Новости кино украина

Расписание Кинотеатры Фильмы Новости Кино. 14 февраля, 2022 Новости кино Комментарии к записи «Смерть на Ниле»: фильм о бельгийском детективе Эркюле Пуаро вышел на украинские экраны отключены.

В кинотеатре «Украина» состоялось награждение победителей конкурса чтецов «Россия – это мы»

Украинцы требуют от Запада главных ролей во всех голливудских фильмах. «Новости кино». Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Кино» на Игромании.

bezkino.com - Все про украинское кино

Союз кинотеатров Украины написал письмо президенту Владимиру Зеленскому, председателю Верховной рады Руслану Стефанчуку, министру культуры и информационной политики Александру Ткаченко, в котором попросил не принимать законопроект о предоставлении английскому языку статуса языка международного общения в стране. Об этом сообщило украинское издание "Новое время". По мнению организации, из-за внедрения норм, предусмотренных документом, украинский кинематограф получит серьезный удар в виде потери аудитории, специалистов, увольнения актеров и закрытия студий дубляжа. То есть население Украины будет фактически лишено возможности просмотра фильмов на государственном языке", - говорится в тексте письма, приведенного изданием.

Фестиваль проводится в России уже 15 лет, однако в 2022 году он не состоялся из-за специальной военной операции на Украине и политической напряженности между Брюсселем и Москвой.

Отношения между ЕС и Россией не улучшились, но Брюссель считает, что "место для культурного взаимодействия остается, как и интерес народов Европы и России к диалогу друг с другом", рассказал Галарг.

То есть зрители смотрят буквально не сам фильм, а телепередачу, во время которой начинает твориться нечто странное.

Это можно назвать своего рода ретромокьюментари, что даёт фильму огромное количество очков реалистичности. Саспенс сгущается с самого начала, когда рассказчик повествует о непростой жизни ведущего телешоу Джека Делроя. К нему мы еще вернёмся, так как значительная доля жути исходит именно от этого персонажа.

Затем, когда начинается эфир и в студию начинают приходить один за другим гости, ожидание чего-то нехорошего, тревога неизбежно проникает в зрителя. Этот фильм не использует скриммеры и прочие бу-эффекты. Выбор Давида Дастмалчяна на главную роль был рискованным шагом.

Актёр до сих пор играл на втором и третьем планах, хоть и в достаточно громких проектах, вроде «Оппенгеймера» , «Дюны» , «Бегущего по лезвию 2049» и т. Наиболее заметная роль до сих пор была у Дастмалчяна в «Отряде самоубийц: Миссия навылет» , где он сыграл достаточно запоминающегося второстепенного героя. Отрицательная харизма в совокупности с неоднозначной внешностью Дастмалчян гораздо чаще играет злодеев, чем героев , придают его персонажу необходимые пугающие черты.

Очень может быть, что именно этот фильм станет для Дастмалчяна трамплином к главным ролям в крупных проектах. Как бы то ни было, отыгрывает актер здесь просто отлично. Тяготение к классическим фильмам ужасов нашло здесь отражение в спецэффектах.

Некоторые из них выглядят намеренно устаревшими, как, например, использование аниматроники и грима вместо компьютерной графики. И кто бы что не говорил, а это смотрится более пугающе. Лента старается соответствовать той эпохе, про которую рассказывает.

Даже в мелочах. А сколько здесь можно разглядеть отсылок! Просто кладезь для приверженца жанра, хотя таковыми мы сами не являемся.

Здесь и яркий оммаж в сторону «Изгоняющего дьявола», и подражание боди-хоррорам, и перекликание с кроненберговским «Видеодромом», и даже недвусмысленный намёк на то, что действие фильма происходит во вселенной «Заклятья», хотя студия «Blumhouse» запустившая эту киновселенную не имеет к ленте братьев Кернсов отношения. В общем, жанровые олдфаги точно найдут в этом фильме на что посмотреть. При этом лента является камерной, действие ограничено пространством студии и временем съемки телешоу.

Предыстория главного героя подаётся в форме рассказа.

К происхождению Локшина также возникли вопросы: он родился в США в 1981 году и имеет американское гражданство. После возвращения его семьи в Россию в 1986-м он учился на психолога в МГУ, а позже занимался театральными видеоинсталляциями в Великобритании. Кино он занялся после окончания Высших курсов сценаристов и режиссеров — его руководителями были Владимир Хотиненко и Павел Финн. Также работал в рекламе: в его послужном списке есть ролик, где лицом марки пива является голливудский актер Дэвид Духовны. Резонанс дошел и до общественных организаций: движение «Зов народа» обратилось к ФСБ и Следственному комитету с требование возбудить в отношении Локшина уголовное дело и присвоить статус террориста и экстремиста В ответ часть зрителей и коллег выступила в защиту режиссера, призвав не смешивать высказывания в соцсетях с художественными достоинствами фильма и объяснив происходящую вокруг «Мастера и Маргариты» шумиху банальной завистью.

Сам Локшин никак не комментирует претензии в свой адрес: провокационные посты уже скрыты.

«Полночь с дьяволом» и «Зло не существует» – обзор сетевых новинок кино недели

А фильм – классика, причем – уже «украинского кинематографа». Последние новости об украинском кино на сайте ПроШоКино. Обзоры новых фильмов. Анонсы фильмов в кинотеатрах. Новости кинопроката. самые актуальные и последние новости сегодня.

Украина + Фильмы

Ведомство обратилось в МИД Украины и профильные организации ЕС с настоятельной просьбой обратиться в дипучреждения тех стран, чьи фильмы участвуют в фестивале. Ранее посол ЕС в России Ролан Галараг сообщил, что представительство ЕС в России возобновляет фестиваль европейского кино, который в этом году пройдет онлайн с 1 по 15 ноября. Фестиваль проводится в России уже 15 лет, однако в 2022 году он не состоялся из-за специальной военной операции на Украине и политической напряженности между Брюсселем и Москвой.

Член думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Султан Хамзаев заявил в эфире телеканала «360», что к этому вопросу надо подойти максимально внимательно и принципиально. Ведь все, что сегодня направлено с точки зрения информационной части по привлечению денег для украинской хунты, идет на закупку квадрокоптеров, беспилотников и других предметов, которые не только работают против России, но и используются для уничтожения российских солдат», — отметил депутат.

Он вышел на экраны в 2015 году. Именно в нём действующий украинский президент сыграл президента Украины Василия Голобородько. Образ у него народный — в фильме он обычный человек, который живет в обычной квартире, ездит на работу в маршрутке и получает скромную зарплату. В фильме Голобородько неожиданно для себя становится президентом и превращает страны в рай.

Этот образ понравился простым украинцам, которые и проголосовали за актера Зеленского на последующих выборах. Правда, в реальности Зеленский на свой образ учителя Голобородько совсем не похож. Почему это произошло на телеканале тогда не пояснили. Сериал рассказывает о двух совершенно разных семьях, которые стали родными после свадьбы детей.

Но перемога победа по укр. Фильм качественно и четко показал отсутствие перспектив у страны, которой отведена трагическая роль — служить «раздражителем» России. Беспилотники - оружие будущее. Самый крупный из них - собственно «украинская» территория, загнанная в «каменный век» десятилетиями вооруженного противостояния. Здесь хозяйничают националистические группировки. Кусок поменьше - нейтральная зона под контролем США. Она в центре. А на северо-востоке - пророссийский анклав, где обосновались «красные» повстанцы во главе с неким Виктором Ковалем. Афроамериканцы придут - порядок наведут Американцы в этом раскладе стали «подушкой безопасности», не позволяющей заядлым врагам окончательно перебить друг друга.

Перебить не как сегодня на Донбассе, а с помощью роботов и ударных беспилотников, управляемых прямо из-за океана. Так что война завтрашнего дня - хоть и гражданская, но высокотехнологичная. И на экране смотрится красиво. Крутая графика полностью погружает в вымышленную реальность. Мешает до конца поверить в происходящее только выбор актеров. По задумке Netflix, наводить порядок на Украине приходится андроиду Лео и «проштрафившемуся» оператору беспилотников лейтенанту Харпу. И оба они...

Пожаловаться Первый трейлер фильма «Предатель» «Зрадник» Наконец-то это свершилось - в сети появился трейлер фильма «Предатель»! Ну, это тот, который «Вариант Маркони», а потом «Оккупация». Как правило, новое название означало смену режиссера и изменение концепции.

Федор Бондарчук восторженно высказался о фильме "Сто лет тому вперед"

Фильм "Партнеры" стал победителем короткометражного кино ММКФ. Фильм вышел 15 января, но этих нескольких дней уже хватило, чтобы о нем заговорили как о самом реалистичном предсказании ближайшего будущего Украины. Сегодня в нашем обзоре: фильм ужасов, высоко оцененный западными критиками – «Полночь с дьяволом» и новая фестивальная драма от Рюсукэ Хамагути «Зло не существует».

На Украине рассматривают запрет на показ в кинотеатрах англоязычных фильмов в озвучке

Кроме того, студия предлагает прокат декораций, реквизита и техники». И ведь трудно поспорить со славой и заслугами киностудии в прошлом веке. Однако последнюю свою картину — «Пистолет Страдивари» Алексея Луканева — киностудия выпустила в 2009 году, но и до того начиная с 1994 года выходило 1-2 фильма в год, и большинство — в совместной работе с другими кинокомпаниями. Киностудия Довженко, расположенная в столице, продержалась, безусловно, немного дольше и немного лучше. Надо отметить, что все последние годы в украинском Госкино — скандалы и воровство. Громкие «разоблачения» звучали в 2019 году, когда многие молодые режиссеры и актеры стали жаловаться на невозможность пробиться в украинское кино. Киевские журналисты, проведя расследование, обнаружили такое количество коррупционных схем, что журналист Наталья Влащенко, комментируя эту историю, совсем не сдерживала эмоций: «Волею судьбы эпизодически посмотрела заседание ведомства Филиппа Ильенко Госкино.

Я не буду говорить о том, кому выделяют своим — не своим, талантливым — бездарным и пр. Гребаный колхоз. Извините, но иначе не скажешь. Все эти конторы надо закрывать». С не меньшей горькой иронией комментировал ситуацию политолог Кость Бондаренко: «Сегодня безусловным лидером снимаемых фильмов в мире является Нигерия. Не Голливуд, и даже не Болливуд.

Но средний бюджет нигерийского фильма составляет от 400 до 10 тысяч долларов. Представляете этот уровень? Украинцы снимают на уровне нигерийцев, но при этом в сто раз больше средств расходуют. Потому что, если обратиться к бизнесменам, они очень хорошо считают каждую копейку. И, соответственно, им нужно предлагать конкурентоспособный продукт.

Однако это касается проектов, снятых на государственные средства. Биеннале подчеркивает, что фестиваль «близок России и тем, кто выступает против операции». То есть независимым российским кинематографистам все еще рады. Волна культурной изоляции накрыла и «Роскино» — организацию, представляющую отечественную киноиндустрию за рубежом. Спасти Москву» 2022. Наше Кино Ему уже отказали в участии на фестивале Series Mania — министерство культуры Франции отозвало приглашение. Президент «Артдокфеста» Виталий Манский опубликовал официальное заявление о том, что в конкурсной и внеконкурсных программах международного фестиваля, начиная с 2022 года, не смогут принимать участие фильмы, снятые при финансовом участии государственных органов РФ. Их не покажут только в Риге, до Москвы они должны добраться. О переносе «Артдокфеста» в Москве пока речи не идет — смотр планируется с 31 марта по 7 апреля. Изоляция уже отражается и на кинопрессе. Кинокритик, обозреватель «Коммерсанта» Андрей Плахов опубликовал заявление международной федерации ФИПРЕССИ, согласно которому ее члены «не будут участвовать в фестивалях и других мероприятиях, организуемых правительством России и его ведомствами». По мнению Плахова, в ближайшее время иностранные критики начнут бойкотировать российские фестивали. Даже зная, что культурный бойкот редко достигает желаемых результатов, а бьет не столько по власти страны, сколько по людям. И по культуре тоже», — написал Андрей Плахов. Кинокритик Алексей Филиппов, отвечая на вопрос, может ли культура быть мишенью для запретов говорит, что «культура» — расплывчатое понятие. Чем в такой ситуации будут заниматься кинокритики — о чем и для кого рассказывать — вопрос уже второго порядка. И главная надежда тут не на ресурсы ФК, а на мирное урегулирование и дальнейший диалог». Филиппов, вспоминая пост-ковидную агонию киноиндустрии, подчеркивает, что хоть как-то спасали виртуальные рынки.

Некогда дружная и любящая семья Гуреевых оказывается на грани развода. Супруги Ольга и Сергей отдалились друг от друга, а дети Антон и Настя переживают за родителей. Сергей, модный фотограф, получает задание слетать на выставку.

По мнению Плахова, в ближайшее время иностранные критики начнут бойкотировать российские фестивали. Даже зная, что культурный бойкот редко достигает желаемых результатов, а бьет не столько по власти страны, сколько по людям. И по культуре тоже», — написал Андрей Плахов. Кинокритик Алексей Филиппов, отвечая на вопрос, может ли культура быть мишенью для запретов говорит, что «культура» — расплывчатое понятие. Чем в такой ситуации будут заниматься кинокритики — о чем и для кого рассказывать — вопрос уже второго порядка. И главная надежда тут не на ресурсы ФК, а на мирное урегулирование и дальнейший диалог». Филиппов, вспоминая пост-ковидную агонию киноиндустрии, подчеркивает, что хоть как-то спасали виртуальные рынки. Очевидно, что закрыть такой объем контента даже количественно почти невозможно, не говоря о качественном, а неучастие в международных кинофестивалях не позволит даже независимым фильмам описывать жизнь в России. К такому, мне кажется, невозможно подготовиться, а учитывая вероятные проблемы с поставкой техники для съемок и показа , говорить о перспективах, мягко говоря, проблематично». Pictures Пока в России разводят руками, зарубежные гиганты вроде Netflix, по данным «Бюллетеня кинопрокатчика», остановили работу над всеми оригинальными проектами из России — Сашу Петрова в роли морально разлагающейся звезды в «Петле» мы увидим нескоро. Прогнозировать что-либо в отношении как копродукционных проектов, так и продаж сериалов и кино на зарубежные платформы не приходится: вероятно, все сделки заморожены, российские производители контента загадывать не берутся. Криминальный хит «Убивая Еву», четвертый сезон которого стартовал на BBC America 27 февраля, доступен и на «Амедиатеке» — вышли первые два эпизода. Затронут ли ограничения уже лицензированный контент — вопрос открытый. Релиз другого февральского тайтла «На взводе: Битва за Uber» состоялся на телеканале Showtime 27 февраля. На «Амедиатеке» сериал должен был появиться на следующий день, но не случилось. Сейчас в карточке проекта стоит отметка «Скоро», а у первого эпизода пропала дата релиза. Любые попытки просчитать, что станет с индустрией, в условиях военной операции равны гаданию на кофейной гуще. Точно ясно одно: культура, как самая остро реагирующая субстанция, с одной стороны, вот-вот обрушится, как домино, а с другой — уже сейчас буквально вопит о том, что обеим сторонам пора садиться за стол переговоров.

Федор Бондарчук восторженно высказался о фильме "Сто лет тому вперед"

UA Group, исполнительного директора Украинской киноассоциации и советника министра культуры по вопросам кинематографии, сегодняшнюю ситуацию на рынке контента можно назвать концом эпохи недооцененности: украинские профессионалы могут похвастаться кейсами, полноценно представленными на международных фестивальных площадках и кинорынках. За последние несколько лет увеличивается количество копродукций с Украиной к июню 2020 года в стране снимается 14 фильмов совместно с киностудиями из Италии, Франции, Нидерландов, Польши и других европейских стран , растет востребованность украинских VFX-специалистов, а национальный контент выходит в прокат на новых территориях. Также постепенно укрепляются связи с китайскими партнерами. Если громкие кассовые победы украинским фильмам еще предстоят, то фестивальные успехи уже заметны — особенно много их было в прошлом году. А осенью 2020 года картина появится на европейской стриминговой платформе HBO Europe.

Украина зарекомендовала себя и на рынке телеформатов. Так, сериалы «Слуга народа» и «Нюхач» были проданы как форматы за рубеж. В течение 2018 года при поддержке Госкино было снято 26 полнометражных фильмов. В прошлом году были проведены два питчинга, по итогам которых поддержку получили 80 проектов.

За прошлый год подписано 75 договоров на производство фильмов. По состоянию на начало февраля 2020 года в производстве находится 94 фильма. Фактически большая часть господдержки сейчас уходит на производство. Многое из снятого — патриотическое кино, которое часто не пользуется успехом у зрителей.

Игроки рынка призывают сосредоточиться не на количестве проектов, а на их качестве и перераспределить государственные деньги, выделяя их также на образование и рибейты. Мы хотим вот так взять и производить по 50 фильмов в год, чтобы каждую неделю была премьера, — рассуждает Филипп Ильенко. Есть около 2 млн людей, более или менее регулярно приходящих в кино, а в среднем каждый украинец ходит в кино реже одного раза в год. В Украине не так много производственных ресурсов.

И технически, и с точки зрения специалистов, индустрия не готова к производству такого количества качественного контента, и зритель не готов потреблять его столько. Более того, мы уже зафиксировали инфляцию гонораров в отрасли, вызванную отсутствием достаточного количества кадров. Соответственно, опытные специалисты начинают увеличивать требования финансового характера, поскольку они уже могут выбирать, на кого работать. Это приводит к росту себестоимости производства фильмов».

По мнению Ильенко, средства надо тратить не только на производство, но и на образование и повышение квалификации, на развитие проектов, на продвижение фильмов, на сохранение и восстановление кинематографического наследия. Кино для государства — один из инструментов достижения этих целей, — согласна с ним Виктория Ярмощук. Если каждые две недели будет выходить украинский фильм, и на него будут идти люди — это уже суперрезультат! Нам нужны качественные, хорошие, прокатные зрительские картины, которые соберут сотни тысяч зрителей, достойный бокс-офис, а затем — и высокие рейтинги при телепоказах и в диджитале.

Нужно выделять деньги на зрительское кино, поддерживать его, но только в том объеме, который продюсер не может сам собрать на рынке, в прокате, обеспечить продажами на ТВ, платформы или за границу, спонсорством и другими законными способами». Из интервью изданию Media Business Reports. По мнению Виктории Ярмощук, если в сфере сейчас и есть кризис, то это кризис роста. Появляются проблемы, которых не было раньше, надо по-другому распределять ресурсы.

Ключевую проблему украинского аудиовизуального рынка она видит в недостаточной емкости. По ее словам, производитель фильма точно не может окупить его на украинском рынке только в прокате. Можно выйти в ноль, если продать права на телевидение, а получить прибыль — после продаж на международные территории, привлечения спонсоров и эффективно работы. Рынок кинопроката и дистрибуции не позволяет производить проекты без поддержки государства, поэтому, по убеждению Ярмощук, необходимо создавать такие условия, чтобы кино могло функционировать без нее.

Один из путей решения этого вопроса она видит в развитии кинотеатров и привлечении других каналов дистрибуции украинского кино. Что для этого нужно? Закачать в рынок дополнительные деньги, — говорит она. За границей.

Введение рибейтов привлечет в Украину зарубежных производителей контента. Это определенная дополнительная нагрузка на бюджет, но рибейт выплачивается только после того, как зарубежные производители потратили в нашей стране свои средства и заплатили тут налоги». Ильенко согласен с тем, что украинское кино станет выгодным для финансирования в условиях роста рынков сбыта. Телевизионный рынок из-за того, что все телеканалы убыточны, не может платить много денег за трансляцию фильмов, — считает продюсер.

Только сейчас стали появляться фильмы, которые окупили свое производство. Мы должны четко осознавать, что все это связано с общими процессами в стране. Без роста экономики, без роста внутреннего рынка и покупательной способности населения все процессы не запустятся масштабно». Все новые прокатные картины в соседней стране снимаются исключительно на украинском языке.

И даже если оставить за скобками политический момент, это сильно сужает аудиторию этих релизов как внутри страны где русский язык является основным как минимум для трети граждан , так и за ее пределами — например, в СНГ языком международного общения по-прежнему остается русский. В странах Балтии картины на русском языке также пользуются устойчивым спросом у значительной части зрителей.

Наиболее активно транслировали украинские программы телеканалы «Пятница! Благодаря им популярность получили такие шоу, как «Орёл и решка», «Ревизорро», «Пацанки» и многие другие. Украинские телезвёзды постепенно становились героями в медиа и блогерской среде и начинали оказывать значимое влияние на российское общество. Схема 1.

UA Group. Сооснователем первой из них был Владимир Зеленский. В мае 2019 года «Яндекс» среди прочего приобрёл у шведской компании Eccho Rights дистрибьютор некоторых продуктов «Квартала 95» эксклюзивные права на показ сериала «Слуга народа», в котором будущий президент сыграл главную роль. Спустя семь месяцев его показ стартовал в прайм-тайм на ТНТ. Однако в эфир вышли только первые три серии. Телеканал отменил трансляцию после того, как в одном из эпизодов россиянам была показана шутка, оскорбляющая президента РФ Владимира Путина.

Последняя сделка едва не стала поводом для расследования на Украине. Владимир Зеленский является одним из основателей компании «Квартал 95». Компания известна, в частности, благодаря сериалам «Мата Хари» и «Анна Герман», которые показывал Первый канал. Один из создателей FILM. В числе наиболее известных россиянам продуктов компании сериалы «Нюхач» и «Крепостная». Украинские медиаменеджеры в ряде случаев выступают как компаньоны.

Например, Зеленский и Созановский стали продюсерами созданного «Кварталом 95» сериала «Сваты». И нашим и вашим При этом украинская теле- и киноиндустрия выполняла и антироссийские заказы. Многие из них — по просьбе американских контрагентов. В частности, в 2015 году в прокат вышла лента «Битва за Севастополь». В ней ответственность за сдачу стратегического города немецким войскам в ходе Великой Отечественной войны возлагается на русских, отказавшихся поддержать разработанный украинцами план обороны. Отдельная сюжетная линия фильма посвящена милитаристским приготовлениям и политике СССР накануне войны, а также бездарности советского военного командования.

Поэтому в союзе предложили не принимать законопроект в нынешнем виде, отправив его на доработку. Согласно одной из статей, английским в обязательном порядке должны будут владеть главы местных государственных администраций и их заместители, военнослужащие офицерского состава, проходящие службу по контракту, прокуроры, сотрудники налоговых и таможенных органов, полицейские среднего и высшего состава, а также начальствующий состав других правоохранительных органов и служб гражданской защиты. Документ определен главой государства как неотложный.

Принятие закона может вызвать определенные сложности, ведь многие чиновники до сих пор не владеют в совершенстве украинским, который является государственным языком.

Депутат Верховной Рады от «Европейской солидарности» Николай Княжицкий с негодованием сообщил, что правительство Украины фактически перестало финансировать кино. Телеканал «Эспрессо» приводит его гневную речь: Если вы хотите рассказать правдивую историю о своей стране, вы снимаете кино и показываете его в мире. Если вы хотите рассказать историю своим гражданам, вы снимаете кино и показываете. В то же время для общества кино не производят. Фактически правительство прекратило финансирование кино, с моей точки зрения, это на самом деле является преступлением против гуманитарной политики. Княжицкий возмущен и шокирован: с 2014 по 2019 годы, по его мнению, украинский кинематограф возродился и расцвел, ежегодно украинский кинематограф снимал более 50 игровых фильмов, кино, «как ему и положено», выполняло функцию рупора правды вернее, того, что на Украине называют правдой и идеологии, а теперь… Ключевое слово было произнесено Княжицким: коррупция.

Он даже посетовал, что государство продолжает чинить дороги, «даже там, где их не нужно чинить». А при этом на кино денег нет. То есть закладывают средства, где есть большая коррупционная сеть, а на культурные проекты государство средств не дает, что, с моей точки зрения, в условиях войны, очевидно, фактически преступление. Он пояснил, что кино должно быть о войне, о России, особенно детское, так как «дети больше нуждаются в объяснениях и рефлексии». О коррупции в украинском Госкино, кажется, сказано было уже столько, что добавить что-нибудь будет трудно. В двух оставшихся на Украине «живых» киностудиях — имени Александра Довженко в Киеве и Одесской — в помещениях в прямом смысле гуляет ветер. Первое, что мы видим, открыв сайт Одесской киностудии, — следующая надпись: «Снимаем фильмы с 1907 года, а также предоставляем производственные услуги для съемок фильмов, рекламы, сериалов, телевизионных шоу и других новых медиа.

Сегодня коллектив стремится к возрождению былой славы на основе прекрасных традиций и связи с будущим поколением». И далее: «Одесская киностудия предоставляет услуги аренды павильонов, залов и цехов, складских помещений, а также циклорамы. Кроме того, студия предлагает прокат декораций, реквизита и техники». И ведь трудно поспорить со славой и заслугами киностудии в прошлом веке. Однако последнюю свою картину — «Пистолет Страдивари» Алексея Луканева — киностудия выпустила в 2009 году, но и до того начиная с 1994 года выходило 1-2 фильма в год, и большинство — в совместной работе с другими кинокомпаниями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий