Новости отэко новости

Первый вице-премьер Андрей Белоусов ранее заявил, что ОТЭКО блокирует грузы в Тамани и их менеджмент держит высокие ставки перевалки.

ГК «ОТЭКО» отреагировала на результат экспертизы проекта химических заводов на Тамани

Компания неоднократно уведомляла как исполнителя ОЭЭ, так и других представителей общественности, что проектная документация будет представлена позже. С учетом того, что ОЭЭ — процедура не бесплатная, мы были уверены, что добросовестный исполнитель ОЭЭ отложит подготовку заключения на более поздний срок, когда будет готова проектная документация. Поскольку исполнитель проводил экспертизу именно материалов оценки воздействия на окружающую среду ОВОС , он фактически анализировал только предварительную информацию о намечаемой деятельности. ОВОС — это процедура учета экологических требований при подготовке решений, направленная на определение достаточных мер по предупреждению неприемлемых для общества экологических и других последствий намечаемой деятельности. Государственная экологическая экспертиза ГЭЭ , как и общественная экологическая экспертиза ОЭЭ , относятся к следующему этапу реализации проекта — это не просто подготовка решений, а детальная проверка проектной документации для последующего получения разрешения на строительство.

В компании отметили, что ранее были предоставлены аргументы исполнителю экспертизы к материалам оценки воздействия на окружающую среду в виде детального разбора замечаний.

В перспективе после 2025 года компания планировала строительство контейнерного терминала, но железнодорожные ограничения могут помешать. Поэтому компания ориентирована на развитие индустриального кластера — производства аммиака и карбамида для их последующего экспорта через порт Тамань. Отвечая на вопрос, что инфраструктурные инвесторы ждут от государства, представитель ОТЭКО отметил, что им необходима прозрачность, предсказуемость правил игры, а также развитие института «длинных денег» — инвесторы готовы вкладываться даже в сложные проекты с большими сроками окупаемости, если они видят партнерский подход.

Его строительство включено в состав национального проекта «Комплексный план модернизации инфраструктуры до 2024 г. Наливной терминал начал работу в 2012 г. Помимо услуг по перевалке грузов, предприятия «ОТЭКО» оказывают управленческие и сервисные услуги, необходимые для непрерывной работы порта Тамань: услуги буксиров, транспортной экспедиции, обеспечения транспортной безопасности и т. В рамках поддержки образования и молодёжи действует программа поощрительных выплат для учителей, учеников и выпускников средних школ.

При этом, по его словам, перспективное развитие транспортно-логистического коридора АЧБ в рамках госпрограмм до 2030 года подразумевает увеличение пропускной способности железной дороги всего на 27 млн тонн — до 152 млн тонн в год, которые не соотносятся с планами стивидоров Южного бассейна: перевалка зерна к 2028 году должна вырасти на 15 млн тонн, химической продукции — на 5 млн тонн, металлургической — на 12 млн тонн, контейнеров — на 85 тыс. TEU в год.

ОТЭКО направляет значительные средства на поддержание портовой деятельности.

«ОТЭКО» ввел в эксплуатацию самый большой в мире закрытый склад

«ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, ввел в эксплуатацию закрытый склад серы с проектным объёмом хранения до 300 тыс. тонн, сообщила компания. Любопытно, что в конце 2023 года председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании. Новым арендатором данного объекта может стать оператор нефтяных и угольных терминалов — Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО). Пресс-центр компании ОТЭКО. ОФициальные корпоративные новости, материалы для журналистов, лента публикаций СМИ о порте Тамань.

Зачем ОТЭКО Сибантрацит?

РЖД обещали ОТЭКО обеспечить доставку 3 млн тонн угля в месяц с мая Новости на официальном сайте компании ОТЭКО.
«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года Главная→ Пресс-центр→ Новости и анонсы→.
ОТЭКО TV - YouTube Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года.
Новости — компания ОТЭКО, порт Тамань Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела первые итоги внедрения информационно-логистической системы (ИЛС).

«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года

Кстати, Меткин выступал руководителем еще одной компании связанной с Литваком «ОТЭКО-Портсервис» учрежденной БЭЛЬВЮ ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД (ОАЭ). Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов. Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. Востребованные в компании навыки. Крупнейшие российские угольные компании вступили в конфликт с руководством терминала ОТЭКО в Тамани, через который ведется перевалка топлива на экспорт. Компания «ОТЭКО» снова вошла в число партнёров национальной премии «Хрустальный компас».

Пять добрых дел: как ОТЭКО помогала школам, детским садам и Таманской больнице в октябре

По данным с сайта компании, Таманский перегрузочный комплекс ТПК, ЗАО «Таманьнефтегаз» нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов СУГ — самый современный морской терминал в российской акватории Азово-Черноморского бассейна. ТПК способен перегружать на морские суда дедвейтом до 160 тысяч тонн разнообразную номенклатуру нефтепродуктов, в том числе: мазут и вакуумный газойль, газовый конденсат и сжиженные углеводородные газы СУГ , а также светлые нефтепродукты. При необходимости инфраструктура комплекса может быть переориентирована на хранение и перевалку наиболее востребованных на рынке нефтепродуктов. По состоянию на 2018 год резервуарный парк комплекса насчитывал 27 хранилищ общим объемом 850 тыс. Так, в рамках программы модернизации нефтебазы компания ввела в 2019 году четыре дополнительных резервуара общим объёмом 160 тыс. Общий объем хранения бензина, дизтоплива и др. Теперь у компании новый проект реконструкции комплекса, который, в соответствии со стратегией развития портово-промышленной инфраструктуры порта Тамань «ОТЭКО» планирует завершить к 2021 году. По данным ИАС Seldon. В уставном капитале — более 1 млрд рублей. Основная специализация — транспортная обработка грузов. Гендиректор — Александр Меткин, является также учредителем охранных фирм «Зевс» и «Баярд», расположенных по тому же адресу, что и «Таманьнефтегаз».

Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами 23 апреля, 2024, 15:45 Забайкальская железная дорога ЗабЖД впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России.

В условиях опережающего спроса на перевозки в восточном направлении РЖД отмечают рост востребованности перевозок и в направлении Азово-черноморского побережья. РЖД предлагают воздержаться от распространения недостоверной информации и сосредоточиться на заключении реальных договоров поставок", - отметили в холдинге. Он отметил, что это в основном касается перевозки угля, так как цены сейчас достаточно сильно упали, и ставки в рентабельность экспорта не вписываются. Как ранее сообщал Алексей Шило, одной из причин снижения погрузки на сети РЖД стало как раз падение спроса на перевозки угля в южные порты потери превысили 5 млн тонн.

ТТНГ должен обеспечить перевалку на суда 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы и 5 млн тонн минеральных удобрений в год, открыв тем самым новые маршруты для их транспортировки в Европу, Африку, Азию и Америку. Порядка 2 млрд долларов на его строительство предоставил ВТБ. Еще по теме Покупкой «Сибантрацита» интересуется группа миллионера Мишеля Литвака Сроки ввода в эксплуатацию ТТНГ неоднократно сдвигались: его рассчитывали открыть то в 2015, то в 2018 году.

Заработал же он в марте 2019 года, когда из него ушло первое судно, наполненное углем: его поставил как раз «Сибантрацит». Подоплекой строительства терминала могла стать необходимость развития экспорта угля из Кемеровской области — возможности его перевалки в портах Дальнего Востока ограничены. Поэтому создание на юге, точнее в Тамани, новых экспортных мощностей оказалось довольно очевидным решением.

Еще и зерно? Еще ОТЭКО собирается строить в порту Тамань, исходя из его выгодного географического положения, зерновой терминал — порт находится вблизи сельскохозяйственных центров юга России и дает агрохолдингам выход на рынки сбыта на Ближнем Востоке и в Африке.

Берег Черного моря стал чище: На Тамани прошла Всероссийская экологическая акция

Морские новости и новости речной отрасли. На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году. Вы здесь. Главная › Новости › Собирай раздельно: ОТЭКО подвела первые итоги внедрения системы раздельного накопления отходов. ОТЭКО-Портсервис – подробная информация о людях и компаниях — на В 2023 году ОТЭКО направила более 17 млн рублей на выплату материальной помощи сотрудникам. До 23 апреля можно предложить свою инициативу – если она получит общую поддержку, то ее реализует организатор – компания «ОТЭКО».

РЖД обещали ОТЭКО обеспечить доставку 3 млн тонн угля в месяц с мая

Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани < Новости на официальном сайте компании ОТЭКО.
ГК Дело рассматривает варианты управления и покупки терминала ОТЭКО в Тамани - Ъ ОТЭКО «сделало предложение крупным угольным компаниям на грани рентабельности», снизив тариф на перевалку угля на своем терминале в Тамани ниже $19 за тонну.
ОТЭКО подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы крупнейшего частного инвестора в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператора терминалов по перевалке грузов в порту Т.

Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны

При наличии потребностей рынка мощность терминала может быть увеличена более чем в 2 раза без остановки эксплуатации. Ввод ТТНГ в эксплуатацию запланирован в 2018 году. Группа компаний «ОТЭКО» также реализует инвестиционный проект по строительству Таманского зернового терминала мощностью 14,5 млн тонн в год зерна и зерновых культур.

В условиях опережающего спроса на перевозки в восточном направлении РЖД отмечают рост востребованности перевозок и в направлении Азово-черноморского побережья. РЖД предлагают воздержаться от распространения недостоверной информации и сосредоточиться на заключении реальных договоров поставок", - отметили в холдинге. Он отметил, что это в основном касается перевозки угля, так как цены сейчас достаточно сильно упали, и ставки в рентабельность экспорта не вписываются. Как ранее сообщал Алексей Шило, одной из причин снижения погрузки на сети РЖД стало как раз падение спроса на перевозки угля в южные порты потери превысили 5 млн тонн.

У них уже есть опыт борьбы с высокими ценами на услуги — угольщики объявляли бойкот угольному терминалу в порту Тамань. Но с РЖД так не поступишь.

Mashnews разбирался в том, что ждет отрасль в ближайшем будущем. Кратко: ничего хорошего. Стакер-реклаймер на складе угля Таманского терминала навалочных грузов. Фото: Виталий Тимкив, РИА Новости Цена на уголь падают Предполагается, что понижающий коэффициент на перевозку угля будет окончательно отменен с 2025 года. Этот срок указан в письме замминистра транспорта Валентина Иванова, которое было отправлено на рассмотрение в Минэнерго. Письмо датировано 30 марта, но оказалось в распоряжении РБК 10 апреля. Минтранс, как и Минэнерго, всю неделю после публикации от комментариев воздерживаются. Аналогичную позицию заняли в РЖД. Показатели экспорта угля за первый квартал 2024 года — отрицательные.

Свою роль в этом сыграл и конфликт в порту Тамани. РЖД жалуется на падение доходов. И это еще хорошие цифры!

Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал основной владелец группы Сергей Шишкарев.

Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и еще больше забивает сеть». Склад угля Таманского терминала навалочных грузов.

Фото: Виталий Тимкив. РИА Новости Что спасет угольщиков? Плюс история с конфликтом на частном угольном терминале в Тамани: тарифы за перегрузку под сорок долларов за тонну с учетом падения мировых котировок — это отрицательная прибыль, под которую не подпишется ни одна угольная компания», - говорит Борис Марцинкевич. Из-за этого возникает проблема с третьим по объему покупателем, объясняет он.

И вот, казалось бы, она, вот Черное море. А у нас отгрузка не идет». Кроме того, продолжает эксперт, с 1 января Китай вернул ввозные пошлины для российского угля. Пусть они не самые высокие, но с учетом падения продажных цен это сказывается на прибыли.

Положение дел у угольщиков может выправиться только в том случае, если изменится мировая конъюнктура, и цены пойдут вверх, полагают специалисты.

Технологии пылеподавления получили награду

Группа компаний «ОТЭКО», реализующая проект строительства газоперерабатывающего завода в порту Тамань, представила общественности результаты оценки воздействия на. Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8. ОТЭКО-Портсервис – подробная информация о людях и компаниях — на В 2023 году ОТЭКО направила более 17 млн рублей на выплату материальной помощи сотрудникам. Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. Материалы для журналистов, PR, актуальные события.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий