О сроке рассмотрения и результатах рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом можно узнать с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе». На данном сервисе налогоплательщики смогут оперативно узнать о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений и предложений, поступивших в ФНС России и ее управления по субъектам РФ. Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым. (Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым) с жалобой на решения (действия или бездействия) налогового органа, узнать о ходе рассмотрения жалобы заявитель может с помощью интернет-сервиса «Узнать о жалобе». После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или Федеральную налоговую службу (ФНС России) заявителю больше не придётся отслеживать изменения её статуса самостоятельно.
Как подать жалобу в налоговый орган через ТКС?
Узнать о том, как продвигается решение проблемы, удобно с помощью сервиса «Узнать о жалобе» на сайте ФНС. ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе» в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков, сообщает пресс-служба ведомства. Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым. В связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе».
ФНС сообщила, что инспекции теперь по-новому рассматривают жалобы налогоплательщиков
Кроме того данный сервис предоставляет информацию о продлении срока рассмотрения обращения, о статусе обращения рассмотрение завершено, либо находится в стадии рассмотрения. При обращении налогоплательщика с вопросом, находящимся вне компетенции налоговой службы, сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено его обращение. Информация по каждому обращению, размещенная на интернет — сервисе «Узнать о жалобе» , обновляется каждый день и хранится в течение года.
Срок действия банковской гарантии должен истекать не ранее чем через 6 месяцев со дня подачи заявления о приостановлении исполнения обжалуемого решения. Кроме того, сумма, на которую была выдана банковская гарантия, должна обеспечивать исполнение банком-гарантом обязанности по уплате налога. Получив гарантию, вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу, в течение 5 дней приостанавливает исполнение решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, либо отказывает в приостановлении исполнения такого решения. Нашли ошибку на сайте?
Отправьте нам!
Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: "Наименование организации" или "Фамилия", "ИНН", "Входящий номер обращения". Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма.
Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года. Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде.
С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.
ФНС не сможет проводить расследования после жалоб компаний на итоги проверок
В целях повышения информационной открытости работы Федеральной налоговой службы функционирует интернет-сервис «Узнать о жалобе». О ходе рассмотрения поданных в налоговую службу обращений или жалоб теперь можно узнать, подписавшись на обновления их статуса в сервисе «Узнать о жалобе. Сервис ФНС «Узнать о жалобе» заработал во всех регионах России.
Популярные материалы
- Смотрите также
- На сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе»
- ФНС будет сама уведомлять налогоплательщиков об изменении статуса их жалоб
- Жалобу, поданную в ФНС России, можно отследить - О налогах
Сервис «Узнать о жалобе» становится популярнее у налогоплательщиков
Комментарии к статье 0.
Если же обращение налогоплательщика будет содержать вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма. Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса "Узнать о жалобе" пользователю достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить одно из полей: "Наименование организации" "Фамилия", "Имя" для физического лица , "ИНН" или "Входящий номер жалобы". Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управления ФНС России по субъектам РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более прозрачным.
Для работы нового Интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года. Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде.
В ФНС уточняют, что такие уведомления будут направляться заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии направлении решения ответа по нему. Оповещение будет направлено и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение. В случае пропуска данного срока по уважительной причине срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен вышестоящим налоговым органом. Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган не приостанавливает исполнение обжалуемого акта налогового органа. Исполнение обжалуемого решения может быть приостановлено при предоставлении налогоплательщиком банковской гарантии, по которой банк обязуется уплатить денежную сумму в размере налога, не уплаченного по обжалуемому решению.
Сервис «Узнать о жалобе» помогает отследить статус обращения в Налоговую службу
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде и, по замыслу авторов проекта, избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в ФНС России, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения. На сайте ФНС России заработал новый Интернет-сервис — «Узнать о жалобе». С его помощью компании могут в режиме реального времени получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб и заявлений, поданных ими в ФНС. В сервис налоговой службы «Узнать о жалобе» внесли доработки, благодаря которым об изменении статуса жалобы будут направляться автоматические уведомления. что информацию о рассмотрении жалоб, поданных в вышестоящий налоговый орган, можно узнать с помощью интернет-сервисов «Решения по жалобам» и «Узнать о жалобе» на официальном сайте ФНС России (). Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России жалоб можно на официальном сайте налоговой службы при помощи сервиса «Узнать о жалобе», ознакомиться с результатами рассмотрения претензий налогоплательщиков.
Интернет-сервисы сайта ФНС России по досудебному урегулированию налоговых споров
О ходе рассмотрения поданных в налоговую службу обращений или жалоб теперь можно узнать, подписавшись на обновления их статуса в сервисе «Узнать о жалобе. Помимо этого, электронный сервис «Узнать о жалобе», расположенный также на сайте ФНС России, создан в целях информирования налогоплательщиков, подавших жалобу в вышестоящие налоговые органы, обо всех стадиях рассмотрения жалобы (дате приема. Жалоба в Федеральную налоговую службу.
Узнать о жалобе фнс
Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: "Наименование организации" или "Фамилия", "ИНН", "Входящий номер обращения". Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма.
С помощью новой услуги можно будет получить информацию о дате поступления своего обращения, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения. Если обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции ФНС России, сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение. Чтобы найти необходимую информацию в базе сервиса пользователю достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить одно из полей: "Наименование организации" "Фамилия", "Имя" для физического лица , "ИНН" или "Входящий номер жалобы".
В целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет на официальном сайте ФНС России www.
Воспользовавшись сервисом, налогоплательщик получит оперативную информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, входящем номере обращения и сроке, к которому оно должно быть рассмотрено. При необходимости, в сервисе будет отражаться информация о продлении срока рассмотрения жалобы или перенаправлении его в другой налоговый или государственный орган.
В сервисе информация отражается в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации. Портал правительства РК Феодосия.