Новости лансер митсубиси 2008

Get in-depth info on the 2008 Mitsubishi Lancer model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 г. Автопроизводитель Mitsubishi Motors завершил продажи модели Lancer в России.

Фото и видео Mitsubishi Lancer с 2007 года

The redesigned 2008 Mitsubishi Lancer earns a good overall score due to its eye-catching exterior and sporty handling. В сентябре 2008г самая дешевая модель лансера стоила кажется 480тыр. Автопроизводитель Mitsubishi Motors завершил продажи модели Lancer в России. Mitsubishi Lancer X оборудован 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 лошадиных сил, который укомплектован четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. РЕН ТВ Новости. 64K просмотров.

Mitsubishi Lancer, X поколение

The Lancer takes styling inspiration from the fire-breathing Evo X model, but it but battles against more practical value for money competition like the Skoda Octavia and Chevrolet Cruze. A roomy cabin, generous standard kit and an inclusive service plan make it more competitive than it might first appear. Advertisement - Article continues below Our choice: Mitsubishi Lancer 2. The standard hatchback, whether fitted with the 2.

Там же в Москве поменял передние колодки 2200 стоили и масло Мотюль 2400 вроде за 5 литров. После приоры конечно было все круто... До дома доехали без приключений.. Примерно через 2 недели съездил в сервис сказали поменять задние втулки и стойки стабилизатора а также левый рулевой наконечник.

Детали брал не оригинальные. Втулки 200 рублей за 1 шт, стойки стабилизатора 800 рублей за 1 шт, наконечник вроде 450 рублей. Ещё через месяц решил купит новую летнюю резину michelin primacy hp r16 215 60... Ещё через месяц поставил ксенон и отполировал.

Ксенон 3500 р, полировка 3250 рублей. В сентябре поменял свечи... Заправляю 92 бензин разницы с 95 не вижу вообще! Щас настали морозы залил на пробу 95 на лукойле даже заводиться хуже.

Foxbat from work 2 Саня: Во-первых, этот аппарат и выглядит замечательно уж на что я не любитель Мицу, но с дизайном тут все окей , так что Ваше "выглядит как машина десятилетней давности" -- это лишь отражение Вашего нетипичного взгляда а что, на Ваш взгляд, имеет "правильный" вид? Во-вторых, у него и с содержанием -- с движком, трансмиссией, салоном -- все в порядке.

Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти например, поршни и кольца сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей. Мотор 1. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи.

Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест. Двигатели 1. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. В частности, о моторе 2. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера. Мицубиси Лансер X На модификациях с мотором 1. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону.

Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них. На версиях с моторами 1. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса. Мицубиси Лансер X Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор.

Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan. Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается.

Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог.

Митсубиси лансер 2008 краш тест

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре Сто сорок четыре — именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. Митсубиси Лансер 2008 года выпуска – это надежный и стильный автомобиль, который придется по вкусу многим автолюбителям. Проведите с ним тест-драйв и убедитесь в его высоких качествах самостоятельно! Автомобили Митсубиси: новости и обзоры. Get in-depth info on the 2008 Mitsubishi Lancer model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Объявление о продаже Mitsubishi Lancer X 2008 года появилось в Сети.

Один из лучших седанов своего поколения подешевел до 370 тысяч рублей — Mitsubishi Lancer Ⅹ

Митсубиси лансер 2008 краш тест | Spica Auto Mitsubishi Newsroom.
Mitsubishi Lancer X стоит ли брать 10 летнего японца? Объявление о продаже Mitsubishi Lancer X 2008 года появилось в Сети.
Mitsubishi Lancer X Russia 2024 | ВКонтакте О планах вернуться к выпуску «Митсубиси Лансер» и «Митсубиси Мираж» сообщили иностранные СМИ, процитировав операционного директора японской компании Тревора Манна.

Новый Mitsubishi Lancer на 13 лет забыли в гараже. Теперь его продают почти за миллион рублей

Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком. The redesigned 2008 Mitsubishi Lancer earns a good overall score due to its eye-catching exterior and sporty handling. Тест системы динамической стабилизации Mitsubishi Lancer 2009. Боковой краш-тест Mitsubishi Lancer 2008 IIHS. Ну а дебют обычной «гражданской» версии нового Mitsubishi Lancer запланирован на 2007 год, новая модель скорее всего будет принадлежать уже к 2008-му модельному году. 2008 Митсубиси Лансер.

Подержанный 2008-2013 Митсубиси Лансер: Обзор

В Австралии все модели продавались как Mitsubishi Lancer, изначально обозначенные, как CA series, и с 1990-го, как CB series. Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 г. Mitsubishi Lancer 2008-2013 годов выпуска или другими словами 10 пок. Объявление о продаже Mitsubishi Lancer X 2008 года появилось в Сети.

Mitsubishi Lancer 2008 / Митсубиси Лансер 2008

2008 Митсубиси Лансер. В 2008-2009 годах компании Mitsubishi даже пришлось провести отзывную компанию, которая была связана с некорректной работой датчиков фронтального удара. скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину? Всего 20 модификаций Мицубиси Лансер 2008 годов выпуска.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Повышения безопасности автомобиля удалось добиться за счёт появления новой системы приоритета педали тормоза - Brake Override System. Brake Override System — это функция, которая помогает избежать ДТП в случае если педаль акселератора по каким-либо внешним или внутренним причинам застряла в нажатом положении. Система собирает информацию с датчика положения педалей акселератора и с электрической цепи задних стоп-сигналов. В случае если нажатыми оказываются обе педали, приоритет функционирования отдается педали тормоза — обороты двигателя начинают снижаться и автомобиль, в соответствии с силой нажатия, замедляется или останавливается. Всё это сделано для того, чтобы достичь максимального соответствия характеристик модели представлениям наших клиентов о надежном и стильном японском седане. Мы надеемся, что модель 2012 года порадует поклонников марки и будет по достоинству оценена нашими клиентами».

Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей.

Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan. Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки продуктов износа на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой. Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация.

Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой и резких разгонов. Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А 1. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки.

Качество подвески и ходовой части автомобиля Критических проблем в ходовой части замечено не было. Поэтому, можно уделить внимание только некоторым нюансам и среднему сроку службы элементов. Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км. К примеру, как и у предыдущей версии модели, срок службы сайлент-блоков на передних рычагах не превышает 60 000 км.

Но стоит учитывать при замене, что ресурс шаровой опоры ограничен в среднем 90 000 — 100 000 км, а меняется она только в комплекте с рычагом. Поэтому подумайте о целесообразности замены только резинок. Передние амортизаторы показывают стандартный уровень надежности для современных автомобилей. Их ресурс от 120 000 км, но замену рекомендовано проводить в паре с опорными подшипниками. Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы. И стоит упомянуть про малый ресурс стоек и втулок переднего и заднего стабилизатора. Их придется менять каждые 30 000 — 40 000 км, или появление стука на мелких кочках и ямках — неизбежно. Качество трансмиссии Lancer X Самым слабым звеном во всем автомобиле стал вариатор, который предлагался в пару к моторам с рабочим объемам 1,8 и 2,0 литра.

Несмотря на все предосторожности и бережное отношение к вариаторной трансмиссии, она могла отслужить около 150 000 км. Хоть ремонт и возможен, но необходим только квалифицированный специалист и замена многих оригинальных запчастей, которые обойдутся в «круглую» сумму, а все затраты по ремонту и восстановлению трансмиссии могут потянуть на 120 000 рублей. Поэтому, было выгоднее заняться поиском и приобретением вариантов трансмиссии на вторичном рынке, что обходилось до 60 000 рублей. Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Кроме этого, вариатор сильно страдал от перегревов из-за неудачного расположения масляного радиатора на дорестайлинговых моделях. По какой-то причине, производитель разместил его перед правым колесом. Сразу за пластиковым подкрылком, что обеспечило к нему отличный доступ грязи и воды.

Поэтому, после каждого зимнего сезона, приходилось проводить ТО радиатора, снимая и промывая его, но это осложнялось тем, что данный радиатор был подвержен коррозии, и имел неприятную особенность — к 120 000 км могли отгнить штуцера для подвода масла. Поэтому, мастерами был подобран аналог радиатора от Хундай, который обходился в 7 000 рублей, взамен 20 000 рублей оригинального. Но «чудеса» не прекратились после рестайлинга модели. По какой-то причине, автопроизводитель решил вовсе убрать радиатор вариатора — как лишнюю деталь. Это привело к более частым случаям перегрева, а соответственно и выхода из строя агрегата. Но отечественные мастера наловчились устанавливать радиатор, как и на предыдущих версиях, используя все тот же аналог благо, штатные места креплений остались. При этом, приходилось менять крышку вариатора, которая лишилась двух дополнительных отводов для циркулирования масла. Рекомендованный интервал для замены гидравлической жидкости в вариаторе — 90 000 км, но при условии наличия радиатора. При его отсутствии, необходимо сократить интервал до 60 000 — 70 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1. Стоит помнить, что вариаторная трансмиссия очень уважает бережное отношение и спокойную езду, и абсолютно не терпит ударные нагрузки. Такие, как резкий старт с пробуксовкой колес или резкое торможение.

Машина продается по цене 925 000 рублей. За эту же цену можно приобрести топовую версию Kia Rio или Lada Vesta. Владелец японского автомобиля утверждает, что автомобиль прекрасно сохранился. Об отличном состоянии машины можно судить и по опубликованным фото.

Машина содержалась в отапливаемом помещении, в защитном чехле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий