Новости киндред билд

Удален билд керри Киндред, так как этот вариант на текущий момент стал не актуальным и лучше его не использовать. We process over 1 Million League of Legends games every day to bring you the most accurate Kindred build so you can destroy your enemies and improve you win rate.

Киндред League of Legends

Kindred is finally getting a Prestige skin, something fans have been eagerly waiting for. Kindred, made up of Lamb and Wolf, is a popular choice in the game. The new skin, named Porcelain Kindred Prestige , is part of the Porcelain skin line that players have loved in the past. This version is even more special, with beautiful blue, white, and gold designs. It includes intricate flower and willow tree motifs, making it really stand out. You can get this amazing skin for 125 Mythic Essence, or by collecting 2000 event tokens during a special event. These skins come with updated effects and are different from regular skins. They make your champions look unique and more detailed.

Relative is strong and efficient, and it scales well even late, with super-strong play. Ending hunting strengthens their basic ability to hunt a creature that is capable of killing it. Complete the hunt facilitates relatives in the basic ability of the creature. As the match progresses, it is best to get the maximum out of it and have a strong ability to build a lead and dominate your opponent. If this build does not work or is not being used at the right time, then you should not select it. Related buildings need a ton of gold and you have to play as an opportunist. As with the original video, there is not enough information to help us with this particular relative build, which is difficult to play. If you have seen players from League of Legends ever seen, it is likely that you experienced that terrible feeling when you plan the perfect game and it crumbles in front of your eyes and more than anyone else you want to test their builds out. If you want to build a playon for your game, remember that it is very difficult to play against them.

Киндред - это воплощение Смерти и Мрачного Жнеца на Рунтерре. Овечка символизирует смиренное принятие смерти и вечного покоя, который следует за ней, в то время как Волк символизирует жестокую и неотвратимую смерть, которая настигнет каждого. Принять Овечку означает признать конец собственной жизни и со спокойным сердцем отойти в мир иной, а бег от Волка означает неизбежный, жестокий и ужасающий конец. Неизвестно почему Киндред решили физически явиться в Рунтерру, поскольку обычно эти духи являются людям только перед смертью. Не всегда Киндред приходят к человеку, чтобы отнять жизнь, однако, рано или поздно они придут за ней к каждому.

Киндред - это воплощение Смерти и Мрачного Жнеца на Рунтерре. Овечка символизирует смиренное принятие смерти и вечного покоя, который следует за ней, в то время как Волк символизирует жестокую и неотвратимую смерть, которая настигнет каждого. Принять Овечку означает признать конец собственной жизни и со спокойным сердцем отойти в мир иной, а бег от Волка означает неизбежный, жестокий и ужасающий конец. Неизвестно почему Киндред решили физически явиться в Рунтерру, поскольку обычно эти духи являются людям только перед смертью. Не всегда Киндред приходят к человеку, чтобы отнять жизнь, однако, рано или поздно они придут за ней к каждому.

LOL Wild Rift Kindred Guide

Если жизнь союзников окажется под угрозой, Киндред могут наложить чары на то место, где они находятся, создав таким образом зону, внутри которой на протяжении нескольких драгоценных секунд смерть окажется бессильной». Подробнее о Киндред и их способностях читайте на специальной странице официального сайта League of Legends.

Однако бегство - еще не спасение, оно лишь на время откладывает встречу с кошмаром наяву. Киндред поджидают восставших из мертвых обитателей Сумрачных островов, поскольку знают, что в конце концов никто не избежит стрелы Овечки или клыков Волка.

Самое раннее изображение Вечных охотников - две древние, вырезанные неизвестным мастером маски, которые были обнаружены на давно позабытом кладбище. Но Овечка и Волк и по сей день вместе. Они навечно останутся Киндред. Лес за деревьями Поле битвы перед ними напоминало стол с изысканными яствами.

Такие вкусные жизни, столько из них можно завершить, за столькими можно поохотиться. Волк носился по снегу, а Овечка кружилась от лезвия меча к наконечнику копья, но кровавая бойня не оставляла пятен на ее белоснежной шерсти. Многие с радостью встретят свой конец". Она подняла лук и сделала выстрел.

Солдат принял свою судьбу с последним неровным вздохом, когда его щит распался под ударом тяжелого топора, а сердце пронзила единственная белая стрела, отливающая неземным блеском. Как только она договорила, плечи Волка напряглись, а тело припало к земле. На другой стороне истоптанного снежного поля оруженосец - слишком юный для битвы, но с мечом в руке - увидел, что Киндред пометили всех в низине. Он нас видит, Овечка?

Бой развернулся в сторону оруженосца. Он вытаращился на храбрую и отчаянную толпу, несущуюся на него.

Старший вице-президент Kindred по Северной Америке Мануэль Стэн, сказал: «Наше партнерство с «Филадельфия Иглз» было ключевым элементом стратегии Unibet в Пенсильвании с момента ее выхода на рынок и будет оставаться важным элементом в будущем. Мы очень рады продолжить сотрудничество и развитие инновационных и привлекательных проектов как на стадионе, так и в цифровом формате». Недавно Unibet запустил студию живых дилеров в Нидерландах вместе со Stakelogic.

Волк меняет свою цель раз в несколько минут. Чтобы не выдавать игрокам лишнюю информацию, знак остаётся активным в течение короткого времени после зачистки соответствующего лагеря монстров. Конечно, всегда выгодно убивать помеченных чемпионов, увеличивая тем самым силу атаки, но вы так же можете попытаться обмануть противников, установив знак на одной линии, а засаду устроив на другой. Первое умение Киндред — Танец стрел.

Чемпион делает рывок на небольшое расстояние, после чего Овечка стреляет, поражая до трёх врагов. Данное умение позволяет перепрыгивать стены, делая игру в лесу безопаснее. Второе умение — Волчье бешенство. При движении герой пассивно накапливает заряды до некоторого максимума. После этого следующая автоатака восстанавливает Киндред здоровье. При активации бешенства Волк расстаётся с Овечкой и начинает атаковать врагов в зоне вокруг себя. Он атакует в первую очередь тех, в кого стреляет Овечка. Если же его рогатая подружка выйдет из зоны действия бешенства, он сразу вернётся к ней. Кроме того, в этой зоне Танец стрел перезаряжается гораздо быстрее.

Всегда лучше драться внутри зоны бешенства, так что пользуйтесь Танцем стрел, чтобы оставаться внутри неё и наносить урон. Третье умение — Всепоглощающий ужас. Это мощное замедление, а если Киндред успевает трижды поразить замедленную цель, Волк наносит ей урон, зависящий от её максимального здоровья.

Популярные фоны

  • В Marvel Contest of Champions добавят Шёлк и Киндред | Новость | AppTime
  • Kindred Pro Builds - How to Play Kindred in Season 14
  • Kindred Jungle Runes
  • KINDRED PROBUILDS
  • Рекомендуем

5 Best Supports for Kindred in League of Legends

DRX Киндред Kindred physical/magical/true damage repartition.
Kindred | Marvel Contest of Champions Каждые 4 удачные попытки поохотиться увеличивают дальность автоатак Киндред.

Legends of Runeterra - Киндред выйдет на охоту с релизом “Империй вознесшихся”

ScorchОжог При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона на уровнях 1-18 через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд.

Eyeball collectionКоллекция глаз Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений адаптивно.

Bone platingКостяная пластина После получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона на уровнях 1-18. Перезарядка: 45 секунд. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Shield bashУдар щитом Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.

Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты.

ElectrocuteКазнь электричеством Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Перезарядка: 25-20 секунд на уровнях 1-18. Magical footwearМагическая обувь Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд.

Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. PredatorХищник Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня.

В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали.

Shield bashУдар щитом Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты.

ElectrocuteКазнь электричеством Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Перезарядка: 25-20 секунд на уровнях 1-18. Magical footwearМагическая обувь Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. PredatorХищник Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник.

Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. Sudden impactВнезапный удар При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание — на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. DemolishСнос Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее.

Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Summon aeryПризыв пушинки Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. WaterwalkingХождение по воде При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений адаптивно, в зависимости от уровня. Arcane cometМагическая комета Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается.

Перезарядка: 20-8 секунд в зависимости от уровня. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды максимум 10. Вы получаете очки за добивание чемпионов 20 очков , добивание эпических монстров 20 очков , убийство больших монстров 5 очков и убийство миньонов 1 очко.

Во время ганга нужно стараться использовать умение таким образом, чтобы поле с волком создавалось по ходу движения врага. Таким образом враг будет дольше находится в поле, получит больше урона и вы несколько раз сможете использовать прыжок Dance of Arrows. Нападение со спины в данном случае будет просто идеальным. Помните, что как только вы выйдите из зоны, волк тут же пропадет.

Несомненным плюсом умения является то, что атаки волка калечат нейтральных монстров, снижая их урон и скорость передвижения. Это заметно упрощает фарм леса. Mounting Dread — принцип действия умения очень простой. Вы замедляете врага, а затем третья атака будет иметь хороший бонусный урон. По сути это как пассивка Гнара или Вейн. Из минусов умения разве что стоит отметить не совсем большую дальность применения и какую то заторможенную анимацию выстрела. В остальном же умение идеально подходит для нападения на врага.

По сути Киндред имеет возможность сделать неуязвимыми на 4 секунды целую группу героев. Активировать умение можно только вокруг Киндред, но при этом в созданное поле могут зайти и вражеские герои и также будут в нем неуязвимы. Таким образом использование умения накладывает на Киндред большую ответственность, так как вы можете повлиять на бой, и в хорошую, и в плохую сторону. Особенно стоит следить за уровнем игры ваших союзников и если они например плохо знакомы с Киндред, то возможно использование ульта не будет играть существенной роли, так как ваши союзники просто не будут понимать, что вы такое делаете. Интересной особенностью ульта является то, что он почему то не имеет никаких прибавок на восстановление здоровья. Возможно это лишь временное решение и в дальнейшем у ульта появится какой то скейл от AD или AP. Билд на Киндред лесника Jungler Выбор артефактов: При стартовом закупе само собой используем обычный набор лесника В некоторых случаях место целебных зелий хорошо использовать Refillable Potion.

Важно отметить то, что умения Киндред имеют очень низкие скейлы, то есть предметы на урон будет увеличивать эффективность умений не так сильно, как у большинства популярных керри. В то же время за счет своей пассивки Mark of the Kindred Киндред может наносить стабильный урон, сила которого зависит от текущего запаса здоровья врага. Таким образом выгоднее брать предметы на скорость атаки, пробивание и лишь частично на урон. Киндред имеет очень низкий урон базовых атак, но все же для этого героя неплохо подходит артефакт Trinity Force. Увеличенный урон может будет и не таким большим, как у других героев, но зато Киндред очень часто использует умения в бою и артефакт будет срабатывать постоянно. Билд на Киндред дамагера Carry Выбор артефактов: При стартовом закупе лучше всего использовать стандартный меч, чтобы хоть как то компенсировать маленькую базовую атаку и немного повысить максимальный запас здоровья. Плюсы и минусы Киндред Хорошая мобильность во время боя.

Очень хороший урон, за счет пассивки Mark of the Kindred. Уникальный лесник с атакой дальнего боя и интересной механикой охоты. Минусы: Низкая выживаемость. Герой имеет небольшой запас здоровья и может очень быстро умереть под фокусом врага. Нет жестких умений контроля, лишь секундное замедление Mounting Dread. Не самые лучшие начальные статы героя. Неправильное использование ульта может в корне изменить исход боя, причем не в пользу вашей команды.

Метку Mark of the Kindred видят все игроки, в том числе и враги, что в свою очередь значительно усложняет получение зарядов пассивки. Вражеские чемпионы В основном мы будем рассматривать вражеских лесников, так как роль лесника для Киндред является более распространенной. Главная проблема Киндред это старт игры и соответственно все агрессивны вражеские лесники, которые могут убить вас на раннем этапе игры. Удир является очень мощным лесником и без каких либо проблем может придти в лес Киндред и полностью лишить вас фарма. Киндред просто не сможет ничего сделать разъяренному медведю, а если у него при этом будет красный баф, то и шанс убежать практически не останется. Лучше всего сразу же попросить помощи у своих союзников не только, чтобы они помогли вам зафармить первый лагерь нейтралов, но и чтоб последили за лесом в другой части карты. Есть большая вероятность, что медведь может сразу же начать фарм вашего леса.

This build is currently sitting at a 37. Situational Kindred Runes and Items Depending on the context of your game, your matchup, and enemy champions, you might want to consider building some situational items or take specific runes. Carefully examine your team, enemy team, game state , and your matchup to plan your Kindred build accordingly! For example, when it comes to rune shards, you might want to take either Armor or Magic Resist, depending on which champion you are about to lane against. Furthermore, if you want a more detailed breakdown, you should also check out Kindred runes page. Kindred useful resources Probuilds Check out the latest and best Kindred Probuilds used by pros from around the world, featured by lolvvv.

Kindred Wild Rift Spell Build

  • РИТО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ! ВОЛИБИР ДЕМОН СЛОМАННЫЙ БИЛД \ УБИЛ КОМАНДУ В УЛЬТЕ КИНДРЕД
  • DRX Киндред
  • Kindred Pro Builds - How to Play Kindred in Season 14
  • Kindred Base Stats
  • TFT Kindred Guide · Teamfight Tactics - Stats, Item Build
  • 🎥 Похожие видео

Киндред появится в League of Legends: Wild Rift в конце марта

Волибир демон сломанный билд \ убил команду в ульте киндред. Могу дать солидный соло билд: киндред (кровные узы), дед хард/спринт, часы, железная воля. Киндред — один из чемпионов джунглей, способный оказать давление на ранней стадии игры в League of Legends. Смотреть видео онлайн КИНДРЕД ЛЕС I ТОП УРОН, МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЙНДЖ АТАКИ I ЛУЧШИЙ БИЛД НА ЛЕСНУЮ КИНДРЕД.

TFT Kindred

Описание умений Mark of the Kindred — пассивка Киндред является одной из основных фишек героя. The most detailed and best Киндред Build, Runes & Counters Guide for jungle Киндред on LoL Patch 14.8 are found on LoLalytics. Hey, I’m Zathong and this article is all about the Kindred wild rift build.

Table of Contents

  • Сейчас на главной
  • Kindred Abilities
  • league of legends киндред
  • Sorry, your request has been denied.

В Marvel Contest of Champions добавят Шёлк и Киндред

Kindred | Marvel Contest of Champions Киндред – олицетворение смерти Лиги Легенд, их можно увидеть лишь в последние моменты жизни.
Kindred Prestige Skin in League of Legends : Latest Update Our build guide will teach you how to play Kindred in the current meta.
Kindred Pro Builds - How to Play Kindred in Season 14 Что вы должны знать о Kindred TFT? В нашей статье мы расскажем о заклинаниях, синергии и идеальных предметах для этого чемпиона.
ProBuilds - LoL Pro Champion Stats, Teams, Builds, Runes, Masteries, Counters and Matchups! Бесплатно Гайд на Киндред "Kindred" скачать версию, на любой смартфон или планшет с Андроид.
Киндред обои - 77 фото Смысла пожирателя на киндред попусту нет(если бы и дальше был каждый 2 удар то был бы смысл хоть немного),а воитель добавит дамага.

Championname

Золотой посох: каждые 12 секунд Золотой посох усиливает следующую атаку Вуконга. После завершения вражеского объекта или убийства чемпиона, перезарядка пассивного эффекта сокращается на 2 секунды. Перезарядка также сокращается на 2 секунды с каждым уровнем умения. Воин-обманщик: теперь игроки смогут контролировать клон Вуконга с помощью стика, и клон будет повторять умение "Верхом на облаке".

Active: Claims an area as territory and directs Wolf to maul the last target that Lamb attacked. Deals up to 300 damage to monsters.

The power of this duo grows as the game progresses. Kindred is one of the scariest champions in the late game, and Taric can single-handedly win team fights if he times his ultimate right. So we recommend you to try this combo! The following is a very minor detail, but it is good to know it.

Do remember that both of these champions scale really hard as the game goes on, Kindred scales with their hunt marks, and Thresh scales with the souls he collects, making this duo really difficult to deal with if you give them enough time to really get going. When Kindred initiates a trade with their E, Lulu can polymorph the target to nullify their potential to trade back, setting the duo up for a successful and bursty trade. Brand Brand has just insane damage and zoning, thanks to his W and the ridiculous AOE extension of his Conflagration on a target that already has his passive on them, making him one of the most annoying poke supports out there. Not many can outmaneuver him, given his spells can cover such a wide area, and when he manages to get a fully stacked passive on one or two enemies, just watch as the chaos ensues as the opposing team tries to separate themselves. What Brand lacks in utility he makes up for in raw damage and poke.

Если сказать еще проще, то Киндред в начале выгоднее повысить уровень умения, чем купить артефакт и из-за этого нижняя линия также будет плохо сказываться на жизни Киндред, из-за того что здесь придется делить опыт с сапортом. Ну и не нужно забывать о пониженной дальности атаки героя. Именно поэтому, по крайней мере на данном этапе, Киндред лучше рассматривать исключительно как лесника.

Дополнительную информацию о лесниках можно узнать в статье «League of Legends — Руководство по прокачке в лесу Jungle ». Самая сложная часть игры для Киндред это конечно же начало. Дело в том, что на самых первых уровнях Киндред достаточно тяжело. Конечно нейтралов герой убивает более менее быстро, но при неправильной игре вы и здоровье можете терять очень много. К тому же в самом начале игры у вас просто не будет стаков пассивки Mark of the Kindred и соответственно дополнительный урон нейтралам вы наносить не будете. Здесь сразу же стоить отметить, что заряд пассивки можно получить не только за убийство отмеченного врага, но и за убийство отмеченных нейтралов в лесу. Основная проблема в том, что нейтралы отмечаются во вражеском лесу и эту метку видят все игроки, в том числе и враги. То есть если например метка показывается на вражеских каменных големах или жабе, то скорее всего их вы зафармить не сможете, так как это чрезвычайно опасно и есть большая вероятность, что враги просто устроят вам засаду.

К слову говоря на начальном этапе игры Киндред может умереть очень быстро. Стоит отметить то, что если например враг убивает нейтрала с вашей меткой, то само собой метка пропадает и нужно ждать некоторое время, чтобы новая метка появилась в другом месте. Раз уж мы заговорили о пассивке, то надо обязательно коснуться темы пометки вражеских героев. Рано или поздно нейтралы в лесу уже в любом случае перестанут вам давать заряд пассивки и придется выходить из леса и атаковать вражеских чемпионов. Помечать врагов меткой охотника на самом деле не так уж и просто. Во первых, помечать врага можно только находясь в не боя. Как только вы вступаете в бой или вас атакуют, панель с изображениями вражеских героев просто напросто пропадает. Во вторых, сам процесс пометки занимает целых 8 секунд и враг само собой видит, как над ним начинает появляться метка, то есть он уже будет знать о возможном ганге.

Таким образом например нельзя кинуть метку на врага который вот вот умрет и получить заряд. Также стоит отметить то, что если вы установили метку на врага, то поменять эту метку можно будет не раньше чем через 75 секунд. С одной стороны наличие метки конечно же подсказывает врагам о месте вашей предстоящей атаки, но вы можете использовать метку как отвлекающий маневр. С самого начала игры вы например можете повесить метку на вражеского мидера и он все время будет чувствовать себя неудобно, так как будет подозревать о вашем нападении. В дальнейшем вы уже например можете перекинуть метку на врага на верхней линии или вовсе напасть без метки. К слову говоря нападать без метки это вовсе неплохое решение. Конечно заряд пассивки вы не получите, но зато дадите дополнительное золото вашему союзнику на линии и обеспечите ему преимущество. В заключении о метке хотелось бы сказать то, что охотится на одного и того же врага конечно не получится, так как для каждого героя есть отдельный таймер 240 секунд и постоянно накапливать заряды на каком нибудь слабеньком противнике не получится.

Если вы только только начали знакомство с Киндред, то в первую очередь нужно научится использовать именно пассивку. Уверяю вас во время первых игр за этого чемпиона вы будете постоянно забывать активировать охоту на вражеских героев и вспоминать об этом будете только после того как убили врага или когда бой уже начался. К использованию пассивки нужно привыкнуть и постоянно следить за всеми вражескими героями, выискивая наиболее оптимальную цель для охоты. Говоря о Киндред, как о леснике, в первую очередь стоит отметить то, что данный герой очень слаб на начальном этапе игры и крайне важно, чтобы ваши союзники немного вам помогли хотя бы на первом спауне нейтралов. К примеру вы можете начать фарм с крагов каменные големы и попросить, чтобы союзники помогли вам чуть быстрее убить нейтралов, чтобы вы теряли меньше здоровья. Дело в том, что в начале игры у вас не будет дополнительного урона от пассивки Mark of the Kindred да и по защите герой далеко не самый лучший. Сюда же можно добавить низкую базовую атаку и вот мы получаем героя, который не просто слаб на начальном этапе игры, но и сильно восприимчив к вражескому нападению лесника. Если против вас играет агрессивный лесник, то есть герой, который может на раннем этапе игры прийти в ваш лес, то это настоящая головная боль, так как вы врагу ничего сделать не сможете, а он вас убить сможет буквально в считанные секунды.

К примеру стоит опасаться таких лесников как Lee Sin или Vi. Таким образом играть нужно стараться максимально осторожно, следить за таймингами и в целом постоянно обращать внимание на миникарту. По сути главная задача Киндред на начальном этапе игры это не умирать и постараться как можно скорее настакать хотя бы 5-6 зарядов пассивки, желательно за счет убийства врагов. Если дать Киндред возможность хоть немного раскачаться в начале игры, то в последствии этот герой будет иметь существенное влияние на исход любого командного сражения.

Champion Kindred TFT / тактика командного боя

Тизер в таком стиле уже выпускался для чемпионов Бард и Таам Кенч Этот эффект теперь возникает над целями их пассивного умения Mark of the Kindred. Образ Киндред был создан на основе китайской философии Инь и ян, которые обозначают противоположные и противоборствующие стороны, тем не менее неразрывно связанные друг с другом. Крылова, которая имеет те же сюжет и мораль. Также на чемпиона повлияли славянская, кельтская, германо-скандинавская и другие древние языческие мифологии. Киндред - это воплощение Смерти и Мрачного Жнеца на Рунтерре.

Восстанавливайте здоровье. Отличный побочный эффект боя в движении — накопление зарядов для пассивного эффекта бешенства. При максимальном их количестве атакуйте кого-нибудь, чтобы подлечиться и снова начать копить заряды. Не обязательно убивать того, на кого напали.

Можете бежать дальше, но уже с большим количеством здоровья. Используйте пассивное умение. Киндред — единственный, кто может помечать врагов и с непривычки об этом легко забыть. Постоянно следите за тем, на кого из врагов можно поставить знак и не забывайте о вражеском лесе, там можно добыть ещё больше зарядов. Вот ваша основная схема засады: Обойдите оппонента с тыла; Повесьте на него Всепоглощающий ужас; Включите Волчье бешенство; И наслаждайтесь Танцем стрел. Если что пойдёт не так, вы сможете с лёгкостью уйти из-под удара. Много зарядов Знака Киндред это хорошо, но не думайте, что это ваш единственный путь к превосходству в конце игры. Опасно входить в чужой лес без обзора или прыгать под башни.

Одна ошибка и вы ещё больше отстанете. Так что действуйте наверняка. Выходите против помеченных монстров так, как нужно: с друзьями. Враги всегда знают, кого выбрал Волк и они, скорее всего, попытаются зачистить этот лагерь.

Старший вице-президент Kindred по Северной Америке Мануэль Стэн, сказал: «Наше партнерство с «Филадельфия Иглз» было ключевым элементом стратегии Unibet в Пенсильвании с момента ее выхода на рынок и будет оставаться важным элементом в будущем. Мы очень рады продолжить сотрудничество и развитие инновационных и привлекательных проектов как на стадионе, так и в цифровом формате». Недавно Unibet запустил студию живых дилеров в Нидерландах вместе со Stakelogic.

Dance of Arrows - Relatives rush forward and shoot three arrows at nearby targets.

As the game progresses, Kindred transforms into a ranged killer who pounces on tight targets and bursts them with his mounted terror E for high attack damage. Relative is strong and efficient, and it scales well even late, with super-strong play. Ending hunting strengthens their basic ability to hunt a creature that is capable of killing it. Complete the hunt facilitates relatives in the basic ability of the creature. As the match progresses, it is best to get the maximum out of it and have a strong ability to build a lead and dominate your opponent. If this build does not work or is not being used at the right time, then you should not select it. Related buildings need a ton of gold and you have to play as an opportunist. As with the original video, there is not enough information to help us with this particular relative build, which is difficult to play.

Top 7 Best Supports For Kindred in Season 12

Представляем вашему вниманию героя Киндред (лес) – гайд на чемпиона: умения, сборка, руны, таланты и поведение в лесу. With our Kindred guide you will learn which items to build, runes to select, skills order, and how to Use Kindred Abilities properly. Последние записи: Друзья, если вам нужна Топовая Гильдия тогда. Нормально так поиграли. Сборки на Киндред. Kindred Build with the highest win rate. Runes, items, and skill build in patch 14.08.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий