Новости индейцы гдр

Индейцы Ковбои резина ГДР СССР, оигинал100%. Просмотрите доску «Индейцы ГДР.» в Pinterest пользователя Дмитрий, на которую подписаны 123 человек.

ФРГ-ГДР: война солдатиков

Известные всем мальчишкам, выросшим в СССР, "резиновые" индейцы ГДР, выпускавшиеся в 1959-1990 годах. Индейцы ГДР Indians Made in DDR 80s. Автор пина:Violity. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! у каких производителей ГДР (солдатики выпускались до 1990 года) самые большие и маленькие фигурки индейцев и ковбоев? Барахолка в Москве - бесплатные частные объявления, товары для детей, вещи из рук в руки. Но особое место в этом ряду занимали фигурки индейцев, произведенных в ГДР.

Индейцы гдр - 87 фото

Вышедшая на экраны ГДР кинокартина произвела настоящий фурор: ее посмотрели более 9 миллионов человек — то есть, фактически каждый второй житель страны. В 1966 году фильм был приобретен для проката в Советском союзе и вскоре звезда Гойко Митича взошла над одной шестой частью суши. Актер в фильме «Апачи». Фото: Global Look Press Ключевым отличием кинокартин студии DEFA от вестернов, снятых по ту сторону «железного занавеса», была социальная проблематика сюжетов. Создатели «социалистических» вестернов сделали упор на борьбу угнетенного коренного населения Северной Америки против иноземных колонизаторов. Если в классических вестернах времен Золотого века Голливуда индейцы изображались злобной и невежественной массой, способной лишь уничтожать ростки цивилизации, то в фильмах студии DEFA им была отведена совсем другая роль. В них представители коренного населения североамериканского континента выступали в роли благородных, справедливых и свободолюбивых людей, противостоящих жадным до денег захватчикам-капиталистам.

Гойко Митич, исполнивший главную роль в «Сыновьях Большой Медведицы», мгновенно стал кумиром неравнодушных к вестернам советских зрителей. Серия фильмов студии DEFA с триумфом прошла в отечественном прокате, собрав у экранов десятки миллионов человек.

Когда ленту о «Чингачгуке — Большом Змее» допустили к прокату в СССР, Митич тут же полюбился советским зрителям и стал известен на весь советский союз. Но я им не отвечал, иначе только бы сидел, писал открытки, а не занимался кино», — признался Митич в одном из интервью.

У кого такие в коллекции есть - пришлите фотографию в комментарии ;. Кроме собственно солдатиков в ГДР выпускались и дополнительные аксессуары к ним - животные, тотемные столбы, костры, колодцы, вигвамы. В каталоге указано двенадцать видов вигвамов. У меня пока нет ни одного ;. Так же отдельно можно было прикупить лихих скакунов, которые уже были с седлами.

Со всеми разновидностями их в каталоге несколько десятков. Производились и фигурки животных на которых можно было охотиться - бизоны и медведи. Фургоны, каноэ, форты, дома - все это было и есть у коллекционеров, в том числе и наших, и стоит сейчас весьма неплохих денег.

Производился в ГДР с 1965 по 1990 г. Редкая окраска, копье и трубка целые, отличное состояние, цвет резины: зеленый, близкий к изум Редкие индейцы гдр, резиновые, солдатики, фигурки Редкие индейцы гдр, резиновые, солдатики, фигурки RUB Благодарю ЗА Интерес И Внимание К Моим Предложениям. Только Продажа.

Индейцы гдр

Ну, скачут… А фрау Вельскопф-Генрих: они же в сёдлах! Дакота тогда не знали сёдел! Так что нам — переснимать? Решайте сами, но я указываю на ошибку!.. В общем — после первой картины разошлись. Потеряв в одном, выиграли в другом.

В 1966 г. Главную роль там сыграл молодой серб, бывший член сборной Югославии по гребле Гойко Митич. Говорят, сегодня 75-летний но сохраняющий форму немецкий актёр Митич не любит вопросов о славной «индейской» юности. Мол, сколько можно! Но у нас ведь разговор именно об этом… Западногерманские «Карл-Май-фильмы» были не совсем западногерманскими.

Копродукция — совместное производство нескольких стран. Югославов в том числе — там ведь благодаря Тито в Европу ездили свободно. Митич подрабатывал в ФРГ каскадёром, снялся в неглавной роли в одном из фильмов про Виннету. Потом переехал в ГДР. А тут как раз съёмки «Сыновей» — и появляется парень с такой фактурой!

При этом Ганс Малих, ставший продюсером картины, тоже задумал копродукцию, только стран соцлагеря. Часть актёров была из Чехословакии, режиссёром Малих тоже позвал чеха — Йозефа Маха. Отчасти оттого, что на «ДЕФА» не очень верили в успех проекта. Маловеры были посрамлены. Подумаешь, посмеиваются высоколобые кинокритики!

Куда ты попрёшь против миллионов зрителей, ломящихся в кассы? Против прибылей от продажи фильма за рубеж — в СССР, в государства восточного блока, в страны третьего мира, в Италию, Финляндию? При этом Йозеф Мах к «индейской» теме больше не вернулся. Ганс Малих, кстати, тоже. Далее золотую жилу разрабатывали другие режиссёры Г.

Колдитц, К. Петцольд и др.

Япония поставляла фильмы про монстров, которые после успеха Годзиллы ещё в 1954г. И самурайские фильмы. Именно благодаря таким кинотеатрам с альтернативным репертуарам появились и многие знаменитые голливудские фильмы. Тут и «Великолепная семёрка» и «Звёздные войны», в основе которых именно самурайские фильмы. И да джедаи от дзидайгэки этим термином в Японии обозначаются исторические фильмы с самураями. Ещё одной страной активно поставлявшей фильмы на американский рынок была Италия. Итальянцы, в основном, поставляли фильмы на тему античной истории и мифологии.

Эти истории были понятны всем, даже американцам в то время. А что бы лучше придвигать эти фильмы на американский рынок итальянцы придумали приглашать на главные роли американских актёров. И это не Серджо Леоне придумал. Это ещё в 1954г. А вот актёрки американские итальянцев не интересовали особо. Голливудских звёзд обеспечивали местными красавицами. Этот момент, кстати, показан в крайнем фильме Тарантино «Однажды в… Голливуде», когда герой Дж. Деппа едет сниматься в Италию и там женится на итальянке. В результате итальянцы получили вполне приличный гешефт.

А где гешефт там и … Нет, не они. Они в то временем больше военными делами занимались. А вот те, кому военных дел хватило с избытком, как раз и занялись гешефтом. Немцы тоже решили поучаствовать в международном кинобизнесе. Тут для молодых читателей нужно пояснить, что в те времена существовало две Германии. А ещё было «Особое политическое образование Западный Берлин». Такая капиталистическая резервация, обнесённая забором, внутри социалистической ГДР. Начали первыми капиталистические немцы из ФРГ. Но вопрос, что могут предложить немцы такого, что бы всем понятно было.

Яркой античной истории как у итальянцев, харизматичных королей с мушкетёрами как у французов, у немцев не было. Не затевать же очередную эпопею о Фридрихе Великом. Конечно, немцы потом найдут всю собственную нишу немецкого кино, но это будет лет на десять позже. А у нас пока начало шестидесятых. Но у немцев было. Вернее был. А был у них один мелкий уголовник и по совместительству писатель по имени Карл Май. Ближе к концу 19в. Печать стала дешёвой, а следовательно доступной.

Это породило и увеличение обслуживающего эту печать персонала. Проще говоря, графоманы расплодились. Сейчас с этим ещё проще, можно графоманить в интернете. Например, писать непонятный малосвязный текст под видом обзора нового товара. Собственно Карл Май и был графоманом, но удачливым. Ему удалось придумать персонажа, который стал очень популярным. Звали этого персонажа Виннету. Он был сквозным героем цикла романов о приключениях в Северной Америке. Сам Май в Америке не был то есть был, но уже после выхода книг.

Поэтому книги были чистой фантазией на тему освоения Дикого Запада. Виннету был вождём Апачей. В отличии от других индейцев, вместо того чтобы охотиться на бизонов и курить трубку, Виннету, в основном, крутил разные гешефты с белыми колонизаторами. В СССР для их обозначения любили использовать термин «бледнолицые». Книги Мая о Виннету были построены по классической схеме взаимодействия людей разных национальностей. Это было популярно во второй половине 19в. Самые известные примеры такой литературы. Находит женщину с квартирой, у которой и поселяется бесплатно. Потом начинает крутить мутные схемы, вовлекая в них местных благородных французов.

Или вот «Дети капитана Гранта» - француз совершает кругосветное путешествие совершенно бесплатно, просто разведя путём тонкого троллинга на это путешествие группу богатых шотландцев. Вот и Виннету примерно так же действовал. У него было три белых напарника. Звали их… В общем Карл Май с именами особо не заморачивался. Примерно как Пётр I, который всех подряд называл именем Лиза, от детей до лошадей и собак. Соответственно — Разящая рука, Верная рука и Огненная рука. Впрочем, Огненная рука особо не прижился. Действовали, в основном, два первых персонажа. Итак, эти книги и стали основой для фильмов.

Немцы использовали итальянский опыт. Для продвижения фильмов на американский рынок на главные роли пригласили американцев. Виннету , правда, сыграл француз Пьер Брис. Похожий на индейца настолько, насколько и любой другой француз. Огненная рука появляется только в одном фильме в исполнении канадского актёра Рода Кемерона, ветерана голливудских вестернов. Главных немецких красавиц того времени Эльке Зоммер и Карин Дор так же подключили к проекту. Вообще там много кто засветился от Клауса Кински до Теренса Хилла. Фильмы имели большой успех. В США они тоже прокатывались, но там они, видимо, воспринимались как сказки.

Первый фильм серии «Сокровище Серебряного озера» вышел в 1962г. Всего за семь лет было снято одиннадцать фильмов. Для сравнения — в том же 1962г. Вот такая популярность была у Виннету. Тут нужно немного пояснить по поводу имён белых напарников Виннету. Как уже было сказано Май с именами не заморачивался, поэтому иногда возникает путаница. Вот, например Клим Жуков в обзоре фильма Кубрика «Цельнометалличекая оболочка» спрашивает - почему у нас Шаттерхенда переводят как Верную руку. Вот здесь на час ноль девять. Так вот не переводят его так.

Верная рука это Surehand. А Shatterhand это Разящая рука. Разного возраста и разного темперамента. Что видно из их имён. Верная рука предпочитает стрелять верная в значении точная, меткая , а Разящая рука больше действует кулаками. Их играли разные актеры. В фильмах они не пересекаются. Действует или один или другой.

Под него писались уже оригинальные сценарии, партнёрами нередко выступали первоклассные актёры. А прериями и скалистыми горами становились живописные уголки Чехословакии, Румынии, Монголии, Узбекистана — и, кстати, Крыма. Близкие родственники Почему эти фильмы были так популярны? Почему на смену ошеломительному успеху начала приходить ирония? Говорить можно долго. Но, может, всё просто? И повторяться дефовские ребята начали. И поколение тех, кто когда-то с восторгом следил за экранными приключениями романтических Зорких Соколов, взрослело… Всему ведь своё время и свой возраст — книгам, фильмам… В том числе про индейцев. Но как-то у нас в стране к коренным обитателям Америки традиционно относятся с большей симпатией, чем к янки. Может, старые гэдээровские фильмы про краснокожих на это тоже повлияли? А учёные, между прочим, доказали: генетически индейцы в ближайшем родстве с нашими тувимцами. Скорее всего, когда-то давно в Америку из Сибири и пришли. То есть россиянам — почти родня. Но это — отдельная тема. А пока… Хау! Я всё сказал. Хотя где ты здесь всё скажешь... Любимый писатель Гитлера Карлу Фридриху Маю 1842—1912 не повезло оказаться любимым писателем Гитлера. Фюрер однажды даже распорядился отправить 300 тыс. К тому же вдова писателя она была много моложе мужа и пережила его на 32 года поддерживала нацистов. С другой стороны — ну и что? При чём здесь сам Май? Он умер ещё даже до Первой мировой. Писал на, скажем так, отвлечённые темы. И вообще, как справедливо замечает А. Шарый, мало ли кто Маем зачитывался! Эйнштейн, например, тоже... Просто это был вот такой сверхпопулярный автор.

По выходным возле магазина разворачивалась толкучка, на которой в середине 1980-х пешую фигурку индейца или ковбоя можно было достать за 3, а всадника за 5 рублей. Их привозили прямиком из ГДР, где одна фигурка стоила от 95 пфеннигов до 2-х марок, набор — 13-15 марок. Но когда там на рубеже 50-х — 60-х годов перешли на пластик, в Восточной Германии стали осваивать резину. Причем, в производстве использовались остатки резины, которая шла на изготовление кукол, поэтому у них была копеечная себестоимость. Ее книги печатались в Советском Союзе в культовой серии, получившей среди коллекционеров название «рамка» за узоры на обложке. Главную роль в фильме исполнил югослав Гойко Митич. После этого он стал самым узнаваемым, да можно сказать единственным индейцем Социалистического блока, и впоследствии снялся во множестве вестернов, сценарии для которых писали уже по книгам Майн Рида или Фенимора Купера. Интересно, что фильмы с Гойко Митичем нравились настоящим индейцам куда как больше, нежели продукция Голливуда, потому что в социалистических вестернах индейцы были настоящими: благородными, смелыми и красивыми, а бледнолицые — алчными. В американских фильмах все было наоборот. К примеру, Ульзана в исполнении Гойко Митича — благородный вождь апачей, а в американском фильме под названием «Рейд Ульзаны» этот индеец изображен кровожадным убийцей. Сами индейцы удивлялись, как в далекой-далекой Восточной Европе люди смогли показать их так правдоподобно? Существует даже легенда, будто последнее в истории восстание индейцев, которое вспыхнуло в 1973-м в резервации Вундед-Ни, что в переводе означает «Раненое колено», произошло именно после того, как местные власти разрешили показать там фильм «Сыновья Большой Медведицы». Он играл Чингачгука, Текумзе, Ульзану. Теоретически все они должны были походить на Гойко Митича, как после выхода фильма «Сокровища Серебряного озера» под маркой «эластолин» в соседней Западной Германии делали фигурку Виннету исключительно похожей на актера Пьера Бриса, сыгравшего в этом фильме главную роль. Однако фигурки ГДР лишь отдаленно напоминают югославского актера, потому что их делали не по Гойко Митичу и выпустили раньше, чем они получили свои имена. То же самое и с остальными фигурками. Взять хотя бы фигурку бандита Башана из германо-югославского вестерна «Белые волки», вышедшего на экраны в 1969 году, где эту роль сыграл чехословацкий актер Милан Яблонский. Фигурка на него совершенно не похожа. Похоже, Юрген Шуллер брал имена буквально с потолка. Разберем это на примере Дэви Крокетта. По позе это типичный охотник или разведчик, который приложив ладонь ко лбу, прикрывает глаза и что-то высматривает вдали. От остальных его отличают разве что штаны, которые у нас назывались галифе, по имени, придумавшего их, французского генерала. Они выглядят нефункционально, но на самом деле таким образом генерал Галифе скрывал свои не очень прямые ноги. Он не мог их носить. Он погиб раньше, чем появились такие штаны. Они вошли в моду сперва у женщин в 80-х годах 19 века, а в начале 20-го — у мужчин, в Красной армии их носили и в Великую Отечественную. Настоящий Дэви Крокетт родился в конце 18 века в штате Теннесси, который тогда был фронтиром, то есть пограничной территорией, самым настоящим Диким Западом. Его называли «Королем Дикого фронтира». Он вошел в американский фольклор и про него до сих пор рассказывают разные небылицы, будто он мог с 40 метров попасть из мушкета в лезвие топора так, что пуля разделялась ровно на две половинки. И пусть доказано, что в реальности это невозможно, но все равно настоящий Дэви Крокетт чем-то похож на смелого и благородного Нати Бампо из пенталогии Фенимора Купера. Крокет как-то даже стал депутатом и представлял штат Теннесси в Нижней палате парламента, но пробыл там один срок, потом отправился в Техас, где шли жаркие события. Все это официально называется Война за независимость Техаса и считается, будто техасцы воевали за свою свободу с мексиканцами, которым Техас принадлежал в ту пору. В реальности все, конечно, совсем было не так. Североамериканские штаты провели двухходовку, чтобы завладеть Техасом. Сперва они подбивали техасцев к восстанию, официально в конфликт не вмешивались, но подкидывали оружие и вербовали тысячи волонтеров на эту войну, вроде экс-депутата Нижней Палаты Конгресса Деви Крокетта по прозвищу «Король Дикого фронтира». Пусть мексиканцы никогда не признавали независимость Техаса, но штатам на это было наплевать.

Редкий индеец гдр Джеронимо 071

Их делали в Польше. Это был набор из восьми фигурок. Вот он. Тут нужно отметить, что партия и правительство в то время проявляло постоянную заботу о детях. Забота эта, в том числе, включала в себя ограничение цен на игрушки.

А этот набор получался по стоимости больше. Поэтому, что бы уложиться в цену, наборы комплектовали по шесть фигурок. А поскольку в продаже их почти не было, то собрать полный набор было весьма проблематично. В то же время в обеих Германиях, где делали фильмы, фигурки индейцев выпускались большими тиражами.

Но в СССР они не поставлялись. Однако всё-таки попадали различными путями. Наиболее массово попадали индейцы из ГДР. Они были из мягкого материала типа резины.

Были ярко раскрашены и пользовались большой популярностью. Фигурки капиталистических производителей встречались реже. В основном китайского Гонконг производства. Хотя их фирменный Airfix найти можно было, подпольно конечно.

Московские школы тех лет были настоящими биржами по обмену солдатиками. Но, как уже было сказано выше, партия и правительство о детях заботилось. И решили ситуацию исправлять. Закупили формы для производства фигурок.

Формы били хотя и древние, но одни из лучших, от фирмы Marx. Сам Маркс к тому времени уже скончался, дело его не продолжали особо. Оборудование досталось по бартеру. Примерно с 1977г.

Начинается история фигурок из Донецка. Не буду подробно тут про неё писать, в сети много информации про это. Донецкая фабрика игрушек начала выпускать именно то, что нужно — наборы фигурок индейцев, ковбоев, пиратов, викингов фильм с Кирком Дугласом в кинотеатрах часто показывали , римских легионеров фильм «Даки» , рыцарей. Вот только всё это было тем же самым мёдом Винни Пуха.

В Москве было не купить, хотя и продавалось. Рынок относительно насытился уже к середине восьмидесятых, когда фигурки индейцев начали выпускать московские заводы. Впрочем, все это советское производство страдало одним недостатком — отсутствием новинок. Одно и то же выпускали по десять лет и более, новинок не было.

Потом пришли девяностые. Рынок открылся для внешних поставщиков. Конечно китайских в первую очередь. Впрочем, дети, смотревшие фильмы про индейцев, к тому времени уже выросли и занялись другими делами.

А потом эти дети постарели, впали в детство и решили, что раз в детстве фигурок было мало, то сейчас-то их можно сделать много. И таких, каких хотелось. Вот и получаем мы сейчас продукцию совершенно другого уровня качества. По причине всего вышесказанного если, конечно, кто-то смог это до конца дочитать , тема индейцев достаточно активно осваивается отечественными производителями.

А вот в смоле наиболее большая линейка у Altores studio. Новинку от этого производителя мы и рассмотрим подробнее. Altores studio предлагает не одиночную фигурку, а набор из трёх фигурок под названием Woodland brothers. Артикул H-54-186.

Упаковка обычная для новых выпусков Altores. Белая картонная коробка, собранная без клея и поэтому разваливающаяся. Впрочем, это не страшно. Снаружи коробка фиксируется суперобложкой.

Обложка чёрная с наклейкой, на которой изображено содержимое. Фигурки показаны в отливках без росписи. Указаны масштаб 1:30 и имя скульптора. Внутри два листа поролона и четыре зип-пакетика с деталями.

Упаковано надёжно, все детали целы. Каждая фигурка упакована в отдельный пакет. Четвёртый пакет с подставками. Начнём с подставок.

На поставках обозначены посадочные места. Сами подставки простые, с небольшой имитацией грунта. Ничего интересного, можно не использовать, а делать основу непосредственно на деревянной подставке. У всех фигурок головной убор из перьев дан отдельной деталью.

Все головные уборы разные. Так же отдельной деталью даны мушкеты, у всех одинаковые. Сидящий индеец. Четыре детали.

Отдельно руки, левая отлита вместе с мушкетом, и головной убор. На груди висят ножны с ножом и амулет. Из одежды набедренная повязка, леггины и мокасины. Сумка и пороховой рог.

Стоящий индеец. Три детали. Отдельно головной убор и мушкет с кистью левой руки. Одежда и снаряжение как у сидящего.

Но нет ножа, зато в правой руке томагавк. Древний ударного типа. Через правое плечо перекинуто одеяло. Пять деталей отдельно правая рука, головной убор, одеяло и мушкет.

Одежда и снаряжение аналогично предыдущим. Ножа нет, есть томагавк уже современный металлический. Также этот индеец одет в рубаху. У всех трёх одинаковые причёски.

Волосы выбриты с боков, а оставшиеся на макушке заплетены в косичку. Национальная принадлежность. Всё что мы знаем из названия набора, это то, что перед нами представители одного из племён Вудленда. Вудленд название обширной территории с преобладанием лесов.

Это север США и юг Канады. Район великих озёр.

В одном из интервью актёр признался: "Просто моя жизнь всегда была путешествием. Съёмки в разных странах, часто без перерывов. А в мире не так много прекрасных женщин, способных просто ждать своего мужчину дома. Поэтому мне относительно не везло в любви. Но сейчас я уже четыре года живу с подругой.

И нам хорошо вместе". Позже актёр рассказал, что в 1991 году у него родилась внебрачная дочь Наталья, с матерью которой, архитектором Рамоной, у него был бурный роман. Наталья живёт с матерью в Италии, но часто видится с отцом, она даже участвовала вместе с ним в театральных постановках. Но актёрскую профессию в результате оставила, выбрав работать менеджером в отеле. С распадом социалистической Югославии и объединением Германии Митич стал сербским гражданином. В период натовских бомбардировок мать актёра не пережила свалившегося на страну кошмара и умерла от остановки сердца. Попасть на её могилу сын смог лишь спустя полгода.

Получив в 2000-м немецкий паспорт и проживая по сей день в Берлине, Митич ни на миг не забыл своих верных поклонников из бывшего СССР. В 2014-м он в качестве почётного гостя посетил московский фестиваль культур народов Северной Америки, а в 2017-м побывал в Крыму, где 45 лет назад снимался под Алуштой в фильме "Текумзе". В Москве актёр встречал и свой 78-й день рождения, встретившись с коллегами на съёмках киноленты "Балканский рубеж". В основе российско-сербского фильма лежат события трагического 1999-го и героического марш-броска миротворческого батальона в Косово. Продюсеры совместного проекта Гоша Куценко и Милош Бикович выступили одновременно в главных ролях. Тогда Митич говорил журналистам, что за всю актёрскую судьбу ни разу не сыграл серба. И наконец настал такой момент, да ещё и на многострадальной родине.

Его нетрадиционный для "индейца" герой — местный полицейский — принял решение остаться с соотечественниками, когда выбитая НАТО югославская армия покинула Косово. Гойко сказал, что для него это не просто военный боевик, а настоящая драма народа, затронувшая, прежде всего, его семью. Узнав, что самые сложные трюковые сцены расписаны для дублёров, Митич устроил организаторам съёмок настоящий скандал. Оставаясь в отменной форме, актёр исполнил все трюки самостоятельно. И в зрелом возрасте актёр по-прежнему хорошо выглядит и находится в прекрасной физической форме.

В особенности для жителей постсоветского пространства они олицетворяют целую историческую эпоху. Стоимость индейцев из ГДР сложно определить точно, поскольку на формирование цены влияет целый ряд факторов. Среди них личные амбиции владельца фигурок, редкость набора продаются в основном целыми наборами , количество фигурок в них, состояние сохранности и т. Учитывая все эти факторы, владелец выставляет ту или иную цену. Как правило, стоимость наборов на сегодняшний день колеблется в диапазоне от 1 000 до 8 000 рублей. По отдельности от набора индейцы ГДР продаются крайне редко, поскольку только иногда кому-то требуется определенная фигурка.

Дело в том, что на рубеже 1950—1960-х годов Югославия стала всеевропейской кинофабрикой. Студии Великобритании, Италии и ФРГ охотно снимали на югославских пленэрах свои вестерны и пеплумы: и красиво, и недорого. Разумеется, статистов нанимали на месте, а дешевле студентов таковых просто не бывает. На съемочной площадке Гойко понравилось: это было гораздо интереснее, чем сидеть в аудитории, а про деньги нечего и говорить. Продюсеры быстро оценили его спортивную подготовку, и уже в 1961 году Митич становится профессиональным каскадером. Разумеется, о карьере школьного физрука пришлось забыть, но кто в итоге посмеет сказать, что из Гойко Митича получился плохой наставник молодежи? Жизнь на границе Для того чтобы понять феномен Митича, нужно ненадолго погрузиться в историю немецкого кино середины прошлого века причем под словом «немецкий» в данном случае имеется в виду и ФРГ, и ГДР. Послевоенной Германии очень нужен был развлекательный кинематограф. И если с комедиями или музыкальными фильмами всё обстояло просто, то перед создателями приключенческого кино стояли известные трудности. Брать сюжеты из своей истории — сплошь воинственной — было невозможно: слишком свежи в памяти были годы нацизма. Западной Германии очень помог Карл Май. Так родился немецкий вестерн с югославским акцентом кстати, раньше итальянского.

Индейцы и ковбои ГДР +

Рожденный 80 лет назад в местечке Лесковац на юге Сербии Гойко Митич, актер киностудии DEFA в бывшей ГДР, в 60−70-е годы стал «Главным индейцем Страны Советов» и самым. Каталог индейцев и ковбоев ГДР. у каких производителей ГДР (солдатики выпускались до 1990 года) самые большие и маленькие фигурки индейцев и ковбоев? Сделано в ГДР. Не дорого!!! Распродажа Советских игрушек более полу сотни разных лотов по самым низким ценам, спешите пополнить свои коллекции. Sky News: Британия рассчитывает догнать Россию в гиперзвуковой гонке к 2030 году — ИноТВ. Задачи перед кинематографистами из ГДР, которые снимали фильмы об индейцах, на самом деле были далекими от искусства: их главной целью было противостоять влиянию набиравших.

Индейцы ГДР

Ковбои и индейцы ГДР из 70-х! и они уже проданы. И вот тут возникает вопрос, были ли эти фигурки выпущены в ГДР или это "закос" под фигурки того времени. 50 лет назад в ГДР решили в противовес западногерманским фильмам «про индейцев» делать свои – на ту же тему. Каталог индейцев и ковбоев ГДР.

Новости партнеров

  • Индейцы ГДР .Топ 5 самых распостраненных фигур ковбоев
  • Смотрите также
  • ФРГ-ГДР: война солдатиков - Газета писателей России
  • Свежие записи

Гитлер, Май и Виннету, вождь апачей

Задачи перед кинематографистами из ГДР, которые снимали фильмы об индейцах, на самом деле были далекими от искусства: их главной целью было противостоять влиянию набиравших. Наименование: Индейцы и ковбои ГДР. Вообще, в ГДР любили индейцев и снимали про них отличные фильмы с Гойко Митичем. Читатель, родившийся в 90-е, может задать вопрос: а какое отношение индейцы имеют именно к ГДР (Вариант: почему в ФРГ снимали так много фильмов про индейцев?).

Так вот значит про этих ГДР-овских индейцев

К середине восьмидесятых эпоха сменилась. Популярность индейцев ещё сохранялась в СССР , но уже явно сходила со сцены истории. Индейцы ещё успели поучаствовать в горбачёвской антиалкогольной компании, в программном фильме этой компании «Витя Глушаков друг Апачей». Потом было две экранизации Фенимора Купера «Зверобой» и «Следопыт». Надеюсь, этих фильмов никто не видел. Так кончилось детство тех, у кого оно было при Леониде Ильиче.

Но нужно рассмотреть ещё один аспект. Дети смотрят фильмы, дети читают книги. Это я про тех детей из эпохи Леонида Ильича. И впечатления от фильмов переносятся в игры. Детям интересно продолжить фильм, сочинить альтернативные события с киногероями.

Это известно было давно. Например, продажи игрушек по вселенной «Звёздных войн» по прибыли далеко опережают прибыль от фильмов. Естественно, дети хотели фигурки тех персонажей, котрых видели в кино. Нужно заметить, что в СССР это понимали. Но вот фигурок не было.

По мультфильмам были, там Чебурашка или Карлсон были. И солдатики были именно по фильмам. Два главных набора советских солдатиков тех времён — это конница Чапаева и Армия Александра Невского. Почему именно эти? Ответ простой.

Эти наборы разрабатывали в шестидесятые годы. А какие солдатики и фильмы были в то время? Солдатики плоские, фильмы чёрно-белые. И два главных батальных фильма тридцатых — это именно «Чапаев» и «Александр Невский». Не вникая в потребности современных детей.

Конечно и «Чапаева» и «Александра Невского» дети семидесятых видели. Их постоянно показывали по ТВ. И наборы солдатиков были относительно неплохими. Но, всё-таки, это была уже ушедшая эпоха. А актуальными были именно индейцы, жившие не в маленьких чёрно-белых ящиках словом ящик тогда называли телевизор , а в огромных широкоэкранных цветных пространствах кинотеатров.

А вот фигурок не было. А хотелось. Где-то в середине семидесятых произошло небольшое чудо. В Детском Мире появились индейцы. Они были объёмные, ярко раскрашенные.

Вот прямо такие, как с экрана. На фоне плоских одноцветных отечественных фигурок это было невероятно. В продаже эти индейцы находились примерно столько же, сколько мёд в лапах Винни Пуха. Но в Москве у многих они были. Но были они не отечественные.

Их делали в Польше. Это был набор из восьми фигурок. Вот он. Тут нужно отметить, что партия и правительство в то время проявляло постоянную заботу о детях. Забота эта, в том числе, включала в себя ограничение цен на игрушки.

А этот набор получался по стоимости больше. Поэтому, что бы уложиться в цену, наборы комплектовали по шесть фигурок. А поскольку в продаже их почти не было, то собрать полный набор было весьма проблематично. В то же время в обеих Германиях, где делали фильмы, фигурки индейцев выпускались большими тиражами. Но в СССР они не поставлялись.

Однако всё-таки попадали различными путями. Наиболее массово попадали индейцы из ГДР. Они были из мягкого материала типа резины. Были ярко раскрашены и пользовались большой популярностью. Фигурки капиталистических производителей встречались реже.

В основном китайского Гонконг производства. Хотя их фирменный Airfix найти можно было, подпольно конечно. Московские школы тех лет были настоящими биржами по обмену солдатиками. Но, как уже было сказано выше, партия и правительство о детях заботилось. И решили ситуацию исправлять.

Закупили формы для производства фигурок. Формы били хотя и древние, но одни из лучших, от фирмы Marx. Сам Маркс к тому времени уже скончался, дело его не продолжали особо. Оборудование досталось по бартеру. Примерно с 1977г.

Начинается история фигурок из Донецка. Не буду подробно тут про неё писать, в сети много информации про это. Донецкая фабрика игрушек начала выпускать именно то, что нужно — наборы фигурок индейцев, ковбоев, пиратов, викингов фильм с Кирком Дугласом в кинотеатрах часто показывали , римских легионеров фильм «Даки» , рыцарей. Вот только всё это было тем же самым мёдом Винни Пуха. В Москве было не купить, хотя и продавалось.

Рынок относительно насытился уже к середине восьмидесятых, когда фигурки индейцев начали выпускать московские заводы. Впрочем, все это советское производство страдало одним недостатком — отсутствием новинок. Одно и то же выпускали по десять лет и более, новинок не было. Потом пришли девяностые. Рынок открылся для внешних поставщиков.

Конечно китайских в первую очередь. Впрочем, дети, смотревшие фильмы про индейцев, к тому времени уже выросли и занялись другими делами. А потом эти дети постарели, впали в детство и решили, что раз в детстве фигурок было мало, то сейчас-то их можно сделать много. И таких, каких хотелось. Вот и получаем мы сейчас продукцию совершенно другого уровня качества.

По причине всего вышесказанного если, конечно, кто-то смог это до конца дочитать , тема индейцев достаточно активно осваивается отечественными производителями. А вот в смоле наиболее большая линейка у Altores studio. Новинку от этого производителя мы и рассмотрим подробнее. Altores studio предлагает не одиночную фигурку, а набор из трёх фигурок под названием Woodland brothers. Артикул H-54-186.

Упаковка обычная для новых выпусков Altores.

Да, и такого крепкого харизматичного парня как Гойко Митич любили во многих странах и ГДР исключением отнюдь не была… Но вернемся к нашим солдатикам. На прилавки обычных советских магазинов они не попадали. Возможно, они были в центральном московском «Детском мире»? Не подскажу, я в те годы не был в столице — кто в курсе, напишите в комментариях. Цена одной фигурки была до трех марок. А еще производили такую настоящую мечту как вигвамы индейцев, поселения и форты «бледнолицых», зверей для охоты и прочие другие подобные игрушки мечты… Стоит отметить, что большая часть солдатиков раскрашивалась вручную.

Раскрашивали индейцев и ковбоев как обычные люди, которые хотели дополнительно подзаработать несколько марок, так и заключенные в немецких тюрьмах.

Он готов с радостью поделиться воплощением детской мечты с ребятами двадцать первого века, с их родителями, рожденными в СССР. Коллекцию собрал житель Новосибирска Дмитрий Ситников. Он мечтал найти всех резиновых индейцев и ковбоев, сделанных в ГДР. И ему это почти удалось! Оказывается, что наборы сопровождались еще и домиками, лодками, деревьями, гротами, — рассказывает Алексей Авдеев. А инвалиды, пенсионеры и надомницы расписывали фигурки цветными красками. Выпуском игрушечных индейцев занимались и в ФРГ.

Эти фигурки тоже есть в коллекции Дмитрия. Собирает он свою коллекцию не одно десятилетие. В Советском Союзе интерес к индейской культуре и к фильмам о них стал инструментом пропаганды. Судьбу индейских племен трактовали как проявление борьбы угнетаемых народов против колонизаторов. Способствовали этому фильмы про индейцев с отличным югославским актером Гойко Митичем в главной роли. Тогда мало кто знал, что в игрушечные наборы входили не только индейские воины, но и фигуры женщин, занимавшихся бытом, фигурки индейцев на отдыхе — куривших трубку мира, тотемные столбы. Некоторые куколки индейцев изображали ритуальные танцы.

На самом деле вопрос этот весьма важен, поскольку именно в Германии возник один из серьезных очагов всеобщего увлечения американскими краснокожими. Как же такое могло случиться в краю пастушек, пива, колбасы и Рихарда Вагнера? Для ответа на этот вопрос мы с вами должны перенестись в Саксонию 1842 года. Где-то на другой стороне Земли еще бессмысленно коптит воздух Джон Теннер , а в семье бедных ткачей Маев, которые ведать не ведают об американских индейцах, родился мальчик, которого назвали Карл Фридрих. Ребенок рос любознательный, много читал, учился музыке, слушал рассказы всяких дяденек, побывавших в Америке. Не исключено, что читал немецкие переводы книг Купера и Теннера — таковые точно были. Когда ребенок вырос, в 14 лет его отдали учиться в учительскую семинарию. И тут у Карла прорезался новый талант — криминальный. Итак, в 1859 году он крадет шесть свечей. С этого момента следующие 15 лет его жизни проходят под лозунгом: «Не мы такие, жизнь такая!

Индейцы Сделано в ГДР Indians Made in DDR 80s

Редкие индейцы ГДР. Каучуковые индейцы ГДР. Индейцы солдатики ГДР вождь. Каталог резиновых индейцев и ковбоев ГДР. Фигурки индейцев ГДР. Каталог индейцев ГДР Юргена шулера. Индеец ГДР 020. Игрушки солдатики индейцы ГДР. Набор индейцев ГДР. Индеец из пластилина. Индейцы из ГДР.

Индейцы ГДР вождь. Индейцы ГДР диорама. Резиновые индейцы ГДР. Сакаджея фигурка индианки ГДР. Индеец ГДР 001. Ковбойцы набор ГДР. Наборы индейцев и ковбоев ГДР. Ковбойцы из ГДР. Солдатики ковбойцы и индейцы СССР. Солдатики игрушки индейцы и Ковбои Маркс.

Солдатики ГДР. Фирма "Рихард Хопф". Солдаты индейцы ГДР. Резиновые индейцы СССР. Фигурки индейцев и ковбоев производства ГДР. Игрушечные индейцы из ГДР. Резиновые Ковбои ГДР. Индеец ГДР 019. Индеец ГДР 004.

Местные актеры не видели в нем ровню и практически с ним не общались. Чего нельзя было сказать о женщинах — у них Гойко Митич, которого называли одним из первых советских секс-символов, пользовался огромной популярностью. Он не только выглядел, как мачо, но и в жизни был образцом для подражания и объектом восхищения. Однако его личная жизнь сложилась не слишком удачно. Постоянные переезды и съемки не давали возможности построить серьезные отношения, да он к ним и не стремился. О его романах ходили легенды, многие из которых были вымышленными. Реальными были чувства к популярной восточногерманской актрисе Ренате Блюме, но их роман был непродолжительным. Они расстались, так как «вольный орел» заявил актрисе о том, что жена и дети — это не его путь. Гойко Митич так никогда и не женился, хотя признавался, что одиноким бывал редко. Ни одна не хочет за меня замуж», — говорит он. Несмотря на то, что благородные индейцы в исполнении Гойко Митича — всего лишь миф, далекий от реальности, настоящие индейцы признали в нем своего «если и не по крови, то по духу».

Но он попал в «красный вестерн», где роли распределились совсем по-другому. Несмотря на то, что «красный вестерн» был идеологическим проектом с явным антиамериканским политическим подтекстом, он пользовался у публики большим успехом. В первое время актер работал по 16-18 часов в сутки, получая при этом совсем небольшие гонорары. Он никогда не был честолюбивым и разговоров об оплате не вел. Жил очень скромно, на окраине Берлина, в съемной комнате. Местные актеры не видели в нем ровню и практически с ним не общались. Чего нельзя было сказать о женщинах — у них Гойко Митич, которого называли одним из первых советских секс-символов, пользовался огромной популярностью. Он не только выглядел, как мачо, но и в жизни был образцом для подражания и объектом восхищения. Однако его личная жизнь сложилась не слишком удачно. Постоянные переезды и съемки не давали возможности построить серьезные отношения, да он к ним и не стремился. О его романах ходили легенды, многие из которых были вымышленными.

Когда ребенок вырос, в 14 лет его отдали учиться в учительскую семинарию. И тут у Карла прорезался новый талант — криминальный. Итак, в 1859 году он крадет шесть свечей. С этого момента следующие 15 лет его жизни проходят под лозунгом: «Не мы такие, жизнь такая! Окончательная потеря работы, мошенничество, воровство. Много читал, писал и начал контактировать с издателями. После освобождения — воровство, мошенничество и постоянный розыск за незначительные преступления. Опознан и посажен на четыре года. И тут ему, что называется, поперло. Пока Карл Фридрих мыкался по допрам и зонам, издательский бизнес шагнул в новую эпоху.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий