Новости графический дизайн вшэ

Недавно я выпустился из магистратуры Высшей Школы дизайна (далее — ВШД) направления «Арт дирекшн». Полгода назад я поступила в Школу Дизайна НИУ ВШЭ на образовательную программу «Гейм-дизайн и виртуальная реальность». Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики. Победители получили денежные призы от Школы дизайна НИУ ВШЭ, их работы будут опубликованы на платформе, которая аккумулирует лучшие проекты молодых талантов и открывает новые имена. Для того чтобы боксы привлекали больше внимания, Befree обратился за помощью к студентам Школа дизайна НИУ ВШЭ.

Газета района Замоскворечье (ЦАО)

  • Открытое образование - История дизайна
  • Студенты Школы дизайна ВШЭ презентовали новую айдентику
  • Other Decks in Education
  • Портал правительства Москвы

Первая Московская биеннале дизайна

Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» Кураторы профиля «CGI и визуальные эффекты» запустят конкурс для студентов Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» на создание серии персонажей. Об этом стало известно 29 сентября. Основная задача — придумать и создать уникальный дизайн для серии персонажей.

Виктория Добрынская, доцент факультета экономических наук НИУ ВШЭ, подчеркнула, что основной выгода для инвесторов заключается не в прямых денежных выплатах, а в экономии на стоимости приобретения продукта. Смысл краудфандинга в том, что проекты собирают относительно небольшие суммы с большого числа инвесторов, поэтому прибыль каждого инвестора относительно невелика». Длительность проекта оказалась значимым фактором: краткосрочные проекты чаще всего приносят большую прибыль.

Самые любопытные элементы в мудборде выпускной коллекции — два паспорта Анны, российский и армянский. В основе каждого образа коллекции лежат ковроткачество и армянское кружево, все — ручная работа, разумеется.

Причем если с кружевом Анна уже имела дело на проекте Uniqlo Recycle day , то традиционное армянское ковроткачество пришлось осваивать с нуля. Эти два ключевых элемента выпускной коллекции Анна планирует сделать фирменными для своего бренда. Впрочем, с его запуском она пока не торопится — хочет набраться опыта и пройти стажировки у любимых дизайнеров. У Елизаветы Андрицовой проблем с выбором профессии не было — сомневалась она только насчет вуза. В обучении Елизавете больше всего понравилось превращать далекую от моды идею в одежду. По ее словам, в первые два года в Вышке продуманная концепция была для нее даже важнее итогового воплощения. Елизавета советует обратить внимание на принцип «сборки» вещей.

Например, платье «гармошкой» может превращаться в майку или платье в пол. Основные цвета коллекции взяты из советской мозаики — Елизавета долго разглядывала ее фрагменты, чтобы выбрать сочетающиеся оттенки. Сейчас Елизавета стажируется в WOS, а вскоре планирует поступить в одну из зарубежных профильных магистратур. Дарья Балныкова с детства мечтала заниматься дизайном одежды. Она часто видела, как мама шьет вещи, и училась этому у нее, так что вопросов, куда поступать, даже не возникало. Проводя исследование, Дарья быстро обнаружила, что истории о «красной нити, которая связывает всех людей», в той или иной форме встречаются почти в каждой культуре. Многие современные художники более широко интерпретируют эту идею и говорят, что, несмотря на различия по национальности, вере, увлечениям, все люди связаны кровно, мы едины.

А значит, у нас не должно быть ни вражды, ни неприязни друг к другу», — рассказывает Балныкова о том, почему захотела создать коллекцию с одеждой-оберегом, в котором красная нить выполняет защитную функцию. Из нее связаны шерстяные свитера и кардиганы, ей вышиты славянские символы на рубашках, она переплетена в декоративных тотемах и других аксессуарах. Это потому, что красную нить обычно располагают на левой стороне, так как она принимающая энергию и должна защищать», — уточняет Дарья. В коллекции также много плетения — работая над ним, Дарья думала о дедушке, который работает с виноградной лозой. Это был сложный технический момент, поскольку нити — более рыхлая структура. Я пробовала окрасить ткани пигментом и в итоге остановилась на том, чтобы при вязке вплетать вручную в белые нити красные волокна», — рассказывает Дарья. Чтобы достичь желаемой текстуры в отдельных вещах, дизайнер использовала 3D-печать из экологически чистых материалов.

Сейчас Балныкова планирует доработать коллекцию, чтобы на ее основе создать свой бренд. Названия пока нет, но дизайнер точно знает, что будет через него знакомить людей с разными ремеслами и культурными ценностями нашего народа. В ее резюме уже есть опыт стажировок в Jahnkoy и Nashe — и список этот Даша планирует расширить в самое ближайшее время. Марина Беспалова тоже с детства хотела стать дизайнером — с того момента, как посмотрела мультик «Чародейки», в котором одна из героинь, Хайлин, шила одежду. После 9-го класса Марина пошла учиться на художника по костюмам в театральный колледж и на третьем курсе выиграла грант на летнее обучение в Миланской академии моды. В своей выпускной коллекции Digital Body Беспалова переосмысляет тему электронных двойников, которых мы создаем для себя в соцсетях и видим на экране, когда снимаем себя в сторис или разговариваем по зуму. В работе Беспалова ориентировалась на проект художницы Линн Хершман-Лисон «Электронные дневники» — это серия видеодневников, которые она снимала каждый день с 1984 по 2019 год.

Оттуда не только дефекты изображения, возникающие при съемке, но и вещи, в которых появляется Линсон, — простые брюки, платья и рубашки Марина фотографировала на телефон и веб-камеру, отсматривала получившиеся изображения и переносила цифровые искажения с них в крой. Поэтому я распечатала картинку на 5-метровом полотне ткани, разрезала его на полосы и заново сплела. Ушло два дня на то, чтобы получился эффект, будто кадр распадается на пиксели», — рассказывает Марина. После выпуска Беспалова планирует развивать тему поиска границ телесности и сделать офлайн-презентацию своей коллекции. Недавно девушка завершила практику в Roma Uvarov Design, но останавливаться не намерена и будет искать новые интересные стажировки. Изначально Софья Билль хотела стать актрисой, но не прошла вступительные испытания. Сейчас же я вижу, что профессия сама выбрала меня», — говорит Софья.

Свою дипломную работу Билль посвятила реляционной эстетике, или искусству взаимоотношений, которое заключается в открытости художественных практик к взаимодействию со зрителем. Я каждый день приходила и изучала творчество художников, выясняла, какими практиками и инструментами они оперируют. Реляционная эстетика — это эстетика взаимодействия. Художник является катализатором и проводником. Он задает базовые правила, и произведение как бы создает встречу людей», — рассказывает Софья. Дизайнер создала так называемую лабораторию соучастия, цель которой — взаимодействие между людьми. Поэтому каждый предмет провоцирует на коммуникацию: каждая вещь — своего рода конструктор, или «конфигуратор», который вовлекает двоих или троих людей в коммуникацию.

Зрители получали инструкции к действию. Например, залезть вдвоем в одни брюки. Они проделывали это и становились ближе друг другу во всех смыслах этого слова», — уточняет Софья. На сближение и взаимодействие направлены и другие вещи в коллекции, например, майка с дополнительными бретельками, в которые может продеть руки другой человек и обнять вас, и свитер, в который опять же могут залезть несколько людей одновременно.

Я студент 2 курса магистратуры в Высшей Школе дизайна. Куратор моей программы — Оксана Палей. Апелляцию отклонили. Обращаюсь к вам, так как апелляционная комиссия не стала принимать во внимание многие тезисы моей апелляции, которые касаются нарушений проведения экзамена: Не озвучили рецензию независимого рецензента и отзыв научного руководителя до и во время проведения ВКР; Комиссия не дала комментариев по поводу моего проекта после защиты ВКР; Мой проект получил оценки «Отлично» на этапе предзащиты ВКР 8 баллов в марте 2022 года, от рецензента и от куратора программы до защиты ВКР 9 и 8 баллов соответственно. Итоговая оценка — «Хорошо» 7 баллов. Подробную разбалловку по критериям до подачи заявления на апелляцию оценки ВКР мне не прислали; Критерий «Особое мнение комиссии» дополнительный критерий оценивания, который добавляет три балла к работе , на который ссылается председатель апелляционной комиссии Аристова У. Более подробно ситуацию описываю ниже. Сразу же после окончания защиты в системе «Студенческое портфолио» появилась промежуточная оценка «Отлично» 8 баллов за мой проект. Вечером 30 мая понедельник в системе портфолио появилась итоговая оценка за ВКР — «Хорошо» 7 баллов. Я подал заявку Уполномоченному по правам студентов ВШЭ, который мне до сих пор не ответил на моё обращение. Утром 31 мая вторник я уведомил менеджера Дину Борцову и куратора Оксану Палей о том, что подаю на апелляцию этой оценки, и запросил подробную разбалловку по всем критериям, которую должна предоставлять комиссия после защиты Учебному офису. Оксана Палей направила меня в Учебный офис, а от Учебного офиса официальный документ мне не прислали. Я написал заявление на апелляцию без данной информации и прислал в Учебный офис. Утром 1 июня среда мне назначили апелляцию в 13:00 того же дня и скинули ссылку на зум-конференцию.

Первая Московская биеннале дизайна

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики. HSE Creative Open проходит на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ и объединяет на одной площадке оригинальные идеи и эффективные решения по всем направлениям креативных индустрий, аккумулирует перспективные проекты в областях дизайна, моды. Смотрите видео на тему «вшэ графический дизайн» в TikTok (тикток). Образовательное направление Школы дизайна НИУ ВШЭ «Фотография» готовится к запуску онлайн-журнала «Отпечаток». Посетители смогут увидеть графические работы студентов профиля «Коммуникационный дизайн», анимационные ролики и иллюстрации студентов профиля «Анимация и иллюстрация», а еще предметы интерьера, созданные в рамках занятий профиля «Дизайн среды». Нас зовут Рита и Женя Мы студентки Школы Дизайна НИУ ВШЭ Дожили уже до 2(!) курса на направлении Анимация и иллюстрация, после 1 года обучения пошли на специализацию Мультимедийный дизайн.

Онлайн курсы дизайна в НИУ ВШЭ

Ознакомьтесь с работами студентов и выпускников школы на сайте. Откуда такие высокие баллы в ВШЭ? #егэ2023 #огэ2023 #история #историяроссии #shorts. Школа дизайна — подразделение ведущего российского университета Высшей школы экономики. Новости и статьи по графическому дизайну от Московской академии дизайн-профессий «Пентаскул». В экспозиции представлены работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, созданные ими в рамках учебных курсов "Современная живопись.

Школа дизайна ВШЭ проведёт электронный мини-фестиваль «Открытые студии»

Особенно ей понравилось работать над вещами из фасадной сетки и кружева. Оттуда же родом граффити, которые Вероника превратила в принты. От архитектурной темы Вероника Панкина отходить не хочет и уже думает о том, как развивать ее в дальнейших коллекциях. Также в планах постажироваться у Вирджила Абло в Louis Vuitton, чтобы понять, как работают крупные бренды. Выпускная коллекция Полины Погонялиной — пожалуй, единственная, глядя на которую можно точно понять, в каком году она была создана. Когда визуальное исследование разрослось до 200 страниц, Полина окончательно увидела перед собой «чахоточный» образ, сформированный массовой культурой прошлого — тонкая девушка, бледная, с немного болезненным румянцем, которой хочется любоваться, а не лечить. Тогда девушкам выдавали простые холщовые топы на завязках, чтобы они быстро переоделись», — уточняет Полина. Также в ее коллекции много рубашек-ночнушек в стиле XIX века, поскольку, как выяснила Погонялина, эпидемия туберкулеза в то время как раз и положила начало осмыслению подобных болезней в массовой культуре.

Все вещи сделаны из сложных деликатных тканей, например, из шелка. Сомнительнее это развлечение еще и когда нет доступа к учебному оборудованию, а именно в такой ситуации и оказалась Полина. В период работы над выпускной коллекцией она была во Франции, где стажировалась в ESCA по курсу менеджмента люксовых брендов, и из-за локдауна оказалась буквально отрезана от каких бы то ни было ресурсов. В итоге коллекцию Полина сшила буквально за месяц, когда в мае вернулась в Москву. Сейчас она планирует продолжить обучение за границей и пройти стажировку в зарубежном бренде. А также — сделать ювелирную марку вместе с однокурсницей Серафимой Монаховой. Единственным вариантом была Вышка — там все свежо и ново», — вспоминает Станислав.

Сеньковец доволен своим выбором. Со временем он понял, что с помощью одежды можно не только воплощать идеи, но и транслировать их в массы. На последнем курсе Вышки такой идеей стал зооморфизм. С воплощением концепции возникли трудности из-за технических моментов. Поэтому некоторые вещи например, юбка со шлейфом пока в процессе. Зато работой с цветом выпускник Вышки доволен — ему удалось использовать ткани ровно тех оттенков, которые изначально задумывались. Например, ему хотелось получить голубой цвет, который напоминал бы «мех на спине гориллы».

Подобных материалов в магазинах не нашлось, поэтому, чтобы добиться нужной палитры, дизайнер проводил эксперименты с тканями. Сейчас Станислав набирается опыта в бренде Basilika, но в будущем хочет запустить собственную марку и сконцентрироваться на кутюре. Молодой дизайнер Екатерина Титова тоже пополнила их ряды. Она вдохновилась знаменитым садом писательницы на него выходили окна ее кабинета и «Группой Блумсбери» — элитарным литературным клубом, куда входили молодые интеллектуалы и гедонисты, исследовавшие собственную сексуальность. Рассказывая о своей коллекции, дизайнер советует в первую очередь обратить внимание на принты. В них скрыты отсылки к фотоальбомам и дневникам Вулф — отсюда образы воды, маяков, кораблей и луны. У Вирджинии был домик в саду, в котором она работала и писала свои произведения.

Там было окно, через которое она смотрела на свой сад. Я пыталась передать ощущение, будто ты смотришь на что-то через стекло», — уточняет Екатерина Титова. В 2019 году, когда окончила бакалавриат по направлению «Инфокоммуникационные технологии и системы связи на бакалавриате». Несмотря на то что ей со школы нравилась физика, став дипломированным инженером, она все же чувствовала, что хочет заниматься модой. Хорошая теоретическая база по физике и информатике очень пригодилась Шакировой при работе над выпускным проектом. Она решила изучить, как диджитал-технологии можно применить в моде технически и концептуально. Поэтому свой диплом она сразу условно поделила на несколько частей.

Вторая — то, насколько эффективно это направление на сегодняшний день; третья — как оно может применяться в будущем», — говорит Шакирова. Освоив программу по созданию виртуальной одежды Clo3d, она сделала коллекцию, посвященную толерантности. Тема отражается не только в разнообразном «кастинге» виртуальных аватаров, не только в принтах на платьях и легинсах в виде карты мира и символах из разных алфавитов. Благодаря технологиям каждый, кому понравится одежда Ренаты, может выбрать, с каким алфавитом будет реализован образ и в каком цвете. Сейчас каждый может изучить проект и даже примерить что-то в Instagram. Раньше Рената мечтала работать в модном издании, даже, как признается, когда училась на бакалавриате, думала откликнуться на одну из стажировок в The Blueprint. Сейчас же, когда The Blueprint о ней уже пишет, она думает развивать свой digital-бренд и параллельно стажироваться в модной компании, например, в WOS.

Мария нашла источник вдохновения для своей финальной коллекции в ближайшем подъезде. Побеленные стены и монстеры в горшках на лестничных клетках с легкой руки дизайнера отразились в двухцветных куртках, рубашках, оверсайз-тренчах и жакетах, по форме напоминающих спальные мешки. Шашечный принт на колготках, свитерах и брюках — отсылка к плитке в старых подъездах. Еще один важный элемент коллекции — короткие платья и юбки со сверкающей бахромой, на которую Марию Шумилину вдохновили самодельные шторы из скрепок и открыток. Не зря эта часть коллекции называется «Вечеринка несмотря ни на что».

Практическая заинтересованность человека в обработке данных предполагает некоторую эстетизацию самого процесса, визуальное воплощение которого помогает интуиции в понимании важности и опасности внедрения машинных алгоритмов в общественные отношения и повседневную жизнь.

Размытие понятия «реального», связанное с повсеместной дигитализацией порождает тревогу, недоверие и часто непонимание объективности происходящего. Этот процесс требует критики и анализа, здесь могут помочь представители гуманитарных профессий — художники, музыканты, фотографы, дизайнеры. Авторский художественный подход предполагает неожиданные сопоставления и выводы, сделанные не только на основании математических моделей, но и произвольно, с полным пониманием важности интуитивных сопоставлений «аналоговых» и «цифровых» моделей реального мира. Выставка будет сопровождена дискуссионной программой «Да—но».

Узнаете о новой магистерской программе, разработанной совместно с факультетом компьютерных наук ВШЭ. Поймёте, какие карьерные перспективы открывает профессия инженера данных.

Разберётесь, как устроена онлайн-магистратура и что нужно для поступления на программу. Вы сможете уже во время обучения применять новые знания на практике, проходить стажировки и заводить полезные знакомства. Диплом магистра повышает ваши шансы на трудоустройство и позволяет увеличить зарплату. Расскажем о новой магистерской программе, разработанной с ведущим техническим вузом России. На встрече узнаете, какие возможности для карьеры открывает бэкенд-разработка, как устроена онлайн-магистратура и что нужно для поступления.

У нас была дисциплина по созданию web сайтов и мобильных приложений, после чего я сменила вектор обучения и перешла в профиль «Дизайн и программирование», это произошло на 3 курсе. Я понимала, что это молодая ниша в России и она круто развивается. Дополнительные возможности Вуз дает интересную возможность в виде вариативных дисциплин попробовать себя в совершенно разных сферах, от моделирования 3D сцен, до создания ювелирных изделий и запуска своего стартапа.

Если на момент 4 курса у студента нет стабильной работы для практики, он может продолжить посещать вариативы. В целом студенческая жизнь безумно насыщенная, но мое обучение выпало на годы Covid и было немного грустненько, но я успела влиться в студенческую организацию HSE Curator и даже сделать им ребрендинг. Достоинства и недостатки вуза ВШЭ Дизайн неплохой выбор, особенно если говорить об обучении в России. Нас учили тому, что востребовано здесь и сейчас, сами аудитории оснащены хорошей техникой и почти во всех аудиториях стоят iMac.

Студентку Школы дизайна ВШЭ заставили извиниться за рассказ о проблемах программы в Твиттере

— А собственно преподавателями факультета дизайна станут нынешние преподаватели отделения «Дизайн» МИЭМ ВШЭ? 2 июня в галерее «На Песчаной» прошла открытая защита дипломных проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Высшая школа экономики Москва дизайн. Графический дизайнер/ Ведущий дизайнер.

КАК ПРОХОДИТ ЗАЩИТА ДИПЛОМОВ У ДИЗАЙНЕРОВ | часть 2 #hse #hsedesign #дизайн #вшэ #дизайнпроект

Ищите другое место , а не эту школу мафиозников oyarixnels 6 месяцев назад Скажите, пожалуйста, какие ЕГЭ вы сдавали и на сколько сдали? Очень интересно, хотела бы тоже поступить в ведущие вузы VenaBaba.

У Александра в распоряжении всего пара недель, чтобы найти лекарство, но есть проблема — он всю жизнь сторонился алхимии. Теперь, чтобы спасти отца, ему необходимо пробудить в себе алхимический дар и принять свою чудоковатую, но добрую семью. Режиссер Анастасия Денисова представила сериал «Спасти Еву». Драматический боевик рассказывает о бывшем охраннике президента, который устраивается на работу в ЧОП и попадает в неофициальную резиденцию бывшего пресс-секретаря президента. Вадим случайно выручает дочь хозяев дома Еву из неприятностей и теперь вынужден прикрывать избалованную девочку. Однако ситуация кардинально меняется, когда Еву похищают. Синопсис проекта сейчас находится в разработке.

Комедийный детектив «Метод Хромова», написанный Валерией Гребенниковой, рассказывает о чудаковатом следователе, который работает со своим напарником. Однако здесь есть нюанс — Соловейкин умер и существует только в голове Хромова. А главному герою, тем временем, нужно разоблачить один из самых обширных наркокартелей, который отравляет город изнутри знаменитого пельменного завода. История вдохновлена книгой Даши Чекаловой «Бракованные принцессы королевства Фьёнс» и является ее своеобразным приквелом. Главный герой истории решает воскресить свою погибшую девушку Миру с помощью VR-технологий, однако цифровая копия оказывается поврежденной, о чем Алексея пытается предупредить разработчица программы Лика. Мира начинает ревновать к Лике и решает отомстить Алексею. Синопсис проекта находится в разработке. Главный герой истории одержим желанием достичь бессмертия. Поэтому, когда он узнает о якобы бессмертной хозяйке загадочного отеля в Санкт-Петербурге, Илья отправляется туда, чтобы разгадать ее тайну.

Познакомившись с Матреной, молодой человек влюбляется в нее и узнает, что 170 лет назад она продала свою душу и теперь она привязана к отелю.

На плакате Александры Турьевой «Все на борт» буквы набраны из лоскутов. Эта работа предлагает услуги «Гулитакси» — голубиного такси для бабушек. Анастасия Пестрякова предложила для круглосуточного диспансера плакат «Опушистим» из ворсистых букв. Наши симпатии на стороне зубастых букв, которые стали персонажами плаката Марии Козловцевой «Открытие зоопарка звуков».

Эти буквы стали фирменным знаком ЦПСС — центра по созданию скороговорок. На вернисаже Юлия Купина, директор РЭМ, говорила о том, что этот совместный проект является поиском для современного музея, как места встреч, центра образования, коммуникаций разных поколений посетителей. Показ объектов из «33 знаков», о котором наша газета подробно рассказывала в августе, стал возможен благодаря тому, что ЦВЗ «Манеж» присоединился к тандему музея и вуза. С одной стороны, это возможность для публики увидеть «буквы» в одном месте.

Но если не хочется, можно подумать над кейсами для разных российских конкурсов. Не в режиме цейтнота, а просто хватая возможность сконцентрироваться, пока не нужно отвлекаться на другие задачи. Изображение: Red Apple Подробнее Придумано и сделано в России Не конкурс, а целый фестиваль, флагманский проект Всероссийского музея декоративного искусства, где ищут лучшие образцы современного дизайна. Лучшие работы войдут в коллекцию музея. Для номинантов сделают общую выставку в музее, будут брать их работы на передвижные экспозиции, сделают персональные pop-up-выставки во Всероссийском музее декоративного искусства, опубликуют в каталоге и подарят дипломы и спецпризы.

Экзамены ЕГЭ

  • О ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ДИЗАЙНА
  • Поступление на дизайн. ВШЭ и оглашение рейтингов. Часть четвёртая: ngarnick — LiveJournal
  • Конкурс HSE Creative Open
  • Вписываем в планы на выходные 27 апреля Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет... | Mediana
  • III Международный форум графического дизайна

На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ

В пространстве RASKROI вы увидите плакаты, видеоработы и книги студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Русская школа дизайна фонд развития и поддержки графического дизайна «Золотая пчела». Школа дизайна — подразделение Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира. Организатор: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». К участию приглашаются все желающие старше 15 лет. Принимаются работы в номинациях.

Primary Mobile Navigation

  • 19 выпускников Школы дизайна ВШЭ, за которыми мы будем следить
  • 10 бесплатных онлайн-курсов и занятий, которые стоит пройти в мае / Хабр
  • В Петербурге пройдёт выставка современного российского дизайна
  • Проект студента Школы дизайна ВШЭ продемонстрировали на онлайн-площадке

Новые данные от НИУ ВШЭ. Донаты в дизайн приносят до 70% доходности.

Посетители смогут увидеть графические работы студентов профиля «Коммуникационный дизайн», анимационные ролики и иллюстрации студентов профиля «Анимация и иллюстрация», а еще предметы интерьера, созданные в рамках занятий профиля «Дизайн среды». Учеба на дизайне НИУ ВШЭ #графическийдизайн #hsedesign #дизайнер #hse #ниувшэПодробнее. В феврале 2023 года в НИУ ВШЭ стартуют тематические образовательные курсы дизайна для детей и подростков. Выпускница Школы дизайна НИУ ВШЭ Полина Ушакова о проекте «Подиум» #alumnitalk #hsedesign.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий