Новости лина ларди

продолжил Брэдли. Первая встреча Лины Ларди с Энцо Феррари состоялась летом 1924 года. Драйвер исполнит роль Феррари, Крус — его жену Лауру, а Вудли сыграет любовницу Лину Ларди. All news where Lina Lardi is mentioned. Lina Lardi’s narrative, characterized by passion, secrecy, and controversy, takes center stage through films and discussions.

Lina Lardi Comforting Enzo Ferrari Ferrari Film GIF

И так началась двойная жизнь Феррари: Лина Ларди из любовницы превратилась в супругу № 2. Энцо тратил массу усилий, чтобы скрыть существование второй семьи от законной жены. продолжил Брэдли. News: Lina Lardi, a relatively obscure figure in Ferrari’s history, held a notable position as the mistress of Enzo Ferrari and the mother of his sole surviving son, Piero Ferrari. 644th story, Lina used to play the piano when Enzo sang arias. Лина Ларди с сыном терпеливо ждут возлюбленного и отца с работы, а вот Лаура Феррари оказывается на пересечении двух интересов. There is already talk of Oscar nominations for ­Penelope, who plays Enzo’s wife Laura, while Shailene Woodley is praised for her performance as mistress Lina Lardi.

Lina и Broodmother присутствовали в драфтах каждой из карт на The Lima Major 2023

Использование материалов, опубликованных на сайте vladimir. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vladimir. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

After acquiring the Alfa Romeo sales franchise for the area, he was often away on business and even more so after 1929 when he founded his own racing team, Scuderia Ferrari, initially to race Alfa Romeos. Early in life, he was diagnosed with muscular dystrophy, likely to claim his life by the time he was around 20. Adam Driver in a scene from Ferrari. It was not until 1947 that the first car went into production — a gleaming red, cigar-bodied model which was called the 125 S and had soon won its first race. Although far too work-focused to lead a dissolute playboy lifestyle, Ferrari remained a committed and rather regimented adulterer. For their creator, however, all that really mattered was racing.

Ferrari threw himself into work, turning his drivers against each other in the hope that it would lead to better performances. In the worst incident, in 1957, a blown tyre saw the Marquis Alfonso de Portago, a Spanish nobleman, lose control of his Ferrari during the Mille Miglia endurance race in Italy, killing himself, his co-driver and nine spectators. Accused of equipping his cars with tyres unsuited to travelling at speeds of up to 170mph, Ferrari was charged with manslaughter. He was acquitted. The following year saw the death of 33-year-old Luigi Musso, killed after somersaulting into a ditch while chasing English driver Mike Hawthorn, his teammate and rival, during the French Grand Prix. To sell this car, I told Enzo, it must be like a beautiful woman, plenty of fire on the inside and the perfect curves on the outside.

В 2011 году дочь исполнительницы хита «Погода в доме» стала мамой. Миончинская никогда не показывает мужа. Долина пояснила, что ее зять непубличный человек. Зато дочь Ангелины любит телекамеры. Александра ранее принимала участие в ток-шоу «Звезды сошлись», программе «Дуэты» и других.

Звезда «Игры престолов» Лина Хиди сыграет Фиону, сильную и набожную ирландку. У нее нет собственных детей, и она взяла к себе четырех сирот, чтобы создать семью, ради которой теперь готова на всё. Саттер выступает создателем, сценаристом и шоураннером «Покинутых».

Содержание

  • Лариса Долина трогательно поздравила дочь Лину с 40-летием - | Новости
  • Lina Lardi - TNF's Archive - The Autosport Forums
  • Феррари Майкла Манна заслужил семиминутные овации в Венеции
  • В Венеции прошла премьера фильма "Феррари" с Драйвером и Крус в главных ролях
  • Фильм неинтересно показывает историю Энцо Феррари

Лина Ларди: главные новости по теме

Мол, охваченный ревностью и обидой, муж побил Ларису Александровну. Однако певица все же ушла от Виктора, подселила к себе Спицына и сделала его своим продюсером. При этом лишь близкое окружение знало, что ради Ларисы Александровны Илья оставил беременную жену - галеристку Алену Попову, пишет "Экспресс газета". С определенного момента Спицын начал контролировать все денежные и организационные вопросы коллектива возлюбленной. Он кормил Ларису этими баснями лет пять. Жене в Киеве купил квартиру. Лина мне рассказывала: «У семьи Ильи такая мебель и такой ремонт, которых нет у нас». Еще он пляж в Ялте ей купил".

Карьера Семья Феррари сильно пострадала в годы Первой мировой войны. От бизнеса отца практически ничего не осталось.

К тому же, в 1918 году эпидемия «испанки» унесла жизни отца и старшего брата будущего гонщика. Сам Энцо тоже серьезно заболел, когда проходил службу в 3-м артиллерийском полку итальянской армии. Из-за этого его отстранили от службы. Вернувшись домой, молодой человек принялся искать работу, и начал свою трудовую биографию на заводе C. Вначале его приняли тест-драйвером, потом повысили до должности гонщика. В 1919 году Энцо участвовал в своих первых соревнованиях, и показал неплохой результат — четвертое место. Вскоре после этого автопилот начал сотрудничать с компанией «Альфа Ромео». Он все так же участвовал в гонках, а в 1929 году стал основателем собственной компании, которую назвал Scuderia Ferrari, которая переводилась, как Конюшня Феррари. С того самого времени компания обзавелась и известным до сих пор черно-желтым логотипом своего бренда.

Энцо работал в партнерстве с известными гонщиками Тацио Нуволари и Джузеппе Кампари. Слаженность команды давала просто ошеломляющий результат. В 1930 году парни участвовали в 40 гонках, и победили в 11-ти из них. Они добивались успеха еще и благодаря инженерному таланту Энцо Феррари. Но сам он перестал участвовать в гонках еще в 1932 году по двум причинам. В 1925 году погиб его напарник Антонио Аскари, а в 1932-м родился сын. После этого Феррари перестал подвергать свою жизнь опасности, и всю свою неуемную энергию направил на создание супермощных гоночных автомобилей. Теперь его основным занятием стала модернизация запасных частей для гоночных автомобилей. Параллельно с этим, он занимался сборкой своих первых машин, которые предназначались для автодрома.

Они выходили под именем Феррари. Все изменилось с началом Второй мировой войны, конструктору пришлось сотрудничать с фашистским режимом, он производил для них станки. Во время одного из авианалетов завод полностью разрушили, и только к 1947 году завершились работы по его восстановлению.

Из-за этого его отстранили от службы. Вернувшись домой, молодой человек принялся искать работу, и начал свою трудовую биографию на заводе C. Вначале его приняли тест-драйвером, потом повысили до должности гонщика. В 1919 году Энцо участвовал в своих первых соревнованиях, и показал неплохой результат — четвертое место. Вскоре после этого автопилот начал сотрудничать с компанией «Альфа Ромео». Он все так же участвовал в гонках, а в 1929 году стал основателем собственной компании, которую назвал Scuderia Ferrari, которая переводилась, как Конюшня Феррари. С того самого времени компания обзавелась и известным до сих пор черно-желтым логотипом своего бренда. Энцо работал в партнерстве с известными гонщиками Тацио Нуволари и Джузеппе Кампари. Слаженность команды давала просто ошеломляющий результат. В 1930 году парни участвовали в 40 гонках, и победили в 11-ти из них. Они добивались успеха еще и благодаря инженерному таланту Энцо Феррари. Но сам он перестал участвовать в гонках еще в 1932 году по двум причинам. В 1925 году погиб его напарник Антонио Аскари, а в 1932-м родился сын. После этого Феррари перестал подвергать свою жизнь опасности, и всю свою неуемную энергию направил на создание супермощных гоночных автомобилей. Теперь его основным занятием стала модернизация запасных частей для гоночных автомобилей. Параллельно с этим, он занимался сборкой своих первых машин, которые предназначались для автодрома. Они выходили под именем Феррари. Все изменилось с началом Второй мировой войны, конструктору пришлось сотрудничать с фашистским режимом, он производил для них станки. Во время одного из авианалетов завод полностью разрушили, и только к 1947 году завершились работы по его восстановлению. Именно с этого года и начала отсчет своей деятельности компания Ferrari S. После войны вышел первый автомобиль марки Феррари — 125S, созданный буквально в кратчайшие сроки. Над его чертежами известный конструктор трудился несколько лет, несмотря на все трудности и преграды. Энцо сумел найти и привлечь к работе над своим автомобилем лучших конструкторов.

Пре-продакшн начался в апреле 2022 года, а съёмки должны были начаться в июле в Модене [12] [13] [10] [14]. Съёмки начались 17 августа 2022 года, проходили в Италии [15] и завершились в конце октября того же года [16]. Премьера править Мировая премьера фильма состоялась 31 августа 2023 года на Венецианском кинофестивале , где картина претендует на « Золотого льва ». Кроме того на красной дорожке появился сын основателя компании Ferrari и её вице-президент Пьеро Феррари [17]. Выход в широкий прокат планировался на потоковом сервисе Showtime в США, но позже был отменён. Мировая премьера фильма состоялась 31 августа 2023 года на 80-ом Венецианском кинофестивале. В широкий прокат в США он вышел 25 декабря 2023 года, а в России — 21 декабря [18].

Lina Lardi: Celebs Rumors

Манн работает над картиной уже двадцать лет, но теперь подписал соглашение на производство с компанией STX Films. Даты начала съемок и хотя бы приблизительной премьеры пока не сообщаются. Больше статей на Shazoo.

Удивляться этому не стоит, ведь в событиях прошлого всегда можно отыскать множество увлекательных нюансов. Они интересны современному зрителю, которому уже порядком поднадоели супергерои, Трансформеры и прочий вымысел. На этот раз он представил байопик об Энцо Феррари и в деталях показал один из самых важных отрезков его жизни: не столь интенсивный по части гонок, но очень яркий для конструктора. Официальные показы фильма в российских кинотеатрах начнутся 21 декабря. Видео доступно на YouTube-канале «Кинокомпания Каропрокат». Права на видео принадлежат «Каропрокат». Материалы по теме Новогодний шедевр на годы вперёд: каким получился фильм «Вонка» с Тимоти Шаламе Успех не всегда приносит счастье «Феррари» перенесёт зрителей в 1957 год.

В ту пору на гоночных треках Италии между собой соревновались Ferrari и Maserati, оставляя позади всех соперников. Но фильм совсем не об этом: он излагает другую сторону, чаще всего скрытую от глаз общественности. Автомобильный конструктор и владелец компании Энцо Феррари переживает непростые времена. Компания не справляется со спросом и теряет прибыль, талантливый гонщик присоединился к конкуренту и бьёт рекорды, а в личной жизни далеко не всё гладко.

Who, where, when, with whom, how, why and for what!? Stay tuned to know first! Just follow us daily and we will provide you with the current news from the life of famous stars and celebrities.

Ангелина могла не появиться на свет из-за работы матери Лариса Долина выходила замуж трижды, но ребенок у нее один. Ангелина родилась в 1983 году от брака певицы с участником оркестра «Современник» Анатолием Миончинским. Беременность протекала тяжело. Возникла серьезная угроза выкидыша, и врачи советовали будущей маме лежать. Но на шестом месяце Лариса получила предложение поучаствовать в фильме «Мы из джаза». На одной чаше весов был проект, который обещал популярность, а на второй — осложненная беременность. Лариса решила рискнуть. Режиссеру пришлось забирать ее из больницы под расписку и создавать комфортные условия. Особенно сложной была сцена, в которой певица поднимается по ступенькам на высоких каблуках и смотрит прямо в камеру. К счастью, все закончилось хорошо — девочка родилась в срок абсолютно здоровой. Ни дня не работала по специальности Ангелина закончила школу в Лондоне, а высшее образование получала в России. Становиться певицей она не захотела. Несмотря на хороший слух и голос, она испытывает страх перед сценой и не получает удовольствия от выступлений.

All news where Lina Lardi is mentioned

  • Читайте также
  • Энцо был ветераном Первой мировой войны
  • актеры и роли
  • В этой биографии нет романтики
  • Lina Lardi

«Феррари» не может определиться с жанром

  • Лина Ларди: главные новости по теме
  • Personal Life and Relationships
  • Megogo Distribution купила права на фильм «Феррари»
  • Феррари Майкла Манна заслужил семиминутные овации в Венеции
  • Иной воздух

Unveiling Lina Lardi: The Power Woman Behind Ferrari’s Success!

Знаменитость вышла на связь с поклонниками в социальных сетях в личном блоге и рассказала о своем счастье и прекрасной «погоде» в доме. Об этом пишет издание «Газета экспресс». Стоит отметить, что сегодня Долина рассказала о том, что ровно сорок лет назад она родила любимую и единственную дочку Ангелину.

Его компания олицетворяла скорость и роскошь, а сам Феррари — очень интересный и парадоксальный человек. Не будучи конструктором, он сумел создать автомобиль, в котором сочеталась красота спортивного авто, технические характеристики и адреналин «Формулы-1», роскошь «Ролс-Ройса».

Энцо обладал особым даром находить и привлекать к работе в своей компании исключительно лучших специалистов в области автомобилестроения, хотя и смотрел на них сверху вниз, отдавая дань только их профессиональным качествам. Жесткий, иногда даже жестокий человек, Феррари в жизни руководствовался принципом: «В мире есть два мнения — одно мое, второе неправильное». Детство и юность Родился будущий известный автомобилестроитель в итальянском городе Модене 18 февраля 1898 года, хотя в свидетельстве о рождении записали, что это случилось на два дня позже — 20 февраля. Дело в том, что во время рождения мальчика разыгралась сильная метель, и отец не смог добраться до местного бюро регистрации актов гражданского состояния, чтобы сообщить о рождении ребенка.

Родители Энцо — Альфредо Феррари и его супруга Адальгиза Бисбини на тот момент уже воспитывали старшего сына Альфредо, названного в честь главы семейства. Отец владел мастерской, в которой изготавливали металлические детали. Энцо Феррари в молодости Энцо получил начальное образование, в будущем хотел сделать карьеру оперного певца или спортивного журналиста. Все изменилось, когда мальчику исполнилось десять лет.

В 1908 году он впервые попал на автогонки в городе Болонье, видел, как победу одержал Фелис Нацаро, и , вдохновившись его примером, решил, что свяжет свою судьбу с автогонками. Карьера Семья Феррари сильно пострадала в годы Первой мировой войны. От бизнеса отца практически ничего не осталось. К тому же, в 1918 году эпидемия «испанки» унесла жизни отца и старшего брата будущего гонщика.

Сам Энцо тоже серьезно заболел, когда проходил службу в 3-м артиллерийском полку итальянской армии. Из-за этого его отстранили от службы. Вернувшись домой, молодой человек принялся искать работу, и начал свою трудовую биографию на заводе C. Вначале его приняли тест-драйвером, потом повысили до должности гонщика.

В 1919 году Энцо участвовал в своих первых соревнованиях, и показал неплохой результат — четвертое место. Вскоре после этого автопилот начал сотрудничать с компанией «Альфа Ромео». Он все так же участвовал в гонках, а в 1929 году стал основателем собственной компании, которую назвал Scuderia Ferrari, которая переводилась, как Конюшня Феррари. С того самого времени компания обзавелась и известным до сих пор черно-желтым логотипом своего бренда.

Энцо работал в партнерстве с известными гонщиками Тацио Нуволари и Джузеппе Кампари.

Просто ничего не рассказали и не показали. Вот так. Это любители автоспорта все поняли из полунамеков и каких-то фраз, а неофиты в полном неведении. Как создавалась компания?

Какова роль самого Энцо? Почему не только вся Модена, но и Италия его просто боготворила? На эти вопросы фильм не дает ответов. Постараюсь объяснить по фактам. В самом начале фильма, нам дают понять, что Энцо в молодости был гонщиком.

Это так. Но гонщик из него вышел так себе. Это он и сам понимал, поэтому решил создать свою собственную гоночную команду. Ни о каком создании своего автомобиля речь не шла. Команда Феррари была по факту заводской гоночной командой Alfa Romeo!

Лучшие пилоты выступали в свое время за его команду. А уже после войны, Энцо всерьез подумал о создании своих машин. Найти талантливых инженеров, дизайнеров, гонщиков для него было не проблема. Сам он не был гением в автомобилях наподобие Колина Чепмена. Но он обладал талантом руководителя.

Очень жесткого, принципиального до самодурства. Он не признавал своих ошибок, часто был излишне надменен. У него все отмечали отвратительный характер. Он мог запросто уволить инженера или пилота за слова. Энцо считал, что все должны отдавать себя целиком компании.

И ни в коем случае ее не критиковать. Это часто приводило к тому, что его машины проигрывали. Это лишь частично отражено в фильме, когда вскользь упоминают о техническом превосходстве британских болидов. На самом деле, в Великобритании, гоночные команды Cooper и Lotus, активно внедряли технические новинки: дисковые тормоза и центральномоторную компоновку болидов. А Энцо жил еще довоенными технологиями.

И только тогда, когда его проигрыши в гонках стали очевидны, скрепя сердцем, разрешил эксперименты в этих областях. Также в фильме буквально мельком упоминают о тех людях, которые сделали Ferrari легендой. А это неправильно! Тот же Джоакино Коломбо создал очень конкурентноспособный мотор для Ferrari. Его работу продолжил Карло Кити.

Свою лепту в инженерию внес и Дино Феррари, на которого сам Энцо возлагал особые надежды.

Он скуп на эмоции и только благодаря победам на трассе испытывает те яркие чувства. Это отчётливо прослеживается и в разговоре с сыном в процессе обсуждения принципа работы двигателя. Несомненно, его волнуют дела завода, но больший интерес направлен на успех команды. Оторваться очень трудно — действие интригует, позволяет ощутить себя его участником и прикоснуться даже к самым интимным моментам. Ни один кадр не теряется и жадно поглощается зрителем. Такой эффект достигается не только качественной операторской работой, крепким сценарием и тщательной работой режиссёра, но и выдающейся игрой актёрского состава. Не очень похожий на себя Адам Драйвер в роли Энцо Феррари раскрывает зрителю каждый уголок своей души. Он умело претворяет бытие героя и в каждой сцене передаёт весь спектр эмоций, отдавая всего себя персонажу. Только эти женщины были способны экспонировать истинную природу Энцо.

Они так непохожи друг на друга, но очень дороги Энцо в определённые моменты его жизни. Неудивительно, что им уделено так много времени в самый мрачный период Феррари.

В Ferrari появится первый миллиардер

Победительница шоу «Три аккорда» 2021 года поинтересовалась у единственной дочери Ларисы Долиной: «Лина, а почему вы раньше к нам не приходили?». В подростковом возрасте Лина старалась максимально отдалиться от матери, практически не общалась с ней и не принимала никаких советов. All news where Lina Lardi is mentioned. LINA LARDI. Enzo Ferrari e Alfredo Cazzola. Лариса Долина редко показывает поклонникам свою дочь. Даже несмотря на то, что Ангелина давно выросла, на публике в компании мамы она появляется редко. И, как. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Энцо Феррари на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте

В Ferrari появится первый миллиардер

Eventually, she became another of his long-term mistresses, alongside Lina Lardi who'd had a child called Piero by Ferrari in 1945. Lina Sardar Khil was last seen in the playground of a northwest San Antonio apartment complex during the late afternoon of Dec. Адам Драйвер сыграл в картине главную роль. Жену гонщика Лору сыграла Пенелопа Крус, а его любовницу Лину Ларди — Шейлин Вудли. Ситуация, в которой оказалась Лина Ларди (ее в фильме играет Шейлин Вудли), была типичной для того времени. 22 мая 1945 года, через месяц после окончания войны, Лина Ларди родила Энцо Феррари второго сына.

«Феррари»: неровный фильм с Адамом Драйвером про основателя автомо­бильного бренда

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Параллельно с этим Энцо кое-как воспитывал второго сына, но уже от Лины. Чтобы решить проблемы концерна, Энцо принимает решение участвовать в знаменитой гонке Mille Miglia "1000 миль Италии" , победа в которой может значительно повысить популярность марки. Манн работает над картиной уже двадцать лет, но теперь подписал соглашение на производство с компанией STX Films.

Причём в данном случае они неотделимы друг от друга. Лина Ларди с сыном терпеливо ждут возлюбленного и отца с работы, а вот Лаура Феррари оказывается на пересечении двух интересов. Поэтому основная борьба для главного героя развернётся не на гоночном треке, а дома. Все мы точно знаем, что с компанией Ferrari на сегодняшний день всё хорошо, так что финал деловой части истории предрешён. А вот в частной жизни героя убедительных побед лучше не ждать. Режиссёр прощается с миром суровых мужчин Классические фильмы Майкла Манна часто называют типичным «мужским» кино. Его герои обычно одиноки и лишь иногда позволяют себе влюбиться. У каждого из них есть либо опасная работа, либо какое-то губящее их увлечение. Кадр из фильма «Феррари» Но годы идут, и режиссёр будто задумывается об обратной стороне такой суровости. Тут-то и всплывают все недостатки этой суровости. Причём личная жизнь Феррари, который и правда жил на два фронта, позволяет параллельно показывать разные варианты развития событий. Жена Энцо не уступает ему в деловой хватке и напоре. Пенелопа Крус смело крадёт каждую совместную сцену у Драйвера. Её героиня в вечном трауре и постоянно агрессивна, при первом появлении она входит в кадр с пистолетом, часто позволяет себе чёрные шутки и истерики, сыгранные «на разрыв». Героиня легко передавливает своего мужа и гораздо более разумно реагирует на финансовые угрозы. Можно даже сказать, что во многом «Феррари» и вовсе история Лауры, одновременно ненавидящей и защищающей супруга. Единственное, с чем она не может справиться, — с его параллельной семейной жизнью. Фильм даже стартует с почти андекдотичной ситуации: любящий мужчина тихо встаёт с постели, чтобы не разбудить женщину, смотрит на своего спящего сына… а потом едет домой к жене. Кадр из фильма «Феррари» Было бы смешно, если бы не было так грустно. Кажется, герой искренне считает, что поступает благородно. А по факту — ведёт себя максимально подло, на все вопросы ограничиваясь клишированным мужским «посмотрим». Лина Ларди может лишь ходить за ним, да и то стараясь оставаться незаметной: трудно сказать, Шейлин Вудли не смогла вписаться в фильм или слишком хорошо сыграла роль незаметной женщины.

Достаточно много времени уделено и внебрачному сыну Энцо. С одной стороны, это его наследник. А с другой, он не может вот так просто его официально признать своим сыном. Хотя все всё знают. Это же Италия... Я считаю субъективное мнение , что данный аспект жизни Феррари раскрыт неплохо. Но как же другая сторона Энцо, его любимое детище, сама компания? А тут все очень и очень плохо. Не то, чтобы переврали. Просто ничего не рассказали и не показали. Вот так. Это любители автоспорта все поняли из полунамеков и каких-то фраз, а неофиты в полном неведении. Как создавалась компания? Какова роль самого Энцо? Почему не только вся Модена, но и Италия его просто боготворила? На эти вопросы фильм не дает ответов. Постараюсь объяснить по фактам. В самом начале фильма, нам дают понять, что Энцо в молодости был гонщиком. Это так. Но гонщик из него вышел так себе. Это он и сам понимал, поэтому решил создать свою собственную гоночную команду. Ни о каком создании своего автомобиля речь не шла. Команда Феррари была по факту заводской гоночной командой Alfa Romeo! Лучшие пилоты выступали в свое время за его команду. А уже после войны, Энцо всерьез подумал о создании своих машин. Найти талантливых инженеров, дизайнеров, гонщиков для него было не проблема. Сам он не был гением в автомобилях наподобие Колина Чепмена. Но он обладал талантом руководителя. Очень жесткого, принципиального до самодурства. Он не признавал своих ошибок, часто был излишне надменен. У него все отмечали отвратительный характер. Он мог запросто уволить инженера или пилота за слова. Энцо считал, что все должны отдавать себя целиком компании. И ни в коем случае ее не критиковать. Это часто приводило к тому, что его машины проигрывали.

Единственная дочь Долиной впервые за долгое время появилась на публике: «Я стесняюсь»

With their loss driving them apart, all Enzo can think to do in the trailer is throw himself even deeper into the family business and seek comfort in the arms of Lina Lardi (Shailene Woodley) while desperately. На них Lina 26 раз попала в пики команд и 70 раз была забанена. Now in theaters, the biopic also features Penélope Cruz as Ferrari’s wife, Laura, and Shailene Woodley as his mistress, Lina Lardi. Лина Ларди. Адам Драйвер в образе Энцо Феррари на первых кадрах байопика "Феррари" от режиссера "Схватки" Все подробности на сайте 22 мая 1945 года, через месяц после окончания войны, Лина Ларди родила Энцо Феррари второго сына.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий