Новости лада бронто 4х4

LADA Niva Legend Bronto: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Не так давно мы писали, что АвтоВАЗ начал сборку доработанной «Нивы» в версии Bronto – эти комплектации отличаются внешним видом и усиленной подвеской, рассчитанной на серьёзное бездорожье. Рысь имела статус тюнинговой модели, а в 2017-м ее включили в официальную гамму завода уже под новым названием Лада 4х4 Бронто. Lada 4x4 Bronto осталась единственной модификацией тольяттинского внедорожника, которая продается у дилеров в старом виде. АвтоВАЗ 14 марта отгрузил официальным дилерам партию LADA Niva Bronto в двух версиях – Luxe и Prestige.

Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год.

Также ранее выпускались и инкассаторские броневики Бронто — на базе всей той же Нивы… Если говорить субъективно, то, наверное, именно такой образ Нивы с черными дисками и камуфляжем мне кажется наиболее гармоничным. И, не побоюсь этого слова, стильным. Причем совершенно без привязки к СВО и прочему! На экспедиционном багажнике видны «остатки прежней роскоши» — фары Hella. Знатоки, подсказывайте: это прожекторы дальнего света? Большие пластиковые зеркала и зеленоватая тонировка стекол — эти вещи за прошедшее десятилетие получила и обычная Нива.

Здесь «улучшенное» рулевое колесо где вместо подушки безопасности появился лишь странный дизайн и электроприводы стекол и зеркал Менеджер в автосалоне сказала, что кожаная обивка сидений — заводская. Подтверждения этим словам на сайте Lada я не нашел — там про кожу ни слова… Кстати, этот год юбилейный: в апреле «классическая Нива» отметила уже 45 лет своего нахождения на конвейере!

Ждать чего-то совершенно нового не стоит. Модель Bronto получит тот же комплекс изменений, что и обычная 4х4 в начале 2020 года. В частности, инженерами была переработана панель приборов и центральная консоль вкупе с новым блоком климат-контроля. В салоне установили новые передние кресла с усиленной боковой поддержкой, а также улучшили звукоизоляцию за счет использования более толстого слоя шумоизоляционного материала и усиления опор мотора.

Моторно-трансмиссионная связка та же: 83-сильный 1,7-литровый атмо-агрегат и пятиступенчатая механическая коробка, передающая тягу на все колеса. Что будет с ценами?

Агрегаты стандартные: 1,7-литровый мотор на 87 л.

Конечно, посадить этого "вазовца" на брюхом при желании можно нам удалось это сделать в очень глубоком снегу после сильных предновогодних снегопадов. Однако даже увеличение клиренса до 240 мм - большое дело. В результате на бездорожье на этой Niva можно ездить по колеям, проложенным грузовиками, а поскольку увеличились также и ходы подвесок, машину стало сложнее вывесить. Даже на сложном рельефе имеем контакт колес с покрытием. Но даже если одно колесо вывешено, Legend Bronto имеет серьезное преимущество в сравнении с обычной Niva. Речь, конечно же, о самоблокирующихся винтовых дифференциалах в переднем и заднем мостах.

Благодаря им при полном отсутствии момента на одном вращающихся колесе гарантированно подключается в работу второе неподвижное колесо этой же оси. Именно поэтому Legend Bronto куда легче справиться с диагональным вывешиванием в сравнении со стандартной Niva, у которой нет ни "самоблоков", ни имитации блокировок дифференциалов посредством ESP. Последней, к слову, нет ни у одного представителя семейства - только ABS от Bosh. Фото: Борис Захаров Хватает ли "дури" 1,7-литровому бензиновому мотору на 83 л. Поскольку 5-ступенчатая "механика" получила укороченные передачи, а понижающий ряд по-прежнему "на борту", серьезного дефицита тяги не испытываешь. Понятно, что обгоны на трассе такому внедорожнику даются не просто, но нужно все же понимать, что это не главное амплуа Niva Legend Bronto.

Конечно, хочется помечтать - например, о том, что партнерская, а точнее говоря, головная компания Renault расщедрится и выделит "вазовцу" свой 109-сильный дизелек, которым комплектуют Renault Duster. Однако понятно, что шансы на это близки к нулю. Зато, как известно, минувшей осенью семейство начали оснащать на мелкосерийной основе 1,8-литровым вазовским бензиновым 122-сильным агрегатом от Lada Vesta и Xray. Правда, цена даже базовой Niva с таким сердцем, доработанным тольяттинской компанией "Супер-Авто", перевалила за 1 200 000 рублей.

В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив»

Инсайдерский паблик Avtograd News сообщил о возобновлении производства в РФ внедорожников Lada Niva Bronto. В автомобиле LADA Niva Bronto усилены пружины, амортизаторы, задний мост. Под капотом у Lada 4X4 Bronto стоит 1,7-литровый мотор на 83 силы.

Скиди на автомобили марки Лада Нива Бронто

  • Самоблокирующиеся межколесные дифференциалы
  • Стоит ли выпускать Нивы дальше?
  • Обновлённый EXEED TXL уже в КЛЮЧАВТО!
  • Смотрите также

Лада Нива Бронто распрощалась с 4х4

Обновления, которые ранее примерил на себя внедорожник Lada Niva Legend (ранее Лада 4х4), добрались до модификации Bronto. Продажа Лада Нива Бронто 2023 года в Новосибирске, LADA Niva Legend Bronto, 4вд, комплектация 1.7 MT Luxe, бензин, мкпп. Невзирая на недостатки, LADA 4×4 Bronto с кузовом 5D — идеальный дачник.

LADA Niva новая 4x4 Бронто

Также установлен новый блок управления «печкой»: механические «ползунки» уступили место вращающимся рукояткам, а у заслонок отопителя и рециркуляции появились электроприводы.

Внедорожник оснащается 1,7-литровым 8-клапанным бензиновым мотором мощностью 83 л. Привод — полный. В базовую комплектацию Luxe входят металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары.

В «Автовазе» отметили, что автомобиль обладает улучшенными характеристиками, среди которых усовершенствованная геометрия кузова, усиленная задняя ось и доработанные амортизаторы. При этом все доработки сертифицированы и выполнены в рамках ПДД и заводских предписаний, отмечается в сообщении. Niva Bronto доступна в двух вариантах - Luxe и Prestige.

Базовый ценник на Ладу Бронто начинается с 743 тысяч рублей за комплектацию Standard 410 тысяч со скидкой от Мас Моторс и может доходить до 807 тысяч рублей 468 тысяч со скидкой от Мас Моторс.

По словам представителей бренда, рестайлинг внедорожника в модификации Бронто покажут во втором полугодии 2020 года. Учитывая тот факт, что Московский международный автосалон в текущем году не будет проводиться, логично предположить, что новинку презентуют уже осенью. При этом представители АвтоВАЗа ссылаются на прекращение производства нынешнего варианта внедорожника, так как базовый автомобиль подвергался модернизации и существенно изменился. Какие изменения будут в Лада 4х4 Бронто? Ждать чего-то совершенно нового не стоит.

"Автоваз" возобновил продажи внедорожника Niva Bronto

АвтоВАЗ возобновил продажи внедорожников Lada Niva Bronto, говорится в полученном пресс-релизе. Скидки на все комплектации Lada Niva Bronto до -400 000 ₽! Новые автомобили Лада Нива Бронто 2023-2024 по специальной цене. Рассрочка 0%, кредит 6.5%, trade-in. Лада 4×4 Бронто оснащается с завода лишь одним типом силового агрегата – 1,7-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным топливным впрыском и гидротолкателями.

Lada Niva Legend Bronto. Самый крутой внедорожник АвтоВАЗа за 1 млн рублей

При этом все доработки сертифицированы и выполнены в рамках ПДД и заводских предписаний, отмечается в сообщении. Niva Bronto доступна в двух вариантах - Luxe и Prestige. Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей.

Стоимость внедорожника в комплектации «Люкс» начинается от 1 303 900 рублей, а в «Престиж» — от 1 353 900 млн рублей. В этих комплектациях автомобиль не оснащается антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных усилий ABS, EBD и системой вспомогательного торможения BAS.

За исполнение Bronto российские дилеры запрашивают на 140-160 тысяч рублей больше, чем за стандартный внедорожник. Сегодняшняя генерация 3-дверной «Нивы» предлагается от 607 900 до 692 900 рублей. Читайте также о том, что в Москве появился первый беспилотник на базе универсала Lada Vesta. От исходной модели он отличается увеличенным до 240 мм дорожным просветом, усиленными передними пружинами и задним мостом, амортизаторами с увеличенным ходом, межколесными дифференциалами повышенного трения и грязевыми шинами. Однако стандартная Лада 4х4 в конце прошлого года пережила серьезное обновление, которое принесло ей новый интерьер, доработанную шумоизоляцию, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и боковую подушку безопасности. Модификацию Бронто вскоре тоже ждет аналогичная модернизация. По информации портала Лада. Онлайн, сейчас производство версии Бронто приостановлено, а сборку обновленных машин планируют начать летом. Ожидается, что ей достанутся те же обновки, что и базовой модели 4х4, но техника останется неизменной: мотор 1. Но с учетом того, что с декабря базовая версия подорожала с 524 тысяч до 560 тысяч рублей, прайс-лист на Бронто тоже будет пересмотрен. Сейчас за дореформенную машину просят как минимум 743 тысячи рублей. Внешний вид Как можно заметить на фото, новый кузов в целом мало чем отличается даже от обычной версии Нивы. Он все также обладает квадратными формами и небольшими габаритами, которые и помогают машине с успехом ездить по бездорожью. Однако сюда добавилось много различного декора, который придает машине более агрессивный вид. Как и раньше, передняя часть занимает примерно треть длины автомобиля. Крышка капота располагается тут строго параллельно дороге и украшается незначительными выступами по всей площади. Сразу под капотом можно найти прямоугольные фонари поворотных сигналов, находящиеся и спереди и по бокам. Еще ниже находится главная воздухозаборная система — массивная радиаторная решетка, выполненная из черного пластика и дополненная несколькими горизонтальными декоративными полосами. Заканчивается решетка с обеих сторон круглой головной оптикой, заполненной галогенными огнями. Нижняя часть бампера представляет собой силовую конструкцию из пластика и металлов, которая может похвастаться наличием противотуманной оптики, а также отверстиями для буксирования автомобиля. Присутствует тут и металлическая защита подрамника, чтобы предотвратить повреждение элементов подкапотного пространства во время преодоления бездорожья. Меньше всего изменений машина получила по бокам. Здесь можно найти более стильные окна, стойки которых стали тоньше, переделанные зеркала заднего вида, не имеющие никакого дополнительного оборудования, немного ступенчатого рельефа и агрессивные расширители колесных арок с юбкой из пластика.

Новинка сохранила штатный для «Нивы» 83-сильный мотор, но оснащается более внедорожной трансмиссией и усиленной подвеской. Цена трёхдверки — от 1 175 900 рублей чуть более 7 млн тенге , что примерно на 40 тысяч рублей больше, чем раньше. Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4.

Lada Niva Bronto вернулась официально. АвтоВАЗ расписал стратегию развития | Новости с колёс №2420

Новинка сохранила штатный для «Нивы» 83-сильный мотор, но оснащается более внедорожной трансмиссией и усиленной подвеской. Цена трёхдверки — от 1 175 900 рублей чуть более 7 млн тенге , что примерно на 40 тысяч рублей больше, чем раньше. Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4.

Так же есть рекомендации всем дилерам LADA заключить договора на поставку этих модификаций внедорожника», — сообщили изданию в одном из дилерских центров марки.

По мнению представителя сети, продажи «Бронто» должны начаться примерно через месяц. Машина получила перенастроенную подвеску с увеличенным клиренсом, расширенные колесные арки, усиленный задний мост, модернизированные пружины и амортизаторы с увеличенным ходом, а также внедорожные покрышки. Еще внедорожник укомплектован самоблокирующимися дифференциалами винтового типа спереди и сзади, усиленными тормозными механизмами и ABS.

Двигатель у этой версии стандартный — бензиновый, объемом 1,7 л, мощностью 83 л.

Он имеет увеличенный дорожный просвет, усиленные передние пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы и винтовые межколёсные дифференциалы повышенного трения. Этот автомобиль, созданный на базе трехдверной Niva Legend, оснащён самоблокирующимися винтовыми дифференциалами в переднем и заднем мостах, а также главной парой с увеличенным передаточным числом 4. Niva Bronto, помимо прочего, обладает улучшенной геометрией кузова, с клиренсом в 240 мм, увеличенным ходом подвески и усиленной задней осью, а также доработанными амортизаторами. Новая модель автомобиля представлена в двух вариантах комплектации: Luxe и Prestige.

Нива Бронто - отличий немного. Фото: mavink. В первую очередь Bronto отличается дорожным просветом.

Он составляет 240 мм, что на 40 мм больше, чем у оригинальной Legend. Увеличение было достигнуто в первую очередь благодаря лифту подвески. Последнюю также немного доработали и заметно усилили.

Обе модели имеют постоянный полный привод, опцию блокировки межосевого дифференциала, возможность выбора повышающей или понижающей передачи. Однако, в дополнение ко всему перечисленному в Bronto межколёсные дифференциалы являются самоблокирующимися. Бронто больше для загородных поездок.

В России перезапустили продажи хардкорной Lada Niva Bronto

Купить LADA Bronto (Niva 4х4) в Москве у официального дилера ТЕХИНКОМ. Кредитование. Страхование. Записаться на тест-драйв. Автомобиль в сборе LADA БРОНТО (Рысь 1) (комплектация для грунтовых дорог по ТРоБКТС), , "камуфляж". АВТОВАЗ 14 марта объявил о рестарте продаж внедорожников повышенной проходимости Lada Niva Bronto. Отличия Бронто от обычной Lada 4х4. Новые комплектации и цены LADA 4x4 Bronto, фото автомобиля в новом кузове.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий