Новости киа пиканто отзывы владельцев

Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту (клуб пиканто) у всех жалобы что ест много.

KIA Picanto 2021-2022 отзывы владельцев

  • Тех. поддержка
  • KIA Picanto глазами (и словами) владельцев: kiablog — LiveJournal
  • Отзывы владельцев kia picanto
  • Самец-малёк — Авторевю

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения

Объем полезного заднего пространства небольшой — 127 для моделей прошлого поколения и 200 литров — для нового. Учитывая, что в багажнике будет лежать стандартный инвентарь трос, набор ключей, аварийный знак , в отсек поместятся только небольшие пакеты с продуктами. Медленный разгон и небольшая скорость. У Киа не слишком много лошадиных сил, не отличается объемом и сам двигатель. Это не ощутимо в режиме городской среды, но становится заметно на трассе. Идти в Пиканто на обгон фуры не только неразумно, но и опасно. Отсутствие шумоизоляции. В классическом варианте комплектации нет дополнительной обшивки, которая спасет от шума мотора и колес. При езде по городу данный фактор незаметен, но при повышении оборотов и разгоне акустика в салоне становится малоприятной. Отзывы в 2021 году о Киа Пиканто существенно не изменились.

Большая часть описываемых несовершенств машины касается всех малолитражек. Kia Picanto X Line 2019 2020 Представители компании предлагают специальную внедорожную версию модели. Колесные арки отделаны защитным пластиком, а боковой молдинг и решетка радиатора выполнены с внедорожным акцентом. Картину дополняют сдвоенные хромированные патрубки КИА, выглядывающие из-под бампера. Интерьер кросс-версии обзавелся алюминиевыми накладками на педальный узел, кожаными сиденьями, тонированными стеклами. Цена Kia Picanto X-Line составит минимум 810 тысяч рублей. Читайте также: Great Wall Wingle 7 2021 — новый китайский пикап Грейт Вол Вингл 7 Вывод Kia Picanto идет в ногу со временем, у нее броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на асфальтированных улицах и узких городских переулках. Салон микролитражки нельзя назвать просторным, однако, он качественно собран, обладает продуманной эргономикой и в общем итоге довольно комфортабелен.

Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения.

Нормальная такая машина для передвижения из пункта «А» в пункт «Б», особо ни на что не претендует, но при этом нормально так едет. В условиях Москвы и кризисного 2020 года — для меня это оказался лучший вариант. Расход больше чем ожидал, багажника в городе хватает, клиренса вроде тоже.

Дмитрий, отзыв о новом KIA Picanto 1. Езжу чаще одна или с ребенком на переднем пассажирском сиденье с креслом. Переднее пассажирское сиденье при этом отодвинуто до предела назад, чтобы ногами не пачкать бардачок. Получается, что за ним сидеть не получится — там остается лишь место для сумок, ну или собаку можно усадить кстати, в специальном гамаке ей очень удобно. Багажник тоже многое позволяет перевезти, хотя при первой встрече, когда нам менеджер предложил посмотреть на Пиканто — я сразу сказала, что это не наш вариант Аня, отзыв о KIA Picanto 1. Спереди на компакте установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка.

Передним колесам модели достались дисковые тормоза, а задним — более простые барабанные механизмы.

Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный.

Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое!!! А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм учитывая короткую базу — очень неплохо. С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе! Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной!

Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами спидометр-тахометр. Выглядит очень достойно и хорошо читается. Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, то сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке!!! Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит.

Хотя при необходимости пассажиров, конечно, можно возить. Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески и другие конструктивные элементы быстро начали ржаветь.

Была пиканто 2007 года, отличный автомобиль, расход около 5 литров на 100 км, сейчас поменял на новую пиканто, пробег 500 км средний расход 5,2 литра, не понимаю откуда пишут про расходы 10 литров, новая пиканто комплектация люкс, коробка автомат, всё как в прайсе, по моему мнению лучший автомобиль... Очень осталась довольна машинкой. Купила Киа Пиканто для езды по городу, и беды не знала.

Во-первых маневренность, практически на месте разворачивается, во-вторых скорость по городу, такая же как и у других машин, а расход топлива около 6 литров. Правда клиренс маловат был, но я поставила 14-дюйм ди... АКПП Люкс 2009 г. Машина проехала20000км. Езда по городу Выбирал также по схеме: себе жене по городу не большие габариты удобство цена Ездила без проблем непривычно было первое время слушать звуки подвески как реакцию на наши колдобины Покупал в феврале 2010 г Как интересный факт в одно утро буквально через несколько...

KIA Picanto глазами (и словами) владельцев

Пропуски в цилиндрах и временами загорающейся «чек» решается заменой свечей, стоимость 400 руб за комплект. Родная система впрыска на Киа Пиканто 2 не оптимально откалибрована и со временем начинает сбоить и переливать бензин, на динамике автомобиля это почти не сказывается, а вот расход топлива вырастает весьма заметно. Дилеры обычно устраняют перепрошивкой блока управления, если вопрос не связан с отказом датчика абсолютного давления, замена которого обойдется в 700 рублей. Автоматическая коробка собственной разработки A4CF0, с заявленным ресурсом 200 тысяч км. Маленький гидротрансформатор и небольшого размера пакет фрикционов не рассчитаны на быстрые старты и резкие разгоны. Большинство неисправностей вызваны жесткой эксплуатацией, явным индикатором может служить горелая трансмиссионная жидкость. Производитель рекомендует менять масло вместе с фильтром каждые 75 тысяч км.

Если автомат не в состоянии определиться с выбранной скоростью и начинает в них путаться и дергаться.

Так и хочется постоянно перестраивать в городском потоке. Маневренность, пожалуй, является главным плюсом Пиканто.

Автомобиль легко удается припарковать даже в местах, где места чуть больше длины машины. Когда беру у жены — просто наслаждаюсь, по сравнению с моей Соренто Kia Sorento — отзывы владельцев — парковка вообще беспроблемная. Управляется автомобиль прекрасно.

Виражи прохожу как на гоночном карте — ни заносов, ни кренов. Понравилась легкость управления легкие педали и руль как «воздушный». Жесткая подвеска не позволяет раскачиваться на трассе и крена на поворотах не ощущается.

Автомобиль летит всегда как «пуля», строго по обозначенной траектории, хоть и маленький относительно но от воздушного потока встречных фур не улетает. Посмотреть технические данные Kia 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Мягкость хода: Мягкость хода отвратная, даже по сравнению с ВАЗ 2114. Трясет так, что говорить спокойно невозможно — дрожащим голосом не поговоришь.

На разбитой дороге ездить на Пиканто просто невозможно. Даже не пробуйте проверять. Никаких слов, одни мысли.

Езда на нем по гравийной дороге просто полный отстой. Это больше для экстремалов — вибрации как на вибростенде, шум бьет по ушам, нервы просто не выдерживают. Пиканто явно не для таких дорог.

Резвость: Для такого объема показывает отличную динамику, разгоняет будто 1,5 л. Движок не для трассы. МКПП : Механика в норме, передачи включаются легко и четко.

Порой, правда, для первой передачи нужно усилие, но это весьма редко и не особо напрягает. МКПП : Почему-то не всегда включается первая передача?! Нужно жать сцепление.

Как оказалось, проблема у многих, но никто не знает, как устранить. Тормоза: Тормоза супер!!! Легко нажимаешь на педаль, и автомобиль останавливается как вкопанный.

В отличие от наших машин по педали быть не нужно. Шумоизоляция: Шумка приличная. При разгоне рычание движка абсолютно не слышно.

Впечатление такое, что шумоизоляция отсутствует полностью. Не то что камешек, а даже мелкая песчинка отдается звоном по всему салону.

Двигатели и коробки у них схожи, но все-же разница есть, все дело в том что, Киа производится с прицелом на европейский , более требовательный рынок, поэтому новая Пиканто получила и легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов, биксеноновые фонари... Ничем подобным похвастать i10 не может пока, потому и продажи ее в Европе очень низкие. И дизайн и отделка салона у Киа все-же привлекательнее.

Так что его мнение субъективно если только водитель выше и толще, этого точно я сказать не могу. Этот автомобиль - замечательный ситикар, такой, какой я искал, и он полностью соответствует своим размерам и типу за ту цену, которую я заплатил. В нем есть все необходимые опции, как у более дорогих моделей. Просто у нас в стране у людей нет культуры эксплуатации ситикаров, может быть из-за отсутствия городской культуры или просто из-за дорог Но если вам нужен автобус, грузовик, внедорожник или гоночный болид, то этот автомобиль не для вас!

Kia Picanto II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

В отзыве я не мог не упомянуть об одном из главных плюсов Киа Пиканто, о расходе топлива. Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1.2 с автоматом 2021 г. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Пиканто I. Обсуждаем моторы для КИА Пиканто Бензиновый: 1,1 л R4 (48 кВт) Дизельный: 1,1 л R3. Отзывы о Kia Picanto. Написать отзыв. Подвеска Киа Пиканто простая, но достаточно жесткая, что не продлевает жизнь ходовой, особенно при эксплуатации на не ровной дороге.

Тест Kia Picanto. Последний из сити‑каров

Автомобиль Kia Picanto (2007) — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Отзывы владельцев о Киа Пиканто: плюсы и минусы, преимущества и недостатки.
KIA Picanto - считаю идеальной машинкой, но большинство этот автомобиль не купит. Расскажу почему Владелец чокнутый, загнал Пикато даже на драг рейсинг. — пост пикабушника Vinogradka.

Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто)

У авто маленький клиренс. Это не совсем удобно для эксплуатации в наших условиях. Часто возникают проблемы при езде зимой. Можно застрять на плохо почищенной от снега дороге. Летом на такой машине не отправишься загород; Колеса. Диаметр колес маленький, что затрудняет езду по скользкой дороге. Выехать из колеи будет очень непросто. К тому же, такие колеса чувствительны к неровностям дорожного покрытия; Вес. С одной стороны маленький вес это плюс, с другой — минус.

Ведь легкое авто не устойчиво на дороге; Багажник. Его размеры маленькие и равны 127 л у моделей, выпущенных до 2015 года, 200 л — у новых машин. Это и не удивительно, если учесть, что и сам хэтчбек небольшой. На личные вещи в багажнике отведено совсем немного места; Кузов. Металл достаточно тонкий и мягкий. Ставить пакеты или облокачиваться на кузов не стоит. Может остаться вмятина. Быстро появляются на корпусе потертости и царапины; Подвеска.

Машина предназначена для эксплуатации в городских условиях. Причем асфальт должен быть ровным. В противном случае будут ощутимы даже самые незначительные ямки. Подвеска жесткая; Шумоизоляция.

Тут, полазив по дрому, увидела Kia Morning, та же Пиканто, но как я поняла, производится для внутреннего рынка.

И, как правило, в более навороченной комплектации, и как получилось, за меньшие деньги. Занимается компания buymotors. Ехать до Владика от нашей клоаки 6000км. Собственно морально готова, но боюсь трудностей, что могут меня там ждать...

Впрочем, это все цветочки. Ягодки случились, когда во второй половине дня я пересел на автомобиль в комплектации GT Line. Лучше, но хуже GT Line представляет собой сугубо дизайнерский пакет, и оснащенные им автомобили с технической точки зрения ничем не отличаются от Picanto в «старшей» комплектации Prestige: такой же 1,2-литровый мотор, такой же 4-ступенчатый автомат и ровно такие же настройки подвески. Помимо «спортивного» двухцветного экстерьера, пакет GT Line включает в себя двухцветные кожаные сиденья и металлические накладки на педали.

Казалось бы, более широкая низкопрофильная резина должна обеспечить определенное улучшение управляемости. Ну да, именно это она и делает: рулится GT Line несколько лучше, чем обычные Picanto. Но вместе с этим шины утратили часть амортизирующих свойств, и ездовой комфорт уменьшился до уровня, который я бы назвал критическим. Может быть, если бы под капотом был литровый 120-сильный турбомотор, превращающий Picanto пусть в маленькую и тряскую, но все-таки ракету, во всем этом был бы какой-то смысл. А так… Негатив от возросшего уровня шума и тряски полностью нивелировал позитивные ощущения от улучшенной управляемости. Право слово, это ничего не испортит, а общее восприятие автомобиля только улучшится. Для того, чтобы посмотреть на карту, практически не нужно отрывать взгляд от дороги, а это очень важно с точки зрения безопасности.

Для подключения устройств в Kia доступен только один разъем USB-A, а чтобы подзаряжать дополнительные устройства, придется воспользоваться переходником в автомобильную розетку, которая находится рядом. Ниша под средний по размерам смартфон есть под центральной консолью, единственное, что она достаточно глубокая и находится далеко, так что извлекать из нее устройство не очень удобно. От бортовой сети современные гаджеты подзаряжаются неспешно, так что для быстрой зарядки придется использовать адаптеры. Приборная панель в автомобиле классическая, с крупными символами и белой подсветкой, информация с нее хорошо читается в любых условиях. На центральный дисплей можно вывести цифровой спидометр. На этом же экране отображаются данные бортового компьютера, а также производятся некоторые настройки автомобиля, включая смену цветового оформления. Так, в автомобиле есть обычный круиз-контроль, управление которым ложится на клавиши и качельки на руле, обычные для марки. Есть система мониторинга слепых зон с визуальным и звуковым информированием. Кроме этого в автомобиле имеется средняя по качеству камера заднего вида с динамической разметкой, которая, несмотря на не самую лучшую картинку, все же выручает. Дополняет её система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом, а также задние датчики парковки.

По комфортным опциям здесь все достаточно просто, есть двухуровневый подогрев передних сидений и обогрев рулевого колеса с кнопками, расположенными перед рычагом АКПП. Климат-контроль однозонный, с удобными ручками управления и собственным дисплеем. Работает климатическая система в автоматическом режиме не очень хорошо и часто требует ручной корректировки скорости обдува.

Киа Пиканто, отзывы владельцев (27 отзывов) - стоит ли покупать?

Обновленный Kia Picanto GT 2024 года — эффективный городской автомобиль с явными недостатками Kia Picanto в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве.
Отзывы о Kia Picanto Автомобиль KIA Picanto такого возраста можно купить за 6-7 тыс. долларов.
Kia Picanto II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации ВНИМАНИЕ: KIA Picanto НЕ рассчитана на безопасную эксплуатацию без подушек безопасности.
Киа Пиканто 2017+ - Форум - Club-Picanto Тегикиа пиканто какой класс автомобиля, киа пиканто и матиз размеры, большой тест драйв kia picanto, киа пиканто обзор салона, киа пиканто 2 драйв 2.
Kia Picanto 5D: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ Отзыв о Kia Picanto 1.0 (2007 г.в.) Вот уже год я являюсь обладателем Киа Пиканто.

Общие плюсы и минусы

  • Отзывы владельцев Kia Picanto и опыт эксплуатации Киа Пиканто
  • Отзывы владельцев. KIA Picanto
  • Автоновости
  • Отзывы владельцев Киа Пиканто - плюсы и минусы Kia Picanto
  • Кия пиканто отзывы владельцев все минусы и плюсы
  • Kia Picanto – победитель премии «Автомобиль года» в номинации «Городские автомобили» 8 лет подряд

Отзывы реальных владельцев Kia Picanto. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Пиканто.

Отзыв владельца автомобиля Kia Picanto 2006 года (I): 1.0 MT (60 л.с.). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. И я за Киа Пиканто, скоро ей 5 лет, проблем не знаю! Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2011 г. В отзывах владельцы Кия Пиканто указывают и на некоторые недостатки авто.

Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto

Личный опыт владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы. Всего найдено 51 отзывов о модели Kia Picanto.
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях Тегикиа пиканто какой класс автомобиля, киа пиканто и матиз размеры, большой тест драйв kia picanto, киа пиканто обзор салона, киа пиканто 2 драйв 2.
Объективный отзвыв о киа пиканто, все плюсы и минусы Отзывы об авто KIA Picanto.
Kia picanto Kia Picanto реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва.
Отзывы владельцев kia picanto Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного.

Объективный отзвыв о киа пиканто, все плюсы и минусы

В отзыве я не мог не упомянуть об одном из главных плюсов Киа Пиканто, о расходе топлива. Отзыв владельца автомобиля Kia Picanto 2006 года (I): 1.0 MT (60 л.с.). Обновление Kia Picanto главным образом коснулось внешности. До приобретения новой Пиканто 2017+ у жены была Киа Пиканто 2011 года комплектация Комфорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий