Новости музыка 2000х

Если начнёте составлять ностальгический плейлист музыки конца 90-х и начала нулевых, количество композиций перевалит за сотню. Реггетон стал определяющим жанром в латинской музыке 2000-х, а также сальсе и меренге. музыка появилась в начале 2000-х и достигла коммерческого успеха, особенно в Великобритании, благодаря таким артистам, как Диззи Раскал и Уайли. Скачивай и слушай Акула (Оксана Почепа) Кислотный Dj (Хиты 2000 х) и Краски Он не знает ничего (Бандит) (Хиты 2000 х) на. Хиты нулевых, музыка 2000-х. У музыки нет возраста и нации, однажды мы уйдём, а она останется.

2000 год в музыке

2000-е перевернули представления о музыке на 360 градусов. Белорусская музыка переживает свои, пожалуй, лучшие времена: сразу несколько групп выходят в мейнстрим и записывают главные песни в истории отечественного рока. Дебютировав на телеэкранах с клипом на песню «Clint Eastwood», вымышленная группа Gorillaz ещё какое-то время пыталась хранить в тайне свой настоящий состав. Мы решили узнать, что произошло с участниками российских групп 2000-х и чем они занимаются сейчас.

«Фактор-2», «Пропаганда» и другие. Схлопнувшиеся и развалившиеся группы, о которых все забыли

В новых сериях зрителей ждет все о главных исполнителях 2000-х: от «Фабрики звезд» до Amatory. Мы взяли интервью у десятков героев, дополнительно поработали над образами и подачей. А еще сделали проект масштабнее с помощью уникального интерактивного лендинга, на котором собраны и эпизоды сериала, и мультимедийные лонгриды по каждому году», — цитирует главного редактора «Ленты.

До Интернета они практически шли ноздря в ноздрю и по популярности шоу церемонии не уступали друг другу. Сейчас «Оскар» конечно сдал позиции, но с ним всё ещё считаются, а вот «Грэмми» уже мало кому интересен. И дело не только в том, что шоу становятся скучнее и унылее, что организация коррумпирована и предвзята.

А в том, что сама премия перестала быть значимой. Весь мир как Грэмми, а ты в нём как Бенни «Грэмми» больше не может охватить всю музыкальную индустрию. А Интернет может. Да, производство музыки, её формула и суть песни не изменились с появлением современных технологий. Но в культурном плане глобальное перенасыщение музыкой оказало колоссальное влияние на культуру прослушивания музыки: музыка «удешевилась» и стала доступней, форматов стало больше и разнообразней, а жанровые границы размылись.

Кроме того, эта разнообразная суть современного музыкального потребления постепенно делает идею «жанра» устаревшей. Это усложняет работу звукозаписывающих компаний, потому что жанры больше не являются чёткими. Песни уже нельзя определить как рок-н-ролл, диско или хип-хоп. Это смесь всех этих жанров. Но это делает музыку интереснее.

И уже без разницы, что BTS не получила ни одной награды в этом году, а Бейонсе установила рекорд по количеству наград за всё время. Это же Бейонсе! Ей уже просто так выдают эти награды, как Леониду Брежневу очередную звезду. Дайте нам нового Psy , который со своей мегатупой песней «Gangnam Style» первым сломал счётчик YouTube, набрав миллиард просмотров. Тем не менее, быть увиденным может означать не так много, как раньше, поскольку существует перенасыщение контента, и люди легче забываются.

В Spotify каждый день загружается около 40 000 новых песен. Из них лишь единицы становятся хитами, о которых забывают на следующий месяц. В творческом плане вирусное распространение музыки через Интернет создало культуру, в которой жанры устаревают. Этот тип вирусного доступа выгоден в том смысле, что он делает потребление контента более демократичным, однако это также может означать, что песни не так долговечны в культурном отношении, как раньше. Независимость от лейблов В доинтернетовской музыкальной индустрии записанная музыка была крупнейшей и приносила наибольший доход.

Большинство начинающих артистов и групп в традиционной музыкальной индустрии мечтали о возможности подписать контракт со звукозаписывающей компанией. Контракт означал, что звукозаписывающий лейбл финансировал профессиональную студийную запись и позволял артисту участвовать в международной системе распространения записанных песен, что в было недоступно для большинства неподписанных музыкантов. Крупные музыкальные магазины, такие как Tower Records который когда-то имел значительное влияние в индустрии , обанкротились в 2006 году, и их заменили розничные магазины такие как Walmart и Best Buy. Записывающиеся артисты начали полагаться в первую очередь на живые выступления и мерч в качестве источника дохода, что, в свою очередь, сделало их более зависимыми от музыкальных промоутеров. Недорогое записывающее оборудование и программное обеспечение позволило создавать высококачественную музыку в домашней обстановке и распространять её через Интернет.

Это, в свою очередь, вызвало проблемы для студий звукозаписи, продюсеров и звукоинженеров: Los Angeles Times сообщала , что к 2009 году не менее половины звукозаписывающих мощностей в этом городе простаивали. Потребители получили огромную выгоду от лёгкости, с которой музыка может передаваться с компьютера на компьютер, будь то через Интернет или путем обмена физическими компакт-дисками. Это дало потребителям беспрецедентный выбор в потреблении музыки и открыло исполнителям нишевые рынки, к которым у них раньше был ограниченный доступ. Переход от компакт-дисков к цифровым загрузкам привёл к сокращению звукозаписывающей индустрии , что привело к массовым увольнениям и сокращению списка артистов на крупных лейблах. В США количество проданных компакт-дисков упало с 942,5 млн в 2000 году до 240,8 в 2011 году.

Приблизительно 2680 музыкальных магазинов закрылись в США в период с 2005 по начало 2009 года.

Роман Береснев тогда стал участником коллектива «Другие правила». Впрочем, мужчина продолжает заниматься музыкой и по сей день. Сейчас он задействован в самостоятельном проекте — Romeo. Артисту удалось удержаться на сцене достаточно долго, в отличие от его коллег по цеху. Сейчас Алексей продолжает давать концерты и гастролировать по стране.

Я пришел туда ради хедлайнеров — «Мультfильмов» и «Смысловых галлюцинаций», а ушел свежеиспеченным поклонником группы Animal Джаz. Они стали для меня одним из ключей, открывшим дверь в мир альтернативы: оказывается, если группу не крутят по радио, совсем необязательно, что их музыка плоха! Да, тогда это было открытием, как бы смешно оно ни звучало сейчас.

Кто бы что ни говорил о том самом 2007-м, который все так хотят вернуть, все-таки взлет альтернативной музыки в Питере пришелся на более ранние годы: «Психея» выпустила «Каждую секунду пространства», а Jane Air — песню Junk в 2002-м, «Последние Танки в Париже» альбом «2084» — в 2004-м, Amatory «Книгу Мертвых» — в 2006-м... Да, не у всех это получилось, но кое-кто, пройдя сквозь неурядицы падения интереса к альтернативной музыке в конце нулевых, взял сполна свое в десятые и уверенно, уже в положении «классика» и «ветерана», шагнул в двадцатые... Круглые даты В прошлом году Егор Тимофеев из группы «Мультfильмы» подарил мне виниловую пластинку с альбомом «Суперприз». Винил был выпущен к двадцатилетию со дня выхода альбома. Медленно и по слогам: двад-ца-ти-ле-ти-ю. С ума сойти, я помню тот день, когда покупал «Суперприз» на кассете в первые дни его продаж! Когда я был маленьким, мама мне рассказывала про то, что когда-то давно были популярными группы «Россияне», «Санкт-Петербург», «Мифы», «Аргонавты». Сама же она включала мне актуальные в конце 80-х альбомы «Шестой лесничий» «Алисы» и «Это не любовь» «Кино». Я помню день, когда по радио в новостях сказали, что погиб Цой...

Я хорошо помню время, когда свежими актуалочками были «Сказочная тайга» и «Как на войне» «Агаты Кристи», помню, как 24 года назад на радио Maximum первый раз включили песню «Невеста?

Онлайн-станции Русского Радио

Слушать сборник Хиты 2000-х онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Сборник популярной музыки "Музыка 2000-х". Year См. также: Другие события в 2000 году События в театре и События в кино. Самые продаваемые синглы 2000 года в мире (по данным MediaTraffic). В 2000 году Иванушки International сняли полудокументальный клип на песню «Реви». Gayazovs Brothers и Света от души зажгли в радиоэфире, исполнив новую версию песни, которую страна узнала и полюбила еще в нулевые.

26 песен, которые были хитами в 2000-х (и мы слушаем их до сих пор)

Отечественная музыка. «Нулевые» – «Десятые» В середине 2000-х певец был вынужден закончить эстрадную карьеру из-за болезни.
Радио Двухтысячных Группа «ВИА Гра» была образована в 2000 году в Киеве и быстро стала одним из самых успешных русскоязычных музыкальных проектов.
Как сейчас выглядят музыканты, под песни которых мы отжигали в 2000-х Важной и болезненной точкой для нашей рок-музыки в 2000-е стало появление «Нашего радио», созданного Михаилом Козыревым в конце 1998 года и на десятилетие определившего колею, по которой двигался русский рок.
Самые популярные исполнители 2000-х годов Узнайте о самых нелепых песнях 90-х от хита Стращная до Ты беременна: авторы, исполнители, клипы.
Наблюдая четвертую волну: русский рок нулевых Русский поп: хиты 2000-х – слушайте онлайн в HiFi-качестве.

Музыка дискотеки 2000-х: ностальгические треки — от «Вируса» до O-Zone

Мирон — пожалуй, единственный отечественный исполнитель грайма на русском языке, чьё творчество получило высокую оценку не только в рядах российских критиков, но и среди зарубежных слушателей. Но и альтернативные жанры не вышли из моды. Скорее, наоборот: всё большую популярность набирают артисты «Новой русской волны» и группы, записывающиеся на независимых лейблах. Новая русская волна — условное обозначение молодых музыкантов, исполняющих всевозможные вариации на пост-панк и шугейз: вроде как ничего нового, а внимание слушателей привлекает и даже собирает фестивали. Безусловно, не стоит причесывать всех под одну гребенку, ведь единственный критерий, по которому мы объединили этих ребят, — независимый лейбл, впрочем, как и у представителей «новой русской волны». Но если «новая волна» ориентируется на более молодую отечественную аудиторию, то те же «Pompeya» и «Tesla Boy» выходят на международный рынок с англоязычными альбомами, и у них неплохо получается.

Имена: П. Гагарина, Баста, Пелагея, Д. Билан, Д. Гарипова, Н. Закирова, С.

Волчков, А. Главные песни: Баста ft. Конечно, трудно рассказать о российской музыке всего в трех небольших материалах: каждое десятилетие заслуживает не одного лонгрида. Но оставим эту затею составителям российской музыкальной энциклопедии и будем надеяться, что такая вскоре действительно появится. А пока что можно только подвести итог нашему краткому ознакомлению с отечественной музыкальной культурой: пройдя путь от 30-х годов XX века до настоящего момента, понимаешь, насколько разнообразны вкусы слушателей и насколько разносторонни отечественные исполнители.

Но в 2020 году Подстрелов всё же подал в суд на Панченко и на Жукова , чтобы получить права на старые песни. Не вышло — в 2022 году Суд по интеллектуальным правам встал на сторону Панченко, отказался отменять решения Роспатента и не позволил Подстрелову зарегистрировать товарный знак Faktor-2. Как обстоят дела сейчас, до конца неясно. На сайтах-афишах можно увидеть анонсы российских концертов «Фактора-2» не только состава Подстрелов — Камаев, но и братьев Панченко. И судя по видео в официальной группе во «ВКонтакте», концерты «немецкой части группы» в России действительно проходят. На чём сошлись бывшие коллеги и сошлись ли вообще — неизвестно.

Запущена в эксплуатацию первая версия официального сайта телеканала. В этот же период прошло полное переформатирование музыкального эфира, подразумевающее под собой более жёсткую сегментацию транслируемых клипов в эфире.

Так, в послешкольные часы показывались видеоклипы групп и исполнителей, востребованных среди молодёжи, в прайм-тайм шли исполнители, популярные у более взрослой аудитории, а ночь была отдана под показ диджейских сетов или записей концертов зарубежных музыкантов и певцов. В период с 27 августа по 6 сентября 2000 года вещание Муз-ТВ в Москве и Московской области не осуществлялось из-за пожара на Останкинской телебашне. С 6 сентября трансляция канала была возобновлена в обычном режиме, так как к тому моменту уже удалось протянуть фидеры на башне. В октябре 2000 года телеканал получил премию «ТЭФИ» за своё эфирное оформление в номинации «Телевизионный дизайн». На фоне перехода телеканала к Игорю Крутому его наполнение наиболее кардинально изменилось, перейдя от музыки и музыкальных передач в сторону авторских развлекательных программ, телеигр и шоу собственного производства, иногда разбавлявшийся мультфильмами советского производства для детей и советскими детскими и молодёжными фильмами. Музыкальный эфир во времена Крутого был заточен под раскрутку российских и в меньшей степени — зарубежных исполнителей. С начала 2003 по 2009 год на телеканале в музыкальных блоках работали SMS-чат и собственный сервис заказа мелодий на мобильные телефоны. В ноябре 2009 года Федеральная антимонопольная служба призвала «Муз-ТВ» убрать с экрана все рекламные плашки подобного содержания в итоге телеканал подчинился этому требованию. В ноябре 2006 года по решению Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины телеканал «Муз-ТВ» был исключён из списка телеканалов, разрешённых для ретрансляции в кабельных сетях, поскольку авторские права на музыкальные произведения, приобретаемые и показываемые каналом, не распространялись на территорию Украины, что нарушает действующее законодательство страны, однако множество кабельных операторов городов Украины продолжали транслировать «Муз-ТВ» до 2010 года.

По состоянию на апрель 2019 года, «Муз-ТВ», как и все без исключения российские федеральные телеканалы, не входит в официальный список адаптированных в Украине телеканалов, одобренных Национальным советом для ретрансляции в кабельных сетях. Фактически в этот период до сентября 2009 года канал управлялся менеджерами с родственного спортивного канала 7ТВ : в руководящем составе были председатель совета директоров и гендиректор Рубен Оганесов и заместитель гендиректора Климент Колосов. Автором нового визуального оформления выступил сотрудник Арт-департамента этого же спортивного канала Артём Куренков. Музыкальным форматом канала в те годы являлись хиты мировых и российских чартов. С того же года, когда телеканал начал именовать себя как «МУЗ» и позиционироваться как молодёжный канал о популярной культуре, наметилась тенденция к увеличению в эфире немузыкальных программ, предназначенных для молодёжной аудитории: «Топ-модель по-американски», «Топ-модель по-русски», «Косметический ремонт», «Косметический ремонт. Русская версия», «Мама, я женюсь!

Телеканал изначально являлся сугубо-музыкальным, но со временем, в начале-середине 2000-х годов значительно расширил рамки эфира, добавив в сетку вещания разнообразные программы развлекательного характера, не имеющие отношения к музыке. В начальный период работы, помимо музыкальных клипов, эфир телеканала «Муз-ТВ» включал в себя программу «Клипомания» и музыкальные программы из блока « MTV Europe », впоследствии прекратившие существование. Основой эфира телеканала была программа «Наше», в которой показывались, по утверждению её авторов, «самые свежие, самые модные и самые зажигательные клипы российских исполнителей». Кроме этого, в эфире транслировалась часть личной коллекции видеоклипов продюсера Бориса Зосимова, которые продолжали показывать на «Муз-ТВ» даже тогда, когда их владелец уже работал на конкурирующем канале, а также в больших количествах, с конца 1990-х по середину 2000-х и в конце 2000-х годов — российские музыкальные клипы, за показ которых были заплачены деньги. Изначально «Муз-ТВ» вещал в период с 7:00 до 11:00 и с 19:00 до 3:00 — по будням и с 9:00 до 14:00 и с 19:00 до 3:00 по выходным — вещание в таком режиме, по утверждению редакции телеканала, позволяло сконцентрироваться на охвате всего востребованного среди молодёжи эфирного времени. С 9 июня по 14 августа 1997 года телеканал на 51 ТВК в Москве вещал совместно с телеканалом « 2х2 », который вещал в период дневного перерыва основного вещателя с 11 до 19 часов по будням и с 14 до 19 часов по выходным , при этом в печатных телепрограммах указывались только передачи, непосредственно подчинявшиеся Муз-ТВ, а на экране в это время находились сразу 2 логотипа: в левом верхнем — «Муз-ТВ», все буквы в одном углу, в правом нижнем — « 2х2 ». После ухода « 2х2 » с 51 ТВК частота снова работала с дневным перерывом, пока 6 апреля 1998 года «Муз-ТВ» не занял этот свободный промежуток в своей сетке вещания. Агентство Premier SV также осуществляло продажу рекламного времени на канале. С 14 ноября 1999 года телеканал начал своё круглосуточное вещание, изначально ограниченное территорией Москвы. С 14 февраля 2000 года круглосуточное вещание телеканала было распространено на все остальные регионы распространения его сигнала. Однако, несмотря на это, до конца 2000-х годов в ночь с понедельника на вторник в круглосуточной работе московской версии Муз-ТВ присутствовал еженедельный технический перерыв с 1:45 до 6:00. Запущена в эксплуатацию первая версия официального сайта телеканала. В этот же период прошло полное переформатирование музыкального эфира, подразумевающее под собой более жёсткую сегментацию транслируемых клипов в эфире. Так, в послешкольные часы показывались видеоклипы групп и исполнителей, востребованных среди молодёжи, в прайм-тайм шли исполнители, популярные у более взрослой аудитории, а ночь была отдана под показ диджейских сетов или записей концертов зарубежных музыкантов и певцов. В период с 27 августа по 6 сентября 2000 года вещание Муз-ТВ в Москве и Московской области не осуществлялось из-за пожара на Останкинской телебашне. С 6 сентября трансляция канала была возобновлена в обычном режиме, так как к тому моменту уже удалось протянуть фидеры на башне. В октябре 2000 года телеканал получил премию «ТЭФИ» за своё эфирное оформление в номинации «Телевизионный дизайн».

«Фактор-2», «Пропаганда» и другие. Схлопнувшиеся и развалившиеся группы, о которых все забыли

Эта песня стала главной любовной балладой середины 2000-х, а романтический Джеймс Блант приобрел целую армию поклонников. Самые известные песни группы «Демо» в ее исполнении «Солнышко в руках» и «2000 лет» звучали в 2000-х отовсюду и были лидерами хит-парадов. Слово «Антропология» на рубеже 1990–2000‑х годов ассоциировалось с Дмитрием Дибровым.

В России стартовал второй сезон проекта о поп-музыке 2000-х. Видео

Так называемая музыкальная индустрия развалилась и исчезла, музыка стала доступной всем, един. «Причина популярности музыки 1990–2000-х скорее не в нехватке хорошего современного репертуара, а в его переизбытке. Русский рок 2000 годов как раз и стал той самой необходимой для граждан поддержкой, так как песни все чаще отражали действительность, а не пропагандировали что-то из ряда вон выходящее, как это было с иными музыкальными направлениями. Русский рок 2000 годов как раз и стал той самой необходимой для граждан поддержкой, так как песни все чаще отражали действительность, а не пропагандировали что-то из ряда вон выходящее, как это было с иными музыкальными направлениями.

Как менялись наши музыкальные вкусы за последние 20 лет

На совещании. Не тратя на это ни секунды свободного времени и платя за это какие-то копейки. Но даже тут они умудряются творить какой-то трындец. Подходит девушка ко мне сегодня: "Поставьте песню с названием чего-то там Calma". Говорю ей: "А кто исполняет? Не знает. Лезу в гугл. Выдаёт что угодно, кроме песни. Опять подходит: "Нашли?

Приходит третий раз. Я взрываюсь: "Я не ставлю песни на заказ, если они мне самому не нравятся, я не отказал сейчас, потому что ты изначально вежливо попросила, но сейчас ты меня задолбала отвлекать, я играю всегда спидмиксингом с техническими фишками, треки больше минуты-двух не звучат в эфире, мне некогда болтать. Просто пойди и найди название своей любимой песни и я тебе её поставлю, потому что уже обещал". Без смартфонов и шаззамов. А они, все обвешаны технологиями и гаджетами, не могут вменяемо у диджея попросить одну песню. Понятно, что молодёжь совершенно разная.

Мы предлагаем вам возможность не только бесплатно прослушать любимые композиции, но и скачать их без каких-либо ограничений. Погрузитесь в атмосферу разных времен и насладитесь звуками прошлого или откройте для себя новые треки из самых свежих релизов.

Наша коллекция постоянно обновляется, чтобы удовлетворить даже самых требовательных меломанов.

В 2017 году парни выпустили 9 по счету альбом. Коллектив просуществовал несколько лет и в 2005 году каждый участник бойз-бэнда принял решение заняться сольной карьерой. Но спустя всего 4 года группа вновь объединилась и выступала в полном составе до 2015 года, заняв в 2011 на Евровидении 11 место.

В 2011 году группа приостановила свою деятельность, но уже в 2015 вновь ожила. По сей день коллектив выпускает треки и остается популярным среди слушателей. Группа просуществовала 7 лет, после чего в 2010 году официально распалась. Пять потрясающих девушек поражали зрителей талантом, пластичностью и музыкой.

Red Hot Chili Peppers Американская рок-группа, которая была создана в далеком 1983 году в Калифорнии.

Эми Уайнхаус «Rehab» Явление самого зычного и пропитого голоса соула нулевых; песня-предсказание: Эми Уайнхаус и правда пошла не в реабилитационную клинику, а во все тяжкие — к плохо скрываемой радости мировой прессы. Слава богу, что живаЭми Уайнхаус погибла 23 июля 2011 года. The Holocaust Синематический мрак от двух белых продюсеров плюс профетический голос воспитанника «Ву-Танг-клана».

Ортодоксальный уже почти в религиозном смысле хип-хоп. Brazzaville «Star Called Sun» По правде говоря, все свои лучшие песни Дэвид Браун написал в 90-х — но родным для нас человеком стал именно в нулевых. Как следствие — перепел своим успокоительным усатым голосом «Звезду по имени Солнце». Coil «Fire of the Mind» Поминальная оратория с аккордеоном и машинным хором; мифологическая похоронка для величайших мистиков всех времен.

В конце 2010-го эта вещь явочным порядком посвящается памяти не только Джона Бэланса, но и Питера Кристоферсона. Gnarls Barkley «Crazy» Как ни крути, виднейший плод творения продюсера Дэнжер Мауса и голосистого увальня Си Ло — любовный неосоул под вихляющий бедрами бас. Hot Chip «Boy from School» Манифест нового инфантилизма: самая талантливая поп-группа десятилетия выглядит как дуэт сисадминов, поет про детства чистые глазенки и сочиняет мелодии, которым и Pet Shop Boys бы позавидовали. Гитарный перебор, молитвенный наговор и ощущение, что все чувства этого мира срываются с губ кудрявого лондонского кликуши.

Скотт Уокер «Cossacks Are» Открывающий номер самого страшного альбома нулевых: великий певец сумрака Скотт Уокер вернулся с музыкой несусветной и не знающей себе равных. Первые нервные аккорды запоминаются навсегда. Песня про волка, прущая, как танк. Burial «Archangel» Шедевр дабстепа от продюсера-анонима.

Потом станет понятно, что это не вполне дабстеп , но мурашки по коже от захлебывающихся голосов и угрюмой ритмической урбанистики бежать не перестают. Дельфин «Без нас» Новый инфантилизм по-русски: дети восстают против взрослых и бьются за потерянную невинность. Упругая драм-машина и волны гитарного лоуфая: Дельфин никогда не звучал более сухо и более мощно. Electrelane «In Berlin» Дождливый ноктюрн дивного девичьего квартета из Брайтона.

Неуютная жидкая лунность, переведенная на язык инди-рока. LCD Soundsystem «All My Friends» Диско-панк как арт-проект: краутрок, мутантское диско и прочие носители искаженного грува упакованы в семиминутный портрет ночной жизни нью-йоркских модников. Low «Murderer» Диалог с Богом в исполнении трех мормонов, служащих патриархами жанра слоукор. Добродетельная песня об убийстве, сыгранная с парадоксальным тихим надрывом.

Едкий речитатив, бугристая синтетика, семпл из The Clash , ссылка на КГБ и три пистолетных выстрела в качестве рефрена. Новая «I Will Survive». Самое важное в этой вещи — кристальной чистоты дуэт гитары и барабанов; хрустальный звук, из которого иные потом вытаскивали целые альбомы. Рианна «Umbrella» Поп-шлягер десятилетия.

С помощью зонта, как выяснилось, можно исправить не только все, что кроме, но и вообще все. The National «Fake Empire» The National, по сути, придумали шансон в лучшем смысле слова про клерков, горькие песни мужчин в костюмах, допивающих последний стакан. Печальная строчка «Мы живем в полусне в фальшивой империи» в России резонирует особенно. NRKTK «Пума» «У меня есть сега-мега, и моя судьба — тусить»: ошеломительное и бронебойное кредо жизни местных хипстеров; все то, за что их можно ненавидеть, но лучше — принять и полюбить.

Coldplay «Viva La Vida» Песня радости и счастья. Вегетарианец и примерный семьянин Крис Мартин символизирует собой примерно все, что случилось в нулевых с рок-музыкой, — но он лучше всех сумел выразить в музыке состояние, когда тебе просто хорошо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий