Новости гранта с подушками безопасности

Самая дешевая Granta с водительской подушкой безопасности стоит 602 800 рублей по госпрограмме льготного кредитования. Главная» Новости» Лада гранта последние новости.

АвтоВАЗ снова выпускает Lada Granta с подушками безопасности

ГРАНТА По завершению цикла необходимых испытаний и калибровок, возвращение водительской подушки безопасности на Гранту планируют до конца февраля 2024 года, а подушки переднего пассажира – в марте. Для комплектаций ранних модельных рядов останется подушка безопасности для переднего пассажира, а все автомобили 2022 года получат ее и для водителя. Машины без подушек безопасности начали выпускать после двухмесячного простоя, когда концерн ограничил работу после начала спецоперации России на Украине. В частности, наличие одной (фронтальной водительской) подушки безопасности увеличит стоимость автомобиля на 8 тысяч рублей, а сразу двух (для водителя и переднего пассажира) — на 16 тысяч рублей. Ожидается, что на одной линии будут собирать модели машин и с подушками безопасности, и без них. В антикризисных «Ладах» напрочь отсутствуют подушки безопасности, блок ABS (их прекратила поставлять компания Bosch) с электронным регулятором тормозных усилий (EBD), программа курсовой устойчивости (ESP), преднатяжители передних ремней безопасности.

На «Гранту» вернули подушку безопасности

АВТОВАЗ начал выпускать LADA Granta с подушками безопасности Как сообщает пресс-служба предприятия, с 23 августа все автомобили LADA Granta 2022 модельного года оснащаются водительской подушкой безопасности.
"АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности на "Весту" и "Гранту" Самый доступный вариант «Гранты» с «эйрбэгов» по государственной программе льготного автокредитования стоит минимум 602 800 рублей.

Планы на Lada Granta и Lada Vesta

  • «АвтоВАЗ» вернул Lada Granta подушки безопасности
  • Сообщество
  • ⚡Эксклюзивно
  • Сообщество

АВТОВАЗ возобновил выпуск LADA GRANTA с подушками безопасности

Теперь все «Гранты» нынешнего года выпуска в базовой комплектации оснащаются одной подушкой безопасности, а в более продвинутых версиях — двумя в сочетании с ремнями с преднатяжителями, пишет iz. Автомобили с подушками безопасности ориентировочно планируется начать отгружать дилерам на следующей неделе. Стартовая цена на них составит 753,5 тысячи рублей, тогда как выпускавшиеся ранее машины без подушек продавались за 698 тысяч.

Также оперативно был найден надежный альтернативный поставщик, чьи подушки безопасности прошли полный цикл испытаний, валидации и калибровок перед их постановкой на производство.

Данные автомобили полностью соответствуют действующим в России техническим регламентам в области безопасности.

Однако решение было принято лишь весной прошлого года, всего за девять месяцев до начала серийного производства! Кстати, Калину с двумя подушками и ремнями с преднатяжителями шведской фирмы Autoliv в Тольятти испытывали по методике Euro NCAP при нас еще в 2005 году.

Тогда она заработала 8,4 балла из 16 возможных — результат был заметно лучше, чем у «бесподушечной» стандартной машины, которая набрала лишь 5,6 балла за защиту седоков. А вот подушки и ремни для Гранты решено было проектировать вместе с другим партнером — немецким филиалом японской корпорации Takata — так оказалось выгоднее. Со стороны Такаты проект вел Сергей Майнцер, наш бывший соотечественник, перебравшийся в Германию.

Познакомился я с ним в Чехии, как раз на нашем краш-тесте Гранты, который мы решили провести в той же лаборатории авторитетной технадзорной компании TUV SUD, где в прошлом году был испытан Hyundai Solaris. Сергей был явно удивлен моим вопросом: «Один-единственный, перед началом работ. В Тольятти разбили Гранту и прислали нам данные для расчетов.

А дальше мы работали на стенде». Хм, интересно: выходит, что теперь для отработки удерживающих систем достаточно тестов на стенде? Конечно, они гораздо дешевле: на платформе закрепляют фрагмент передней части кузова со всеми элементами интерьера, усаживают в кресла манекены, разгоняют все это хозяйство до нужной скорости и тормозят, имитируя настоящий краш-тест.

Но точна ли имитация? Смещение руля вверх составило 66 мм, назад — 52 мм, дверной проем сократился на 72 мм: все в рамках «зеленой зоны», кузов прочен. А нагрузки благодаря подушке безопасности невелики Про Гранту: LADA Granta 2022 - цена новая , комплектации и технические характеристики Сейчас проверим: мы-то купили для удара серийную Гранту.

За прошедший с момента краш-теста Соляриса год в чешской лаборатории многое поменялось — она теперь принадлежит Шкоде, а TUV SUD Czech выступает в роли субподрядчика, заказывая здесь испытания. Но вазовцев это не смутило: «Мы точно так же разбиваем «чужие» автомобили по заказу Авторевю». А вот обилие балласта в Гранте тольяттинцев насторожило: помимо привинченных болванок в багажнике свинец был заложен и в карманы дверей, и в короб воздухопритока под лобовым стеклом.

Зачем чехи утяжелили Гранту? Потому что купленная нами машина на весах показала 996 кг, а в паспорте указаны 1 060 кг снаряженной массы. Но Мединец уверил меня, что 1 060 кг должна весить Гранта в версии Норма, а Гранта Стандарт — это ровно тонна.

И хотя во всех открытых официальных источниках на тот момент нормой для Нормы значились 1 160 кг, мы прислушались к словам главного конструктора машины — и убрали лишний балласт. Посадку манекенов перед ударом Суненков и Майнцер проверяли так же тщательно, как это в свое время делали Эрнст Глас из Фольксвагена на тесте Polo или Данило Барберис из Фиата, когда мы били Albea. Профессиональный подход!

Все готово. Удар стер все внешние различия между Грантой и Калиной — и это неплохо. Это хуже, чем у Логана 15 мм и Соляриса 18 мм , но чуть лучше, чем у Калины 80 мм.

И многие не решались из-за этого приобретать новый автомобиль с завода. Но теперь проблема решена! Впрочем, на потребительских характеристиках эта информация никак не отразится.

Невыездная Granta Classic: что нужно знать об упрощенной антикризисной модели Lada?

На АвтоВАЗе также напомнили о нюансах упомянутой выше программы льготного кредитования. Предложение доступно семьям минимум с одним несовершеннолетним ребёнком, медикам и учителям, а также водителям, впервые покупающим транспортное средство. Кроме того, условия распространяются и на сдающих в трейд-ин автомобиль старше шести лет, если им владели не менее года. Программа действует до 01.

Напомним, что Волжский завод в феврале 2024-го нашел нового поставщика подушек, после чего их начали устанавливать сперва на флагманскую Весту , а теперь — на Гранту. В будущем они должны появится также и на отечественных внедорожниках линейки Niva. К слову, последние уже проходят заключительное тестирование.

По заявлениям главы компании Максима Соколова, переход на новые айрбэги от другого изготовителя произошел буквально за три месяца.

Артем Бобцов автоэксперт «Подушки по очень примерным оценкам стоят от 20 тысяч до 30 тысяч рублей, это с установкой, с оборудованием, со всем. Но это были, конечно, цены до спецоперации, от поставщиков «АвтоВАЗа». Сейчас вполне возможно, что эти подушки обходятся дороже, мы, к сожалению, не знаем, почем их «АвтоВАЗ» реально закупает у поставщиков, поэтому здесь можем только предполагать. Но, я думаю, что на самом деле «АвтоВАЗ» еще вместе с увеличением цены за подушки безопасности просто поднял цену на автомобиль, потому что если сейчас смотреть цены у официальных дилеров на эти автомобили, то они приближаются к 1 млн рублей, то есть там наценка дилерская порядка 250 тысяч рублей составляет. Соответственно, «АвтоВАЗ» пытается просто часть этой наценки забрать на себя и увеличить отгрузочные цены. Фактор — дефицит, машин не хватает, машин «АвтоВАЗ» по-прежнему выпускает немного, соответственно, дилеры ощущают, что машин нехватка, и начинают накручивать ценники. Если «АвтоВАЗ» сможет наладить в большом количестве производство Granta, до всех известных событий он производил в год порядка 100 тысяч их, то, наверное, он сможет удовлетворить спрос, и, таким образом, цены можно будет даже, наверное, чуть опускать. Если же не удастся этого сделать, по-прежнему выпуск автомобилей будет такими небольшими партиями происходить, как сейчас, то, скорее всего, цены будут расти дальше».

Оснастить машины системами АБС в компании пообещали в следующем году.

Фото АвтоВАЗ «На данный момент присутствуют на линии сборки автомобили как с подушками безопасности, так и без этой опции. В дальнейшем, количество выпускаемых вариантов исполнения будет зависеть от наличия тех или иных комплектующих», — рассказали инсайдеры. Таким образом, последней важной опцией, которую «Гранте» еще не вернули, осталась антиблокировочная система тормозов ABS.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Новости – ВОЯЖ: дилер LADA в г. Орск
  • Планы на Lada Granta и Lada Vesta
  • «АвтоВАЗ» перестал выпускать Lada Granta без подушек безопасности
  • Автоновости

Можно ли старые Granta оснастить подушками?

  • На Lada Vesta и Granta решили вернуть подушки безопасности. В чем были проблемы :: Autonews
  • В Каменске-Шахтинском будет проведен ремонт МБОУ гимназия № 12
  • На Granta вернут подушки безопасности и климат-контроль
  • «Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС
  • На Ладу Гранту вернулась подушка безопасности
  • Краш-тест лада гранта стандарт по методике arcap (авторевю)

АВТОВАЗ возобновил выпуск автомобилей LADA Granta с подушками безопасности

Lada Granta снова лишилась подушек безопасности Вы смотрите новости LADA у официального дилера Прагматика: АВТОВАЗ НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ LADA GRANTA С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ.
АВТОВАЗ НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ LADA GRANTA С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ В антикризисных «Ладах» напрочь отсутствуют подушки безопасности, блок ABS (их прекратила поставлять компания Bosch) с электронным регулятором тормозных усилий (EBD), программа курсовой устойчивости (ESP), преднатяжители передних ремней безопасности.
НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР АвтоВАЗ может наладить выпуск бюджетной версии Lada Granta без подушек безопасности.
АвтоВАЗ объявил о возвращении подушек безопасности на Lada Vesta и Granta Все автомобили LADA Granta 2022 модельного года комплектуются водительской подушкой безопасности.
Соцсети: АвтоВАЗ вернул «Гранте» подушки безопасности — Автоновости дня Российский автоконцерн АвтоВАЗ возобновил производство Лада Гранта с подушками безопасности.

«АвтоВАЗ» заявил о возобновлении выпуска Granta с подушками безопасности

Минимальная стоимость «Гранты», оснащенной подушкой безопасности, составит 753 500 рублей. Компания АвтоВАЗ сообщила, что автомобиль "Лада Гранта Классик 22" теперь будет выпускаться с подушками безопасности на постоянной основе, пишут "Известия". Конечно, не одними подушками безопасности можно повысить безопасность автомобилей, там и ремни, пластик салона играет роль, сиденья, строение и железо кузова. для переднего пассажира. С 23 августа "Гранты" вновь начали оснащать двумя подушками безопасности: водительской и для пассажира, однако в базовой версии подушка будет только одна. Стоимость последней модели Lada Granta с подушкой безопасности начинается от 753 тыс. руб.

АВТОВАЗ начал выпуск LADA Granta с подушками безопасности

До недавнего времени выпуск машин без ABS и подушек безопасности был запрещен, но только не теперь. Теперь все Lada Granta снова будут оснащены подушкой безопасности для водителя, а в более дорогих комплектациях подушка предусмотрена и для переднего пассажира. На АвтоВАЗе приступили к производству Lada Granta с подушками безопасности.

Автомобиль мечты. Представлена новая LADA Granta без подушек безопасности, ABS и других «излишеств»

АвтоВАЗ подтвердил возвращение в Lada Granta подушек безопасности Их снова устанавливают с марта 2024 года АвтоВАЗ официально подтвердил, что завод возобновил производство автомобилей Lada Granta с подушками безопасности, предназначенными для водителя и переднего пассажира. Из-за этого в течение нескольких месяцев Lada Vesta и Granta выпускались без подушек безопасности. В Lada Vesta такая опция вернулась 7 февраля.

При использовании госпрограммы льготного кредитования эта сумма снизится до 602 тысяч 800 рублей.

Следующими для возвращения в оснащение «вазовского» бюджетника называют системы ABS и ESP, но возобновление выпуска «Грант» с ними произойдет не раньше 2023 года. Напомним, именно Lada Granta на сегодняшний день остается самой популярной моделью на российском рынке. В июле было продано 6 тысяч 640 таких машин.

Предложение доступно семьям минимум с одним несовершеннолетним ребёнком, медикам и учителям, а также водителям, впервые покупающим транспортное средство. Кроме того, условия распространяются и на сдающих в трейд-ин автомобиль старше шести лет, если им владели не менее года. Программа действует до 01. Фото: info.

Данные автомобили полностью соответствуют действующим в России техническим регламентам в области безопасности.

Новая и небезопасная. Чего лишилась Lada Granta?

Без преднатяжителей и ограничителей передних ремней безопасности, с одной подушкой безопасности, Лада Гранта заработала 8.4 балла. Цена автомобиля Lada Granta модельного ряда 2022 года, который оснащён водительской подушкой безопасности, стартует с отметки 602 800 рублей по государственной программе льготного кредитования, действующей до 1 декабря этого года. •Все машины LADA Granta 2022 модельного года теперь оборудуются подушкой безопасности.с водительской стороны. Подушка безопасности водителя появилась во всех комплектациях Lada Granta, начиная с базовой. Подушки безопасности водителя возвратят до конца февраля 2024 года, а переднего пассажира — в марте. «Автоваз» снова начал выпускать Lada Granta с подушками безопасности на водительском и пассажирских местах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий