСШ не принято расстреливать командира за большие потери — видимо, из опасения, что так не только без солдат, но и без генералов можно остаться. Настоящий праздник на улице любителей Гражданской войны настал в 1993 году.

Как раз после лос-анджелесского бунта 1992 года, когда афроамериканская братва поставила город на уши и устроила погром на миллиард баксов с десятками трупов. Самое время снять чего-нибудь такое нейтральное, примиряющее. Ну и напомнить, этим, другого цвета, что вообще-то это наши «дедывоевали» за нашу и вашу свободу. Американская клюква До появления компьютерной графики в промышленных масштабах погоня за прибылью серьёзно ограничивала возможности американских творцов.

В своих ночных кошмарах они постоянно видели, как всяким русским бездарям типа Озерова по первому слову пригоняют дивизии в наполеоновской форме. Или сотню-другую танков помаячить перед камерами — один фиг, до релиза «Мира танков» зритель Т-55 от «тигра» отличал только по крестам на башне. В Голливуде же за одну только идею нагнать на съемки 100500 народа бухгалтеры повесили бы режиссера прямо в павильоне! Причем в роли верёвки выступил бы чек за гамбургеры для массовки.

В случае с Геттисбергом положение осложнялось ещё и тем, что к 1863 году южане изрядно поизносились, и основной одеждой у них была «форма номер восемь — что украли, то и носим! К счастью, на кого-то из киношников явно после ударной дозы кокса или чего покруче снизошло вдохновение. В Голливуде вспомнили про кучу людей, которые за свои кровные бабки уже переоделись в «ту самую» форму, скрупулезно воспроизведя каждую заплатку по редким фото. И раз в год собираются на «том самом поле» попыхать друг в друга из ружей и даже пушечек.

Короче, в Голливуде решили припахать к съемкам реконструкторов. К сожалению, отечественные творцы, перенимая передовой западный опыт, выводов из него не сделали. А стоило бы. В плане матчасти «Геттисберг» сняли на «отлично».

В кадре постоянно реально тусовались толпы народу, а не пара десятков замученных статистов, типа символизирующих армию от забора и до обеда. Правда, этот народ выглядел заметно более отожравшимся, чем реальные южане, зато умел правильно заряжать ружжо и делать «пых». Минусом стало то, что кроме боёвки, в фильм ничего особо и не влезло. Те американцы, что в средней школе не проспали уроки истории, могли смутно догадаться, что тип с пышными усами — Буденный с пышной бородой — Лонгстрит, а капитана из «Апокалипсиса Сегодня» повысили аж до генерала Ли.

И для неопытной Джесси Кейли Спэни, «Присцилла и я» первый бой мог бы стать последним, если бы матёрая Ли Кирстен Данст , фотограф с многолетним военным стажем, носящая имя в честь реальной легенды, военкора Ли Миллер, не поделилась тем самым жилетом-оберегом. На следующее утро Ли, её коллега-побратим из Reuters Джоэль бразилец Вагнер Моура, «Элитный отряд» , юная протеже Джесси и хромой старик Сэмми король колоритного второго плана Стивен МакКинли Хендерсон , пишущий «для того, что осталось от New York Times», рванут в Вашингтон, надеясь первыми проинтервьюировать президента — пока живой... Мне очень нравятся романы Алекса Гарленда и как-то совсем не заходят его фильмы; не так давно вспоминал их в рецензии на предыдущую режиссёрскую работу Гарленда «Род мужской» , которую разнёс в пух и прах и не раскаиваюсь.

Объективный плюс — то, что все они интригующие, вызывающие, смелые; радикальность «Падения империи», превращающего США в кровавую кашу, вообще зашкаливает и это, конечно, лишний пример того, что Америка — действительно свободная страна; у нас появление аналогичной фантастической антиутопии в принципе немыслимо — даже в недавние, относительно бесцензурные времена. Объективный минус — то, что все они невнятные. Вот и «Падение империи» будто колеблется, в какую сторону двигаться.

Налево — считай, зомби-апокалипсис, только вместо зомби — обычные граждане, вдруг пошедшие брат на брата.

В США студенты массово протестуют и призывают остановить войну в секторе Газа

Подобно героиням фильма 2016 года "Скрытые фигуры", в котором Костнер сыграл одну из ведущих ролей, "The Gray House" фокусируется на невоспетых женщинах, которые переломили ход Гражданской войны в США в пользу Севера. Фильм «Амистад» основан на романе «Черный бунт» Уильяма Оуэнса и рассказывает о борьбе за отмену рабства в США в 1840-е годы. Важнейшим достижением американских властей после завершения Гражданской войны стало национальное примирение, обеспечившее на десятилетия стабильность в обществе. «Гражданская война», скорее всего, самый масштабный и дорогой проект в карьере британского кинематографиста, где он впервые заходит на территорию экшена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий