Новости ксп москвы

Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы обнаружила неэффективное расходование свыше 15 млрд рублей. Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля Наш адрес: 121099, Москва, ул. Новый Арбат, 36. Краткая справка. Сотрудники КСП Москвы постоянно принимают участие в региональных и международных конференциях в целях обогащения знаний и профессиональных навыков работы. Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате.

Счетной палате Москвы— 10 лет

Контрольно-счетная палата, которая в частности может проводить контрольные проверочные мероприятия по запросам депутатов. Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля Наш адрес: 121099, Москва, ул. Новый Арбат, 36. Замначальника инспекции Контрольно-счетной палаты Москвы ранен в ногу в Подмосковье, после того как в него выстрелил неадекватный автолюбитель. Депутаты Мосгордумы переизбрали на должность председателя Контрольно-счетной палаты Москвы Виктора Двуреченских, сообщил председатель Мосгордумы Алексей Шапошников. Столичные парламентарии приняли постановление МГД «Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы в 2021 году, об итогах проведенных контрольных и. Итоги проверок Контрольно-счетной палаты Москвы: Тарифы ЖКХ в столице пересмотрят.

В Москве состоялось заседание Президиума Союза МКСО

Годовые затраты на одно бухгалтерское АРМ в среднем по городу составили более 35 тыс. Безопасность города Повышение эффективности городских органов управления по обеспечению безопасности населения, оптимизация оперативного реагирования в чрезвычайных и аварийных ситуациях В 2006-2008 г. На 01.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Члены Президиума обсудили итоги работы, в том числе результаты анализа судебной практики по вопросам привлечения к административной ответственности и обжалования муниципальными контрольно-счетными органами постановлений о прекращении производства по делам об административных правонарушениях, результаты практики организации и проведения совместных и параллельных мероприятий, мониторинга создания и развития муниципальных контрольно-счетных органов в Российской Федерации. Говорили также об информационном взаимодействии в рамках Портала Счетной палаты и контрольно-счетных органов РФ, профессиональных конкурсах и актуализации типовых стандартов и методических рекомендаций по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. Так, в числе приоритетных задач регулярное обучение сотрудников контрольно-счетных органов муниципальных образований, активизация информационной деятельности Союза МКСО, актуализация документов, совершенствование конкурсов, развитие Представительств в федеральных округах, развитие цифровых технологий.

Что касается ситуации с ликвидацией троллейбусного сообщения, то глава КСП предложил Шуваловой обратиться в департамент транспорта Москвы, где ей могут дать «результаты научно-исследовательских работ по вопросу как раз тематики замены троллейбусов на электробусы». Эти документы, отметил Двуреченских, он уже передавал депутату Мосгордумы от «Яблока» Дарье Бесединой. Я просто в ужасе от таких ответов и такого негосударственного подхода». Больше никто из членов депутатской комиссии задавать вопросы главе Контрольно-счетной палаты Москвы не захотел.

Проект бюджета МО на ближайшие три года ожидает экспертиза в КСП Москвы

Местные жители говорят, что это единственный путь к городу - теперь он закрыт. По данным властей, опасность паводка сохраняется, в деревне введен режим ЧС. Плотину отремонтировали в конце прошлого года - работы обошлись в 57 миллионов рублей. Нам говорили, что вы ничего не понимаете, что всё будет хорошо.

Статус: действующая с 22. ОКПО 41529244. Компания работает 29 лет 1 месяц, с 22 марта 1995 по настоящее время. Основной вид деятельности "КСП Москвы" - Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации республик, краев, областей , кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации.

В сопроводительных материалах к постановлению говорится, что Контрольно-счетная палата Москвы ежегодно представляет столичному парламенту отчет о своей деятельности, результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях. Ранее комиссия Мосгордумы по экономической и социальной политике рекомендовала принять соответствующее постановление.

Вам зачем дача? Отдыхать туда ездите? Эта страна — член НАТО! Враждебного России! Об этом нам с утра до вечера рассказывают по телевизору. И это люди, которые считаются патриотами столицы! Вы чо там за осиное гнездо у себя развели, а? Получают от неё квартиры. Как так получается?! У меня предложение: вот эти все служебные квартиры, которые раздали аудиторам, передать малоимущим! Но человек за трибуной и не думал останавливаться. Выглядел он расстроенным и уставшим. Двуреченских поблагодарил депутатов за вопросы, а в конце своего выступления обратился к Ступину. Я, к сожалению, воспитан не так, как вы, поэтому не могу отвечать в таких же выражениях. Но хочу сказать: ни один из членов коллегии КСП , занимающий государственную должность, не нарушает ни федеральное, ни московское законодательство. Все примеры, которые вы привели, взяты из открытых источников. Никто это не скрывает. Каждый год это сведения о доходах и имуществе проверяется. И обсуждается. В том числе, и на Совете при мэрии по борьбе с коррупцией. Они же все семейные люди…» Двуреченских дал понять, что у аудиторов есть близкие, которые могли себе это позволить.

Контрольно-счетная палата Москвы

Социальная карта москвича СКМ Повышение социальной защищенности жителей города Москвы и оказание поддержки малоимущим и незащищенным слоям населения Общие затраты бюджета на разработку СКМ и эмиссию социальных карт москвича в 2002-2010 годов и истекший период 2011 г. Планом информатизации на 2011 год и Государственной программой города Москвы «Информационный город 2012—2016 » модернизация проекта СКМ или использование компонентов СКМ как основы для регионального проекта «Универсальная электронная карта», не предусмотрены. В 2010 г.

Аудитор Анатолий Кузнецов. Чиновник отвечает за контроль в сфере городского хозяйства. Фото: официальный сайт КСП Москвы.

Служебная квартира - 271 кв. Собственная квартира — 157 кв. Ежемесячный доход — 717 тысяч рублей. Аудитор Игорь Протопопов. Чиновники отвечает за контроль в сфере культуры, спорта, территориального управления и местного самоуправления.

Служебная квартира - 277,9 кв. Ежемесячный доход — 724 тысячи рублей. Аудитор Егор Чегринец. Чиновник отвечает за контроль в сфере городской экономики. Служебная квартира - 224 кв.

Собственная квартира - 171 кв. Ежемесячный доход — 756 тысяч рублей. Аудитор Виктор Фабисович. Чиновник отвечает за контроль в сфере дорожного строительства. Собственная квартира в России — 73,4 кв.

Садовый участок в России — 900 кв. Собственная квартира в Черногории - 76 кв. Садовый участок в Черногории 683 кв. Ежемесячный доход — 911 тысяч рублей. Собственная квартира — 112,1 кв.

В открытии заседания приняли участие председатель Совета муниципальных образований города Москвы, глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин, председатель Совета Союза муниципальных контрольно-счетных органов, заместитель председателя ПАО «Промсвязьбанк» Владимир Катренко, председатель комиссии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате РФ по вопросам методологии, председатель Контрольно-счетной палаты Москвы Виктор Двуреченских. В частности, составу Президиума и Представительств в федеральных округах, работе профильных комиссий и рабочих групп, актуализации Устава, Регламента и иных правовых актов Союза МКСО. Члены Президиума обсудили итоги работы, в том числе результаты анализа судебной практики по вопросам привлечения к административной ответственности и обжалования муниципальными контрольно-счетными органами постановлений о прекращении производства по делам об административных правонарушениях, результаты практики организации и проведения совместных и параллельных мероприятий, мониторинга создания и развития муниципальных контрольно-счетных органов в Российской Федерации. Говорили также об информационном взаимодействии в рамках Портала Счетной палаты и контрольно-счетных органов РФ, профессиональных конкурсах и актуализации типовых стандартов и методических рекомендаций по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Речь Ступина ускорялась, а сам он заводился. Сидевший за ним в президиуме вице-спикер Мосгордумы Степан Орлов пытался спрятать улыбку, закрывая рот рукой, но у него ничего не получалось. У нас 42 тысячи человек в очереди.

Вы как им в глаза смотрите? Вы же богачи! У вас огромные доходы, не сопоставимые с зарплатами среднестатистического москвича.

Тем более — россиянина! А вам ещё дворцы выделяют! Аудиторы, о которых он говорил, тоже были в зале.

Ему выделили служебную дачу — 133 кв. Вам зачем дача? Отдыхать туда ездите?

Эта страна — член НАТО! Враждебного России! Об этом нам с утра до вечера рассказывают по телевизору.

И это люди, которые считаются патриотами столицы! Вы чо там за осиное гнездо у себя развели, а? Получают от неё квартиры.

Как так получается?! У меня предложение: вот эти все служебные квартиры, которые раздали аудиторам, передать малоимущим! Но человек за трибуной и не думал останавливаться.

Выглядел он расстроенным и уставшим. Двуреченских поблагодарил депутатов за вопросы, а в конце своего выступления обратился к Ступину.

Счетная палата вскрыла финансовые нарушения в руководстве Академического округа Москвы

Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы выявила ряд недостатков в проекте государственной программы \”Столичное образование. Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате. Вышедший к трибуне председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских был в элегантном костюме, но без галстука.

Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая

Ксп москвы новости. Белгородская контрольно-счетная палата заинтересовалась ошибками Минздрава и ЖКХ в сфере госзакупок. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы по традиции составила отчет о том, как именно расходовались бюджетные миллиарды в прошлом году.

План работы контрольно-счетной палаты Москвы на 2023 год

  • Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая
  • Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы
  • КСП - Москва.ру
  • Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая
  • Исключить формальные полномочия и усилить аналитическую функцию

Проект бюджета МО на ближайшие три года ожидает экспертиза в КСП Москвы

Структура КСП Москвы Председатель Палаты Двуреченских Виктор Александрович Редакционно-методический совет Заместитель Председателя Литвинцев Вячеслав. все новости на сегодня. Расхождение оценки объектов в федеральном реестре и в отчетах управления Росимущества по Москве приблизилось к ₽1 трлн, указала Счетная палата. Address 119121, Russia, Moscow, Zubovskaya street, 2.

Депутаты Мосгордумы в шестой раз назначили Виктора Двуреченских главой КСП столицы

Закрепляются методы осуществления внешнего государственного и муниципального финансового контроля, такие как проверка, обследование, экспертиза, мониторинг. Уточняется их содержание. Расширяется методологический инструмент деятельности Палаты, что позволяет сохранить и развивать опыт, совершенствовать деятельность КСП Москвы, дает возможность не ограничиваться только стандартными методическими рекомендациями. Открывается путь к созданию иных документов, например, методических руководств. Также предусмотрено право Палаты учреждать ведомственные награды». Заместитель Председателя Московской городской Думы, руководитель фракции партии «Единая Россия» в Мосгордуме, председатель комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов: «Законопроект достаточно подробно обсуждался на профильной комиссии Мосгордумы, во фракциях, депутатских объединениях. Акцентирую внимание только на одном: изменилось федеральное законодательство — принято решение об усилении роли контрольно-счетных органов субъектов РФ, расширении их полномочий и функций. Это можно только приветствовать. Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате.

Скорость принятия решений, объем финансовой, управленческой информации, которыми оперируют органы исполнительной власти, требуют от нас существенной перенастройки своего инструментария, а в некоторой части — изменения традиционных методов проведения контроля и аудита. О взаимодействии — Сегодня много говорится о создании единой модели финансового контроля в стране. Важным условием ее эффективного функционирования является внедрение системы управления рисками. К примеру, Федеральное казначейство видит это таким образом, что Счетная палата РФ формирует карту укрупненных рисков, Казначейство России эту карту детализирует. Как, на ваш взгляд, сможет работать такой инструмент на уровне субъекта? Определяет ли внешний контролер города Москвы поле деятельности для внутреннего государственного контролера? Сразу оговорюсь — мы не можем вести речь о том, кто главнее или выше в контрольной иерархии. Каждый уровень контроля реализует свои, установленные законом полномочия.

Задачи органов внешнего и внутреннего ГФК в части контроля бюджетного процесса, закупок для государственных и муниципальных нужд принципиально различаются. Например, Главное контрольное управление города Москвы как орган внутреннего ГФК осуществляет в пределах своей компетенции контроль за предоставлением государственных услуг города, оценку эффективности и результативности деятельности отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти, государственных учреждений города, государственных унитарных предприятий. Главконтроль исполняет функцию и по организационно-аналитическому, и методическому обеспечению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. В соответствии с пунктом 2 статьи 157 Бюджетного кодекса контрольно-счетные органы наделены особыми бюджетными полномочиями. Это проведение аудитов эффективности; экспертиза проектов законов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства; экспертиза государственных муниципальных программ; анализ и мониторинг бюджетного процесса; подготовка предложений по совершенствованию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, который осуществляют главные администраторы бюджетных средств. В соответствии с таким законодательным разграничением органы внешнего ГФК могут и должны осуществлять свои полномочия, основываясь на результатах деятельности органов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля, внутреннего ГФК. То есть внешний контролер должен обобщать результаты всей контрольной деятельности, подвергать их анализу и оценке и на этой основе определять риски неправомерного и неэффективного использования публичных ресурсов и давать предложения по снижению либо исключению этих рисков. На практике в Москве реализован следующий механизм: после получения результатов внешнего аудита мэр Москвы поручает органам исполнительной власти провести соответствующую работу по устранению отмеченных нарушений и недостатков, в том числе управленческих рисков.

Главконтроль отрабатывает данное поручение в части детализации отмеченных рисков, задействуя в том числе органы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. Правда, на сегодняшний день мы не формализовали до конца вопросы взаимодействия КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы в части управления рисками. Но мы к этому постепенно приближаемся. Заключены соглашения, сформирована совместная рабочая группа, в которую вошли ведущие специалисты двух ведомств. Но одно это не может обеспечить действенность финансового контроля в целом. Какие направления взаимодействия, на ваш взгляд, сегодня необходимо развивать? Вы знаете, что с 2016 года функционирует официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного муниципального финансового аудита контроля в сфере бюджетных правоотношений — ГИС ЕСГФК. Соответствующие решения приняты и в системе контрольно-счетных органов.

На сегодняшний день, по нашей оценке и оценке наших коллег, эта задача не может считаться выполненной. Причин тому несколько, но я выделю, на наш взгляд, главные. Имеет место правовая неурегулированность по ряду ключевых позиций. Во-первых, необходимо более четкое законодательное разделение объектов внешнего и внутреннего ГФК. Вторая проблема — это отсутствие единых принципов стоимостной и количественной оценки для целей учета нарушений и недостатков. Под недостатками я понимаю выявляемые факты неэффективной деятельности, приводящие к негативным последствиям. Из этого вытекает невозможность построения единого классификатора нарушений, отсутствие единых подходов к оценке эффективности и так далее. Совместное заседание президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов и Совета по внешнему аудиту контролю Нужна единая шкала измерений для того, чтобы результаты контроля и аудита были честными, объективными и беспристрастными.

Мы предлагаем в качестве отправной точки для такого измерения использовать устоявшееся понятие ущерба, которое применяется большинством органов ГФК и является основополагающим для правоохранительных и судебных органов.

По данным властей, опасность паводка сохраняется, в деревне введен режим ЧС. Плотину отремонтировали в конце прошлого года - работы обошлись в 57 миллионов рублей. Нам говорили, что вы ничего не понимаете, что всё будет хорошо. Результат: примерно 150 домов отрезаны от города - это точно.

Как следует из отчета, в 2022 году проведено 218 выездных мероприятий, в ходе которых в том числе применялись инновационные и высокотехнологичные методы лабораторного и инструментального контроля. С целью осуществления замеров объемов работ по благоустройству районов использовался метод стереофотограмметрии, то есть проведении аэрофотосъемки и обработка снимков аппаратно-программным комплексом для получения высококачественных чертежей и проведения количественной оценки объектов. Полагаю, что все вышеизложенное позволяет дать положительную оценку деятельности КСП Москвы в отчетном периоде», — заключила председатель комиссии МГД по экономической и социальной политике. Член комиссии МГД по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Андрей Титов, фракция партии «Единая Россия»: «За предыдущие, как минимум, пять отчетов у меня не было замечаний к работе КСП, были уточнения и предложения, а вот претензий не было. На мой взгляд, главная цель контрольно-надзорной деятельности не наказывать, а предотвращать злоупотребления, и Председатель КСП Москвы сегодня озвучил цифры, которые позволяют оценить масштаб деятельности палаты по предотвращению нарушений. За один год КСП Москвы проведено 410 мероприятий, это довольно большая нагрузка, но команда Палаты с честью справляется с этой нагрузкой. На заседании фракции партии «Единая Россия» мы приняли решение поддержать отчет и пожелать, чтобы Контрольно-счетная палата Москвы продолжала эффективно работать на благо Москвы и москвичей». Однако работа КСП Москвы в 2022 году в целом оценивается позитивно. В частности, наша совместная работа с палатой по ситуации с печально известными «Измайловскими ямами» позволила сдвинуть с места проблему долгостроя, на стройплощадке идут работы. Традиционно как проблемную сферу контроля мы определяем управление городской собственностью, так как не знаем объемы квартир, выделяемых для очередников.

Москвы, КСП

Как так получается?! У меня предложение: вот эти все служебные квартиры, которые раздали аудиторам, передать малоимущим! Но человек за трибуной и не думал останавливаться. Выглядел он расстроенным и уставшим. Двуреченских поблагодарил депутатов за вопросы, а в конце своего выступления обратился к Ступину. Я, к сожалению, воспитан не так, как вы, поэтому не могу отвечать в таких же выражениях.

Но хочу сказать: ни один из членов коллегии КСП , занимающий государственную должность, не нарушает ни федеральное, ни московское законодательство. Все примеры, которые вы привели, взяты из открытых источников. Никто это не скрывает. Каждый год это сведения о доходах и имуществе проверяется. И обсуждается.

В том числе, и на Совете при мэрии по борьбе с коррупцией. А квартиры люди получали по-разному... Они же все семейные люди... Спасибо за внимание». Список Ступина Итак, кого конкретно Евгений Ступин подозревает в наличии конфликта интересов.

Аудитор Анатолий Кузнецов. Чиновник отвечает за контроль в сфере городского хозяйства. Фото: официальный сайт КСП Москвы. Служебная квартира - 271 кв. Собственная квартира — 157 кв.

Ежемесячный доход — 717 тысяч рублей. Аудитор Игорь Протопопов.

Санкт-Петербурге 8 апреля 2024 3 апреля заместитель Председателя КСП Москвы Ирина Горелёнок приняла участие в мероприятии Счетной палаты Российской Федерации, посвященном проведению аудита формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации 2 апреля 2024 26 марта в КСП Москвы состоялось очередное заседание Рабочей группы КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы по вопросам правового и методического обеспечения внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в городе Москве 1 апреля 2024.

В рамках контроля за выполнением в городе Москве указов Президента РФ, касающихся национальных целей и стратегических задач развития РФ, КСП Москвы были проведены: анализ достижения субъектами РФ показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года параллельно со Счетной палатой РФ ; экспертиза проекта закона города Москвы «Об исполнении бюджета города Москвы за 2021 год»; обследования реализуемости, рисков и результатов мероприятий в целях социально-экономической поддержки жителей города Москвы, а также обследования реализации мероприятий государственной программы города Москвы «Столичное здравоохранение» по развитию детского здравоохранения. В рамках риск-ориентированного подхода в КСП Москвы осуществляется регулярное наблюдение за показателями формирования и исполнения бюджета Москвы, социально-экономической ситуации в столице, а также приоритетных направлений развития города. В 2022 году проведено 12 мониторингов в различных сферах жизнедеятельности города». Виктор Двуреченских сообщил, что в 2022 году, как и ранее, значительное внимание уделялось достижению общественно значимых результатов, связанных с минимизацией рисков неправомерного и неэффективного использования государственных средств. Председатель комиссии МГД по экономической и социальной политике Людмила Гусева, фракция партии «Единая Россия»: «Виктор Александрович в своем докладе, как всегда, подробно рассказал о проделанной работе, я же остановлюсь на основных моментах, характеризующих деятельность КСП Москвы в прошлом году.

План работы на 2022 год столичной Контрольно-счетной палатой выполнен в полном объеме. Причем следует отметить, что при формировании плана работы и внесении изменений в него учитывались предложения Мэра Москвы, депутатов Мосгордумы, обращения Счетной палаты РФ, муниципальных депутатов, граждан и юридических лиц. Это свидетельствует как о высоком доверии со стороны населения и общественных институтов, так и о диапазоне тех задач, которые стояли в отчетном периоде. Также необходимо отметить, что постоянно совершенствуются методы работы. Как следует из отчета, в 2022 году проведено 218 выездных мероприятий, в ходе которых в том числе применялись инновационные и высокотехнологичные методы лабораторного и инструментального контроля.

В соответствии с таким законодательным разграничением органы внешнего ГФК могут и должны осуществлять свои полномочия, основываясь на результатах деятельности органов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля, внутреннего ГФК. То есть внешний контролер должен обобщать результаты всей контрольной деятельности, подвергать их анализу и оценке и на этой основе определять риски неправомерного и неэффективного использования публичных ресурсов и давать предложения по снижению либо исключению этих рисков. На практике в Москве реализован следующий механизм: после получения результатов внешнего аудита мэр Москвы поручает органам исполнительной власти провести соответствующую работу по устранению отмеченных нарушений и недостатков, в том числе управленческих рисков. Главконтроль отрабатывает данное поручение в части детализации отмеченных рисков, задействуя в том числе органы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. Правда, на сегодняшний день мы не формализовали до конца вопросы взаимодействия КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы в части управления рисками. Но мы к этому постепенно приближаемся. Заключены соглашения, сформирована совместная рабочая группа, в которую вошли ведущие специалисты двух ведомств. Но одно это не может обеспечить действенность финансового контроля в целом. Какие направления взаимодействия, на ваш взгляд, сегодня необходимо развивать? Вы знаете, что с 2016 года функционирует официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного муниципального финансового аудита контроля в сфере бюджетных правоотношений — ГИС ЕСГФК. Соответствующие решения приняты и в системе контрольно-счетных органов. На сегодняшний день, по нашей оценке и оценке наших коллег, эта задача не может считаться выполненной. Причин тому несколько, но я выделю, на наш взгляд, главные. Имеет место правовая неурегулированность по ряду ключевых позиций. Во-первых, необходимо более четкое законодательное разделение объектов внешнего и внутреннего ГФК. Вторая проблема — это отсутствие единых принципов стоимостной и количественной оценки для целей учета нарушений и недостатков. Под недостатками я понимаю выявляемые факты неэффективной деятельности, приводящие к негативным последствиям. Из этого вытекает невозможность построения единого классификатора нарушений, отсутствие единых подходов к оценке эффективности и так далее. Совместное заседание президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов и Совета по внешнему аудиту контролю Нужна единая шкала измерений для того, чтобы результаты контроля и аудита были честными, объективными и беспристрастными. Мы предлагаем в качестве отправной точки для такого измерения использовать устоявшееся понятие ущерба, которое применяется большинством органов ГФК и является основополагающим для правоохранительных и судебных органов. И наконец, третье — необходима гармонизация системы стандартов внешнего и внутреннего ГФК. Здесь мы пока идем параллельными дорогами с органами внутреннего госфинконтроля. Нужна более четкая координация работы в этом направлении. Об аналитической составляющей — На Международном семинаре «Государственный аудит. Взгляд в будущее» вы говорили о том, что в настоящее время региональные контрольно-счетные органы имеют объем полномочий, несоразмерный их ресурсам. В частности, предложили ограничить полномочия КСО по возбуждению административных дел, хотя контрольно-счетные органы долго ратовали за их расширение. Обоснуйте, пожалуйста, свою позицию. По сути, в составе рассматриваемых органами внешнего ГФК административных правонарушений можно выделить три группы. В первую входят нарушения, которые влекут за собой негативные последствия и имеют, как правило, стоимостную оценку. Например, это нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий и так далее. В данном случае административное право дает нам инструмент для наказания виновных должностных лиц и исправления ситуации. Во второй группе — нарушения, которые непосредственно влияют на эффективность деятельности КСО, и административная практика дает нам возможность самостоятельно решать проблемы, связанные с организацией контрольной деятельности, и влиять на реализацию ее результатов. Я говорю о статьях КоАП, устанавливающих ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля, за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий