Новости химера сталкер

Если сталкер остается в зоне видимости химеры, та попытается совершить прыжок и врежется в преграду. Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson.

Сталкер. Химера.

И совершенно не стоит верить ее отступлению, поскольку это всего лишь обманный маневр. Химеру почти невозможно убить. Все важные органы дублируются, а из-за отсутствия кровеносной системы потеря крови не столь ужасна. Невероятная регенерация позволяет восстановить даже оторванные конечности. Как хорошо, что днем они предпочитают отлеживаться в логове. Снорк Большинство порождений Зоны пугает своей неестественностью, а узнаваемые зомби пугают только своим числом. Однако среди них особенно выделяется одна из главных загадок Зоны — снорки.

Ведь всегда страшно и больно видеть, во что превратился бывший человек. Сросшиеся с телом противогазы и остатки боевой униформы напоминают о прошлом, а их хищное рычание и движение на четырех конечностях — об ужасном настоящем. Снорки живут группами, поэтому вся их тактика заключается в окружении жертвы и атаках с разных сторон. Усложняется все невероятной скоростью, молниеносными рефлексами и сильными конечностями, способными разорвать несчастного в один миг. Каждое их движение выверено и рассчитано, а из-за их сумасшествия невозможно предсказать следующее действие. Контролер У контролера нет острых когтей или мощных челюстей, он не способен прыгать на много метров вперед или бегать со скоростью гепарда.

Из-за увеличенной головы и деформированного тела его можно перепутать с раненным человеком.

Присутствовала в билдах между 2002 и 2003 годами, но, в итоге, была удалена. Вырезанные из Сталкер мутанты Паразиты Паразит — мутировавший под воздействием радиации гриб, распространяющий споры воздушным путем.

При попадании в дыхательные пути человека, поражает как ткани мозга, так и окружающие структуры. От этого голова превращает в одну сплошную темную опухоль с отростками, похожими на щупальца. Эта опухоль, уничтожая мозг, полностью подчиняет себе жертву.

Карлик и его подвиды Карлик — злобный маленький гуманоид, обитающий в подземельях. Рост его — примерно метр. Однако, не смотря на размер, он — довольно опасный противник.

Кожа у карлика плотная и довольно устойчивая к механическим повреждениям и даже может выдержать попадание пуль. У этого мутанта довольно хорошо развит интеллект, что делает его опасным противником, который человека воспринимает не иначе как еду. В билдах встречается три подвида карликов — монстров, вырезанных, в итоге, из Сталкер Обычный Желтый карлик Излом Еще одни мутанты, вырезанные из Сталкер — изломы.

Излом — гуманоид ростом более двух метров и с гипертрофированно длинными руками. Разработчики игр планировали, что он будет разумным. Излом хорошо понимает человеческую речь и был, изначально, нейтрален к людям.

Он очень любит человеческую еду: консервы, колбасу и если угостить его, то излом мог рассказать пару историй или помочь герою чем-нибудь. Фантазм Еще один мутант, которого авторы Сталкер планировали добавить в релизную версию игры, но, в итоге, вырезали — фантазм. По виду фантазм — шаровидное существо, парящее над землей.

Его появление на просторах Зоны — еще одна загадка, пока что без ответа. Скорей всего мутант был выведен искусственно в лабораториях, а не появился в результате радиационного воздействия. У фантазма есть пять глаз, самый крупный из которых в центре его шаровидного тела.

Тело покрыто хитиновым панцирем, под которым спрятан развитый мозг. Также есть несколько суставных отростков, похожих на ножки как у насекомого. У фантазма нет ни острых когтей, ни зубов, а единственное, но очень мощное его оружие — телепатические способности.

Завидя человека или даже другого мутанта он захватывает под контроль его разум. Жертва видит различные галлюцинации, фантомов вокруг себя, а потом умирает. Похоже, что фантазм это родственник или же предок полтергейста, так как повадки и способности этих двух мутантов довольно похожи.

Разница лишь в том, что полтергейст атакует противника при помощи гравитации, а фантазм ломает психику. Тарк — стадный мутант Бывает, что такие крупные существа, как лошадь могут вызывать у некоторых людей довольно сильные опасения. Оно отчасти и понятно — ведь лошади могут укусить, ударить копытом.

Хотя бы они и не хищные, а травоядные животные — мало ли что может произойти в их длинной, вытянутой голове. А уж мутировавшие под действием радиации лошадки, которые сбиваются в стаи и выходят на охоту так и вовсе становятся кошмаром Зоны. Кстати, по-английски: кошмар — «nightmare», что можно, разделив слово на две части, перевести как «ночная кобыла».

Всё очень и очень дорого. Плюс, деньги тут получать очень легко. Я за всю игру собрал кучу денег, полностью модифицировал 5 пушек, экзоскелет, СЕВУ и купил несколько дорогих артов. Но вот расходники, как по мне, слишком уж дорогие - жалко отдавать 2-5 тысяч за аптечку и несколько косарей за пачку патронов. Плюс, ремонт тоже дороговато стоит.

В остальном, нареканий нет. Новые модели старых мутантов. Некоторые из них выглядят хуже оригинальных взять тех же кабанов. Но с другой стороны, они придают разнообразия 2. Химера, которая, по сути, является бесом из Ведьмака.

Зачем её поменяли - одному Богу известно. Может быть чисто ради отсылки 3. Побочные квесты. Среди них довольно много пойди-принеси. У них хорошая завязка и проходить их интересно, но всё равно технически они очень простые.

Есть, конечно, отдельные крутые квесты, например, с Семецким и зачисткой лабы с биохимическим оружием на Янтаре, но их маловато. Меньше выборов чем в Инкубаторе, меньше концовок. Хотелось бы иметь возможность в конце сделать "плохой" выбор 5. Собственно, основная концовка. На мой взгляд, она слишком резкая.

Отсутствие меток на тайники. В них часто лежат крутые предметы, особенно под конец игры, но искать их может быть чересчур сложно. Менюшка и загрузочные экраны. Они стали лучше, чем в Инкубаторе, но всё ещё далеки от совершенства 8. Лабиринт ближе к концу игры.

Вайбы Пещеры из Солянки. Я плохо ориентируюсь на местности, но каким-то чудом нашёл ключ и дверь. Кому-то может такое нравится, но не мне 9.

Приносим Филину. Местонахождение трупа контроллера на Радаре Контролер лежит не далеко от прорванной проволочной стенки 32. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».

Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами. Где искать колбы на Радаре Для начала ещё раз прочитаем стишок: Где стремятся в высь пять пиков Спустись с небес в людское бытиё Та кукла, что хозяйкой позабыта, В одной из комнат ты найдешь её А рядом с куклой в доме том Найдешь рюкзак свой с хабаром Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой 35.

Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку. Где искать Хабар Циклопа.

В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону

Такой ядерный мазохизм возможен только в стране, где сталкер — герой игры, а не человек, видевший зону своими глазами. В этой статье на PlayHelper вы узнаете где найти мстителя по кличке "Химера" на локации "Неразведанная Земля" в популярном моде Сталкер Народная Солянка. Логово, где химера прячется в дневное время, неизвестно, поэтому отстреливать её нужно именно ночью. Выполнил квест: добыл коготь химеры #shorts #stalker #сталкер загружено на YouTube 04-01-2024. Химера-сталкер — это создание, которое возникает в результате мутации на территории Зоны.

Самый сильный и опасный мутант в Сталкере

Самый сильный и опасный мутант в Сталкере | S.T.A.L.K.E.R. | Дзен Огненная химера для игры S.T.A.L.K.E.R. Видео тесты и информация о новом монстре "Огненная химера".
Скачать Сталкер моды и игры торрент Angry Chimeras and Lurkers now occasionally growl and snarl, making them easier to hear before they pounce at you!
ХИМЕРА. ФАКТЫ О ХИМЕРЕ. STALKER. СТАЛКЕР. - YouTube Химера почти вплотную подобралась к трупу кабана, но при очередном повороте «локатора» задержалась на позиции сталкера.
STALKER NLC 7 - СКАНЕРЫ + ПОЧКА ХИМЕРЫ И ДИНАМИТ Главная» Новости» Химера сталкер лут.
S.T.A.L.K.E.R., сталкер, stalker - XGM Ролик посвящен вселенной игр СТАЛКЕР.

Самый сильный и опасный мутант в Сталкере

Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. Химера обладает дополнительной системой органов, а у её недоразвитой второй головы есть свой мозг. В этой статье на PlayHelper вы узнаете где найти мстителя по кличке "Химера" на локации "Неразведанная Земля" в популярном моде Сталкер Народная Солянка. Главная» Новости» Химера сталкер лут. Выполнил квест: добыл коготь химеры #shorts #stalker #сталкер. Логово, где химера прячется в дневное время, неизвестно, поэтому отстреливать её нужно именно ночью.

КТО ТАКАЯ ХИМЕРА ИЗ ИГРЫ S. T. A. L. K. E. R. [ КАК УЧЕННЫЕ СОЗДАЛИ ХИМЕРУ ]

Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника. Местонахождение наемника Где тучи крыс и так темно Лежит полуживое тело И свой секрет хранит оно 23. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны.

Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы. Где дух Анархии витает высоко И те, что за «бабло» завалят хоть кого Находятся как раз недалеко Но только и подвох здесь есть — - ограду надо перелезть.

Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.

Контролёры не способны подчинить Химеру своими пси атаками, поэтому стараются ее избегать, опять же выходит у них это далеко не всегда. Химера в прыжке Химера в прыжке Как реагирует на людей? Находя человека, Химера подкрадывается со спины и атакует.

Если тварь нашла себе жертву, то будет преследовать ее, до тех пор пока не убьёт, поэтому встреча сталкера с ней почти в любом случае смерть для него. Способна нападать даже на группу людей и лагеря сталкеров. Как ее убить? Находясь на открытой местности победить Химеру можно только если вы очень ловкий и сможете уворачиваться от ее длинных прыжков, постоянно ведя огонь по спине существа. Хороший способ ведения боя с ней — подняться на возвышенность и обстреливать её сверху, оставаясь в не зоны ее досягаемости.

О сюжете: Главным героем игры на этот раз будет, находящийся в отставке майор ГРУ, известный за периметром как Химера. Представленный сюжет довольно нелинеен и его прохождение будет полностью зависеть от выбора игрока. Сюжет построен по принципу "дерева", при том что начало игры можно сравнить с корнем дерева, а вот финал игры может привести игрока либо к макушке этого дерева, либо закончиться на одной из его ветвей. Каждый выполненный или наоборот пропущенный квест будет влиять на дальнейший ход развития сюжета. При прохождении мода Путь Химеры, в поисках отродья, игроку необходимо активно пользоваться логикой, а порою быть в какой-то мере стратегом.

Не менее интересной особенностью этого проекта являются концовки игры. Концовки игры построены по схеме "Кольцо", другими словами все концовки в игре будут зависеть друг от друга, а как это будет происходить авторы мода, пожелали оставить в секрете до релиза модификации. Дополнительно после прохождения сюжетной линии, игра не останавливается а продолжит удивлять игрока, а как, разработчики предпочли это оставить так же в секрете.

Они ломают жертве ноги или протыкают его арматурой к земле, чтобы несчастный никуда не ушел, а кровь оставалась свежей. Хорошо, что один из символов S. Псевдогигант В одном анекдоте говорится: у носорога плохое зрение, но при весе в 3 тонны это не его проблемы.

Сказанное идеально подходит к псевдогиганту — одному из самых глупых монстров Зоны. Глядя на его тело, сложно поверить, что это создание появилось из обычных цыплят. Как обычно, не обошлось без воздействия выбросов, радиации и вмешательств ученых. Гипертрофированные конечности и каплевидное туловище выглядят неуклюже и громоздко. Однако несмотря на кажущуюся медлительность, первое впечатление максимально обманчиво. Псевдогигант способен стремительно разгоняться и наносить удивительно точные удары.

Кроме того, они могут мощно топать по земле, тем самым оглушая врагов ударной волной. Но главное преимущество этого мутанта кроется в его феноменальной живучести. Их кости по прочности не уступают адамантию, а маленький мозг защищен невероятно толстым черепом. Поэтому без арсенала за спиной с ним лучше не встречаться. Химера Ночью уровень опасности Зоны повышается в разы.

Гид по Народной солянке 2016 - Продолжение поисков таинственного сталкера.

Если сталкер остается в зоне видимости химеры, та попытается совершить прыжок и врежется в преграду. Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения. Ну и химеру можно ещё случайно встретить, гуляя опять же по окрестностям станции янов. В статье рассказывается о том, как выглядит химера из «Сталкера», почему этого монстра вырезали из финальной версии и как на нее все же посмотреть.

Гид по Народной солянке 2016 - Продолжение поисков таинственного сталкера.

Действия мода будут разворачиваться на 36 игровых локациях, что позволит вдоволь насладиться неторопливым исследованием территорий Зоны. Новый нелинейный сюжет, непредсказуемый финал игры зависящий от выбора игрока, новые квестовые персонажи и гемплейный нововведения ждут игрока при прохождении мода Путь Химеры. О сюжете: Главным героем игры на этот раз будет, находящийся в отставке майор ГРУ, известный за периметром как Химера. Представленный сюжет довольно нелинеен и его прохождение будет полностью зависеть от выбора игрока. Сюжет построен по принципу "дерева", при том что начало игры можно сравнить с корнем дерева, а вот финал игры может привести игрока либо к макушке этого дерева, либо закончиться на одной из его ветвей. Каждый выполненный или наоборот пропущенный квест будет влиять на дальнейший ход развития сюжета. При прохождении мода Путь Химеры, в поисках отродья, игроку необходимо активно пользоваться логикой, а порою быть в какой-то мере стратегом.

Не менее интересной особенностью этого проекта являются концовки игры.

В итоге, встреча с одной особью превращается в бой с целой стаей, хоть и все твари кроме одной — всего лишь фантомы. Является подвидом псевдособаки, с которой её часто путают. Сама же псевдособака отличается от обычных слепых псов лишь внешностью, живучестью и атаками в прыжке. Псевдособака В S.

Названа в честь знаменитой, хотя и вымышленной собаки породы колли. В одной из концовок она обзаводится потомством, которое помогает охранять хозяина. Ещё один интересный зверь — это баюн, мутировавший кот или рысь. Существо не попало в релизную версию игры, однако его модельку в качестве чучела можно найти в «Тени Чернобыля» и «Чистом небе». А, прописав дополнительные скрипты, его можно даже вернуть в игру — правда, по поведению он не будет ничем отличаться от слепой собаки.

Баюн По задумке, баюн выглядел как кот с уродливыми наростами в районе щёк или шеи. Так как он не очень силён в бою, его главное оружие — обман. Баюн обладает феноменальной звуковой памятью и способен воспроизводить как шум зверей, так и фразы людей — в том числе и другими голосами. Таким трюком он заманивает одиноких сталкеров в чащи. Интересный факт: есть мнение, что звук мяуканья, что используется в эмбиенте игры, принадлежит вырезанному баюну.

Однако на деле кошачий крик был записан как случайный звук для окружения задолго до того, как баюн появился в планах разработчиков. Баюн появился в ходе специального мероприятия «Бал Монстров». Oblivion Lost. Лучшие идеи должны были попасть в сам «Сталкер», а имя автора — в титры игры. И хотя баюн взял особый приз и его модель добавили в игру, монстр так и не дожил до релиза.

От кота осталось лишь декоративное чучело. Но зато в игру в полной мере попал снорк, занявший первое место на «Балу Монстров». Жуткий гуманоид с окровавленной пастью, торчащей из-под противогаза, стал одним из узнаваемых элементов серии. Ловкий, быстрый, опасный, он бегает на четвереньках и молниеносно прыгает на врага, издавая звериные звуки. Снорк Есть разные версии происхождения снорков, не подтверждённые ни игрой, ни разработчиками.

Возможно, это мутировавшие ликвидаторы с ЧАЭС. Может быть, снорки — плод неудачных экспериментов лабораторий Х по созданию суперсолдат. Также есть теория, что снорки — это финальная стадия деградации разума зомби. Ходячие мертвецы бросают автоматы, становятся на четвереньки и перестраивают механизмы поведения под животных. Эксперименты в лабораториях Х породили множество чудищ, наводящих ужас на сталкеров.

Например, уже упомянутый контролёр — уродливый человек с непропорционально большой головой, который способен наносить вред разуму живых существ псионными атаками. Своё имя он получил за возможность подчинять себе волю людей, превращая тех в своих рабов. Забавный факт: в игре контролёр производит пси-атаки только на самого игрока — NPC он бьёт руками. Исключение — заскриптованные сцены. Бюрер — злобный карлик в плаще и с талантом к телепатии.

Появился в «Зове Припяти», хотя и задумывался ещё во времена «Тени Чернобыля». Может силой мысли поднимать объекты и кидать их в игрока, а также с помощью телекинеза вырывать оружие из его рук. На этапе концептов Oblivion Lost Бюрер был именем одного единственного мутанта, правившего целой расой карликов. Однако по итогу карлики из игры исчезли от них остались лишь скриншоты моделек на разных этапах производства , а бюрер стал не именем, а типом мутантов. Бюрер У бюреров есть несколько интересных особенностей, связанных с их загадочной природой.

Если позволить им убить человека, то можно заметить, как они совершают нечто вроде молитвы над его трупом. Также в их несвязной речи можно разобрать слова — возможно, у бюреров есть свой язык. В лаборатории Х8 можно найти бюрера, который издаёт детский плач. Этот самый плач можно услышать в игре Метро 2033 Ещё один мутант, появившийся только в «Зове Припяти» — это химера. Огромное чудовище с двумя головами можно смело назвать одним из самых опасных монстров серии — если не самым опасным.

В первых играх её голову можно было найти в качестве чучела, а вот в последней она уже полноценно охотится на животных и сталкеров. Химера обладает дополнительной системой органов, а у её недоразвитой второй головы есть свой мозг. Это вместе со способностью к регенерации позволяет монстру пережить даже самые страшные травмы. Химера Кровосос — пожалуй, самый известный мутант S. Во-первых, из-за внешности: голое, похожее на человека создание с щупальцами вместо рта напоминает тварь из рассказов Лавкрафта.

Кровосос может становиться невидимым и с помощью щупалец пить кровь своих жертв. Во-вторых — у этого монстра самое запоминающееся появление в серии. Впервые кровосос встречается в подземельях «Агропрома» на ранних этапах игры. До этого игрок мог встретить разве что мутировавших собак и различных людей. Поэтому новички никак не могли ожидать жуткого рёва в тёмных коридорах «Агропрома» — равно как и жуткого невидимого мутанта с щупальцами, который быстро мчался на встречу, наводя ужас своим тяжёлым дыханием.

Кровосос У кровососов есть несколько разновидностей, отличающихся цветом шкуры и местом обитания. Самый знаменитый «особенный» кровосос — это Стронглав. В играх он не фигурировал и был придуман писателем Василием Ореховым. Однако его образ так понравился фанатам, что Стронглав стал частым героем модификаций. Как заявляет сам автор, имя «Стронглав» не имеет ничего общего с английскими словами «strong» и «love» и в целом ничего не означает.

Полтергейст — довольно заурядный мутант, особенно на фоне остального бестиария S. Летающая, почти невидимая тварь без ног забрасывает игрока вещами с помощью телекинеза. Обитает только в самых тёмных уголках зоны — например, брошенных лабораториях Х или на старых заводах. Согласно старой концепции, полтергейст был выведен в ходе экспериментов по трансформации материи в полевую структуру. Полтергейст Ещё один монстр, которого можно встретить только в самых безлюдных местах — это псевдогигант.

Двухметровый великан, передвигающийся на огромных руках, способен выдержать выстрел из гранатомёта, а его шаги сотрясают землю. В целом, больше ничего про него рассказать нельзя кроме забавного факта — если достаточно долго смотреть на псевдогиганта издалека и не вступать с ним в бой, можно заметить, как он почёсывает голову рукой. Псевдогигант Помимо зомби с автоматами, в игре должны были появиться не только обычные зомби, но и изломы — мутировавшая нечисть с неестественно длинными конечностями. Главное оружие монстра — длинная рука, ударом которой излом может схватить свою жертву и избивать для этого ему была сделана отдельная анимация. Вполне возможно, что мутант мог говорить — у него была анимация общения.

Изломы планировались в «Зове Припяти», но в итоге их вырезали — времени на доведение мутанта до ума просто не было. Излом Немного информации осталось о морлоке — аналоге супермутантов из Fallout. Большой монстр должен был жить в подземельях и уметь обращаться с оружием, подобно зомби. Однако, в отличие от них, морлок обладал куда более развитым разумом и рефлексами. Он должен был появиться в «Чистом небе», однако дальше небольших описаний и модели без текстур дело не пошло.

Морлок В игре также должен был появиться корпус — безголовый мутант. По задумке, он был создан О-Сознанием и выступал основным противником на заводе «Росток». Корпуса авторы хотели добавить в игру ещё тогда, S. Аномалии и артефакты Ещё один символ загадочности и опасности Зоны, помимо вездесущих мутантов — это аномалии. Пространственные искажения, силовые поля, столбы огня, кислотные лужи и прочие препятствия мешают свободно перемещаться по миру «Сталкера» ничуть не хуже зон повышенного радиоактивного фона.

В плане искажений реальности разработчики ориентировались на рассказ «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Однако, несмотря на схожие вещи например, проверку гравитационных аномалий с помощью броска болта , идеи из книги были значительно упрощены. Большая часть аномалий «Сталкера» представляют из себя лишь физико-кинетические препятствия. Самый известный пример — «Карусель», гравитационная аномалия, которая поднимает свою жертву в воздух, раскручивает и разрывает на части.

R Путь Химеры, в поисках отродья с таким названием представлена сюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Путь Химеры предложит игроку новую сюжетную историю, которую необходимо будет пройти от лица бывшего майора ГРУ. Действия мода будут разворачиваться на 36 игровых локациях, что позволит вдоволь насладиться неторопливым исследованием территорий Зоны. Новый нелинейный сюжет, непредсказуемый финал игры зависящий от выбора игрока, новые квестовые персонажи и гемплейный нововведения ждут игрока при прохождении мода Путь Химеры. О сюжете: Главным героем игры на этот раз будет, находящийся в отставке майор ГРУ, известный за периметром как Химера.

Представленный сюжет довольно нелинеен и его прохождение будет полностью зависеть от выбора игрока. Сюжет построен по принципу "дерева", при том что начало игры можно сравнить с корнем дерева, а вот финал игры может привести игрока либо к макушке этого дерева, либо закончиться на одной из его ветвей. Каждый выполненный или наоборот пропущенный квест будет влиять на дальнейший ход развития сюжета.

Как хорошо, что днем они предпочитают отлеживаться в логове. Снорк Большинство порождений Зоны пугает своей неестественностью, а узнаваемые зомби пугают только своим числом.

Однако среди них особенно выделяется одна из главных загадок Зоны — снорки. Ведь всегда страшно и больно видеть, во что превратился бывший человек. Сросшиеся с телом противогазы и остатки боевой униформы напоминают о прошлом, а их хищное рычание и движение на четырех конечностях — об ужасном настоящем. Снорки живут группами, поэтому вся их тактика заключается в окружении жертвы и атаках с разных сторон. Усложняется все невероятной скоростью, молниеносными рефлексами и сильными конечностями, способными разорвать несчастного в один миг.

Каждое их движение выверено и рассчитано, а из-за их сумасшествия невозможно предсказать следующее действие. Контролер У контролера нет острых когтей или мощных челюстей, он не способен прыгать на много метров вперед или бегать со скоростью гепарда. Из-за увеличенной головы и деформированного тела его можно перепутать с раненным человеком. Но даже так он остается самым опасным существом, которое можно встретить на просторах Зоны. Мутант — телепат, который атакует сталкерские мозги.

Это уродливое создание появилось в результате множества генетических экспериментов с целью развития телепатических способностей. В результате получился контролер, который может нанести необратимый вред разуму любого, кто попадет в его поле зрения.

"Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Бежим подбираем. Приносим Филину. Местонахождение трупа контроллера на Радаре Контролер лежит не далеко от прорванной проволочной стенки 32. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».

Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.

Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами. Где искать колбы на Радаре Для начала ещё раз прочитаем стишок: Где стремятся в высь пять пиков Спустись с небес в людское бытиё Та кукла, что хозяйкой позабыта, В одной из комнат ты найдешь её А рядом с куклой в доме том Найдешь рюкзак свой с хабаром Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой 35.

Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.

Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку.

При встрече с кабаном важно, чтобы не было перегруза, иначе отбежать не получится. Вообще, перегруз в Зоне равносилен смерти, не допускайте этого. Снорк — чрезвычайно опасный монстр, может делать затяжные прыжки на свою жертву, делать подсечки и просто больно бить. Усиливает опасность стайный образ жизни, часто нападает не один снорк, а группа из 2-3 особей.

Попасть в снорка трудно, автоматы плохо справляются с этим гадом из-за высокой скорости перемещения последнего. Лучшее средство — дробовик с большим магазином, также можно использовать подствольник. Перед прыжком на свою жертву снорк издаёт рык, поэтому, если слышишь характерный рычащий звук — просто отбегай в сторону — снорк пролетит мимо. Опять же, лучшим вариантом развития событий — увидеть этих монстров издали и расстрелять их неспешное шествие из автомата с хорошей оптикой. Но при неожиданной встрече всегда применяем стрейф и дробовик.

Псевдособака — слегка усиленный вариант слепого пса. Чтобы убить эту особь требуется немного больше прямых попаданий. Двигается также быстро, что и опасно. Однако, имеет крупные размеры по сравнению со слепыми псами, поэтому проще принимает пули на грудь, то есть представляет лёгкую мишень. Маневрирует слабо, предпочитает набегать на жертву по прямой линии — это нам на руку.

Лучшим способом борьбы с псевдособакой является точный автомат: пока псина бежит к нам не сворачивая — методично шинкуем её свинцом в буйную голову. Бойтесь стай псевдособак, завидев стаю — отбегайте, а потом действуйте по обстоятельствам. На ближних дистанциях против зверя хорош любой дробовик с большим магазином. Вообще, дробовики являются лучшим универсальным оружием против монстров во всей трилогии. Пси-собака — этот зверь относится к монстрам топ-уровня, поэтому убивать его нужно как можно скорее, дабы самому не отправиться к праотцам.

Зверюга умеет создавать фантомов-двойников, которые наносят ощутимый урон зубами, исчезают при попадании любой пули, даже пистолетной. Фантомы будут создаваться бесконечно, пока мы не уберём источник. Поэтому всегда следует обращать внимание на пса, бегающего в отдалении — это, вероятно, и есть производитель копий. Хорошим выходом при внезапной стычке со стаей пси-монстров станет возвышенность, откуда можно вычислить оригинального пса и снять его меткими выстрелами из автомата. Пси-собака имеет такой же запас здоровья, как обычная псевдособака.

Иногда лучшим вариантом является выстрел из подствольного гранатомёта в стаю фантомов, тогда очень легко локализовать единственного оставшегося настоящего зверя. От своих обычных сородичей пси-собака отличается более светлым серым окрасом. Кровосос — опасен в режиме невидимости. Часто при встрече с ним совершенно непонятно откуда мы получаем затрещины и пинки, а временами кровосос может пить кровь жертвы, пополняя своё здоровье. Поэтому кровососа надо убивать максимально быстро.

Если стычка с этим монстром стала для нас неожиданностью, то лучше отбежать подальше и определить местонахождение паразита. На расстоянии кровосос не использует невидимость и его легко снять из оружия с хорошим прицелом. На ближних дистанциях стратегия борьбы с кровососом такая: берём в руки дробовик лучше «Отбойник» или «СПАС» , поворачиваемся к монстру лицом и пятимся от него назад, водя прицелом влево и вправо. При наведении прицела на невидимого противника перекрестие краснеет и можно вести огонь дробью, точность здесь не важна, главное — почаще стрелять в краснеющее перекрестие, а дробь сама найдёт невидимку.

Бегает кругами вокруг противника и перепрыгивает с места на место. Атаку в основном делает прыжками, вблизи бьёт если приземлилась не на цель, а рядом. После атаки, если не может сразу достать противника ближней атакой, то по возможности отпрыгивает за укрытие, если укрытия нет — то просто в сторону.

Образ жизни и поведение[ ] Химера очень умный и быстрый мутант, что хорошо видно, — быстро пытается исчезнуть из вида и неожиданно нападает со спины. Каких-то определённых мест обитания не имеет, ведёт кочующий образ жизни, хотя некоторые особи могут оставаться на некоторое время на какой-либо территории. Является охотником, ест трупы как своих жертв, так и чужих. Может охотится как днём, так и ночью, но ночью чаще. Просто выживает. Отношение к другим мутантам и сталкерам[ ] Биологических врагов мало, многие мутанты сами стараются избегать встречи с химерами, например, контролёры , воздействие которых не действует на них. Всегда воюет с бюрерами , псевдогигантами и снорками.

Они более живучи, быстрее передвигаются, и, благодаря тому, что их тело — полупрозрачно могут эффективно маскироваться, охотясь на жертв. Зомби гражданский Выглядят как ходячий полутрупы, просто блуждающие по Зоне в поисках пропитания. В пищу они употребляют практически любое мясо: мутантов, людей. Не брезгуют и просто падалью. Зомби очень живучи, у них высокий болевой порог и пулестойкость. Поэтому чтобы убить такого — стреляйте ему прямо в голову. Всего до финального релиза не дошло аж четыре вида «гражданских» зомби. У третьего слева, извините за анатомические подробности, отсутствуют глазные яблоки и заметны шрамы на лице — очевидно после операции.

Тварь с болот Все мы встречали обычную химеру, но не многие знают, что у нее был один, вырезанный в итоге, подвид. Называется этот подвид «Тварь с болот» и выглядит он как крупное, прямоходящее существо с двумя головами, отдаленно напоминающими человеческие. Обитает этот, вырезанный, в итоге, мутант, как не трудно догадаться, на болотах и около того. У этой твари есть мощные когти, которыми она может порвать в лоскуты любую броню. А кроме того она еще и способна гипнотизировать других существ, подчиняя себе их волю. Все это делает Тварь с болот гораздо более опасным противником, чем обычная химера. Контроллер-мумия Похожий на иссохшую мумию подвид обычного контроллера не встречается в оригинальной игре. А жаль, — со своим зловещим видом: глубоко запавшими черными глазами, сверкающими злобой, жутковатой улыбкой он бы стал легендой Зоны.

Если после встречи с ним кто-то бы смог рассказать об этой легенде. Мимикримия — крылатый кошмар Зоны Фантазия ученых, проводивших генетические эксперименты в подземных лабораториях, очевидно, не знала границ. Так, однажды, был выведен некий гибрид контроллера и летучей мыши — мимикримия. И это — один из самых смертоносных мутантов Зоны. Этот «ужас на крыльях ночи» ведет довольно скрытный образ жизни, передвигается или перелетает практически бесшумно. Конечности мимикримии как у летучей мыши: длинные острые когти вместо пальцев, которыми она легко вспарывает практически любой бронекостюм. Заметны также и напоминающие крылья перепонки, благодаря которым мутант может парить в воздухе, преодолевая небольшие расстояния и атакую жертв сверху. Головой с вытянутыми ушами монстр напоминает вампира Носферату.

Охотится она, в основном, на неосторожных Сталкеров, случайно оказавшихся на ее территории. И, в добавок ко всему, у этого мутанта очень высокий интеллект, сродни человеческому, а также экстрасенсорные способности. Так, например, она могла считывать информацию из мозга погибших сталкеров. Возможно ли такое в принципе — отдельный вопрос. Впрочем, речь идет о Зоне… И даже это еще не все! Мимикримия способна подчинять не только волю живых, как контроллер, но и волю мертвых. Последние оживают под ее властью и двигаются практически как обычные люди. Своих «подчиненных» эта тварь использует в самых разных целях.

Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl

В статье рассказывается о том, как выглядит химера из «Сталкера», почему этого монстра вырезали из финальной версии и как на нее все же посмотреть. Stalker call of Pripyat Сталкер Зов Припяти прохождение бюрер и химера Охота на неизвестных мутантов щит вырывает охотится химера убить напасть напрямую заманить. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. Сталкер химера арт (50 фото)» Фоны и обои для рабочего стола. Химера из сталкера Зов Припяти. Сталкер мутанты кровосос концепт арт. Angry Chimeras and Lurkers now occasionally growl and snarl, making them easier to hear before they pounce at you!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий