Новости лыжи фишер беговые

Беговые лыжи FISCHER SPEEDMAX 3D SК IFP x-st N04719 IFP Plus (Ростовка 191 см). Лыжи Fischer по праву считаются одними из лучших для любительских и профессиональных лыжных гонок.

Купить профессиональные беговые лыжи фишер для конькового хода fischer коньковые конек

Fischer представил миру свою инновационную супертехнологию Soma-Tec, обеспечивающую физиологичное положение ноги внутри ботинка. По сей день бренд позиционирует себя как семейный, чтит традиции и уважительно относится к своей истории. Компании удалось сохранить принципы, которые характерны для семейного бизнеса, а ее успех объясняется удачным соединением традиций и инноваций. Продукция Fischer не теряет популярности у спортсменов, компания смогла зарекомендовать себя как производитель качественных спортивных товаров.

Используя снаряжение, выпущенное брендом, спортсмены из разных стран показывали высочайшие результаты и занимали призовые места на состязаниях по зимним дисциплинам самого высокого уровня. Компании принадлежит одна из самых больших в мире фабрик, которую она открыла в 1964 году, это позволило объявить сразу о масштабности производства и о глобальных целях, поэтому бренд прочно занял свою нишу на рынке спортивного инвентаря. На данный момент под торговой маркой Fischer выпускаются не только лыжи и обувь для горнолыжников, но и множество других спортивных товаров, которые отличаются высоким качеством и используются как профессиональными спортсменами на соревнованиях, так и теми, кто только делает свои первые шаги в спорте.

Fischer сейчас Бренд уже стал легендарным и не планирует сдавать свои позиции. За все время своего существования компания ни разу не объявляла о банкротстве и пользуется поддержкой очень влиятельных и обеспеченных спонсоров, которые помогают сохранять должный уровень бренда.

Fischer начало История бренда уходит в 1924 год, тогда еще женщины надевали длинные юбки, а мужчины — галстуки, даже когда занимались спортом. Основателя компании звали Йозеф Фишер-старший, и именно он решился на очень серьезный шаг, запустив собственный бренд в австрийском городе Риде. Сначала на спортивном снаряжении он не специализировался, бренд выпускал тележки и санки, немного позже ассортимент пополнился лыжами.

Изготовление проходило поэтапно, на тот момент на фабрике работало около 30 человек. Производство набирало обороты, и, например, в США в то время было продано уже 2000 пар лыжной продукции данного бренда. Работа фабрики не прерывалась даже во время войны. Она продолжила работать и после того, как война окончилась. В то непростое время к управлению брендом подключились Йозеф Фишер-младший и его сестра Сельма Штурмбергер.

Благодаря лыжам именно этого бренда австрийская сборная по горнолыжному спорту завоевала золото на Олимпиаде.

Сразу две перспективных и эффективных технологии основаны на использовании титанала: ShapedTi, TiAirCarbon. Второй вариант подразумевает создание усиливающих элементов в виде титаналовых пластин, в соединении с карбоном. За счет разработки повышается плавность скольжения, а канты становятся более цепкими. ShapedTi имеет иное назначение, предлагая армировку по ширине каждого спортивного снаряда.

Вставки располагаются в области грузовой площадки, пятки и носка с двумя пробелами. Это прочный и легкий материал, дающий основательное сцепление с поверхностью, стабильность максимального уровня в процессе маневрирования. Длина в этом случае оказывается меньше, чем у универсальных пар, что снижает сопротивление и одновременно повышает скоростные показатели. Кроме того, лыже легче войти в поворот за счет этих особенностей. Носок при подобной конфигурации обладает самым широким основанием, потому момента потери сцепления при изменении траектории движения.

Нестареющая классика, которая дает быстрый отклик на каждое движение тела спортсмена; Radical Triple Radius стала продолжением развития одноименной технологии, которая была придумана ранее. Ее основная цель в том, чтобы упростить процесс вхождения в дугу. В области носка радиус будет уменьшен, что существенно упрощает маневрирование и эффективность реакции на движения тела райдера.

Но, по возможности, лучше сразу отдать предпочтение Progressor 17. Если сразу не углубляться в технические характеристики, то уже визуально они привлекают внимание строгостью и премиальностью дизайна. Но это относится только к старшим моделям, так как младшие в этом плане подкачали.

Но дизайн - штука сугубо субъективная. Итак, лыж в модельном ряду Pro MTN целых 7. Постараемся раскрыть, почему у нас сложилось именно такое мнение. Все лыжи выполнены в одной конструкции и с одинаковыми технологиями, разнятся только по ширине талии. Сразу нужно отметить, что лыжи очень лёгкие и это достигается с применением многих технологий и разработок Fischer. Вторая особенность - это обширное применение карбона.

Так, например, сохранив торсионную жёсткость, удалось уменьшить толщину пятки и носка. Более того, на скорости и неровностях на краях возникают множественные нежелательные вибрации, карбон довольно слабо этому подвержен, а значит Pro MTN сохранит для лыжника полный контроль и стабильность. В совокупности с формой Razorshape скольжение на жёстком склоне получается превосходным с идеальной точностью. Нужно только оговориться, что перед нами лыжи-универсалы. Да, по жёсткому склону они идут хорошо, но это не спортивные лыжи и не жёсткие карверы. Да ещё и с немалым радиусом.

Поэтому не стоит ждать от них такой же быстрой и точной перекантовки, как, например, от Fischer RC4. Но вот функции универсала Pro MTN выполняют на отлично. Хорошо всплывающий носок и двойной рокер на носке и пятке делают их универсальными и проходимыми. Pro MTN 95 в плане популярности отстаёт из-за своей ширины и габаритов. Эти лыжи получились довольно жёсткими, а пользователи просто побаиваются таких моделей и выбирают более гибкие лыжи, здраво оценивая свои силы. В целом, логика производства таких лыж понятна - карверы всё больше расширяют, стараясь добавить универсальности, а трассовые универсалы также широки из расчёта на то, что можно выехать за пределы трассы в целину.

В общем-то это можно сделать, но учитывая жёсткость лыж, полноценно покататься по свежему глубокому снегу не получится. Всё же для целины есть другие лыжи и даже другие универсалы, о которых мы поговорим позже. Следующие лыжи в линейке - Pro MTN 80. Это всё те же 80 Ti, только без титаналового усиления. Они значительно мягче, лучше идут по мягкому и рыхлому снегу, но при этом хуже держат на жёстком склоне. Pro MTN 77 - один из универсалов для начинающих и расслабленного катания не искушённых лыжников.

Без карбоновых носков и пятки, не нужно прикладывать никаких усилий для того, чтобы управлять лыжей, и как результат минимальная нагрузка на ноги, а к концу катального дня нет никакой усталости. Есть ещё и самая нижняя, самая простая модель - Pro MTN 74. Базовые лыжи в линейке, которые подойдут только для обучения. На большее их, пожалуй, уже не хватит. Если вернуться немного и посмотреть на всю серию Pro MTN, то можно увидеть, что линейка выглядит немного не слаженно по дизайну, но зато по своим ходовым характеристикам очень ровная и легко можно выбрать модель точно по своим требованиям. Горные лыжи Fischer Ranger в сезоне 2017-2018 Если по ходу всей статьи мы шли сверху вниз от топовых моделей к нижним, то здесь хотелось бы сделать всё наоборот.

Причина тому очень проста. По логике, дальше мы должны говорить про фрирайд, но с Fischer сложилась весьма интересная и довольно редкая ситуация, когда внетрассовые универсалы очень гармонично и плавно переходят во фрирайд, поэтому мы и начинаем с «нижних» моделей. Самый узкий и мягкий из всей серии. Здесь есть облегчённый деревянный сердечник, но нет никакого титанала или карбона. Из всей серии у Ranger 85 самый маленький радиус - 17 метров. Что, по сути, норма для этого класса лыж.

Нужно отметить и полноценный рокер Freeski, который обеспечивает всплытие носка. При этом всём есть лёгкое управление и небольшой вес лыж. При катании по мягкому или разбитому склону это будет иметь значение, так как на тяжёлых лыжах усталость всё же накапливается гораздо быстрее. С Ranger 90 начинаются серьёзные лыжи, основное назначение которых - помогать лыжнику выезжать везде, в какие бы дебри он ни залез. Здесь мы видим усиленный титаналом сердечник и карбоновый носок, который при сохранении жёсткости уменьшен по весу. Очень помогает в снижении веса и форма носка Aeroshape, которая используется во всех лыжах серии Ranger, делая их форму более обтекаемой.

Ranger 90 должны проехать как по жёсткому склону, так и по мягкому, разбитому. А вот если взять более широкий Ranger 98, то и в целину можно попробовать заехать. Fischer Ranger 98 Пожалуй, одна из лучших лыж среди универсалов на рынке. По результатам тестов, проводимых несколькими иностранными изданиями, в категории «Универсальные лыжи с талией 90-99 мм», Ranger 98 занимает первое место уже не первый сезон, а это говорит о многом, ведь в них участвуют лыжи всех известных и малоизвестных брендов. Для неё актуально всё, что было сказано про Ranger 90: деревянный сердечник с титаналом, карбоновые носки, аэродинамическая форма и малый вес. Более того, если говорить про вес, то лыжи серии Ranger частенько используют со скитурными креплениями, как раз по причине того, что на них можно подниматься не только вверх, но и полноценно раскатывать снежные поля, даже если они окажутся местами жёсткими и необходимо будет врубаться в леденистое покрытие.

Всплывать лыже помогает двойной рокер на носке и пятке, плюс к этому уменьшенный прогиб в середине лыжи, который обеспечивает чёткое сцепление со склоном и хорошую управляемость на разном снежном покрытии. Лыжа идёт очень стабильно, в независимости от скорости. Проблема большинства внетрассовых универсалов в том, что в одной лыже нужно совместить достаточную жёсткость для стабильного катания на жёстких покрытиях и пластичность для мягких участков и целины. Ranger 98 Ti максимально приблизился к идеальному балансу. Fischer Ranger 108 Ti Здесь ещё более выражена внетрассовая составляющая, при этом надо признать, что снижается трассовый компонент универсальности. Нельзя сказать, что по отратраченному склону на 108-х не проедешь, но это точно не карвер.

В Ranger 108 применены те же технологии, что и в Ranger 90 и 98. И многие из них пришли из скитура, где при всех прочих, особое внимание уделяется весу. Талия 108 мм считается классикой фрирайда, и в этой «идеальной» ширине талии Fischer постарался объединить всё в попытке сделать максимально универсальную лыжу. Насколько это получилось - мнения расходятся, но большинство тест-райдеров и пользователей в восторге, говоря, что лыжи отлично себя показывают в довольно широком диапазоне условий катания. Итак, перед нами Ranger - это сэндвич, деревянный сердечник, карбон на носке, направленная структура лыжи, аэродинамическая форма Aeroshape и много всего остального, что присуще серии Ranger. XTi - вот тут главная особенность и новинка, двойной титанал в усилении.

Лыжа получилась очень жёсткая. Чтобы она плыла и работала, несмотря на Freeski рокер, её нужно разгонять… Сильно разгонять. Видимо, расчёт состоит в том, что выкатывать её будут серьёзные райдеры на серьёзных уклонах. Но, на любую лыжу найдётся свой покупатель, хотя фрирайдный Fischer прошлых поколений выглядит более интересным с точки зрения потребительского спроса. Парковые твинтипы Fischer Nightstick Надо признать, что парковый Fischer никогда не был в фаворе у райдеров, но по результатам тестов, однако занимает довольно высокие позиции. С чем связано?

Возможно, с тем качеством и набором технологий, которые у Fischer за последнее время очень сильно выросли, завоевав своего покупателя и обожателя.

Беговые лыжи FISCHER

Так что с устаревшими моделями прошлых десятилетий их вряд ли кто-то перепутает. Fischer Speedmax 3D текущего поколения - очень легкие. Лыжи ростовки 186 весят всего 1030 граммов. Helium перешагивает килограммовую отметку. Вес снизился до 950 граммов за счет нового двунаправленного сотового сердечника и поверхности Helium Shield. Скользящая поверхность, сделанная по технологии холодной склейки, еще лучше впитывает смазку. Боковины, сделанные по технологии 3D, можно обрабатывать жидкими парафинами, дополнительно улучшая скольжение. Классические модели Speedmax также выпускаются в желтом цвете.

Относительно высокий прогиб позволяет использовать лыжи, как с клистером, так и с твердой мазью. Длинный желобок придает больше стабильности при скольжении по мокрому снегу. REDLINE Classic LTD - разработаны под клистер для теплых и влажных условий на мокром свежем или старом крупнозернистом снеге в период оттепели или при переменных температурах, то есть когда снег неоднократно тает и снова замерзает. Для каждой конструкции доступны 4 варианта структур World Cup. На лыжах установлены платформы NIS.

Знать все о коньковых лыжах Fischer необходимо даже начинающим спортсменам. Им стоит ознакомиться с обзором профессиональных беговых лыж, с их маркировкой и уровнем жесткости. Важно ответить и на другие вопросы — как выбрать топовые лыжи, как подобрать их по весу и росту. Преимущества и недостатки Характеризуя изделия для хода коньковым способом этой марки, стоит подчеркнуть, что они занимают одно из первых мест на рынке. При их производстве используются самые продвинутые технологии. Речь идет, к примеру, о применении карбоновых волокон. Оно облегчает спортивный инвентарь — но зато он становится несколько дороже. Также стоит отметить: двухкомпонентные облегченные сердечники; специальные технологии, понижающие массу и подавляющие вибрации; смягчение скольжения; улучшенное управление лыжей даже в сложных условиях передвижения; высококлассную обработку поверхностей. Минусом в каком-то смысле можно считать только относительно высокую стоимость, которая не позволяет отнести такую продукцию к бюджетному сегменту. Однако зато удается добиться впечатляющих практических качеств. Характеризуя коньковые лыжи Fischer, надо еще обратить внимание на сильные и слабые стороны самого этого типа. Он позволяет развивать гораздо более высокие скорости, нежели классическое снаряжение.

Далее встал вопрос: а как снимать видеообзор упражнений, когда нет снега? Выбор пал на лыжный тоннель в Токсово, где за несколько дней мы выполнили большой объем работы. Необходимо отметить профессионализм съемочной бригады и выразить им огромную благодарность! Съемки шли быстро и продуктивно. После завершения, осталось провести редакцию и монтаж видео, после чего, продукт был создан. Подготовиться к лыжным марафонам и преодолеть их ты можешь вместе с нами! Расписание тренировок в клубе Что из себя представляет программа, какой материал в нее входит? Программа состоит из 8 уроков длительностью 60-90 мин каждый. Основываясь на принципе постепенности, обучение проходит от простого к сложному, что позволяет эффективно освоить начинающим лыжникам новые упражнения и движения. Начинается программа с имитации лыжных ходов, где новичок в простой и понятной форме осваивает основные лыжные движения «на земле» без лыж. Далее отрабатываются такие технические элементы, как повороты и торможения, после освоения которых, можно приступать к более сложному материалу. В рамках программы изучаются различные варианты конькового хода, способы преодоления подъемов и спусков, уделяется внимание воспитанию физических качеств.

Лыжи беговые fischer

Фишер подтверждает своё технологическое лидерство, представив рынку самые лёгкие и быстрые беговые лыжи, с вакуумной техникой для альпийских лыжных ботинок и революционной гоночной пластиной. Лыжи Fischer беговые обладают сниженным весом в области пятки и носка, что отражается на уменьшении вибрации во время отталкиваний, сводит к минимуму затраты энергии. Информация о структуре и эпюре лыж Fischer На мыске лыжи со стороны скользящей поверхности можно найти два обозначения, например: 28/1Q или 28/902 или A5/610.

Беговые лыжи Fischer Aerolite Skate 70 Medium IFP - отзывы владельцев

Беговые лыжи FISCHER SPEEDMAX 3D SК IFP x-st N04719 IFP Plus (Ростовка 191 см). Характеризуя коньковые лыжи Fischer, надо еще обратить внимание на сильные и слабые стороны самого этого типа. Беговые лыжи Fischer, Rossignol, Madshus для профессионалов и любителей лыжного спорта и биатлона.

Горнолыжная экипировка FISCHER: настоящее удовольствие от катания

То есть какие-то индивидуальные изменения по желанию гонщиков мы можем вносить в конструкцию. Но это касается только гонщиков мировой элиты, для каждого спортсмена мы это делать не можем. Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере... Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше. Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит. Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры.

Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах. И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира.

Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры? Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно.

И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру?

Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания.

А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон. Насколько это соответствует действительности? Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне. Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования.

Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения? Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках. Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации?

Стали искать иные, более подходящие для этой цели материалы для зоны колодки. Кроме того, обратились к представителям компаний-производителей смазки с просьбой найти варианты смазки для лыж Zero под колодкой: нам нужна была мазь, которая бы препятствовала проникновению влаги в пространство между ворсинками и не давала бы там воде превратиться в лёд. И компании-производители мазей откликнулись, такие смазки появились, и возможность их использования помогла нам расширить диапазон применения этих лыж в сторону небольшого минуса. С другой стороны, тесты показали, что в более тёплую, плюсовую погоду, когда обычно используются клистеры, эти лыжи также можно использовать вместо традиционных лыж со смазкой. То есть, как видите, эти лыжи оказалось возможным использовать и в плюсовую погоду.

Марит Бьорген - один из самых успешных спортивных «проектов» компании «Fischer». Успешнее, быть может, был только легендарный восьмикратный олимпийский чемпион Бьорн Дэли. Вот и с последнего чемпионата мира в Валь ди Фиемме 2013 года Марит привезла для «Fischer» и Норвегии четыре золотых и одну серебряную награды из шести возможных. Теперь, когда вы определили колодку на конкретной паре лыж под конкретного гонщика именно с его весом, вы можете на этих лыжах зафиксировать необходимую вам колодку, запарафинив «лишние» её куски, состоящие из неагрессивного пластика. С другой стороны, в случае неуверенного держания эти «лишние» участки неагрессивного пластика под колодкой можно зашкурить и использовать для держания, а не скольжения.

Обычные лыжи должны быть жёстче, потому что нужно место ещё и для нескольких слоев мази. А здесь мази нет. При высокой влажности а значит - малой вероятности образования льда эти лыжи можно использовать до довольно низких температур, вплоть до минус трёх и даже минус пяти градусов. Например, на чемпионате мира 2011 года в Осло, где близко море и всегда высокая влажность и туманы, эти лыжи работали и при минус трёх-пяти градусах. При низкой влажности при минусовой температуре у вас меньше шансов для использования этих лыж.

Если попытаться дать универсальный рецепт использования лыж Zero, то он будет следующим: при минусовых температурах эти лыжи можно использовать вплоть до минус трёх-пяти градусов при условии высокой влажности. При низкой влажности ваши шансы на использование этих лыж существенно уменьшаются из-за высокой вероятности образования льда под колодкой. За исключением одного «но»: чем теплее, тем больше влаги появляется в лыжне, тем больший подсос создают ворсинки. Если вы тренируетесь, это не будет для вас проблемой. Но в гонке этот подсос может сыграть свою негативную роль - вы будете проигрывать конкурентам в скольжении, и при откровенно сырой лыжне вам нужно будет всё-таки искать альтернативу лыжам Zero в виде лыж со смазкой.

На улицах Зальцбурга мы встретили «парящую» серебристую статую, которой прохожие кидали в ведёрки монетки; после этого статуя «оживала» и вручала жертвователю памятную открытку со своим изображением. Температура, на самом деле, не имеет большого значения - мы знаем условия, при которых эти лыжи точно не будут работать ни при какой температуре - на жёсткой леденистой трассе. Потому что у микроворсинок колодки нет ни малейшего шанса зацепиться за столь жёсткий снежный покров, почти лёд. А вот свежий или, тем более, падающий снег при околонулевой температуре даёт лыжам Zero очень неплохие шансы, поскольку использование жидкой или полутвёрдой мази при такой погоде с очень большой долей вероятности обеспечит вам подлип. Изначально скользящая поверхность на всех этих типах лыж используется одна и та же.

Правда, со Speedmax - отдельная история, их скользящая поверхность не подвергается в процессе производства воздействию высокой температуры и высокого давления, и мы считаем это существенным плюсом. Но изначально материал на Speedmax - тот же. Вообще-то, современные тенденции подготовки лыж к гонке таковы, что сам пластик скользящей поверхности уже не имеет такого большого значения, как раньше. Гораздо большее значение имеет структура, нанесённая на этот пластик. Да, 11-я база была неплоха, очень хорошие результаты она показывала на холодном свежем снеге, но, тем не менее, А5, на наш взгляд, работает лучше.

Но, опять же, если нанести на любую холодную базу неправильную структуру, то шансов, что такие лыжи будет хорошо работать, нет никаких.

Главное отличие в том, что данная модель выпускается в ростовках 141-176 см с шагом каждые пять сантиметров. Единственное, выбор типа пластика ограничен тёплым вариантом Plus. Вес пары в ростовке 161 см — 850 грамм. Вес пары в ростовке 152 см — 1030 грамм. Лыжи для классического хода с камусом Классический ход — самый естественный способ передвижения на лыжах. К сожалению, в полной мере насладиться им любителям долгое время мешала необходимость подбора и нанесения мази держания, которая препятствует отдаче, то есть проскальзыванию лыжи назад при отталкивании. Производители лыж долгое время пытались решить эту проблему различными способами. Так появились лыжи с камусом специальной вставкой из ворсистой ткани под колодкой лыжи и лыжи с насечками.

У нас есть подробная, специальная статья , рассказывающая — что такое «камус» и как правильно выбирать лыжи с этой технологией Twin Skin — это две полоски камуса, которые углублены в зоне колодки лыжи то есть под ботинком. Они практически не препятствуют скольжению и прекрасно держат при отталкивании. Камус работает в широком погодном диапазоне, но особенно хорош на жесткой леденистой лыжне. Последние два года Fischer выпускает с камусом и гоночную модель для классического хода Twin Skin Speedmax 3D , идеальную для тренировок и даже — при определенных погодных условиях — для соревнований. Вес пары в ростовке 197 см — 1030 грамм. Они идентичны лыжам Speedmax за исключением чуть более тяжелого сердечника Air Core Carbon. Вес пары в ростовке 197 см — 1080 грамм. Название Race не должно вводить в заблуждение — это лишь третья сверху модель в линейке. Тут и более тяжелый сердечник Air Core Basalite, и отсутствие холодной склейки скользящей поверхности, и более простая универсальная база скользящая поверхность World Cup Pro.

Вес пары в ростовке 197 см — 1190 грамм.

Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере... Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше. Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит. Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры. Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах.

И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира. Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры? Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау.

То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру? Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом.

Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон. Насколько это соответствует действительности? Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне. Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования. Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения?

Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках. Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации? Стали искать иные, более подходящие для этой цели материалы для зоны колодки. Кроме того, обратились к представителям компаний-производителей смазки с просьбой найти варианты смазки для лыж Zero под колодкой: нам нужна была мазь, которая бы препятствовала проникновению влаги в пространство между ворсинками и не давала бы там воде превратиться в лёд. И компании-производители мазей откликнулись, такие смазки появились, и возможность их использования помогла нам расширить диапазон применения этих лыж в сторону небольшого минуса. С другой стороны, тесты показали, что в более тёплую, плюсовую погоду, когда обычно используются клистеры, эти лыжи также можно использовать вместо традиционных лыж со смазкой. То есть, как видите, эти лыжи оказалось возможным использовать и в плюсовую погоду.

Марит Бьорген - один из самых успешных спортивных «проектов» компании «Fischer». Успешнее, быть может, был только легендарный восьмикратный олимпийский чемпион Бьорн Дэли. Вот и с последнего чемпионата мира в Валь ди Фиемме 2013 года Марит привезла для «Fischer» и Норвегии четыре золотых и одну серебряную награды из шести возможных. Теперь, когда вы определили колодку на конкретной паре лыж под конкретного гонщика именно с его весом, вы можете на этих лыжах зафиксировать необходимую вам колодку, запарафинив «лишние» её куски, состоящие из неагрессивного пластика. С другой стороны, в случае неуверенного держания эти «лишние» участки неагрессивного пластика под колодкой можно зашкурить и использовать для держания, а не скольжения. Обычные лыжи должны быть жёстче, потому что нужно место ещё и для нескольких слоев мази. А здесь мази нет. При высокой влажности а значит - малой вероятности образования льда эти лыжи можно использовать до довольно низких температур, вплоть до минус трёх и даже минус пяти градусов.

Например, на чемпионате мира 2011 года в Осло, где близко море и всегда высокая влажность и туманы, эти лыжи работали и при минус трёх-пяти градусах. При низкой влажности при минусовой температуре у вас меньше шансов для использования этих лыж. Если попытаться дать универсальный рецепт использования лыж Zero, то он будет следующим: при минусовых температурах эти лыжи можно использовать вплоть до минус трёх-пяти градусов при условии высокой влажности. При низкой влажности ваши шансы на использование этих лыж существенно уменьшаются из-за высокой вероятности образования льда под колодкой. За исключением одного «но»: чем теплее, тем больше влаги появляется в лыжне, тем больший подсос создают ворсинки. Если вы тренируетесь, это не будет для вас проблемой. Но в гонке этот подсос может сыграть свою негативную роль - вы будете проигрывать конкурентам в скольжении, и при откровенно сырой лыжне вам нужно будет всё-таки искать альтернативу лыжам Zero в виде лыж со смазкой. На улицах Зальцбурга мы встретили «парящую» серебристую статую, которой прохожие кидали в ведёрки монетки; после этого статуя «оживала» и вручала жертвователю памятную открытку со своим изображением.

Температура, на самом деле, не имеет большого значения - мы знаем условия, при которых эти лыжи точно не будут работать ни при какой температуре - на жёсткой леденистой трассе. Потому что у микроворсинок колодки нет ни малейшего шанса зацепиться за столь жёсткий снежный покров, почти лёд. А вот свежий или, тем более, падающий снег при околонулевой температуре даёт лыжам Zero очень неплохие шансы, поскольку использование жидкой или полутвёрдой мази при такой погоде с очень большой долей вероятности обеспечит вам подлип. Изначально скользящая поверхность на всех этих типах лыж используется одна и та же. Правда, со Speedmax - отдельная история, их скользящая поверхность не подвергается в процессе производства воздействию высокой температуры и высокого давления, и мы считаем это существенным плюсом. Но изначально материал на Speedmax - тот же. Вообще-то, современные тенденции подготовки лыж к гонке таковы, что сам пластик скользящей поверхности уже не имеет такого большого значения, как раньше. Гораздо большее значение имеет структура, нанесённая на этот пластик.

Да, 11-я база была неплоха, очень хорошие результаты она показывала на холодном свежем снеге, но, тем не менее, А5, на наш взгляд, работает лучше. Но, опять же, если нанести на любую холодную базу неправильную структуру, то шансов, что такие лыжи будет хорошо работать, нет никаких. А сейчас всё-таки далеко вперед ушла система машинной обработки лыж. Мы по-прежнему каждый год даём спортсменам пробовать лыжи с 11-й базой, но они их не используют.

Для каждой конструкции доступны 4 варианта структур World Cup. На лыжах установлены платформы NIS. Крепления в комплект не входят и покупаются дополнительно. Для заказа необходимо выбрать модель лыж и структуру, которую следует нанести на лыжи.

Указанный вес в кг должен попадать в диапазон для данной ростовки лыж или вам будет предложен другой вариант ростовки.

Brados Flash – конец Fischer?!

Лыжи Фишер (Fisher), коньковые, цена, опт и розница, подробное описание товара, доставка по России, Онлайн консультация или по бесплатному телефону прямо на сайте Беговые лыжи для юниоров FISCHER RCR SKATE JR IFP — коньковые лыжи, которые прекрасно подойдут как д. Специальное усиление кантов гарантирует долговечность лыжи и прекрасную торсионную жёсткость. Беговые лыжи, ботинки и крепления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий